Первое поколение Chevrolet Camaro, пожалуй, один из самых востребованных маслкаров в настоящее время у любителей американской классики. Особенно ценится рестайлинговая линейка 1969 года – из-за своих изящных форм, конечно. К тому же, запчасти на этот уникальный автомобиль до сих пор выпускаются. Ну, чем не сказка?
Быстрая навигация по статье
Внешне Шевроле Камаро 1969 года отличается от модели образца 1967 года более глубокой посадкой радиаторной решетки (что придало большую, чем раньше, агрессивность облику), наличием декоративных выштамповок на бортах кузова (ранее имелась еле заметная горизонтальная полоса через весь борт), разделением задних фонарей на три секции. Сам кузов стал немного шире за счет новых передних и задних крыльев. Это позволило придать модели более стремительный облик.
Внутри почти ничего не поменялось. Дизайн салона остался таким же «топорным». Панель приборов немного переделали: теперь она стала немного фигурной, плюс шкалы из круглых «колодцев» переместились в «квадраты» — сказалось веяние автомобильной моды.
Сиденья были заменены на более удобные и эргономичные.
Двигатели – это то, за что поклонники марки особенно ценили Chevrolet Camaro 1969 модельного года, т.к. компания представила для модели широкую гамму силовых агрегатов на любой вкус и кошелек. Так, для базовой версии предлагалось 6 моторов, для мощной СС – 4 двигателя, да еще 3 вида для спецверсий машины. Всего двигателей было 13, вы представляете? Надо было как-то выживать на конкурентном рынке маслкаров конца 60-х – начала 70-х.
Самыми доступными вариантами, устанавливаемыми в базовые модификации Шевроле Камаро 69 года, были два рядных 6-цилиндровых двигателя объемом 3.
8 и 4.1 л. мощностью 140 и 155 л.с. соответственно. Но не они были самыми востребованными – большая часть потенциальных покупателей автомобиля считали их слишком слабыми для такой машины. Самыми ходовыми были три варианта V8 объемом от 5 до 5.7 л. и мощностью от 200 до 250 л.с. – доля машин с этими «движками» в общем списке всех Камаро 1969 года составляла 58%.Внешность Chevrolet Camaro RS также обновилась. Напомним, данная модификация была направлена только на изменение внешнего вида машины: фары головного света закрывались декоративной решеткой, передняя часть кузова (нос) получал окантовку в виде полосы с шильдиком «RS» на боку, под задним бампером появлялись белые фары заднего хода. Опционально можно было установить передний спойлер и воздухозаборник на капот. Так как комплектация RS меняла только внешний вид автомобиля, то вполне логично, что она была доступна для любой модификации в линейке Камаро.
Рестайлинг 1969 года сказался на дизайне экстерьера не только базовой версии, но и на облике Chevrolet Camaro RS. Теперь фары закрываются не решеткой, а специальным трехсекционным жалюзи, фирменная окантовка «носа» заменена на фигурную полосу, начинающуюся вертикально спереди и уходящая горизонтально по боковине кузова, задние фонари разделены на 2 части по горизонтали тонкой хромированной накладкой. Фары заднего хода, опциональные передний спойлер и воздухозаборник остались.
Салон Chevrolet Camaro RS получил спортивные «ковши», более качественную отделку и другие «ништяки», так любимые поклонниками марки.
Модификация Chevrolet Camaro SS 1969 модельного года продолжила добрую традицию более быстрой и управляемой версии, чем базовая. Для СС были доступны 4 варианта двигателей V8 объемом 5.7 и 6.5 л. мощностью от 295 до 375 л.с. Самыми востребованными оказались 5.7-литровые, их общая доля в продажах составила 9%.
Кроме более мощных двигателей, оснащенных четырехкамерными карбюраторами, Chevrolet Camaro SS могла похвастать сдвоенной выхлопной системой, переработанной для лучшей управляемости подвеской и дисковыми тормозами на передней оси (в качестве опции можно было установить дисковые тормоза на все колеса).
Если раньше разницу между модификациями RS и SS можно было сразу заметить (у первой фирменная полоса огибала носовую часть машины, у второй были продольные полосы по верху капота и багажника), то сейчас продольные полосы ушли в небытие, теперь полоса была такая же, как у RS, только надпись на полосе свидетельствовала об объеме мотора, да на переднем крыле красовался шильдик «SS»:
Зачастую покупатели хотели и мощность, и отличительную от базовой версии внешность. Поэтому заказывали не просто SS, но вдобавок с комплектацией RS. В таком случае машина имела в своем названии следующее выражение: RS/SS. К слову, таких было большинство. Внешность получалась такой:
В 69-м модификация SS начала предлагаться еще и для Chevrolet Camaro 327 Convertible 1969 года. Чтобы более тяжелая машина могла ускоряться так же быстро, как и купе, ее двигатель менялся на 396-й V8. Так, в честь гоночной серии «Indianapolis 500» была выпущена ограниченная серия Camaro RS/SS 396 Indy 500, которая до сих пор является одной из самых востребованных у коллекционеров.
Первые экземпляры оснащались 375-сильными моторами, последующие — на 350 и 300 л.с. Самые мощные, первые, версии разгонялись до «сотни» за 7 сек., а квоттер проходили за 15 сек.
Для Chevrolet Camaro Z28 1969-го по-прежнему был доступен только 1 двигатель — старый добрый 302-й V8 объемом 4.95 л., развивающий мощность в 290 «лошадей». Пусть вас не смущает его «неполноценность» по сравнению с более мощными собратьями. Его меньший вес из-за алюминиевого блока цилиндров позволил добиться более правильного распределения веса, что, несомненно, сказалось в лучшую сторону управляемости модели.
Внешность Chevrolet Camaro Z28 1969 модельного года была уже не такой унылой, как у модели 67-го. Тогда, насколько вы помните, эту модификацию отличало от базовой версии только наличие продольных полос по верху капота и крышки багажника, причем полосы были такого же вида, как и у версии SS. Никаких дополнительных опознавательных шильдиков, свидетельствующих о том, какая конкретно модель находится в данный момент перед вами, не было.
Рестайлинг 1969 года позволил Chevrolet Camaro Z28 приобрести собственную, характерную только ему черту. Да, продольные полосы остались. Но теперь это было уникальным — RS и SS 69-го имели полосу на борту. К тому же, сбоку на носу и на радиаторной решетке появились шильдики «Z/28»:
Еще более «круто» смотрелась эта модификация в комплектации RS — трехсекционные жалюзи на головной оптике придали модели более агресивный и законченный вид:
На самом деле, Camaro ZL1 родился еще до 1969 года. Всего было произведено 69 экземпляров. Проблема такой мелкосерийности заключается в том, что по задумке Фреда Гиббса, одного из дилеров в штате Иллинойс, являющегося, по сути, изобретателем данной модификации, на машину необходимо было установить двигатель, которого ранее просто не существовало. Специально для ZL1 был создан 7-литровый 427-й V8, развивающий 430 л.с.
Внешне данная модификация отличалась от базовой версии только скромным шильдиком «427» на боку в носовой части, да покрашенными в цвет кузова колесными дисками:
Из-за дороговизны данная модификация не пользовалась спросом. Компании с трудом удалось распродать всю партию до конца 69-го. Тем не менее, в начале 70-х Camaro ZL1 стала уже легендарной — из-за своих технических характеристик, позволяющих быть лучшим в заездах на четверть мили. Отныне и навсегда ZL1 будет самой мощной модификацией в линейке Шевроле Камаро.
Смотрите также:
Смотрите все записи по тэгам: Camaro, Chevrolet
Загрузить
Neophyte Industries
1.1 (current)
32 263 загрузки , 8,2 МБ
2 января 2016
Ford F-100 Flareside Abatti Racing Trophy Truck [Add-On | Livery | Animated]
1. 2
By Neophyte Industries
2016 Cadillac ATS-V Forza Edition [Add-On / OIV / Animated Engine / Livery]
1.0
By Neophyte Industries
Dodge Challenger — Raid [Add-On]
1.0
By Neophyte Industries
Ford Mustang Fastback [Add-On]
1.3
By Neophyte Industries
Plymouth Cuda «Torc» Weaver Customs Twin Turbo Disel ’70 [Animated Engine & Exhaust]
1.3
By Neophyte IndustriesРасширьте, чтобы увидеть все изображения и видео
1969 Chevrolet Camaro SS
————————————
————————————
Original Author: Juiced2 / Forza / Custom parts
————————————
————————————
16 Tuning parts in LSC
— 4 hood
— 3 grill
— 3 exhaust
— 2 roof
— 2 cage
— 1 front bumper
————————————
————————————
Car features
— most of the basic car features
— 3d engine
— working speedometer
— livery
———————————————
———————————————
Version 1.
— windows now breaking
— smaller rims
———————————————
———————————————
Neophyte Industries 2015
———————————————
———————————————
Please donate for more mods and Zmodeler program license 🙂
Show Full Description
Автомобили
Add-On
Chevrolet
Muscle
Первая загрузка: 2 января 2016
Последнее обновление: 6 января 2016
Последнее скачивание: 3 часа назад
1.1 (current)
32 263 загрузки , 8,2 МБ
2 января 2016
Ford F-100 Flareside Abatti Racing Trophy Truck [Add-On | Livery | Animated]
1. 2
By Neophyte Industries
2016 Cadillac ATS-V Forza Edition [Add-On / OIV / Animated Engine / Livery]
1.0
By Neophyte Industries
Dodge Challenger — Raid [Add-On]
1.0
By Neophyte Industries
Ford Mustang Fastback [Add-On]
1.3
By Neophyte Industries
Plymouth Cuda «Torc» Weaver Customs Twin Turbo Disel ’70 [Animated Engine & Exhaust]
1.3
By Neophyte Industries
1969 Chevrolet Camaro SS
————————————
————————————
Original Author: Juiced2 / Forza / Custom parts
————————————
————————————
16 Tuning parts in LSC
— 4 hood
— 3 grill
— 3 exhaust
— 2 roof
— 2 cage
— 1 front bumper
————————————
————————————
Car features
— most of the basic car features
— 3d engine
— working speedometer
— livery
———————————————
———————————————
Version 1. 1
— windows now breaking
— smaller rims
———————————————
———————————————
Neophyte Industries 2015
———————————————
———————————————
Please donate for more mods and Zmodeler program license 🙂
Автомобили
Add-On
Chevrolet
Muscle
Первая загрузка: 2 января 2016
Последнее обновление: 6 января 2016
Последнее скачивание: 3 часа назад
Маслкары, известные своей высокой производительностью и дизайном, за которые можно умереть, никогда не перестают захватывать воображение людей. Символизируя мощь, абсолютную единицу машины, Chevy Camaro SS 1969 года широко известен как один из самых величественных маслкаров всех времен. Из всех производителей мускулов в мире Chevrolet удалось заявить о себе как об одном из лучших в мире, а Chevy Camaro SS 1969 года был королевой бала. Даже по сей день это маслкар, который требует внимания и пользуется большим спросом.
Camaro SS 1969 года, вид сзади
Camaro SS 1969 года был модернизацией своих предшественников во всех отношениях. От внешнего вида до производительности, почти каждый аспект автомобиля получил обновление. Chevrolet поднял дизайн и производительность на совершенно новый уровень. Camaro SS 1969 года был хорошо оснащен высокопроизводительными двигателями 427 с большим блоком, чему способствовал корявый дизайн. Он считается лучшим маслкаром среди Chevy Camaros первого поколения. Это не останавливается на достигнутом, Camaro SS также оснащен противоугонным замком рулевого управления и пружинами подвески, выбранными с помощью компьютера.
Camaro SS 1969 года, вид спереди и сбоку есть еще много вариантов. Он был оснащен двигателем V-8 объемом 350 куб. см (5,7 литра), а также двигателями L35 и L78 396 куб. см Big Block V-8 (6,5 литра). базовая линейка цилиндров с вариантами модернизации SS, включая 350 или 396 В-8. Пакет SS 350 предлагал двигатель V-8 350 мощностью 300 лошадиных сил, а SS-396 предлагал двигатель мощностью 325 лошадиных сил. Топовый двигатель и варианты экстерьера — две из многих причин, по которым Chevy Camaro SS 1969 года выделяется.
Связанный: Все, что вам нужно знать о Chevrolet Camaro IROC-Z
Хотя Chevy Camaro SS ’69возможно, он не так известен своей скоростью, но определенно был одним из самых быстрых автомобилей своей эпохи.
Но вот забавный факт, из всех выпущенных Camaro SS только 311 из них поставлялись с силовой установкой 96 CID V8 мощностью 375 л. с. L89 и если Camaro был лучшим, то это были сливки урожая. Ежегодный журнал Supercar зафиксировал время 13,0 секунды на четверть мили (108,6 миль в час) для вышеупомянутой модели Chevy Camaro SS 69. Довольно удивительно, правда?
Camaro SS 1969 года, вид спереди и сбоку
Несмотря на то, что характеристики Camaro 69-го года соответствовали Super Sport (SS), вариант RS предназначался для эстетики. Лучшая часть? Вы можете комбинировать пакеты SS и RS. Пакет производительности SS поставлялся с двигателем 350 или 396 Big Block V-8, модернизированным шасси для безупречной управляемости, маркировкой SS и многим другим. Пакет внешнего вида RS, с другой стороны, имел набор фонарей заднего хода, обновленные задние фонари и, конечно же, значок RS. Пакет внешнего вида RS был доступен для каждой модели Camaro SS Muscle Car. Кроме того, 1969 Chevy Camaro SS можно было настроить на любой вкус. По мнению General Motors, это был лучший автомобиль после Corvette, потому что он был устойчивым и долговечным, как полуприцеп Chevy, что позволяло ему нравиться как молодежи, так и старшему поколению. Но на этом дело не остановилось, оно также имело уникальную привлекательность и для пригородных женщин.
Связанный: 10 фактов о редком, но удивительном Chevrolet Camaro Z28 SS0005 Принесите прицеп
Camaro SS 1969 года, вид спереди и сбоку
Мы говорили об изменениях экстерьера, но одной из причин популярности Camaro SS является его способность выглядеть фантастически в любой сборке. У вас может быть сборка для профессионального перетаскивания, профессионального тура или даже для рестомода на второй день. Camaro отлично выглядит как сам по себе, так и после модификации. Независимо от того, какая сборка, она всегда кричит о настоящей американской мускулатуре. Это как раз одна из причин, по которой Chevy Camaro SS 1969 года все так обожали. От того, как он выглядит очень гладким, до того, чтобы казаться большим и угрожающим, он может делать все.
Возможно, одной из лучших особенностей Camaro SS 1969 года является его уникальный дизайн. В отличие от своего предшественника, вся модель была спроектирована из нового листового металла, за исключением крыши и капота багажника. Он был оснащен новыми обшивками дверей, а также новыми панелями задней части. Кроме того, решетка радиатора имеет гораздо более четкую букву V со встроенными фарами. Новый дизайн на этом не остановился, задняя обшивка подчеркивала агрессивный, но спортивный вид этого классического Camaro, и этот дизайн предназначался только для 19-й модели.69 модель. Теперь вы знаете, почему легко отличить Camaro 69 года от других моделей.
Связанный: 10 фактов о классическом Chevy Camaros, которые должен знать каждый механик мускулы, хотя и были частью Camaros первого поколения, обладали особенностями, которых не было ни в одном другом Camaros первого поколения. Начнем с того, что это была единственная модель, оснащенная омывателями фар, которые поставлялись с пакетом RS. Кроме того, решетка радиатора модели RS имела фары с вакуумными крышками. Это также была первая модель с двухцветной окраской. 69Camaro была единственной моделью с автоматической коробкой передач Turbo Hydra-Matic, но это можно объяснить ограниченной доступностью такой же в предыдущие годы. Кроме того, это была первая модель с рулевым управлением с переменным передаточным числом для лучшего контроля.
Camaro SS Indy Pace Car 1969 года, вид спереди и сбоку
Chevy Camaro 69 года был официальным гоночным автомобилем Indianapolis 500, он был выбран официальным гоночным автомобилем дважды за три года. Он был окрашен в белый цвет Dover с полосами Hugger Orange. Вдобавок к этому было выпущено 3675 моделей одного и того же Pace Car для широкой публики! Базовая цена на то же самое составляла примерно 3405 долларов! Вот забавный факт, Шевроле заплатил 1969 Chevy Camaro SS, посвященный гонке Indianapolis 500 2011 года. Автомобиль Camaro был окрашен в легендарный белый цвет Dover с оранжевыми полосами.
Связанный: 10 причин, почему Chevrolet Camaro — фантастический маслкар
Camaro SS 1969 года, вид сбоку
Само собой разумеется, что 1969 год был золотым годом для Camaros, а производство классического Camaro SS было продлен до 19 ноября69. Ни у одной другой модели не было такого расширенного производства, конечно, задержка с производством Camaro 70 года была одной из причин продления. В то время он оценивался и продавался по цене от 3000 до 7000 долларов, что сегодня составляет примерно от 24 360 до 56 841 долларов; но его стоимость только возросла. Если бы вы купили классический Chevrolet Camaro SS, в зависимости от состояния автомобиля и высокого статуса, который он имеет, он стоил бы вам где-то выше 50 000 долларов, а это говорит о многом!
Chevy Camaro 1969 SS соответствует характеристикам, которые поставляются с каждой моделью, а пакет RS предназначен для внешнего вида. Оба могут быть объединены.
На сегодняшний день, в зависимости от состояния, Chevy Camaro SS 1969 года будет стоить от 85 000 до 221 000 долларов.
Chevy Camaro оснащался двигателем V8 объемом 350 куб. дюймов (5,7 л), а также двигателями L35 и L78 39Также были доступны двигатели V8 с большими блоками объемом 6 куб. Дюймов (6,5 л)
В 1969 году Chevy Camaro стоил бы от 3000 до 7000 долларов.
Пакет SS 350 предлагает 300 л.с.
Camaro SS 1969 года выпуска с двигателем V8.
13 подходящих автомобилей
Сейчас показывается страница 1 из 1. 15 результатов на странице.
Средства поиска
Установить оповещение?Уточнить поиск?
Сортировать по
По умолчаниюДата спискаГодПроизводитель/МодельЗапрашиваемая цена
Порядок сортировки
Самый низкийСамый высокий
Результатов на странице
15 30 60
Демонстрация дилерского центра
CC-1715433
1969 Шевроле Камаро СС
1969 CHEVROLET CAMARO SS X-55, № СООТВЕТСТВУЕТ ВО ВСЕХ! У этого Camaro SS X-55 1969 года есть вертел. …
$69 900
Дилерский центр
CC-1717045
1969 Шевроле Камаро РС/СС
Chevrolet Camaro RS /SS Pace Car Convertible 1969 года, соответствующие номера 396 Big Block V8 Engine, Matchin …
$129 969
Дилерский центр
CC-1718628
1969 Шевроле Камаро СС
Автомобиль во Флориде. Настоящий сарай. Белый (9/10) с оранжевыми ножками пейс-кара. У нее 5 ступенчатая механика …
$54 988
Дилерский центр представлен
CC-1702306
1969 Шевроле Камаро СС
1969 Шевроле Камаро СС. Cortez Silver, L78 375 л.с. -396cid, правильный 1967 Corvette tri power впуск …
$57 900
Частный продавец
CC-1657251
1969 Шевроле Камаро СС
Этот 69-футовый Camaro Restomod окрашен в цвет Glasurit Sequoia Green и оснащен двигателем 383 CI Str. …
70 000 долларов
Частный продавец
CC-1638511
1969 Шевроле Камаро РС/СС
1969 Chevrolet Camaro RS/SS RestoMod, Coupe-383 Тщательная реставрация каркаса и остроумие . ..
98 000 долларов США (ОБО)
Дилерский центр
CC-1671324
1969 Шевроле Камаро СС
Stk # 144 Реплика Chevrolet Camaro SS 1969 года, окрашенная в красивый цвет Candy Apple Red Metallic с новым кузовом …
58 000 долларов
Частный продавец
CC-1629787
1969 Шевроле Камаро РС/СС
В этом единственном в своем роде кабриолет Camaro RS/SS 1969 года с автоматической коробкой передач есть все, и в нем нет ничего лишнего. …
140 000 долларов
Демонстрация дилерского центра
CC-1611688
1969 Шевроле Камаро СС
«Теперь в наличии» «Этот невероятный Camaro SS» …
Лучшее предложение
Частный продавец
CC-1603489
1969 Шевроле Камаро СС
Этот изготовленный на заказ кабриолет Chevrolet Camaro Pro-Touring / Resto Mod 1969 года выпуска оснащен полностью универсальным двигателем LS1. …
175 000 долларов
Частный продавец
CC-1605870
1969 Шевроле Камаро СС
Это настоящий автомобиль, сохранивший код SS X-66, со всем оригинальным листовым металлом.