8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Камаз амфибия: «КАМАЗ-амфибия» разнес ограждения на Морской набережной | moika78.ru

Содержание

Truxor DM 5000 машина-амфибия — аренда, цена — Очистка водоемов, аренда земснарядов, проектирование, берегоукрепление

Вся техника

Предоставляем в аренду машину-амфибию Truxor DM 5000 — многофункциональная самоходная установка, предназначена для проведения работ на суше и воде. На экскаваторе-амфибии Труксор 5000 можно выполнять следующие работы:

  • Расчистка от ила
  • Скашивание растений, тростника, камыша
  • Дноуглубительные работы
  • Очистка нефтезагрязнений

Вид техники: Экскаваторы амфибии


TRUXOR DM 5000 аренда цена: от 10 000 a / час

Рассчитать стоимость аренды

Технические характеристики

Получить консультацию

Двигатель

Тип двигателя

Kubota D1305

Топливо

дизель

Мощность

29,1 л.с. / 3000 об/мин

Экологический класс

Interim TIER 4/Stage 3 A

Евро класс

Система охлаждения

многофункциональный радиатор для двигателя и гидравлической системы. Воздухозаборник радиатора оборудован фильтром, который предотвращает скопление грязи на деталях радиатора

Гидравлическая система

гидравлический бак

53 литра

Объем гидравлической системы

70 литров

Крутящий момент

Система управления с сигнальной технологией

на основе CAN-BUS

Фронтальный манипулятор

Грузоподъемность

250 кг

DM-захват

для быстрой замены инструментов

Ходовая часть

Гусеницы

резиновые с лопастями-грунтозацепами

Габариты и масса

Ширина

2,06 м

Высота

1390 кг

Аренда Truxor DM 5000

Truxor DM 5000 — это многофункциональная самоходная установка (МСУ) класса амфибия с широким набором навесного оборудования.

Труксор обеспечивает возможность доступа к труднодоступным местам, которые обычно недоступны для людей или тяжелых сухопутных машин.

Truxor — идеальное решение для ведения работ на озерах, каналах, заболоченных территориях и в прибрежных районах.

Низкое давление на грунт и плавучесть машины обеспечивают уникальные возможности для работы в природоохранных зонах.

Благодаря использованию МСУ Truxor вы можете выполнять различные задачи и работать на территориях, расположенных вблизи воды, в районах, в которых ведется природоохранная деятельность, на заболоченных территориях, полях для игры в гольф, а также в других районах, где обычное оборудование может привести к повреждению поверхности. Вы сможете эффективно выполнять различные задачи, используя одну и ту же машину: сможете срезать и собирать камыш, производить землечерпальные и землеройные работы, удалять разливы масла и т. д.

Точность и маневренность Truxor предоставляют оператору полный контроль при работе как на широких каналах, так и возле мостов. Машина с легкостью перемещается вокруг собственной оси и может остановиться менее чем за полметра при движении на полном ходу. Это достигается за счет оригинальной конструкции гусениц с лопастями-грунтозацепами. Оборудование быстро заменяется благодаря быстроразъемному захвату, а управлять машиной легко может один человек.

Truxor DM 5000 видео

Навесное оборудования для Truxor DM 5000

  • Камышекосилки
  • Грабли
  • Экскаватор
  • Земснаряды
  • Оборудование для очистки разливов нефтепродуктов
  • Дробилка для древесных отходов
  • Мульчер
  • Забойщик свай

Машина-амфибия Труксор в аренду с экипажем

Особенности Труксор DM 5000

  • Эргономичное сидение оператора
  • Чувствительная к нагрузке гидравлическая система (LS)
  • Дополнительная защита радиатора
  • Широкий ассортимент навесного оборудования
  • Рабочее освещение
  • Управления всеми функциями МСУ с джойстиков
  • Сидение оператора с электрическим подогревом
  • Регулируемый выходной поток гидравлической системы

Truxor на нашем складе земснарядов и техники

Машина-амфибия Truxor DM 5000 на нашей производственной базе, складе в Ленинградской области, п.  Мурино, 14-й квартал.

Аренда земснарядов и спецтехники для очистки водоемов

Предоставляем в аренду земснаряды с экипажем и спецтехнику для комплексного выполнения работ по очистке водоемов под ключ на вашем объекте. Проектно-техническая поддержка.

Позвонить генеральному директору:
+7 (969) 999-57-25
+7 (984) 333-09-96

Недавно выполненные проекты

Рассчитать ваш проект

НПП «ЭкоГидроТехнологии» — комплексная очистка водоемов, аренда земснарядов

Уникальный производственный опыт применения современных технологий, соответствующих международным сертификатам качества ISO 9001 и экологии ISO 14001, наработанные межотраслевые связи, высокий уровень квалификации персонала, а также наличие собственного дивизиона замснарядов.

более 1000

Дноуглубительных, берегоукрепительных, экологических и гидротехнических работ различного уровня сложности с 2007 года

более 10 млн м³

Общий объём дноуглубительных работ

1

Комплексное выполнение работ «под ключ» (проект — согласование — работа)

2

Ассортимент спецтехники (Beaver, Watermaster 3, 4, 5, Waterking, Truxor)

3

Ассортимент услуг (дноуглубление, берегоукрепление, биоочистка)

Контакты

Белорусы сходят с гонки

Девятый этап ралли «Шёлковый путь» по маршруту Волгоград – Липецк стал самым длинным в издании гонки 2022 года. Бивуаки двух городов разделили более 770 километров, тогда как дистанция на время составила 315 километров,

передаёт пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин.

Несмотря на всю сложность «Шёлкового пути», до девятого этапа все участники грузового зачёта оставались в строю. Даже серьёзные поломки, с которыми экипажам приходилось сталкиваться по ходу гонки, устранялись самостоятельно прямо на трассе. Но в пятницу, за день до завершения марафона, не выдержал мотор автомобиля Алексея Вишневского.

Глубокий брод через реку Бузулук на 248-м километре скоростного участка оказался слишком коварным. Алексей Вишневский зашёл в воду на относительно небольшой скорости, и мотор получил гидроудар. Подоспевший на помощь Сергей Вязович вытащил своего товарища по команде на берег, и вместе гонщики постарались реанимировать МАЗ. Несколько часов просушки и ремонта не привели к положительному эффекту – экипаж № 304 оформил сход с ралли.

Водная ловушка могла стать последней и для экипажей «ГАЗ Рейд Спорт».

К примеру, грузовик Алексея Хлебова на глазах у десятков зрителей буквально скрылся под толщей воды, на секунды превратившись в автомобиль-амфибию. С большим трудом выбрались на другую сторону речки Дмитрий Сотников и Андрей Каргинов. Экипаж № 303 не раз преодолевал самые сложные участки в разных уголках мира, но сегодня грузовик с индексом 43509 на кабине столкнулся с техническими проблемами – от удара о воду сломался вентилятор основного радиатора. Хуже всего, что пробоину получил и сам радиатор. Замена вышедшего из строя элемента помогла устранить сильную течь тосола, и автомобиль, пусть и оставляя небольшой след технической жидкости, добрался до финиша.

Андрей Каргинов, пилот экипажа № 303: «Хороший спецучасток, скоростной, извилистый, рабочий. В легенде был проезд брода, грузовикам объезжать запрещено. И вроде нырнули аккуратно, даже слишком медленно, мне показалось, можно было быстрее. Еле выбрались оттуда. После этого заметили вибрацию, остановились, увидели, что развалился вентилятор основного радиатора.

И радиатор пробили, вытекал тосол. Поменяли радиатор, залечили рану насколько могли. Но всё равно течёт».

Сергей Куприянов после прохождения спецучастка рассказал о большом количестве ошибок, которые, в конечном счёте, не стали фатальными для экипажа, и вспомнил, что в 2018 году впечатления от проезда через брод были более яркими – тогда на газодизельном грузовике оторвало патрубок.

Для Эдуарда Николаева всё завершилось повреждением коробки переключения передач – оставшиеся почти 80 километров пути экипаж «КАМАЗ-мастера» доезжал на четвёртой передаче.

А начинался предпоследний этап ралли с испытания для штурманов. Заросшие высокой травой дорожки скрылись из поля зрения гонщиков, и, чтобы найти верное направление, приходилось ориентироваться по приборам и полагаться на опыт. Пилотам же оставалось проявить все свои навыки техничного вождения на арчединских песчаных трассах и раллийных отрезках. Головной боли экипажам добавили и высокие кусты, достигавшие лобового стекла, – в таких условиях повредить переднюю часть автомобиля было очень просто.

Как и в живописном туннеле из деревьев, чьи ветви то и дело норовили оторвать воздухозаборники грузовиков. Хватило в пятницу и прыжковых секций, а также быстрых прямиков в полях, усеянных кукурузой.

