Многие из тех владельцев, которые управляют автомобилем Нива Шевроле, отмечают один, но достаточно весомый недостаток на этой машине – это достаточно низкие показатели конечной мощности двигателя. Из-за того, что автомобиль обладает повышенной проходимостью, масса его достаточно велика, а 80 «стоковых» лошадей бывает просто недостаточно.
Видео ниже расскажет о доработке двигателя Шевроле Нива:
Но, несмотря на это, есть несколько способов, благодаря которым можно «освежить» ваш автомобиль, а конкретно как это сделать, читайте ниже в нашей статье.
Содержание
Среди всех возможных вариантов увеличения мощности на автомобиле, конкретно для Нивы Шевроле идеально подойдут три:
Все вышеперечисленные способы не только вместе, но и по отдельности способны прибавить мощности двигателю, но и увеличить все его характеристики.
Если конкретно говорить об этом шаге, то замене первую очередь, коснутся элементов КШМ (кривошипно-шатунного механизма), поршневой группы. Монтаж новых, тюнинговых элементов увеличит рабочий объём двигателя, а вследствие и его мощность.
youtube.com/embed/yK8CS12DsRU?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Всё готово для дальнейшей установки.
Осталось одеть лишь кольца.
Благодаря таким манипуляциям, можно увеличить объём двигателя с 1,7 до 1,9 литра соответственно.
Увеличение объёма двигателя, несомненно, повлечёт за собой необходимость в увеличении объёма подаваемой топливно-горючей смеси.
Для этого, нужно подвергнуть тюнингу «голову» двигателя, а конкретно расточку выпускных и впускных окон, а также замену стандартных клапанов на аналогичные, но облегчённые и наибольшие в диаметре.
Как говорится, сравните разницу.
В завершении подобных работ, изменениям следует подвергнуть выхлопную систему, путём увеличения диаметра труб, а также замену катализатора на пламегаситель.
Выполнение всех вышеназванных работ, безусловно, повлекут за собой необходимость в проведении настройки подачи топлива, поскольку его потребуется больше, стандартного уровня просто не хватит, и автомобиль не сможет должным образом показывать свою работу.
Ещё один способ, при использовании которого возможно увеличить мощность мотора – это монтаж турбонаддува. Этот способ не только увеличит мощность, но и прибавит крутящего момента. Благодаря такому способу тюнинга, наполнение цилиндров воздухом будет происходить значительно лучше и быстрее, а от этого и вырастет мощность.
Турбина вблизи
Турбина и коллектор
Обратите внимание, что к выбору турбины следует подходить наиболее тщательно, потому как изделие не подходящего качества не только не порадует нового владельца, но и способна, показать не все возможности от ожидаемых показателей.
Тюнинг двигателя с установкой турбины, способен увеличить мощность мотора вплоть до 30% от номинальной, а вместе с этим расход даже снизится из-за наиболее качественного сгорания топлива в системе.
Этот способ является не только самым не дорогим из всех представленных, но и с технической точки зрения самым безопасным. Так утверждать можно только потому, что никакие механические элементы при работе не эксплуатируются и не исправляются.
Вся изюминка такой переработки заключается в корректировке и периодической замене ПО для блока управления, который и регулирует работу топливной системы.
Хочется отметить тот факт, что во время изменения (прошивки – прим.) параметров ЭБУ, можно добиться изменения разнообразных показателей, таких как увеличение или уменьшение потребления топлива, показателей динамики и мощности мотора, а также добиться их оптимального соотношения в равных пропорциях.
Подобная «чиповка» двигателя позволит добиться увеличения мощности на 15%, без внесения каких-либо изменений в конструкции. Однако в такой доработке есть и свои недостатки, потому как такое увеличение мощности, усилит нагрузку на детали, что может снизить их общий ресурс.
В заключение хочется отметить тот факт, что оптимальным способом увеличения мощности двигателя, будет применение нескольких способов, таких как замена деталей двигателя с чип-тюнингом, либо установка турбины с чип-тюнингом.
Однако, если использовать такой автомобиль планируется в большинстве случаев в грязи и на неровных дорогах, то изменение только одного двигателя будет недостаточно. Изменениям придётся подвергать систему подвески, колёс и трансмиссии.
Как максимально дешево и эффективно повысить проходимость автомобиля.
Нива легкая и хорошо едет по слабым грунтам, но у нее есть слабое место-она плохо едет по колее. Следовательно, начинать нужно с повышения клиренса.
Предположим, что у вас гипотетическая нива на всесезонке «Кама Флейм»
Это очень неплохая всесезонная резина. Но это дитя компромисса, по сути она едет зимой хуже шипованной зимней резины, а летом хуже М\T резины. Ее можно назвать отечественной А\Т резиной. По грязи едет совсем грустно, быстро замыливается. И размерность у нее всего одна 205/70/R16.
