Вся техника
Предоставляем в аренду машину-амфибию Truxor DM 5000 — многофункциональная самоходная установка, предназначена для проведения работ на суше и воде. На экскаваторе-амфибии Труксор 5000 можно выполнять следующие работы:
Вид техники: Экскаваторы амфибии
Рассчитать стоимость аренды
Получить консультацию
Тип двигателя
Kubota D1305
Топливо
дизель
Мощность
29,1 л.с. / 3000 об/мин
Экологический класс
Interim TIER 4/Stage 3 A
Евро класс
Система охлаждения
многофункциональный радиатор для двигателя и гидравлической системы. Воздухозаборник радиатора оборудован фильтром, который предотвращает скопление грязи на деталях радиатора
гидравлический бак
53 литра
Объем гидравлической системы
70 литров
Крутящий момент
Система управления с сигнальной технологией
на основе CAN-BUS
Грузоподъемность
250 кг
DM-захват
для быстрой замены инструментов
Гусеницы
резиновые с лопастями-грунтозацепами
Ширина
2,06 м
Высота
1390 кг
Truxor DM 5000 — это многофункциональная самоходная установка (МСУ) класса амфибия с широким набором навесного оборудования.
Труксор обеспечивает возможность доступа к труднодоступным местам, которые обычно недоступны для людей или тяжелых сухопутных машин.
Truxor — идеальное решение для ведения работ на озерах, каналах, заболоченных территориях и в прибрежных районах.
Благодаря использованию МСУ Truxor вы можете выполнять различные задачи и работать на территориях, расположенных вблизи воды, в районах, в которых ведется природоохранная деятельность, на заболоченных территориях, полях для игры в гольф, а также в других районах, где обычное оборудование может привести к повреждению поверхности. Вы сможете эффективно выполнять различные задачи, используя одну и ту же машину: сможете срезать и собирать камыш, производить землечерпальные и землеройные работы, удалять разливы масла и т. д.
Точность и маневренность Truxor предоставляют оператору полный контроль при работе как на широких каналах, так и возле мостов. Машина с легкостью перемещается вокруг собственной оси и может остановиться менее чем за полметра при движении на полном ходу. Это достигается за счет оригинальной конструкции гусениц с лопастями-грунтозацепами. Оборудование быстро заменяется благодаря быстроразъемному захвату, а управлять машиной легко может один человек.
Машина-амфибия Truxor DM 5000 на нашей производственной базе, складе в Ленинградской области, п. Мурино, 14-й квартал.
Предоставляем в аренду земснаряды с экипажем и спецтехнику для комплексного выполнения работ по очистке водоемов под ключ на вашем объекте. Проектно-техническая поддержка.
Позвонить генеральному директору:
+7 (969) 999-57-25
+7 (984) 333-09-96
Рассчитать ваш проект
Уникальный производственный опыт применения современных технологий, соответствующих международным сертификатам качества ISO 9001 и экологии ISO 14001, наработанные межотраслевые связи, высокий уровень квалификации персонала, а также наличие собственного дивизиона замснарядов.
более 1000
Дноуглубительных, берегоукрепительных, экологических и гидротехнических работ различного уровня сложности с 2007 года
более 10 млн м³
Общий объём дноуглубительных работ
1
Комплексное выполнение работ «под ключ» (проект — согласование — работа)
2
Ассортимент спецтехники (Beaver, Watermaster 3, 4, 5, Waterking, Truxor)
3
Ассортимент услуг (дноуглубление, берегоукрепление, биоочистка)
Девятый этап ралли «Шёлковый путь» по маршруту Волгоград – Липецк стал самым длинным в издании гонки 2022 года. Бивуаки двух городов разделили более 770 километров, тогда как дистанция на время составила 315 километров,
Несмотря на всю сложность «Шёлкового пути», до девятого этапа все участники грузового зачёта оставались в строю. Даже серьёзные поломки, с которыми экипажам приходилось сталкиваться по ходу гонки, устранялись самостоятельно прямо на трассе. Но в пятницу, за день до завершения марафона, не выдержал мотор автомобиля Алексея Вишневского.
Глубокий брод через реку Бузулук на 248-м километре скоростного участка оказался слишком коварным. Алексей Вишневский зашёл в воду на относительно небольшой скорости, и мотор получил гидроудар. Подоспевший на помощь Сергей Вязович вытащил своего товарища по команде на берег, и вместе гонщики постарались реанимировать МАЗ. Несколько часов просушки и ремонта не привели к положительному эффекту – экипаж № 304 оформил сход с ралли.
Водная ловушка могла стать последней и для экипажей «ГАЗ Рейд Спорт».
К примеру, грузовик Алексея Хлебова на глазах у десятков зрителей буквально скрылся под толщей воды, на секунды превратившись в автомобиль-амфибию. С большим трудом выбрались на другую сторону речки Дмитрий Сотников и Андрей Каргинов. Экипаж № 303 не раз преодолевал самые сложные участки в разных уголках мира, но сегодня грузовик с индексом 43509 на кабине столкнулся с техническими проблемами – от удара о воду сломался вентилятор основного радиатора. Хуже всего, что пробоину получил и сам радиатор. Замена вышедшего из строя элемента помогла устранить сильную течь тосола, и автомобиль, пусть и оставляя небольшой след технической жидкости, добрался до финиша.Андрей Каргинов, пилот экипажа № 303: «Хороший спецучасток, скоростной, извилистый, рабочий. В легенде был проезд брода, грузовикам объезжать запрещено. И вроде нырнули аккуратно, даже слишком медленно, мне показалось, можно было быстрее. Еле выбрались оттуда. После этого заметили вибрацию, остановились, увидели, что развалился вентилятор основного радиатора.
Сергей Куприянов после прохождения спецучастка рассказал о большом количестве ошибок, которые, в конечном счёте, не стали фатальными для экипажа, и вспомнил, что в 2018 году впечатления от проезда через брод были более яркими – тогда на газодизельном грузовике оторвало патрубок.
Для Эдуарда Николаева всё завершилось повреждением коробки переключения передач – оставшиеся почти 80 километров пути экипаж «КАМАЗ-мастера» доезжал на четвёртой передаче.
А начинался предпоследний этап ралли с испытания для штурманов. Заросшие высокой травой дорожки скрылись из поля зрения гонщиков, и, чтобы найти верное направление, приходилось ориентироваться по приборам и полагаться на опыт. Пилотам же оставалось проявить все свои навыки техничного вождения на арчединских песчаных трассах и раллийных отрезках. Головной боли экипажам добавили и высокие кусты, достигавшие лобового стекла, – в таких условиях повредить переднюю часть автомобиля было очень просто.
Как и в живописном туннеле из деревьев, чьи ветви то и дело норовили оторвать воздухозаборники грузовиков. Хватило в пятницу и прыжковых секций, а также быстрых прямиков в полях, усеянных кукурузой.Лучшее время девятого дня гонки показал лидер общего грузового зачета Дмитрий Сотников. Вторым стал Сергей Куприянов – это рекордный показатель для пилота «КАМАЗ-мастера» на ралли «Шёлковый путь-2022». Разница в протоколе составила всего 14 минут. Влияющая на темп АКПП на машине Эдуарда Николаева не помешала гонщику финишировать с третьим временем.
Дмитрий Сотников, пилот экипажа № 300: «Немного нескончаемый спецучасток, очень зелёный, ехали по каким-то зарослям. Грузовикам-то дороги не было видно. Сегодня прямо штурманский день, очень слабо видны дорожки, особенно для лидирующих экипажей. Местами, как в классическом ралли: очень коротко, очень быстро. Сначала даже мы не попадали в траекторию, потом скорректировали немного свой ритм и начали попадать. Аккуратно ехали до финиша. В одном месте было очень узко, туннель из деревьев – скорость 20 км/ч. Ветки застревали под козырьком. Берегли машину, было бы критично, если бы потеряли воздухозаборник».
В субботу ралли финиширует в Москве. Длина десятого спецучастка составит всего 120 километров, но очередные броды в куда большем количестве могут внести коррективы в зачётное положение экипажей.
Грузовой зачёт. Результаты 9-го этапа
Поз. |
№ |
Имя |
Марка |
Время |
Отставание |
1 |
300 |
Дмитрий СОТНИКОВ |
КАМАЗ |
03:42:36 |
|
2 |
305 |
Сергей КУПРИЯНОВ |
КАМАЗ |
03:56:42 |
00:14:06 |
3 |
302 |
Эдуард НИКОЛАЕВ |
КАМАЗ |
04:02:21 |
00:19:45 |
4 |
303 |
Андрей КАРГИНОВ |
КАМАЗ |
04:44:55 |
01:02:19 |
5 |
307 |
Михаил ШКЛЯЕВ |
ГАЗ |
04:51:17 |
01:08:41 |
6 |
306 |
Алексей ХЛЕБОВ |
ГАЗ |
05:01:56 |
01:19:20 |
7 |
301 |
Сергей ВЯЗОВИЧ |
МАЗ |
05:10:20 |
01:27:44 |
8 |
308 |
Александр ЛАГУТА |
ГАЗ |
05:24:11 |
01:41:35 |
9 |
304 |
Алексей ВИШНЕВСКИЙ |
МАЗ |
Сход |
|
Зачёт грузовиков после 9-го этапа
Поз. |
№ |
Имя |
Марка |
Время |
Отставание |
1 |
300 |
Дмитрий СОТНИКОВ |
КАМАЗ |
29:57:25 |
00:00:00 |
2 |
302 |
Эдуард НИКОЛАЕВ |
КАМАЗ |
31:13:18 |
01:15:53 |
3 |
301 |
Сергей ВЯЗОВИЧ |
МАЗ |
35:00:50 |
05:03:25 |
4 |
306 |
Алексей ХЛЕБОВ |
ГАЗ |
41:04:45 |
11:07:20 |
5 |
307 |
Михаил ШКЛЯЕВ |
ГАЗ |
43:54:31 |
13:57:06 |
6 |
305 |
Сергей КУПРИЯНОВ |
КАМАЗ |
46:19:54 |
16:22:29 |
7 |
308 |
Александр ЛАГУТА |
ГАЗ |
67:09:47 |
37:12:22 |
8 |
303 |
Андрей КАРГИНОВ |
КАМАЗ |
67:42:56 |
37:45:31 |
Амфибия 6х6 ЭМП-1, 1966-69 |
ЗИЛ 6х6 5901 ПСЭ-2, амфибия, 1970 г.http://vnedorozhniki-ussr.ru/voenno-tehnicheskij-muzej-v-podmoskovnom-sele-ivanovskoe-2/ |
ЗИЛ 6х6 5901 ПСЭ-2, амфибия, 1970 г. Опытный образец построен в количестве 1 единицы СКБ им. В.А. Грачев. Пребывание в Военно-техническом музее Черноголовки. https://www.autowp.ru/zil/peu/, http://гвтм.рф/exhibits/exhibits_192.html, https://translate.google.fr/translate?hl=fr&sl=ru&u=http:/ /weatlas.com/excursions/8867&prev=search, http://fishki.net/auto/1232726-voenno-tehnicheskij-muzej-v-chernogolovke.html |
ЗИЛ 132П в музее Черноголовка, построен только один прототип. Справа, портрет Мартюшина Григория. http://fishki.net/auto/1232726-voenno-tehnicheskij-muzej-v-chernogolovke.html |
ЗИЛ 4972, колесная формула 6х6, оснащен тем же шасси, что и амфибия «Синяя птица». Выпускается до сих пор. http://fishki.net/auto/1232726-voenno-tehnicheskij-muzej-v-chernogolovke.html |
ЗИЛ 49061, 1995 г.в., аварийно-спасательная машина. https://translate.google.fr/translate?hl=fr&sl=ru&u=http://www.kolesa.ru/article/kolesa-dlja-kosmosa-sovetskie-poiskovojevakuacionnye-mashiny-2016-04-21&prev=search |
ЗИЛ Е 167. http://mclaud.ru/gosudarstvennyj-voenno-tehnicheskij-2/ |
ЗИЛ-135ЛМ, 8х8. Центральные оси не подрессорены. Два двигателя, один справа, другой слева. Управляемый на передние и задние колеса, он выпускался 30 лет. Картины Михаила Сулима. http://soulim.livejournal.com/30960.html?thread=147184 |
ЗИЛ-49042 6х6, автомобиль-амфибия, 1972-73 гг. для спасательных служб. Он послужил для постройки следующей амфибии семейства «Синяя птица». http://www.kolesa.ru/article/kolesa-dlja-kosmosa-sovetskie-poiskovojevakuacionnye-mashiny-2016-04-21 |
АмфибияКамАЗ на этапе компьютерного моделирования.http://uazpatriot.su/forum/32/268?page=9 |
Байкальский автосалон 6×6 прототип, 2014, Иркутц. Этот прототип имеет двигатель ГАЗ. https://translate.google.fr/translate?hl=fr&sl=ru&u=http://avto-dny.ru/test-drayvy/5642-baykalmotorshou-2014-drozh-zemli-ili-chto-mozhno-sdelat- из-несколько-грузовиков-газ-и-двигателя-nissan-diesel-avtonovosti.html&prev=search |
Бурлак Вездеход, http://www.automotobike.ru/articles/special/v-rossii-sozdan-arkticheskiy-vezdehod-9012.html |
DAF 6×6 YA 328 произведено до 4510 единиц в период с 1952 по 1958 год. Трансмиссия H с одним центральным дифференциалом. Архивы Фрэнсиса Пьера и: https://translate.google.fr/translate?hl=fr&sl=nl&u=https://nl.wikipedia.org/wiki/DAF_YA-328&prev=search. |
Трактор Valmet 1502 6×4.Выпускался с 1975 по начало 1980-х в количестве нескольких десятков экземпляров. Они были 6×6 только с 1979 года. Это был трактор будущего, разработанный Ханну Нисканеном в Финляндии. С двигателем Sisu мощностью 150 л.с. задние колеса устанавливались на полую балку, содержащую каскад шестерен. Эта маятниковая система обеспечивала большую устойчивость и тягу при лесозаготовительных работах, как ожидал конструктор и позже подтвердил на лесозаготовительных машинах. Кроме того, приводы могли поднимать или опускать задние колеса. Комфорт был намного лучше, чем на классическом тракторе за счет маятника. Это было дорого, и трактор весил 7,5 т, что было довольно тяжело, а расход был большим. Так что этот трактор использовался не в фермерских хозяйствах, а в лесном хозяйстве и на торфяниках с гусеницами сзади. Он остается как трактор, опередивший свое время. Фотографии из обзора «Tracteurs, Passion et Collection», август 2016 г., из коллекции Sophia Histoire et Collection, Париж. |
M 35 с шинами Terra, http://suburbanmen.com/get-out-of-dodge-trucks-20150228/49859 |
Военный грузовик Dongfeng 2102 6×6, переоборудованный в автомобиль-амфибию. http://bbs.tiexue.net/post2_5950117_1.html, http://www.56.com/u27/v_MjYyNDA4MjQ.html#sm_st=93.92 |
Масси Фергюсон 6×6. https://fr.pinterest.com/pin/301741243759567081/ |
Транспортер Terra Variant 600 фирмы Holmer. J M M на выставке SIMA, Вильпент, 27 февраля 2017 г. |
AM General M939, 5 тонн. Произведено с 1982 г. до 32 000 шт., Cummings 240 л.с., 101 км/ч, Pict JMM в Locomotion en Fête, Melun-Villaroche, 10 06 2017. |