АвтоцентрКоммерческие Видео ЗИЛ-131 оснастили японским сердцем (видео)
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
Часы
Минуты
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
Часы
Минуты
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
Модель
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
Модель
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
Часы
Минуты
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Описание
Двигатель ЗИЛ 130 Краткое описание Двигатель ЗИЛ 130 (508) устанавливался на грузовые автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. Конструкция двигателя ЗИЛ 130 имела много общих черт с двигателем представительской модели ЗИЛ-111, но в целом модели двигателей имели малую степень унификации. Двигателю уменьшили объем до 6 литров, установили двухкамерный карбюратор и снабдили ограничителем оборотов. Семилитровые двигатели носят название ЗИЛ-375 и используются на грузовых автомобилях Уральского автомобильного завода. Увеличение объема достигнуто за счет увеличения радиуса цилиндров до 108мм, ход поршня 95 мм при этом сохранился. Характеристики двигателя ЗИЛ 130 Параметр Значение Конфигурация V Число цилиндров 8 Объем, л 6,0 Диаметр цилиндра, мм 100 Ход поршня, мм 95 Степень сжатия 6,5 Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск) Газораспределительный механизм OHV Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8 Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 110,4 кВт — (150 л.
с.) / 3200 об/мин Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 401,8 Н•м / 1800-2000 об/мин Система питания Карбюраторная подача топлива, карбюратор К-88А, двухкамерный, с ускорительным насосом и экономайзером Рекомендованное минимальное октановое число бензина 76 Экологические нормы Евро 0 440 Конструкция Четырехтактный восьмицилиндровый бензиновый с карбюраторной системой подачи топлива, V-образным (с двухрядным расположением) расположением цилиндров и поршнями (угол между рядами цилиндров равен — 90°), вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Блок цилиндров Блок цилиндров ЗИЛ 130 отлит из чугуна, с несущей водяной рубашкой и вставными мокрыми гильзами. Для увеличения жесткости водная рубашка разделена перегородками на замкнутые силовые контуры. Гильзы цилиндров отлиты из чугуна СЧ18-36 с ограниченным до 5% содержанием феррита.JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем,
Я искал старые русские армейские грузовики для переделки кемперов. Они кажутся надежными и прочными, но их старые двигатели расходуют меньше 8 миль на галлон, я думаю.
Спецификации см. внизу этой ссылки:
http://www.russiantruck.co.uk/details.php?id=115
Что вы, эксперты, думаете о замене 6BT на этот грузовик весом 20 000 фунтов?
Какой разумный расход на галлон я мог бы получить, если бы у меня была правильная передача и т. д.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 7 из 7 Сообщений
стоимость
сколько стоит принести это сюда? это будет работать, но потребует некоторых обновлений мощности.
Ответить
Сохранить
Нравится
Он в Исландии… Двигатель у него сравним по мощности с 6BT. Вы когда-нибудь водили такой? Они недостаточно питаются? Доступны запчасти и т.
Некоторые из наших военных машин сравнимого размера используют более крупный двигатель Cummins, не уверен в MPG. Хотя я сомневаюсь, что их заботил пробег…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Шаг до серии 8.3 C.
Ответить
Сохранить
Вроде
у меня новее ездил. Я только что бродил по британскому форуму грузовиков exRussianArmy … http://www.zil131.com
и нашел эти грузовики интересными и начал думать об альтернативных двигателях.
Что касается вопроса о недостаточной мощности, я не могу ответить, но более ранние версии этого грузовика поставлялись с менее мощным бензиновым двигателем, и они могли ездить по бездорожным российским самолетам
Урал 4230 Дизель 10,8 л 240 л.с./470 ft lbs
http://www.russiantruck.co.uk/details.php?id=115
Урал 375 Бензин 7. 0L 180BHP/350 ft lbs
http://www.russiantruck.co.uk/details.php?id= 129
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
привет, перевести бензиновый 375 oeral на дизель очень сложно. мой друг, попробуйте, но ваша скорость падает
, но они великолепны для бездорожья, и я думаю, что они лучше, чем
Рео 10 лет назад я видел, как две 375 играли в субботу и воскресенье в грязи и вверх и вниз по скользким холмам
Доминик
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет Доминик,
Я знаю из www.zil131.com, что многие пересели на дизеля как на Урале, так и на зил131 поменьше. Это правда, что вы говорите о снижении скорости, но только если вы сохраните исходный транс. Я думал оставить трансмиссию Allison 618 с самым высоким передаточным числом 0,69. Я думаю, что у Зила (и у Урала, я думаю) передаточное число равно 1. Таким образом, также заменив трансмиссию, вы можете противодействовать снижению оборотов дизеля.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 7 из 7 Сообщений
Верх
По нашему мнению, из всех российских военных грузовиков Урал 4320 является лучшим. Особенно, если вы хотите использовать его для чего-то большего, чем случайная поездка изредка или посещение выставки военной техники раз в год. В этой статье мы постараемся показать все преимущества, которыми обладает эта модель перед своими предшественниками, такими как Зил 157, Зил 131, Урал 375Д, или конкурентами, такими как Газ 66, или Краз 255Б, которые тоже родом из СССР. Заинтригован? Тогда приходите и присоединяйтесь к нам в нашем путешествии в мир больших, плохих и уродливых грузовиков из Советского Союза. 🙂
В этом тексте остановимся в первую очередь на самой желанной версии Урал 4320 с кузовом КУНГ. Но большинство моментов, которые мы здесь делаем, применимы и к другим версиям. Те же преимущества имеют и бронетранспортеры, автобусы или пожарные машины на базе одного шасси. С практической точки зрения среднестатистическому любителю этих автомобилей наиболее удобен кузов КУНГ ([ КУНГ ] — советская унифицированная модульно-прицепная система для военных грузовиков).
Во-первых, его можно использовать как укрытие на случай непогоды на выставке военной техники. Во-вторых, его можно превратить в настоящий кемпер или настоящий экспедиционный автомобиль. В-третьих, он может заехать в места, где большинство внедорожников 4×4 застрянут или даже не смогут добраться. Этих трех причин должно быть достаточно для большинства людей, но давайте рассмотрим эту тему немного подробнее. Урал 4320 очень надежен, имеет размер, подходящий для нормального использования, и достаточно современен, чтобы на нем можно было ездить ежедневно без особых головных болей.
Небольшой видеоролик с тест-драйвом Урала 4320Из всех российских грузовых двигателей лучшими были три – КамАЗ 740, Ямз-238 и Ямз-236. К счастью, все эти двигатели устанавливались на грузовики Урал 4320. Камаз 740 особенно интересен, потому что он был построен в первую очередь для грузовиков КамАЗ дальнего следования, перевозящих товары по всему Восточному блоку. Из этих трех он имеет самый высокий ресурс (количество часов работы до перестроения) и является самым современным и надежным. При этом это чисто механическое устройство, без всякой лишней электроники. С надлежащим маслом и заменой каждые 10 000 километров этот двигатель может легко проехать 200 000 километров, прежде чем возникнут какие-либо серьезные проблемы.
А благодаря широкому использованию запчасти к нему можно найти практически в любой точке мира. Не только в странах бывшего Варшавского договора, но и в Азии, Африке и даже в Южной Америке. Немногие двигатели были так широко распространены по всему миру.
Урал 4320 — очень зрелый продукт длинной линии советских военных грузовиков. Хотя он выглядит почти так же, как Урал 375Д, очень немногие детали этих двух моделей взаимозаменяемы. Это из-за множества улучшений, внесенных в эту модель по сравнению с ее бензиновым собратом. Благодаря им это одна из самых надежных моделей российских военных грузовиков.
Сочетание двигателя и трансмиссии помогает Уралу сиять над своими старшими собратьями. Если Зил 131 и особенно Урал 375Д требуют более 50 литров бензина на 100 км, то модель 4320 удовлетворяет себя только 30-34 л на 100 км.
Нажмите здесь, если хотите купить этот Урал 4320По сравнению с другими российскими грузовиками Урал 4320 лишь немного больше, чем его предшественник в Красной Армии Зил 131. Их размеры достаточно схожи, так что впечатления от вождения в этом аспекте вполне сопоставимы. Они достаточно большие, чтобы хранить все необходимое снаряжение для долгой поездки и позволяют комфортно спать внутри. Это большое преимущество перед маленькими Газ 66. С другой стороны, они не такие большие и неуклюжие, как Краз 255Б, который очень сложен для нормальной повседневной эксплуатации на европейских дорогах. В основном Урал 4320 – идеальный компромисс между удобством управления и габаритами, доступными водителю и его пассажирам . Кроме того, он может легко буксировать прицеп с другим кузовом КУНГ, что удваивает пространство, доступное для экипажа.
Если вы когда-нибудь задумывались, что может сделать грузовик Урал в очень плохих условиях, нажмите здесь. Для большинства из нас грузовик может больше, чем мы. Будем честными – большинство водителей никогда не смогут использовать весь потенциал этого грузовика на бездорожье. Но эй! Мы не должны! Всегда приятно знать, что монстр, на котором мы сейчас ездим, может больше, чем мы могли бы от него просить. И благодаря своей центральной системе подкачки шин Урал может проехать так далеко, как посмеет водитель. Насколько это круто? 😀
Цены на все российские военные грузовики за последние годы выросли. К счастью для покупателей, цены на Урал 4320 по-прежнему находятся на приемлемом уровне. Они начинаются чуть менее чем с 10 000 евро за грузовики в плохом состоянии и доходят примерно до 20 000 евро за автомобили в отличном состоянии. Это оставляет довольно много места для людей с разным бюджетом и разными навыками механики. Если у вас есть мастерская, соответствующие навыки и время, вы можете довольно легко купить один из более дешевых грузовиков и восстановить его самостоятельно. Если его нет, или вам нужен грузовик, который довезет вас до сибирской тайги, то вам стоит смотреть на верхнюю часть этого ценового диапазона.
По сравнению с другими сопоставимыми военными грузовиками на рынке, «Урал» обычно дешевле своих западных аналогов. По цене он аналогичен Краз 255Б, намного дешевле Краз 260 и дороже Зил 131, Урал 375Д или Газ 66. Если учесть фактор гораздо более высокой надежности и гораздо лучшего расхода топлива, вложение денег в Урал 4320 начинает обретать смысл. Тем более, что вам не придется регулярно бороться с капризными карбюраторами, как в других моделях.
Вдобавок ко всему, в течение нескольких часов после покупки новый владелец может иметь гамак и простую газовую плиту внутри навеса КУНГ. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы прожить несколько дней в относительном комфорте в своем грузовике. Неплохо для автомобиля старше 30 лет, не так ли?
Тем не менее, некоторые люди хотят чего-то большего, чем просто базовый комфорт, и вот где это становится интересным.