Лучшее время девятого дня гонки показал лидер общего грузового зачета Дмитрий Сотников. Вторым стал Сергей Куприянов – это рекордный показатель для пилота «КАМАЗ-мастера» на ралли «Шёлковый путь-2022». Разница в протоколе составила всего 14 минут. Влияющая на темп АКПП на машине Эдуарда Николаева не помешала гонщику финишировать с третьим временем.

Дмитрий Сотников, пилот экипажа № 300: «Немного нескончаемый спецучасток, очень зелёный, ехали по каким-то зарослям. Грузовикам-то дороги не было видно. Сегодня прямо штурманский день, очень слабо видны дорожки, особенно для лидирующих экипажей. Местами, как в классическом ралли: очень коротко, очень быстро. Сначала даже мы не попадали в траекторию, потом скорректировали немного свой ритм и начали попадать. Аккуратно ехали до финиша. В одном месте было очень узко, туннель из деревьев – скорость 20 км/ч. Ветки застревали под козырьком. Берегли машину, было бы критично, если бы потеряли воздухозаборник».

В субботу ралли финиширует в Москве. Длина десятого спецучастка составит всего 120 километров, но очередные броды в куда большем количестве могут внести коррективы в зачётное положение экипажей.

Грузовой зачёт. Результаты 9-го этапа

Поз.

Имя

Марка

Время

Отставание

1

300

Дмитрий СОТНИКОВ

КАМАЗ

03:42:36

00:00:00

2

305

Сергей КУПРИЯНОВ

КАМАЗ

03:56:42

00:14:06

3

302

Эдуард НИКОЛАЕВ

КАМАЗ

04:02:21

00:19:45

4

303

Андрей КАРГИНОВ

КАМАЗ

04:44:55

01:02:19

5

307

Михаил ШКЛЯЕВ

ГАЗ

04:51:17

01:08:41

6

306

Алексей ХЛЕБОВ

ГАЗ

05:01:56

01:19:20

7

301

Сергей ВЯЗОВИЧ

МАЗ

05:10:20

01:27:44

8

308

Александр ЛАГУТА

ГАЗ

05:24:11

01:41:35

9

304

Алексей ВИШНЕВСКИЙ

МАЗ

Сход

 

Зачёт грузовиков после 9-го этапа

Поз.

Имя

Марка

Время

Отставание

1

300

Дмитрий СОТНИКОВ

КАМАЗ

29:57:25

00:00:00

2

302

Эдуард НИКОЛАЕВ

КАМАЗ

31:13:18

01:15:53

3

301

Сергей ВЯЗОВИЧ

МАЗ

35:00:50

05:03:25

4

306

Алексей ХЛЕБОВ

ГАЗ

41:04:45

11:07:20

5

307

Михаил ШКЛЯЕВ

ГАЗ

43:54:31

13:57:06

6

305

Сергей КУПРИЯНОВ

КАМАЗ

46:19:54

16:22:29

7

308

Александр ЛАГУТА

ГАЗ

67:09:47

37:12:22

8

303

Андрей КАРГИНОВ

КАМАЗ

67:42:56

37:45:31


6×6 БЕЗОПАСНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ТЯЖЕЛЫЕ

6×6 БЕЗОПАСНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ТЯЖЕЛЫЕ

 

Амфибия 6х6 ЭМП-1, 1966-69

ЗИЛ 6х6 5901 ПСЭ-2, амфибия, 1970 г.

http://vnedorozhniki-ussr.ru/voenno-tehnicheskij-muzej-v-podmoskovnom-sele-ivanovskoe-2/

ЗИЛ 6х6 5901 ПСЭ-2, амфибия, 1970 г. Опытный образец построен в количестве 1 единицы СКБ им. В.А. Грачев. Пребывание в Военно-техническом музее Черноголовки. https://www.autowp.ru/zil/peu/, http://гвтм.рф/exhibits/exhibits_192.html,  https://translate.google.fr/translate?hl=fr&sl=ru&u=http:/ /weatlas.com/excursions/8867&prev=search, http://fishki.net/auto/1232726-voenno-tehnicheskij-muzej-v-chernogolovke.html

ЗИЛ 132П в музее Черноголовка, построен только один прототип. Справа, портрет Мартюшина Григория. http://fishki.net/auto/1232726-voenno-tehnicheskij-muzej-v-chernogolovke.html

ЗИЛ 4972, колесная формула 6х6, оснащен тем же шасси, что и амфибия «Синяя птица». Выпускается до сих пор. http://fishki.net/auto/1232726-voenno-tehnicheskij-muzej-v-chernogolovke.

html

ЗИЛ 49061, 1995 г.в., аварийно-спасательная машина. https://translate.google.fr/translate?hl=fr&sl=ru&u=http://www.kolesa.ru/article/kolesa-dlja-kosmosa-sovetskie-poiskovojevakuacionnye-mashiny-2016-04-21&prev=search

ЗИЛ Е 167. http://mclaud.ru/gosudarstvennyj-voenno-tehnicheskij-2/

ЗИЛ-135ЛМ, 8х8. Центральные оси не подрессорены. Два двигателя, один справа, другой слева. Управляемый на передние и задние колеса, он выпускался 30 лет. Картины Михаила Сулима. http://soulim.livejournal.com/30960.html?thread=147184

ЗИЛ-49042 6х6, автомобиль-амфибия, 1972-73 гг. для спасательных служб. Он послужил для постройки следующей амфибии семейства «Синяя птица». http://www.kolesa.ru/article/kolesa-dlja-kosmosa-sovetskie-poiskovojevakuacionnye-mashiny-2016-04-21

Амфибия

КамАЗ на этапе компьютерного моделирования.

http://uazpatriot.su/forum/32/268?page=9

 

Байкальский автосалон 6×6 прототип, 2014, Иркутц. Этот прототип имеет двигатель ГАЗ. https://translate.google.fr/translate?hl=fr&sl=ru&u=http://avto-dny.ru/test-drayvy/5642-baykalmotorshou-2014-drozh-zemli-ili-chto-mozhno-sdelat- из-несколько-грузовиков-газ-и-двигателя-nissan-diesel-avtonovosti.html&prev=search
Бурлак Вездеход, http://www.automotobike.ru/articles/special/v-rossii-sozdan-arkticheskiy-vezdehod-9012.html
DAF 6×6 YA 328 произведено до 4510 единиц в период с 1952 по 1958 год. Трансмиссия H с одним центральным дифференциалом. Архивы Фрэнсиса Пьера и: https://translate.google.fr/translate?hl=fr&sl=nl&u=https://nl.wikipedia.org/wiki/DAF_YA-328&prev=search
.
Трактор Valmet 1502 6×4.
Выпускался с 1975 по начало 1980-х в количестве нескольких десятков экземпляров. Они были 6×6 только с 1979 года. Это был трактор будущего, разработанный Ханну Нисканеном в Финляндии. С двигателем Sisu мощностью 150 л.с. задние колеса устанавливались на полую балку, содержащую каскад шестерен. Эта маятниковая система обеспечивала большую устойчивость и тягу при лесозаготовительных работах, как ожидал конструктор и позже подтвердил на лесозаготовительных машинах. Кроме того, приводы могли поднимать или опускать задние колеса. Комфорт был намного лучше, чем на классическом тракторе за счет маятника. Это было дорого, и трактор весил 7,5 т, что было довольно тяжело, а расход был большим. Так что этот трактор использовался не в фермерских хозяйствах, а в лесном хозяйстве и на торфяниках с гусеницами сзади. Он остается как трактор, опередивший свое время. Фотографии из обзора «Tracteurs, Passion et Collection», август 2016 г., из коллекции Sophia Histoire et Collection, Париж.

 

M 35 с шинами Terra, http://suburbanmen.
com/get-out-of-dodge-trucks-20150228/49859
Военный грузовик Dongfeng 2102 6×6, переоборудованный в автомобиль-амфибию. http://bbs.tiexue.net/post2_5950117_1.html, http://www.56.com/u27/v_MjYyNDA4MjQ.html#sm_st=93.92
Масси Фергюсон 6×6. https://fr.pinterest.com/pin/301741243759567081/
Транспортер Terra Variant 600 фирмы Holmer. J M M на выставке SIMA, Вильпент, 27 февраля 2017 г.
AM General M939, 5 тонн. Произведено с 1982 г. до 32 000 шт., Cummings 240 л.с., 101 км/ч, Pict JMM в Locomotion en Fête, Melun-Villaroche, 10 06 2017.

 

моделейUA > ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ 1:72 > Камаз 5350 6×6 военный грузовик 1:72 ARMORY AR72407

  • Дом
  • ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ, АВТОБУСЫ, МОТОЦИКЛЫ
  • ГРУЗОВИКИ
  • ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ 1:72
  • Камаз 5350 6×6 военный грузовик Масштаб 1:72 ARMORY AR72407