8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Камаз кабина рестайлинговая: Рестайлинговые автомобили КАМАЗ | «УралСпецТранс»

КАМАЗ планирует провести рестайлинг старой кабины

  • Главная
  • Новости
  • КАМАЗ планирует провести рестайлинг старой кабины

Автор: Елена Астапенко

Российский автопроизводитель уже собрал несколько предсерийных прототипов.

На грузовые автомобили марки КАМАЗ со старыми кабинами по сегодняшний день сохраняется устойчивый спрос. Выпуск оригинальных кабин начался в 1976 году, с тех пор они несколько раз модернизировались, но в целом изменения были незначительными. Теперь челнинский автогигант решил серьёзно обновить кабины первого поколения.

На фото: прототип КАМАЗ с обновлённой кабинойНа фото: КАМАЗ с дорестайлинговой кабиной

Предполагается, что рестайлинговые кабины смогут отвечать нынешним требованиям рынка.

Фотографии первых предсерийных прототипов КАМАЗов с модернизированными версиями старых кабин опубликовал ресурс RCI News. Известно, что грузовики попали в поле зрения очевидца в Нефтекамске, там находится завод НЕФАЗ, входящий в состав российской автокомпании.

Сообщается, что предсерийные прототипы грузовиков с обновлёнными кабинами первого поколения перегнали на НЕФАЗ, чтобы установить кузов типа «самосвал». На фотографиях показана модель КАМАЗ-6520.

В ходе рестайлинга измениться должны и экстерьер, и интерьер кабин. Так, вместо пластикового бампера в компании планируют использовать стальной, что повысит ударопрочность. Внешность обновят также за счёт иных противотуманных фонарей. Другой стала и оптика: фары увеличились в размере и стали светодиодными. «Выросли» также и боковые зеркала заднего вида, помимо этого они получили электропривод и обогрев.

Интерьер во многом унифицирован с тяжеловозами нового модельного ряда отечественного бренда. В салоне появится новая передняя панель и мультируль (как у модели КАМАЗ-54901).

В ходе обновления кабины получат электростеклоподъёмники, крупный дисплей борткомпьютера в комбинации приборов, новые подрулевые переключатели, рычаг коробки передач, иную обивку дверей, бокс между сиденьями и климатическую установку.

Известно, что обновление не коснётся технической составляющей: грузовики старого модельного ряда с обновлённой кабиной по-прежнему будут оснащать двигателями КАМАЗ или Cummins. Напомним, компания сейчас готовится к производству моторов нового поколения Р6 (проект Тибет), они предназначены для новых машин с кабинами К5: первая партия машин появится уже в сентябре текущего года.

Согласно неподтверждённой информации, на сегодняшний день собрано семь экземпляров модернизированных машин. Предположительно в серию модернизированные грузовые автомобили запустят в июне 2018 года. В это же время станут известны цены машин с обновлёнными кабинами первого поколения.

В середине марта 2018 года стало известно о том, что КАМАЗ продолжает заменять импортные комплектующие российскими. Речь идёт о кожухах для автономного отопителя, солнцезащитных козырьках и надоконной полке для кабин нового модельного ряда.

грузовики и автобусы КАМАЗ

 

Новые статьи

Статьи / Практика Хладагенты и масла: почему после заправки кондиционера он может выйти из строя Приближается лето, уже сейчас в машинах становится жарко, и кондиционер приходится включать всё чаще и чаще. Однако некоторые автовладельцы сталкиваются с тем, что «кондёр» стал холодить хуж… 389 0 1 19.05.2023

Статьи / Авто с пробегом Audi А4 IV B8 (8K) с пробегом: золотая рейка, бомба в бачке и дизель, как в Газели В первой части материала, посвященного Audi А4 в кузове 8K (он же A4 B8), мы рассказали, что кузова марки перестали быть вечными, а обилие электроники может доставить владельцу немало хлопот. .. 1461 2 3 17.05.2023

Статьи / Бизнес Рейтинг страховых 2023: где лучше покупать ОСАГО, какие компании вошли в рейтинг и почему В этой статье мы расскажем о компаниях, которые страхуют ответственность водителя при повреждении чужого автомобиля, имущества, а также причинении вреда жизни и здоровья другим участникам до… 2118 2 2 17.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12064 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7519 17 2 23.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину.

Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7454 11 4 02.03.2023

Кабина камаз — дневная-рестайлинг 2 — 1/43

под заказ, +30 д.

Марка
КамАЗ

Производитель
SSSR ( от ALPA)

Масштаб
1:43

Материал
пластик

Состояние
Новый

лот № 7308475 Закрыт КаПа (514)

Блиц-цена:
500₽
Купить, штук:
Местонахождение:
Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны
Доставка:

Самовывоз Самовывоз на проспект Московский 129(предварительно оформит заказ здесь и написать!)

Почта по тарифу почты
В крайние регионы РФ стомость доставки может отличаться в большую сторону! В другие страны стоимость доставки рассчитывается по тарифам почты
Возможно: международная отправка, объединение заказов .

Свой вариант Доставка тк СДЕК, стоимость доставки от 270 р

Варианты оплаты:

Другой вариант (см. описание лота)

Показать все лоты продавца (449)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История
Данная кабина рестайлинг версия 2021. 
Рестайл-бампер2021 предлагается отдельным лотом! 
https://scalebay.ru/listing/bamper-kamaz-restajl-2…

Кабина из импортного литьевого пластика.

Внимание! Стандартное лобовое стекло от АВД необходимо подточить по бокам и с верху, так как данная кабина идёт с заужением кверху как на оригинале!

 В комплект входит:
— Кабина
— люк на крышу
— дверные ручки 2 штуки
— габаритки на крышу

Доставка по всему миру, цена отправки зависит от страны и рассчитывается отдельно.

Оплата:

Возможна оплата на расчетный счет (+10% к стоимости товара)

Отправка й в течении 7-ми рабочих дней после оплаты!

Внимание! Оформив покупку лота Вы подтверждаете свое согласие на заказ и при его отмене, не выходе на связь ( в течении 3-х дней) отказе от выкупа будет ставиться отрицательный отзыв!
Делайте заказ обдуманно!

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
КаПа (514)
Дата регистрации
03.03.2018
Был на сайте
20.05.2023 00:54:51
Местонахождение
Россия, Респ Татарстан, Набережные Челны
Рейтинг
548
Другие лоты продавца

150₽

2д, 23ч 50м

КаПа (514)

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

120₽

2д, 23ч 37м

КаПа (514)

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

1190₽

2д, 23ч 21м

КаПа (514)

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

3950₽

2д, 23ч 19м

КаПа (514)

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

130₽

2д, 23ч 18м

КаПа (514)

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

280₽

2д, 23ч 14м

КаПа (514)

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

1850₽

2д, 23ч 14м

КаПа (514)

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

40₽

2д, 23ч 12м

КаПа (514)

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

  • Продажи

История продаж

Камаз представляет новый грузовик с кабиной для победы на ралли Дакар 2017 | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

3

Июн

2016

3. 06.2016 КАМАЗ ЭКСПОРТ Бизнес No Comments

Легенда российского грузовика КАМАЗ представил грузовик, который, как они надеются, поможет команде Red Bull одержать выдающуюся 14-ю победу на ралли Дакар в следующем году, которое проходит по одной из самых негостеприимных местностей в Южной Америке.

Прежде чем отправиться в путешествие через Атлантику, новый потрясающий монохромный грузовик впервые примет участие в международном ралли «Шелковый путь», которое состоится в июле этого года. С 8 по 24 июля команда КамАЗ проедет от Москвы через Казахстан до Пекина, преодолев более 10 000 км в 15 этапов. Ралли «Шелковый путь» станет самым большим испытанием для команды и лучшей возможностью испытать свое новое оружие перед южноамериканским приключением в январе следующего года.

В отличие от предшествующих грузовиков, новейший КамАЗ-Мастер на шасси КамАЗ-4326 имеет длинную кабину с выступающим капотом. И это позволит ему оставаться в авангарде гонки технологических вооружений, которая характеризует напряженную борьбу в категории грузовиков на Дакаре.

Впервые проект нового грузовика был представлен год назад, но его дебют в соревнованиях состоялся совсем недавно, на ралли «Золотой кубок России по ралли-рейдам в Кагане». Прошедшее время было потрачено на то, чтобы превратить его в машину-победительницу, способную принять участие в самом сложном ралли в мире, которое снова пройдет в январе следующего года.

Дебют нового грузовика в России дал Эдуард Николаев: двукратный победитель Дакара с КамАЗом, который еще пять раз финишировал на подиуме с российской маркой.

«Это новая машина, которую мы построили в прошлом году, но мы увидели, что она еще не готова к ралли «Дакар», и решили не рисковать», — пояснил Николаев. «Естественно, первое, что вы замечаете в этом грузовике, это то, что он выглядит по-другому. Все грузовики, которые у нас уже есть, являются автомобилями с передним управлением и не имеют капота. Главное, чего мы добивались в этой конструкции, — это комфорт экипажа. Когда экипаж чувствует себя комфортно, они едут быстрее».

«Дакар 2017 будет посвящен скорости. Езды по пересеченной местности будет немного, и все наши автомобили в основном внедорожники. Нам приходилось подстраиваться тут и там, потому что для такого быстрого и техничного ралли нужна другая конфигурация машины. Поэтому мы надеемся, что этот новый грузовик нам очень поможет».

В отличие от привычной бело-голубой раскраски, новый Камаз ездил в России в промежуточной черной «стелс-ливрее» Red Bull.

Руководитель группы Владимир Чагин пояснил: «На протяжении всей истории наша команда всегда стремилась создавать самые лучшие, самые надежные и конкурентоспособные грузовики, отвечающие постоянно меняющимся требованиям этого увлекательного вида спорта. Сейчас мы находимся на заре новой эры гоночных грузовиков: грузовики с кабиной демонстрируют ряд технических преимуществ, и наша важная цель в этом сезоне — максимально внедрять инновации. Мы возлагаем большие надежды на наш новый грузовик с кабиной, а стелс-ливрея Red Bull — наглядная демонстрация того, насколько мы продвигаем передовые технологии».

Несмотря на то, что грузовик совершенно новый, его потрясающие характеристики уже знакомы. Камаз-Мастер «Капотник», как его называют, по-прежнему поддерживает полный привод, а новый 12,5-литровый дизельный двигатель разгоняет его до скорости более 160 км/ч на более или менее любой поверхности.

«Первое, что вы замечаете в новом грузовике, это то, что езда стала более плавной для людей в кабине, для экипажа, — продолжал Чагин, — потому что всякий раз, когда мы наезжаем на кочку или что-то в этом роде, амортизатор не идет прямо вверх. в позвоночник, как в конфигурации с кабиной, когда вы сидите на вершине оси. Здесь удар идет на двигатель, поэтому от этого автомобиля создается впечатление, что вы едете в большом внедорожнике, только больше».

В чреве зверя находится 1000-литровый топливный бак, что позволяет ему работать весь день и большую часть ночи. На землю 980 лошадиных сил приводит 16-ступенчатая коробка передач ZF.

«Очень понравилось. Мы с Эдуардом Николаевым ездили на нем по песку и дорогам с твердым покрытием. Это очень перспективная конфигурация, сильно отличающаяся от наших бескапотных. Так что теперь все сводится к производительности, будет ли она быстрее или нет, и это станет ясно только после того, как мы проедем на ней в реальной гонке. До сих пор мы были очень довольны им».

Предстоящие месяцы будут ключевыми для команды, так как они будут тестировать свой новый грузовик при каждом удобном случае. Следующим этапом станет ралли «Шелковый путь», стартующее 8 июля из Москвы.

КАМАЗ-6560 8X8 Полная масса 37100 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

 

Технические характеристики

КАМАЗ-6560 8X8 Полная масса 37100 кг

ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса ТС, кг

17025

Снаряженная масса ТС, нагрузка на переднюю ось, кг

9290

Снаряженная масса ТС, нагрузка на заднюю тележку, кг

7735

Оплата нагрузка, кг

20000

Полная масса автомобиля , кг

37100

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

14100

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

23000

ДВИГАТЕЛЬ 9 0003

Марка/Модель

КАМАЗ-740. 37-400 (Евро -2) / КАМАЗ-740.63-400 (Евро-3)*

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

294 (400)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленвала, об/мин

1726 (176)/1900 / 1766 (180) /1300*

Расположение и количество цилиндров

V-образный, 8

Рабочий объем, л

11760

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130 90 003

Степень сжатия

16,8

Объем моторного масла

28 литров

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака, л

350+350

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Жидкостная система, закрытая, принудительная

Система V

35 л 9000 3

Температурный диапазон

-50С + 50С

Материал радиатора

Медь-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м2, охлаждающая поверхность 33,6 см2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Марка/модель

ZF 16S 1820*

9 0002 Тип

Механическая, 16-ступенчатая

Управление

Механическое, дистанционное

Переднее

16

Главная передача

5,94; 6,53; 7,22

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие/высшие передачи

1,536 / 0,890

Блок управления

Механический

Передача крутящего момента

90 56 Нм

ПОДВЕСКА

Передняя

Рессорная пластина, 12 листов

Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

Задние

Пружинные листы, 13 листов, сбалансированные

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с камерой, радиальный

Размер шин

425/85. R21

ПЛАТФОРМА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Размеры платформы, мм

7258 х 2470 х 730

Исполнение

С навесом

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/Ач

2×12/190

Генератор, В /вес

28/2000

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка/Тип

ZF Sach/ диафрагма, однодисковая

Диаметр

430 мм

Привод

Гидравлический с пневматическим усилителем

КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА

Тип

9 0002 Двойной с центральной конической шестерней и планетарными шестернями

Передаточное отношение

6,53

CAB

Тип

Надмоторный, с высоким верхом

Исполнение

С одним спальным местом

ТОРМОЗА

Привод

90 002 Пневматический

Диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных колодок, мм

180

Общая площадь тормозных колодок, кв. см

7200

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДАННЫЕ

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Максимальный уклон, не менее, %

31

Внешний радиус поворота, м

15,6

Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч

57 л/100 км 900 03

Средний расход топлива — по дороге со скоростью 80 км/ч

Макс. Запас хода

1200 км

при объеме топливных баков

700 л

КамАЗ 6560 — тяжелый внедорожник с колесной формулой 8 на 8. Он предназначен для установки специализированного оборудования. Применяется на дорогах, которые рассчитаны на уровень осевой нагрузки не более 100 кН. Впервые КамАЗ 6560 был представлен во время девятого Международного автосалона, который прошел в 2005 году в Москве.

Позднее он был продемонстрирован на выставке вооружений IDEX, которая проходила в Абу-Даби. Презентация нового автомобиля в Азии была логичной, так как азиатский регион был самым важным для экспорта КамАЗ 6560 9.0003

Особенности конструкции КамАЗ-6560 Конструкция этой модели большегрузного автомобиля стала полностью оригинальной в линейке Камского автозавода, не имеющей аналогов. Все основные узлы, агрегаты и рабочие системы КАМАЗ-6560 (от двигателя и трансмиссии до мостов и подвески), а также рама проектировались с учетом самых серьезных требований к эксплуатации грузового автомобиля повышенной проходимости. Учтены все особенности использования машины в суровых условиях северного климата. Чтобы гарантировать максимальные показатели устойчивости на поворотах, КАМАЗ-6560 оснащен стабилизатором поперечной устойчивости. А для обеспечения наилучших возможностей при движении по пересеченной местности имеется блокировка межосевого дифференциала. Автомобиль оборудован пневматическими тормозами с диаметром тормозных барабанов 420 мм. Мощная рама КамАЗ-6560 со сплошными усиленными лонжеронами создавалась с учетом чрезвычайно жестких требований к прочности в условиях использования полной грузоподъемности автомобиля, в любых, в том числе экстремальных, условиях.

Двигатель КамАЗ-6560 На грузовик КамАЗ-6560 устанавливается так называемый «длинноходный» дизель марки КАМАЗ-740.50–400 — с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с улучшенными мощностными характеристиками и крутящий момент 160 кгсм. Это четырехтактный восьмицилиндровый дизель, с V-образным, под углом 90°, расположением рабочих цилиндров; Верхний двигатель с жидкостным охлаждением. Топливная аппаратура двигателя от Bosh, применена современная система впрыска Common Rail, с двухступенчатым впрыском дизельного топлива в систему через ТНВД, и впрыском через электронно-управляемые форсунки.

Кабина КАМАЗ-6560 Автомобиль КАМАЗ-6560 комплектуется стандартной унифицированной 3-местной кабиной КАМАЗ, оборудованной спальным местом. Вместе с рестайлингом других моделей грузовиков Камского автозавода изменился внешний вид и оснащение кабины КАМАЗ-6560. Но на этом грузовике кабина, конечно, расположена очень высоко, и попасть в нее непросто, особенно без соответствующей привычки: дверь водителя находится на высоте почти двух метров. Салон вполне комфортный, особенно для грузовика такого класса. Необходимые регулировки предусмотрены для рулевой колонки и сиденья водителя. Отопитель салона отличается высокой мощностью и возможностью быстро и качественно создать комфортный микроклимат. Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом также входят в стандартную комплектацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *