1
Приколы про Газовиков
2
Смешной Газовик
3
Приколы про Газовиков
4
Приколы про Газовиков
5
Российский ГАЗ
6
Газовая служба прикол
7
Газовая служба прикол
8
Приколы про Нефтяников
9
Шаржи на Миллера Газпром
10
Газовая труба
11
Фото Газовиков прикольные
12
Шутки про газовщиков
13
Грязный Нефтяник
14
Прикольные картинки про Газовиков
15
There will be Blood фильм
16
Смешная газовая плита
17
Пьяный Газовик
18
Тепловые сети приколы
19
Российский ГАЗ самый дешевый
20
Фото Газовиков прикольные
21
Отключили ГАЗ за неуплату
22
Пьяный Газовик
23
Смешной дорожный рабочий
24
Смешные картинки про Газовиков
25
Контролер газовой службы
26
Пьяный Газовик картинки
27
День вахтовика праздник
28
Альберт Тягин
29
Грязный Нефтяник
30
Буровая приколы
31
Памятник прикол
32
Неисправные газовые приборы
33
Отопление прикол
34
Человечек из канализационных труб
35
Демотиваторы про ГАЗ
36
Площадь Газовиков
37
Автомобилисты шутят
38
Бытовые газовые приборы
39
Нефть ГАЗ динозавры
40
Украина ГАЗ карикатура
41
Приколы про Нефтяников
42
Приколы про Нефтяников
43
С днем нефтяника
44
Селфи палка прикол
45
ГАЗЭКС Серов
46
Приколы про работу на стройке
47
Тепловые сети приколы
48
Шахтеры картина
49
Замена газовой плиты
50
Отключим ГАЗ
51
ГАЗ машина
52
Грязный Нефтяник
53
С днем газовика
54
Прикол про электрика
55
Авария водопровода в квартире
56
Пуск газа в частный дом
57
Прикольные маски от коронавируса
58
Нефтяники на вахте
59
Подключить газовую плиту
60
Обследование газового оборудования
61
Карикатуры по ТБ
62
Смешной Строитель
63
Газовики Удмуртии
64
Демотиваторы про сантехников
65
Бурение приколы
66
Бурильщик эрбс
67
Пріколы про жележнодорожніков
68
Заправщик прикол
Еще в начале XIX века, с изобретением газового освещения, в Европе начали строить заводы по перегонке светильного газа из каменного угля. Вслед за…
Еще в начале XIX века, с изобретением газового освещения, в Европе начали строить заводы по перегонке светильного газа из каменного угля. Вслед за освещением газ начали применять для отопления, приготовления пищи и в термообработке. Как только возникла необходимость подводить газ от хранилищ к жилым домам и предприятиям, появились первые газовые магистрали. А вскоре и служба, которая следила за их исправностью.
Первые газовые фонари зажглись в Лондоне в 1809 году: ими освещались всего несколько улиц в самом центре города. В Париж газовый свет пришел в 1820 году, в Берлин — спустя еще шесть лет. Интересно, что в столице России Санкт-Петербурге, на Аптекарском острове, изобретение англичанина Уильяма Мэрдока было использовано уже в 1819-м. Там же, в Петербурге, в 1835 году построили первый в Российской империи завод по производству газа мощностью 4,5 млн.
кубов в год.В Москве газовое освещение появилось только в 50-е годы XIX века, причем газ вырабатывался полукустарно на маленьких заводах-котельнях. Так, например, на заднем дворе Малого театра был построен заводик, который обеспечивал освещение главных театров первопрестольной — Большого и Малого. В 1859 году было учреждено «Московское товарищество сжатого переносного газа» с собственным заводом в Сокольниках, на которое и была возложена ответственность за организацию и безопасность газового освещения в зданиях. Выходит, что товарищество и является прообразом современной аварийной службы «04».
В 1865 году в Москву приходит крупный западный инвестор — англо-голландская компания «Буке и Гольдсмит», которая в тот же год по контракту с городской думой строит в Нижнесусальном переулке «газовый завод громадных размеров, по справедливости причисляемый к образцовым постройкам подобного рода, существующим в Европе, а также сеть подающих газопроводов». Так в Москве создается новая для города инфраструктура — газоснабжение.
К 1905 году общая протяженность московской газовой сети составляла 320 км. С газового завода (в районе нынешнего Курского вокзала) в сторону центра города тянулись три чугунные магистрали. Первая шла до Красной площади и там расходилась на три потока: в направлении Тверской заставы, в Замоскворечье и к Пречистенке (прямо по территории Кремля). Вторая магистраль доходила до Покровских ворот и опоясывала все Бульварное кольцо. Третья охватывала Садовое кольцо. Работа слесарей-сифонщиков, «мастеров по газу», считалась такой же «созидательной», как строителей или трубочистов. Если им и полагался транспорт, то обычный гужевой.
Аварийный ГАЗ-4
Специализированный автотранспорт стал поступать в службу газа только в 30-е годы прошлого века — с развитием и усложнением городской сети газоснабжения. Газовые трубы пришли в дома, квартиры, на предприятия. В таких условиях от оперативности аварийной бригады зависели сотни, а иногда и тысячи жизней, целостность строений, сохранность имущества граждан и предприятий. И в немалой степени — общественный порядок.
Служба газа получала автомобили трех типов — пикапы, автобусы и грузовики, все производства Горьковского автозавода имени Молотова, которые дооборудовались в подсобных автомастерских. Марку ГАЗ выбрали из соображений практичности. Большая «зисовская» грузоподъемность не требовалась — куда важнее были скорость и маневренность. Легкие пикапы ГАЗ-4 и ГАЗ-415 были своего рода «автомобилями первой помощи». Они могли привезти бригаду из двух рабочих (считая водителя) для устранения штатной неисправности или локализации утечки. Если авария была крупной, с серьезными последствиями, то вслед за пикапом подтягивался автобус ГАЗ-03-30 с бригадой из восьми-десяти человек и спецоборудованием — мощным трубогибом, развертками и прочим инструментом. Если же на месте требовалась оперативная замена труб и заглушек, то поспевала полуторка с запасными частями.
ПАЗ 655
Долгое время в ежедневном укладе службы газа ничего не менялось. Слесари пользовались дедовскими методами: искали утечку газа с помощью куска мыла, по-прежнему считали самым надежным трубогибом чугунные батареи отопления на лестничных клетках. Только автопарк постепенно обновлялся. На смену пикапам пришли фургоны и микроавтобусы Ульяновского автозавода, прозванные за форму кузова «буханками». Большие бригады стали выезжать на автобусах КАвЗ или ПАЗ — прямых наследниках довоенного ГАЗ-ОЗ-ЗО. В качестве тяжелого транспорта начали использовать новые модели ГАЗа и ЗИСа.
Долгое время у автомобилей службы газа не было никакой отличительной окраски, никаких спецсигналов. Разве что надпись на борту «Служба газа» указывала на специализацию автомобиля. В 1969 году служба газа была отнесена к разряду приоритетных. Она получила свой двузначный экстренный телефонный номер — «04», что ставило ее в один ряд с пожарной охраной, милицией и скорой медицинской помощью. Была стандартизирована и специальная окраска автомобилей: охристо-желтый или оранжевый цвета с красной горизонтальной полосой на бортах. Однако стандарты соблюдались не везде и не всегда. На службе все еще находилось большое количество изношенных, близких к списанию машин, балансовая стоимость которых была ниже стоимости перекрашивания.
ГАЗ 53 очень часто использовались для доставки газовых баллонов в сельские районы.
А раз так, то и менять его на новый нет никакого резона. К концу 80-х годов автомобильный парк службы «04» пришел в упадок. В основном это были дооборудованные бортовые грузовики, списанные с маршрутов автобусы, включая таких «мастодонтов», как ЛиАЗ-677, видавшие виды «буханки» и «каблучки». Согласно ГОСТу машинам службы газа полагался проблесковый маячок с оранжевым рассеивателем, формально не дававший никаких преимуществ перед другими участниками движения, а лишь привлекавший их внимание.
В последнее десятилетие работа газовой службы изменилась кардинально. С уплотнением застройки и усложнением коммуникаций все больше внимания стали уделять газовой безопасности, которая, в свою очередь, зависит не только от профессионализма бригад, но и от их мобильности и оперативности. Автопарк пополнился современными моделями, на базе которых созданы мобильные мастерские, газоанализаторы, транспортеры, траншеекопатели, трубоукладчики. Среди них уже немало экономичных автомобилей иностранного производства. Но и старая, заслуженная «буханка» все еще в строю. Решением правительства Москвы аварийной службе «04», ввиду важности решаемых ею задач, были предоставлены синие проблесковые маячки и звуковые сигналы, что фактически приравнивает газовые бригады к спасателям и саперам.
Одним из самых массовых автомобилей газовой службы является УАЗ 3909. Эта грузопассажирская модификация модифицирована под нужны аварийной службы. Салон поделен на три функциональных отсека: в переднем расположены места водителя и бригадира, в центральном — ряд из трех кресел для остальных членов бригады, в кормовом — контейнер с баллонами для газосварки, автоген, шланги, инструмент, запас труб разной конфигурации и прочий инвентарь.
«Летучка» предназначена для оперативной доставки на место аварийной бригады. Комплектуется газоанализаторами, оборудованием для газосварки и резки труб, запасом расходных материалов. Основное требование к летучкам — скорость и маневренность.
«Летучка 4х4» выполняет тот же объем работы и оснащена по типу городских летучек. Отличается полноприводным шасси. Незаменима в работе на местности, в обслуживании газовых магистралей, проходящих на значительном удалении от шоссейных дорог.
Мастерская приспособлена не только для доставки бригады, но и для ремонта газового оборудования в полевых условиях. Может оснащаться верстаками, универсальным станком, мощными трубогибами и труборезами, а также отсеком для разогрева пищи.
Транспортная доставляет к месту производства работ необходимый запас труб, задвижки, инструмент, баллоны для газосварки и прочее оборудование. Как правило, в «транспортный цех» отправляют уже отлетавшие свое летучки.
#уаз #службагаза #аварийная #ссср
Подпишись на наш Telegram-канал
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировка
ПроизводствоЗаводская Безопасность
Emmaus Studio
Серые обои Hd vesselnavio
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – – – ––– –– –––– – –.
Zbynek Burival
Oilpetroleumhd Red Walpapers
Патрик Хендри
Климатлиндруснок.0024 Unsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
hardhatdigital tabletagricultural machinery
JJ Ying
golden gategolden gate bridgebridge
Martin Adams
gwhmwhkhw
Victor
industrialnetherlandsrotterdam
Chris LeBoutillier
pollutiontransportationclimate изменить
Крис ЛеБутилье
глобальное глобальное потепление
Логотип UnsplashUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
plantshirtPeople images & pictures
Benjamin Massello
gas works parkurbanbuilding
Quinten de Graaf
pipegermanyedersee
Chad Peltola
nightseattlewa
Erik Mclean
Canadahappy Valley-Goose Baybarrel
Max Bender
north northlake wayusaстроительный кран
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
slovakiaHd computer wallpaperschemical
Chad Peltola
gas works parkunited statesrefinery
manufacturingfactorysafety
oilpetroleumHd red wallpapers
scaffoldingmarineoffshore
hardhatdigital tabletagricultural machinery
gwhmwhkhw
загрязнениетранспорт изменение климата
глобальное глобальное потепление
pipegermanyedersee
canadahappy Valley-Goose Baybarrel
slovakiaHd компьютерные обоихимикаты
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd серые обои Vesselnavio
ClimateIndustrySmoke backgrounds
Hd blue wallpapersmontrealchimney
Golden GateGolden Gate Bridgebridge
Industrialnetherlandsrotterdam
plantshirtworks 90urpark1 gas
Nightseattlewa
North Northlake WayusAconstruction Crane
gwhmwhkhw
globalglobal warming
north northlake wayusaconstruction crane
Hd grey wallpapersvesselnavio
hardhatdigital tabletagricultural machinery
industrialnetherlandsrotterdam
gas works parkurbanbuilding
nightseattlewa
slovakiaHd computer wallpaperschemical
–––– –––– – ––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
oilpetroleumHd красные обои
Скаффолдминффир,
,Золотой Gategolden Gate Bridgebridge
Загрязнение. GAS 34 фото · Куратор: ЭРНЕСТО РЕВЕЛЛО0011
газовый завод parkunited Statesrefinery
Сделайте что-нибудь потрясающее
Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы компания Con Edison провела проверку вашей газовой линии. Эта проверка требуется один раз в три года для клиентов в жилых районах и ежегодно для клиентов в деловых районах.
Если вы считаете, что ваша проверка уже завершена, вы можете отправить нам по электронной почте фотографию вашего газового счетчика. На вашей фотографии должен быть четко виден номер счетчика и контрольная наклейка. Мы просмотрим фотографию, при необходимости обновим вашу учетную запись и ответим вам как можно скорее.
Инспекционная работа будет включать проверку утечки газа и визуальный осмотр на наличие атмосферной коррозии всех открытых трубопроводов, ведущих к выходу газового счетчика Con Edison внутри вашего дома или здания.
Con Edison или квалифицированный подрядчик, нанятый Con Edison, выполнит эту работу. Сотрудники и подрядчики Con Edison носят удостоверение личности с фотографией Con Edison. В целях вашей безопасности, если вы хотите проверить статус сотрудника или подрядчика у вашей двери, позвоните по телефону 1-800-75 CONED (1-800-752-6633).
Пожалуйста, сообщите нам, кто является подходящим лицом, чтобы запросить доступ. Отправьте нам электронное письмо с именем этого человека, адресом учетной записи и тем, как мы можем с ним связаться, и мы назначим встречу.
Если газовый счетчик находится внутри вашего дома или здания, инспектору необходимо будет войти внутрь для проведения проверки.
Осмотр занимает около 15 минут. Если мы обнаружим проблему, мы останемся на вашей территории, пока не сможем сделать ситуацию безопасной.
Если нам потребуется доступ к одному из наших счетчиков газа в вашем доме или здании, вы заранее получите письмо от Con Edison или одного из наших квалифицированных подрядчиков. Клиентам, не записавшимся на прием, следует ожидать незапланированного визита представителя Con Edison или одного из наших квалифицированных подрядчиков для проверки их оборудования.
Если техник не может провести осмотр, он оставит карточку с инструкциями о том, как назначить встречу.
Примечание. Мы не назначаем встречи для инспекций, которые могут быть проведены на открытом воздухе, таких как проверка утечки газа и визуальный осмотр наших открытых трубопроводов.
Если кто-то неожиданно прибудет на вашу территорию для проверки газа, вы всегда можете позвонить нам, чтобы подтвердить его личность.
Да. Чтобы записаться на прием, клиенты могут позвонить в Con Edison по телефону 1-800-643-1289 в рабочие дни с 7:30 до 15:00 или отправить электронное письмо по адресу [email protected].
Если вы звоните в нерабочее время, оставьте сообщение, и представитель перезвонит вам на следующий рабочий день.
Примечание. Мы не назначаем встречи для инспекций, которые могут быть проведены на открытом воздухе, таких как проверка утечки газа и визуальный осмотр наших открытых трубопроводов.
Если кто-то неожиданно прибудет на вашу территорию для проверки газа, вы всегда можете позвонить нам, чтобы подтвердить его личность.
Да. Эта проверка требуется в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк, поэтому важно, чтобы вы помогли нам завершить эту работу.
Для надлежащей проверки всех линий газоснабжения нам может потребоваться доступ к вашему дому или зданию. Мы предпримем несколько попыток провести проверку. Если Con Edison или наши квалифицированные подрядчики не смогут провести осмотр, технический специалист оставит записку с просьбой к клиенту назначить встречу.
Поскольку эта инспекционная работа требуется по закону, если мы не сможем получить доступ, с вашего счета будет снята плата за запрет доступа в размере до 500 долларов США за метр.
Нет, мы не взимаем плату за инспекцию, но с вас может взиматься до 500 долларов США за метр, если мы не сможем завершить вашу инспекцию после нескольких попыток.
Наши подрядчики немедленно уведомят Con Edison, если обнаружат какие-либо проблемы с безопасностью, и бригада Con Edison будет отправлена по указанному адресу. Наши подрядчики также сообщат Con Edison о любых других обнаруженных недостатках, а Con Edison свяжется с заказчиком.