Главная / Запасные части КАМАЗ / Кабины КАМАЗ
Раздел СпецтехникаАвтомобили КАМАЗЗапасные части КАМАЗДвигатели КАМАЗАвто в наличииЗапчастиЗапчасти НЕФАЗДооборудование автомобилей КАМАЗ
Категория Седельные тягачи КАМАЗ- КАМАЗ 53504- КАМАЗ 65116- КАМАЗ 65221- КАМАЗ 65225- КАМАЗ 5490- КАМАЗ 65206- КАМАЗ 65806- КАМАЗ 65209Бортовые автомобили КАМАЗ- КАМАЗ 4308- КАМАЗ 43118- КАМАЗ 43253- КАМАЗ 43502- КАМАЗ 5350- КАМАЗ 65115- КАМАЗ 65117- КАМАЗ 65207Самосвалы КАМАЗ- КАМАЗ 5325- КАМАЗ 45141- КАМАЗ 45143- КАМАЗ 45144- КАМАЗ 43255- КАМАЗ 53605- КАМАЗ 65111- КАМАЗ 65115- КАМАЗ 6520- КАМАЗ 65201- КАМАЗ 6522- КАМАЗ 65222- КАМАЗ 6540- КАМАЗ 6580- КАМАЗ 65207- КАМАЗ 65801- КАМАЗ 65802Шасси КАМАЗ- КАМАЗ 4308- КАМАЗ 43501- КАМАЗ 43502- КАМАЗ 43253- КАМАЗ 43255- КАМАЗ 43265- КАМАЗ 5308- КАМАЗ 5325- КАМАЗ 53605- КАМАЗ 5350- КАМАЗ 43118- КАМАЗ 65111- КАМАЗ 65115- КАМАЗ 65117- КАМАЗ 6520- КАМАЗ 6522- КАМАЗ 6540- КАМАЗ 6560- КАМАЗ 65225- КАМАЗ 63501- КАМАЗ 65201- КАМАЗ 65222- КАМАЗ 65224- КАМАЗ 65207- КАМАЗ 6580- КАМАЗ 65208АвтокраныАвтомобили с КМУАвтобетоносмесители Автотопливозаправщики АвтоцистерныАвтобусы вахтовыеАвтофургоны Буровые установки Аккумуляторы КАМАЗВалы коленчатыеДвигатели КАМАЗ Евро 0Двигатели КАМАЗ Евро 1Двигатели КАМАЗ Евро 2Двигатели КАМАЗ Евро 3Двигатели КАМАЗ Евро 4ЗерновозыДооборудование КАМАЗЛесовозМеталловозы Сортиментовозы Прицепы и полуприцепыБлоки цилиндровКабины КАМАЗСборочные комплекты двигателей КАМАЗДвигатели CumminsДвигатели КАМАЗ 740.
Артикул
Цена
—
Товар по акции
Новинка
Хит
Производство
ПАО КАМАЗ
ПАО НЕФАЗ
Нижнекамск
ТЗА г. Туймазы
АО Ремдизель
Cummins-Kama
ZF-Kama
Ростар (Rostar)
Состояние
Новый
Ремонтный в условиях завода
Комплектация
С навесным оборудованием
Без навесного оборудования
Кол-во отсеков
2
Колесная формула
6х6
4х4
6х4
4х2
8х4
8х8
6х2-2 подъемная ось
Грузоподъемность, тн
—
Двигатель
Cummins ISB6.7Е5
Cummins ISG12E5
DEUTZ BF8M1015C
Daimler OM457LA
КАМАЗ 740.30
КАМАЗ 740.
Мощность, л.с.
210
240
250
260
280
285
290
300
320
360
400
401
420
428
440
180
КПП
ZF 12
ZF 16
ZF 6
ZF 9
КАМАЗ 144
КАМАЗ 154
ZF 8S
Экологический класс
Евро 0
Евро 1
Евро 2
Тип ТС
Бортовой
Самосвал
Седельный тягач
Спецтехника
Шасси
Автоцистерна
Автофургон
Спальное место
1
2
отсутствует
Состояние
Новый
Крыша кабины
низкая
высокая
Среднее сиденье
нет
Марка КМУ
DongYang
Fassi
Kanglim
Palfinger
Soosan
ИНМАН
ВЕЛМАШ
Вал коленчатый
Р0
Р1
Длина стрелы, м
21
30,7
28
30,2
КАМАЗ 43118
КАМАЗ 65115
КАМАЗ 6540
КАМАЗ 6520
КАМАЗ 63501
КАМАЗ 5350
КАМАЗ 43502
КАМАЗ 65111
Тип КПП
механическая
автомат
Количество передач
10
Размеры
Корень Р0, Шатун Р0
Корень Р1, Шатун Р0
Корень Р0, Шатун Р1
Топл. бак, л
2х450
2х400
760
450+газ 4х80
450
760+450
2х300
500
400
Привод
от КОМ
Автономный
Предлагаем купить кабины и каркасы кабин КАМАЗ в городе Набережные Челны. ООО «АвтоДвигатель» предлагает только оригинальные запасные части.
В наличии имеются кабины разных комплектаций и моделей: со спальным местом, двумя спальными местами или без. Также у разных моделей кабин есть другие особенности комплектации.
В продаже модели различных цветов. Возможен вариант с цветом под заявку клиента.
Каркасы кабины выпускаются заводом КАМАЗ окрашенными. Каркасы бывают с высокими и низкими крышами, со спальным местом и без него.
Мы занимаемся поставкой только новых кабин и каркасов, возможна установка непосредственно с установкой на ваш автомобиль. Дополнительно можем предложить установку спального места на вашу кабину или каркас, также комплектуем вторым спальным местом.
21.02.2013 #Кабина # КАМАЗ
Кабины КАМАЗ: различия между привычной конструкцией и модернизированной версиейВыбирая большегрузный автомобиль КАМАЗ, учитывайте его комплектацию. Она предусматривает большое количество опций, в числе которых — кабины с разными аэродинамическими и потребительскими свойствами.
Компания КАМАЗ — российский лидер среди производителей грузовой техники. Сегодня на его долю приходится каждый 2-й автомобиль грузоподъемностью 6-20 тонн, сошедший с конвейера на территории СНГ. Лидеры продаж — бортовые тягачи. Кабина КАМАЗ легко узнается на любой, даже самой скоростной трассе за счет оригинального дизайна.
Созданное в 1976 году, предприятие должно было обеспечивать советскую промышленность экономичными автомобилями грузоподъемностью от 8 до 20 тонн. Однако планомерная модернизация вкупе с разработкой новых видов продукции постепенно позволили КАМАЗу освоить широкую гамму высокотехнологичной продукции — машин повышенной проходимости, автобусов, самосвалов, прицепов, узкоспециализированных шасси и т.д.
О том, насколько велики возможности КАМАЗ, свидетельствует тот факт, что данный автогигант занимает 10-е место среди компаний, производящих тяжелую грузовую технику и дизельные двигатели (8-е место в мире по состоянию на конец 2012 года). Такие объемы Камского автозавода подкрепляются не только собственными производственными мощностями, но умением коллектива предприятия кооперироваться с другими предприятиями, производящими комплектующие не только в России, но и Украине, Казахстане. Это позволяет ускорить сроки освоения новых видов техники с эксплуатационными характеристиками совершенно другого уровня. Так, в 2010 году на грузовиках стала устанавливаться новая кабина КАМАЗа. Чтобы понять ее несомненные достоинства, проанализируем потребительские свойства предыдущих, тоже достаточно удачных модификаций.
Кабина выпускается в двух вариантах: короткой конструкции (без спального места) и удлиненной, с высокой крышей (имеется 2-3 спальника). Оба типа предельно унифицированы между собой. В моделях 5410, 54112 и 53212 оборудуется дополнительным спальником. Корпус сделан из штампованных металлопанелей, предварительно собранных точечной сваркой в сборочные единицы — основание, боковины, передок, крыша, задняя часть. Дверь оснащена поворотной форточкой и опускающимся стеклом.
Окна. Ветровое окно сделано из триплекса — безопасного стекла, очистка и омывание которого обеспечивается электроприводом, состоящим из двигателя с редуктором, трубок, щеток тяг, жиклеров, а также клавиш управления. Бачок с «незамерзайкой» и электронасосом располагаются непосредственно рядом с водителем, чуть ниже панели приборов. Это позволяет без проблем возобновлять запас жидкости, буквально не покидая водительское место.
Вентиляция. Устройство кабины КАМАЗ не предусматривает механической вентиляции. Однако постоянный приток «забортного» воздуха обеспечивается достаточно эффективной естественной системой, организованной по принципу воздухообмена и работающей благодаря специальным проемам в корпусе кабины, дверным окнам и двум люкам в крыше.
Отопительная система также весьма рациональна: печка для отопления салона запитывается от системы охлаждения мотора, что позволяет поддерживать комфортную температуру и предохранять стекла от замерзания.
Термошумоизоляция. Для нее используются различные материалы: стекловолокно, ватилино-битумная плита, листовая виброизолирующая мастика, гофрированный картон. Многослойность такой изоляции прекрасно справляется со своими функциями: она сохраняет тепло и практически не пропускает наружные шумы, равно как и звук работающего двигателя.
Облицовочная панель. При ее подъеме открывается доступ к устройствам очистки-омыва ветрового стекла, отопителю, приборам электрооборудования и схемам электро- и пневмосистем. Сиденье водителя, а также крайнего пассажира — регулируемые. Улучшение аэродинамики и, как следствие, снижение потребления топлива, кабины КАМАЗ (цена зависит от комплектации) обеспечивается боковыми обтекателями и такими же конструкциями на крыши.
Разрабатывалась с учетом технических требований стран Евросоюза. Кардинальное конструкционное отличие — четыре пневмоподвески (частично использованы компоненты ZF Sashs), на порядок снижающие вибрацию и увеличивающие плавность хода.
Каркас кабины остался прежним за исключением боковых обтекателей, интегрированных в облицовочную панель. На шоссейных модификациях для улучшения аэродинамики предусмотрен обтекатель на крыше. Те же задачи выполняет и накладка бампера. Впрочем, она не просто снижает сопротивление воздуха, но и закрывает место монтажа вкручивающихся буксировочных вилок. Соответственно, любое, самое детальное фото кабины КАМАЗ не позволит продемонстрировать неэстетичные технологические или крепежные отверстия.
Гидроподъемник конструкторы КАМАЗ переместили на правую подножку (раньше она была за крылом). Забираться в кабину стало безопаснее за счет установки решетчатых подножек с противоскользящими накладками. Вместо стальных ручек для открывания дверей появились пластиковые. И, что немаловажно, эффективная работа трехщеточного стеклоочистителя, который буквально влипает в стекло, позволяет гарантировать безопасное вождение даже в проливной дождь.
Окраска. Для окраски наружной и внутренней части кабины используется современная линия Durr. Двухлетний опыт эксплуатации тяжелых грузовиков Камского автозавода свидетельствует о том, что данный инвестиционный проект позволил предприятию обеспечить повышенную коррозионную стойкость элементов кабины и оперения в три раза.
Функциональность и дизайн салона совершенно отличаются от более ранних моделей кабин КАМАЗ.
Панель приборов, покрытая поливинилхлоридной пленкой, теперь имеет графический дисплей, на который выводятся показатели работы систем транспортного средства. Поэтому водительское место напоминает скорее рабочее пространство пилота самолета. Правда, приборов со световой индикацией стало меньше, что существенно снижает нагрузку на глаза водителя во время ночного вождения.
Кабина КАМАЗ Евро — это еще и улучшенная посадка, которая обеспечивается брэндовыми сидениями производства Grammer. В базовом комплекте имеется подголовник, при индивидуальном заказе устанавливаются подлокотники.
