8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Карбюратор как пишется: Как пишется слово: «карбюратор» или «корбюратор»?

Карбюратор на 5A-F


Андрей_Питер, 2004-11-18 10:32:48

Друзья, люди, ЧЕЛОВЕКИ — поздравляйте меня скорее, я наконец то победил свой карбюратор!!!
«История леденящая кровь» — и длилась достаточно долго. Предистория такова, автомобиль Корона, движка 5A-F само собой карбюратор. Автомобиль нравится всем, но была у него проблемма (с гордостью говорю — БЫЛА), кушала моя принцесса в городе много аж 13-14 литров на 100, причем по трассе девушка обходилась 7-ю!!! При такой «разности потенциалов» мыслей возникало очень много и все как то негативные. И понеслась, поиски карбюраторщика в Питере ни к чему не привели, нашел только старые остывшие следы какотого дедка, который якобы чинит любой карбюратор, но дедка самого не нашел. Те же спецы, которые уверяли что они родились с японским карбюратором в руках в итоге ничего сделать кроме примитивной промывки не могли. И начал я разбираться.

Чем дальше я вникал в вопрос тем больше мне хотелось снять шляпу перед японческими инженерами, такой узел придумать и реализовать могли только они.

Одновременно я понимал что ничего из этого чуда в моем случае не работает, отключено чьими то «шаловливыми» ручками, ну а так как все эти узлы взаимо связаны, то и включить что то одно не поняв и не разобравшись с другим… Отдельное и ОГРОМНОЕ спасибо Сергею Крайнову за его долготерпение и очень полезные советы. Самое смешное что трижды промытый карбюратор на поверку имел один воздушный канал, забитый почти что насмерть, еле еле я его очистил и то не уверен что полностью (но сейчас то по нему вакуум создается). И вот после долгих изучений и мучений (надо правда признаться что разбираться было даже приятно, хорошая техника всегда приносит удовольствие) я наконец то все узлы вернул к жизни и машину стало не узнать, появилась динамика, разгоняться стала легко, ехать с удовольствием, короче благодарила меня моя принцесса (Принцессой машину назвала жена, когда села в неё первый раз и прочла на руле «КОРОНА» сразу и сказала что для королевы молода — будет Принцессой). Осталась у нас только одна и все та же беда — прожорливость.
К тому моменту я уже знал откуда ноги растут и место это называется …. Вы не угадали ;)) ECU оно называется, а не то что Вы похабники подумали.

Ну, что называется, с богом, полез, залез, вылез и при этом вынул ;)) Милая такая коробочка, а в ней такая милая, простенькая вроде бы платка, внешне… ну не на коленках конечно паяли но и изяществом не блещет. Отдел мой электроникой занимается, ну и отдал я ребятам её «для опытов», правда диагноз был не утешительный, все в ней вроде бы нормально. Дальше начались долгие и нудные проверки по «точкам», одновременно парнивзялись составить схему, что бы понять что к чему и зачем. И ведь составили и по схеме мы нашли что некий транзистор (с чужих слов говорю, сам знаю только как это слово пишется) не закрывается (вот сволочь) когда ему положено, но сам целый и невридимый. «Закрыть принулительно» был вердикт и посмотреть. Закрыли, посмотрели, появился сигнальчик который нужен … ага «сказали суровые …» и стали проверять схему дальше, а я то в этом неразбираюсь, возьми и посмотри вольтметром, появился ли нужный сигнальчик то теперь, а он то и появился вдруг .

.. и нормально и постоянно и в нужный момент, короче сигнал VF1 у нас теперь имелся и осталось убедится что и клапан EACV теперь в нужный момент открывается. А он ОТКРЫВАЕТСЯ !!! когда стал проверять мне чуть палец туда вакуумом не затянуло ;))

В итоге имеем настроенный карбюратор, работающие нужные узлы, довольную машину и хозяина. Осталось теперь убедится что расход топлива вышел на положенный размер.

Ant, 55, 2004-10-01 09:53:02


Двигатель 5A-F (карбюратор). Не могу понизить обороты ХХ (сейчас 1300). Снимал карбюратор, всё чистил, выставлял углы(всё как в книге). Заслонки нормально работают. Ещё когда шланг между карбюратором и бензонасосом снимаю, с бензонасоса бежит бензит(как будто его выдавливает), сначала думал может воздух в бензобаке, оказалось нет.

grabber, 2004-10-08 09:50:36
Я вот уже 2 недели каждый вечер ковыряюсь! Была тряска на ХХ! Вылечил! Но кое-что осталось загадкой! Короче смотри.
Вариант 1. Внизу, на той колодке, к которой крепится тросик газа, есть маленький такой винтик упорный, который отвечает за повышенные обороты ХХ при прогреве. В принципе, когда его крутишь, тем самым регулируешь зацепление 3-х зубчатого сегмента за прижимающийся к нему подвижный упорчик. Этот упорчик или приближается или отдаляется от него. Возможно надо его покрутить.

Вариант 2. Слева, под воздуханом есть пневмоклапан, у него длинная тяга и тоже под тягой есть упорный винтик! Его когда крутишь, ХХ тоже регулируется! Я с помощью него скинул до 600 об, а потом стал настраивать с помощью упорного винта ХХ (с набалдажником который) и винтом качества смеси (он ниже и левее этого виньа ХХ). Суть регулировки: Крутишь винт качества до того момента, пока не перестанут расти обороты (нужен тахометр).Как только обороты выросли, скидываешь до 860 с помощью винта ХХ. Потом опять крутишь винт качества до МАХ повышенных оборотов, после опять выстанавливаешь 860! И так до тех пор, пока обороты не перестанут изменяться, как бы ты не крутил винт качества смеси. После этого закручиваешь винт качества и выставляешь 750-800 (точно так и не знаю, скока должны быть обороты ХХ на 5А-Ф — таблички на капоте нет! Если знаешь — скажи, у меня МКПП).Таким образом регулируешь и СО и качество смеси!
Вариант 3. Проверь электроклапан ХХ. Он находится спереди карб-ра! От него идет проводок! Сними и на аккумуляторе проверь….корпус (-) проводок (+). Должен щелкать! Если не щелкает — умер!

Более 2000 руководств
по ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей различных марок

 

Карбюратор или инжектор: что лучше

Карбюратор, как главный прибор топливной системы, доминировал в мире моторов почти сто лет. Сегодня он сдал позиции, но справедливо ли это?

Чтобы бензин правильно сгорел в камере сгорания и выполнил свою работу, на входе в цилиндр его надо мелко распылить. Для этого сегодня существует два способа: с использованием эффекта эжекции и под давлением.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что лучше: бензин или дизель – какой выбрать двигатель

Карбюратор

Эжекцию использует карбюратор, и это более естественный вариант – бензин засасывается в диффузор (и далее во впускной коллектор) потоком воздуха, который, как насос, качают в цилиндры поршни двигателя.

Принцип действия эжекционного карбюратора несложный. Даже последние, самые совершенные модели используют засасывание бензина разряжением в диффузоре

Чтобы этот процесс при любых условиях выходил таким, как надо двигателю, в карбюраторе создано несколько дополнительных систем: для холостого хода, для максимальной нагрузки, для ускорения, для переходных режимов. Все они представляют собой элементарные устройства, простые и почти всегда бесхитростные – трубки, каналы, камеры. Их суть – в подаче в диффузор в нужный момент дозированной порции бензина или воздуха.

Форму и расположение каналов в корпусе карбюратора бывает непросто рассчитать, но однажды спроектированные и сделанные, они без проблем работают в течение сотен тысяч километров. Проблемы, которые возникают в карбюраторе со временем, такие же элементарные, как и его конструкция – это засорение каналов и износ немногих механических шарниров – на дроссельной и воздушной заслонках, на ускорительном насосе и в их приводах.

Несколько дополнительных систем, которые есть в автомобильном карбюраторе, обеспечивают приспособление подачи топлива и воздуха к различным режимам работы двигателя

Правда, под конец его столетней карьеры карбюратору немного испортили репутацию многочисленные попытки борьбы за чистоту выхлопа. Этот топливный прибор «обогатился» электрическими клапанами, переключателями, дополнительными каналами и тому подобное. Но нынешние диагностики-карбюраторники научились безболезненно избавляться от лишнего обвеса, обеспечивая адекватную работу карбюратора в его чистом, «механическом» виде.

Преимущества и недостатки карбюратора

Плюсы
  • Простота конструкции
  • Надежность из-за малого количества компонентов топливной системы
  • Возможность самостоятельного обслуживания и настройки
Минусы
  • Невозможность обеспечить соответствие двигателя экологическим нормам
  • Необходимость манипулировать «подсосом» при холодном старте (некоторые модели)

Как устроен «инжектор»

Широко распространенная сегодня система впрыска (в народе – инжектор) имитирует работу карбюратора на современном уровне. Если говорить коротко, она все делает более точно. Бензин распыляется собственно инжекторами – форсунками, причем на каждый цилиндр есть своя, персональная.

Инжекторная топливная система состоит из многих компонентов, что и обуславливает ее большую стоимость по сравнению с карбюраторной, которая имеет только две составляющих

Кроме того, в самой простой инжекторной топливной системе есть электрический насос (расположен в баке), фильтр, комплект датчиков и электронный блок управления (ЭБУ). Насос и особенно ЭБУ – дорогие компоненты, так, стоимость одного только блока управления может превышать стоимость целого карбюратора.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что делать с форсунками инжектора: чистить или выбросить

Конечно, с технической точки зрения инжекторная система более совершенна, ведь она позволяет точно дозировать топливо в соответствии с нагрузкой, качеством топлива, природными условиями и тому подобное. Теоретически, инжектор может обеспечивать двигателю большую по сравнению с карбюратором эффективность, но топливные карты – программы управления ЭБУ – пишутся с учетом экологических требований. И из-за этого отдача мотора на многих режимах получается искусственно ограниченной. Отсюда и пошел стереотип о том, что карбюраторная машина более «резкая» по сравнению с инжекторным аналогом.

Инжекторная система впрыскивает бензин под самый впускной клапан, что повышает эффективность сгорания топлива

Преимущества и недостатки инжектора

Плюсы
  • Уверенный старт двигателя при любых условиях
  • Нет необходимости управлять «подсосом»
  • Лучшая экономичность
Минусы
  • Большая вероятность отказа из-за обилия компонентов
  • Более дорогой ремонт
  • Потребность в квалифицированном сервисе

Топливная система с впрыском бензина сегодня однозначно победила карбюратор, миллионные тиражи компонентов «инжектора» сделали их повсеместно доступными, относительно дешевыми и несмотря на сложность, надежными. Но если говорить о подержанных автомобилях с большим пробегом, то карбюраторная система с ее двумя составляющими (карбюратор и бензонасос) оказывается гораздо надежнее «инжектора» с его десятком компонентов, каждый из которых изнашивается и может отказать в пути.

Рекомендация Авто24

Даже сегодня, на третьем десятилетии XXI века, можно найти оправдание покупке авто с карбюраторной топливной системой. Если желанный автомобиль будет очень и очень подержанным, и если предполагается его эксплуатация в отдаленном от качественного автосервиса регионе, берите карбюратор. Впрочем, придется смириться с необходимостью пользоваться ручкой “подсоса” или акселератором с автоматической воздушной заслонкой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как сделать автомобиль более экономичным

Карбюратор Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Примеры

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

[ kahr-buh-rey-ter, -byuh- ]

/ ˈkɑr bəˌreɪ tər, -byə- /

Сохранить это слово!

Показывает уровень сложности слова.


сущ.

устройство для смешивания паров топлива с воздухом для получения горючей или взрывоопасной смеси, как в двигателе внутреннего сгорания.

ТЕСТ

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЫЧНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СПОРЫ?

Есть грамматические дебаты, которые никогда не умирают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?

Вопрос 1 из 7

Какое предложение верно?

Также карб.б.р., карб.б.р.; особенно британский, car·bu·ret·tor, car·bu·ret·ter [kahr-byuh-ret-er]. /ˈkɑr byəˌrɛt ər/.

Происхождение карбюратора

Впервые записано в 1860–1865 гг.; карбюратор + -или 2

Слова рядом карбюратор

карбюратор, карбюратор, карбюратор, карбюратор, карбюратор, карбюратор, карбюратор, науглероживание, карби, карбиламин, каркажу

Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023

Как использовать слово «карбюратор» в предложении

  • Дайте машине поработать около пяти минут, чтобы убедиться, что стабилизатор добрался до карбюратора.

    Вот 9 задач по обслуживанию дома для вашего списка дел на ноябрь|Жанна Хубер|29 октября 2021 г.|Washington Post

  • Вам не нужно знать, как восстановить карбюратор, чтобы водить машину.

    Дорогая, я вырастил экономику (эпизод 399)|Стивен Дж. Дубнер|5 декабря 2019|Фрикономика

  • Кто-нибудь может дать нам выпить вместо липкого карбюратора.

    Федеральное правительство нарушило мое право на бензопилу|P. Дж. О’Рурк|27 апреля 2014 г.|DAILY BEAST

  • Чаепитие — это «четырехцилиндровый карбюратор», — говорит Билл Беннетт.

    Кто построил возвращение Республиканской партии?|Говард Курц|26 октября 2010|DAILY BEAST

  • Говорят, что ведущие карбюраторы современности основаны на принципах первого карбюратора Hedstrom.

    Чудо-Книга Знаний|Разное

  • Он изменил настройку карбюратора, и Фостер получил утомительное пыхтение, которое прекратилось почти сразу же, как и началось.

    Салонная лихорадка|B. M. Bower

  • Я уверен, что мелкую неисправность в карбюраторе можно исправить.

    Тайный свидетель|Джордж Гиббс

  • Вы не отказываетесь заниматься автомобильным бизнесом, потому что карбюратор и дифференциал — это слова из четырех слогов.

    Книга Жизни: Том. Я разум и тело; Том. II Любовь и общество|Аптон Синклер

  • Первый тип известен как поверхностный карбюратор и в настоящее время практически устарел.

    Авиационные двигатели|Victor Wilfred Pag

Определение и значение карбюратора — Merriam-Webster

автомобиль·​бу·​ре·​тор ˈkär-bə-ˌrā-tər 

-byə-

: механическое устройство для предварительного смешивания паров топлива и воздуха в соответствующих пропорциях и подачи смеси в двигатель внутреннего сгорания

Примеры предложений

Недавние примеры в Интернете Вытяните ручку, и заслонка в карбюраторе закроется, ограничивая поступающий воздух и позволяя запустить холодный двигатель. — Скотт Гилбертсон, 9 лет.0124 ПРОВОДНАЯ , 28 марта 2023 г. Двухцилиндровый карбюратор с четырьмя цилиндрами хорош для 62 лошадиных сил, поэтому восьмиугольный спидометр со скоростью 105 миль в час кажется немного оптимистичным. — Брендан Макалер, Автомобиль и водитель , 11 марта 2023 г. Этакий карбюратор высококолонный. — Рэй Маглиозз, San Diego Union-Tribune , 25 октября 2020 г. Метанол используется в жидкости омывателя ветрового стекла, антифризе газопровода, очиститель карбюратора , жидкость для копировальных аппаратов, духи и другие товары. — Деннис Ромеро, NBC News , 29 марта 2023 г. Это очистит карбюратор от любого бензина, что предотвратит распад этанола в нем и возникновение проблем с работой в дальнейшем. — Рой Берендсон, Popular Mechanics , 21 марта 2023 г. карбюратор был очищен. — Томас Фаррагер, BostonGlobe.com , 2 марта 2021 г. Чугунный двигатель облачен в тот же четырехцилиндровый карбюратор Rochester , что и на Chevy, а мощность передается через ту же четырехступенчатую автоматическую коробку передач, но на этом сходство заканчивается. — Дэвид Э. Дэвис-младший, Автомобиль и водитель , 1 марта 2023 г. Когда Кевин Эриксон зажигает свои 1972 Plymouth Satellite, слабый гул заменяет обычный звук работы поршней, газа, проходящего через карбюратор , и низкий гул выхлопа. — Томас Пейперт, , Fortune , 25 декабря 2022 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «карбюратор». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Первое известное использование

1896, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование карбюратор был в 1896 г.

Посмотреть другие слова того же года

Словарные статьи Рядом с

карбюратор

смешение

карбюратор

карбюратор

Посмотреть другие записи поблизости 

Процитировать эту запись

Стиль

MLAЧикагоAPAMМерриам-Вебстер

«Карбюратор».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *