8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Как выглядит гоночная машина: Картинки гоночных машин (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Самая быстрая машина в мире

Скоростные авторекорды всегда впечатляют. И хотя многие считают, что они не имеют значения, главное, дескать, безопасность и надежность транспортного средства, — каждая новая разработка улучшает технические параметры легковых машин массового производства.

Понимая это, лучшие автомобильные компании мира вовсю соревнуются в производстве скоростных суперкаров. Основное их применение — гонки. Однако есть и ценители-непрофессионалы, способные позволить себе такие мегадорогие «игрушки».
Какие легковые машины самые быстрые в мире, поможет выяснить наш ТОП-10. Он вполне ожидаемо постоянно обновляется. Автопроизводители ежегодно радуют фанатов скорости все более совершенными и впечатляющими новинками.

ТОП-10 самых быстрых машин в мире

В состязании приняли участие машины самых известных автогигантов: Ferrari, Koenigsegg, SSC, Bugatti и др.
Основными характеристиками номинантов стали:

  • эффективная управляемость;
  • высокая скорость;
  • молниеносный разгон.

10 место: Ferrari Enzo

Десятку самых быстрых машин в мире открывает продукт итальянской компании Ferrari — красавец Ferrari Enzo. Авто производилось всего 2 года (2002—2004). Свое имя получило в честь основателя компании.

За основу конструкции Enzo взяли гоночный болид, о чем красноречиво свидетельствует его экстерьер. Передняя часть машины сильно вытянута. Напоминает клюв. Такое строение улучшает аэродинамические характеристики. Двери у Enzo поднимаются вверх — по принципу бабочки — под углом 45°.
Производители снабдили свое детище 12-цилиндровым двигателем в 660 л. с. Кузов целиком выполнен из карбона и буквально «пронизан» несколькими воздухозаборниками. Они прижимают спорткар к земле, увеличивая тем самым его устойчивость и скоростные показатели.
Машина срывается с места, за 3 секунды разгоняясь до сотни км. Скоростной рекорд десятого номера в списке самых быстрых авто мира — 350 км/ч.

9 место: Pagani Huayra

Первая Huayra сошла с конвейера итальянской компании Pagani в 2011 году. Это техническое чудо выпускается по сей день, так что богатые любители роскошных скоростных машин вполне могут им насладиться.

Двигатель в 800 лошадиных сил поставляет для Huayra компания Mercedes. Кузов авто собран из титана и углепластика. Уникальной особенностью спорткара является система подвижных аэродинамических элементов. Изменяя их положение, водитель может увеличивать/уменьшать прижимную силу.
Название «Huayra» позаимствовано у древних инков. На их языке оно означало ветер. Машина действительно очень шустрая. За 2 с небольшим секунды разгоняется до сотни километров, а максимальная ее скорость равна 370 км/ч.

8 место: McLaren F1

На 8 ступеньке топа самых быстрых машин в мире — серийный суперкар F1 от британского производителя McLaren. Он выпускался в конце 90-х, но до сих пор считается одним из самых скоростных. Компания-производитель уже выпустила несколько модификаций этого авто.

Мощность двигателя F1 — 620 л. с. Для улучшения теплоотдачи он покрыт техническим золотом. До сотни автомобиль разгоняется за 3,2 сек. Свой рекорд скорости McLaren F1 поставил в 1998 году. Тот выражался в очень даже внушительной цифре — 386 км/ч.

7 место: Saleen S7

Американец Saleen S7 собирался вручную в 2000-2005 годах. Серия производства была очень ограничена, поэтому сейчас эту спортивную машину можно считать ценным раритетом.

Кузов спорткара полностью выполнен из сверхпрочного карбона. Saleen S7 оснащен спойлером и несколькими воздухозаборниками, которые охлаждают движок и увеличивают прижимную силу. Экстерьер S7 производит сильное впечатление. Однако в этом рейтинге самых быстрых в мире будут и гораздо более красивые машины.
Мощность турбомотора Saleen S7 — 750 л. с., что позволяет ускориться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. При максимальном разгоне прижимная сила S7 становится просто чудовищной: вес суперкара увеличивается вдвое! А предельная его скорость равна 399 км/ч.

6 место: Koenigsegg CCXR

Далее в рейтинге самых быстрых в мире авто расположился швед Koenigsegg CCXR. Автомобиль выпускался всего 3 года (2007—2010 годы), но и за столь короткое время сумел завоевать сердца поклонников скорости.

Koenigsegg CCXR работает на бензине и биотопливе (биоэтаноле). В первом случае мощность его двигателя превышает 800 л. с., во втором — 1000. Кузов машины выполнен из карбона в сочетании с особым сплавом алюминия. Предел скорости этой резвой красавицы — 402 км/ч.

5 место: SSC Ultimate Aero TT

Следующий супербыстрый — Ultimate Aero Cars от американского автомобилестроителя Shelby SuperCars. Последний специализируется на выпуске гоночных авто массового производства. Самая дешевая модель спорткара Ultimate стоит более полумиллиона долларов.

О внешней привлекательности машины можно поспорить. Главные ее достоинства заключаются в экстремальной скорости и отменном уровне комфорта. Мощный — 1183 лошадиные силы — движок Ultimate оснащен двойным турбонаддувом. До сотни километров автомобиль разгоняется за какие-то 2,78 секунды. Предел скорости — 412 км/ч.

4 место: Bugatti Veyron Super Sport

Отвечая на вопрос, какая машина самая быстрая в мире, нельзя не упомянуть компанию Bugatti(Франция). Ее скоростной гиперкар получил свое имя в честь известнейшего гонщика Пьера Вейрона. Четвертое место ТОПа занял Veyron Super Sport от настоящего производителя автомобилей мечты Bugatti.

Машину представили общественности в 2010 году. Новинка порадовала мощным двигателем (1200 л. с.), специально сконструированными турбонагнетателями и другими «фишками». Кузов из углепластика был всячески усовершенствован.
Это сделало Veyron практически самым быстрым автомобилем, какие только существуют в мире. За 2,5 секунды шедевр от Bugatti разгоняется до сотни километров. Его предельная, фактически зафиксированная скорость — 431 км/ч.

3 место: SSC Tuatara

Тройку лидеров открывает красавица Tuatara от все той же SSC. Спорткар появился на свет в 2014-ом и производится до сих пор.

Автомобиль оснащен усовершенствованным движком в 1350 лошадиных сил и двойным турбонаддувом. До сотни вся эта мощь разгоняется всего за 2,5 сек. Из других достоинств машины стоит упомянуть кузов и колеса из сверхпрочного углеродного волокна и эффективную систему управления.
Авто назвали в честь одной из разновидностей редких клинозубых ящериц — туатары. Экстерьер суперкара действительно сильно напоминает тело этого пресмыкающегося. На спине и голове туатарырасположены остроконечные выросты, похожие на пики. SSC Tuatara тоже оснащена «пиками» — изогнутыми крыльями — на задней части.
Несомненным достоинством детища SSC является его исключительной красоты дизайн. О вкусах спорить бесполезно. Однако большинство экспертов сходятся во мнении, что Tuatara — не только самая быстрая, но и самая красивая гоночная машина в мире. Настоящий автомобиль будущего. Порог скорости — 431 км/ч.

2 место: Koenigsegg Agera R

«Серебро» в ТОПе самых-самых завоевала Agera R Koenigsegg (Швеция). Работает на биотопливе и обычном бензине. Если спорить о том, какая самая быстрая машина в мире наиболее привлекательна, то стоит посмотреть и на фото Koenigsegg Agera R. Она явно мало в чем уступает предыдущему призеру.

Кузов, колесные диски и некоторые другие элементы автомобиля изготовлены из углеволокна. Под капотом у Agera R 1115 л. с. (на биотопливе). Движок оснащен двойным турбонаддувом. До сотни разгоняется за 2,9 сек.
Теоретически он способен мчаться со скоростью 440 км/ч. На практике этот показатель еще не достигнут. На таких скоростях у автомобиля просто стираются шины, а ничего нового и более износостойкого компания Michelin пока что предложить не может.

Высшая ступень пьедестала: Hennessey Venom GT

«Золото» в тройке самых быстрых и красивых машин в мире взял Venom GT. Этот суперкар в 2010—2016 годах производили американцы (Hennessey Performance Engineering). Выпуск оказался исключительно лимитированным: в мире существует всего 12 таких авто.

Venom GT собрали, как трансформер, из нескольких прогрессивных разработок. От Lotus Exige у него усовершенствованный кузов из углепластика. От Chevrolet Corvette ZR1 — опять-таки доработанный — турбодвигатель. Автомобиль достаточно легкий. При этом под капотом у него 1200 л. с.
Скоростные показатели Venom GT запечатлены в Книге Гиннеса. В 2014-ом на взлетной полосе Космоцентра Кеннеди автомобиль разогнали до рекордных 435 км/ч.
Таким образом, тройка лидеров выглядит так:

  1. Hennessey Venom GT.
  2. Koenigsegg Agera R.
  3. SSC Tuatara.

Не автомобиль — ракета!

В представленный ТОП-10 вошли суперкары, которые производились в количестве более одного экземпляра. Однако на планете есть и более быстрые транспортные средства с колесным приводом. Сложно даже представить, как выглядит самая быстрая машина в мире и какую скорость развивает.Одна из них называется Vesco Turbinator. Она была создана в единственном экземпляре и по форме сильно напоминает лежащую на боку ракету. Благодаря такой обтекаемой форме Turbinator разгоняется до 756 км/ч. У него вертолетный двигатель мощностью 3750 л. с. Вряд ли возникает вопрос, почему этого технического чуда нет в массовом производстве.

Но даже это — не предел. Существует еще более мощное и скоростное транспортное средство.Быстрее звука (h3)Thrust SSC — уникальный сверхзвуковой автомобиль, созданный британскими конструкторами. Он и автомобиль-то напоминает лишь очень отдаленно. Thrust SSC весит 10,5 тонн. В длину достигает 16,5 метров.

Гиперкар оснащен парой турбовентиляторных двигателей. Аналогичные стояли на широко известных «Фантомах» ВВС США. Благодаря такому оснащению гигант легко преодолевает звуковой барьер и разгоняется за полминуты до 1228 км/ч.
Чтобы сесть за руль этого монстра, нервы нужны как стальные тросы. Не каждому водителю такое под силу. Управление Thrust SSC на испытаниях 1997 года доверили Энди Грину. Этот отчаянный парень — пилот Королевских ВВС. На службе управляет истребителем, так что справиться с наземной махиной ему не составило труда.

Но и на этом человечество не собирается останавливаться. Сейчас в разработке находится новый сверхзвуковой автомобиль. Конструкторы предполагают, что Bloodhound SSC — таково его рабочее название — достигнет скорости 1600 км/ч, побив рекорд Thrust SSC.

Lamborghini опубликовал фото гоночной машины без крыши

Автопроизводитель опубликовал фотографию закамуфлированного гоночного автомобиля. Машина получила такую же маскировку, как и ранее показанный гоночный Essenza SCV12. Загадочное авто не имеет крыши, боковых окон и лобового стекла.

 Пару минут назад, итальянский бренд опубликовал очень интересную фотографию в своих соц. сетях. Любопытно оно тем, что этот снимок выложили ребята из гоночного подразделения Lamborghini Squadra Corse, что наводит нас на мысль, что мы имеем дело с новым гоночным автомобилем.

Концерн VW Group может продать бренды Bugatti и Lamborghini

 Если разметка камуфляжной пленки, которая нанесена на кузов «новинки» кажется знакомой, то это потому, что она же использовалась итальянской маркой при подготовке к мировой премьере эксклюзивного гоночного купе Essenza SCV12. Необычный автомобиль также имеет на дверях надпись «Attenzione Macchina Veloce», что переводится как «Внимание Быстрая Машина». Разница между ранее показанным Essenza SCV12 лишь в том, что у новинки есть также надпись «Aperta» («Открытый»), чтобы указать на очевидное.

 Этот автомобиль очень похож внешне на Essenza SCV12, который лишился крыши.

 Похоже, что это машина без крыши в прямом смысле слова, потому что за сиденьями не видно складной крыши. Может быть, у него есть какой-то съемный навес, хотя мы склонны полагать, что у авто вообще нет верха. Нет у него и дверных окон и лобового стекла. Стоит отметить, что на Женевском автосалоне 2012 года итальянская марка уже показывала спидстер Aventador J (Jota) — без окон, лобового стекла и крыши.

Показанный в этот раз прототип не выглядит таким хардкорным, как вышеупомянутый гоночный Essenza SCV12, поскольку у него нет огромного заднего антикрыла, но он все еще имеет развитый задний аэродинамический обвес.

 Независимо от того, что из себя представляет автомобиль, он определенно не выглядит так, как будто он может ездить по дорогам общего пользования.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Описание 10 различных типов гоночных автомобилей

Серия Indycar Firestone 550

Автомобильные гонки стары, как и сама автомобильная промышленность. Есть даже поговорка, что гонки зародились именно тогда, когда была сделана вторая машина. С самого начала автомобильной эры гонки были важной частью автомобильной культуры. Это помогло улучшить технологию и тестирование различных частей, систем и компонентов и сыграло ключевую роль в маркетинговых и рекламных целях. На протяжении десятилетий автомобильные компании полагались на мантру «Выиграй в воскресенье — Продай в понедельник», и автомобили, успешные на трассах, почти наверняка становились бестселлерами.

Итак, вполне понятно, почему гонки стали одним из самых популярных видов спорта в мире. Но поскольку существует так много типов транспортных средств, классов автомобилей и сегментов, существует столько же типов гоночных автомобилей. По мере того, как автомобили развивались на протяжении многих лет, становились безопаснее, быстрее и эффективнее, то же самое происходило и с гоночными автомобилями, и гоночное сообщество прошло долгий путь от открытых одноместных автомобилей, которые были смертельной ловушкой. Современные гоночные автомобили хорошо разработаны, безопасны и безумно быстры, что делает современные гонки чрезвычайно интересным и захватывающим видом спорта. Но, если вы думаете, что все гоночные автомобили одинаковы, вы сильно ошибаетесь. Существует огромная разница в конструкции, технологиях, двигателях и трансмиссиях между классами, типами гонок, чемпионатами и так далее. Для всех тех, кто хочет узнать больше о наиболее распространенных типах гоночных автомобилей, читайте дальше.

Содержание

  • 1. Open SEATER
  • 2. Туринг автомобилей
  • 3. Dragasters Top Fuel
  • 4. Drag Cars
  • 5. CARAL CARS
  • 6. Автомобили внедорожных гонок
  • 7. Дрифтовые автомобили.
  • 8. Прототипы гоночных автомобилей
  • 9. NASCAR
  • 10. Кубковые гоночные автомобили

1. Автомобили с открытым сиденьем

Автомобили с открытым сиденьем появились на заре автомобильной промышленности и с годами превратились в один из самые быстрые и экстремальные формы гоночных машин. С заостренными носами, множеством аэродинамических средств и гигантскими крыльями сзади, открытые или одноместные, как их иногда называют, напоминают низколетящие боевые самолеты, а не автомобили. Двигатель расположен сразу за водителем, с открытыми компонентами подвески, малым весом и большими колесами сзади, обеспечивающими мощность и тягу.

Благодаря экстремальному инженерному подходу, уникальным материалам и огромной мощности, автомобили с открытым сиденьем всегда быстры и обладают превосходной управляемостью. Самыми популярными гонками с открытыми сиденьями являются, конечно же, Формула-1 и Индикары. Тем не менее, есть много подобных чемпионатов, таких как Формула 2 или Формула Е (электромобили), которые используют ту же концепцию, но имеют меньшую мощность и производительность. Истинные поклонники автомобильных гонок считают, что лучше всего смотреть гонки на автомобилях с открытым сиденьем.

2. Туристические автомобили

Не все автомобили имеют экстремальный вид и собираются с нуля, как, например, открытые или одноместные автомобили. Некоторые гоночные автомобили начинают свою соревновательную жизнь как обычные автомобили прямо с конвейера. Гоночные автомобили, которые произошли от стандартных седанов или двухдверных автомобилей, называются туристическими автомобилями. Несмотря на то, что концепция туристических автомобилей аналогична гонкам серийных автомобилей, которые популярны в США, существуют существенные различия в правилах и конструкции, которые будут объяснены далее в статье.

Тем не менее, туристические автомобили популярны, поскольку они наиболее точно представляют стандартные автомобили в мире гонок. Чемпионаты по кузовным гонкам особенно популярны в Европе и Австралии, и людям нравится наблюдать за более или менее серийными образцами своих автомобилей на трассе. В разных гоночных сериях есть дополнительные правила, которые диктуют технологии, используемые в конструкции, мощности и производительности, но основная идея одна и та же. Иногда туристические автомобили внешне напоминают серийные модели, но оснащены передовыми технологиями. Иногда они такие же, как обычные модели, но с более низкой подвеской и гоночными шинами. Такие чемпионаты, как чемпионат Европы по кузовным гонкам, австралийские суперкары V8 или знаменитый немецкий DTM, являются лучшим воплощением этой концепции.

3. Топливные драгстеры

Очень популярным видом автомобильных гонок является дрэг-рейсинг. Для тех, кто не знает, дрэг-рейсинг — это соревнование на ускорение между двумя автомобилями. Машины выстраиваются рядом друг с другом, и тот, кто преодолевает четверть мили (402 метра), становится победителем. Дрэг-рейсинг проще организовать, чем, например, гонку Indy Car, потому что дрэг-стрип меньше, его проще построить, а правила намного проще. Эта простота является одним из критических моментов в популярности дрэг-рейсинга, а также нелегального дрэг-рейсинга (уличных гонок).

Топливные драгстеры — это специально построенные драг-кары, предназначенные для достижения безумных показателей ускорения и преодоления расстояния в четверть мили меньше, чем требуется некоторым спортивным автомобилям для разгона до 60 миль в час. С очень узким корпусом, длинной передней частью, двигателем позади водителя и огромными задними шинами драгстеры с лучшим топливом созданы для скорости и ускорения. Такая специфическая машина, оснащенная двигателями V8, работающими на нитро, которые обеспечивают громоподобный саундтрек, является одним из самых захватывающих и популярных классов автомобильных гонок. Самое большое удовольствие для публики — это парашют, который раскрывается в конце пробега и помогает машине замедляться с трехзначных скоростей.

4. Драг-кары

Топливные драгстеры и смешные автомобили — это виды транспортных средств, которые вы не можете пропустить из-за их экстравагантного дизайна, технологий и конструкции. Тем не менее, есть дрэг-кары, которые труднее заметить, но которые все же созданы для стрип-стрипа. Основанные на серийных моделях, дрэг-кары модифицируются, чтобы обеспечить своим водителям наилучшие показатели ускорения. Это означало, что весь необходимый вес был удален, двигатели получили нагнетатели или установки с двойным турбонаддувом, была установлена ​​​​коробка передач с коротким передаточным числом, а подвеска была модифицирована, чтобы справляться с дополнительной мощностью и выдерживать повторные жесткие старты с места.

Эти дрэг-кары можно узнать по большим задним шинам сзади и маленьким шинам спереди, окнам из плексигласа и гоночному каркасу безопасности. Большинство из этих автомобилей не разрешены к использованию на дорогах общего пользования, но у преданных энтузиастов дрэг-рейсинга есть способы зарегистрировать свои гоночные автомобили и использовать их ежедневно.

Раллийный автомобиль Ford Fiesta на этапе WRC 2020 в Монте-Карло

5. Раллийные автомобили

Очень популярные в Европе и во всем мире раллийные автомобили стали неотъемлемой частью мировой гоночной сцены с 50-х годов. Основная идея раллийного автомобиля состоит в том, чтобы использовать обычный серийный автомобиль (чаще всего компактный хэтчбек) и превратить его в невероятно быструю машину для езды по гравию, грязи, асфальту или снегу. Обратите внимание, что раллийные автомобили не являются полноценными гонщиками по бездорожью; они предназначены для использования на дорогах, но в сложных условиях и гораздо менее идеальны, чем гоночные автомобили на трассах.

Раллийные автомобили почти всегда оснащены полноприводными поездами, секвентальными коробками передач, изготовленной на заказ подвеской и самым передовым оборудованием для обеспечения безопасности, чтобы справиться с такими сложными условиями. В отличие от других гоночных автомобилей, где есть место только для одного человека (водителя), в раллийных автомобилях есть два места для водителя и штурмана. Задача штурмана — ориентировать водителя, читающего дорожную карту (маршрут), поскольку ралли проходят по дорогам общего пользования (разумеется, закрытым), неизвестным водителю. Побеждает экипаж, преодолевший расстояние от пункта А до пункта Б за наименьшее время. Настройки, шины и настройки автомобиля сильно различаются в зависимости от типа поверхности, на которой проводится мероприятие. Когда раллийный автомобиль едет по асфальту, команды используют гладкие шины и жесткую подвеску; когда гонка проходит по снегу, используются шины с шипами, а когда по грязи, то раллийные машины имеют приподнятую подвеску и вездеходную резину.

6. Гоночные автомобили по бездорожью

Популярность внедорожников привлекла внимание гоночного сообщества к гонкам по бездорожью. Хотя гонки по бездорожью существовали давно, в последнее время они стали популярными среди широкого круга зрителей и продвигались крупными спонсорами и гонщиками. Если вы думаете, что гоночные автомобили для бездорожья похожи на раллийные, вы ошибаетесь, поскольку единственным общим знаменателем между этими двумя типами гоночных автомобилей является полный привод.

Внедорожные гоночные автомобили предназначены для преодоления самых суровых ландшафтов, больших камней и ухабов на высоких скоростях и оснащены уникальной подвеской, позволяющей им прыгать на 10 футов в высоту и поглощать все неровности, чтобы сохранить направление, и поддерживать скорость и контроль над пустынными поверхностями. Такие гонки, как Baja 1000 или высокорейтинговая серия Stadium Truck, являются идеальным примером гоночных автомобилей этого типа.

7. Автомобили для дрифта

Дрифт является одним из самых новых и популярных видов автоспорта, и в последнее десятилетие или около того он охватил автомобильное сообщество. Для тех, кто не знает, дрифт — это искусство вождения боком, за которым очень приятно наблюдать и которым очень трудно овладеть. Из Японии дрифт очень популярен среди молодых автолюбителей и недавно стал частью основной гоночной сцены. Цель состоит в том, чтобы выполнить максимально продолжительные заносы, когда автомобиль стоит боком почти на 9 градусов.0 градусов, и делать это на максимальной скорости. Вот как вы выигрываете в дрифт-мероприятии.

Однако для этого дрифт-кары требуют специальной подготовки. Помимо мощных двигателей, дрифт-кары обладают рядом уникальных технологических особенностей, которых нет ни у одной другой гоночной машины. Такие вещи, как отрицательный развал подвески, специальный ручной тормоз или закрытые дифференциалы, необходимы для больших дымных заносов. В большинстве случаев дрифт-кары настолько экстремальны, что их нельзя использовать на дорогах, и их можно использовать только на трассе.

Гонка «24 часа Ле-Мана» во Франции, 2019 г.

8. Гоночные прототипы автомобилей

Согласно спецификации FIA, класс прототипов называется LMP (Le Mans Prototype). Он представляет собой специально построенный автомобиль, не основанный ни на одной серийной модели, с уникальной технологией и конструкцией двигателя. Такие автомобили участвуют в гонках высшего класса «24 часа Ле-Мана», «Себринг» или в американской серии «Ле-Ман». Прототипы гоночных автомобилей представляют собой лучшие гоночные технологии, дизайн и материалы. В настоящее время почти все гонщики LMP являются гибридами.

Этот тип гоночных автомобилей возник давно и представлял собой модели, призванные раздвинуть границы автомобильных технологий. Гонки серийных и туристических автомобилей могут быть более интересны для зрителей, но модели LMP являются передовыми в отрасли и проверяют пределы новых концепций, а также пределы возможностей гонщиков. Многие функции, которые мы сейчас считаем само собой разумеющимися в обычных автомобилях, были представлены, испытаны и усовершенствованы в прототипах гоночных автомобилей.

2019 Daytona 500

9. NASCAR

NASCAR — один из самых крупных и значимых гоночных чемпионатов в мире. NASCAR, основанный в конце 40-х годов, расшифровывается как National Stock Car Racing, и в свое время автомобили, которые участвовали в гонках, были действительно серийными и основывались на моделях, которые можно было купить у дилеров. Однако перенесемся на несколько десятилетий вперед, и сегодняшние гонщики NASCAR напоминают только серийные автомобили. У них есть полностью изготовленные на заказ шасси, двигатели и остальные транспортные средства, которые не имеют ничего общего с моделью, которую они представляют.

Чтобы стандартизировать технологию и позволить командам с меньшим финансированием участвовать в равных условиях, NASCAR представила дизайн гоночного автомобиля «силуэт». Кузов выглядит как серийный автомобиль, но под ним все изготовлено на заказ. Автомобили NASCAR имеют несколько уникальных особенностей, таких как двигатели V8 с карбюраторным питанием и специально разработанная подвеска, благодаря которой автомобили наклоняются влево. Гонки NASCAR проводятся на суперскоростных трассах, на которых водители всегда ездят по левой стороне. Именно поэтому подвеска и шины специально разработаны для такой езды.

Чемпионат Porsche Carrera Cup 2020 года в Риме

10. Кубок гоночных автомобилей

Поскольку гонки — это крупный бизнес, привлекающий многих высококлассных спонсоров, некоторые команды получили несправедливое преимущество благодаря своему финансированию. Чтобы бороться с этим, производители автомобилей часто вводят чемпионат кубкового типа. Основная идея гоночного автомобиля кубкового типа состоит в том, чтобы предоставить гонщикам идентичные гоночные автомобили одной модели и марки, которые построены производителем и настроены для гонок.

Единственные изменения, которые могут внести гоночные команды, — это выбор шин и небольшие настройки подвески. Это означает, что сетка заполнена одинаковыми автомобилями с одинаковыми характеристиками производительности и управляемости. Выигрышным фактором является движущая сила, а не количество денег, вложенных в конкретную технологию. Кубковые автомобили всегда почти полностью стоковые и такие же, как и обычные серийные образцы.

От Формулы-1 до дрэг-рейсинга: Вот разбивка по всем основным типам автомобильных гонок.

Автомобильные гонки продолжают играть большую роль в автомобильной промышленности. Автопроизводители используют современные автомобильные гонки как способ похвастаться победами в гонках, участием в определенных сериях и своим спонсорством. Помимо того, что автопроизводители и бренды могут похвастаться, современные гонки впечатляют своими технологиями и инженерными разработками. Автомобильные гонки превратились в нечто большее, чем просто наблюдение за тем, как быстрые машины едут по трассе, и как лучшие гонщики соревнуются друг с другом, поэтому мы составили этот список всех основных видов автогонок, которые вы можете смотреть по телевизору и даже принять участие.

Содержание

  • Открытое колесо
  • Спортивный автомобиль
  • Туристический автомобиль
  • Серийный автомобиль
  • Стандартный автомобиль
  • Ралли
  • Симулятор
  • 010

    Автомобильные гонки — это глобальное явление, гонки проводятся по всему миру на нескольких исторических гоночных трассах. В этом списке вы найдете все: от культовых 24-часовых гонок до гонок на четверть мили. К сожалению, многие сериалы не доступны для просмотра в США. Тем не менее, для автолюбителей в Америке вы сможете найти NASCAR, дрэг-рейсинг и Global Rallycross (GRC), которые легко доступны по телевизору.

    Благодаря новым планам подписки, таким как F1 TV, вы также можете расширить свой доступ к различным гоночным сериалам за доступную ежемесячную плату. Если вы действительно хотите участвовать в гонках, есть несколько серий, в которых вы даже можете принять участие.

    Если вы ищете новую серию автомобилей, чтобы не отставать, или что-то, чтобы занять некоторое время, пока погода не станет теплой, вот 8 основных типов любительских и профессиональных автомобильных гонок.

    Открытое колесо

    Гонки с открытыми колесами, также известные как гонки по формуле, широко считаются вершиной четырехколесного автоспорта. Только самые опытные гонщики в мире могут соревноваться на этом уровне, что важно, учитывая, что автомобили на трассе стоят неисчислимые миллионы долларов (только Ferrari потратила более 400 миллионов долларов на свою команду F1 в 2019 году).).

    Категория разбита на два основных типа: Formula 1 (или F1) и ее производные, а также IndyCar, «американская версия» F1. Автомобили этих классов имеют много общего, включая открытую кабину с одним водителем, открытые колеса (отсюда и термин «открытые колеса») и расположение двигателя посередине. Однако они не идентичны, поэтому давайте углубимся в детали ниже.

    Гонки Формулы-1

    Formula 1 — самая легендарная и престижная автомобильная гоночная серия в мире. Он прошел долгий путь с момента своей первой гонки в 1950, а современный болид F1 — один из самых технологически продвинутых автомобилей на планете.

    Все автомобили оснащены гибридной силовой установкой, состоящей из 1,6-литрового двигателя V6 с турбонаддувом и электродвигателя с батарейным питанием. При совместном использовании эти системы позволяют современному F1 развивать мощность около 1000 лошадиных сил. Шасси автомобилей F1 может показаться похожим, но, в отличие от их собратьев IndyCar, каждый производитель разрабатывает собственную аэродинамику в рамках правил и требований серии для создания максимально возможной прижимной силы.

    Этот акцент на аэродинамике и прижимной силе является одним из основных различий между F1 и Indy, поскольку невероятная прижимная сила болида F1 позволяет ему проходить повороты гоночной трассы на невообразимых скоростях.

    Говоря о поворотах, Формула 1 проходит на многих шоссейных и уличных трассах, где упор делается на более короткие прямые и более сложные и частые повороты. В результате автомобили F1 обычно ускоряются и проходят повороты быстрее, чем IndyCars, хотя IndyCars развивают гораздо более высокие скорости. Гонки F1 в основном проводятся на относительно коротких трассах по всему миру и проходят между длинным списком печально известных мест от Монте-Карло до Шанхая.

    Вариации гонок F1 включают Формулу 2, Формулу 3 и Формулу E. F2 и F3 часто считаются испытательным полигоном, на котором гонщики F1 показывают, на что они способны, прежде чем перейти в высшую лигу. Пилоты F2 и F3 используют одинаковые автомобили, чтобы уравнять правила игры и снизить общую стоимость участия. Эти автомобили в настоящее время оснащены двигателями внутреннего сгорания с турбонаддувом мощностью 620 и 380 л.с. соответственно. Формула E, с другой стороны…

    Формула Е

    Formula E — одна из новейших гоночных серий с открытым верхом, но она быстро превратилась в соревновательную серию, которую приятно смотреть. В отличие от большинства других гоночных серий мира, в Формуле E соревнуются полностью электрические гоночные автомобили. Гоночная серия прошла долгий путь с момента своего первого появления и не похожа ни на что другое в мире гонок с открытым верхом. В то время как Формула Е имеет общую схему, аналогичную Формуле-1, с тренировками, квалификацией и самой гонкой, есть несколько нюансов, которые разделяют их.

    Во-первых, машины. Все они выглядят одинаково, потому что у них одинаковый кузов. Кроме того, гоночные автомобили Formula E также используют одни и те же аккумуляторные батареи и шасси. Команды несут ответственность за собственные компоненты трансмиссии. Это сделано для того, чтобы гонки проходили как можно плотнее. В отличие от других гоночных серий, Формула Е проходит в один забитый день. Шейдаун, тренировки, квалификация, перестрелка за Суперпоул и E-Prix (гонка) происходят в один и тот же день. Есть несколько двойных заголовков, где некоторые события растягиваются на два дня.

    FIA

    Затем вы попадаете в настоящие гонки. Тренировки — это довольно обычное дело, но квалификация — это то, где все становится интереснее. Гонщики разделены на четыре группы по обратному зачету в чемпионате. В групповой квалификации у каждого гонщика есть один решающий круг, чтобы показать свое лучшее время. Шесть самых быстрых гонщиков из квалификационной группы проходят в серию буллитов за Суперпоул, где у них есть один шанс установить быстрое время круга, чтобы увидеть, как шестерка лучших в стартовой решетке выступит в гонке. Каждая гонка длится 45 минут плюс дополнительный круг по истечении времени на таймере.

    Во время гонки происходит несколько интересных вещей. Есть режим атаки, который водители могут разблокировать, проехав зону активации режима атаки. Первоначально это требует некоторого времени, но приводит к увеличению мощности на короткий период. Еще один прирост мощности может исходить от Fanboost. Это позволяет фанатам голосовать за своего любимого гонщика. Водители, набравшие наибольшее количество голосов, получают дополнительный кратковременный прирост мощности. Пилоты могут решить, когда они хотят использовать дополнительную мощность, которую они получают от Fanboost, добавляя к стратегическому аспекту Формулы E. Отчеты показывают, что команды потратили около 12 миллионов долларов на управление командой из двух автомобилей в Формуле E в 2018-2019 годах..

    Formula E претерпит некоторые изменения в сезоне 2023 года. Во-первых, меняются сами автомобили, так как в предстоящем сезоне будут использоваться автомобили Gen3. Эти автомобили выглядят как витиеватая форма оригами и теперь весят чуть менее 1700 фунтов, так как они потеряли более 300 фунтов по сравнению с прошлогодними автомобилями. Электромобили также обладают большей мощностью, поскольку их мощность составляет 469 л.с. вместо 335 л.с.

    Гоночная серия также подумывает об обязательной остановке транспортных средств для подзарядки во время гонки. Формула E официально не объявила, как будут работать пит-стопы, но они возвращаются и могут увидеть, как команды используют системы быстрой зарядки. Так что не ожидайте увидеть пит-стопы, когда гонщики пересаживаются во вторую машину, как это было в первые несколько сезонов.

    Другие изменения, которые вы можете ожидать от Формулы E, включают новых производителей, таких как McLaren и Maserati, прекращение поддержки Fanboost, а также новые города и трассы.

    Индикар

    Как было сказано выше, IndyCar часто считают «американской версией» Формулы-1, но машины, правила и гоночные трассы на самом деле сильно отличаются.

    Например, гонки IndyCar проходят как на шоссейных трассах в стиле F1, так и на скоростных трассах (овальных трассах) в течение всего сезона. Гонки IndyCar также намного длиннее, чем трассы F1, регулярно покрывая около 500 миль за гонку, тогда как гонки F1 длятся всего около 19.0 миль.

    Стоимость гонок IndyCar также намного ниже: средняя команда тратит 20 миллионов долларов или меньше за сезон по сравнению с нынешним лимитом F1 в 140 миллионов долларов. Эта «недорогая» альтернатива стала возможной благодаря различиям двух серий.

    Например, все автомобили IndyCar на трассе имеют одинаковое шасси и аэродинамический пакет, которые разрабатываются и продаются сторонними поставщиками, а не разрабатываются собственными силами за огромные деньги. То же самое касается двигателей автомобилей IndyCar, которые представляют собой 2,2-литровые V6 с двойным турбонаддувом, разработанные и продаваемые либо Honda, либо Chevrolet (каждая команда может выбрать своего поставщика двигателей).

    Эти двигатели не уступают по мощности нынешней гибридной силовой установке F1, хотя при мощности в 700+ лошадиных сил они все же больше, чем любой простой смертный может грамотно справиться. Интересно, что хотя двигатели рассчитаны на более низкую мощность, гонки IndyCar достигают гораздо более высоких скоростей, чем их аналоги F1. Фактически, средняя скорость победителя на Indy 500 2021 года в Индианаполисе составила рекордные 190 миль в час!

    Другие виды открытых колесных гонок

    Есть несколько любительских серий с открытыми колесами, которые люди могут смотреть, например, Формула 1000. Эти автомобили участвуют в гонках серии FB Американского клуба спортивных автомобилей (SCCA) и оснащены мотоциклетными двигателями объемом 1000 куб. SCCA также занимается гонками Формулы 3 и Формулы 4 в США. Наконец, есть картинг, где гонщики проходят небольшие трассы на сверхлегких, невероятно мощных и специализированных картах.

    Если вы хотите участвовать в гонках с открытыми колесами, вы можете поискать в другом месте. Картинг — единственный доступный вид гонок с открытыми колесами и отправная точка для большинства профессиональных водителей. Пилоты F1 и IndyCar — одни из лучших гонщиков на планете, и по большей части все они начинали с картинга в детстве. Кроме того, чтобы попасть в F1 и IndyCar, нужны сотни миллионов долларов спонсорства. Водители, которые могут быть лучшими в мире, могут потерять свои места, если не принесут достаточно денег.

    Спортивный автомобиль

    Гонки на спортивных автомобилях занимают второе место после гонок с открытыми колесами в соревновании по популярности. Эта серия, вероятно, является единственной гоночной серией с наиболее легко узнаваемыми автомобилями, поскольку большинство производителей соревнуются на уровне GT (Grand Touring) с автомобилями, которые очень похожи на их высокопроизводительные суперкары. Lamborghini Huracan, Ferrari 488, Chevrolet Corvette, Nissan GT-R и Porsche 911 используются в качестве гоночных автомобилей в этой серии. Эта серия также является домом для класса прототипов, которые представляют собой несерийные гоночные автомобили с уникальным кузовом, высокопроизводительными двигателями и диким дизайном.

    В этой серии гонки могут длиться от 2,5 до 24 часов. Некоторые из 24-часовых гонок являются одними из самых знаковых в мире, в том числе «24 часа Дайтоны», «24 часа Нюрбургринга» и «24 часа Ле-Мана». Да, эти гонки действительно длятся 24 часа и являются изнурительным испытанием как для человека, так и для машины.

    Автомобильный клуб L’Ouest (ACO) и Международная ассоциация автоспорта (IMSA) – это лишь некоторые из организаций, на которые распространяются санкции и которые регулируют гонки на спортивных автомобилях. В следующем разделе мы собираемся использовать разбивку по классам ACO, чтобы лучше понять, как сверхбыстрые прототипы автомобилей делят трассу с автомобилями GT.

    Гоночные автомобили класса GT делятся на две категории: LMGTE PRO и LMGTE AM. Как следует из их названий, в серию LMGTE PRO входят профессиональные водители, а гоночные автомобили LMGTE AM управляются гонщиками-любителями. Класс прототипа также разбит на две категории: LMP1 и LMP2. LMP1 включает гибриды и неэлектрифицированные гоночные автомобили, а автомобили LMP2 оснащены 4,2-литровыми двигателями Gibson V8 и весят немного больше. Кроме того, частные лица могут участвовать в гонках в классе LMP2, а категория LMP1 предназначена исключительно для профессиональных водителей и производителей. Изменения будут внесены в 2024 году, поскольку AOC перейдет к тому, чтобы гоночные автомобили GT3 заменили текущие гоночные автомобили LMGTE.

    Классы SCCA немного отличаются, так как у организации есть два прототипа и один класс GT для гонщиков-любителей. Классы прототипов P1 и P2 допускают широкий спектр конструкций автомобилей, а класс GT включает в себя модифицированные «силуэтные» копии серийно выпускаемых спортивных автомобилей.

    Туристический автомобиль

    К сожалению, гонки Touring Car наиболее популярны в Германии, Великобритании, Нидерландах и Австралии. Автомобили, участвовавшие в гонках этой серии, основаны на серийных дорожных автомобилях, которые были сильно модифицированы. В отличие от других гоночных автомобилей в этом списке, автомобили мало чем отличаются друг от друга, поэтому между гонщиками идет жесткая конкуренция.

    Гонки серии Touring Car варьируются от спринтов (короткие дистанции) до гонок на выносливость (три часа и более). Энтузиасты могут посмотреть множество серий Touring Car, в том числе чемпионат Supercars Championship (SC), World Touring Car Cup (WTCC), British Touring Car Championship (BTCC) и Deutsche Tourenwagen Masters (DTM).

    Многие автопроизводители соревнуются в нескольких сериях Touring Car с похожими автомобилями. Поскольку каждая серия имеет свой набор правил, гоночные автомобили могут иметь разные характеристики и аэродинамические требования. По большей части, туристические автомобили производят около 600 лошадиных сил и имеют такой же общий дизайн, как и их дорожные аналоги.

    Серийный автомобиль

    Эта гоночная серия также известна как демонстрационный ассортимент в США и является одним из наиболее экономичных и простых способов для энтузиастов участвовать в гонках. В этой серии очень легко модифицированные или немодифицированные автомобили участвуют в гонках с аналогичными автомобилями. Серийные дорожные автомобили этой серии имеют строгие ограничения в отношении того, какая подвеска, шины, колеса, аэродинамика, тормоза и характеристики автомобилей могут быть установлены. Это делается для того, чтобы автомобили были как можно более одинаково оборудованы для гонок, чтобы оставаться конкурентоспособными. Эта серия доступна как профессиональным водителям, так и любителям.

    Профессиональные гонщики и джентльмены могут воспользоваться преимуществами серии «one-make», когда автопроизводители имеют ряд автомобилей, отвечающих необходимым требованиям прямо с завода. К сожалению, многие из этих поддерживаемых автопроизводителями серий зарезервированы для экзотических марок автомобилей. Некоторые из наиболее известных серий включают Lamborghini Super Trofeo, Ferrari Challenge и Porsche Supercup.

    Для водителей-любителей SCAA и Национальная ассоциация автоспорта (НАСА) предлагают несколько гоночных серий серийных автомобилей, в которых они могут участвовать. Эти серии классифицируются по возрасту автомобиля, объему двигателя, весу автомобиля и уровню модификации. Для энтузиастов, желающих участвовать в гонках, это самый популярный стиль любительских гонок из-за простоты входа и экономической эффективности. Большинство серийных автомобилей, участвующих в гонках, должны иметь несколько элементов безопасности, таких как ремни безопасности, каркас безопасности и система пожаротушения. Водители также должны носить гоночную обувь, перчатки, шлем и костюм. Если вы хотите принять участие в своей первой реальной гонке, вот что вы можете ожидать.

    Стандартный автомобиль

    Возможно, вы ломаете голову, пытаясь понять, что такое гонки на серийных автомобилях. Вы, наверное, слышали о ней как о NASCAR, и это была самая популярная гоночная серия в Америке с тех пор, как она появилась в 1948 году. Историю о том, как появилась NASCAR, стоит знать. Самогонщики в эпоху сухого закона модифицировали свои автомобили, чтобы обогнать полицию, сохранив при этом свой «стандартный» вид. Как только самогонщики начали участвовать в национальных гонках на своих автомобилях, родилась новая гоночная серия.

    Вещи стали официальными, когда механик по имени Уильям Франс сформировал Национальную ассоциацию гонок на серийных автомобилях (NASCAR) в 1948 году, объединив гонщиков в одну серию. В то время как современные автомобили NASCAR носят массивную спонсорскую поддержку, причудливые схемы окраски и огромное количество, они все еще напоминают серийные автомобили, на которых они основаны. Все гонки NASCAR проходят на овальных трассах, а все автомобили построены на шасси из стальных труб, оснащены 5,8-литровым двигателем V8 и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Овальная планировка NASCAR

    может быть не такой захватывающей по сравнению с трассами шоссейных гонок, но действий здесь предостаточно. Гонки могут длиться до 500 миль, автомобили могут развивать скорость до 200 миль в час, а гоночные автомобили находятся в нескольких дюймах друг от друга. Это прямой путь к катастрофе, поэтому у NASCAR довольно много захватывающих аварий.

    Любительские гонки на серийных автомобилях существуют, но в основном это региональные соревнования с более короткими гонками и меньшими овальными трассами.

    Ралли

    В отличие от других видов автомобильных гонок, ралли или «этапное» ралли преимущественно проходят по пересеченной местности, такой как грязь, песок и грязь. Ралли также проходят в течение всего года, поэтому гонщикам приходится участвовать в гонках в снег и дождь, что приводит к захватывающим гонкам. Есть несколько участков с твердым покрытием, но в основном это способы соединения внедорожных участков.

    Ралли

    также отличается от других гоночных серий тем, что командам приходится преодолевать временные участки, где пассажир выступает в роли штурмана, указывая водителю указания на участке. Эти указания называются «заметки о темпе» и представляют собой сокращенный код, который штурман читает водителю вслух, чтобы он знал, что ему предстоит.

    WRC

    Самая очевидная серия, когда речь идет о ралли, — это чемпионат мира по ралли (WRC). В течение года WRX состоит из 13 мероприятий, каждое из которых длится три дня. Гоночные автомобили, которые участвуют в WRC, основаны на серийных автомобилях, но были модифицированы для максимальной атаки с сильно модифицированными 1,6-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, последовательной механической коробкой передач, высокотехнологичными системами полного привода и агрессивными обвесами. В то время как раллийные автомобили могут выглядеть маленькими, они обладают огромной мощностью примерно в 600 лошадиных сил.

    Существует довольно много различных массовых ралли, в которых могут принять участие энтузиасты, но вам понадобится машина, которую не жалко испачкать и побить. Ралли-кросс — самый распространенный вид любительского ралли. Ралли-кросс — это, по сути, автокросс по грунтовой местности, и его можно проводить практически на любом транспортном средстве без каких-либо модификаций. Эта гоночная серия предлагается по всей стране, и все, что вам действительно нужно, это шлем. Следующим шагом является Rallysprint, однодневное мероприятие, на котором гонщики преодолевают несколько небольших этапов. Чтобы участвовать в ралли-спринте, автомобили должны быть оснащены некоторыми средствами безопасности, такими как каркас безопасности.

    Перетаскивание

    Дрэг-рейсинг — один из старейших видов автогонок. Хотя это могло быть неофициально, водители всегда соревновались друг с другом в коротких гонках между огнями. Драг-рейсинг может показаться легким; заведи двигатель, подожди, пока загорится зеленый сигнал светофора, и выпусти его, но современный дрэг-рейсинг гораздо более техничен. Синхронизация, аэродинамическое сопротивление и сцепление — это все. Тормоза и тормозная способность также играют важную роль, поскольку автомобили развивают безумную скорость на коротких дистанциях и должны быстро останавливаться.

    Для энтузиастов, которым нужно что-то легкое, несколько гоночных серий настолько же просты, как дрэг-рейсинг. Два или более транспортных средства выстраиваются в линию рядом друг с другом на участке асфальта длиной восемь или четверть мили перед автомобилями. «Дерево», похожее на светофор, сигнализирует о начале гонки, когда оно переходит от красного к серии желтых огней, а затем становится зеленым. Автомобиль, который первым пересекает линию, становится победителем. Пересечение стартовой линии до того, как дерево станет зеленым, приводит к штрафу, а пересечение одной из боковых линий приводит к дисквалификации или отмене забега.

    В США Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) является крупнейшей организацией, регулирующей дрэг-рейсинг. Существует несколько классов транспортных средств, от слегка модифицированных серийных автомобилей до специальных драгстеров с парашютами. Если вы ищете самые захватывающие дрэг-кары, обратите внимание на драгстеры с лучшим топливом. Эти 25-футовые автомобили имеют странную форму с крошечными передними колесами и чудовищными задними колесами. Необычный дизайн помогает им развивать скорость до 330 миль в час за несколько секунд.

    Энтузиасты могут принять участие в любительских соревнованиях по дрэг-рейсингу на местном дрэг-стрипе. Мероприятия варьируются от коротких вечерних сессий до соревнований, которые длятся все выходные. Драг-рейсинг — одна из самых простых серий для энтузиастов, так как все, что действительно нужно, — это шлем. Для владельцев мощных транспортных средств поездка на местную драг-стрип — самый безопасный и лучший способ увидеть, насколько быстр их автомобиль на самом деле.

    Моделирование

    Этот вид гонок стал безумно популярным во время COVID-19пандемии, поскольку энтузиасты и геймеры могут участвовать в гонках на виртуальных автомобилях, не выходя из дома. Гонки-симуляторы, или сокращенно sim-гонки, доступны любому — даже юным энтузиастам без водительских прав — с доступом к компьютеру, игровой приставке и рулю (в идеале). Некоторые могут насмехаться над идеей гонок на виртуальных машинах, но настоящие гонщики регулярно используют симуляторы для изучения трасс.

    Современные симуляторы гонок учитывают вещи, с которыми вам придется взаимодействовать за рулем реального автомобиля, такие как повреждения, износ шин, расход топлива, подвеска, сцепление с дорогой и погода. Несколько компаний сделали все возможное, создав оборудование, которое воссоздает движения и удары, которые водитель чувствовал бы в реальном автомобиле. Производители высококачественных гоночных рулей также создали прямые копии настоящих гоночных рулей, которые также используют профессиональные водители.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *