Органично вставить ключ «тракторы» в текст, для того чтобы в будущем в размещенном тексте на сайте, по этому ключу можно было нажать и перейти на подробную статью по теме из ключа.
Наверняка, сегодня не найдется фермера, который бы не слышал о тракторе Т-40. Эта универсальная во всех смыслах сельскохозяйственная машина обрела высокий спрос практически с самого момента своего выхода. В число основных ее преимуществ входит высочайшая надежность, повышенная проходимость, маневренность и простота в повседневной эксплуатации. Это, в паре с невысокой стоимостью, сделало трактор Т-40 одним из наиболее популярных агрегатов среди жителей стран постсоветского пространства.
Содержание
Даже с учетом наличия на современном рынке множества высокотехнологичной сельскохозяйственной техники, крайне тяжело представить себе более экономичный и производительный агрегат, чем трактор Т-40. Сегодня в аграрном секторе активно используется несколько модификаций этого трактора: Т-40 и Т-40М оборудованы задним приводом, а модели Т-40А, Т-40АН, Т-40АНМ, Т-40АМ и Т-40АП комплектуются полным приводом.
Все перечисленные модификации обладают практически одинаковыми конструкциями. Мотор трактора расположен на полураме, к которой жестко крепиться КПП. Между картером двигателя и полурамой предусмотрены эластичные прокладки, призванные гасить вибрацию от мотора.
В конструкцию каждого агрегата Т-40 входит модернизированная топливная система, которая отличается наличием высококачественного насоса подачи горючего и увеличенным карбюратором, внутренние стенки которого покрыты специальным хромированным покрытием. Еще одно преимущество топливной системы трактора т-40 – это ее простая конструкция, что позволяет быстро и качественно выполнить ремонт узла.
Коробка передач оборудована валами, размещенными в поперечном положении. Позади муфты сцепления находиться конический редуктор. Само сцепление обладает сдвоенной конструкцией, при этом, основная ее часть соединена с муфтой отбора мощности. В задней части муфты трактора Т-40 находиться блок управления бокового и заднего валов, а также приводной механизм.
Движение рулевой колонки агрегата передается на гидроусилитель руля посредством карданного вала. Это обеспечивает более точное управление и мгновенную реакцию агрегата на команды водителя. Генератор трактора Т-40 обладает конструкцией бесконтактной трехфазной электрической машины с односторонним электромагнитным возбуждением. В его устройство входят встроенные выпрямители, регулировка напряжения и высококачественная алюминиевая электропроводка.
Обзор трактора Т-40 следует начать с его «сердца», а именно – двигателя. На трактора семейства Т-40 устанавливались различные варианты заводских моторов. Так, модели, оборудованные двигателями марки Д-37, отличаются округлыми формами капота, в то время как агрегаты, в чью комплектацию входит мотор марки Д-144, обладают капотами с прямоугольными формами.
Все используемые для комплектации тракторов Т-40 моторы относятся к классу дизельных 4-цилиндровых ДВС с диаметром цилиндров 10,5 см и ходом поршня 12 см. Для запуска в каждом двигателе предусмотрен пусковой бензиновый мотор марки ПД8 и электрический стартер.
Каждый из представленных для комплектации двигателей отличается скромным расходом горючего, выносливостью и высоким моторесурсом. Без сомнения, это и послужило одной из тех причин, по которым старая добрая «сороковка» и до ныне пользуется высоким спросом среди фермеров.
Коробка передач трактора Т-40 относится к классу 4-ходовых реверсивных механизмов, оборудованных блокиратором. Дифференциал трансмиссии состоит из двух сателлитов и обладает закрытой конструкцией.
За переключение главной передачи отвечают цилиндрические прямозубые шестерни. Включение центральной передачи осуществляется посредством конических спиральных шестерней.
Производитель предусмотрел в конструкции высококачественный гидромеханический усилитель и трехзолотниковый 4-позиционный гидравлический распределитель, которые размещены на задней стенке блока аккумулятора.
Высота основного цилиндра составляет 9 см, а ход поршня – 20 см. Для перекачки масла в конструкции гидросистемы предусмотрен шестеренчатый насос, установленный перед двигателем трактора Т-40. Бак для заливания масла прикреплен к кронштейну гидравлического усилителя.
Механизм для установки навесного оборудования расположен в задней части трансмиссионного блока. Монтаж навесных приспособлений осуществляется посредством трехточечной конструкции. Для непрерывной циркуляции масла в конструкции гидросистемы установлены соединительные шланги.
Задний мост трактора Т-40 с более крупными колесами оснащен жесткой подвеской, в то время как передний мост с меньшими колесами оборудован подвеской пружинного типа. На все 4 колеса надеты высококачественные шины с рисунком протектора типа «елочка».
Для тех или иных целей может быть выполнена модернизация трактора путем замены колес. Для этого на агрегат могут монтироваться задние колеса с меньшей шириной. Также есть возможность установки на трактор Т-40 сдвоенных колес. Для более безопасного передвижения по крутым склонам трактор можно оборудовать колесами «наизнанку» с ассиметричной дисковой плоскостью
На трактора Т-40 монтируются одноместные закрытые кабины, изготовленные из прочных штампованных панелей. Панели соединены между собой посредством точечной сварки, а все места стыков обработаны специальным герметизирующим средством. Каждая заводская кабина на трактор Т-40 обладает повышенной безопасностью за счет наличия в ее конструкции специального трубчатого каркаса.
В число преимуществ кабины трактора входит большой радиус обзора. Стенки конструкции на 90 % состоят из стекла. Для очистки поверхности от грязи и воды на лобовом стекле предусмотрены стеклоочистители.
Не последнюю роль в огромном спросе на тракторы Т-40 сыграли их отличные технические характеристики.
Они включают:
Размеры трактора достаточно скромные: длина агрегата составляет 3,66, ширина – 1,62, а высота – 2,17 м. Небольшие габариты позволяют активно пользоваться трактором на небольших по площади участках.
Как и любые другие тракторы, сельскохозяйственный агрегат Т-40 обладает своими плюсами и минусами.
В число основных преимуществ сельскохозяйственной машины входит:
Недостатков у трактора Т-40 на порядок меньше. Среди них эксперты выделяют:
Несмотря на наличие определенного количества недостатков, трактор Т-40 входит в число наиболее популярных агрегатов на территории стран постсоветского пространства. Отзывы владельцев трактора свидетельствуют о его высокой производительности независимо от типа выполняемых им работ.
Инструкция по эксплуатации трактора утверждает, что агрегат можно использовать с разными видами навесного оборудования. Приспособления на трактор Т-40 включают:
Устанавливать на трактор можно не только заводское, но и самодельное навесное оборудование. Все эти навесные приспособления делают работу трактора Т-40 более продуктивной, а сам агрегат – по-настоящему универсальной сельскохозяйственной машиной.
Волосы нужно подготовить. Как правильно использовать бигуди на волосах
Френч-боб: короткие прически на седые волосы для любого возраста и овала лица
Тоник из нешлифованного риса: 7 древних китайских секретов для безупречной кожи
Повышают уровень мелатонина: 7 преимуществ утяжеленных одеял для здоровья
Свободный крой или юбка-колонна. Трендовые модели на весну
Французский маникюр на короткие ногти: тренды весны, которые удлинят ноготки
Грунт состоит из нескольких элементов. Как сделать почву для комнатных цветов
Яркие цвета и деним: стильные модели комбинезонов на весну
Хорошо спишь — больше килограммов скинешь: так ли это
Автор Павел Виноградный
Т-40 – трактор, производство которого длилось 34 года. За это время с конвейера сошло более миллиона экземпляров. Выпускался аппарат на Липецком тракторном заводе (ЛТЗ). По сей день трактор используется и поддерживает статус надежной и эффективной сельскохозяйственной машины. Давайте познакомимся поближе с этим знаменитым аппаратом.
Трактор Т-40, фото которого выглядит, прямо скажем, совсем не привлекательно, обладает весьма неплохими возможностями. Он предназначается для пахоты, обработки пропашных культур, снегоуборочных и прочих работ, которыми занимается техника такого класса. Благодаря универсальной навеске, Т-40 может работать с разного рода навесным оборудованием: стогометателем, снеговым отвалом, косилкой и т.д. Трактор работает с любым оборудованием для тяжелой техники типа ТМЗ-80 и легкой техники типа Т-25.
На подворьях и небольших фермах данный аппарат в свое время стал незаменимым помощником. А благодаря фронтальному погрузчику и тележке он заслужил статус универсального трактора. И это несмотря на то, что тяговый класс машины всего 0,9. Его двигатель имеет мощность 37-50 (в зависимости от версии) лошадиных сил. За все время производства, аппарат комплектовали двумя типами силовых установок: Д-37 и Д-144.
Механическая реверсивная трансмиссия позволяла активно использовать весь диапазон передач. С учетом того, что трактор имел широкие возможности по агрегатированию с навесным и прицепным оборудованием, это значительно расширяло сферу применения Т-40. Трактор заслужил популярность и признание на просторах всего СССР, во многом благодаря универсальности. По сей день некоторые версии Т-40 верой и правдой служат в советских и заграничных хозяйствах.
Базовая версия (Т-40) выпускалась в разных вариантах. Они отличались, прежде всего, силовыми установками. С мотором Д-37, кроме базовой, выпускалось три версии:
Версий с двигателем Д-144 было четыре:
Масса аппарата составляет 2,6 тонны. При этом его габариты весьма скромны: 3660/1620/2100. Максимальная скорость трактора составляет 26, а минимальная – 2,2 км/час. Благодаря замедленной передаче, последний показатель можно было снизить до 1,6 км/час. Клиренс трактора равен 500 мм. Колею можно было регулировать в диапазоне 1200-1800 мм. Расход горючего данного аппарата зависел от типа мотора. Номинальный показатель составлял 7,2 кг/час, но в ряде случаев он увеличивался в разы.
Как уже говорилось, аппарат комплектовался двумя силовыми установками. Оба мотора были дизельными, четырехтактными, выпускались на Владимирском тракторном заводе (ВТЗ). Мощность мотора Д-37 составляет 37 лошадиных сил. Старший двигатель — Д-144 — имел мощность 50 л.с. Для запуска двигателя мотор оснащался пусковым бензиновым моторчиком или электрическим стартером. Последний вариант встречался чаще. Со временем появились моторы Д-37М, отличительной чертой которых стало наличие нераздельной камеры сгорания, которая обеспечивала экономное потребление топлива.
Двигатель трактора Т-40 включает в себя: систему питания дизельным топливом и воздухом, кривошипно-шатунный механизм, механизм распределения, систему охлаждения, пусковое устройство и масляную систему.
С левой стороны мотора находятся: топливная аппаратура, средний дефлектор, впускной и выпускной трубопроводы. А справа: стартер, генератор, привод декомпрессора, форсунки и масляная центрифуга. В передней части расположились: шкив приводов вентилятора и генератора, вентилятор, горловина для заливания масла, гидравлический насос и счетчик моточасов. Дроссельный диск располагается перед защитной сеткой масляного радиатора и вентилятора.
Когда работы на тракторе ведутся в холодное время года, производитель рекомендует отключать радиатор от системы подачи масла и крепить дроссельный диск перед сеткой вентилятора специальными шпильками. В теплое время года нужно произвести обратные действия. Для контроля температуры был установлен специальный термометр.
Мотор трактора работал довольно долго, при условии что его грамотно эксплуатировали и вовремя обслуживали. При этом было запрещено:
Гидравлика трактора имеет такие параметры:
Компановка траткора — полурамная, а КПП- несущая. Мотор крепится на полураме, которая соединяется с картером коробки переключения передач. В зависимости от модификации, модель могла быть полно- или заднеприводной. Диаметр задних колес увеличен относительно передних. При этом задние колеса имеют жесткую подвеску, а передние – пружинную. Благодаря характерному грунтозацепу «елочкой», проходимость трактора сильно возрастает. Колею и дорожный просвет аппарата можно отрегулировать. При необходимости можно поставить на него менее широкие колеса.
Конструктивная схема трактора Т-40 предполагает использование механической реверсивной коробки передач, благодаря которой трактор одинаково эффективно работает на всех передачах. Одной из отличительных характеристик этой модели стало расположение конического редуктора. Он находится за муфтой сцепления. А валы сцепления стоят поперечно. Для работы на малой скорости трактор оснащался гидравлическим или же механическим ходоуменьшателем. Модель имела два вала отбора мощности (оба многорежимные), которые управлялись независимо. Один был боковым, а второй – задним. Это расширяло возможности трактора в значительной степени. Одним из слабых мест в компоновке аппарата считалась кабина Т-40, трактор имел заднее расположение кабины.
Среди сильных сторон аппарата можно выделить следующее:
Все это сыграло роль в формировании огромной армии фермеров, уважающих трактор Т-40. Передача машины от старшего поколения к младшему стала доброй традицией в небольших сельских хозяйствах. Примечательно, что даже через 2 десятка лет после остановки производства этот аппарат по-прежнему ценится.
Конечно, без недостатков тоже не бывает. В данном случае к ним можно отнести:
Как правило, владельцы трактора Т-40 и каких-либо его модификаций отзываются об аппарате положительно. Фермеры отмечают, что машина очень проста в эксплуатации и неприхотлива. При этом она показывает достойные рабочие показатели. Обычно данный трактор применяют для вспашки грунта на небольших участках и садах. Главные недостатки трактора, по словам пользователей: проблемы с охлаждением мотора и внушительный расход горючего.
На сегодняшний день купить такой трактор на вторичном рынке можно за 2-3 тысячи долларов. Цена будет зависеть от года выпуска аппарата, его состояния и модификации. То же самое можно сказать и про запчасти. К примеру, ведущий мост трактора Т-40 в отличном состоянии может стоить до тысячи долларов.
Сегодня мы познакомились с одним из ветеранов отечественного тракторостроения – моделью Т-40. Трактор неплохо себя показал в работе на малых и средних фермерских хозяйствах. Он отличается высокой надежностью, маневренностью и проходимостью при небольшой цене. Несмотря на то что машина снята с производства еще в 1995 году, она активно работает по сей день во всем постсоветском пространстве. Запчасти на трактор Т-40, который, как и любая другая техника, однажды может выйти из строя, до до сих пор производят. Главным конкурентами для Т-40 являются трактора МТЗ-80/82, которые схожи с ним по большинству характеристик.
Также читайте
Модель | Т-40 | ЛТЗ-40 | ЛТЗ-400/420 | Т-400/420 | Т-405/425 |
Годы выпуска | 64-68 | 68-69 | 69-73 | 72-78 | 78-83 |
Модель двигателя/тип | Д-37М1 | Д144 | Д144 | Д144 | Д144 |
Число цилиндров / турбонаддув | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя (см3) | 4150 | 4150 | 4150 | 4150 | 4150 |
Размер поршня/ход поршня (мм) | 105×120 | 105×120 | 105×120 | 105×120 | 105×120 |
Максимальная мощность двигателя (л. с.)/об/мин | 40/1600 | 46/1800 | 50/1800 | 55/1800 | 55/1800 |
Крутящий момент (Нм)/об/мин | 235/1050 | 219/1050 | 219/1050 | 219/1050 | – |
Количество передач (перед + зад) | 6+1 | 7+7/12+12 | 12+12 | 12+12 | 11+8 |
Количество синхронизированных передач (перед+зад) | – | – | – | – | – |
Скорость-Shift | – | – | – | – | – |
Тип реверса | – | – | – | – | – |
Скорость движения (км/ч) | 5,3-26,7 | 1,6-29,2 | 2,1-27,1 | 1,2-30,0 | 2,3-30,0 |
Максимальная скорость движения (км/ч) | – | – | – | – | – |
Производительность гидравлического насоса (л/мин) | 43 | 45 | 43 | 43 | 43 |
Управление трехточечной навеской | мех | мех | мех | мех | мех |
Максимальная нагрузка на трехточечную сцепку (кг) | 2000 | 2000 | 2000 | 1600 | 1600 |
Скорость ВОМ (об/мин) | 540 | 540 | 540 | 540 | 540 |
Тип дискового тормоза (сухой/мокрый) | – | – | – | – | – |
Тип управления тормозной системой | мех | мех | мех | мех | гидр |
Радиус поворота 2WD (м) | 8,4 | 8,4 | – | – | – |
Радиус поворота 4WD (м) | 9,7 | 9,7 | – | – | – |
Переднее колесо 2WD | 6,50-16 | 6,50-16 | 6,50-16 | 6,50-16 | 6,50-16 |
Переднее колесо 4WD | 8,00-20 | 8,00-20 | 8,00-20 | 8,00-20 | 8,30-20 |
Заднее колесо 2WD | 12,4-38 | 13,6-38 | 13,6-38 | 13,6-38 | 13,6-38 |
Заднее колесо 4WD | 12,4-38 | 13,6-38 | 13,6-38 | 13,6-38 | 13,6-38 |
2WD общий вес (кг) | 2150 | 2310 | 2550 | 2640 | 3200 |
4WD общий вес (кг) | 2500 | 2730 | 2750 | 2770 | 3270 |
Общая высота с кабиной (см) | 232 | 191 | 246 | 265 | – |
Общая длина (см) | 385 | 368 | 366 | 366 | – |
Общая ширина (см) | 74 | 74 | 74 | 74 | 80 |
Емкость топливного бака (л) | 115 | 95 | 82 | – | – |
Уровень звука в кабине (дБ) | – | – | – | – | – |
Имя | |
Модель | |
Рейтинг | |
Содержание обзора | |
Оцените статью :
4. 6/5 — (7 голосов)
Предприятие основано в Минске в 1946 году. более 3 млн тракторов. По оценкам, ежегодно на заводе производится около 50 000 тракторов. Название Беларусь происходит от страны, в которой находится штаб-квартира компании. Его начали использовать, когда минский сельхозтракторист Беларусь начала экспортировать свои станки в другие страны. Тракторы «Беларус» для европейского рынка сертифицированы по стандартам качества ISO 9001.
# Т-40 характеристики # Т-40 отзывы # Т-40 характеристики # Т-40 характеристики # Т-40 мощность # ЛТЗ-40 характеристики7 ЛТЗ отзывы7 ЛТЗ # ЛТЗ-40 характеристики # ЛТЗ-40 отзыв # Т-40 мощность # ЛТЗ-400/420 характеристики # ЛТЗ-400/420 отзывы # ЛТЗ-400/420 характеристики # ЛТЗ-400/420 отзывы # Т-40 мощность # Т-400/420 характеристики Т-40047/ 420 отзывов # Т-400/420 характеристики # Т-400/420 отзыв # Т-40 мощность # Т-405/425 характеристики # Т-405/425 отзывы Т-90 405/425 технические характеристики # Т-405/425 отзыв # Т-40 мощность
Карты Minecraft / Другое
https://www.planetminecraft.com/project/1 -5-1-маштаб-т-40-трактор/
С 1961 по 1995 год Т-40 был сельскохозяйственным трактором, выпускавшимся Липецким тракторным заводом. [1]
Т-40 предназначался для вспашки легких почв, обработки пропашных культур, скашивания, уборки снега и для транспортировки. Для достижения этих целей он имеет несущую трансмиссию и задний мост, более жесткую связь между двигателем и картером трансмиссии, увеличенный диаметр задних ведущих колес, меньшие передние направляющие колеса и более жесткую подвеску, чем у других тракторов.
Его долговечность позволила многим тракторам, произведенным в 70-х — 80-х годах, оставаться в эксплуатации. Запчасти еще производятся.
инструменты/отслеживание
5787618
2
1-5-1-scale-t-40-tractor
Мы сообщество из 3,9 миллионов творческих участников, которые делятся всем, что связано с Minecraft с 2010 года! Даже если вы не размещаете свои собственные творения, мы всегда ценим отзывы о наших.
Создать аккаунт
Карты Minecraft / Другое
Предыдущая
Случайная
Следующая
Другие карты T-14_Armata
Просмотреть все
Активность на форуме Начать тему
Привет, приятель!
PMC Введение
User4500938G • 09. 03.23
0
PMC High RP — Эпизод 1: Первый день
Обсуждения Общий
Ле Пьякку 09.03.23
3k 1.2k
Trials of Fire RP
Обсуждения General
Arianwyn 09. 03.23
143 38
На данный момент Minecraft сделал 4 моих пакета текстур. Не имеет значения для обновления 1.20, что мне с ними делать?
PMC Обсуждение
MiauMattiMC 09.03.23
161 4
Только что узнал, что у меня руки размера NBA
Обсуждения Общее
Tonytime34567 • 09. 03.23
11
Приму ваши запросы на рисование ig
PMC Обсуждение
SpookinWildHusky_21 09.03.23
62 5
Группы
Помощь PMC
Папа Энни 9. 03.23
29 3
2 Случайные слова filter_2
Minecraft — Java Edition Пакеты данных
GracieMockingjay 3/9/23
45 3
Привет от Линдоласа.
ПРИВЕТ ВСЕМ!!
PMC Введение
Папа Энни 09.03.23
52 1
Просмотр форумов
Статистика сайта
Последние популярные Другие карты
Browse Latest Hot Other Maps
//www.