Игорь Владимирский
История Гелика скоро выйдет на новый виток развития: впервые с 1979 года легендарный внедорожник переживет полноценную смену поколения. В январе 2018-го на автосалоне в Детройте Daimler покажет полностью новый G-класс, а наши коллеги из австралийского издания Drive.com.au выяснили массу любопытной информации о будущей машине.
Уже известно, что Гелендваген сохранит свой фирменный угловатый дизайн. Ради этого разработчики даже не стали биться за снижение аэродинамического сопротивления, коэффициент Cd останется прежним — 0,54. Но при этом кузов станет заметно шире и будет выполнен из алюминия, благодаря чему снаряженная масса внедорожника должна сократиться примерно на 160 кг: базовая версия будет весить 2435 кг.
Сохранится и рамная конструкция, но сама рама будет новая, серьезно усиленная: жесткость на кручение должна вырасти на 30%. Сзади останется неразрезной мост, однако колея вырастет вслед за кузовом, а главной новинкой по части шасси станет передняя независимая подвеска. За доплату предложат электронноуправляемые амортизаторы с несколькими режимами работы. Появится и новое рулевое управление: вместо архаичного механизма типа червяк-ролик для G-класса разработали современную рейку с электроусилителем. Причем главным преимуществом нового решения должна стать отнюдь не точность управления, а увеличенный угол поворота колес, то есть Гелик станет более маневренным.
Ну а что же с трансмиссией? Отставить панику: G-класс останется верен нынешней схеме с постоянным полным приводом, блокировками всех трех дифференциалов и понижающей передачей. Коробка передач — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic, знакомый по легковым Мерседесам. Причем внедорожные способности должны стать даже лучше благодаря более «злым» углам въезда и съезда, а глубина преодолеваемого брода увеличена на 100 мм.
На старте производства новый G-класс предложат в трех модификациях. Базовым окажется дизельный Mercedes G 400 d с новой рядной «шестеркой» 2.9 мощностью примерно 340 л. с. Бензиновая версия G 500 сохранит нынешний битурбомотор V8 4.0, который появился на G-классе два года назад и развивает 422 л.с. Но этот же мотор в варианте мощностью 612 л.с. появится и на «заряженном» внедорожнике Mercedes-AMG G 63, где сменит заслуженный двигатель V8 5.5 (571 л.с.). Позже должен выйти и самый простой Гелендваген с бензиновой трехлитровой «шестеркой».
Что касается салона, то он станет гораздо просторнее, причем как в ширину, так и в продольном направлении: расстояние между рядами будет заметно больше, чем у нынешней модели. Ожидается передняя панель с большим козырьком в стиле E-класса (за доплату — с виртуальными приборами), хотя по части оснащения Гелик станет равняться скорее на S-класс. Появятся современная медиасистема, камеры кругового обзора, комплекс ассистирующей электроники и масса новых систем. Словом, основные покупатели должны быть довольны!
Нынешний Mercedes G-класса
Между тем спрос на классический Гелендваген бьет рекорды. Если в конце прошлого столетия ежегодно выпускалось около четырех тысяч внедорожников, то в 2013 году объем производства впервые превысил десять тысяч машин, а в прошлом году была взята планка 20 тысяч автомобилей.
Александр Тычинин, . Фото компании Mercedes-Benz
Во время испытаний прототипы нового Гелендвагена накатали более двух тысяч километров по внедорожным маршрутам на горе Шокль. Это неподалёку от австрийского города Грац, в котором и налажено производство G-класса.
Публикация технических подробностей нового поколения легендарного Мерседеса G-класса совпала с утечкой официальных фотографий. Мы уже щупали интерьер, а сейчас, что называется, заглянем под кожу и обсудим «железо». Заявлено, что при разработке нового Гелендвагена основное внимание было уделено повышению его внедорожных способностей. Напомним, что проходимец из Граца сохранит лонжеронную раму, три блокировки, получит алюминиевые детали, а наиболее серьёзная модернизация коснётся шасси, которое проектировали вместе с инженерами из подразделения AMG.
Китайцы выложили картинки, не дожидаясь релиза. Как и предполагалось, классический силуэт остался без изменений. Новый Гелендваген легче всего опознать по фарам, решётке радиатора и переднему бамперу.
В базовой комплектации — панель приборов с аналоговыми шкалами и стрелками. За сдвоенные «планшеты» придётся доплатить. Сзади прибавка в коленях — целых 15 см. Предусмотрены третья зона климата и центральный подлокотник.
Передний мост заменён независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Подрамника нет — ради увеличения клиренса шарниры расположены как можно выше непосредственно на раме, которая в этом месте имеет дополнительную распорку. В рулевом механизме — рейка с электроусилителем. Сзади — усиленный мост более сложной конструкции: как гласит релиз, с каждой стороны будет аж по четыре продольных рычага вместо одного. Так себе решение с точки зрения надёжности, зато ход обеих подвесок увеличился, а дорожный просвет стал на шесть миллиметров больше и теперь составляет 241 мм.
Глубина преодолеваемого брода выросла с 60 см до 70.Ход сжатия передней подвески составляет 8,5 см, отбоя — десять. Показатели заднего моста — 8,2 и 14,2 см соответственно. В качестве упругих элементов по-прежнему используются пружины.
Вероятно, первыми дебютируют версии G 500 и G 63 с четырёхлитровой «битурбовосьмёркой» M176/177 с разной степенью форсировки. Затем Гелендваген получит новые дизельные и бензиновые рядные «шестёрки». Подтверждено, что семиступенчатый «автомат» заменят девятиступенчатым, специально адаптированным для G-класса. Другое принципиальное изменение касается полного привода и раздаточной коробки. Теперь она установлена не отдельно, а пристыкована к основной коробке передач. И если нынешний Гелендваген имеет симметричный межосевой дифференциал, то у нового момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Передаточное число «понижайки» возросло с 2,1 до 2,93.
Геометрическая проходимость улучшилась незначительно. Угол съезда составляет те же 30 градусов, угол въезда вырос на один градус, до 31º, а угол рампы — 26º, на два больше, чем раньше. Показатели AMG-моделей будут чуть скромнее.
Новая электронная архитектура позволила оснастить внедорожник специальным комплексным алгоритмом для бездорожья. Называется G-Mode. Он оптимизирует настройки силового агрегата, адаптивных амортизаторов и рулевого управления. Режим включается автоматически при переходе на понижающую передачу или при блокировке одного из трёх дифференциалов. На приборной панели загорается буква «G». Водителю поможет и круговой обзор, а любителям помесить грязь предложат зубастые 18-дюймовые шины. Премьера нового G-класса состоится в этом месяце на автошоу в Детройте.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz приглашает вас в путешествие во времени и пространстве с G-классом будущего, Concept EQG.
Mercedes-Benz G-Class, или, как его более широко называют, G-Wagon, носит титул «автомобиль мечты» для бесчисленного количества людей во всем мире. Известный своим вневременным квадратным дизайном, ревущим двигателем V8 и роскошной эстетикой, G-класс по всему миру сделал его одним из автомобилей Daimler, выпускавшихся дольше всех.
Сейчас, более 400 000 единиц и 42 года спустя, Mercedes открывает новую эру классических полноприводных автомобилей. Представленный на Мюнхенском международном автосалоне концепт EQG, моделируемый как EQG 560 4MATIC и EQG 580 4MATIC, представляет собой концептуальный автомобиль с полностью электрическим приводом; установлен, чтобы привести G-класс в соответствие с существующей линейкой Mercedes EQ.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Mercedes-Benz G-Class (@mercedesbenzgclass)
Внешне концепт EQG в значительной степени сохраняет эстетику, которую люди полюбили в G-Wagon, но может похвастаться набором новых деталей и отделки прямо из Назад в будущее . Наиболее заметно, что передняя решетка автомобиля была заменена сплошной панелью с трехмерным узором в виде звезды и подсвечиваемыми планками, которые проходят вокруг кузова. Кроме того, традиционное круглое крепление для запасного колеса теперь имеет квадратную форму, превращаясь в ящик для хранения, который не слишком отличается от блочного зарядного устройства Apple.
Хотя вы, скорее всего, видели G-Wagon в первозданном состоянии, проезжающим по центру города, как следует из его немецкого прозвища G-Wagen (сокращение от Geländewagen, «вездеход»), он предназначен для приключений на бездорожье. . В Mercedes подчеркнули, что фирменные внедорожные возможности G-класса останутся и будут улучшены в концепте EQG благодаря новой аккумуляторно-электрической трансмиссии.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Mercedes-Benz G-Class (@mercedesbenzgclass)
Учитывая культовую популярность Mercedes-Benz G-Class, неудивительно, что концепт EQG уже разделив мнения среди рынка. Неизвестно, какие изменения будут внесены в автомобиль до того, как он будет запущен в производство в 2024 году, но можно с уверенностью сказать, что концепт EQG знаменует собой ключевую веху в стремлении производителя расширить предложение электромобилей.
В других новостях Mercedes-Benz, ознакомьтесь с последним сотрудничеством с Хероном Престоном.
Войдите с помощью Google
Недавние поисковые номерные знаки: 63W847 во Флориде, США BOINGO в Орегон, США 448308 в Германии, США BOINGO в Техасе, США NASSER в Орегон, США
🕵️️ Посмотреть информацию о владельце
Отчеты 1 Фотографии 1 Видео 0 Владельцы 0 Похожие сайты 0 Комментарии 0 Отзыв 0
Номерной знак ГЕЛИК зарегистрирован на MERCEDES-BENZ G-Class 2004 года выпуска в штате Калифорния. Этот MERCEDES-BENZ G-Class представляет собой внедорожник (SUV)/многоцелевой автомобиль (MPV) и производится компанией MERCEDES-BENZ CARS.
Класс кузова Спортивный внедорожник (внедорожник) / многоцелевой автомобиль (MPV)
тип машины МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛЕГКОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ (MPV)
Производитель МЕРСЕДЕС-БЕНЦ АВТОМОБИЛИ
BodyClass
Sport Utility Vehicle (SUV)/Multi Purpose Vehicle (MPV)
DisplacementCC
5000.0
DisplacementCI
305.11872047366
DisplacementL
5.0
Doors
4
EngineConfiguration
V-Shaped
EngineCylinders
8
EngineHP
292.
00EngineKW
217.744400
ErrorCode
0 — VIN decoded clean . Контрольная цифра (9-я позиция) верна
FuelTypePrimary
Бензин
Полная масса автомобиля
Класс 2E: 6001–7000 фунтов (2722–3975 кг)0007
Make
MERCEDES-BENZ
Manufacturer
MERCEDES-BENZ CARS
ManufacturerId
1042
Model
G-Class
ModelYear
2004
NCSABodyType
Compact Utility (грузовые автомобили категорий «Малый» и «Средний»)
NCSAMake
Mercedes-Benz
NCSAModel
G Class
PlantCity
Graz
PlantCountry
Austria
Series
G500
VehicleType
MULTIPURPOSE PASSENGER VEHICLE (MPV)
Нарушений и цитирований по номеру гелик в Калифорнии, США не обнаружено.
Не найдено ни одного изображения для номерного знака гелик в Калифорнии, США. Добавить картинку на номер ГЕЛИК.
Не найдено видео для номера гелик в Калифорния, США. Добавить видео на номер ГЕЛИК.
Информацию о владельце по номеру гелик штата Калифорния можно получить в премиальном отчете Info Tracer, нажмите кнопку ниже, чтобы перейти на их сайт.
👤 Нажмите, чтобы просмотреть информацию о владельце
Пострадали ли Вы в ДТП с участием гелика или другого транспортного средства? Поговорите сегодня с адвокатом по автомобильным авариям в Калифорнии, позвонив по телефону горячей линии, указанному ниже.
. Добавить связанный веб-сайт в номерной знак ГЕЛИК.
MERCEDES-BENZ G-Class 2004
Отправка не относящегося к делу, спама или оскорбительного контента может привести к тому, что вам навсегда запретят использовать FindByPlate.