8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Какой дизельный двигатель можно поставить на зил 131: Какой дизельный двигатель можно установить на зил 131

ЗИЛ-131 оснастили японским сердцем (видео) – Автоцентр.ua

АвтоцентрКоммерческие Видео ЗИЛ-131 оснастили японским сердцем (видео)

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09 мая
  • 10 мая
  • 11 мая
  • 12 мая
  • 13 мая
  • 14 мая
  • 15 мая
  • 16 мая
  • 17 мая
  • 18 мая
  • 19 мая
  • 20 мая
  • 21 мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

ᐈ Двигатель дизельный ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 ᐈ Мелитополь 55000 ГРН

Описание

Двигатель ЗИЛ 130 Краткое описание Двигатель ЗИЛ 130 (508) устанавливался на грузовые автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. Конструкция двигателя ЗИЛ 130 имела много общих черт с двигателем представительской модели ЗИЛ-111, но в целом модели двигателей имели малую степень унификации. Двигателю уменьшили объем до 6 литров, установили двухкамерный карбюратор и снабдили ограничителем оборотов. Семилитровые двигатели носят название ЗИЛ-375 и используются на грузовых автомобилях Уральского автомобильного завода. Увеличение объема достигнуто за счет увеличения радиуса цилиндров до 108мм, ход поршня 95 мм при этом сохранился. Характеристики двигателя ЗИЛ 130 Параметр Значение Конфигурация V Число цилиндров 8 Объем, л 6,0 Диаметр цилиндра, мм 100 Ход поршня, мм 95 Степень сжатия 6,5 Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск) Газораспределительный механизм OHV Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8 Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 110,4 кВт — (150 л.

с.) / 3200 об/мин Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 401,8 Н•м / 1800-2000 об/мин Система питания Карбюраторная подача топлива, карбюратор К-88А, двухкамерный, с ускорительным насосом и экономайзером Рекомендованное минимальное октановое число бензина 76 Экологические нормы Евро 0 440 Конструкция Четырехтактный восьмицилиндровый бензиновый с карбюраторной системой подачи топлива, V-образным (с двухрядным расположением) расположением цилиндров и поршнями (угол между рядами цилиндров равен — 90°), вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Блок цилиндров Блок цилиндров ЗИЛ 130 отлит из чугуна, с несущей водяной рубашкой и вставными мокрыми гильзами. Для увеличения жесткости водная рубашка разделена перегородками на замкнутые силовые контуры. Гильзы цилиндров отлиты из чугуна СЧ18-36 с ограниченным до 5% содержанием феррита.
В верхнюю часть гильзы запрессована на 50 мм вставка из коррозионностойкого аустенитного чугуна (это обеспечивает ресурс гильз до 200 тыс. км). Толщина гильзы 7,5 мм, высота гильзы — 188,5 мм. Распределительный вал установлен в блоке цилиндров. Параметр Значение Материал Высокопрочный чугун Диаметр цилиндра, мм 101,48 – 101,54 Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм 79,500 — 79,525 Коленчатый вал Коленчатый вал ЗИЛ 130 стальной (сталь 45),кованный, четырехколенный, пятиопорный. Шатунные и коренные шейки закалены. Коленчатый вал выполнен по крестообразной схеме для лучшего уравновешивания двигателя. Параметр Значение Диаметр коренных шеек, мм 74,48 — 74,50 Диаметр шатунных шеек, мм 65,48 — 65,50 Вес колевала ЗИЛ 130 – 53,75 кг, с маховиком – 77,917 кг, со сцеплением и шкивом – 102,62 кг. Шатун Шатуны ЗИЛ 130 изготавливаются из стали 40Р. В верхней головке расположена бронзовая втулка. Параметр Значение Длина, мм 185,0 Диаметр отверстия верхней головки, мм 27,5 Диаметр отверстия нижней головки, мм 69,5 Поршень Поршни отлит из алюминиевого сплава и покрыт оловом, для ускорения приработки юбки поршня к цилиндру.
Ось поршневого пальца смещена на 1,6 мм от оси поршня. Параметр Значение Диаметр, мм 100,0 – 100,06 Компрессионная высота, мм 62,5 Вес, г 782 — 822 Поршневые пальцы стальные, плавающие, пустотелые. Наружный диаметр пальца – 28 мм, внутренний – 19 мм. Длина поршневого пальца – 82 мм. Головка блока цилиндров Головка блока цилиндров ЗИЛ 130 отлиты из алюминиевого сплава АЛ4. Камера сгорания – овально-клинового исполнения, что обеспечивает высокую антидетонационную стойкость. Впускные каналы сдвоенные, это дает возможность создать каналы во впускной трубе, идентичные по форме и длине. В головке имеются 17 отверстий под болты для крепления её к блоку цилиндров, 4 болта проходят через ось коромысел. Впускной и выпускной клапаны Выпускной клапан изготовлен из стали ЭИ992, полый

6БТ в российском грузовике 6×6

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет всем,

Я искал старые русские армейские грузовики для переделки кемперов. Они кажутся надежными и прочными, но их старые двигатели расходуют меньше 8 миль на галлон, я думаю.

Спецификации см. внизу этой ссылки:
http://www.russiantruck.co.uk/details.php?id=115

Что вы, эксперты, думаете о замене 6BT на этот грузовик весом 20 000 фунтов?

Какой разумный расход на галлон я мог бы получить, если бы у меня была правильная передача и т. д.

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 7 из 7 Сообщений

стоимость

сколько стоит принести это сюда? это будет работать, но потребует некоторых обновлений мощности.

Ответить

Сохранить

Нравится

Он в Исландии… Двигатель у него сравним по мощности с 6BT. Вы когда-нибудь водили такой? Они недостаточно питаются? Доступны запчасти и т.

д.? Это похоже на горстку буровой установки для вождения…

Некоторые из наших военных машин сравнимого размера используют более крупный двигатель Cummins, не уверен в MPG. Хотя я сомневаюсь, что их заботил пробег…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Шаг до серии 8.3 C.

Ответить

Сохранить

Вроде

у меня новее ездил. Я только что бродил по британскому форуму грузовиков exRussianArmy … http://www.zil131.com
и нашел эти грузовики интересными и начал думать об альтернативных двигателях.

Что касается вопроса о недостаточной мощности, я не могу ответить, но более ранние версии этого грузовика поставлялись с менее мощным бензиновым двигателем, и они могли ездить по бездорожным российским самолетам

Урал 4230 Дизель 10,8 л 240 л.с./470 ft lbs
http://www.russiantruck.co.uk/details.php?id=115

Урал 375 Бензин 7. 0L 180BHP/350 ft lbs
http://www.russiantruck.co.uk/details.php?id= 129

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

привет, перевести бензиновый 375 oeral на дизель очень сложно. мой друг, попробуйте, но ваша скорость падает
, но они великолепны для бездорожья, и я думаю, что они лучше, чем
Рео 10 лет назад я видел, как две 375 играли в субботу и воскресенье в грязи и вверх и вниз по скользким холмам

Доминик

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Привет Доминик,

Я знаю из www.zil131.com, что многие пересели на дизеля как на Урале, так и на зил131 поменьше. Это правда, что вы говорите о снижении скорости, но только если вы сохраните исходный транс. Я думал оставить трансмиссию Allison 618 с самым высоким передаточным числом 0,69. Я думаю, что у Зила (и у Урала, я думаю) передаточное число равно 1. Таким образом, также заменив трансмиссию, вы можете противодействовать снижению оборотов дизеля.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 7 из 7 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.