8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Какой привод лучше для дрифта: А на чем бы нам зажечь? Выбираем машину для дрифта

Содержание

дрифт на переднем, заднем и полном приводе.

Поделитесь закладкой с друзьями:

Все категории рубрики «Дрифт»

Как подготовить автомобиль к дрифту

Наверняка среди ваших знакомых, вы слывете отчаянным автолюбителем, и жить не можете без продолжения вашего тела – автомобиля. Вы его чувствуете,…

Просмотров: 23861

Дрифт на автомате последствия

Большинство автолюбителей считает, что на автомобиле с автоматической коробкой передач выполнить полноценный дрифт невозможно. На крайний случай можно…

Просмотров: 73969

Обучение дрифту на полном приводе

Для дрифта идеально подходит задний привод – это неоспоримый факт и никто с этим не спорит. Родина дрифта Япония, для этого вида автоспорта использует…

Просмотров: 111840

Техника дрифта на полном приводе

Heel toe shifting — Переключение пяткой и носком Принцип этого способа срыва автомобиля в занос – это включение низкой передачи для увеличения…

Просмотров: 41088

Дрифт 2016

Дрифтинг, он же дрифт является высокотехничным экстремальным видом автоспорта. По определению, данному в словаре – это поворот на автомобиле,…

Просмотров: 6543

Обучение дрифту на переднем приводе

Непреодолимое желание овладеть искусством дрифта, вас так и манит, но один маленький нюанс не дает воплотить мечту в реальность – вы водите автомобиль с передним приводом. Робкая надежда дрифтовать на своей машине разбивается о многочисленные отрицательные мнения заднеприводных любителей дрифта. Но, не нужно отчаиваться! Кэйити Цутия (Keiichi Tsuchiya), легенда дрифтинга с 25-летним стажем участия в соревнованиях, считает, что дрифт на переднеприводном автомобиле есть, а Кеске Хатакеяма – не менее известный дрифтер, это доказывает.

В разделе «Дрифт» нашего сайта, мы открываем важные моменты по управлению переднеприводным автомобилем, а также даем основные рекомендации для качественной подготовки дрифт-кара с передним приводом. Уникальные приемы от Кеске Хатакеямы помогут вам понять принцип дрифта на автомобиле с передним приводом, а благодаря его советам, основанным на собственном многолетнем опыте, вы быстрее сможете овладеть неповторимой техникой.

Обучение дрифту на заднем приводе

Автомобиль с задним приводом легче всего ввести в управляемый занос, поэтому он считается самой подходящей техникой для дрифта. Специалисты даже разработали целый комплекс технических приемов, которые показывают, как можно входить в повороты, срывая заднюю ведуще-скользящую ось в занос. Обладателю подобного автомобиля, даже если он не знаком с таким понятием как «дрифт», в любом случае стоит обучиться технике управляемого заноса, так как в зимних условиях на обледенелой трассе, он больше виляет задней частью, чем переднеприводник и может сорваться в неконтролируемое скольжение. Владея навыками дрифта на авто с задним приводом, вы даже в случае заноса, сможете быстро сориентироваться и установить контроль над ситуацией.

В разделе «Дрифт» нашего сайта вы найдете подробные описания различных техник дрифта для автомобиля с задним приводом. А также узнаете, как можно из обычного заднеприводного авто сделать полноценный дрифт-кар, который будет годен для участия в мировых соревнованиях по дрифтингу.

Обучение дрифту на полном приводе

Стоит признать тот факт, что экстремалы дрифтуют на всевозможных автомобилях. Владельцы авто с задним приводом ликуют – им то проще всего освоить технику дрифта и получить непередаваемый кайф от вождения, особенно в зимний период времени.

