8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Камаз 4307 технические характеристики: Камаз 4307 (4×2) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание

КАМАЗ-4307 Тулпар — Наш Транспорт

Admin/ 4 декабря, 2017/

В 2017 году КамАЗ, желая выйти на рынок легкого коммерческого транспорта (LCV), подготовил опытную малотоннажную модель, с использованием кабины от японского грузовика Mitsubishi Fuso Canter. Ожидается, что модель под индексом 4307и полной массой менее 10 тонн займет нишу рынка перед выпускаемой моделью 4308 полной массой немногим менее 12 тонн. Грузоподъемность опытного экземпляра — 3,2 тонны.

Стандартная камазовская кабина оказалась слишком тяжелой для модели, чем и объясняется использование «сторонней» кабины. Стоит упомянуть, что Mitsubishi Fuso является дочерней компанией Daimler AG, владеющей 15% акций КАМАЗа. Так что унификация кабины КАМАЗа-4307 c «японцем» не удивительна.

Прототип КамАЗ-4307 оснастили 138-сильным 3,9-литровым дизельным агрегатом Cummins ISBe 140 и немецкой КПП ZF.

Касательно серийного выпуска КамАЗ-4307, со слов генерального директора КамАЗа Сергея Когогина, опытно-промышленное производство (но уже с кабиной от китайских грузовиков JAC N-series) может начаться в 2020 году, серийное — в 2021–2022 годах.

 108 просмотров,  1 сегодня

Технические характеристики КАМАЗ-4307

Габаритные размеры и масса
Длина, м6320
Ширина, м2400
Высота, м3100
Колесная база, м3400
Снаряженная масса, т4650
Полная масса, т
Силовой агрегат
МодельCummins ISBe 140
ТипR4
Объем двигателя, л138 (103 кВт) / 2700
Мощность, л. с. при об/мин3,9
Крутящий момент, об.мин450 (46) / 1000-1700
Изготовитель двигателяCummins Inc.
Детали и эко-классЕвро-3
Ходовая часть
Колесная формула, привод4×2, задний
Коробка передачZF 6S1000 механическая, шестиступенчатая
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Тормозная система
Шины
Эксплуатационные характеристики
Грузоподъемность, т3200
Объем топливного бака, л
Расход топлива, л/100км
Максимальная скорость, км/ч

Поделиться этой записью

Маленький Камаз 4308 и 4307 с Японскими корнями

Главная » Новости » Маленький Камаз 4308 и 4307 с Японскими корнями

Маленький замечательный Камаз 4307 это среднетоннажная современная модель, которая получила автокабину от известного изготовителя

Mitsubishi Fuso Canter. Еще год тому в Челнах прошло собрание всех работников КамАЗ, где сделана была выставка моделей авто КамАЗ, где увидели премьеру грузовичка 4307, который сможет перевозить до 10 тонн.

Камаз среднетоннажный

Компания из Азии Mitsubishi Fuso относится к концерну Даймлер, сегодня Камаз среднетоннажный с японской кабинкой собирается у нас в Челнах с деталями от Даймлер. У машины Камаз под капотом расположен 7-ми литровый современный Cummins ISB и эти турбодизели уже давно стали выпускаться СП Камминз Кама в Челнах. Коробки с маркой ZF также были собраны в территории РФ, именно там была локализована их общая сборка. Ранее

Камаз-4307 был указан на закрытых выставках и уже скоро станет серийным, так как является очень качественным и эффективным в действии.

 

Трех- и пяти- тонники

 

Камаз ранее обычно изготавливал только грузовые большие автомашины, хотя скоро на дорогах мира появятся пяти- и трехтонники Камаз, которыми завод стал заниматься еще с декабря. Две самые главные и первые машины успешно смогли закончить редакционные общие испытания, согласно словам директора расчеты при создании этого авто сделаны так чтобы избежать трудностей в рынке. Благодаря таким моделям Камаз занял более высокие позиции, а чтобы выиграть у многих других гигантов конкурентов Камаз должен был проявить себя с лучшей стороны. С такими среднетоннажками завод сможет вести борьбу достойно и в более серьезном сегменте расценок.

 

Тулпар

 

Камаз является достойным конкурентом как для Бычка ЗиЛ, так и для Зубренка МаЗ, благодаря чему средний тоннаж быстро займет рынок. Автоводители были удивлены тому как стали именовать эту среднетоннажку, так как имя у этого авто Тулпар, то есть мифологический конь с крыльями, известный среди кочевников Татарстана и у Казахов. Многих интересует, из-за чего имя среднетоннажки стало именно Тулпар, а не Пегас, здесь многие стали считать, что завод это сделал из-за угоды Татарстану по ряду причин, которых сегодня очень много. Силовые и общие технические характеристики у Тулпара действительно замечательные и машина ездит идеально.

 

Камаз 4308 и 4307 можно будет увидеть сегодня на автоплощадках технического центра завода Камаз, где также стоят многие другие модели, такие как Турист, Тайфун и ряд других.

Камаз-4308 имеет кузов от Автомастер и может работать с грузами до 5,5 тонны, а Камаз-4307 это более короткая модель способная доставлять до 3 тонн. Кабины здесь были скопированы из серийных автомоделей Камаз, только были сделаны ряд изменений, так что авто смотрится элегантно и интересно. Дизайн у кузова-фургона и общего облика авто в целом был создан в ателье Автодизайна, где старались на славу и теперь с этой машиной не стыдно уже ездить в Европе. Средние Камазы уже участвовали в Будапеште в автовыставке и жители этого города были очень сильно заинтересованы этими моделями.

 

Камаз 4307 и 4308

 

Уникальные камазы среднего общего тоннажа стали изготавливаться в двух вариациях, то есть 4307 и 4308, хотя сильных различий там нет точно, разница состоит лишь в колесной базе, конструкции и тоннаже доставки.

Модель 4308 может легко доставлять средние грузы и стала достойным конкурентом Минским машинам, вторая модель, то есть 4307 очень компактная, хотя и имеет меньше грузоподъемность, тем не менее, она составила конкуренции многим другим машинам. У Бычка и маленького МаЗ был установлен дизель, сделанный в Минске, это старый ММЗ устанавливаемый обычно в тракторах, хотя разработчики Камаз решили задачу иначе. Камаз сразу же отказался от ММЗ, так как качество его слабое и этот агрегат сможет ухудшить имидж для всего авто.

 

Для современного среднего Камаза решили использовать не двигатель из США, а сделанный в Бразилии, где местные изготовители стали делать идеальные моторы Cummins. Единственный минус у такого агрегата это

стандарт Евро-2, хотя он и устарел для Европы, зато для доставки в России является достойным оборудованием. Для модели 4307 ставят четверку 140 сил, а для 4308 шестерку 178 сил, эти моторы будут доставляться заказчику со сцеплением. Замечательные средние современные автомашины Камаз действительно очень хорошие и качественные, мощность у таких автомашин идеально подходит для работы в России.

КамАЗ-5350 — российский «Мустанг»

КамАЗ-5350 — грузовой автомобиль, разработанный для Камского автозавода по заказу Министерства обороны СССР. Работы по созданию военной машины, которая должна была заменить КАМАЗ-4310, стартовали еще в 1987 году. Сразу следует отметить, что перед конструкторами стояла непростая задача – сделать автомобиль, способный превосходить по характеристикам своего предшественника, хорошо зарекомендовал себя в боевых действиях в Афганистане.

КАМАЗ-5350: технические характеристики

Эта трехосная модель с постоянным полным приводом получила колесную формулу 6х6, которая выглядит следующим образом:

  • Пара близко расположенных задних осей;
  • Передняя управляемая ось.

Автомобиль имеет довольно внушительную снаряженную массу, которая составляет около 9100 кг. Максимальная грузоподъемность КАМАЗ-5350 – 7400 кг. Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось составляет 10,6 т, а на переднюю – 5,25 т.

Технические характеристики КАМАЗ-5350 позволяют перевозить в прицепе груз, максимальная масса которого превышает 12 000 кг. Также грузовик может использоваться для работы в составе автопоезда, максимальная масса которого не превышает 28 тонн.

Двигатель

Несмотря на большую собственную партию, загруженный автомобиль может развить невероятную скорость 100 км/ч. Отличная динамика стала возможной благодаря установке мощного дизельного двигателя. КамАЗ-5350 имеет на своем борту четырехтактный V8 объемом 10,85 литра и мощностью 260 «лошадей», с турбонаддувом и водяным охлаждением. Мотор КАМАЗ-740.30.260 полностью соответствует европейским экологическим нормам Евро-2.

Заявленный расход топлива на сто километров – 27 литров. КамАЗ-5350 оснащен двумя топливными баками общим объемом 29 литров.5 литров. Этого достаточно, чтобы грузовик без дозаправки проехал примерно 1000 километров. Показатели могут существенно изменяться в зависимости от погодных, дорожных условий и средней скорости движения автомобиля.

Трансмиссия

Данная модель «КАМАЗ» получила 10-ступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздатку, что позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осями. Переключение передач осуществляется с помощью дискового сухого сцепления, агрегатирующегося с пневматическим и гидравлическим приводом.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Высокая проходимость автомобиля обеспечивается надежной системой блокировки дифференциалов, расположенных между средним и задним мостами.

Подвеска

КАМАЗ-5350 получил зависимую подвеску. На передней оси расположены телескопические гидравлические амортизаторы и листовые рессоры. Средний и задний мост получили рессорно-балансирную подвеску, оснащенную листовыми рессорами и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Такое решение дизайнеров не случайно. Подвеска грузовика обеспечивает высокую проходимость и плавность хода.

Платформа

КАМАЗ-5350 — грузовой автомобиль, который изначально создавался для военных целей. Однако со временем он стал многоцелевым транспортным средством, используемым как для перевозки различных грузов и людей, так и для установки гражданского и военного оборудования. На шасси КАМАЗ собрано огромное количество пожарных машин, машин скорой помощи, машин скорой помощи, передвижных лабораторий. Такая популярность обусловлена ​​высокой проходимостью и простотой обслуживания КАМАЗ-5350.

В базовой версии имеет открытую металлическую грузовую платформу высотой 75 см, шириной – 24,7 см, а длиной – 48,9 см.см. Простая и универсальная конструкция позволяет быстро и легко модифицировать грузовик, например, за счет установки защитных модулей для перевозки десанта и борьбы непосредственно с кузовом автомобиля.

Отзывы и особенности эксплуатации

Подавляющее большинство автомобилистов, которым довелось управлять большегрузным автомобилем КАМАЗ-5350, отмечают, что автомобиль обладает невероятной маневренностью, надежностью, маневренностью и простотой в обслуживании. К весомым достоинствам этой модели можно отнести просторную и довольно удобную кабину, открывающую отличный обзор. Также благодаря конструкции кабины, расположенной над двигателем, внутри остается много места, которое можно занять, перевозя оборудование, личные вещи и инструменты.

К существенным недостаткам можно отнести несоответствующую развесовку (передние слишком тяжелые) и конструкцию рулевой тяги, которую можно легко повредить, наткнувшись, например, на пень.

Подведение итогов

Несмотря на то, что данная модель создавалась для военных целей, она нашла свое применение и в гражданских целях. На популярность КамАЗ-5350 повлияли такие качества как:

  • Относительно невысокая стоимость;
  • Надежность;
  • Маневренность, проходимость;
  • Простота и дешевизна обслуживания;
  • Относительно небольшой расход топлива.

Сегодня стоимость нового КАМАЗ-5350 колеблется в пределах 3-3,5 млн руб.

БЭ: https://tostpost. com/be/a-tamab-l/38965-kamaz-5350—belaruskaya-mustang.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/39345-kamaz-5350—orys-mustang.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39771-kamaz-5350—ros-ys-ka-mustang.html

Рособоронэкспорт | Официальный сайт

Пресс-служба

Подписаться

Фото

IDEX 2023 | ФОТО

21 февраля 2023

пресс-релиз

Рособоронэкспорт предложит новые проекты совместной промышленной кооперации на выставке IDEX 2023

Рособоронэкспорт организует масштабную экспозицию ведущих предприятий оборонной промышленности России в павильоне страны на крупнейшей в мире международной выставке в области обороны и безопасности IDEX 2023, которая пройдет в Абу-Даби (ОАЭ) с 20 по 24 февраля.

Фото

АЭРО ИНДИЯ 2023 | ФОТО

14 февраля 2023

пресс-релиз

Рособоронэкспорт предложит Индии новый совместный. ..

9 февраля 2023

Рособоронэкспорт – организатор коллективного показа России на Международной аэрокосмической выставке Aero India 2023…

пресс-релиз

«Рособоронэкспорт» приступил к продвижению 15 новинок российской продукции военного назначения в 2022 году

23 января 2023 г.

Фото

IDEX 2023 | ФОТО

21 февраля 2023

пресс-релиз

Рособоронэкспорт предложит новые проекты совместной промышленной кооперации на выставке IDEX 2023

Рособоронэкспорт организует масштабную экспозицию ведущих предприятий оборонной промышленности России в павильоне страны на крупнейшей в мире международной выставке в области обороны и безопасности IDEX 2023, которая пройдет в Абу-Даби (ОАЭ) с 20 по 24 февраля.

Фото

АЭРО ИНДИЯ 2023 | ФОТО

14 февраля 2023

пресс-релиз

Рособоронэкспорт предложит Индии новый совместный. ..

9 февраля 2023

Рособоронэкспорт – организатор коллективного показа России на Международной аэрокосмической выставке Aero India 2023…

пресс-релиз

Рособоронэкспорт приступил к продвижению в 2022 году 15 новинок российской продукции военного назначения

23 января 2023

«Рособоронэкспорт» пополнил свой экспортный каталог новой российской продукцией военного назначения,…

Мы в соцсетях

География экспорта российского оружия

Азербайджан
сотрудничество с 1992 года

Ангола
сотрудничество с 1975 года

Аргентина
сотрудничество с 1885 года

Армения
cooperation since 1992

Belarus
cooperation since 1992

Bangladesh
cooperation since 1972

Venezuela
cooperation since 1945

Vietnam
cooperation since 1950

Egypt
cooperation since 1943

India
cooperation since 1947

Indonesia
сотрудничество с 1950 г.

Иордания
сотрудничество с 1963 г.

Иран
сотрудничество с 1920 г.

Казахстан
cooperation since 1992

Kirghizia
cooperation since 1992

China
cooperation since 1949

Colombia
cooperation since 1935

Cuba
cooperation since 1942

Kuwait
cooperation since 1963

Malaysia
cooperation since 1967

Mexico
сотрудничество с 1924 г.

Мьянма
сотрудничество с 1948 г.

Объединенные Арабские Эмираты
сотрудничество с 1971 г.

Перу
cooperation since 1969

Serbia
cooperation since 1940

Syria
cooperation since 1944

Turkmenistan
cooperation since 1992

Turkey
cooperation since 1920

Uganda
cooperation since 1962

Uzbekistan
cooperation since 1992

Ethiopia
сотрудничество с 1898 г.

Южная Африка
сотрудничество с 1992 г.

Бразилия
сотрудничество с 1828 г.

Чили
cooperation since 1964

Nigeria
cooperation since 1960

Mali
cooperation since 1960

Sri Lanka
cooperation since 1957

Uruguay
cooperation since 1926

Pakistan
cooperation since 1948

Asia

Azerbaijan
cooperation since 1948

Армения
сотрудничество с 1948 г.

Бангладеш
сотрудничество с 1948 г.

Вьетнам
сотрудничество с 1948 г.

India
cooperation since 1948

Indonesia
cooperation since 1948

Jordan
cooperation since 1948

Iran
cooperation since 1948

Kazakhstan
cooperation since 1948

Kirghizia
cooperation since 1948

China
cooperation since 1948

Кувейт
сотрудничество с 1948 г.

Малайзия
сотрудничество с 1948 г.

Мьянма
сотрудничество с 1948 г.

United Arab Emirates
cooperation since 1948

Syria
cooperation since 1948

Turkmenistan
cooperation since 1948

Turkey
cooperation since 1948

Uzbekistan
cooperation since 1948

Sri Lanka
cooperation since 1948

Pakistan
cooperation since 1948

Африка

Ангола
сотрудничество с 1948 г.

Египет
сотрудничество с 1948 г.

Уганда
cooperation since 1948

Ethiopia
cooperation since 1948

South Africa
cooperation since 1948

Nigeria
cooperation since 1948

Mali
cooperation since 1948

America

Argentina
cooperation since 1948

Venezuela
cooperation since 1948

Колумбия
сотрудничество с 1948 г.

Куба
сотрудничество с 1948 г.

Мексика
сотрудничество с 1948 г.

Peru
cooperation since 1948

Brazil
cooperation since 1948

Chile
cooperation since 1948

Uruguay
cooperation since 1948

Europe

Belarus
cooperation since 1948

Serbia
cooperation since 1948

2

среди крупнейших мировых экспортеров вооружений (25% мирового оборота)

85%

экспорта продукции военного назначения российского производства

116

страны продают российскую продукцию

Перейти на страницу СТРАНЫ-ПАРТНЕРЫ

Находясь на втором месте в мире, опережая Францию, Германию и Великобританию в первой пятерке, наша страна соревнуется в сложных условиях и порой даже сталкивается с фолами играть роль какого-либо партнера.

Владимир Владимирович Путин
Президент России

Мы предлагаем покупателям российскую военную технику с лучшими показателями экономичности, надежности, простоты в эксплуатации, а также выдающимися боевыми характеристиками.

Владимир Владимирович Путин
Президент России

В последнее время целые регионы сталкиваются с растущим насилием и террористической угрозой. Наша страна вносит большой вклад в борьбу с международным терроризмом и укрепление наших союзников, в том числе по ОДКБ и СНГ.

Владимир Владимирович Путин
Президент России

Мы готовы предложить нашим заказчикам самые современные антитеррористические продукты. Это не только средства ближнего боя, но и боевая авиация, ПВО, реактивная артиллерия, бронетехника — буквально все, что помогает эффективно бороться с террористами.

Владимир Владимирович Путин
Президент России

Российское вооружение и военная техника доказывают свою эффективность и надежность в различных условиях. Объем поставок постоянно растет, заключаются новые соглашения между правительствами.

Владимир Владимирович Путин
Президент России

Россия инвестирует в развитие передовых оборонных технологий и расширяет номенклатуру экспортируемой продукции, которая охватывает все: от стрелкового оружия до самой современной авиационной и военно-морской техники, способной перевернуть чашу весов в любом театре военных действий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *