Спортивный катер FMR-21V S-Limited, KIT, ДВС, L=970mm (Kyosho, 41472)
Товар 11 из 284 категории Судомодели
Парусная яхта ORACLE BMW Racing USA-76, Readyset, L=612mm (Kyosho, 40013B)
Спортивный катер Lamborghini C-1 CAT GP21, KIT, ДВС, L=1085mm (Kyosho, 41461) 4 из 5 / 25 оценок
Доставка
Оплата
Доставка
Украина
Киев
Харьков
ТК Новая Почта из отделения от 40 грн
до дверей от 60 грн
ТК Justin от 30 грн
ТК Укрпочта от 30 грн
Самовывоз — из магазина бесплатно
— из Новой Почты от 30
грн.
Доставка курьером 50 грн
— из Новой Почты от 30 грн.
Доставка курьером 50 грн
Оплата
Наличными
Оплатить за приобретённые товары наличными можно в следующих случаях:
курьеру в Киеве или Харькове
посетив магазины в Киеве и Харькове:
Киев, м. Тараса Шевченко, ул. Кирилловская, 40 Г, 1-й этаж, (044) 221-61-0
Харьков, ул. Сумская, 77/79, напротив парка им. Горького, (057) 782-15-00
в отделении «Новой почты». При заказе доставки товаров «Новой почтой» указывайте оплату как наложенный платеж;
пополнив одну из наших карт(Аваль Банк или Приват Банк)
*Оплата производится исключительно в национальной валюте!
Рассрочка
ПриватБанк. Оформляйте рассрочку от ПриватБанка не выходя из дома! Никаких документов и ксерокопий. Все что нужно, это иметь карту банка и следовать инструкциям. Количество платежей и вид рассрочки вы выбираете самостоятельно. Первый платеж вносите при оформлении рассрочки, последующие списываются ежемесячно в этот же день.
Плати Позже. Выбирайте выгодные для вас условия рассрочки (3, 6 или 10 платежей) и выплачивайте стоимость покупки равными частями! При оформлении заказа укажите всю необходимую информацию, также подготовьте ксерокопию паспорта и ИНН и отправляйтесь за своим товаром. На пункте выдачи подпишите договор о рассрочке, оплатите первую часть. Остальные платежи, начиная со следующего месяца, вы сможете оплатить в любом отделении банка.
Безналичными
Оплата по безналичному расчёту осуществляется следующим способом:
При оформлении заказа на сайте укажите способ оплаты “ Оплата на расчётный счёт ” или укажите это менеджеру, если заказ оформляется в телефонном режиме.
После оформления заказа менеджер магазина электронной почтой вышлет Вам счет-фактуру, который можно оплатить в кассе отделения любого банка или с расчётного счета Вашей фирмы.
После подтверждения факта оплаты нашим сотрудником (зачисление на наш расчётный счёт может быть в течение 3х дней) Ваш заказ будет собран и доставлен указанным в заказе способом. Для юридических лиц пакет всех необходимых документов предоставляется вместе с товаром.
Кредит
Отзывы (0)
Вопросы и ответы (0)
Успели купить? Оставьте отзыв
Автоновости 28 Июня, 2017
Отметим, что новый родстер Lamborghini Aventador SV — потрясающий суперкар, не требующий никакого дополнения к себе. Имея под капотом бензиновый двигатель V12 с максимальной мощностью до 750 лошадиных сил, он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, и продолжить разгоняться до 349 км/ч. Но стоит признать, что Lamborghini Aventador SV на столько же хорош, на сколько хорош и катер, который идет в комплекте с ним.
В Форт-Лодердейле, штат Флорида, один из богатых клиентов может получить совершенно новый Lamborghini Aventador SV (всего 700 миль на одометре) и подходящий к нему скоростной катер, совершив покупку на знаменитом американском аукционе. Оба транспортных средства прошли через руки знаменитого дизайнера Верде Сингха, который наделил их уникальным дизайном, а оббивку в салоне сделал из алькантары и углепластиковых вставок для соответствия антуража.
Почти 16 метровый катер оснащен одним двигателем Mercury Racing развивающий мощность до 1 350 лошадиных сил, при заправке обычным бензином, и 1 550 лошадиных сил, при заправке его премиальным высокооктановым топливом, что позволяет ему участвовать в соревнованиях с максимальной скоростью выше 290 км/ч. По сути, данный катер — это родстер в мире водного транспорта.
Стоит отметить, что данный катер — это транспорт собранный по специальному заказу в единственном числе, на создание которого потребовалось более 2 лет. Стоимость проекта, по словам заказчика, обошлась выше 2 350 000 долларов. Как отдельно говорится, только для создания оптики напоминающей такие же фары от Aventador, обошлись в 20 000 долларов, а современная мультимедийная система с качественным стереозвуком обошлась в 25 000 долларов. Кроме этого, катер оснащен 10 000 светодиодов на днище, для ночной подсветки воды.
К счастью, продавец не желает вернуть все свои средства потраченные на автомобиль и катер, на данный момент, лот выставлен за 2 199 000 долларов. За данную сумму, вы получите знаменитый родстер Lamborghini Aventador SV и мощный катер изготовленный в единственном числе и в стиле того же автомобиля. Если сложить вместе, то новы клиент приобретет сразу 2 300 лошадиных сил.
Автор: Готовчик Дмитрий
#Аукцион #Выставлен на аукцион #Lamborghini #Lamborghini Aventador #Lamborghini Аукцион #Lamborghini Выставлен на аукцион
Мы в Мы в Комментировать 0
^
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Вам знакомо это чувство: вы смотрите на свой гараж, полный Lamborghini, и чувствуете знакомый оттенок меланхолии, потому что вы не можете водить их по воде. Хорошо, это было однажды с Aventador и Lake Havasu, но теперь это проблема Lloyd of London. Через день ваши Lamborghini остаются сухими, а зов моря поступает прямо на голосовую почту. Но не больше, amici . Начиная со следующего года, вы сможете парковать Lambo у своего причала в виде Tecnomar для Lamborghini 63.
Результат сотрудничества между Lamborghini и Italian Sea Group (которая строит яхты Admiral и Tecnomar на своей верфи в Средиземном море). Базовая цена 63-й модели составляет чуть менее 3,4 миллиона долларов, но мы уверены, что она будет востребована. как только вы начнете персонализировать свой фирменный фиолетовый страусовый интерьер и сантехнику Gucci.
Lamborghini
Каждый из двух 24,2-литровых дизельных двигателей MAN V-12 модели 63 развивает мощность 2000 лошадиных сил и крутящий момент 4794 фунт-фут. Redline — это совсем не Lamborghini 2300 об/мин. При длине 63 фута, ширине 18 футов и водоизмещении 24 тонны Tecnomar нельзя назвать буксируемым. Максимальная скорость крошечной яхты составляет 60 узлов, что означает 69миль в час для сухопутных. Крейсерская скорость составляет 47 миль в час. Обе эти цифры звучат консервативно, учитывая, что MAN поставил три таких двигателя для 100-футовой яхты, и она шла почти так же быстро — 55 узлов. Конечно, у него был дополнительный двигатель, но 100-футовая лодка намного больше, чем 63-футовая. В любом случае, если бы мы вводили в эксплуатацию один из них, мы бы потребовали от него скорости 80 миль в час. Эй, это Ламбо!
Как и лодки Cigarette AMG, дизайн Tecnomar черпает вдохновение в автомобилях: носовые фары имитируют фары гибридного гиперкара Sián FKP 37, а кнопки запуска — настоящие изделия Lamborghini. Рулевое управление также спроектировано так, чтобы выглядеть как кабина Lamborghini, с двумя ковшеобразными сиденьями, окруженными настилом площадью около акра.
Lamborghini
Вы усердно работали за свои деньги (хахахахаха!), и число 63 здесь довольно усердно работает, поскольку это длина лодки, год основания Lamborghini и количество, которое, по их словам, они будут строить. Что, по меркам многомиллионных лодок, не совсем низкое производство. Это как если бы Lamborghini сказали, что построят только 49 штук.80 Sián FKP 37, потому что это его длина в миллиметрах.
Морской мир стал живой легендой, обогатившейся выпуском Riva Aquarama Lamborghini, который был полностью восстановлен до своего первоначального состояния.
Модель: Aquarama
Серия: Вторая с 4 воздуховодами
Длина: 8,45 м
Ширина: 2,60 м
Двигатели: Lamborghini 4.0 v12 с шестью двойными карбюраторами Weber мощностью 350 л.с.
Максимальная скорость: 48 узлов (55 миль/ч, 89 км/ч)
Цвет обивки: бирюзовый Производившаяся с 1962 по 1996 год, Aquarama была самой известной из роскошных моделей Карло Ривы и имеет репутацию Ferrari в мире лодок, что иронично. Он получил свое название от закругленного ветрового стекла, напоминающего формат пленки Cinerama, который был популярен в 19-м веке.60-е годы. Время «Акварамы» было выбрано удачно, потому что оно появилось как раз тогда, когда на сцену вышла «Реактивная группа», и богатые и знаменитые летали по миру в поисках игрушек. Всего было построено 769 лодок, которые оказались в руках таких знаменитостей, как Петер Селлерс, князь Монако Ренье, Ферручио Ламборджини и многие другие знаменитости.
1968
Корпус № 278 был заказан в мае 1968 года Ферруччо Ламборджини, основателем итальянской компании по производству спортивных автомобилей, носящей его имя. На постройку ушло три месяца, и Ламборджини не просто сидел и ждал, пока появится его лодка. Недовольный стандартным двигателем V8, он взял пару двигателей Lamborghini 4.0 V12 мощностью 350 л.с. от Lamborghini 350 GT и адаптировал их. Это сделало его не только самым быстрым Aquarama из когда-либо построенных, но и Aquarama с сердцем Lamborghini. Ферруччо настоял, чтобы он смог спустить его на воду к августу, поэтому в течение трех месяцев высококвалифицированные рабочие верфи Riva должны были работать день и ночь, чтобы закончить корпус 278 вовремя.
Если вы нажмете на рычаг мощности до упора, оба двигателя V12 завоют до предела… звук громоподобный и очень захватывающий… все вокруг вас на воде заметят вас и бросят второй взгляд, когда вы весело проведете время на этой суперскоростной лодке…
1988
Было побито несколько рекордов в скоростном спуске на лыжах, и, конечно же, Ферруччо был очень увлечен своей Riva как частью своего образа жизни и представителем итальянского ремесла и дизайна, может быть, даже столь же увлеченным как он был о своей Миуре. Повернув ключ зажигания и нажав две кнопки стартера, по одной на каждый двигатель, эта лодка завыла бы, как бык! Более 20 лет Ферруччо был владельцем этой лодки, пока 19 июля не решил продать лодку близкому другу.88 по имени Анджело Мерли. Новый владелец решил, что два двигателя Lamborghini нуждаются в слишком большом обслуживании, и заменил их оригинальными двигателями V8, чтобы избежать высоких счетов в будущем. К счастью, двигатели V12 увезли обратно в музей Lamborghini, они не потерялись, в отличие от самой Riva.
2010
Новый владелец скончался в 1993 году, и наследники не проявляли особого интереса к этому удивительному фрагменту истории. Lamborghini Riva пропал из виду, и в течение многих лет малолитражка была спрятана в углу верфи, спрятанная от всего мира. Даже сам Карло Рива не знал, где находится бортовой номер 278. Летом 2010 года очень интересный коллекционер Riva по имени Сандро Зани сообщил новость о том, что он действительно был лицом к лицу с единственной лодкой Lamborghini Riva, расположенной под брезентом на небольшой строительной площадке недалеко от Пунты, Италия. Запрашиваемая цена была высокой, но, будучи единственным в своем роде Riva, оно того стоило; голландский владелец смог получить лодку и отправить ее в Нидерланды.
Несмотря на гнилой и поврежденный деревянный корпус, вся латунь и обивка остались аутентичными… внутри лодки был найден оригинальный товарный чек, подписанный Ферруччо Ламборгини
2013
он полностью «вернулся к исходным» характеристикам, включая установку двух двигателей Lamborghini V12. На самом деле оригинальные двигатели, которые Ферруччо установил на эту «Риву», находились в музее Доссо, но не продавались; поэтому команда Riva World купила два других двигателя V12 и переоборудовала их, чтобы они полностью подходили для использования на лодке. С помощью Фабио Ламборджини, куратора музея, они смогли сфотографировать, измерить и продублировать детали специальных двигателей, которые они установили в шестидесятых годах. Лино Морозини, который был главой подразделения двигателей Riva и одним из отцов Aquarama Lamborghini, предоставил дополнительную информацию, с помощью которой они смогли адаптировать сдвоенные силовые агрегаты V12 с водяным охлаждением через специально разработанный замкнутый контур, чтобы они полностью соответствовали требованиям.