Дрифтеры, обладающие переднеприводными машинами, не отстают и пытаются выжать максимум из своих «железных» лошадок, раз за разом укрощая их норов. А, вот, собственники полноприводных автомобилей находятся в недоумении – можно ли дрифтить на их «любимцах»? Мы вам говорим, что можно! Но, как и в любом другом деле, к дрифту на полноприводном автомобиле нужно подходить с осторожностью, так как данная техника содержит ряд определенных нюансов, которые следует учитывать при подготовке машины к опасным маневрам.

Подробнее о них мы рассказали в статье «Дрифт на переднем и полном приводе». Также, если вы посетите раздел «Дрифт» нашего сайта, не забудьте ознакомиться с интересными фактами из его истории и узнайте полезные рекомендации по правильной подготовке автомобиля к дрифту.

Adblock
detector

Дрифт или проходимость? Задний или передний привод, что выбрать?

Содержание

  • Задний привод

  • Плюсы заднего привода

  • Минусы заднего привода

  • Передний привод

  • Плюсы переднего привода

  • Минусы переднеприводного автомобиля

  • Так что же выбрать?

Первым был изобретён задний привод. Соответственно, ещё 15-20 лет назад к переднеприводным машинам отношение было неоднозначным. Сейчас же 90% автомобилей бюджетного сегмента оснащены передним приводом. Получается переднеприводный авто лучше, чем заднеприводный? Почему тогда ведущие немецкие автопроизводители, такие как Мерседес и БМВ, до сих пор делают автомобили с задним приводом? Рассмотрим достоинства и недостатки заднего и переднего привода.

Задний привод

Почему старенькие Жигули называют классикой? Потому что они заднеприводные. Ведь задний привод изобрели намного раньше, чем передний.

Принципиальное отличие заднеприводной машины от переднеприводной – это наличие в конструкции следующих элементов:

• Карданный вал. Устанавливается для передачи крутящего момента от КПП на задний мост. Проходит под днищем автомобиля. Имеет форму стержня. Входит в КПП с одной стороны и в задний мост – с другой. Требует регулярной смазки соединительных элементов – крестовин. В салоне заднеприводного автомобиля имеется туннель посередине. Это посадочное место кардана. У переднеприводного автомобиля туннель в 2 раза меньше.

• Задний мост. Передаёт крутящий момент на задние колёса. Карданный вал входит в дифференциал. Он находится в середине моста. Задний мост передаёт тягу на колёса через полуоси. Нуждается в контроле уровня трансмиссионной жидкости. Жидкость смазывает полуоси и сам дифференциал.
Обобщим. Крутящий момент передаётся сначала на карданный вал, карданный вал передаёт его на задний мост, а задний мост через полуоси передаёт момент на колёса.

Плюсы заднего привода

• Управляемость
Главное достоинство – отсутствие вибраций двигателя на руле. К колёсам не присоединены ШРУСы и передняя ось разгружена, поэтому автомобиль на сухом асфальте управляется лучше. Лучше манёвренность, т.к. выворот колеса не ограничен ШРУСами. Можно развернуться в узком переулке или на переполненной парковке.

• Развесовка автомобиля
Спереди находится мотор, посередине кпп, а сзади кардан и мост. Вес более равномерно распределён по всему автомобилю, что положительно отражается на управляемости. Нагрузка на две оси практически одинаковая.

• Динамика
При разгоне нагружается задняя ось автомобиля, а передняя разгружается. Колёса заднеприводного автомобиля будут меньше пробуксовывать, из-за того, что вес перемещается назад и прижимает колёса к земле. В то время как разгруженная ось переднеприводного автомобиля будет сильно проскальзывать при старте.

• Подкапотное пространство
Обслуживание заднеприводного автомобиля легче, т.к. все агрегаты равномерно распределены по автомобилю, а не сгруппированы спереди. Под капотом больше места, а соответственно, можно производить любой ремонт не снимая кузовные элементы.

Минусы заднего привода

• Пространство в салоне
Из-за большого туннеля уменьшена полезная площадь салона и багажника. Среднему пассажиру на заднем сидении будет неудобно.

• Устойчивость
Заднеприводный автомобиль менее устойчив на зимней дороге, склонен к заносу. Нужно уметь дозировать педаль газа.

• Убыточность производства
Почему сейчас практически не производят бюджетных автомобилей с задним приводом? Потому что ещё нужно проектировать кардан и задний мост. Затраты на закрепление всех подвесных элементов и испытания такого автомобиля будут нецелесообразны.

Передний привод

Кардинальным отличием переднеприводного автомобиля от заднеприводного является отсутствие заднего моста и карданного вала.
Все агрегаты расположены спереди. Один конец ШРУСа входит в КПП, а второй – в колесо. Дифференциал находится в корпусе коробки передач. Крутящий момент практически сразу передаётся на передние колёса, минуя карданный вал.

Плюсы переднего привода

• Простая конструкция
За счёт простоты конструкции цена обслуживания будет дешевле. Используется меньше агрегатов подверженных износу. Нет крестовин, сальников и т.д.

• Проходимость
Переднеприводный автомобиль лучше двигается по глубокому снегу за счёт того, что колёса не упираются в снег, а разгребают его.

• Отсутствие туннеля
На заднем ряду есть небольшой туннель, который в 2 раза меньше, чем у заднеприводного автомобиля. Больший объём багажника, в виду отсутствия заднего моста.

• Производство переднеприводного автомобиля менее затратно. Именно поэтому 90% современных автомобилей – переднеприводные.

Минусы переднеприводного автомобиля

• Отдача на руле
При резких ускорениях руль будет дергать влево или вправо. Сильно слышна вибрация от работы двигателя. Обязательно наличие рулевого усилителя (ЭУР или ГУР).
• Занос задней части
Неравномерная развесовка заставила производителей усилить переднюю подвеску. При торможении на скользком покрытии возможен занос задней части автомобиля. Вес автомобиля сконцентрирован спереди.

• Мало места под капотом
На некоторых моделях Volkswagen и Audi, чтобы поменять ремень ГРМ, нужно разобрать переднюю часть автомобиля. Т.е. снять бампер, фары, радиатор. Проведение ремонта под капотом переднеприводного автомобиля – весьма трудоёмкий процесс.

• ШРУСы неремонтопригодны
При поломке выполняется полная замена элемента. Если вовремя не заметить, что порвался пыльник, то ШРУС придётся менять, т. к. он однозначно быстро выйдет из строя.

Так что же выбрать?

После перечисления всех плюсов и минусов двух видов привода, неплохо бы подвести общий итог.

Итак, основное различие между передним и задним приводом будет заметно именно зимой, на скользкой или заснеженной дороге. На сухом асфальте различий будет минимум, если конечно речь не заходит о резком старте с места, тут задний привод однозначно выигрывает.
Проходимость
А проигрывает задний привод, прежде всего по проходимости. Колёса толкают автомобиль сзади, в то же время передние упираются в снег или в грязь, задние колёса начинают буксовать и закапываться. При этом заднюю часть автомобиля может понести влево или вправо.

Передний привод выигрывает по проходимости. Его передние колёса пробивают себе колею и тянут за собой заднюю часть автомобиля.

Управляемость. Поведение в заносе.
Задний привод и человеческий фактор весьма близки друг к другу зимой. Что первым делом сделает водитель при сносе задней оси? Правильно, бросит газ.

На заднем приводе это решение будет правильным. Автомобиль восстановит нужную траекторию движения.

А вот на переднем приводе, отпускать газ при заносе, нельзя ни при каких обстоятельствах!
Последует ещё больший занос задней оси автомобиля и его может развернуть. Нужно наоборот прибавить газу и рулём указать траекторию движения.

Также задний привод эффективен в торможении двигателем, без которого зимой очень сложно.
На переднем приводе сильное торможение передней оси может спровоцировать занос.

По простоте выхода из заноса побеждает задний привод.

Если вы желаете получить проходимость, практичность или просто хотите купить автомобиль бюджетного сегмента, то выбирайте передний привод.

Если же для вас важна устойчивость на асфальтовом покрытии, манёвренность и вы хотите весело провести зиму, то выбирайте задний привод.

На большинстве заднеприводных автомобилей премиального сегмента установлены системы курсовой устойчивости, что исключает попадание автомобиля в занос.

10 лучших дрифт-каров для начинающих

Для большинства из нас вождение автомобиля — приобретенный навык. Вы начинаете медленно, изучая автомобильную терминологию и правила дорожного движения, прежде чем начнутся практические уроки вождения. Вождению легко научиться, если вы относитесь к нему серьезно.

Дрифту, с другой стороны, научиться гораздо сложнее. Во-первых, вам нужно научиться водить, прежде чем вы сможете дрифтовать. Во-вторых, навыки, необходимые для дрифта, сложнее, чем те, которые нужны для начала вождения. Вам нужны часы и часы практики, чтобы получить правильную технику дрифта.

Прежде всего, для начала вам понадобится подходящая дрифт-машина. В связи с этим, вот 10 доступных дрифт-каров, которые вы можете купить, чтобы окунуться в мир дымящихся шин, визга двигателя и всего того, что прекрасно в дрифте.

BMW M3 E36 — один из самых популярных автомобилей для дрифта во всем мире. Используемый многими по сей день, M3 E36 — хороший выбор для начинающих дрифт-каров. Двухдверное спортивное купе использовало 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который производил 243 лошадиных силы и 225 фунт-фут крутящего момента, когда он сошел с конвейера.

Маловероятно, что вы все еще получите такую ​​​​мощность на подержанном M3 E36, но есть способы обойти это, которые не будут стоить вам руки и ноги. Более того, подержанные модели M3 E36 относительно дешевы, некоторые из них стоят менее 10 000 долларов .

BMW M3 E36 specifications

Engine:

3.0-liter straight-six engine

Horsepower:

243 horsepower

Torque:

225 pound-feet of torque

0 to 60 MPH:

5.5 seconds

Top speed:

155 mph Прочитайте наш полный обзор BMW M3 E36 заслуживает. Мы меняем это здесь. JZX100 не похож на тот тип автомобиля, который может дрейфовать, как никто другой. Но если вы ищете дрифт-кар начального уровня, то с задним приводом, управляемостью как босс и может похвастаться 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит стандартную мощность 280 лошадиных сил , тогда JZX100 — это ответ на ваши молитвы.

Если мощность уменьшилась с возрастом, вы можете настроить ее примерно на 400 лошадиных сил. Лучше всего то, что вы можете выиграть JZX100 менее чем за 10 000 долларов, в этом весь смысл этого упражнения.

Технические характеристики Toyota Chaser JZX100

Engine:

2.5-liter turbocharged six-cylinder engine

Horsepower:

280 horsepower

Torque:

279 pound-feet of torque

От 0 до 60 миль в час:

5 секунд

Максимальная скорость:

1
2 900

03

Найдите один для продажи на carfromjapan. com

Nissan 300ZX Z32

То, что вы покупаете дрифт-кар для новичков, не означает, что вам нужно покупать бельмо на глазу. .

Nissan 300ZX Z32 идеально подходит под это описание. Обладая 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, силовой агрегат 300ZX Z32 может развивать мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 283 фунт-фут . Объедините это с его заднеприводной компоновкой и характеристиками управляемости, и вы увидите один из лучших дрифт-каров начального уровня, который вы можете получить. также не повредит, что дизайн спортивного автомобиля 300ZX Z32 сегодня выглядит так же свежо, как и тогда, когда он был запущен в 1989.

Nissan 300ZX Z32 specifications

Engine:

3.0-liter twin-turbocharged six-cylinder engine

Horsepower:

300 horsepower

Крутящий момент:

283 фунт-фут крутящего момента

От 0 до 60 миль в час:

5 секунд

0028

Top Speed:

155 миль в час

Найдите один для продажи на Carsforsale. com

Mazda MX-5 Miata NB

Mazda MX-5 Miata NB

. Десятилетний послужной список передового опыта и блестящий прием, полученный моделью текущего поколения, MX-5 продолжает оставаться одним из самых популярных родстеров на рынке.

Учитывая популярность родстеров, на рынке подержанных автомобилей есть из чего выбирать. Просто помните о состоянии MX-5, который вы получаете. Чем они в лучшем состоянии, тем больше шансов, что вы сможете настроить их на отличный дрифт-кар начального уровня.

Mazda MX-5 Miata NB specifications

79

Engine:

1.8-liter turbocharged four-cylinder engine

Horsepower:

140 horsepower

Крутящий момент:

116 фунто-футов крутящего момента

От 0 до 60 миль в час:

7,8 секунды

Максимальная скорость:

130 миль в час

Найдите такой в ​​продаже на cargurus. com Если у вас возникли проблемы с поиском 300ZX Z32, Nissan 350Z — это надежная, если не лучшая альтернатива. Начиная с управляемости и заканчивая мощным 3,5-литровым безнаддувным двигателем V-6 мощностью 300 лошадиных сил, 350Z — идеальный конь, когда вы изучаете азы дрифта.

Более того, вы можете внести несколько улучшений в рулевое управление и подвеску спортивного автомобиля, и 350Z станет больше, чем просто дрифт-каром начального уровня. Поддержка двухдверного автомобиля на вторичном рынке увеличивается, поэтому у вас не возникнет проблем с поиском всех необходимых деталей для тюнинга.

Технические характеристики Nissan 350Z

Двигатель:

3,5-литровый атмосферный двигатель V-6

Horsepower:

306 horsepower

Torque:

268 pound-feet of torque

0 to 60 MPH:

5. 4 seconds

Максимальная скорость:

155 миль/ч

Прочитайте наш полный обзор о Nissan 350Z

Найдите onecom для продажи на cargurus.

Если BMW M3 E36 находится в этом списке, то и его младший брат BMW M3 E46 тоже должен быть. В то время как немного меньший 3,0-литровый шестицилиндровый агрегат M3 E36 производил 243 лошадиных силы и 225 фунт-фут крутящего момента, шестицилиндровый двигатель M3 E46 производил 338 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента. Это больше мощности, с которой можно играть, хотя трудно представить, что эти двигатели по-прежнему производят такое же количество энергии сегодня, как и в 2000 году. Если есть выбор, с M3 E46 можно больше поиграть, но преимущество этой дополнительной мощности компенсируется немного более высокой ценой, прикрепленной к M3 E46. Тем не менее, есть некоторые устройства, которые вы можете купить менее чем за 10 000 долларов.

BMW M3 E46 specifications

00003

Engine:

3.2-liter inline-six engine

Horsepower:

338 horsepower

Torque:

269 фунт-фут крутящего момента

От 0 до 60 миль в час:

5,1 секунды

155 миль в час

Прочитайте наш полный обзор на BMW M3 E46

Найдите один для продажи на Carsforsale.com

Mazda Rx-7 FD3S.9. наверное заметил, что много машин в этом списке из Японии. Это не случайно. Японские спортивные автомобили, особенно выпущенные в 1980-х и 1990-х годах, обычно строятся с расчетом на дрифт. Вот почему многие из них легкие, имеют задний привод и мощные двигатели.

Возьмем, к примеру, Mazda RX-7 FD3S. RX-7 третьего поколения был продуктом того, что Mazda извлекла из успеха RX-7 первого и второго поколения.

Сегодня RX-7 FD3S пользуется спросом благодаря своему мастерству дрифта. Многие двигатели, вероятно, были перестроены или полностью заменены — у RX-7 огромное количество поклонников на вторичном рынке — но это должно сделать спортивный автомобиль более увлекательным в дрифте, особенно если вы только изучаете азы вождения.

Mazda RX-7 FD3S specifications

Engine:

1.3 twin-turbocharged twin-rotor engine

Horsepower:

252 horsepower

Torque :

230 фунт-фут крутящего момента

От 0 до 60 миль в час:

5,3 секунды

максимальная скорость:

155 миль в час. для новичков, но вы будете удивлены тем, на что способен Mercedes C Class 230 Kompressor в мире дрифта. Достаточно сложно, чтобы W203 C 230 Kompressor пришел на смену легендарному 190E, еще сложнее модели установить свою собственную идентичность.

К счастью, дрифтеры всего мира полюбили C 230 Kompressor, в значительной степени потому, что его 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель — он выдает 191 лошадиную силу и 207 фунт-фут крутящего момента — можно использовать и злоупотреблять в дрифте. целей, не разваливаясь полностью. Большинству из этих двигателей M111, вероятно, потребуется некоторая работа сегодня, но если вы сможете восстановить хотя бы хорошее рабочее состояние, вы получите массу удовольствия, учась дрифту на этом «Мерседесе». Если двигатель нельзя спасти, то для этого и нужен послепродажный тюнинг.

Mercedes C Class 230 Kompressor specifications

Engine:

2. 3 four-cylinder engine

Horsepower:

191 horsepower

Torque:

207 фунт-фут крутящего момента

От 0 до 60 миль в час:

8,4 секунды

Top Speed:

143 миль в час

Найдите один для продажи на iSeecars.com

Lexus IS200

Первое поколение-200 не смотрит часть DRIFT. Стильный внешний вид и высококлассный интерьер создавали ощущение премиальности, и только когда вы взяли его на прогулку, вы поняли, что в IS 200 гораздо больше укусов, чем вы думали. Основной причиной этого было участие Нобуаки Катаямы — ведущего инженера одного из лучших дрифт-каров в истории, Toyota AE86, — который руководил технической разработкой IS 200.

Это не особенно мощный автомобиль — он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью всего 158 л. Невероятно, но IS 200 первого поколения легко доступен на многих рынках мира. Еще более невероятно? Вы можете купить его менее чем за 10 000 долларов.

Технические характеристики Lexus IS 200

Двигатель:

2.0 four-cylinder engine

Horsepower:

158 horsepower

Torque:

147 pound-feet of torque

0 to 60 MPH:

8,7 секунды

Максимальная скорость:

134 мили в час0002 Большинство людей считают Skyline GT-R R34 одним из лучших автомобилей всех времен, и это отличие имеет большой вес, как в росте, так и в чековых книжках людей. Это означает, что мы не можем включить R34 в этот список. Вместо него мы поместим его предшественника Skyline R33, а именно спецификацию R33 GTS-T.

В этой модели есть много вещей, которые вы хотели бы видеть в дрифт-каре начального уровня. В основе всего этого лежит 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель RB25DET мощностью 247 лошадиных сил и крутящим моментом 217 фунт-футов.0012 .

Nissan Skyline R33 GTS-T Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ:

2,5 Прямой шестер

217 фунто-футов крутящего момента

От 0 до 60 миль в час:

5,3 секунды

максимальная скорость:

156 миль в час

Найти для продажи на Carfromjapan.com

Volvo 340

Мы закончим этот список, который не ожидаете, чтобы вы могли перенести, чтобы перенести донесение донесения до переноски. дрейфовые гены. Издалека Volvo 340 больше похож на тот тип колотушки, которую ваши родители купили бы вам в качестве первой машины. Его внешний вид не вдохновляет, а его двигатель — 1,7-литровый агрегат Renault F-серии — выдает столько мощности — всего 80 л.с. — как и следовало ожидать от автомобиля такого размера.

Вам нужно будет изменить несколько аспектов хэтчбека, в том числе усилить систему подвески, но как только вы выполните всю эту работу, 340 станет безумно забавным дрифт-каром. К сожалению, модель 340 на удивление сложно найти на американском рынке подержанных автомобилей. В Европе доступно достаточно единиц, но в США их выбор невелик. Вам придется действительно искать, чтобы найти, или вы можете просто выбрать 240, который предлагает такой же уровень дрифт-потенциала, как и его аналог.

Volvo 340 specifications

15,5 секунд0003

Engine:

1.7-liter Renault F-series engine

Horsepower:

80 horsepower

Torque:

96 миль в час

Найдите такой в ​​продаже на carsforsale. com

Ручная или автоматическая лучше для дрифта?

22 Изображения

Часто задаваемые вопросы

В: Как новички дрифтуют на машинах?

Попробуйте для начала в безопасном месте и под присмотром того, кто умеет дрейфовать. Как только вы почувствуете, на что это похоже, и сможете выполнять дрифты, продолжайте практиковаться, пока не станете в этом хороши.

В: Как дрифтить на машине?

Самый распространенный способ дрейфа — это так называемый метод власти над техникой. Это означает, что вы поворачиваете колеса автомобиля, чтобы сбросить его вес. Вы также можете использовать скольжение ручного тормоза, чтобы начать дрифт или выжать сцепление в автомобилях с автоматической коробкой передач. Если вы сможете использовать эти приемы, дрифт может стать захватывающим опытом, особенно если вы делаете это в конкурентной среде.

В: Какие машины хороши для дрифта?

Много японских спортивных автомобилей 1990-е считаются одними из лучших дрифт-каров. Они известны своими бодрыми двигателями, динамичной управляемостью и легким весом. Этими качествами часто обладают лучшие дрифт-кары, не говоря уже о заднеприводной компоновке.

В: Что лучше для дрифта: FWD или RWD?

Задний привод лучше подходит для дрифта, потому что потеря сцепления с задними колесами является сутью дрифта. И наоборот, очень сложно, а может быть, даже невозможно дрейфовать на переднеприводной машине, отчасти потому, что вы теряете какой-либо контроль, когда пытаетесь это сделать.

В: Что лучше для дрифтинга: ручной или автоматический?

Механическая коробка передач лучше, потому что она дает вам возможность переключать все передачи, необходимые для выполнения дрифта. Вы все еще можете дрейфовать на автомобиле с автоматической коробкой передач, но по своей природе они автоматически переключаются с более низкой передачи, если вы приближаетесь к максимальным оборотам. В этом случае вы можете полностью потерять контроль над автомобилем.

В: Используют ли дрифтеры электронный тормоз?

Электронные тормоза можно использовать для запуска заносов, и на самом деле это хороший способ для новичков постепенно научиться выполнять контролируемый занос на относительно медленных скоростях. С другой стороны, ветераны и профессиональные дрифтеры предпочитают нести ответственность за весь процесс дрифта. Любая форма электронной помощи считается мошенничеством.

В: Нужно ли много энергии для дрифта?

Не обязательно, хотя большая мощность двигателя делает дрифты более захватывающими. Но любой автомобиль может дрифтовать, если ему обеспечены правильные действия водителя в среде, способствующей дрифтингу.

В: Есть ли у дрифт-каров специальные шины?

Существуют специальные шины, разработанные специально для дрифта. Эти шины обычно шире и имеют более низкий профиль, чем стандартные автомобильные шины. Они шире, потому что чем больше ширина шины, тем лучше она сцепляется с дорогой. Низкопрофильные шины также предпочтительнее, отчасти потому, что эти колеса требуют меньшего усилия для их вращения.

5 предметов первой необходимости для дрифт-кара

5 соображений перед началом дрифта

4 лучших автомобиля для дрифта для начинающих

10 вещей, которые нужно взять с собой в день дрифта

5 простых шагов к идеальному пончику идти. Перво-наперво: покупка дрифт-кара. Вам не нужно покупать что-то готовое к тому, чтобы упасть на рельсы, и есть свои преимущества и недостатки в покупке чего-то в наличии или чего-то, что люди потратили на вас время и усилия. Лично я прошел оба пути. Мой первый дрифт-кар (S13) был готов к работе без дифференциала. Я сэкономил кучу времени и денег на модификациях, но я вложил гораздо больше денег в машину, например, на сцепление, прокладки и устранение ржавчины. В то время как стандартный S14a, который я купил (даже поставлялся с блоком контроля тяги, так что я знал, что он не подвергался насилию), нуждался только в некоторых койловерах и сварке дифференциала. Койловеры обошлись мне в приличную сумму, но я определенно получил более солидную машину.

Вы часто обнаружите, что люди переусердствуют, когда готовят машину к трассе или дрифту, и упускают некоторые из ключевых компонентов, поэтому я составил список из 5 предметов первой необходимости, которые, как я считаю, вам нужны для дрифт-кара.

Howard Fuller

1. Задний привод

Да, мы все видели впечатляющую избыточную поворачиваемость и примеры переднеприводного заноса, но если вы хотите сделать это правильно, это должен быть задний привод. Вы используете мощность, чтобы побудить заднюю часть автомобиля попытаться обогнать переднюю часть автомобиля, поэтому, если вы не хотите получить целую кучу подносов McDonalds, придерживайтесь RWD. Некоторые полноприводные автомобили можно переоборудовать, сняв передние карданные валы, но мне это кажется неправильным.

Настоящий Gran Turismo Atom

2. Передний двигатель

Я колебался, когда писал это, потому что хорошо знаю, что автомобили со средним и задним расположением двигателя могут относительно легко дрейфовать. Кроме того, если мы придирчивы, RX7 является своего рода среднемоторным двигателем, поскольку двигатель находится за передней осью. Тем не менее, автомобили с передним расположением двигателя и задним приводом имеют хорошие настройки для обучения дрифту. Они не такие быстрые, как автомобили со средним расположением двигателя, и определенно намного проще, чем автомобили с двигателем в багажнике. Многие гонщики соревнований (в зависимости от правил каждого соревнования) пытаются сместить двигатель как можно дальше назад, чтобы перенести вес на середину автомобиля, что позволяет выполнять более быстрые переходы, что полезно для них, а не для обучения.

3. Дешевые доступные детали

Мне нравится наблюдать за тем, как дрейфует что-то, что не должно дрейфовать, или что-то новое и захватывающее, а не потрепанный E36. Но эти автомобили популярны не просто так. Автомобили дешевые, запчасти дешевые, а поскольку они популярны, для них есть тонны запчастей, как новых, так и бывших в употреблении. Вы получаете крутые очки за хороший дрифт на редкой машине. Но людям все равно, на чем вы ездите, когда учитесь.

4. Достойное сиденье

Когда вы швыряете машину вбок, это не должно вызывать агрессии. Если посмотреть кадры салона профессионального дрифтера, то они выглядят очень расслабленно. Тем не менее, боковые силы имеют тенденцию немного бросать вас, со спортивным или ковшеобразным сиденьем вам не нужно беспокоиться о том, чтобы упасть со своего сиденья или ушибить колено о туннель трансмиссии (это случается). Вы также должны получить лучшую связь с автомобилем и почувствовать, что он делает, как можно раньше. Вы можете получить базовое ковшеобразное сиденье на популярном аукционе или форуме менее чем за 100 фунтов стерлингов. Просто убедитесь, что он достоин дорожного движения или одобрен FIA. В этой заметке привязь не является ужасной идеей, просто убедитесь, что она прикреплена правильно, распорка не является правильным креплением!

Yay дым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *