8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Камаз 4308 фото тюнинг: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Модификации КамАЗ 4308

Модификации КамАЗ 4308
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. КамАЗ
  4. КамАЗ 4308

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

КамАЗ 4308 — фото 1

КамАЗ 4308 — фото 2

КамАЗ 4308 — фото 3

КамАЗ 4308 — фото 4

КамАЗ 4308 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики КамАЗ 4308

Год выпуска2011
Тип кузоваШасси
Длина, мм8200
Ширина, мм2490
Высота, мм2615
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Гарантия1. 5 года или 60 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации КамАЗ 4308

КамАЗ 4308 4.5 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34500
Мощность, л.с. / оборотах177/2500
Момент, Н·м / оборотах686/1400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

КамАЗ 4308 6.7 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см36700
Мощность, л. с. / оборотах245/2500
Момент, Н·м / оборотах950/1200-1700
Расход комби, л на 100 км17.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники КамАЗ 4308 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев КамАЗ 4308

КамАЗ 4308, 2007 г

В машине стоят дисковые тормоза, есть АБС, топливная аппаратура BOSCH. Задний мост оригинальный (крепление амортизаторов отвалилось правое на 12 000 км, левое 14000 заварили накладками). Воздушный шланг блокировки моста сгнил после зимы, все понизу имеет масленки. В переднем мосту больное место — шкворни, хотя у меня пробег около 120000 погромыхивают, но резину не ест (на сервисе сказали, при замене они что-то пересверливают и забываешь про шкворни навсегда).

После покупки КамАЗ 4308 все воздушные шланги надо перекладывать. На данный момент при этом пробеге колодки, диски замены не требуют тормоза на этой машине отличные (мое личное впечатление). Теперь о грустном, хотел бы я посмотреть на человека, который поставил на эту машину коробку от самосвала (5 ступеней вперед там, где у всех людей вторая у меня задняя, вторая, где у людей третья и т.д.). Коробка портит все, не хватает еще одной передачи, груженый на подъем не разгонишься с прицепом разгон возможен только по прямой и на спуск. У этой коробки только один плюс — во время моего отпуска на машину никого не сажают без острой необходимости. Теперь про кабину КамАЗ 4308 — она обычная, панель приборов под иномарку, плохо подогнана, скрипит (лучше старую оставили бы). Над стеклом полка для документов, пластиковая плохого качества и собрана на заклепках (вся разболталась). Среднее сиденье я выкинул и сделал ровную площадку. Кстати, ширина кровати 55 см. В кабине тепло, печка работает нормально.
Про расход писать не буду, все мы по-разному ездим. Да, забыл, 3 года машине, краска отваливается, после мойки пластами ржа, по всем стыкам и изгибам. АКБ заменил сразу, и вы готовьтесь, электрика надоедает постоянно, но не смертельно. Если набирать небольшой автопарк, то КамАЗ 4308 покупать стоит. Запчасти есть и не дороги, сервис и т.д. все есть. А вот одиночкам советую подумать. Вроде как обгадил я КамАЗ 4308, но это не так, он меня не подводит.

   Достоинства: тормоза с ABS. При уходе не подведет.

   Недостатки: коробка передач. Качество окраски и плохая устойчивость к коррозии.

  Павел, Москва


КамАЗ 4308, 2006 г

Машина хорошая, что могу сказать. Прошёл на КамАЗ 4308 под 300 тыс. км по всей России. За 6 лет только поменял редуктор моста, т.к. в родном была залита неизвестная смазка. С двигателем («Каминс») проблем не было — всё менял вовремя, он и не капризничает и масло не ест. По России ходил без перегруза и особо не гонял — расход 16-18 л/100 км. Зимой КамАЗ 4308 тёплый — стоит автономное отопление. В общем, машина отрабатывала свои деньги полностью.

   Достоинства: цена-качество. Проблем с КамАЗ 4308 у меня не было.

   Недостатки: незначительные.

  Евгений, Нижний Новгород


КамАЗ 4308, 2007 г

После Mitsubishi Fuso меня КамАЗ 4308 немного разочаровал. Спальника нет, стеклоподъемников электрических нет, выдвигающийся ступеньки нет, нету электрического подъёмника кабины и нет кондиционера. Да и салон сделан не так красиво. Конечно, в Митсубиси половина из перечисленного не работало, но оно там было. Ну ладно. Сажусь, в принципе удобно, руль бы только отрегулировать, но нет регулировки. Сиденья на КамАЗ 4308 не очень удобные. Салон сделан не очень, зазоров и скрипа нет, но вот детали. Ну, короче представьте себе синий унитаз посреди оранжевой кухни. Ну ладно, завожу, вибраций нет, шума нет, тронулся, покатался, «шумка» в норме, переключать скорости легко, при желании можно погонять, тормоза очень хорошие, правда вот сигнал не работает и дует откуда-то из приборки. В салоне был найден пакетик с заглушками, но не понятно для чего же они. Правда потом нашли, откуда они, подняли переднюю панель, там есть дырки, большие такие (кондиционер типа), заглушки вставили, все в машину не заходит холодный воздух. Кабина поднимается не руками, а гидроподъемником, правда он не очень удобный. Педали (газ, тормоз, сцепление) расположены лесенкой, не очень удобно. Внешне машина выглядит красиво. В принципе в кабине комфортно. Ну, а после нескольких рейсов я сменил передние 2-листовые рессоры (проседают) на 3-листовые, а потом у меня забрали КамАЗ 4308 и дали древний Ниссан. Кстати, пробег на КамАЗ 4308 был под 300 тыс. км. Ездили на нем и днем и ночью, ходил по рукам, но остался цел.

   Достоинства: выносливость. Тянет не плохо. Можно перегружать. Дисковые тормоза.

   Недостатки: нет спальника. Коррозия. Родные сиденья.

  Евгений, Москва


КамАЗ 4308, 2014 г

Неприхотливый, надежный, дешёвый в обслуживании. Достаточно компактные размеры обеспечивают хорошую маневренность.

Двигатель у КамАЗ 4308не шибко мощный, однако тяги вполне хватает даже при полной нагрузке на трассе, зато явным плюсом этого КамАЗа является экономичность. Часто приходится перевозить грузы между городами, на трассе автомобиль держится уверенно, полностью груженый грузовик удавалось разгонять до 90-95 км/ч. Кабина удобная, места достаточно, зимой печка греет хорошо. В целом автомобилем доволен, доход КамАЗ 4308 мне приносит, поломок серьезных не было.

   Достоинства: cтоимость обслуживания. Комфорт. Расход топлива.

   Недостатки: нет.

  Дмитрий, Ульяновск


КамАЗ 4308, 2011 г

За 8 лет владения КамАЗ 4308 зарекомендовал себя как надёжный автомобиль, минимум вложений, расход топлива 18-20 литров на 100 км. Часто приходится перевозить грузы между городами, на трассе автомобиль держится уверенно. Кабина удобная, места достаточно, зимой печка греет хорошо. Установлен предпусковой подогреватель, поэтому проблем с запуском в морозные дни не было.

В целом своим КАМАЗом доволен, деньги машина зарабатывает, особо не ломается. Из минусов КамАЗ 4308 стоит отметить качество металла и окраски кабины ржаветь начал через год.

   Достоинства: надежность. Экономичность. Простота.

   Недостатки: качество металла.

  Василий, Кохма

 

Обои рабочего стола КамАЗ 4308

 

Обои КамАЗ 4308

 

Видео КамАЗ 4308 — тест драйвы

 

Объявления о продаже КамАЗ 4308

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

КамАЗ 4308 — обзор автомобиля


KamAZ 4308 / КамАЗ 4308

КамАЗ 4308 представляет собой среднетоннажный низкорамный коммерческий автомобиль производства Камского автозавода, выпускаемый с 2003 года. Впервые модель была представлена публике на Московском автосалоне MIMS-2002. В октябре 2003 года стартовало серийное производство КамАЗ 4308. В разработке «КамАЗа» использованы комплектующие более 18 ведущих компаний автомобильной промышленности: проверенный временем двигатель CUMMINS, топливная аппаратура BOSCH, тормозной механизм HALDEX, трансмиссия ZF и многие другие узлы и агрегаты. Модель получила более продуманную кабину в плане эргономики. Панель приборов сделана из стеклопластика, в обивке применены материалы улучшенного качества.

Все модификации КамАЗ 4308 оснащены гидроусилителем руля. Тормоза дисковые спереди и сзади. На отечественных грузовиках такой тип тормозной системы применяется впервые в лице данной модели. Дизельные силовые агрегаты CUMMINS, которыми оснащают КамАЗ 4308, отличаются высокой производительностью при минимальных затратах топлива. КамАЗ 4308 за весь период производства сумел зарекомендовать себя, как надежный помощник в малом и среднем бизнесе. С 2011 года Камский автозавод выпускает рестайлинговое исполнение своего грузовика с более современной кабиной.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели KamAZ

Сообщить об ошибке


Камаз 4308 технические характеристики, фото и отзывы владельцев

С началом ХХ века Российской Федерации требовались среднетоннажные автомобили. Как раз для этой цели Камский автомобильный завод смог разработать среднюю грузовую машину с маркировкой 4308. Она обладала техническими характеристиками, которые могли конкурировать с другими грузовыми автомобилями, а также какие могли прогрессировать.

Тягач получил надежный силовой агрегат CUMMINS, систему тормозов компании HALDEX, топливное комплектующее фирмы BOSCH и проверенную коробку переключения передач от ZF. Если говорить в общем, то, когда создавался КамАЗ 4308, применяли комплектующие больше чем 18 популярных компаний автопромышленности мира. Серийно выпускать автомобиль начали с осени 2003 года.

Машина вышла весьма экономной с точки зрения топлива, а также отличалась производительностью и функциональностью. Она смогла за короткий период стать популярной между перевозчиками и частными предпринимателями малого и среднего бизнеса. Данная статья имеет обзор КамАЗ 4308 и каталог технических характеристик. Также можно узнать про его грузоподъемность и параметры. Весь модельный ряд КамАЗ.

Содержание

История модели и назначение

В начале 2000-х годов на волне кризиса производство автомобилей на заводе имени Лихачева (ЗИЛ), который долгое время оставался флагманом страны в сегменте среднетоннажников, резко сократилось. В итоге возникла огромная ниша, которую попытались занять минские производители. Они представили МАЗ 4370. В тот момент на Камском автозаводе поняли перспективность рынка и начали разработку своего продукта. В итоге был представлен КамАЗ 4308.

Данная затея была очень рискованной, а на Камском автозаводе на серьезный успех не рассчитывали, потому попытались максимально сократить расходы на разработку и подготовку к производству новинки. Большинство деталей и узлов были унифицированы с агрегатами основной линейки. Полностью унифицировать разработку оказалось невозможно из-за большой разницы в габаритах (модели потребовался новый мотор), что несколько замедлило появление машины на рынке. Вместе с тем, востребованность среднетоннажных автомобилей в тот момент начала расти из-за постоянного ужесточения норм движения на дорогах в мегаполисах и больших городах. Популярность грузовика КамАЗ 4308, появившегося в продаже в 2003 году, благодаря этому начала стремительно расти.

В линейке бренда КамАЗ 4308 является наиболее легкой моделью, но его производительность впечатляет. Именно это и обуславливает стабильный спрос на грузовик (ежегодный объем продаж – 800-1000 единиц). Несмотря на то, что автомобиль появился на рынке уже после основного конкурента, он смог закрепиться там.

КамАЗ 4308 выглядит симпатично, но его внешность вызывает двойственные чувства. От других продуктов Камского автозавода он заметно отличается. Кабину модель позаимствовала у более габаритных «родственников» 1970-х годов. Однако она подверглась небольшой доработке, потому приобрела современный вид. У нее появились цельное лобовое стекло, высокая крыша, модернизированная оптика и обтекаемый передний бампер. Но остались и черты старых версий – небольшие боковые окна, маленькие фары и дверные ручки. Фары головного освещения у модели КамАЗ 4308 вновь переместились на боковые стороны радиаторной решетки. Дополнили картину оранжевые поворотники с повторителями. Подобная компоновка придала автомобилю интересный «прищур» и сделала его похожим на азиатских конкурентов.

Применяется автомобиль в различных сферах деятельности. Среди множества надстроек, доступных для данной модели, наибольшей популярностью пользуется бортовая платформа. Посредством нее можно осуществлять перевозку груза массой до 12000 кг. Также на шасси нередко размещают специальную технику для городского хозяйства. Возможно и использование модели в составе автопоезда.

 

Технические характеристики

Динамические характеристики

  • Заявленная производителем максимальная скорость – 100км/ч;
  • Угол преодолеваемого подъема – 25% (14*)
  • Внешний габаритный радиус поворота – 9,6 м.

Двигатель

Автомобильное предприятие у себя не имело должного для компактного грузового автомобиля силового агрегата. Можно было бы начать разработку мотора с нуля, однако, это бы говорило о затянувшихся сроках, а также о большой трате средств, которых просто не было. Что же предпринял Камский автомобильный завод?

Было решено начать сотрудничество с компанией Cummins из Америки, какая предоставила необходимую вариацию силового агрегата. Как только началось сотрудничество, модель 4320 приобрела двигателя старой разработки из Америки, какие еще отвечали экологическим требованиям Euro-2. Немного позже силовые агрегаты поставлялись усовершенствованными, какие уже отвечали нормативам экологии Евро-5. Также у них была современная система подачи горючего – Common Rail.

Двигатели для КамАЗ-4308 производились известной компанией из Америки — Cummins на китайском заводе Dongfeng по лицензии. Мотор позже обладал популярной системой подачи горючего Common Rail и соответствовал экологическим требованиям Евро-5.

Новенький силовой агрегат производился в двух вариациях. Первая была представлена четырехцилиндровым 4.5-литровым мотором, какой выдавал 140 лошадей. Далее шел более мощный шестицилиндровый 6.7-литровый двигатель, какой был способен выдавать порядка 210 лошадиных сил.

Предельный скоростной режим составлял 100 км/ч. Подобные силовые агрегаты обладают приемлемой экономичностью и хорошей тягой. У шестицилиндровых двигателей не такой большой шум работы, а также они выделяются небольшой степенью вибрации. Ширину стенок цилиндров увеличили, что предоставило возможность расточить блок во время ремонта.

Непосредственно блок цилиндров вместе с поддоном получил защиту плитой из стали, которая обеспечивает улучшенную жесткость и уменьшает степень шумности. Мотор обладает четырехклапанной головкой блока цилиндров, а направляющие втулки клапанов собирали в цельной отливке.

Приводы водяного насоса, вентилятора, генератора и компрессора кондиционера имеют поликлиновый ремень, обладающий автоматическим натяжителем. Вентилятор поставили на передний носок коленвала, что достаточно идеально для бескапотных автомобилей. Благодаря вязкостной муфте вентилятора осуществляется стремительное прогревание замерзшего силового агрегата, что очень кстати, ибо на холостых с холодным мотором усиливается вибрация.

К слову, возможной виной повышенной вибрации служит сильная жесткость подушек силового агрегата. Точно такой же мотор, но с объемом 3.8 л ставят на газовский грузовик «Валдай», и там отсутствуют какие-либо вибрации и тряски. Топливный бак имеет объем 210 литров. Расход топлива на 100 километров составляет порядка 14 литров.

Трансмиссия

Если на Камаз 4308 ставят такие качественные современные силовые агрегаты дизельного состава, то логично заключить, что ему просто необходима хорошая соответствующая трансмиссия. Поэтому для среднетоннажной машины предусмотрели сцепление фирмы Sachs, какая служит дочерней компанией известной марки в Германии — ZF.

Привод не имеет значительных изменений. Изначально на грузовики ставили КПП Камаз-141, которая являлась самой удачной из отечественных моделей, и какую было легко обслуживать и ремонтировать. Но совсем скоро выпуск КПП собственной маркировки будет остановлен. Подобные детали будет производить совместный завод, созданный сотрудниками КамАЗа и немецкой компанией ZF.

Если учитывать тот факт, что новая модель может применяться в качестве автопоезда, будет возможность установки в качестве отдельной опции 9-ступенчатой ZF9S109. Подобная европейская маркировка встречается на большинстве грузовых машин среднего тоннажа.

Ручка переключения скоростей является шарнирного типа и устанавливается на полу кабины, после нее идет телескопическая тяга. Начиная с 2014 года «ZF Кама» будет осваивать выпуск коробок передач автоматического типа разряда AsTronic, какие смогут заменить настоящее семейство КПП.

Ходовая часть

Подвеску сконструировали в согласии с международными требованиями. Рессоры являются малолистовыми и имеют параболическую конструкцию. Чтобы увеличить плавность хода, длину рессор увеличили до двух метров. Передняя часть машины имеет двухлистовую конструкцию, а задняя – трехлистовую. Данное устройство подвески служит самым удобным пригодным вариантом для ремонта даже в полевых условиях.

Сейчас на заводе разрабатывают заднюю пневматическую подвеску к грузовому автомобилю КамАЗ-4308. Она выполняется по 2-баллонной конструкции, имеет кованые штанги и использует сайлентблоки. Подвеска снабжается электронной системой управления и соответствует всем нынешним мировым критериям.

Подобная конструкция предоставляет необходимую кузовную высоту при погрузке и не имеет колебаний. Впереди также есть наличие резиновых буферов, выполняющих роль ограничителя хода, гидравлических амортизаторов, обеспечивающих неплохую плавность движения. Задние концы рессор являются скользящими.

Тормозная система

Система тормозов обладает пневматическим регулированием и дисковыми тормозами на всех колесах. Сами колеса имеют 19.5-дюймовый радиус. Основная система обладает пневматическим дисковым механизмом с 2-контурным приводом.

Также есть поддержка системы ABS. Запасная система обладает всеми контурами рабочей системы, а стояночная — пружинным тормозным механизмом. Предусмотрели и вспомогательную тормозную систему, которую представляет моторный тормоз.

Рулевое управление

Управление рулевым колесом осуществляется при помощи наличия рулевого механизма с гидравлическим усилителем. Само рулевое колесо получилось довольно интересным и не имеет чересчур тонкий обод, что осложняло бы управление.

Технические характеристики

Основные параметры
Высота (максимальная)3,9 м
Длина5,2 м
Ширина2,6 м
Ведущие колёса4х2
Экологическая безопасностьЕвро-3
Расположение кабиныНад двигателем
Передняя колея2,04 м
Задняя колея1,9 м
Колёсная база4,2 м
Масса
Снаряжённая массаот 5,9 до 6,2 тонн
Полная масса11,5 тонны
Максимальная масса прицепа8 тонн
Допустимая масса автопоезда19,5 тонны
Максимальная нагрузка на заднюю ось7,2 тонны
Максимальная нагрузка на переднюю ось4,3 тонны
Трансмиссия
Модель коробки передачZF6S1000TO
Тип коробки передачМеханическая 6-ступенчатая с системой синхронизации
СцеплениеСухое однодисковое
Передаточные числа:
1 передача6,75
2 передача3,60
3 передача2,12
4 передача1,39
5 передача1
6 передача0,78
Ходовая часть
Передняя подвескаПредставлена малолистовыми рессорами; резиновые буфера выполняют роль ограничителя хода; гидравлические амортизаторы обеспечивают хорошую плавность движения; задние концы рессор скользящие.
Задняя подвескаМожет быть или рессорная с системой стабилизации устойчивости, или пневматическая с двумя баллонами.
Управление автомобилемРулевой механизм с гидроусилителем
Двигатель
МодельCummins 6ISBe210
Объём6,7 л
Мощность245 л. с. при 2500 об/мин
Максимальная скорость100 км/ч
Количество цилиндров6
Степень сжатия17,3
ТопливоДизельное
Крутящий момент778 Нм при 1200 об/мин
Расход топлива17 литров на 100 километров
Тормозная система
ОсновнаяПневматический дисковый механизм с двухконтурным приводом; безопасность обеспечивает система АБС
ЗапаснаяВсе контуры рабочей системы
СтояночнаяПружинный тормозной механизм
ВспомогательнаяМоторный тормоз
Эксплуатационные характеристики
Объём топливного бака210 л
Шины245/70 R 19. 5
Категория скоростиL или M
Несущая способность (индекс)135/133

Весовые характеристики

  1. Снаряженная масса – 6020 кг;
  2. Нагрузка на оси – передняя 3290 кг, задний мост 2730 кг;
  3. Грузоподъемность – 5500 кг;
  4. Полная масса автомобиля – 11900 кг;
  5. Распределение нагрузки при полной массе – передняя ось 4350 кг, задний мост 7550 кг;
  6. Допустимая масса прицепа – 8000 кг;
  7. Допустимая масса автопоезда – 19000 кг.

Электрооборудование

Автомобиль оборудован однопроводной электрической системой. Напряжение бортовой сети – 24 В. В качестве источников тока выступают две стартерные двенадцативольтовые АКБ типа 6-СТ-190 и генератор мощностью 2000 Вт и выходным напряжением 28 В.

 

Устройство

КамАЗ 4308 оказался одним из первых двухосных грузовиков бренда, которые получили лонжeроны постоянного сечения в конструкции рамы. Новшество позволило создать несколько вариантов колесной базы. Сейчас автомобиль предлагается с 2 вариациями базы (у европейских аналогов подобных разновидностей гораздо больше).

В подвеске использованы малолистовые параболические рессоры с небольшим весом. Их длина доведена до 2 метров для улучшения плавности хода. Рессорам необходима периодическая смазка, а сами они легко поддаются ремонту. На кронштейнах подрессорников имеются специальные резиновые подвески, позволяющие устранить клацанье рессор во время движения незагруженной машины по неровной поверхности.

В последних версиях КамАЗ 4308 была доработана ходовая часть. У них появилась задняя пневмоподвеска, представляющая собой агрегат с электронным управлением. За счет него можно поднимать или опускать заднюю часть машины на 100 мм при необходимости. На автомобиль устанавливаются большие шины, выпуск которых осуществляется за рубежом.

Тормозная система выполнена в виде пневматического привода с вентилируемыми дисковыми тормозами от компании Haldex. В будущем КамАЗ 4308 планируется комплектовать отечественными тормозными системами, выпуск которых наладят на предприятии «Кнорр — Бремзе КАМА».

На грузовик устанавливается современный двигатель, эффективная работа которого была бы невозможна без наличия качественной трансмиссии. Модель оснащается сцеплением от Sachs. Компания является дочерним отделением известного немецкого концерна ZF. Привод существенных изменений за время производства КамАЗ 4308 не претерпел. Изначально на автомобиль устанавливалась коробка передач КамАЗ 141, считавшаяся одной из наиболее удачных для предприятия. В дальнейшем ее выпуск прекратился. Трансмиссию бренд стал выпускать совместно с немецкой компанией ZF. Сейчас на грузовик устанавливается данная коробка передач. Опционально доступна 9-ступенчатая трансмиссия ZF9S109, которая необходима при эксплуатации грузовика в составе автопоезда. Эту коробку передач используют во многих европейских автомобилях. Логистических трудностей и резкого увеличения стоимости опция не вызовет, поскольку производство трансмиссии ZF9S109 осуществляется на предприятии «ZF Кама».

С ведущим мостом у камского среднетоннажника могут быть проблемы. Для модели используются мосты, выпускаемые в Китае, потому об их высоком качестве говорить не приходится.

Кабина грузовика считается одной из лучших в линейке. Радикальных изменений в ней не произошло. К стандартной стальной облицовке радиатора добавили пластиковую решетку и 4 прямоугольные фары. Эти небольшие изменения коренным образом поменяли восприятие облика автомобиля. Рестайлинг, случившийся сравнительно недавно, увеличил количество пластика, используемого для кабины, что уменьшило оригинальность. При этом количество элементов, подверженных коррозии, сократилось. Оцинковку кабины бренд пока не проводит, что считается большим минусом. Размеры головной части для развозного грузовика являются вполне нормальными. Дополнительно доступна кабина со спальным местом. Подвеска выполнена на 4 эллиптических рессорах, которые хорошо гасят удары при езде по неровной дороге. Внутри кабины использована цельноформованная обивка и ручки и замки от машин «АвтоВАЗа». Торпедо из стали в последних модификациях заменили на пластиковую панель. Приборы остались стрелочными, зато появились водительские кресла Grammer с пневмоподвеской и множеством настроек.

Главными минусами КамАЗ 4308 являются невысокий уровень комфорта в сравнении с иностранными грузовиками и нехватка мощности для быстрого разгона при полной загрузке. В остальном, проблем с автомобилем не бывает. КамАЗ 4308, несмотря на наличие множества конкурентов, в сегменте среднетоннажников смотрится очень неплохо.

Внешний вид

Данный среднетоннажный грузовик идет в комплектации с известной кабиной, которую устанавливают на более грузоподъемные модели. Небольшие перемены внесли только в радиаторную решетку и накладки по бокам. Однако, последние нововведения предоставили кабине более современного и приятного вида.

Более того, на предприятии, чтобы более лучше бороться с коррозией, в первый раз применили новенький метод грунтовки и нанесения краски. Грузовик приобрел заграничное водительское сиденье с пневматической подвеской Grammer. Вместе с подрессоренной кабиной это дало возможность передвигаться по неровностям Российской Федерации более комфортабельно.

Радиаторная решетка вместе с пластиковыми панелями на Камский автомобильный завод идет из Иваново. Передняя оптика имеет прямоугольную форму, и ее производством занималась компания Hella.

Пластиковый обвес делается с применением ударопрочного материала, который является полноценно морозоустойчивым, что существенно разветвляет область использования автомобиля. Более усовершенствованная кабина говорит о том, что компания стремится быть конкурентоспособной и желает постоянно развиваться.

Салон кабины

Кресла среднетоннажной машины изготавливает компания Grammer, которая находится в Германии. В ее услугах заинтересованы большинство компаний, которые занимают ведущие ниши в мире, посему в большинстве, комфортабельность для шофера не проигрывает даже многим международным маркам.

Дизайнерская составляющая кабины была хорошо продумана и проработана. В ней есть большое количество мелких элементов, какие позволяют хорошо узнавать и отличать вариации отделки кабин в схожих моделях. Конструкцию кабины прекрасно оборудовали не лишь со стороны эстетики, но и проработали со стороны комфорта для шофера и сидящих рядом с ним пассажиров.

Большинство деталей на КамАЗе 4308 изготавливались иностранными компаниями, что делает его комфортабельным и конкурентоспособным среди европейских моделей.

Торпедо расположившееся прямо перед шофером, имеет закругленную форму. Доступность ко всем узлам системы существенно упростили. Замки вместе с внутренними конструкциями ручек по внешней компоновке и функциональности очень схожи с ВАЗовскими. С такой кабиной КамАЗ 4308 можно использовать и в дальних поездках, и в городских чертах.

Внутри компактного грузовика уже не найти наличие крашенных металлических панелей, который были так привычны для покупателей. Саму кабину машины обработали с помощью катафорезной грунтовки, что почти полноценно может избавить от самой насущной проблемы для металла – коррозии.

Кабину установили при помощи четверть-эллиптических рессор. Конструкционная составляющая автомобиля всегда дорабатывается и усовершенствуется, что дает возможность машине отвечать международным стандартам по экологии и надежности.

Модификации

КАМАЗ-4308 является самым легким автомобилем в КАМАЗовском модельном ряду. Конструкция грузовика постоянно совершенствуется. Основным отличием модификаций от базовой модели является тип и мощность двигателя. Изначально, до организации собственного производства двигателей для среднетоннажных грузовиков устанавливалась силовая установка «Cummins» объемом 3,9 л, и мощностью 140 л.с. китайской сборки. Она обеспечивала соответствие экологическому стандарту Евро-2. Как по мощности, так и по другим характеристикам двигатель вскоре перестал соответствовать постоянно возрастающим требованиям. Для российского рынка стали выпускаться две модификации машины с силовыми агрегатами собственного производства:

  •  4-х цилиндровым двигателем с рабочим объемом 4,5 литров и мощностью 140 л. с;
  •  6-ти цилиндровым двигателем с рабочим объемом 6,7 литров и мощностью 210 л.с.

На универсальном шасси оборудуются:

  •  бортовые кузова;
  •  еврофуры;
  •  термофургоны;
  •  манипуляторы и гидроподъемники;
  •  эвакуаторы;
  •  специальные фургоны для перевозки строительных материалов;
  •  кузова для перевозки аварийных бригад, вахтовиков и подразделений  силовых ведомств.

На первых моделях КАМАЗ-4308 была установлена пятиступенчатая коробка передач от своих «старших братьев» КАМАЗ-141. В целом надежный агрегат вызывал нарекания при эксплуатации. Пять передач при преодолении подъема в составе автопоезда было явно не достаточным, поэтому, некоторые модели стали опционно оснащаться проверенными девятиступенчатыми коробками передач ZF9S109.
Выпускается также две модификации бортового КАМАЗа-4308 (КАМАЗ-4308-А3 и КАМАЗ-4308-Н3) отличающиеся передаточными числами на передачах и установленными двигателями с разной мощностью.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Экономичный расход топлива;
  • Хорошую грузоподъемность при низкой погрузочной высоте;
  • Возможность установки на шасси различные надстройки и специальное оборудование;
  • Сравнительно небольшую стоимость автомобиля;
  • Небольшая цена на запасные элементы машины;
  • Хороший силовой агрегат;
  • Кабина имеет функцию автономного подогревателя;
  • В качестве отдельной опции можно установить пневматическую подвеску;
  • Небольшие габариты;
  • Внешний вид передней панели в салоне стал намного лучше;
  • Некоторые модели имеют круиз-контроль;
  • Удобное водительское сидение.

Минусы машины

  • Устаревшая форма кабины;
  • Большая вероятность поломки деталей конструкции, например, различных труб, которые прилегают к коробке переключения передач;
  • Неудобное расположение педалей тормоза и газа;
  • Бездорожье будет даваться с трудом;
  • Машина кажется «сыроватой»;
  • Иногда мощности силового агрегата просто не хватает.

Affinity Photo — удостоенное наград программное обеспечение для редактирования фотографий

Affinity Photo — единственный полнофункциональный фоторедактор, интегрированный в macOS, Windows и iPad. Это первый выбор миллионов творческих людей и профессионалов в области фотографии по всему миру. Обладая невероятной скоростью, мощностью и точностью, отмеченное наградами программное обеспечение имеет все необходимое для редактирования и ретуширования изображений, создания многослойных композиций, красивых растровых рисунков и многого другого.

Он также оснащен сотнями инструментов, позволяющих сэкономить время, и полностью переработанным пользовательским интерфейсом, чтобы сделать процесс редактирования более удобным, чем когда-либо.

Нет подписки

Купите версию для Windows или macOS за разовый платеж в размере 84,99 евро или получите весь пакет на всех платформах всего за 199,99 евро с универсальной лицензией. Вы также можете купить Версия для iPad за 23,99 евро.

Никаких ежемесячных затрат, что бы вы ни решили.

Купить сейчас

Создан для профессионального рабочего процесса. Редактирование в режиме реального времени, поддержка большого количества изображений, сверхустойчивое панорамирование и масштабирование с максимальной частотой обновления, почти мгновенная загрузка огромных файлов… это исключительно быстро и мощно.

Безупречная ретушь. Гладкая кожа с частотным разделением. Ретушируйте с помощью инструментов Dodge, Burn, Clone, Patch и Blemish Removal. Удаляйте ненужные объекты с помощью волшебной кисти Inpainting Brush. Работайте в специальном рабочем пространстве для пластики, чтобы идеально лепить детали и многое другое.

Полная обработка RAW. Снимайте в формате RAW и наслаждайтесь полноценным 32-битным изображением. Выявите все детали и управляйте более тонкими исправлениями, чтобы вывести идеальный снимок на новый уровень.

Выбирайте из огромной библиотеки кистей, в том числе созданных на заказ. Мощный механизм работы с кистями обеспечивает максимально естественное рисование, а также позволяет создавать собственные кисти из текущего набора пикселей, объединять несколько кистей одним мазком и импортировать файлы кистей .abr.

Захватывающие дух композиции с неограниченным количеством слоев и эффектов. Исследуйте большую библиотеку корректировок, эффектов и живых фильтров, которые можно группировать, обрезать, маскировать или смешивать для создания невероятно сложных композиций изображений.

Готовы купить?

Начните работу на Windows или Mac прямо сейчас за единовременный платеж в размере 84,99 евро или на iPad (фото) за 23,99 евро. Чтобы получить лучшее соотношение цены и качества, купите в рамках универсальной лицензии Affinity V2 и получите весь наш набор для творчества на всех платформах всего за 199,99 евро.

Никаких ежемесячных затрат, что бы вы ни решили.

Купить сейчас

С легкостью делайте чрезвычайно точное выделение, даже вплоть до отдельных прядей волос, с помощью расширенных алгоритмов и инструментов уточнения выделения в приложении, включая «Кисть выбора», «Волшебная палочка», «Рисование для выбора», «Перо» и другие.

Полнофункциональный на всех платформах, включая iPad. Первое профессиональное приложение для редактирования фотографий со 100-процентной совместимостью форматов файлов в Windows, Mac и iPad, что позволяет работать с одним и тем же файлом на любом устройстве.

Узнайте больше о Фото для iPad.

И многое другое…

Просмотрите подборку скриншотов функций ниже или посетите нашу страницу технических спецификаций для получения дополнительной информации.

Приобретите отмеченное наградами программное обеспечение для редактирования фотографий уже сегодня.

Выберите свою платформу или добейтесь успеха с нашей универсальной лицензией V2. Нет подписки.

macOS

84,99 €

Разовый платеж | вкл. НДС

30-дневная пробная версия — Фото макос Купить сейчас — Фото Macos

Виндовс

84,99 €

Разовый платеж | вкл. НДС

30-дневная пробная версия — Фото окна Купить сейчас — Фото окна

iPad

23,99 €

Разовый платеж | вкл. НДС

30-дневная пробная версия — Фото iPad Купить сейчас — Фото iPad

Универсальная лицензия Affinity V2

Для macOS, Windows и iPadOS

199,99 €

Разовый платеж | вкл. НДС

Получите версию 2 Affinity Designer, Affinity Photo и Affinity Publisher для всех операционных систем, включая iPad, по единой низкой цене.

30-дневная пробная версия — Универсальная лицензия Обновление с версии 1 — Универсальная лицензия Купить универсальную лицензию Affinity V2

  • Affinity Designer 2 | macOS
  • Affinity Designer 2 | Окна
  • Affinity Designer 2 | iPadOS
  • Родственное фото 2 | macOS
  • Родственное фото 2 | Окна
  • Родственное фото 2 | iPadOS
  • Издатель Affinity 2 | macOS
  • Издатель Affinity 2 | Окна
  • Издатель Affinity 2 | iPadOS

Все приложения. Все платформы. Нет подписки.

Редактировать фото и видео в Windows

Windows 11 Windows 10 Больше…Меньше

Независимо от того, хотите ли вы применить изменения, которые влияют на качество, ощущение и внешний вид вашей фотографии, или вы хотите добавить информацию поверх своих фотографий, приложение «Фотографии» в Windows предоставляет вам всевозможные варианты для того, чтобы ваши фотографии и видео выглядели наилучшим образом. .

Редактировать фото

С помощью приложения «Фотографии» вы можете легко обрезать, поворачивать, настраивать внешний вид, добавлять фильтры, а также писать или рисовать на фотографии, чтобы общаться и создавать контекст.

В поле поиска на панели задач введите Photos . Из списка выберите Фото . Затем выберите фотографию, которую хотите изменить.

    org/ItemList»>
  1. Выберите  Редактировать изображение ( Ctrl + E )   в верхней части экрана.

  2. Выберите Обрезка , Настройка , Фильтр или Разметка , чтобы начать редактирование.

  3. Используйте эти функции для настройки света, цвета, внешнего вида и восприятия вашей фотографии.

Совет:  Чтобы отменить все изменения, примененные к вашей фотографии, выберите Сбросить в левом верхнем углу экрана.

Что делает каждая функция

Обрезайте, переворачивайте или поворачивайте фотографии , чтобы вручную обрезать ненужные части или использовать предустановленные соотношения сторон. Вы также можете повернуть фотографию влево и вправо на 90 градусов или с шагом в градусах или перевернуть изображение на 180 градусов.

  1. При просмотре изображения выберите Редактировать изображение в верхней части экрана.

  2. Выберите Обрезать , а затем на панели инструментов внизу выберите параметр:

    • org/ListItem»>

      Повернуть по часовой или против часовой стрелки

    • Использовать предустановленное соотношение сторон

    • Перевернуть изображение по вертикали или горизонтали

    • Свободно поворачивайте фото с помощью ползунка

Настройте свет и цвет , чтобы настроить настроение и качество фотографий.

  1. Выберите Редактировать изображение в верхней части экрана.

  2. Выберите Настройка , а затем на панели настройки справа отрегулируйте ползунки света и цвета.

  3. Вы можете нажать и удерживать или нажать клавишу пробела для просмотра исходной фотографии.

Использовать фильтры чтобы улучшить тон изображений или добавить специальные эффекты для преобразования фотографий одним щелчком мыши. Для начала откройте фотографию.

  1. Выберите Редактировать изображение в верхней части экрана.

  2. Выберите Фильтр  , а затем на панели «Фильтр» справа выберите один из пятнадцати доступных фильтров. Не беспокойтесь, если вы не хотите применять какие-либо фильтры — у вас всегда есть Доступен оригинальный вариант .

  3. Вы можете нажать и удерживать или нажать клавишу пробела для просмотра исходной фотографии.

Разметка фото . Иногда в истории есть нечто большее, чем то, что фотографии могут передать сами по себе. Добавьте индивидуальности любимым моментам, нарисовав свои фотографии.

Для начала откройте фото или видео, которое хотите разметить.

  1. Выберите Редактировать изображение в верхней части экрана.

  2. Выберите Разметка , а затем на панели инструментов выберите один из трех инструментов рисования (2 доступных пера и один маркер).

  3. Выберите тип линии (простая линия, линия с одинарной стрелкой, линия с двойной стрелкой), а также цвет и размер в параметрах пера.

  4. Продолжайте рисовать прямо на своем изображении, и не беспокойтесь, если вы что-то испортите — вы всегда можете стереть маркировку, которая вам не нравится, с помощью инструмента Ластик . Или очистите весь рисунок, выбрав Удалите все рукописные штрихи рядом с инструментом «Ластик».

Редактировать фото

С помощью приложения «Фотографии» вы можете легко обрезать, поворачивать, добавлять фильтры и автоматически улучшать свои фотографии.

В поле поиска на панели задач введите фотографии. Из списка выберите Фотографии . Затем выберите фотографию, которую хотите изменить.

    org/ItemList»>
  1. Выберите  Редактировать и создать в верхней части экрана.

  2. Выберите Редактировать, и затем выберите Обрезать и повернуть , Фильтры или Настройки .

  3. Используйте эти функции для настройки света, цвета, четкости и устранения эффекта красных глаз.

Совет:  Чтобы внести небольшие изменения или подправить дефекты, выберите Редактировать и создать > Редактировать > Коррекция. Затем выберите Красные глаза или Точечное исправление .

Для получения дополнительных возможностей для творчества выберите Редактировать и создать, и затем выберите Добавить 3D-эффекты или Редактировать с помощью Paint 3D .

Проявите творческий подход к своим фото и видео

Иногда история представляет собой нечто большее, чем то, что фотографии и видео могут передать сами по себе. Добавьте индивидуальности любимым моментам, нарисовав свои фото и видео.

Для начала откройте фото или видео, которое хотите улучшить.

  1. Выберите Редактировать и создать  в верхней части экрана.

  2. Выберите  Draw  , а затем на панели инструментов выберите один из трех инструментов рисования.

  3. Выберите выбранный инструмент еще раз, чтобы увидеть параметры цвета и размера.

  4. Продолжайте рисовать прямо на изображении, и не беспокойтесь, если вы что-то испортите — вы всегда можете стереть метки, которые вам не нравятся, с помощью инструмента Ластик  . Или очистите весь рисунок, выбрав Очистить все мазки .

Для получения дополнительных возможностей для творчества выберите Редактировать и создать , а затем выберите Добавить 3D-эффекты или Редактировать с помощью Paint 3D .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *