8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Кастомы мотоциклы: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Кастомные мотоциклы, из чего делают, как собирают

Кастом – это мотоцикл, существующий в единственном экземпляре. Он подчеркивает индивидуальность своего владельца, а также рекламирует «прямые руки» кастомайзера. В большинстве случаев кастомы строятся на основе серийных мотоциклов.

 

Три пути кастомизации

В большинстве случаев кастомные байки делают из круизеров. Именно они подвергаются таким переделкам:

  • Минимальные изменения. На байке практически все оставлено, как есть. Максимум ставится прямоток, перешивается сиденье, добавляется пассажирская спинка;
  • Усиленный тюнинг и стайлинг. Добавляются багажные системы и кофры, высокие ветровики, дуги, разные лампочки, наклейки, подогревы всего, что только можно. Очень часто подобные комплекты для тюнинга продаются самим же производителем в качестве дополнительной опции;
  • Настоящий кастомайзинг. То есть – полное изменение внешности байка. Чаще всего строят чопперы и бобберы.

Кастомы характеризуются большой любовью к мелким деталям. Под эти байки точатся на заказ рукоятки, рисуется аэрография, создается уникальный, продуманный дизайн. Зачастую оказывается, что кроме двигателя и номера рамы в этом мотоцикле от «донора» не осталось ровным счетом ничего.

 

Что такое чоппер и боббер?

Чоппер – мотоцикл-кастом, отличающийся от своего серийного прототипа (чаще всего круизера) такими параметрами:

  • Удлинненная вилка и увеличенный угол ее наклона. Особенно популярны так называемые спрингеры и другие амортизаторы рычажного типа;
  • Высота по седлу максимально низкая, часто даже кажется, что пилот едет пятой точкой по асфальту;
  • Вынесенные вперед подножки, часто их заменяют платформами;
  • Весь лишний пластик и прочий обвес срезается;
  • Форма руля чаще всего угловатая, «рогатая», во многих случаях – руки во время езды высоко подняты;
  • Классический чоппер не имеет переднего тормоза, но современные реалии разрешают оставить этот момент. Но при этом по максимуму прячутся все провода и тросики так, чтобы их не было заметно;
  • Бак маленький, на пару литров. Между движком и баком остается много свободного пространства;
  • Переднее колесо намного больше заднего и с тонкой резиной. Заднее – маленькое в радиусе, но очень широкое;
  • Отсутствие переднего крыла.

Боббер также строится на основе серийных мотобайков. Своим общим видом он имитирует классические байки 40-50-х годов (так называемый олдскул). Боббер также имеет несколько характерных особенностей:

  • Толстые, большой высоты покрышки и обязательно спицованные колеса одинакового диаметра;
  • Небольшой наклон вилки;
  • Посадка с ровной спиной, вертикальная;
  • Одиночное седло;
  • Крылья короткие или полностью отсутствуют.

И чопперы, и бобберы очень часто не имеют задней подвески, так называемый хардтейл. По-русски их называют «сухарями». Существуют и софттейлы – скрытые задние амортизаторы, так чтобы казалось, что подвеска отсутствует и рама жесткая.

 

Кастомы из советских «Днепров» и «Уралов»

В нашей стране кастомы всюду, куда не глянь. И в больших, и в маленьких городах любители поковырять технику в гараже круглый год строят, крутят, варят, лепят. И за основу чаще всего берется советский оппозит МТ – «Днепр» или «Урал», реже – «Касик» (К-750).

 

 

Чаще всего весь кастомайзинг заключается в снятии коляскеи, замены или переваривания бака, наращивания крыльев в стиле «Индиан», качественной покраски и доведения двигателя с проводкой до вполне рабочего состояния. Мало кто соблюдает все вышеперечисленные принципы создания чоппера или боббера.

Но выглядят эти мотоциклы очень интересно, самобытно. Можно считать, что они являются частью нашей мотокультуры.

Кастом, тюнинг, чопперы. Прошлое и настоящее.

Здесь мы хотели бы остановиться на явлении называемом во всем мире Кастомайзинг. Кастомом в мире мотоциклов принято называть байк, сделанный в единственном экземпляре на заказ или по авторскому проекту. Это могут быть как переделанные серийные мотоциклы, так и разработанные абсолютно с нуля, уникальные транспортные средства. Основной задачей при разработке кастомного мотоцикла для конструкторов является удовлетворение желаний будущего владельца. Само понятие кастомайзинг зародилось, как и многое связанное с мотоциклами, в Америке. И зародилось благодаря компании Harley – Davidson, в 30-ых годах прошлого столетия. И до сих пор у компании есть заводское ателье, которое делает абсолютно уникальные проекты из серийных мотоциклов Harley – Davidson.

Также в мире существует много специализированных ателье, которые на протяжении всей своей истории производят кастом мотоциклы. К самым известным можно отнести West Coast Choppers, Orange County Choppers. Это очень дорогое удовольствие. Еще бы – ведь мотоцикл разрабатывают полностью исходя из желаний заказчика. Начиная с рамы, двигателя, шасси и заканчивая мелкими деталями декора – мотоцикл является абсолютно уникальным. Не существует ни малейшей вероятности когда-нибудь встретить на дороге хоть немного похожий байк.

Многие крупные мировые производители мотоциклов предоставляют своим покупателям вносить некоторые изменения в конструкцию или внешний вид своих моделей еще на стадии заказа и производства. Как правило эти моменты не несут в себе конструктивных изменений. Такие мотоциклы нельзя онести к категории кастом. Скорее это незначительный тюнинг. До сих пор некоторые поклонники культуры кастомайзинга считают что настоящий Кастом – это только тот мотоцикл, который полностью собран руками своего владельца.

Самыми популярными мотоциклами для всевозможных переделок всегда были и остаются Чопперы. Чоппер — это байк с удлинённой рамой и вилкой. Также отличительной чертой классического чоппера всегда было большое количество хромированных деталей. При изготовлении практически не используется пластик или детали из него. Чоппер часто называют «мотоциклом из железа» именно по этим причинам.
В чопперостроении тоже существует несколько направлений. Таких как «Old School», «Шоу стопперы» или «Новая школа». Для олдскульных мотоциклов характерными особенностями являются бак выполненный в форме капли, большой уклон рулевой колонки, высокий руль в виде рогов, как правило, колеса стандартного размера.

Очень популярными являются так называемые «Шоу стопперы». Это мотоциклы, которые изготавливаются в основном для участия в разного рода конкурсах и шоу, посвященных кастомайзингу. Они не очень приспособлены и удобны для повседневного использования. Их создатели руководствуются в первую очередь рекламными целями. Что абсолютно точно, вы никогда не найдете хотя бы относительно похожих друг на друга шоу стоппера. Их внешний вид абсолютно разнообразен. Самые известные строители шоу стопперов, это безусловно американское семейство Teutul и их компания Orange County Choppers.

Для «Новой школы» очень характерно отсутствие у мотоцикла задней подвески, или создание видимости её отсутствия. На байках Новой школы, как правило используют узкие передние колеса большого диаметра при этом заднее колесо ставится очень широкое. Как правило кастом мотоциклы «Новой школы» изготавливаются с ременными приводами, в отличии от классических чопперов, где цепь обязательный элемент.

В каком виде бы это не преподносилось, каждому из нас хочется, чтобы его мотоцикл отличался от огромного количества серийных байков такой же модели. Поэтому кастомизация, тюнинг и доработка мотоциклов никогда не выйдут из моды. Давайте называть это свободой самовыражения реализованной на двух колёсах. И пусть инженеры, художники, фанаты и дальше будут удивлять мир своими оригинальными произведениями мотоискусства. Ведь иначе эти мотоциклы и не назовёшь.

Индивидуальные мотоциклы | Харлей-Дэвидсон США

Индивидуальные мотоциклы | Харлей-Дэвидсон США

СОФТЕЙЛ

{{item.priceFormatted}}

{% конец для %}

{{item.priceFormatted}}

{% конец для %}

Сделайте это по-своему

{{item.name}} Добавить в список желаний

{% конец для %}

2023 Fat Boy® 114 Anniversary Edition

Отпразднуйте 120-летие вместе с HoldFast™ Sissy Bar, обеспечивающим комфорт и поддержку на дальних дистанциях для вас и вашего пассажира. Добавьте некоторые дополнительные детали, подчеркнув длинный и тощий топливный бак с помощью крышки топливного бака, устанавливаемой заподлицо, и крышек гаек передней оси из алюминиевой заготовки.

Назовите это глазурью на праздничном торте.

Сделайте это по-своему

Более индивидуальные софтейлы

ТУРИНГ

{{item.priceFormatted}}

{% конец для %}

{{item.priceFormatted}}

{% конец для %}

Сделайте это по-своему

{{item.name}} Добавить в список желаний

{% конец для %}

Специальная годовщина Road Glide® 2023 г.

Празднуйте стильно. Съемный пакет Chopped Tour-Pak® идеально сочетается по цвету с замысловатой краской, посвященной 120-летию. Чтобы продлить сезон, мы добавили рукоятки с подогревом и максимально комфортную езду — сиденье Harley Hammock с подогревом и охлаждением. У тебя лучшее место в доме.

Сделайте это по-своему

Более индивидуальный туринг

Новинка! Собери свой собственный

Выберите велосипед и добавьте сумки, сиденья, ветровое стекло и многое другое, чтобы сделать его своим.

РЕВОЛЮЦИЯ МАКС

{{item.priceFormatted}}

{% конец для %}

{{item.priceFormatted}}

{% конец для %}

Сделайте это по-своему

{{item.name}} Добавить в список желаний

{% конец для %}

2023 Pan America™ 1250 Special

Быстрая работа в дороге. Screamin’ Eagle® Quickshifter позволяет плавно переключать передачи вверх и вниз без сцепления. Совершите поездку с прочными черными алюминиевыми верхним и боковыми кожухами и прочной защитой глушителя. Спрячьтесь за 18-дюймовым ветровым стеклом Adventure. Почувствуйте себя неудержимым.

Сделайте это по-своему

Более индивидуальный Rev Max

Новинка! Собери свой собственный

Выберите велосипед и добавьте сумки, сиденья, ветровое стекло и многое другое, чтобы сделать его своим.

{{item.priceFormatted}}

{% конец для %}

{{item.priceFormatted}}

{% конец для %}

Сделайте это по-своему

{{item.name}} Добавить в список желаний

{% конец для %}

2023 Tri Glide® Ultra

Пожирайте мили с классом. Увеличенный диаметр и открытая конструкция колес Tomahawk™ Custom Wheels облегчают профиль этого велосипеда. Аудиосистема Harley-Davidson® с технологией Rockford Fosgate® обеспечивает четкое звучание. Элегантные рукоятки Get-A-Grip™ обеспечивают надежное соединение с элементами управления. Вы зашли так далеко, зачем прекращать кататься?

Сделайте это по-своему

Более индивидуальные трехколесные велосипеды

На баке написано Harley-Davidson®. Все остальное говорите вы.

Найдите новейшие модели мотоциклов, соответствующие вашему стилю вождения.

С мотоциклом Harley-Davidson вы не просто управляете мотоциклом — вы наследуете наследие. Уже более 100 лет мы создаем самые культовые мотоциклы в мире, и каждый из них можно настроить в соответствии с уникальными желаниями своего гонщика. Ищете ли вы что-то гладкое и быстрое или ретро и ностальгическое, у нас есть все, что вам нужно, чтобы сделать вашу поездку индивидуальной.

Наши велосипеды, изготовленные по индивидуальному заказу, стильные, мощные и готовы заявить о себе на дороге. Настройте свой мотоцикл Harley-Davidson с помощью новейших запчастей для мотоциклов и включите любимую музыку через обновленные динамики для мотоциклов. Приходите проверить наш последний выбор тюнингованных мотоциклов сегодня!

Lowbrow Customs — Заказные запчасти для мотоциклов Harley Davidson, Triumph

Sportster Summer — гонка на 500 миль по бездорожью!

SPORTSTER SUMMER — ПРИКЛЮЧЕНИЕ ВНЕДОРОЖНИКОВ ДЛЯ ГАРАЖНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ HARLEY Узнайте все подробности о летней гонке Sportster ниже, и если вы планируете приехать, обязательно зарегистрируйтесь ниже, чтобы помочь организатору следить за событиями как…

Подробнее

Познакомьтесь с Джошем Боелингом и его Harley-Davidson XL1200S Sportster 1999 года выпуска под названием «Черная вдова»

Находясь в Калифорнии на выставке Biltwell Parts & Labor, я встретил своих хороших друзей из TrackerDie. Кори, Кейт, Стив, Джош и еще несколько человек из их команды у своего стенда. Пока я разговаривал с ними, мой…

Подробнее

Из Питтсбургских мотоархивов: познакомьтесь с Джессикой Джанин и ее Triumph T-120 Bonneville Chopper 1968 года

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ BONNEVILLE МОТОЦИКЛ ЧАСТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ ЕГО СТРОИТЕЛЯ. Хотя с одной точки зрения это может показаться простым, этот Triumph T-120 Bonneville 1968 года обладает уникальностью, выходящей далеко за рамки простого внешнего вида. Первоначально найденный в сарае, мотоцикл начал свою трансформацию с целью стать…

Подробнее

Суббота Sportster — Сезон 2 с Тимом Фиоруччи

СУББОТОЧНЫЙ СЕЗОН 2 SPORTSTER Во 2-м сезоне Saturday Sportster вместе с Тимом Фиоруччи вы превратите Harley-Davidson Sportster XLCH 1969 года в кастомизированный чоппер! Премьера первого эпизода состоялась в субботу, 25 марта 2023 г., с новым эпизодом…

Подробнее

Знакомьтесь: Лоренцо Чизи и его вертолет Harley-Davidson FLH 1978 года выпуска под названием Blue Haze

BLUE HAZE: 1978 HARLEY-DAVIDSON SHOVELHEAD COPPER Она заставляет вас мечтать, она вызывает у вас головокружение. .. Blue Haze родилась в маленьком городке в Италии под названием Латина руками строителя на заказ Мирко Маринелли по заказу Лоренцо Чизи. Это агрессивный…

Подробнее

Из архива журнала Roller Magazine: Знакомьтесь, Билл Миз, «Чоппер-монах из Су-Сити»

МОНАХ ИЗ СУО-ГОРОДА В СИУ-СИТИ, штат Айова, известном как родной город Тома Фьюгла, есть еще один производитель вертолетов, который остается верным традициям старой школы. Я слышал его имя «БИЛЛ МАЙЗ» много раз за эти годы в разговорах, журналах, и я был…

Подробнее

The Prowl 2023 — шоу и сбор вертолетов в Бисби, Аризона

THE PROWL — CHOPPER SHOW & ALL OUT PARTY В БИСБИ, Аризона 18 марта 2023 года небольшой город Бисби, штат Аризона, был захвачен большим шоу вертолетов Мэтта Ромеро и Криса Хубера под названием The Prowl.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *