Автор: Елена Астапенко
Российский автопроизводитель уже собрал несколько предсерийных прототипов.
На грузовые автомобили марки КАМАЗ со старыми кабинами по сегодняшний день сохраняется устойчивый спрос. Выпуск оригинальных кабин начался в 1976 году, с тех пор они несколько раз модернизировались, но в целом изменения были незначительными. Теперь челнинский автогигант решил серьёзно обновить кабины первого поколения.
На фото: прототип КАМАЗ с обновлённой кабиной | На фото: КАМАЗ с дорестайлинговой кабиной |
Предполагается, что рестайлинговые кабины смогут отвечать нынешним требованиям рынка.
Сообщается, что предсерийные прототипы грузовиков с обновлёнными кабинами первого поколения перегнали на НЕФАЗ, чтобы установить кузов типа «самосвал». На фотографиях показана модель КАМАЗ-6520.
В ходе рестайлинга измениться должны и экстерьер, и интерьер кабин. Так, вместо пластикового бампера в компании планируют использовать стальной, что повысит ударопрочность. Внешность обновят также за счёт иных противотуманных фонарей. Другой стала и оптика: фары увеличились в размере и стали светодиодными. «Выросли» также и боковые зеркала заднего вида, помимо этого они получили электропривод и обогрев.
Интерьер во многом унифицирован с тяжеловозами нового модельного ряда отечественного бренда. В салоне появится новая передняя панель и мультируль (как у модели КАМАЗ-54901).
В ходе обновления кабины получат электростеклоподъёмники, крупный дисплей борткомпьютера в комбинации приборов, новые подрулевые переключатели, рычаг коробки передач, иную обивку дверей, бокс между сиденьями и климатическую установку.Известно, что обновление не коснётся технической составляющей: грузовики старого модельного ряда с обновлённой кабиной по-прежнему будут оснащать двигателями КАМАЗ или Cummins. Напомним, компания сейчас готовится к производству моторов нового поколения Р6 (проект Тибет), они предназначены для новых машин с кабинами К5: первая партия машин появится уже в сентябре текущего года.
Согласно неподтверждённой информации, на сегодняшний день собрано семь экземпляров модернизированных машин. Предположительно в серию модернизированные грузовые автомобили запустят в июне 2018 года. В это же время станут известны цены машин с обновлёнными кабинами первого поколения.
В середине марта 2018 года стало известно о том, что КАМАЗ продолжает заменять импортные комплектующие российскими. Речь идёт о кожухах для автономного отопителя, солнцезащитных козырьках и надоконной полке для кабин нового модельного ряда.
грузовики и автобусы КАМАЗ
Статьи / Практика Хладагенты и масла: почему после заправки кондиционера он может выйти из строя Приближается лето, уже сейчас в машинах становится жарко, и кондиционер приходится включать всё чаще и чаще. Однако некоторые автовладельцы сталкиваются с тем, что «кондёр» стал холодить хуж… 389 0 1 19.05.2023
Статьи / Авто с пробегом Audi А4 IV B8 (8K) с пробегом: золотая рейка, бомба в бачке и дизель, как в Газели В первой части материала, посвященного Audi А4 в кузове 8K (он же A4 B8), мы рассказали, что кузова марки перестали быть вечными, а обилие электроники может доставить владельцу немало хлопот. .. 1461 2 3 17.05.2023
Статьи / Бизнес Рейтинг страховых 2023: где лучше покупать ОСАГО, какие компании вошли в рейтинг и почему В этой статье мы расскажем о компаниях, которые страхуют ответственность водителя при повреждении чужого автомобиля, имущества, а также причинении вреда жизни и здоровья другим участникам до… 2118 2 2 17.05.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12064 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7519 17 2 23.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину.
под заказ, +30 д.
лот № 7308475 Закрыт КаПа (514)
Самовывоз Самовывоз на проспект Московский 129(предварительно оформит заказ здесь и написать!)
Почта по тарифу почты
В крайние регионы РФ стомость доставки может отличаться в большую сторону! В другие страны стоимость доставки рассчитывается по тарифам почты
Возможно: международная отправка, объединение заказов .
Свой вариант Доставка тк СДЕК, стоимость доставки от 270 р
Другой вариант (см. описание лота)
Показать все лоты продавца (449)
|
150₽
2д, 23ч 50м
КаПа (514)
Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны
120₽
2д, 23ч 37м
КаПа (514)
Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны
1190₽
2д, 23ч 21м
КаПа (514)
Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны
3950₽
2д, 23ч 19м
КаПа (514)
Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны
130₽
2д, 23ч 18м
КаПа (514)
Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны
280₽
2д, 23ч 14м
КаПа (514)
Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны
1850₽
2д, 23ч 14м
КаПа (514)
Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны
40₽
2д, 23ч 12м
КаПа (514)
Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны
3
Июн
2016
3. 06.2016 КАМАЗ ЭКСПОРТ Бизнес No Comments
Легенда российского грузовика КАМАЗ представил грузовик, который, как они надеются, поможет команде Red Bull одержать выдающуюся 14-ю победу на ралли Дакар в следующем году, которое проходит по одной из самых негостеприимных местностей в Южной Америке.
Прежде чем отправиться в путешествие через Атлантику, новый потрясающий монохромный грузовик впервые примет участие в международном ралли «Шелковый путь», которое состоится в июле этого года. С 8 по 24 июля команда КамАЗ проедет от Москвы через Казахстан до Пекина, преодолев более 10 000 км в 15 этапов. Ралли «Шелковый путь» станет самым большим испытанием для команды и лучшей возможностью испытать свое новое оружие перед южноамериканским приключением в январе следующего года.
В отличие от предшествующих грузовиков, новейший КамАЗ-Мастер на шасси КамАЗ-4326 имеет длинную кабину с выступающим капотом. И это позволит ему оставаться в авангарде гонки технологических вооружений, которая характеризует напряженную борьбу в категории грузовиков на Дакаре.
Впервые проект нового грузовика был представлен год назад, но его дебют в соревнованиях состоялся совсем недавно, на ралли «Золотой кубок России по ралли-рейдам в Кагане». Прошедшее время было потрачено на то, чтобы превратить его в машину-победительницу, способную принять участие в самом сложном ралли в мире, которое снова пройдет в январе следующего года.
Дебют нового грузовика в России дал Эдуард Николаев: двукратный победитель Дакара с КамАЗом, который еще пять раз финишировал на подиуме с российской маркой.
«Это новая машина, которую мы построили в прошлом году, но мы увидели, что она еще не готова к ралли «Дакар», и решили не рисковать», — пояснил Николаев. «Естественно, первое, что вы замечаете в этом грузовике, это то, что он выглядит по-другому. Все грузовики, которые у нас уже есть, являются автомобилями с передним управлением и не имеют капота. Главное, чего мы добивались в этой конструкции, — это комфорт экипажа. Когда экипаж чувствует себя комфортно, они едут быстрее».
«Дакар 2017 будет посвящен скорости. Езды по пересеченной местности будет немного, и все наши автомобили в основном внедорожники. Нам приходилось подстраиваться тут и там, потому что для такого быстрого и техничного ралли нужна другая конфигурация машины. Поэтому мы надеемся, что этот новый грузовик нам очень поможет».
В отличие от привычной бело-голубой раскраски, новый Камаз ездил в России в промежуточной черной «стелс-ливрее» Red Bull.
Руководитель группы Владимир Чагин пояснил: «На протяжении всей истории наша команда всегда стремилась создавать самые лучшие, самые надежные и конкурентоспособные грузовики, отвечающие постоянно меняющимся требованиям этого увлекательного вида спорта. Сейчас мы находимся на заре новой эры гоночных грузовиков: грузовики с кабиной демонстрируют ряд технических преимуществ, и наша важная цель в этом сезоне — максимально внедрять инновации. Мы возлагаем большие надежды на наш новый грузовик с кабиной, а стелс-ливрея Red Bull — наглядная демонстрация того, насколько мы продвигаем передовые технологии».
Несмотря на то, что грузовик совершенно новый, его потрясающие характеристики уже знакомы. Камаз-Мастер «Капотник», как его называют, по-прежнему поддерживает полный привод, а новый 12,5-литровый дизельный двигатель разгоняет его до скорости более 160 км/ч на более или менее любой поверхности.
«Первое, что вы замечаете в новом грузовике, это то, что езда стала более плавной для людей в кабине, для экипажа, — продолжал Чагин, — потому что всякий раз, когда мы наезжаем на кочку или что-то в этом роде, амортизатор не идет прямо вверх. в позвоночник, как в конфигурации с кабиной, когда вы сидите на вершине оси. Здесь удар идет на двигатель, поэтому от этого автомобиля создается впечатление, что вы едете в большом внедорожнике, только больше».
В чреве зверя находится 1000-литровый топливный бак, что позволяет ему работать весь день и большую часть ночи. На землю 980 лошадиных сил приводит 16-ступенчатая коробка передач ZF.
«Очень понравилось. Мы с Эдуардом Николаевым ездили на нем по песку и дорогам с твердым покрытием. Это очень перспективная конфигурация, сильно отличающаяся от наших бескапотных. Так что теперь все сводится к производительности, будет ли она быстрее или нет, и это станет ясно только после того, как мы проедем на ней в реальной гонке. До сих пор мы были очень довольны им».
Предстоящие месяцы будут ключевыми для команды, так как они будут тестировать свой новый грузовик при каждом удобном случае. Следующим этапом станет ралли «Шелковый путь», стартующее 8 июля из Москвы.
КАМАЗ-6560 8X8 Полная масса 37100 кг
ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Снаряженная масса ТС, кг
17025
Снаряженная масса ТС, нагрузка на переднюю ось, кг
9290
Снаряженная масса ТС, нагрузка на заднюю тележку, кг
7735
Оплата нагрузка, кг
20000
Полная масса автомобиля , кг
37100
Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
14100
Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
23000
ДВИГАТЕЛЬ 9 0003
Марка/Модель
КАМАЗ-740. 37-400 (Евро -2) / КАМАЗ-740.63-400 (Евро-3)*
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)
294 (400)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленвала, об/мин
1726 (176)/1900 / 1766 (180) /1300*
Расположение и количество цилиндров
V-образный, 8
Рабочий объем, л
11760
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130 90 003
Степень сжатия
16,8
Объем моторного масла
28 литров
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Емкость топливного бака, л
350+350
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТИП
Жидкостная система, закрытая, принудительная
Система V
35 л 9000 3
Температурный диапазон
-50С + 50С
Материал радиатора
Медь-латунь
Поверхность радиатора
0,44 м2, охлаждающая поверхность 33,6 см2
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Марка/модель
ZF 16S 1820*
9 0002 ТипМеханическая, 16-ступенчатая
Управление
Механическое, дистанционное
Переднее
16
Главная передача
5,94; 6,53; 7,22
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие/высшие передачи
1,536 / 0,890
Блок управления
Механический
Передача крутящего момента
90 56 Нм
ПОДВЕСКА
Передняя
Рессорная пластина, 12 листов
Амортизаторы
2 гидравлических амортизатора
Задние
Пружинные листы, 13 листов, сбалансированные
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, пневматический, с камерой, радиальный
Размер шин
425/85. R21
ПЛАТФОРМА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Размеры платформы, мм
7258 х 2470 х 730
Исполнение
С навесом
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение, В
24
Аккумуляторы, В/Ач
2×12/190
Генератор, В /вес
28/2000
СЦЕПЛЕНИЕ
Марка/Тип
ZF Sach/ диафрагма, однодисковая
Диаметр
430 мм
Привод
Гидравлический с пневматическим усилителем
КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА
Тип
9 0002 Двойной с центральной конической шестерней и планетарными шестернямиПередаточное отношение
6,53
CAB
Тип
Надмоторный, с высоким верхом
Исполнение
С одним спальным местом
ТОРМОЗА
Привод
90 002 ПневматическийДиаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных колодок, мм
180
Общая площадь тормозных колодок, кв. см
7200
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДАННЫЕ
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
Максимальный уклон, не менее, %
31
Внешний радиус поворота, м
15,6
Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч
57 л/100 км 900 03
Средний расход топлива — по дороге со скоростью 80 км/ч
Макс. Запас хода
1200 км
при объеме топливных баков
700 л
КамАЗ 6560 — тяжелый внедорожник с колесной формулой 8 на 8. Он предназначен для установки специализированного оборудования. Применяется на дорогах, которые рассчитаны на уровень осевой нагрузки не более 100 кН. Впервые КамАЗ 6560 был представлен во время девятого Международного автосалона, который прошел в 2005 году в Москве.
Позднее он был продемонстрирован на выставке вооружений IDEX, которая проходила в Абу-Даби. Презентация нового автомобиля в Азии была логичной, так как азиатский регион был самым важным для экспорта КамАЗ 6560 9.0003
Особенности конструкции КамАЗ-6560 Конструкция этой модели большегрузного автомобиля стала полностью оригинальной в линейке Камского автозавода, не имеющей аналогов. Все основные узлы, агрегаты и рабочие системы КАМАЗ-6560 (от двигателя и трансмиссии до мостов и подвески), а также рама проектировались с учетом самых серьезных требований к эксплуатации грузового автомобиля повышенной проходимости. Учтены все особенности использования машины в суровых условиях северного климата. Чтобы гарантировать максимальные показатели устойчивости на поворотах, КАМАЗ-6560 оснащен стабилизатором поперечной устойчивости. А для обеспечения наилучших возможностей при движении по пересеченной местности имеется блокировка межосевого дифференциала. Автомобиль оборудован пневматическими тормозами с диаметром тормозных барабанов 420 мм. Мощная рама КамАЗ-6560 со сплошными усиленными лонжеронами создавалась с учетом чрезвычайно жестких требований к прочности в условиях использования полной грузоподъемности автомобиля, в любых, в том числе экстремальных, условиях.
Двигатель КамАЗ-6560 На грузовик КамАЗ-6560 устанавливается так называемый «длинноходный» дизель марки КАМАЗ-740.50–400 — с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с улучшенными мощностными характеристиками и крутящий момент 160 кгсм. Это четырехтактный восьмицилиндровый дизель, с V-образным, под углом 90°, расположением рабочих цилиндров; Верхний двигатель с жидкостным охлаждением. Топливная аппаратура двигателя от Bosh, применена современная система впрыска Common Rail, с двухступенчатым впрыском дизельного топлива в систему через ТНВД, и впрыском через электронно-управляемые форсунки.
Кабина КАМАЗ-6560 Автомобиль КАМАЗ-6560 комплектуется стандартной унифицированной 3-местной кабиной КАМАЗ, оборудованной спальным местом. Вместе с рестайлингом других моделей грузовиков Камского автозавода изменился внешний вид и оснащение кабины КАМАЗ-6560. Но на этом грузовике кабина, конечно, расположена очень высоко, и попасть в нее непросто, особенно без соответствующей привычки: дверь водителя находится на высоте почти двух метров. Салон вполне комфортный, особенно для грузовика такого класса. Необходимые регулировки предусмотрены для рулевой колонки и сиденья водителя. Отопитель салона отличается высокой мощностью и возможностью быстро и качественно создать комфортный микроклимат. Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом также входят в стандартную комплектацию.