8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Как выглядит кабриолет: Кабриолеты (всех марок и моделей) цены и характеристики, фотографии и обзоры

От истории до преимуществ и недостатков кабриолетов

  • Главная
  • /
  • Автовладельцам
  • /
  • Кабриолеты: история, преимущества и недостатки кузова

8 ноября 2021

Кабриолет — это, пожалуй, самый оригинальный тип автомобильного кузова. Такие модели ценят за стиль и роскошь. Для практических целей они мало приспособлены, но не обратить внимания на них сложно даже в плотном транспортном потоке.

Экскурс в историю

Немногие знают, что кабриолет — это самый первый вид автомобильного кузова, «срисованный» с конных экипажей более ранних веков. Первые машины фактически были открытыми повозками с двигателями внутреннего сгорания.

До мирового признания кабриолетам пришлось пройти тернистый путь.

В середине 20-х годов ХХ века приоритет стал отдаваться автомобилям с жестким верхом как более безопасным и надежным. Развитие кабриолетов пошло по другому пути: их стали производить в качестве роскошных моделей для автомобильных прогулок.

Начало Второй мировой войны надолго остановило развитие этого направления. Лишь ближе к концу 1950 года кабриолеты стали обретать популярность и стали автомобилями для элиты. Но убийство президента США Джона Кеннеди в 1963 году, ехавшего в своем Lincoln Continental с открытым верхом, значительно снизило к ним интерес.

Только ближе к концу девяностых годов прошлого века спрос на кабриолеты вновь возрос. Эти автомобили представляли собой эксклюзивные версии седанов или купе, какими и остались до настоящего времени.

Виды кабриолетов

К категории «кабриолет», помимо классических четырехместных моделей с жестким складным верхом, относятся:

  • спидстеры — спортивные модели со складной крышей и без боковых стекол;
  • родстеры — двухместные кабриолеты;
  • фаэтоны — автомобили с мягкой откидной крышей.

Плюсы и минусы кабриолетов

К преимуществам современных кабриолетов следует отнести:

  • оригинальный и роскошный внешний вид;
  • оптимальный обзор с минимальным количеством слепых зон;
  • возможность летних «прогулок» — впечатления от поездок на автомобиле с открытым верхом намного ярче.

Упомянем и о недостатках:

  • салон автомобиля без крыши плохо защищен от уличной пыли и грязи;
  • мягкую крышу сложно чистить от масляных пятен, грязи и птичьего помета;
  • ·припаркованный на улице автомобиль с мягким складным верхом легко могут повредить хулиганы, прорезав полотно салона карманным ножом.

Впрочем, эти минусы не станут препятствием для настоящих автомобильных романтиков, которым важна не практичность кабриолета, а то, как он выглядит. Современные мойки очистят салон после поездки меньше чем за час. Сложные загрязнения можно удалить с помощью химических препаратов, а парковка на платной стоянке или в гараже обезопасит автомобиль от вандалов.

Автоконцерн BMW недавно выпустил шикарную модель кабриолета с интеллектуальным полным приводом — BMW M440i xDrive Cabrio. Приобрести его можно в московских дилерских центрах «БорисХоф». О дальнейшем обслуживании, поставке оригинальных запчастей и масел вам не придется беспокоиться — компания решит эту задачу.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Машина без крыши | Статьи компании «РусаРент»

«Дожили — пью старое вино, ем сыр с плесенью, езжу на автомобиле без крыши…» Когда-то будучи недостатком, сейчас это стало весьма дорогой отличительной особенностью… Да и крыша у современных кабриолетов есть, изящно складываемая  и аккуратно спрятанная в кузове. Практически все производители имеют в своем модельном ряду кабриолеты — наряду с представительскими седанами это подчеркивает престиж марки в целом. Большинство кабриолетов производятся на платформе седанов и купе С, D и E классов, реже — В класса. Не каждая компания в силах изготовить кабриолет на основе своей топовой модели — даже Mercedes и Audi не имеют таковых! А вот BMW представила покупателям мощный кабриолет на платформе седьмой серии.

БМВ «раскрыло» практически все классы: 1-series,3-series,6-series,также предлагаются Z4 и М3.

История кабриолетов BMW началась в самом конце 20-х годов 20-го века с выпуска кабриолет BMW Dixi 3/15 DA cabrio.

 

Собственно, в те времена конструкция кузова не отличалась особой сложностью, поэтому можно было сделать машину с откидным верхом практически из любой модели. Тем не менее немцы подходили к этому вопросу серьезно, а потому производство кабриолетов доверяли специализированной фирме Baur. До окончания Второй Мировой войны с помощью кузовных фирм Autenrieth, Ambi-Budd, Wendler и вышеупомянутого Baur было выпущено большинство кабриолетов моделей 3/20, 303, 309, 315, 319, 326, 328, 329, 320, 321, 327, 335. В послевоенные годы часть моделей выпускалась в ГДР на основной производственной площадке BMW, теперь уже Sowjetische AG Maschinenbau Awtowelo — заводе в Эйзенахе, в последствии — под маркой EMW (Eisenacher Motorenwerk).

Восстановить производство BMW в Мюнхене удалось в 1951 году, запустив модель 501, а тремя годами позже — модель 502. Это были большие 2-х/4-х дверные кабриолеты с двигателями I6 и V8 рабочим объемом от 2 до 2,6 (3,2)л. мощностью от 65 до 160 л.с. с максимальной скоростью от 135 до 190 км/ч. Модель 503 — новый стиль автомобилей БМВ, взгляд в будущее, однако произвели их крайне мало — не более 150 экземпляров… потому как фирма стояла на грани разорения. Положение спасло «яйцо БМВ» — Isetta — смешной и маленький кабиненроллер, лицензию на производство которого завод купил у итальянцев. Наряду с моделью 503, в 1955 году BMW представил родстер 507, впечатляющий не только легкой и стремительной формой кузова, но и техническими характеристиками: алюминиевый двигатель V8 позволял разгоняться до 220 км/ч. Стильно, элегантно, дорого! 

1960г. И снова теперь уже «экономичная» модель — BMW 700. По сравнению с Изеттой, на базе которой создана модель, это шаг вперед, но по сравнению с 503 и 507 … Рядовой дизайн 2-дверного кузова, расположенный сзади оппозитный ДВС воздушного охлаждения, объем 0.7л, мощность 32 л.

с., максимальная скорость — 125 км/ч. Обычно, практично, дешево! Но чего не сделаешь ради искусства и тяги к великому! Например, сделав подарок в виде BMW 3200 CS cabrio тому, кто фактически «вытащил» концерн из кризиса — Герберту Квандту (Herbert Quandt)

У БМВ есть идеи, у БМВ есть желание и опыт, БМВ сумело избежать продажи, пожалуй, главному сопернику — Mercedes Benz. Путь к возрождению и завоеванию лидирующих позиций в мировом автомобилестроении открыт!

1966 — BMW покупает Hans Glas GmbH — небольшую автомобильную компанию в Дингольфинге, производившей небольшие автомобили и купе, а также обладающую патентами на ряд интересных разработок. Появляется модель BMW 1600 GT cabrio c кузовом от модели Glas 1300 GT.

1967 — BMW 1600-2 с двигателем 1.6 (63 кВт) от Baur и Karmann, 1971 — версия 2002 с двигателем 2.0 (74 кВт).

«Современная» история кабриолетов БМВ началась в 1971 г. c введением привычной сегодня «е-классификации» и цифро-буквенного обозначения моделей для кабриолетов BMW — появляются BMW 2500 Bavaria cabrio и BMW 3.

0 CSi (Coupe Sport Ignition). С 1968 года BMW начинает целенаправленную борьбу за рынок с Mercedes. Создается новое «семейство» седанов Е3 и купе Е9. BMW — производитель спортивных современных автомобили высшего класса, дарящих удовольствие от вождения! Мощные надежные двигатели, качественно проработанная ходовая часть и трансмиссия в сочетании с комфортабельным салоном обеспечили автомобилям успех. Цена конкретной машины зависела от набора опций. Американцы оценили свободу выбора.

1972 — псевдокабриолет с кузовом тарга BMW 2002, 1974 — эксклюзивная BMW 2002 Diana от Baur, изготовленная и названная так в честь немецкой актрисы Дианы Кернер, ставшей супругой гонщика команды BMW Юбера Хана. Автомобиль отличают сдвоенные передние фары, эксклюзивные итальянские диски, кожаный салон, индивидуальный цвет и другие мелочи. Вероятно, автомобиль с данным кузовом проектировался в расчете на американский рынок, где в связи с ужесточением требований безопасности продажа привычных кабриолетов была затруднена.

 

1978 — мелкосерийное производство кабриолетов для первого поколения 3-серии (кузов е21) компанией Karmann и кузова тарга компанией Baur.

1984 — давний партнер Baur представил кузов ландо для BMW 6-series (е24).
Позже многочисленные тюнинг-ателье предлагали свои версии кабриолетов на базе е24: голландский Oldenhof, немецкие Lorenz & Rankl, RMP-tuning, ABC-Exclusive, Schulz. Машины оснащались системой самодиагностики (сheck еngine), бортовым компьютером со светодиодной индикацией, системой климатконтроля, электроприводом сидений, стекол, зеркал и многими другими «статусными» опциями. Технические характеристики позволяли не только «ощутить» Ultimate Driving Machine, но и сделать это безопасно: рядные шестицилиндровые 12-клапанные двигатели мощностью от 185 до 220 л.с. разгоняли кабриолеты до 100 км\ч за 7,4…8,3 сек и позволяли  достичь скорость 230 км\ч. Полностью независимая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы переменной жесткости с магнитореологической жидкостью, гидравлические тормоза с ABS, гидроусилитель руля с изменяемым усилием (servotronic)  и кузов с программируемыми зонами деформациями.

 

1982 — дилеры начинают принимать заказы на открытые автомобили от Baur с кузовом е30. В 1989 они экспериментируют уже с 4-х дверным седаном. В 1985г. на Франкфуртском автосалоне был представлен первый кабриолет от M-Technik! Машины оснащались 6-цилиндровым рядным двигателем, полным приводом…, но в производство в середине 1988 запустили заднеприводный 4-х цилиндровый автомобиль с двигателем 2.3л мощностью 200 или 195 л.с., в зависимости от наличия/отсутствия катализатора. За 88-89гг. собрано 310 автомобилей, за 90-91гг. — 471 экземпляр 215-сильных М-кабриолетов. Внешние атрибуты, пороги с накладками «М3», спортивные сиденья из особой ткани или дорогой кожи Nappa, руль и рычаг МКПП с атрибутами М-серии, панель приборов M-Technik и дверные панели с кожаными вставками элегантно подчеркивали индивидуальность каждого автомобиля. Подвеска, рулевое управление, тормоза, колеса и шины идентичны купе E30 M3, а пружины и амортизаторы были изменены из-за «потяжелевшего» на 180 кг кузова.

Некоторые BMW 7 Series (E32) 1986-1994гг. перестроены в кабриолеты. Сохранить «удовольствие за рулем» при срезании крыши — задача сложная; будем лояльны к такому решению владельца… 

В 1987 году свет увидела новая пятерка с кузовом Е34. В 88-м появилась М-версия, а в 89-м — элегантный М5-кабриолет. Однако в серию ни М-версия ни обычный автомобиль так и не пошли. 

Жалко, что в BMW не решились на изготовление кабриолетов 8 Series (E31). Выглядит очень и очень… 

1991 — Baur продолжил строительство targa. Теперь это 4-х дверный кузов без крыши и заднего стекла с поперечиной между средними стойками, сделанный из новой модели седана 3-й серии (е36). 1993 — BMW предлагает 2-дверные кабриолеты серии е36. 1994-99гг — выпущено 12,5 тысяч «заряженных» кабриолетов от отделения M GmbH, из них около 4 тысяч с АКПП (для американского рынка).

2000 — BMWCabrio e46. В 2001-06 гг. при выпуске BMW M3 Convertible E46 отделение Motorsport использовало 343-сильный мотор 3.2л. «Мускулистый» обвес, овальные зеркала, расширенные колесные арки, алюминиевый капот. .. выпущено почти 30000 экземпляров! Если у «обычных» е46 разгон до 100 км/ч занимал от 6.9с (3,0л., 231л.с., МКПП) до 11,1с (2,0л., 143л.с., АКПП), то М-версия разменивала этот рубеж за 5.5с.

К 2004 году маркетологи БМВ, после 14-летнего периода нерешительности, «созрели» поставить в производство кабриолет премиум-сегмента — BMW e64. Созданная на компонентах седана е60 (ходовая часть, двигатель, трансмиссия, бортовая электроника, конструкция кузова) машина получилась хоть и тяжелой (почти 2 тонны), но вместе с тем «драйверской», «острой», мощной (258-367л.с.). 2006 — начало продаж E64 M6 Convertible: 5-литровый V10, 507л.с., разгон 0-100км/ч за 4.8с! 

2007 — красавица Е93! Новая 3-секционная алюминиевая складная крыша, превращающая кабриолет в купе — изящно, надежно, удобно! А как на счет «макияжа»? Вариантов масса: AC Schnitzer, Hamann, Hartge, Rieger, Vorsteiner, ATT. Alpina — это уже хирургия: собственный 3-литровый двигатель в 400л.с. и 540Нм, 4,9сек., сохранение гарантии БМВ, специальный синий или зеленый цвет кузова, особые колесные диски, особые кожаные кресла, особый руль с возможностью переключения КПП и щиток приборов. .. А в 2008 появился BMW M3 E93 Convertible: 4 литра, 420л.с. и 400Нм, 5.3сек. с МКПП и 5.1сек с секвентальной АКПП.

Вместе со старшей сестрой 3-й серии в 2007 году началось производство BMW 1-series Cabrio с индексом Е88. Полистайте…

В 2011 «е»-индекс закончился, как вам вариант F13? 

При написании статьи использовался материал сайта: http://www.bmwism.com

← Фейерверки и микроавтобусыВоинственные авторекламщики →

← Назад

Описание 10 типов кабриолетов (с фотографиями)

Кабриолеты вызывают такие ощущения, как ветер в волосах и солнце на лице, когда вы стильно путешествуете по шоссе. Это чувство привлекает многих автомобилистов, что привело к тому, что производители автомобилей разработали множество типов кабриолетов.

Кабриолет — культовый символ автомобильной свободы. Технологии кабриолетов изменились за годы автомобильной истории, создав инновационные, более эффективные и безопасные версии этих автомобилей. Производители автомобилей вносят усовершенствования, в результате чего появляются новые типы и стили.

В автомобильной промышленности появились различные типы кабриолетов из-за различных конструкций механизмов складной крыши и материалов, используемых в крыше, в сочетании с необходимостью соответствовать стилю автомобиля.

Содержание

  • 1. Кабриолет с мягким верхом
  • 2. Кабриолет со съемной жесткой крышей
  • 3. Кабриолет с жесткой складной крышей
  • 4. Кабриолет родстер
  • 5. Кабриолет с фиксированным профилем 6 Cobrachio
  • 4
  • 7. Четырехдверный кабриолет
  • 8. Внедорожный кабриолет
  • 9. Кабриолет Landaulet
  • 10. Кабриолет Targa Top

Что такое кабриолет?
Кабриолет или кабриолет — это тип легкового автомобиля, крыша которого убирается или снимается для обеспечения движения на открытом воздухе. Механизмы и способы складывания и хранения складной крыши различаются в зависимости от стиля времени и дизайна, предпочитаемого производителем.

Одной из главных особенностей кабриолета является возможность ездить на открытом воздухе, но при этом с удобством складывания крыши, когда это необходимо.

Конструкция автомобиля с откидным верхом позволяет ездить под открытым небом, а при необходимости можно установить крышу.

Создание автомобиля с откидным верхом требует серьезной модификации конструкции автомобиля, чтобы компенсировать потерю жесткости крыши.

На заре автомобилестроения все автомобили были открыты для непогоды и не имели крыши. По мере того, как автомобили становились все более распространенными, быстрыми и мощными, потребность в крыше стала приоритетом в автомобильном дизайне.

Складная крыша на автомобилях не является новой концепцией, примером которой является Daimler Grafton Phaeton, произведенный в 1897 году, который имел складную мягкую крышу.

Когда автомобили с твердой крышей стали нормой, кабриолет приобрел другое значение в автомобильном мире.

Кабриолет приобрел вид класса и спортивности, когда автомобили с открытым верхом перестали быть нормой. Производители автомобилей начали выпускать версии своих спортивных автомобилей с откидным верхом, что быстро привлекло внимание автомобилистов и увеличило спрос.

1. Кабриолет с откидным верхом

Кабриолет с откидным верхом — один из самых ранних моделей трансформируемых моделей, и первые версии были сделаны из хлопкового полотна, которое было достаточно плотно соткано, чтобы сделать его водонепроницаемым.

Крыша с откидным верхом является гибкой, простой в обращении и крепится к складной раме, что позволяет плавно и легко складывать и складывать крышу.

Нехватка хлопчатобумажной ткани после Второй мировой войны и усовершенствование пластика и нейлона побудили производителей автомобилей исследовать другие материалы для кабриолетов с откидным верхом.

Другие материалы, используемые для мягких крыш, включают винил, ПВХ, латекс, бутилкаучук, нейлон и акриловые волокна. Мягкая крыша обычно строилась слоями. Внешний слой является наиболее водонепроницаемым материалом, а внутренний слой более косметический, чтобы соответствовать цветам и дизайну салона автомобиля.

Между внутренним и внешним слоями мягкого верха производители включают звукоизоляционные материалы для снижения шума внутри автомобиля, когда крыша находится в развернутом положении.

Крыша кабриолета с откидным верхом может быть сжата до компактных размеров, что позволяет производителям автомобилей полностью спрятать сложенную крышу в отделении за сиденьями.

Это обеспечивает более аккуратный профиль автомобиля, когда крыша опущена, и защищает ткань крыши от повреждений, когда она сложена.

Текстильная крыша или кабриолет с откидным верхом обычно используются в более спортивных моделях автомобилей из-за ограниченного пространства для хранения сложенной крыши.

Автомобили, в ассортименте которых есть кабриолеты с откидным верхом, включают Porsche 911 Carrera S Cabriolet, Mazda MX-5, BMW Z-8, а также Ferrari 360 и 430 Spider.

2. Кабриолет со съемной жесткой крышей

Кабриолет с жесткой крышей отличается от мягкой крыши тем, что крыша изготовлена ​​из жесткого материала, который может быть пластиковым или металлическим.

Жесткость жесткого верха затрудняет снятие крыши, чтобы насладиться вождением под открытым небом в теплый летний день.

Жесткий верх имеет некоторые преимущества по сравнению с мягким верхом, в том числе лучшее подавление шума и защиту от атмосферных воздействий, когда крыша установлена, а также лучшую безопасность. Кровельный материал также более прочный и износостойкий, но и у него есть некоторые недостатки.

В этом классе кабриолетов предусмотрено два типа съемной крыши. В первом случае крыша разделена на несколько панелей, которые можно снять вручную и убрать в отсек в багажнике автомобиля.

Во втором варианте крыша представляет собой цельную деталь, которую необходимо снимать и хранить отдельно от автомобиля. Крышу обычно снимают и оставляют в гараже, когда вы хотите водить машину с открытым верхом.

Недостатком обоих этих кабриолетов со съемной жесткой крышей является то, что процесс снятия крыши полностью ручной. Крышу также нелегко развернуть при резком изменении погоды. Вам нужно будет искать укрытие, чтобы заменить панели крыши или ждать, пока не пройдет непогода.

Съемный жесткий верх был особенно популярен в 1950-х и 1960-х годах и использовался на таких автомобилях, как Ford Thunderbird и Chevrolet Corvette.

Съемные складные крыши были включены в модели автомобилей с 1950-е годы. Однако они потеряли популярность из-за неудобства, улучшения материалов с мягким верхом и механизмов хранения, а также появления кабриолетов с убирающимся жестким верхом.

Однако некоторые производители автомобилей по-прежнему предлагают съемную жесткую кабриолетную крышу для определенных моделей.

3. Кабриолет с убирающейся жесткой крышей

Ferrari Portofino

Внедрение механизма складывания жесткой крыши позволило объединить лучшее из обоих миров, с прочной сплошной крышей, которая может автоматически складываться и убираться в отсек в задней части автомобиля.

Убирающаяся жесткая крыша использовалась как концепция с 1919 года, но производство началось только в 1934 году, когда она была представлена ​​на Peugeot 401D Coupe Eclipse.

Усовершенствованные механизмы складывания и хранения сделали убирающуюся жесткую крышу популярной опцией для широкого спектра моделей автомобилей, включая версии седанов с откидным верхом.

Складная крыша с жестким верхом обычно изготавливается из металла и имеет ряд преимуществ по сравнению с кабриолетами с мягким верхом. Убирающаяся жесткая крыша более надежна, имеет лучшее шумоподавление и обеспечивает эффективный климат-контроль в автомобиле, когда крыша развернута. Защита от атмосферных воздействий этого типа кабриолета лучше, чем у кабриолета с откидным верхом, и это более прочная конструкция.

У складывающейся жесткой крыши есть некоторые недостатки, которые создавали проблемы для конструкторов автомобилей. Крыша и механизм складывания крыши значительно тяжелее, чем у других типов, что значительно увеличивает вес автомобиля.

Механизм втягивания должен быть более прочным и сложным, что усложняет автомобиль и увеличивает количество компонентов, которые могут выйти из строя.

Хранение жесткой крыши обычно осуществляется в багажнике автомобиля, что занимает значительное место в багажнике для упаковки багажа.

Дополнительные сложности, связанные с механизмом и конструкцией этих автомобилей, как правило, делают стоимость кабриолета с убирающейся жесткой крышей значительно выше, чем у других типов кабриолетов.

Ford Fairlane 500 Skyliner 1957 года выпуска — пример классического автомобиля с такой конфигурацией кабриолета.

Современные примеры складной жесткой крыши включают McLaren 570S Spider, Ferrari Portofino, Ferrari 488 Spider, Mercedes-Benz SL Roadster и Mazda MX-5 Miata RF.

4. Родстер с откидным верхом

BMW Z4 с откидным верхом

Термин «родстер» обычно использовался для описания автомобиля с открытым верхом, в котором не было возможности закрыть водительское или пассажирское отделение.

Термин также подразумевает, что автомобиль представляет собой двухместную спортивную модель, а не четырехдверную модель.

Определение родстера изменилось и теперь включает автомобили, которые соответствуют другим критериям родстера, но имеют убирающуюся крышу.

Примеры таких кабриолетов включают BMW Z4, Jaguar F-Type, Audi TT и Porsche Boxter.

5. Кабриолет с фиксированным профилем

Кабриолет с фиксированным профилем сконструирован таким образом, что определенные структурные компоненты боковых сторон автомобиля и крыши остаются на месте, когда крыша убрана.

Только центральная панель крыши откидывается, а боковые стойки и дверные рамы остаются, чтобы придать автомобилю фиксированный профиль, отсюда и название этого кабриолета.

Двери, боковые стойки, боковые части кузова и боковые части крыши, которые остаются на месте, обеспечивают лучшую структурную целостность, что приводит к меньшему количеству инженерных модификаций шасси автомобиля.

Центральная часть крыши обычно представляет собой тканевый материал, который складывается в заднюю часть автомобиля за сиденьями, когда крыша открыта.

Одним из первых примеров кабриолетов этого типа является Citroen 2CV, выпущенный в 1948 году. Более современная версия — кабриолет Fiat 500 нового поколения, выпущенный в 2007 году, с таким дизайном крыши.

6. Автобус-кабриолет Кабриолет

Автобус-кабриолет очень похож на кабриолет с фиксированным профилем, но имеет меньше рамной конструкции автомобиля, чем фиксированный профиль.

Автобус-кабриолет также называют полукабриолетом, поскольку он не считается полностью трансформируемым из-за оставшихся на автомобиле боковых структур, снижающих эффект конвертируемости.

Ford Eiffel немецкого производства производился компанией Ford Germany в период с 1935 по 1940 год и продемонстрировал этот стиль трансформируемой крыши.

7. Четырехдверный кабриолет

Кабриолеты обычно ассоциируются со спортивными автомобилями и двухдверными автомобилями, а не с 4-дверными седанами.

Технология складного кабриолета с жесткой крышей позволяет производителям автомобилей выпускать модели кабриолетов ограниченного выпуска серийных 4-дверных седанов.

Несмотря на то, что доступны 4-дверные кабриолеты, они пользуются ограниченной популярностью, вероятно, из-за того, что автомобилисты считают, что кабриолет должен иметь спортивный внешний вид.

В результате 4-дверные кабриолеты в современных автомобилях встречаются относительно редко. Известным 4-дверным кабриолетом был 4-дверный кабриолет Lincoln Continental 1961 года выпуска. Этот автомобиль имеет необычные задние двери, открывающиеся в обратном направлении, где двери поворачиваются в сторону задней части автомобиля, а не вперед.

8. Внедорожный кабриолет

Ford Bronco Wildtrak

Хотя кабриолет обычно считается прерогативой спортивных автомобилей, некоторые производители внедорожных автомобилей включили эту функцию в некоторые из своих моделей, которые оказались популярным дополнением к их предложениям. .

Большинство внедорожных кабриолетов имеют мягкий верх или тканевую крышу. В некоторых моделях крыша может быть полностью снята, в то время как в других моделях крыша складывается в сторону задней части автомобиля.

Примеры внедорожных кабриолетов включают Ford Bronco, Jeep Wrangler Unlimited, Landrover Defender и Hummer h2 с открытым верхом. Большинство этих автомобилей также являются примерами 4-дверных кабриолетов.

9. Кабриолет ландо

Кабриолет ландо не является обычным явлением и представляет собой необычную версию кабриолета. Этот стиль основан на конструкции лимузина и имеет заднюю часть крыши над пассажирами с возможностью складывания, но крыша над водителем прочная и неподвижная.

Эти кабриолеты обычно имеют перегородку, отделяющую водителя от пассажиров в стиле типичного лимузина.

Кабриолеты с таким дизайном обычно рассматриваются как лимузины, используемые государственными деятелями, королевскими особами и VIP-персонами. Rolls Royce Phantom V 1966 года — яркий пример ландо «государственного автомобиля».

Mercedes производит внедорожную версию этого типа кабриолета в виде Mercedes-Maybach G 650 Landaulet.

10. Targa Top Convertible

Porsche Targa

Верхний кабриолет Targa — это термин, придуманный после выпуска в 1966 году автомобиля Porsche 911 Targa с таким дизайном крыши.

Верх Targa обычно имеет убирающийся тканевый верх и дугу безопасности, установленную за сиденьями для дополнительной защиты и безопасности. В некоторых моделях Targa заднее ветровое стекло сделано из стекла и остается на месте, когда крыша убрана.

В других моделях заднее ветровое стекло представляет собой пластиковое окно, которое можно сложить, чтобы создать ощущение настоящего кабриолета.

Примерами других автомобилей с таким типом конструкции складной крыши являются Triumph TR4 1961 года выпуска, а также более современные Bugatti Veyron Grand Sport, Dodge Viper, Lotus Elise и родстер Lamborghini Diablo VT.

Заключение
Хотя традиционный кабриолет является спортивным автомобилем, обычно двухместным, другие версии кабриолетов привносят свободу вождения под открытым небом в другие виды автомобилей.

Технологии и инженерные разработки автомобилей с откидным верхом улучшили гидроизоляцию, звукоизоляцию и общую безопасность этих автомобилей, но вы должны быть готовы доплатить за привилегию испытать езду сверху вниз.

Лучший кабриолет 2023 года — CNET

Будь прокляты скептики и ненавистники, я никогда не перестану любить кабриолеты. Я давно придерживаюсь убеждения, что из кабриолетов получаются отличные автомобили, даже если вы не можете весь год опускать крышу. Эти автомобили с видом сверху выглядят стильно и доставляют непреодолимое удовольствие от вождения. Честно говоря, очень жаль, что они не так популярны. Из всех различных кабриолетов мой личный фаворит — Mazda Miata, которая может вас удивить: этот крошечный автомобиль может многое предложить, даже если не считать его нефиксированной крыши.

Эти машины с откидным верхом забавны, часто имеют быстрые силовые агрегаты и просто отличаются от обычных автомобилей. Да, иногда они протекают, когда вы проходите автомойку, и поддержание чистоты мягкого верха является большой проблемой, но это все небольшая плата за вечную ухмылку, которая появляется на моем лице всякий раз, когда я сажусь за руль. вершина.

После всего сказанного я составил список лучших кабриолетов, доступных сегодня. Прочтите и ознакомьтесь с некоторыми советами, которые я получил, чтобы впоследствии справиться с повседневным вождением с откидным верхом.

Сравнение лучших кабриолетов 2023 года

2 14399 00214 0035 Лучший кабриолет в целом
Категория Название Максимальная скорость кабриолета Базовая цена
Mazda MX-5 Miata 2022 года 3 второй мягкий верх; 13-секундный жесткий верх 28 665 $
Лучший кабриолет за эти деньги 2022 Chevrolet Corvette Convertible 13 секунд 69 595 $
Лучший кабриолет класса люкс 2022 BMW 8 Series Convertible 15 секунд $1 00280 2
Лучший ультралюксовый кабриолет 2022 Bentley Continental GT Speed ​​ 19 секунд 313 825 $
Кабриолет с лучшими характеристиками 2022 Porsche 911 Turbo S Cabriolet 12 секунд 221 150 $
Лучший сверхпроизводительный кабриолет 2022 McLaren 720S Spider 11 секунд 9012 318 013 9023 14 Лучший маслкар с откидным верхом Chevrolet Camaro V8 Convertible 2022 14 секунд 41 395 $
Лучший компактный кабриолет Mini Cooper S Convertible 2022 18 секунд 32 750 долл. США
Лучший 4-местный кабриолет 2022 Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 20 секунд 74 300 $
3 90 Лучший внедорожник 3 36   2022 Ford Bronco оценка 5 минут мягкая и жесткий верх 32 395 $
Лучший электрифицированный кабриолет 2022 Jeep Wrangler 4xe 18 секунд Sky One-Touch; оценка 5 минут с откидным верхом; оценка 10 минут с жестким верхом 55 390 долларов

Увеличить изображение

Mazda MX-5 Miata всегда будет в списке лучших кабриолетов.

Steven Ewing/Roadshow

Какой кабриолет лучше купить?

Лучший кабриолет для покупки — это тот, который вы можете себе позволить, который соответствует вашему стилю жизни и заставляет вас улыбаться. Серьезно, я мог бы рассказать вам все о том, что Mazda Miata — лучший кабриолет всех времен, но если у вас семья из шести человек или вы регулярно катаетесь с тремя друзьями, это не будет лучшим кабриолетом для вас.

Хорошей новостью является то, что есть кабриолет для всех. Если вам нравится ездить по бездорожью, купите Jeep Wrangler. Если вам нравится прямолинейная мощность, Chevrolet Camaro поможет вам. И эй, если деньги не проблема, вы могли бы сделать намного хуже, чем McLaren 720S Spider.

Что лучше: кабриолет с жесткой или мягкой крышей?

Все зависит от личных предпочтений. Жесткий верх обычно управляется электроникой, а движущиеся части могут выйти из строя. Тем не менее, жесткий верх часто лучше защищен от протечек и лучше выдерживает вес зимнего снега. Они также лучше изолированы и более безопасны, если вам приходится парковаться на улице.

Мягкий верх часто снимается быстрее, хотя мягкий верх Jeep Wrangler немного сложнее. Они также могут быть менее дорогим вариантом, чем жесткий верх. Тем не менее, они требуют особого ухода, чтобы сохранить ткань в чистоте и способствовать большому шуму в салоне. Если выбранный вами мягкий верх поставляется со стеклянным задним стеклом вместо пластикового, заплатите дополнительные деньги за стекло. Пластиковые легко царапаются, и через год вы не сможете хорошо видеть сзади.

Вы также можете обнаружить, что мягкий верх притягивает воров. У меня появилась привычка не держать в машине ничего ценного и держать ее незапертой. Нож сквозь мягкий верх может стоить очень дорого. Позвольте придурку открыть дверь, чтобы порыться в вашей дерьмовой коллекции компакт-дисков.

Увеличить изображение

С подходящими шинами кабриолет можно легко использовать круглый год.

Steven Ewing/Roadshow

Хороши ли кабриолеты в дождь?

Да, кабриолеты хороши в дождь. Старые мягкие крыши могут немного протекать в потоке воды, но у новых кабриолетов проблем быть не должно. Тем не менее, одна вещь, на которую вы должны обратить внимание, — это ваши шины. Выслушайте меня: кабриолеты часто поставляются с летними шинами, которые лучше всего работают при более высоких температурах. Когда идет дождь и температура падает, ваши шины могут не обеспечивать такого же сцепления на мокрой дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *