Поделитесь закладкой с друзьями:
Все категории рубрики «Дрифт»
Как подготовить автомобиль к дрифту
Наверняка среди ваших знакомых, вы слывете отчаянным автолюбителем, и жить не можете без продолжения вашего тела – автомобиля. Вы его чувствуете,…
Просмотров: 23861
Дрифт на автомате последствия
Большинство автолюбителей считает, что на автомобиле с автоматической коробкой передач выполнить полноценный дрифт невозможно. На крайний случай можно…
Просмотров: 73969
Для дрифта идеально подходит задний привод – это неоспоримый факт и никто с этим не спорит. Родина дрифта Япония, для этого вида автоспорта использует…
Просмотров: 111840
Техника дрифта на полном приводе
Heel toe shifting — Переключение пяткой и носком Принцип этого способа срыва автомобиля в занос – это включение низкой передачи для увеличения…
Просмотров: 41088
Дрифт 2016
Дрифтинг, он же дрифт является высокотехничным экстремальным видом автоспорта. По определению, данному в словаре – это поворот на автомобиле,…
Просмотров: 6543
Непреодолимое желание овладеть искусством дрифта, вас так и манит, но один маленький нюанс не дает воплотить мечту в реальность – вы водите автомобиль с передним приводом. Робкая надежда дрифтовать на своей машине разбивается о многочисленные отрицательные мнения заднеприводных любителей дрифта. Но, не нужно отчаиваться! Кэйити Цутия (Keiichi Tsuchiya), легенда дрифтинга с 25-летним стажем участия в соревнованиях, считает, что дрифт на переднеприводном автомобиле есть, а Кеске Хатакеяма – не менее известный дрифтер, это доказывает.
В разделе «Дрифт» нашего сайта, мы открываем важные моменты по управлению переднеприводным автомобилем, а также даем основные рекомендации для качественной подготовки дрифт-кара с передним приводом. Уникальные приемы от Кеске Хатакеямы помогут вам понять принцип дрифта на автомобиле с передним приводом, а благодаря его советам, основанным на собственном многолетнем опыте, вы быстрее сможете овладеть неповторимой техникой.
Автомобиль с задним приводом легче всего ввести в управляемый занос, поэтому он считается самой подходящей техникой для дрифта. Специалисты даже разработали целый комплекс технических приемов, которые показывают, как можно входить в повороты, срывая заднюю ведуще-скользящую ось в занос. Обладателю подобного автомобиля, даже если он не знаком с таким понятием как «дрифт», в любом случае стоит обучиться технике управляемого заноса, так как в зимних условиях на обледенелой трассе, он больше виляет задней частью, чем переднеприводник и может сорваться в неконтролируемое скольжение. Владея навыками дрифта на авто с задним приводом, вы даже в случае заноса, сможете быстро сориентироваться и установить контроль над ситуацией.
В разделе «Дрифт» нашего сайта вы найдете подробные описания различных техник дрифта для автомобиля с задним приводом. А также узнаете, как можно из обычного заднеприводного авто сделать полноценный дрифт-кар, который будет годен для участия в мировых соревнованиях по дрифтингу.
Стоит признать тот факт, что экстремалы дрифтуют на всевозможных автомобилях. Владельцы авто с задним приводом ликуют – им то проще всего освоить технику дрифта и получить непередаваемый кайф от вождения, особенно в зимний период времени.
Дрифтеры, обладающие переднеприводными машинами, не отстают и пытаются выжать максимум из своих «железных» лошадок, раз за разом укрощая их норов. А, вот, собственники полноприводных автомобилей находятся в недоумении – можно ли дрифтить на их «любимцах»? Мы вам говорим, что можно! Но, как и в любом другом деле, к дрифту на полноприводном автомобиле нужно подходить с осторожностью, так как данная техника содержит ряд определенных нюансов, которые следует учитывать при подготовке машины к опасным маневрам.Подробнее о них мы рассказали в статье «Дрифт на переднем и полном приводе». Также, если вы посетите раздел «Дрифт» нашего сайта, не забудьте ознакомиться с интересными фактами из его истории и узнайте полезные рекомендации по правильной подготовке автомобиля к дрифту.
Содержание
Задний привод
Плюсы заднего привода
Минусы заднего привода
Передний привод
Плюсы переднего привода
Минусы переднеприводного автомобиля
Так что же выбрать?
Первым был изобретён задний привод. Соответственно, ещё 15-20 лет назад к переднеприводным машинам отношение было неоднозначным. Сейчас же 90% автомобилей бюджетного сегмента оснащены передним приводом. Получается переднеприводный авто лучше, чем заднеприводный? Почему тогда ведущие немецкие автопроизводители, такие как Мерседес и БМВ, до сих пор делают автомобили с задним приводом? Рассмотрим достоинства и недостатки заднего и переднего привода.
Почему старенькие Жигули называют классикой? Потому что они заднеприводные. Ведь задний привод изобрели намного раньше, чем передний.
Принципиальное отличие заднеприводной машины от переднеприводной – это наличие в конструкции следующих элементов:
• Карданный вал. Устанавливается для передачи крутящего момента от КПП на задний мост. Проходит под днищем автомобиля. Имеет форму стержня. Входит в КПП с одной стороны и в задний мост – с другой. Требует регулярной смазки соединительных элементов – крестовин. В салоне заднеприводного автомобиля имеется туннель посередине. Это посадочное место кардана. У переднеприводного автомобиля туннель в 2 раза меньше.
• Задний мост. Передаёт крутящий момент на задние колёса. Карданный вал входит в дифференциал. Он находится в середине моста. Задний мост передаёт тягу на колёса через полуоси. Нуждается в контроле уровня трансмиссионной жидкости. Жидкость смазывает полуоси и сам дифференциал.
Обобщим. Крутящий момент передаётся сначала на карданный вал, карданный вал передаёт его на задний мост, а задний мост через полуоси передаёт момент на колёса.
• Управляемость
Главное достоинство – отсутствие вибраций двигателя на руле. К колёсам не присоединены ШРУСы и передняя ось разгружена, поэтому автомобиль на сухом асфальте управляется лучше. Лучше манёвренность, т.к. выворот колеса не ограничен ШРУСами. Можно развернуться в узком переулке или на переполненной парковке.
• Развесовка автомобиля
Спереди находится мотор, посередине кпп, а сзади кардан и мост. Вес более равномерно распределён по всему автомобилю, что положительно отражается на управляемости. Нагрузка на две оси практически одинаковая.
• Динамика
При разгоне нагружается задняя ось автомобиля, а передняя разгружается. Колёса заднеприводного автомобиля будут меньше пробуксовывать, из-за того, что вес перемещается назад и прижимает колёса к земле. В то время как разгруженная ось переднеприводного автомобиля будет сильно проскальзывать при старте.
• Подкапотное пространство
Обслуживание заднеприводного автомобиля легче, т.к. все агрегаты равномерно распределены по автомобилю, а не сгруппированы спереди. Под капотом больше места, а соответственно, можно производить любой ремонт не снимая кузовные элементы.
• Пространство в салоне
Из-за большого туннеля уменьшена полезная площадь салона и багажника. Среднему пассажиру на заднем сидении будет неудобно.
• Устойчивость
Заднеприводный автомобиль менее устойчив на зимней дороге, склонен к заносу. Нужно уметь дозировать педаль газа.
• Убыточность производства
Почему сейчас практически не производят бюджетных автомобилей с задним приводом? Потому что ещё нужно проектировать кардан и задний мост. Затраты на закрепление всех подвесных элементов и испытания такого автомобиля будут нецелесообразны.
Кардинальным отличием переднеприводного автомобиля от заднеприводного является отсутствие заднего моста и карданного вала.
Все агрегаты расположены спереди. Один конец ШРУСа входит в КПП, а второй – в колесо. Дифференциал находится в корпусе коробки передач. Крутящий момент практически сразу передаётся на передние колёса, минуя карданный вал.
• Простая конструкция
За счёт простоты конструкции цена обслуживания будет дешевле. Используется меньше агрегатов подверженных износу. Нет крестовин, сальников и т.д.
• Проходимость
Переднеприводный автомобиль лучше двигается по глубокому снегу за счёт того, что колёса не упираются в снег, а разгребают его.
• Отсутствие туннеля
На заднем ряду есть небольшой туннель, который в 2 раза меньше, чем у заднеприводного автомобиля. Больший объём багажника, в виду отсутствия заднего моста.
• Производство переднеприводного автомобиля менее затратно. Именно поэтому 90% современных автомобилей – переднеприводные.
• Отдача на руле
При резких ускорениях руль будет дергать влево или вправо. Сильно слышна вибрация от работы двигателя. Обязательно наличие рулевого усилителя (ЭУР или ГУР).
• Занос задней части
Неравномерная развесовка заставила производителей усилить переднюю подвеску. При торможении на скользком покрытии возможен занос задней части автомобиля. Вес автомобиля сконцентрирован спереди.
• Мало места под капотом
На некоторых моделях Volkswagen и Audi, чтобы поменять ремень ГРМ, нужно разобрать переднюю часть автомобиля. Т.е. снять бампер, фары, радиатор. Проведение ремонта под капотом переднеприводного автомобиля – весьма трудоёмкий процесс.
• ШРУСы неремонтопригодны
При поломке выполняется полная замена элемента. Если вовремя не заметить, что порвался пыльник, то ШРУС придётся менять, т. к. он однозначно быстро выйдет из строя.
После перечисления всех плюсов и минусов двух видов привода, неплохо бы подвести общий итог.
Итак, основное различие между передним и задним приводом будет заметно именно зимой, на скользкой или заснеженной дороге. На сухом асфальте различий будет минимум, если конечно речь не заходит о резком старте с места, тут задний привод однозначно выигрывает.
Проходимость
А проигрывает задний привод, прежде всего по проходимости. Колёса толкают автомобиль сзади, в то же время передние упираются в снег или в грязь, задние колёса начинают буксовать и закапываться. При этом заднюю часть автомобиля может понести влево или вправо.
Передний привод выигрывает по проходимости. Его передние колёса пробивают себе колею и тянут за собой заднюю часть автомобиля.
Управляемость. Поведение в заносе.
Задний привод и человеческий фактор весьма близки друг к другу зимой. Что первым делом сделает водитель при сносе задней оси? Правильно, бросит газ.
На заднем приводе это решение будет правильным. Автомобиль восстановит нужную траекторию движения.
А вот на переднем приводе, отпускать газ при заносе, нельзя ни при каких обстоятельствах!
Последует ещё больший занос задней оси автомобиля и его может развернуть. Нужно наоборот прибавить газу и рулём указать траекторию движения.
Также задний привод эффективен в торможении двигателем, без которого зимой очень сложно.
На переднем приводе сильное торможение передней оси может спровоцировать занос.
По простоте выхода из заноса побеждает задний привод.
Если вы желаете получить проходимость, практичность или просто хотите купить автомобиль бюджетного сегмента, то выбирайте передний привод.
Если же для вас важна устойчивость на асфальтовом покрытии, манёвренность и вы хотите весело провести зиму, то выбирайте задний привод.
На большинстве заднеприводных автомобилей премиального сегмента установлены системы курсовой устойчивости, что исключает попадание автомобиля в занос.
Для большинства из нас вождение автомобиля — приобретенный навык. Вы начинаете медленно, изучая автомобильную терминологию и правила дорожного движения, прежде чем начнутся практические уроки вождения. Вождению легко научиться, если вы относитесь к нему серьезно.
Дрифту, с другой стороны, научиться гораздо сложнее. Во-первых, вам нужно научиться водить, прежде чем вы сможете дрифтовать. Во-вторых, навыки, необходимые для дрифта, сложнее, чем те, которые нужны для начала вождения. Вам нужны часы и часы практики, чтобы получить правильную технику дрифта.
Прежде всего, для начала вам понадобится подходящая дрифт-машина. В связи с этим, вот 10 доступных дрифт-каров, которые вы можете купить, чтобы окунуться в мир дымящихся шин, визга двигателя и всего того, что прекрасно в дрифте.
BMW M3 E36 — один из самых популярных автомобилей для дрифта во всем мире. Используемый многими по сей день, M3 E36 — хороший выбор для начинающих дрифт-каров. Двухдверное спортивное купе использовало 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который производил 243 лошадиных силы и 225 фунт-фут крутящего момента, когда он сошел с конвейера.
Маловероятно, что вы все еще получите такую мощность на подержанном M3 E36, но есть способы обойти это, которые не будут стоить вам руки и ноги. Более того, подержанные модели M3 E36 относительно дешевы, некоторые из них стоят менее 10 000 долларов .
BMW M3 E36 specifications
Engine: | 3.0-liter straight-six engine | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Horsepower: | 243 horsepower | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Torque: | 225 pound-feet of torque | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 to 60 MPH: | 5.5 seconds | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Top speed: | 155 mph Прочитайте наш полный обзор BMW M3 E36 заслуживает. Мы меняем это здесь. JZX100 не похож на тот тип автомобиля, который может дрейфовать, как никто другой. Но если вы ищете дрифт-кар начального уровня, то с задним приводом, управляемостью как босс и может похвастаться 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит стандартную мощность 280 лошадиных сил , тогда JZX100 — это ответ на ваши молитвы. Если мощность уменьшилась с возрастом, вы можете настроить ее примерно на 400 лошадиных сил. Лучше всего то, что вы можете выиграть JZX100 менее чем за 10 000 долларов, в этом весь смысл этого упражнения. Технические характеристики Toyota Chaser JZX100
Найдите один для продажи на carfromjapan. com Nissan 300ZX Z32То, что вы покупаете дрифт-кар для новичков, не означает, что вам нужно покупать бельмо на глазу. . Nissan 300ZX Z32 идеально подходит под это описание. Обладая 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, силовой агрегат 300ZX Z32 может развивать мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 283 фунт-фут . Объедините это с его заднеприводной компоновкой и характеристиками управляемости, и вы увидите один из лучших дрифт-каров начального уровня, который вы можете получить. также не повредит, что дизайн спортивного автомобиля 300ZX Z32 сегодня выглядит так же свежо, как и тогда, когда он был запущен в 1989. Nissan 300ZX Z32 specifications
Найдите один для продажи на Carsforsale. com Mazda MX-5 Miata NBMazda MX-5 Miata NB. Десятилетний послужной список передового опыта и блестящий прием, полученный моделью текущего поколения, MX-5 продолжает оставаться одним из самых популярных родстеров на рынке. Учитывая популярность родстеров, на рынке подержанных автомобилей есть из чего выбирать. Просто помните о состоянии MX-5, который вы получаете. Чем они в лучшем состоянии, тем больше шансов, что вы сможете настроить их на отличный дрифт-кар начального уровня. Mazda MX-5 Miata NB specifications
Найдите такой в продаже на cargurus. com Если у вас возникли проблемы с поиском 300ZX Z32, Nissan 350Z — это надежная, если не лучшая альтернатива. Начиная с управляемости и заканчивая мощным 3,5-литровым безнаддувным двигателем V-6 мощностью 300 лошадиных сил, 350Z — идеальный конь, когда вы изучаете азы дрифта. Более того, вы можете внести несколько улучшений в рулевое управление и подвеску спортивного автомобиля, и 350Z станет больше, чем просто дрифт-каром начального уровня. Поддержка двухдверного автомобиля на вторичном рынке увеличивается, поэтому у вас не возникнет проблем с поиском всех необходимых деталей для тюнинга. Технические характеристики Nissan 350Z
Прочитайте наш полный обзор о Nissan 350Z Найдите onecom для продажи на cargurus. Если BMW M3 E36 находится в этом списке, то и его младший брат BMW M3 E46 тоже должен быть. В то время как немного меньший 3,0-литровый шестицилиндровый агрегат M3 E36 производил 243 лошадиных силы и 225 фунт-фут крутящего момента, шестицилиндровый двигатель M3 E46 производил 338 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента. Это больше мощности, с которой можно играть, хотя трудно представить, что эти двигатели по-прежнему производят такое же количество энергии сегодня, как и в 2000 году. Если есть выбор, с M3 E46 можно больше поиграть, но преимущество этой дополнительной мощности компенсируется немного более высокой ценой, прикрепленной к M3 E46. Тем не менее, есть некоторые устройства, которые вы можете купить менее чем за 10 000 долларов. BMW M3 E46 specifications
Прочитайте наш полный обзор на BMW M3 E46 Найдите один для продажи на Carsforsale.com Mazda Rx-7 FD3S.9. наверное заметил, что много машин в этом списке из Японии. Это не случайно. Японские спортивные автомобили, особенно выпущенные в 1980-х и 1990-х годах, обычно строятся с расчетом на дрифт. Вот почему многие из них легкие, имеют задний привод и мощные двигатели.Возьмем, к примеру, Mazda RX-7 FD3S. RX-7 третьего поколения был продуктом того, что Mazda извлекла из успеха RX-7 первого и второго поколения. Сегодня RX-7 FD3S пользуется спросом благодаря своему мастерству дрифта. Многие двигатели, вероятно, были перестроены или полностью заменены — у RX-7 огромное количество поклонников на вторичном рынке — но это должно сделать спортивный автомобиль более увлекательным в дрифте, особенно если вы только изучаете азы вождения. Mazda RX-7 FD3S specifications
|