Именно повысить дорожный просвет позволят шины с более высоким профилем, например ВЛИ-5. Ее высота составляем 80 мм и вы получите дополнительно 10 мм клиренса и более зубастых протектор, позволяющий вгрызаться в колею.
Позволит уже значительно повысить проходимость автомобиля, самая популярная в этом классе, наверное Кордиант Оффроад. Она представлена в огромном количестве размеров и под разные диски. Например вот так выглядят на 15 дисках, размер 215\70\15.
Так же корды есть в размере 215\65\16 и свободно встают на родные диски. В клиренсе это не сильно даст прибавление, зато шины меньше замыливаются и хорошо гребут. Но если вы переборщите с газом, то быстро закопаетесь. А вот ниже как раз Шнива на кордах с этим размером
Шины отличные, нормально ведут себя на асфальте, на фоне гула раздатки их не слышно. Хорошо гребут в грязи, они реально едут до тех пор, пока вы не сядете либо на мост, либо на редуктор. Резина не самая дешевая, но достойная.
Если вы готовы немного «заколхозить», то можно порезать арки и поставить резину в размерности 235\75\15. Например какую нибудь М\Т от УАЗа.
На фото выше Форвард сафари 530. У машины дичайшая проходимость, даже несмотря на то, что она без блокировок. Только резина, резанные арки и, возможно, немного подбитый внутри педальный узел, чтобы катки нормально влезли и не шоркали. Не уточнял у владельца, но приходилось кататься на этом авто. Я был очень впечатлен. Цены на резину напишу ниже.
А вот и еще один вид резины, который еще больше повысит проходимость. Так же встает без лифта, но будет задевать и нужно резать арки. Это форвард сафари 510, по сути УАЗовская сток резина, размер 29 или 30 дюймов вроде. На видео ниже можете оценить ее дикую проходимость.
Кроме зубастого протектора, резина имеет высоту профиля 90 мм, что дает еще целый сантиметр к клиренсу. Теперь колеи вам не страшны. Цены на резину можете посмотреть ниже.
Поднятие подвески при помощи шайб и удлиненных тяг с приводами позволит поставить более здоровые колеса и поднять редуктор выше, чтобы он меньше цеплялся за почву. Проходимость очень повышается. Но при этом нагрузке подвергаются многие узлы, их нужно менять на усиленные, желательно.
Спасибо за внимание, до новых встречь!
ниваавтомашинывнедорожникджипКогда дело доходит до управления строительными проектами, руководителям проектов часто приходится сталкиваться с неожиданными проблемами. Хотя технологии прошли долгий путь в улучшении процесса управления рабочими процессами и эффективности бизнеса, единственное, что определяет успех, — это выбор правильного набора инструментов.
Помимо этого, менеджеры должны понимать процесс оптимального использования технологических ресурсов для получения максимальной производительности от рутинного процесса. Тем не менее, усиление новых технологий является более важным, что помогает взять под контроль полевые операции и ресурсы.
Для достижения такой эффективности руководителям проектов необходимо определить наиболее ценные ресурсы, которые могут помочь в правильном подходе к строительству, в то же время внедряя все данные в операции.
Тем не менее, для достижения таких целей руководители проектов должны придерживаться определенных методов, которые могут помочь добиться максимальной производительности и операций на местах. Вот 5 важных советов, которые руководители проектов и подрядчики должны принять, когда необходимо согласовать с полевыми операциями.
Первое, что может помочь вам добиться максимальной эффективности бизнеса при полевых операциях, — это выбрать правильную технологическую платформу, которая может работать с мобильными полевыми операциями. Использование таких решений помогает предотвратить ошибки при сборе данных проекта для максимальной производительности.
Кроме того, использование цифрового решения для записи проектных данных более экономично, поскольку бумажная работа требует заполнения и обработки несколькими полями, а офисные группы отнимают много времени. Кроме того, возникает проблема с удобочитаемостью информации, копированием бумажных данных в систему, трудностями обмена информацией с клиентами и командами и т. д. Все эти проблемы могут увеличить расходы по проекту, вызывая задержку конкретной деятельности, улучшая коммуникацию и оптимизируя операционную деятельность. скорость.
Следующее, что необходимо определить, это процесс разработки проекта. Он должен включать в себя все данные, необходимые для завершения каждого этапа проекта, т. е. планирование задач до результатов. Внедрение идеального процесса может даже упростить для команд подключение к точкам данных и определение правильного набора инструментов и ресурсов для улучшения операций.
Например, подрядчики, не имеющие доступа к технологиям, испытывают трудности с запросом оборудования из-за отсутствия сотрудников и согласования графика. С другой стороны, использование программного обеспечения для управления строительством может помочь понять доступность рабочих и спланировать распределение оборудования, чтобы избежать нежелательных потерь.
Таким образом, основным подходом менеджеров проекта должно быть эффективное определение процесса, чтобы сохранить рабочий процесс и запланированное использование ресурсов.
Когда дело доходит до адаптивного решения, которое позволяет вам управлять проектами на расстоянии, вы должны стремиться к гибкости.
Это позволяет руководителям проектов в любое время быть готовыми выполнять свою работу без каких-либо указаний из бэк-офиса. Помимо этого, подрядчики должны определить все важные инструменты, необходимые для оптимизации:Кроме того, подрядчики и менеджеры проектов должны выбирать технологию, которая предлагает интеллектуальную связь с клиентом, систему GPS или RFID для отслеживания рабочих, варианты прикрепления, услуги по расчету заработной платы и т. д.
Когда вы работаете над анализом полевых операций, он позволяет вам контролировать детали производства и отчеты. Это требует, чтобы менеджеры проектов получали данные и оптимизировали информацию для максимизации производительности. Кроме того, анализ данных полевых операций позволяет лучше понять операции, чтобы оптимизировать спрос на ресурсы.
Кроме того, вы даже можете попробовать использовать такие функции, как интеграция с электронной почтой, чтобы запланировать уведомления для улучшения отчетности. Это можно даже использовать для создания отчетов, которые могут помочь настроить рабочий процесс в соответствии с результатами.
В строительной отрасли клиенты управляют всем проектом от начала до конца. Это начинается с процесса утверждения, а также участия клиента в выполнении важных задач, таких как завершение определенного действия или этапа проекта.
Кроме того, клиенты, имеющие возможности отслеживания и утверждения, могут ускорить процесс и улучшить возможности удержания бизнеса.
В общем и целом, улучшение работы на местах требует, чтобы строительные подрядчики учитывали множество аспектов реализации проекта. Тем не менее технология является одним из таких активов, который вносит максимальный вклад в эффективное достижение индивидуальных целей для различных проектов. Технологии не только делают клиентов более довольными, но и используют бизнес-потенциал, чтобы противостоять простоям из-за конкуренции. Таким образом, использование приведенных выше советов может помочь подрядчикам и руководителям проектов оптимизировать свои полевые операции и добиться максимальной производительности за счет управления ресурсами.
Удачи!
Шон Соув (Shawn Sauve) — вице-президент по продажам в ProjectPro — Программное обеспечение для строительного учета. Шон помогает организациям расти, согласовывая нужные процессы и технологии с персоналом как внутри своей организации, так и для клиентов из различных отраслей, таких как строительство, финансовые услуги и информационные технологии. Он стратег и провидец, который может видеть общую картину и сосредоточиться на ключевых вопросах для достижения поставленных целей.
Компании часто сталкиваются с загадкой: как улучшить обслуживание клиентов, эффективно управляя полевыми операциями? Это возможно, но одно неизбежно влияет на другое. Несмотря на то, что вы всегда испытываете потребность в оптимизации операций, вам по-прежнему нужна гибкость, чтобы быстро назначать задачи работникам, которые находятся ближе всего к работе, и предоставлять им правильные инструменты для выполнения работы, прежде чем они перейдут к работе.
Вот три способа найти правильный баланс для управления доходами и оптимизации операций без ущерба для обслуживания:
Достижения в области технологий автопарка позволяют менеджерам выездного обслуживания и диспетчерам точно настраивать рабочий процесс, знать, где в любое время находятся технические специалисты, и назначать работу в зависимости от местоположения и приоритетов. Эти решения помогают менеджерам оптимизировать маршрутизацию и сократить время доставки, обеспечивая прозрачность полевых операций. Автоматизированные системы диспетчеризации и планирования позволяют просматривать и сравнивать маршруты, принимая во внимание строительство дорог и часы пик.
Компания United Road Towing в г. Мокена, штат Иллинойс, внедрила веб-решение для управления автопарком, чтобы улучшить обслуживание клиентов и оптимизировать рабочий процесс. Теперь, когда диспетчеры получают сервисный вызов, они сразу проверяют, какой грузовик находится ближе всего к клиенту. Задание отправляется на экран в кабине водителя вместе с указаниями и предупреждениями о пробках. По словам Тома Тедфорда, старшего вице-президента по развитию бизнеса компании, с момента внедрения системы время прибытия сократилось на 35 процентов, а общее количество миль, пройденных за звонок, сократилось на 18 процентов.
Хорошая связь в поле имеет большое значение для повышения эффективности. Мобильные технологии позволяют работникам преодолевать географические ограничения, поскольку они могут получать доступ к информации в любом месте, в любое время, независимо от местоположения.
Используя мобильные устройства, работники запрашивают информацию из офиса, когда они в ней нуждаются, или помощь коллеги, уже работающего в поле. Если у соседнего члена команды есть деталь, которая нужна рабочему, нет необходимости ехать на склад, чтобы забрать ее.
Мобильные устройства также помогают повысить качество обслуживания. Задачи, которые когда-то требовали длительных телефонных звонков или громоздкой бумажной работы, теперь можно решать удаленно по электронной почте или текстовым сообщениям. Кроме того, мобильная связь связывает полевых работников с клиентами, руководством и активами, что означает, что они могут принимать важные решения, находясь в полевых условиях.