Максимально корректная интеграция автомобильной охранно-сервисной системы в штатную цифровую шину автомобиля. Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования.
Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс позволяет монтировать систему на любые современные автомобили, оснащённые цифровыми шинами (скорость передачи данных до 1Mbit/sec). Сводит к минимуму вмешательство в штатную электронику автомобиля.
Максимально корректная интеграция с моторными цифровыми шинами большинства автомобилей. Позволяет существенно упростить установку и сократить количество точек подключения к автомобилю. Интерфейс позволяет организовать корректный контроль и управление штатными бортовыми системами автомобиля и основными параметрами, необходимыми для организации автоматического и дистанционного запуска двигателя: сигнал тахометра, статус «READY» для гибридных автомобилей, положение педали тормоза, селектора АКПП, ручного тормоза, зажигания.
Поддерживается большинство автомобилей, выпущенных с 2004 года.
Существует два варианта подключения сигнализации StarLine к электрическим цепям автомобиля.
Первый вариант. Аналоговый способ подключения.
Каждая команда от сигнализации StarLine идет по своему проводу в проводку автомобиля, а автомобиль, в свою очередь сообщает сигнализации состояния контролируемых зон (например, открыта или закрыта дверь). Состояние каждой зоны так же сообщается по своему отдельному проводу. Таким образом, для подключения сигнализации к автомобилю и реализации требуемых функций (например, автозапуск или дистанционное открытие багажника) необходимо сделать от 7 до 20 подключений !, врезаясь в штатную проводку автомобиля. Любая из моделейсигнализаций StarLine имеет возможность для аналогового подключения.
Второй вариант. Цифровой способ подключения.
Большая часть современных автомобилей оборудована т.н. цифровой CAN-шиной. Это по сути цифровая сеть, в которой постоянно проходят коды от одних устройств в автомобиле к другим. CAN-шина представляет из себя два илиодин провод, подключившись к которым можно как управлять устройствами в автомобиле (например, закрывать замки и поднимать стекла), так и считывать состояния требуемых контрольных зон (например, открыта или закрыта дверь). Ряд современных моделей имеют две CAN-шины, которые с успехом поддерживает модуль StarLine 2CAN
Сигнализации StarLine 4-го поколения имеют в своем составе модуль 2CAN-телематика, позволяющий управлять различными устройствами в автомобиле конкретной марки, так и считывать необходимую информацию, исключая множественные подключения к электропроводке. При этом в разы увеличивается надежность подключения и минимизируется кол-во соединений (вмешательства в штатную проводку), что особенно актуально для автомобилей, находящихся на гарантии дилера.
Кроме того, для огромного числа моделей имеется возможность реализовать т.н. режим SUPER SLAVE, когда постановка в охрану сигнализации StarLine происходит со штатного брелка автомобиля, при этом снятие с охраны происходит так же со штатного ключа, но только при наличии у вас брелка StarLine (или ввода персонального кода). Особенно удобен режим SUPER SLAVE для автомобилей, оборудованных бесключевым доступом Keyless Go. При выходе вам достаточно коснуться сенсор на ручке, и вместе со штатной системой сигнализация StarLine встанет в охрану. Подойдя к машине вы открываете ее штатным способом коснувшись ручки, при этом произойдет опрос наличия у вас не только штатного ключа, но и брелка StarLine. Ничего из карманов доставать не нужно. Если брелок StarLine рядом, система полностью снимется с охраны. Таким образом в режиме SUPER SLAVE происходит защита от использования штатного ключа при угоне (кража, подготовка на сервисе или электронный взлом штатного радиоканала).
Благодаря работе инженеров компании StarLine, список поддерживаемых автомобилей постоянно пополняется, а современное оборудование и оперативность позволяют нам выпускать поддержку самых новых моделей в короткие сроки.
Актуальный список поддерживаемых автомобилей, а так же возможные функции, поддерживаемые модулем StarLine 2CAN вы можете посмотреть здесь — can.starline.ru
Установка сигнализации на новую машину дело обычное, — более 80% продаваемых сегодня в России новых автомобилей дооборудуется дополнительным противоугонно-сервисным оборудованием. И как показывает практика, — не зря! Разумно произведенная на это затрата много раз окупится, а кому-то спасет жизнь. Но речь не об этом…
Парадокс состоит в том, что чем грамотнее технически и опытнее будущий владелец автомобиля, тем настороженнее он относится к любому вмешательству в штатные системы технического и технологического шедевра, каким является современный автомобиль. А установка противоугонной системы, — это очень глубокое вмешательство! И как раз в те электрические цепи и приборные модули, которые обеспечивают жизненно важные функции для автомобиля, а иногда и для его владельца. Пугать возможными вполне вероятными жизненными ситуациями, типа внезапно заглохшего двигателя ночью зимой на пустынной дороге не станем, но от квалификации специалиста осуществляющего монтаж противоугонно-сервисного оборудования, от его аккуратности, а также надежности и корректности работы устанавливаемого оборудования зависит очень многое…
Не каждый может решиться отдать новенький автомобиль неизвестным мастерам, особенно если способен представить себе разобранные части салона, процедуру вживления обычной сигнализации и другие животрепещущие детали установки. Часто приходится слышать: «Я бы с удовольствием поставил вашу замечательную сигнализацию, и пользовался бы ее благами, но ведь вы же РАСКУРОЧИТЕ пол-машины!».
Впрочем, выход из этого замкнутого круга существует уже более полугода в виде революционной новинки созданной нашей компанией – это сигнализация с интегрированным CAN-драйвером и поддержкой CAN-протоколов (см. полный список) современных автомобилей. Появление данной системы взбудоражило весь рынок из-за уникального сочетания целого ряда факторов, которые делают Pandora DXL 3300 практически идеальным выбором для защиты современного автомобиля.
На сегодняшний день практически все современные автомобили оснащены так называемой цифровой проводкой – автомобильной CAN-шиной в которой сигналы передаются не в обычном аналоговом виде понятном любой сигнализации, а в виде кодированной цифровой посылки. Если применить ряд допущений то автомобильную CAN-шину можно сравнить с компьютерными сетями, в которых по витой паре передаются огромные объемы информации. Зачастую корректно установить на такой автомобиль обычную сигнализацию просто невозможно. Попытки совершить такие действия заканчиваются плачевно в первую очередь для автовладельца, автомобиль которого для установки аналоговой сигнализации подвергается прямо-таки варварскому вмешательству. Большое количество снятых деталей салона, которые неизбежно сопровождаются поврежденными крепежами, царапинами, неаккуратной последующей сборкой и последующая некорректная работа сигнализации являются лишь видимой вершиной айсберга.
А в невидимой части могут крыться поврежденные детали приводов штатных замков, цифровых концевиков дверей, а может даже и управляющие электронные модули в работу которых установщики просто вынуждены вмешиваться в попытке заставить сигнализацию работать. Итого общее количество таких точек подключения может достигать 30-40, что вполне вероятно может сказаться негативным образом на работе штатных автомобильных систем. На сегодняшний день такую установку можно как минимум считать несовременной, а во многих случаях даже варварской.
Использование независимого специального адаптера (так называемого CAN-модуля) преобразующего цифровые сигналы в аналоговые также является слабым утешением ведь теперь в салоне автомобиля надо разместить еще одно дополнительное устройство, настроить его и подключить как к автомобилю, так и к сигнализации. На практике это значит, что количество демонтируемых деталей салона и риск их повреждения также остается велик, к тому же появление еще одного лишнего электронного компонента стороннего производителя снижает общую надежность комплекса и затрудняет диагностику при возникновении неисправности, ну и, конечно же повышает стоимость охранного комплекса.
В этом свете особенно ценны достоинства Pandora DXL 3300 – автомобильной двухсторонней сигнализации с интегрированной поддержкой CAN-протоколов современных автомобилей. Минимальный габарит базового блока Pandora DXL 3300 позволяет разместить базовый блок в доступных через легко демонтируемые панели полостях, а количество необходимых точек подключения, при использовании данной системы для большинства современных автомобилей составляет всего 5-7! При этом общение данной сигнализации с автомобилем происходит на языке CAN-шины и обеспечивается высочайшей корректностью работы с современными автомобилями сводя практически к нулю вероятность повреждения или неправильной работы штатных автомобильных систем.
Помимо этого снижение трудозатрат обеспечивается еще и встроенными в базовый блок датчиками удара, движения, наклона, реализованными на современном трехкоординатном акселерометре, для монтажа которых от установщика не требуется никаких дополнительных усилий, а от автовладельца – дополнительных затрат. Кроме того, минимальное количество точек подключения и вмешательств, демаскирующих место установки базового блока сигнализации в автомобиле, подчеркивают еще одно достоинство сигнализации: высочайшие охранно-противоугонные возможности и невозможность электронного взлома.
Pandora DXL 3300 — самое совершенное и современное изделие на рынке, которое отличается качественно иным подходом к защите автомобиля от угона, для которого характерно уникальное сочетание таких качеств как:
1. Богатый функционал и высочайшая корректность работы в CAN-шине современных автомобилей
2. Высочайшая криптостойкость диалогового алгоритма кодирования гарантирующая невозможность электронного взлома
3. Лидерские показатели по дальности и стабильности двухсторонней связи, особенно в условиях городских помех.
4. Высокофункциональная система автоматического и дистанционного запуска двигателя
5. Возможность обновления программного обеспечения и наращивание функционала через интернет
6. Рекордно-малые габариты базового блока
7. Минимальное энергопотребление
8. Лучшая эргономика пользования двухсторонним брелоком с 80-ти сегментным ЖК-индикатором.
Pandora DXL 3300 минимум на год-полтора опережает всех имеющихся конкурентов на рынке, воплотив в себе десятки инновационных инженерно-технических решений. Однако мы не собираемся почивать на лаврах и продолжаем разработку еще более совершенных продуктов воплощающие в себе все инновационные и перспективные технологии с учетом специфики не самых простых российских реалий.
Но все-таки самое главное в этом замечательном продукте, — это отсутствие необходимости «раскурочивать пол-машины» при абсолютно рекордных прочих сравнительных характеристиках . Пожалейте свой новый автомобиль, отнеситесь к нему и труду его создателей с уважением, подарите ему самое лучшее и современное, — автомобилю это понравится, а он в долгу не останется, годами надежной работы, принося Вам каждый день радость общения с ним.
Современные машины оснащаются различными электронными блоками управления, для самых разных систем: ABS, двигатели, кузова и салона, и другими. По своей сути это микрокомпьютеры. Чтобы было понятнее что такое CAN-шина, можно представить, что в авто есть локальная компьютерная сеть. К ней подключаются микрокомпьютеры, чтобы работать всем вместе. Можно сравнить такую сеть с обычной офисной сетью, где есть один общий ПК начальника, откуда есть доступ к ПК подчиненных, а те в свою очередь могут обмениваться данными друг с другом. Система диагностики или бортовой компьютер автомобиля в данном случае будет тем самым начальником.
https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/variant_MasterCA… 300w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/variant_MasterCA… 768w» />
Это одно из многочисленных электронных устройств в машине. На него возложена задача объединять разнообразные датчики и процессоры в единую систему с синхронизацией. Шина обеспечивает сбор и обмен информацией, которая необходима для корректирования работы систем и узлов автомобиля. CAN это сокращение от Controller Area Network. Следовательно шина – это своеобразная «дорога» для передачи информации от контроллера к устройствам и наоборот. Этот стандарт разрабатывался и внедрялся более трех десятилетий назад. Сегодня он используется не только в автомобилях, но и в промышленности, в том числе в «умных домах».
https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/SAM__0082-300×22… 300w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/SAM__0082-768×57… 768w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/SAM__0082.jpg 1280w» />
Шина выглядит как небольшое устройство, имеющее много входов, чтобы можно было подключить в них кабели, или разъем для подсоединения кабелей. Принцип действия в том, чтобы она передавала сообщения между разнообразными компонентами системы авто. Чтобы была возможность правильно передавать данные, в сообщения должны быть включены уникальные идентификаторы. Серийные сообщения отправляются всем устройствам, но из-за того, что есть такие идентификаторы, обработаны будут только те из них, которые предназначены конкретному устройству.
https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/maxresdefault-16… 300w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/maxresdefault-16… 768w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/maxresdefault-16… 1280w» />
По длине идентификаторы могут быть 11-29 битными. Сама CAN-шина в большей части машин, это не сложное устройство. Она выглядит как пара сплетенных проводника, отличающихся друг от друга по цвету. По ним распространяются разнообразные сигналы, имеющие разные уровни – либо L, либо H. За то, чтобы сигналы формировались в ответе CAN-контроллер. Почти во всех машинах так же стоит CAN-трансивер, иначе говоря, приемопередатчик, отвечающий за:
https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/img-20140508-132… 300w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/img-20140508-132… 768w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/img-20140508-132… 1440w» />
В машинах могут использоваться лишь два типа трансмиттеров – Хай Спид (High Speed) и Фолт Толеран (Fault Toleran). Первый характеризуется скоростью до 1 Мбит/сек, и имеет меньшую в сравнении со вторым помехозащищенность. А второй более защищен от сбоев, то есть более надежен как канал связи, но для этого пришлось ограничиться скоростью в 120 кб/сек.
https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/can2-300×169.jpg 300w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/can2-768×432.jpg 768w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/can2.jpg 1600w» />
Первые подобные разработки, ставшие предшественниками CAN-шин, были внедрены еще в 70-х годах прошлого столетия. Сама идея стала настолько удачной, что ее развитие продолжается до сих пор.
| ||
Диалоговая авторизация. Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования длиной 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом, устойчив ко всем существующим кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования, а также инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки; Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используются в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода; Режим «Мегаполис». Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного трансивера с частотной модуляцией и узкой полосой пропускания.Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналы приема и передачи позволили нам на 8-10 Дб улучшить отношение сигнал-шум и увеличить в 2 раза дальность и помехозащищенность; Интеллектуальный автозапуск. StarLine А92 Dialog CAN предназначена для дистанционных и автоматических запусков двигателя. Специальный интерфейс StarLine Smart Start , контролирует процесс дистанционного запуска и работы любого двигателя. Возможны автоматические запуски по заранее назначенному времени, при понижении температуры ниже заданного предела, регулярные периодические. В StarLine A92 Dialog CAN модернизирован алгоритм контроля двигателя по напряжению, позволяющий надежно регистрировать начало работы двигателя и упрощающий установку, допуская в некоторых случаях не искать сигналы тахометра или генератора; Эргономичность и надежность брелка. Брелки имеют инновационный дизайн и скрытое расположение антенны. Это позволяет повысить надежность конструкции брелка и реализовать эргономичный способ управления. В новом 4-кнопочном интерфейсе управления применен принцип «основной кнопки». Легко обнаруживаемая основная кнопка выполняет основную команду сигнализации — включение режима охраны; Комфорт. В брелках реализован интуитивно понятный принцип управления. Все пиктограммы на брелке на русском языке. Светодиодная подсветка обеспечивает комфортную работу с информацией на дисплее; Полная защита. Код шифрования «диалог» используется как в основном, так и в дополнительном брелке; Дополнительные функции: Впервые в сигнализациях появилась возможность получить негромкие сигналы подтверждения на самых обычных 12-Вольтовых сиренах; Преимущества для установщиков: Модернизирован алгоритм программирования функций. Теперь в онлайне на дисплее брелка можно видеть номер функции и ее запрограммированное значение; Модернизировано управление дополнительными каналами позволившие устанавливать систему StarLine A92 Dialog CAN на все современные автомобили; Модели StarLine A92 Dialog CAN могут быть легко трансформированы в охранно-поисковый комплекс добавлением одного из GSM/GPS модуля StarLine, которые соединятся с сигнализацией по локальной сети посредством одного единственного 3 контактного разъема; Встроенный CAN интерфейс позволяет осуществить быструю и квалифицированную установку сигнализации на современные автомобили, оборудованные CAN шиной; Вместо стандартных 15-30 точек подключения необходимо сделать только 6-10 подключений; Системы StarLine A92 Dialog CAN совместимы с более чем 150 моделями автомобилей. | ||
Прочитать Предыдущая модель Прочитать Следующая модель | ||
Тип организации
Частная
Starline Manufacturing Co — хорошо зарекомендовавшая себя компания. Она была основана еще в 1954 году. Эта проверенная временем компания любит нанимать выпускников Южного университета, 25,0% ее сотрудников учились в Южном университете. Хотите узнать о других замечательных местах для работы в Милуоки, штат Висконсин? Вы можете ознакомиться с нашим полным списком лучших компаний для работы в Милуоки, штат Висконсин. Starline Manufacturing Co, базирующаяся в Милуоки, штат Висконсин, представляет собой небольшую производственную компанию, в которой работает всего 30 сотрудников, а годовой доход составляет 1,5 миллиона долларов.Миссия Организации
Starline предлагает инновационные, настраиваемые решения по распределению и мониторингу электроэнергии, соответствующие критическим требованиям каждого клиента. Мы стремимся к долгосрочным партнерским отношениям по всему миру.—
Отзывы сотрудников
Оставьте отзыв первым!
Вы работаете в Starline Manufacturing Co?
Помогите нам сделать эту компанию более прозрачной
3,8
Показатель разнообразия
Мы рассчитали показатель разнообразия компаний, измерив множество факторов, включая этническое происхождение, гендерную идентичность и языковые навыки их сотрудников.
Женщины
Резюме исследования. Используя базу данных из 30 миллионов профилей, Zippia оценивает демографию и статистику Starline Manufacturing Co. Наши оценки проверяются на соответствие BLS, переписи населения и текущим данным о вакансиях. После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:
Starline Manufacturing Co имеет 30 сотрудников .
5% сотрудников Starline Manufacturing Co составляют женщины , 95% мужчины.
Наиболее распространенная этническая принадлежность Starline Manufacturing Co — белые (66%).
23% сотрудников Starline Manufacturing Co являются выходцами из Латинской Америки или Латинской Америки.
6% сотрудников Starline Manufacturing Co чернокожие или афроамериканцы.
Средний сотрудник Starline Manufacturing Co зарабатывает 46 103 доллара в год.
В среднем сотрудники Starline Manufacturing Co работают в компании 3,5 года.
Помогите нам сделать эту компанию более прозрачной.
4,5
Оценка эффективности
Мы рассчитали оценку эффективности компаний, измеряя множество факторов, включая выручку, долговечность и показатели фондового рынка.
Вы работали в Starline Manufacturing Co? Help other job seekers by rating Starline Manufacturing Co.
Rank | Company | Average Salary | Jobs |
---|---|---|---|
1 | Global Material Technologies | $47,375 | 0 |
2 | Triangle Rubber & Plastics | $47,210 | 0 |
3 | NetShape Technologies | $47,075 | 0 |
4 | Okay Industries | $46,489 | 0 |
5 | Alinabal | $46,479 | 0 |
6 | Pro Mold Inc | $46,209 | 0 |
7 | IER Fujikura | $45,986 | 0 |
8 | Grand River Rubber | $45,838 | 0 |
9 | Sanderson MacLeod | $45,805 | 0 |
10 | Texas Die Casting | 45 360 $ | 0 |
Показать еще
Компания Starline Manufacturing Co была основана в 1954 году.
В компании Starline Manufacturing Co работает 30 человек.
Доход Starline Manufacturing Co составляет 1,5 миллиона долларов.
Starline Manufacturing Co занимается производством.
Миссия компании Starline Manufacturing Co гласит: «Starline предлагает инновационные, настраиваемые решения для распределения и мониторинга электроэнергии, отвечающие критическим требованиям каждого клиента. Мы стремимся к долгосрочному партнерству во всем мире».
Starline Manufacturing Co — частная компания.
Конкуренты Starline Manufacturing Co включают Alinabal, Grand River Rubber, Pro Mold Inc, Supreme Machined Products, Madison-Kipp, IER Fujikura, Sanderson MacLeod, FCC Indiana, The Machine Lab, Empire Die Casting, Custom Rubber Products, Okay Industries, Triangle Rubber & Plastics, заводская табличка Gm, Global Material Technologies, Hoffer Plastics, EVCO Plastics, NetShape Technologies, компания Engineered Sintered Components Company, Texas Die Casting.
Штаб-квартира Starline Manufacturing Co находится в Милуоки, штат Висконсин.
Заявить права и обновить профиль своей компании на Zippia можно бесплатно и просто.
Zippia предоставляет подробную информацию о Starline Manufacturing Co, включая заработную плату, политическую принадлежность, данные о сотрудниках и многое другое, чтобы информировать соискателей о Starline Manufacturing Co. Данные о сотрудниках основаны на информации от людей, которые сообщили о своей прошлой или текущей работе в Starline Manufacturing Co. Данные на этой странице также основаны на источниках данных, собранных из общедоступных и открытых источников данных в Интернете и других местах, а также на частных данных, которые мы получили по лицензии от других компаний. Источники данных могут включать, помимо прочего, BLS, документы компаний, оценки, основанные на этих документах, документы H2B и другие общедоступные и частные наборы данных.
Несмотря на то, что мы предприняли попытки обеспечить правильность отображаемой информации, Zippia не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения или за результаты, полученные в результате использования этой информации. Никакая информация на этой странице не была предоставлена или одобрена Starline Manufacturing Co. Данные, представленные на этой странице, не отражают точку зрения Starline Manufacturing Co и ее сотрудников или Zippia.Starline Manufacturing Co. также может быть известна как STARLINE MANUFACTURING CO., Starline Manufacturing Co. и Starline Manufacturing Co., Inc. или иметь отношение к ним. константы во вселенной, такие как скорость света, но вы не ожидаете, что «среднее качество веб-камеры ноутбука» будет настолько постоянным, что оно практически не менялось годами.
2020 сделал очевидным тот факт, что видеосвязь нуждается в масштабной модернизации, и OEM-производители ПК, такие как Lenovo, постепенно улучшают это.
Но Google поднял все это на несколько уровней выше всего, что мы знаем о телеконференциях. Project Starline (официальная страница) — это фотореалистичная система видеоконференцсвязи, которая использует 3D-захват вместо захвата видео.
Таким образом, объекты кажутся объемными и физически присутствуют прямо перед вами,
потому что ваши глаза и мозг могут воспринимать мелкие детали, такие как параллакс, важный компонент, который отличает красивое, плоское, 2D-изображение от .0296 реалистичное трехмерное восприятие .Starline работает, захватывая каждого человека в виде 3D-модели с помощью массива камер и передавая все данные на другую сторону, которые будут отображаться 30 или более раз в секунду! Примечание: все изображения ниже взяты из Google.
Эта молодая женщина и ребенок (изображение ниже) визуализированы в 3D в реальном времени . Задумайтесь об этом на мгновение…
Одна из проблем здесь — низкая задержка, необходимая для того, чтобы разговор выглядел более как живой .
Любая задержка связи разрушила бы реализм происходящего, но, к счастью, Google владеет всемирной сверхбыстрой оптоволоконной сетью и может использовать ее в своих интересах. Это также одна из сильных сторон сервиса Google Cloud.
В этой технологии используется трехмерный световой экран для отображения изображений с истинным «трехмерным ощущением» на принимающей стороне. Лучшие дисплеи светового поля являются предметом интенсивных исследований и инвестиций.
Основная идея заключается в том, что на дисплее постоянно отображается несколько видов, отображаемых под разными углами, и в зависимости от вашего положения относительно экрана вы видите наиболее подходящий вид. Большее количество просмотров даст более точное 3D-изображение и потребует больших затрат на рендеринг.
В данной демонстрации система может сканировать достаточно места для индивидуального разговора, но не для группового. Однако общий принцип должен распространяться на более обширные пространства, и это становится вопросом вычислительной мощности в процессе преобразования реального в 3D и рендеринга.