Руль регулируется как по высоте, так и по глубине.
Отопитель более мощный. Также улучшена схема воздухопотоков, что обеспечивает быстрый прогрев салона даже в лютые морозы.
Новая кабина КАМАЗа имеет полноценное второе место для отдыха-сна.
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля
14.09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем
31.08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАМАЗ ЭКСПОРТ
КАМАЗ является профессиональным поставщиком автомобилей и оригинальных запасных частей по всему миру.
. , который был разработан на базе КамАЗ-4310 по заказу Минобороны страны. От завода требовалось создать универсальную машину с минимальной потребностью в замене деталей и повышенными показателями производительности. Полноприводный КАМАЗ 43118 предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья. КАМАЗ 43118 выполнен по колесной формуле 6×6 и способен перевозить груз массой до 10 тонн на собственной платформе размерами 6,1×2,3 м или буксировать автопоезд полной массой 32 700 кг. Автомобиль КАМАЗ 43118 оснащен дизельным двигателем мощностью 260 л.с., потребляющим 33 л/100 км и топливным баком емкостью 350 л. Кроме бортового автомобиля КАМАЗ 43118 рекомендуем КАМАЗ 65117 на 14 тонн. Расход топлива. Официальные данные совпадают с реальными данными по расходу топлива, которые указывают в своих отзывах владельцы КамАЗ-43118. В любом случае экономичность автомобиля зависит от условий, в которых его использовать. Чем сложнее условия, тем выше расход. И все же разработчикам удалось достичь компромисса. Так, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход 33 л. Причем такой расход достигается на скорости до 50 км/ч. Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил целых два топливных бака. Их вместимость составляет 210 и 350 л. Благодаря повышенной проходимости самой платформы ее модификации, оснащенные крано-манипуляторными системами, являются уникальными механизмами, способными выполнять любые виды погрузочно-разгрузочных работ в экстремальных условиях, в том числе с полной отгрузкой. -дорожные условия. Во многом выдающиеся грузо-высотные возможности КАМАЗ 43118 с КМУ обусловлены тем немаловажным фактом, что базовое шасси было специально разработано по заказу Минобороны и МЧС РФ при непосредственном участии своих специалистов. В своем классе эта машина превосходит большинство аналогов.
Колесный тягач для тяжелых условий эксплуатации КамАЗ-65206 разработан в сотрудничестве с компанией Daimler, это современный седельный тягач с колесной формулой 6×4. . Этот автомобиль предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 44 тонн. На базе надежного и проверенного большегрузного автомобиля Mercedes-Benz Axor с участием специалистов из Германии и с широким привлечением импортных узлов и агрегатов в 2013 году запущен в серийное производство этот тягач, отвечающий российским дорожно-климатическим условиям эксплуатации. Трехосный седельный тягач построен на компонентной базе Daimler и является, по сути, «старшим братом» другого современного дальнобойщика КамАЗ — КамАЗ-549.0 двухосный трактор. Специально для производства КамАЗ-65206 челнинским предприятием был построен отдельный конвейер. Эта модель седельного тягача имеет еще одно заводское обозначение, согласно новой классификации производственных индексов КамАЗа: Т2642, где первые две цифры обозначают полную массу автомобиля, а следующие две цифры — мощность его двигателя.
КамАЗ 6460 — рамный грузовик с колесной формулой 6*4. Несмотря на отсутствие полного привода, он демонстрирует хорошую проходимость и способен эффективно работать не только на шоссе с твердым покрытием, но и на грунтовых дорогах. Максимальная скорость базовой модели достигает 95 км/ч, новые модификации дальнобойщиков могут разгоняться до 105 километров в час. На модели установлена бескапотная кабина, а последние модификации оснащены гидравлическим подъемником, что значительно упрощает доступ к двигателю. Внутри салона находим два-три посадочных места (в новых автомобилях все сиденья крепятся на подушках безопасности) и один-два спальных мешка. Салон имеет шумо-, термо- и виброизоляцию.
Запросить цену Все грузовики КАМАЗ
Выбор грузовиков
Предложение со склада
КАМАЗ в спорте
Продажа новых российских грузовиков от производителя. Мы предлагаем лучшие цены и качество для вас. Наши специалисты помогут вам купить нужный грузовик. Ваш бизнес преодолеет любые преграды, а с нашими автомобилями КАМАЗ вы сможете осуществить свою мечту! Вы находитесь в правильном месте для покупки хорошего грузовика. Мы предоставляем нашим клиентам множество различных моделей грузовых автомобилей. Найдите различные грузовики для продажи с различными вариантами гарантии и обслуживания.
Наши автомобили — лучший способ организовать перевозку грузов, строительных материалов или сельскохозяйственной продукции. Мы, в свою очередь, делаем все возможное, чтобы ваш опыт покупки крупного оборудования был очень выгодным и экономил денежные средства. Если вы хотите купить седельный тягач, вы можете найти множество моделей КАМАЗ.
Вы можете использовать наши самосвалы в различных погодных условиях. Мы постоянно разрабатываем новые технологии, чтобы наши грузовики могли работать в суровых условиях. Мы обеспечиваем наших клиентов разнообразными оригинальными запчастями, чтобы вы могли наслаждаться долгим сроком эксплуатации. Чтобы купить самосвал, ищите на нашем сайте разные модели и характеристики.
Основное назначение самосвала – перевозка всех видов сыпучих грузов, в основном строительных материалов: песка, щебня и др. Широкое применение самосвалы получили и в аграрной сфере.
На шасси КАМАЗ может быть установлена широкая номенклатура различных надстроек и оборудования. Грузовики КАМАЗ также широко используются для нужд муниципальных образований. Это такие грузовики, как мусоровозы, вакуумные грузовики, реактивные грузовики, подметально-уборочные машины, автомойки, скиповые погрузчики, эвакуаторы, эвакуаторы, электрические грузовики и подъемники. На строительных площадках широко используются бетономешалки и насосы КАМАЗ, автомобильные экскаваторы, автокраны. Широкий спектр цистерн и резервуаров на шасси КАМАЗ служит для доставки различных жидких и сухих продуктов, таких как питьевая вода, молоко, топливо, сырая нефть, цемент и мука. Рефрижераторы и изотермические контейнеры КАМАЗ помогают безопасно перевозить продукты и свежие овощи и фрукты на тысячи километров. Паровозы, цементовозы, передвижные буровые установки, передвижные мастерские и лаборатории служат в нефтегазовой отрасли. Пожарные автомобили КАМАЗ, эвакуационные автомобили, автомобили для борьбы с массовыми беспорядками, полицейские автомобили, автомобили для перевозки взрывчатых веществ и опасных материалов хорошо зарекомендовали себя в МВД разных стран. Банки и охранные предприятия используют бронированные инкассаторские автомобили и бронированные автомобили КАМАЗ для перевозки золота и ценностей.
Наши грузовики используются для дезинфекции городских улиц во время пандемии коронавируса. Грузовики оборудованы раздаточной колонкой емкостью 9 куб.м. Полотно дороги и тротуары обрабатываются путем распыления дезинфицирующего средства на ширину 16 метров, а для обработки бордюров и тротуаров можно поворачивать форсунки.
Бортовые и бортовые автомобили КАМАЗ предназначены для перевозки контейнеров и сыпучих материалов, могут быть оборудованы кранами-манипуляторами для самозагрузки и гидравлическими лебедками. Фургоны КАМАЗ могут быть с мягкой или жесткой крышей, оборудованы складным брезентом, скамейками или удобными сиденьями для людей. Изотермические и рефрижераторные фургоны используются для доставки товаров народного потребления, продуктов питания и замороженных продуктов. Специальные вагоны КАМАЗ, оснащенные передвижными мастерскими, передвижными лабораториями и т.п., широко используются в нефтегазовых, горнорудных компаниях, МВД и других.
Если вы хотите купить грузовик, свяжитесь с нашими специалистами по телефону или электронной почте, чтобы выбрать автомобиль, соответствующий вашим потребностям и бюджету, и получить полезную информацию о грузовиках КАМАЗ в следующих странах: ОАЭ, Саудовская Аравия, Оман, Иордания, Ливан, Катар, Бахрейн, Гана, Ангола, Либерия, Сомали, Нигерия, Замбия, Танзания, Мадагаскар, Алжир, Мавритания, Кения, Уганда, Сьерра-Леоне.
Позвоните нам и узнайте, какие специальные предложения у нас есть для вас прямо сейчас.
Дизельный грузовик, большегрузный автомобиль, полуприцеп, грузовик, грузовой, тягач, тягач, самосвал, самосвал, самосвал, бортовой, шасси, полноприводный, полноприводный грузовик.
Многоцелевые автомобили: цемент, бетоносмеситель, товарный бетон, кран, мусоровоз, вакуум, автоцистерна, рефрижератор, водовоз, бензовоз, пожарная машина, передвижная мастерская, эвакуатор, эвакуатор, вахтовый автобус, автодом и другие наименования и определения используются для описания различной продукции Автозаводов КАМАЗ.
Автомобильный завод КАМАЗ был создан и начал производство сорок лет назад с единственной целью – удовлетворить растущий спрос Советского Союза на надежные транспортные фургоны. Уже первые модели стали легендой в стране. Они не боялись плохих дорог, суровых погодных условий и успешно доставляли грузы по всему Советскому Союзу.
Сегодня КАМАЗ производит широкий модельный ряд грузовых автомобилей, каждая модель предназначена для конкретного назначения, производится с учетом потребностей рынка и отрасли, с применением лучших технологий и опыта мирового автомобилестроения.
Гоночные автомобили КАМАЗ-Мастер покоряют пустыни и труднопроходимые местности во время гонок по бездорожью, коммунальная техника помогает содержать город в чистоте, остальные доставляют без поломок пшеницу, топливо, воду, людей и грузы на любые расстояния, на дороге или бездорожье, в жаркой или холодной, влажной или пыльной среде.
Долговечность, простота, дешевые запчасти и обслуживание снижают стоимость и увеличивают прибыль пользователей автомобилей КАМАЗ. Дело в том, что использование их в коммерческих целях или в качестве дилера или дистрибьютора является прибыльным бизнесом.
Приглашаем к сотрудничеству!
Организация
6×6
Полетная нагрузка, кг
11400
Двигатель
740,55
Power, H.P.
300
Gearbox Type
manual
Fuel Tank, l
210+350
Arrangement
4×4
Payload, kg
4150
Engine
740. 30
Мощность, л.с.
260
Gearbox Type
manual
Fuel Tank, l
210+210
Arrangement
8×8
Payload, kg
16000
Engine
740.50
Мощность, л.с.
360
Тип коробки передач
механическая
Топливный бак, л
210+350
8×8
Грузоподъемность, кг
20000
Двигатель
740.37
Мощность, л.с.
400
Gearbox Type
manual
Fuel Tank, l
350+350
Arrangement
8X8
Payload, kg
16000
Engine
740.50
Мощность, л.с.
360
Тип коробки передач
механическая
Топливный бак, л
350
Расположение
4×2
Полетная нагрузка, кг
11300
Engine
740,30
Power, H. P.P.
260
Gearbox Type
manual
Fuel Tank, l
350
Arrangement
6×6
Payload, kg
15720
Engine
740.51
Power , л.с.
240
Gearbox Type
manual
Fuel Tank, l
210
Arrangement
6X4
Payload, kg
14000
Engine
740.30
Power , л.с.
260
Тип коробки передач
Руководство
Топливный бак, L
500
Аранжировка
6×4
Pulyload, KG
.0007
23820
Двигатель
740.51
Мощность, л.с.
320
Gearbox Type
manual
Fuel Tank, l
350
Arrangement
8X4
Payload, kg
30000
Engine
740.