8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Кавз 685 технические характеристики: КАВЗ-685 ( каталог 1971г.) (685)- описание, характеристики, история.

Автобус КАвЗ-685

КАвЗ-685

КАвЗ-685 — советский автобус среднего класса капотной компоновки на грузовых шасси ГАЗ-53-12, выпускаемый на Курганском автобусном заводе.

Первые опытные экземпляры КАвЗ-685 появились в конце 60-х. В серию автобус пошёл в 1973 году. В 1975 году были модифицированы задние фонари, стоп-сигналы и передние указатели поворота. С различными модификациями автобус производился до 1989 года.

Конструкция КАвЗ-685

Автобус имеет капотную конструкцию, вследствие чего его вместимость невысока. Проектировался на работу в сельской местности, с хорошей надёжностью и большими пробегами между обслуживанием.

Шасси КАвЗ- 685 — ГАЗ-53-40, имевшее усиленную раму и подвеску, а также бензиновый двигатель V8 (ЗМЗ-53А, 4.3 л, 115 л.с.). Коробка передач — механическая, 4-ступенчатая.

В 1975 году была изменена тормозная система, получив двухконтурный гидравлический привод.

Салон

КАвЗ-685

В салоне автобуса установлены мягкие сиденья с поручнями. Вентиляция производилась через боковые окна и люки в крыше. Вместимость салона — 28 сидячих мест.

Пробег между капитальными ремонтами — около 250 тысяч километров.

Водители, ездившие на автобусах КАвЗ-685, отмечают высокую прочность конструкции благоря расположению на раме, а капотная компоновка повышает удобство обслуживания и доступ к агрегатам. К тому же шума от двигателя благодаря этому меньше. Зимой пассажирам тепло из-за мощной печки. Рессорная подвеска достаточно жёсткая, зато надёжная.

Технические характеристики автобуса КАвЗ-685

Годы выпускаКАвЗ-685: 1971—1984
КАвЗ-685М: 1984—1986
КАвЗ-3270: 1986—1991
КАвЗ-3271: 1991—1993
Полная масса, т4,08
Макс. скорость, км/ч90
Класс автобусасредний
Колея передних колёс, мм1 630
Колея задних колёс, мм1 970
Длина, мм6 500
Ширина, мм2 550
Высота по крыше, мм3 030
База, мм3 700
Модель двигателяЗМЗ-53А, ЗМЗ-513. 10
Тип топливабензин
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км24
Коробка передачмеханическая, 4-ступенчатая
Двигатель8 цилиндровый, V-образный, 4254 см3
Трансмиссия4-х ступенчатая с гипоидной главной передачей с передаточным числом 6,83. Шины 8,25-20
Рулевой механизмГлобоидальный червяк с трехгребневым роликом: передаточное число — 20,5

Модификации КАвЗ-685

  • КАвЗ-685С — специально для очень холодных условий эксплуатации (до −60°С).
  • КАвЗ-685Г — разрабатывалась специально для горной местности в условиях разряженного воздуха (3-4 километра над уровнем моря).
  • КАвЗ-685М (1984—1986) — доработанная версия с рядом модификаций. Выпускалась на горьковском шасси ГАЗ-53-12. Двигатель — ЗМЗ-53-11.
  • КАвЗ-3270 (1986—1991) — доработанная версия КАвЗ-685М с отраслевой индексацией согласно ГОСТу.
  • КАвЗ-3271 (1991—1993) — переходный к КАвЗ-3976.

Смотрите также:


КАВЗ-3976


КАВЗ-985 (КУАЗ-985)

КАвЗ 685 4.2 MT: цена, технические характеристики КАвЗ 685 4.2 MT

КАвЗ 685 4.2 MT: цена, технические характеристики КАвЗ 685 4.2 MT — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. КАвЗ
  4. КАвЗ 685
  5. КАвЗ 685 4.2 MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаКАвЗ
МодельКАвЗ 685
МодификацияКАвЗ 685 4. 2 MT
Модельный год1971
Тип кузоваАвтобус
Количество дверей3
Количество мест21
Страна сборкиСССР

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаА-76
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость80 км/ч
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива на трассе
Расход топлива в смешанном цикле24.0 л на 100 км
Запас хода438 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)416 100
Транспортный налог * (Москва)2 990
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)4 000 — 5 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина6500 мм
Ширина2550 мм
Высота3030
мм
Дорожный просвет265 мм
Колея передняя1630 мм
Колея задняя1970 мм
Колесная база3700 мм

Масса

Снаряженная масса4080 кг
Полная масса6545 кг

Объемы

Объем багажника
Объем топливного бака105 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение8/V-образное
Мощность двигателя, л.с / оборотах115/3200
Рабочий объем двигателя4250 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах245/2000-2500

Трансмиссия

ПриводЗадний
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Климат

Управление климатомНет

Подвеска

Передняя подвескаЗависимая, рессорная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная

Тормоза

Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Размер шин8,25-20
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Автобус КАвЗ 685

Сообщить об ошибке


КАвЗ-685.

автобус Советский-Сина навин

Герой джи готара иро де — отобусэ КАвЗ-685. Van makîneyên bi li Kurgan çêkirin Bus Plant ji sala 1971. Bus ev çîna betir biçûk ji puan e. Armanca taybetî ew bû ne, ev makine giştî-armancê. Ev guhastina ji bo xebata di herêmên çolterê de te hesabkirin, bi piranî li ser rêyan грязный велосипед. Ji bo vê armancê jî teknîkî baş-stendine bû, bû marjînal ewlekariya pêwîst be, û heye permeability bilind. Werin em bigirin a Bala xwe bidinê, li welat ji wesayîta. otobusên Старый — ev pir balkêş e. Ew çîrokeke taybet, niha, dibe ku hema hema tu kes heye û ji rêwîtiyê ne.

модель dîroka

Di dîrokê de ji otobusê bi vekirina Îstgeha dest pê dike. Ку-ди-сала 1958 ан-де-бу. Yekemîn tiştê ku kiriye, di santrala Kurgan, 651 модельный бун. Кар ли сер pêşketina ван makîneyên ди 40’î sedsala borî dest pê kir. Ev modela ku li ser disotine û malperên sereke yên GAZ-51 hatibû avakirin. Îdî di gava, ku di salên 60’î de li GAZ dest bi hilberandina nû GAZ-53A, завод Kurgan ji bo afirandinê de otobusên nû li ser vê disotine amade kirin.

Ku di dawiya salên 60’î dest pê kir, xuya bigirin yekem KAvZ-685. Ван makîneyên zû дизайн hinekî Cuda, ди Heman не wekî bingeh джи бо Ван ГАЗ-53A hebû. bû, yekî din re ketinê radiatorê hene. Ronahiya ди formê де джи система çar-фактора ве шляпа pêşkêşkirin. Hinekî derengtir, îcrakar biryar da ku dev ji vê design. Ди цинкиреке otobusên ji wan ji perçeyek ber kevneşopî yên gazê bingehîn были.

Ji bo destpêkirina hilberina serial otobus, rêveberiya kargeha heye avadankirina bi temami ya şîrketa. Bi vî awayî, biawayekî berfireh di qada hilberînê.

Ji bo avakirina serkeftî bû û di sala 1971 de cara yekem KAvZ-685 hiştin line meclîsê. modelên Производство xwedî стандарт капота, lê hê jî hinekî cuda ji design bingehîn ji seyareya rêzenivîsê de. Полный nikaribû di sala 1973 dest pê bike в масштабе hilberina. Di sala 1974 de ku şîrketa снят с производства civîn piştî 100 000-й экземпляр. Ji bo hemû wê demê de modela hilberina çend caran u bi design u alavên teknîkî hatiye guhertin.

КАвЗ-685: Технические характеристики

Модель Ev ji aliyê 651 otobusê th re hat guhertin. Lê bele, дизайн gelek guherî ne. Li vir em dikarin car bi biçilmisîne Bonnet û kapasiteya ne pir zêde dibînin. xizmeta Bus e, pir bi hêsanî û, wek ku em dizanin, ji bo xebatê di şert û mercên ji rê dirty dîzaynkirin.

Tevî ku disotîne ji model kevn û nû hîn jî cudahiyen me, lê bi otobusê Kurgan kevn jî pir cuda ji nû, modela nû em mezin dîtina aliyên, modern, dayîn, ku ev busye design So. De wesayiteke nû 28 kes cih, ev baş a taybetmendiyen teknîkî, dînamîk û sîvîl. Taybetiyên vê bavê otobusên modern li gorî bi daxwazên ku di wê demê de derbas dibe.

двигатель

Ya yekem, модели KAvZ-685 двухтактный карбюраторный двигатель Heşt-цилиндр çekkirî bûn. Ew ЗМЗ 53А бун. Silindir di van yekîneyên hêza находится в V-bibuhure.

Двигатель Hêza vê — 120 л. а. скорость ZîvirandinComment 3200 об/м б.у. 245 Н/м — Двигатель demeke baş ji bo Torque Hebû. Рабочий объем 4,25 л б. у. Машина расходует 24 литра на 100 км. Бак автобуса капаситея 105 литров б.у. Двигатель Leza herî bilind yên vê 90 км/ч.

коробка передач

Li vir, her tişt dişibe ye, hem li Xezayê. КАвЗ-685 би-а-КПП легкового автомобиля. Ev tê zanîn ku box piçekî de hat guherandin model CAT GAZ-5312 bû. Nifşek piştî çêtirkirinan Dest Xistin ди синхронизаторы sêyem û taybetiya передачи.

Şiitan li ser van makîneyên bi hişk, disk yek tê bikaranîn. Меканизмая бихаре, кевьян бу. Ev îcbar zilamê bi drive hidrolik.

система тормозная

Тормозная система представляет собой двухконтурную систему торможения. тормоза Сами çermikên, ku li ser hemû cerxên xebitî bûn. Ji bo danina li şikand, her wiha erebê hîdrolik, ku ew jî bi booster valahiya stendine bikaranîn.

геометрический

. 265 мм — Cenazeyê a dirêjahiya 6,6 м, ширина 2,55 м, длина колесной базы 3,03 м, колесная база 3,7 м, û ji karbidestan hebû.

Снаряженная giraniya wesayîta — 4,08 м вес Всего — . . 6,5 тонны колесная формула disotine — 4 x 2. herî kêm herî dorubera xwe zivirî, ji машина 8 м бу.

beden

Li vir, em nikarin tiştekî nû bêjin. Like hemû otobusên din ên Sovyetê de, beden ji otobûsê jî ji metal saxlem de pêk hat. Ku bedena ли макет Bonnet çêkir. Капот girîng де asankirin ajokarên доступа û mekanika auto джи бо pêkhateyên navxweyî û yekîneyên desthilatdar. Ev destûrê dide te ku zû û bi bandor pêk xizmet û ремонт автомобиля.

ди нав

автобус Navxweyî ev vmese 28 rêwî rehet jî. Сиденья 21 реви бу, чтобы сесть, îcrakar wan tenê yek derî aliyê daye. магазин din derketina acil di deriyê pişta wî de hebû. магазин Pro û dibêjin, tiştekî taybet, di heman demê de ew bû ku sîstema germkirinê baş. Ew jî li sar Extreme Bi temami di Nava Salon зародыш. Система ниган — xwezay. Ji bo vê jî, muhendîs û bipêşvebir, pasteyên side û люки pêşkêş kirine.

Rêwî be rehet ji bo bikaranina vê wesayîta ji bo wan di çalaiyê de kursî Мягкий дабин кирин. спас бо курсиен-тевна амаде я. Ew gelekî xweragir bû û bi hêsanî dikare ji bo zêdetir ji yek an du werzên berî ku dewsa wê dewam bike. Водитель делает ji rêwîyan ji hev cuda ne. Bi vî awayî, ji qaîdeyên ewlekarîyê ya do bo partîsiyonên ne bi. Ajokarên ji cihê karê wan bi alîkariya derî cuda bistînin.

kursiyê ajokeran

Workplace hemû şert û mercên ku driver kirin, di geştên rêk dest westiyayî ne bû. Serokê dikare li gor dûr ji панельный инструмент на иврите, herweha yên nexşerêya ku di rengę nêşana.

otobusên Old bi bi hefsar hêza bixemiline, lê колесо vê car heye диаметр mezin, ku hêsan управление дамбой. Hemû girêk pêwîst û переключает ди ciyeke musait.

Li ser приборная панель tenê li dor tazi bû. Bi vî awayî, avaker û endezyaran kirine dizanin ku bala ajovanê heye belav ne.

Зеркала нереально мезин бун. Ew aliyên din yên laşê girt. Ji ber vê yekê nîşan bide û gelek çêtir ên di rê de zivirî hatiye. Лобовое стекло a beş bû. Her yek ji beşên bi Wiper stendine bû. Ev rê dide te, da ku cama paqij û nayê bi ajotinê destêwerdanê ne.

О Lênêrîn û Tamirên

Ev gotin ku di van modelan de hema hema tu pirsgirên tu ajokarên an mekanika auto in. Имтихан велосипед. завод Шасси Курган баш джи бо кар амаде небуна rê qêr.

Ji ber ku endazyarên di wê demê de, afirantina modela nû, hewl bo avakirina machine, da ku ji bo yekxistina yekîneyên bingehîn bi modelên bere, dema ku diçe ji parçeyên pêwêst bê pirsgirên. Автобус KAvZ-685 û design wê ya sêwana mekanika Di doza ji обрыв би hêsanî ди gerina kêmasîyên û çawa ku bi lez ji bo xebatê li ser fix.

guherandinan

Li ser bingeha vê modelê ji Variantên cuda. Ew ji bo bikaranina li herêmên welêt bi avhewayê Cuda de Hatine afirandin. модель 685S ji bo ride ли herêmên bakur ненавидит pêşxistin. hukumran a Germiya hewa pir kêm hene, да ку makîne stendine покрытие germtir, остекление дю кат û germkirinê двигателя.

bi modêlên din jî li wir bûn. Ji bo nimûne, 685G ji bo herêmên çiyayî dîzaynkirin. Aparata ку dikare ewlehî zêdetir derbasbûna ji rêyên çiyayî serpentine, li otobûse bi тормоза din taybet û retarders hatibû hêzdarkirin de, û di çalaiyê de rêwiyan sazkirin kemberên kursiyê.

di encamê de

Ji bo dema xwe ev a тренер mezin bû. Endezyarên баш Hewl датчанин. Carinan ev makîneyên hê jî dikarin li her derê li ser rêyên gundan be dîtin. Ew hê jî kar li derekê — e, tiştê ku ew ji kalîteya Sovyetê wateyê.

Автобус КаВЗ 685: описание, характеристики и рецензии

Автобус малого класса КаВЗ 685 фуроно фабрикаци в Кургане с 1971 по 1991 гг. Я veicoli sono stati sviluppati con la possibilità di operare in villaggi dove non c’è asfalto e c’erano Principalmente Strade sterrate. L’autobus эпохи caratterizzato да ип альт livello ди abilità за иль по пересеченной местности е да ип ampio margine ди sicurezza за ла корса ди партия ди ingranaggi.

Vale la pena conoscere questo pensiero dell’ingegneria sovietica. Le auto e gli autobus vecchi hanno spesso una storia molto interessante. Анче се ора не vengono квази mai usati.

Истории создания

Модель КаВЗ-685 находится в стадии разработки с апертурой пианта. Унаследовано в 1958 г. Первоначальный выпуск, 651 модель фуроно продукции в стабильном состоянии в Кургане. Lo sviluppo iniziò negli anni ’40. Автобус был создан на площади и в главном блоке ГАЗ 51. Год выпуска 60, имя Горького было создано для создания нового ГАЗ 53А. Anche su Kurgansk ha deciso ди utilizzare questa piattaforma. Il primo KaVZ 685 con esperienza apparve alla fine degli anni ’60. Я Campioni avevano ип дизайн diverso e erano leggermente diversi dalla base. ГАЗ 53А. Я progettisti technici della pianta di Kurgan hanno utilizzato una griglia diversa. L’ottica è stata Presentata Sotto Forma di Un Sistema di quattro fari. Più tardi, гли специалисти abbandonarono ип сказка progetto e permisero che il modello con la parte anteriore tradizionale для GAZ fosse messo in produzione di massa.

Для использования в автобусах серии, l’impianto di Kurgan и stato completamente ricostruito. Abbiamo dovuto espandere significativamente i siti di produzione. Il processo di ricostruzione fu completato con Successo e nel 1971 i primi modelli iniziarono a uscire dai nastri trasportatori dell’azienda. Il bus seriale aveva una cappa standard, ma era possibile notare differentenze rispetto alle serie di base nel design del parabrezza. La piena produzione è stata in grado di iniziare solo nel 1973. Год назад, больше 100 тысяч автобусных заводов в Кургане. Дизайн и технические характеристики KAVZ 685 очень сильно изменены.

Специальная характеристика

Модель, созданная в соответствии со структурой и устаревшей моделью 651 в данный момент. Ma in modo costruttivo, non c’erano praticamente cambiamenti. Questa эра una macchina compatta кон уна пиккола capacità ди кабины. Allo stesso tempo, l’autobus Era molto facile da mantenere ed è stato creato per il Movimento Principalmente Lungo Strade sterrate.

Sebbene le piattaforme sulla vecchia e sulla nuova auto non avessero molta Differentenza, la KaVZ 685 эпоха значительно отличается от предыдущей. Le Diventato complessive sono aumentate, l’aspetto è diventato più moderno. Салон KaVZ 685 разработан для 28 человек и имеет превосходные технические возможности, характерные траектории и динамику. Naturalmente, это невозможно конфронтации с современными автобусами. Ма в том моменте, когда он сделал все необходимое. Alcune versioni sono valutate ora. Dunque, су КаВЗ 685, 1974 di rilascio, il prezzo è tra 200 mila rubli e più, secondo lo stato. Puoi trovare opzioni più più Economiche (до 50 миллионов рублей). Alcune копия rimanevano ancora sulle basi abbandonate e sulle imprese.

Мощный блок

Первый агрегат для установки карбюратора от цилиндров бензина ЗМЗ 53А. L’unità è in grado di sviluppare potenza fino 120 кавалли ди potenza. Allo stesso tempo, la velocità dell’albero motore era fino до 3600 гири в минуту. A quel tempo, il motore ha Mostrato una buona coppia — 245 Н/м. A quel tempo venivano emessi solo camion della classe media. Емкость двигателя — 4,25 литра. Sì, con questa quantità di energia не достаточно. Ma vale la pena ricordare che si tratta di un motore con derating ridotto rapporto di presse (lo stesso vale per i motori GAZ 53 e 3307). Pertanto, è adatto per il lavoro a benzina con marcatura 72. Расход бензина: 24 литра на 100 км. Inverno, questa cifra è salita a 27. Il volume del serbatoio del carburante Age di 105 litri e la velocità massima con tale unità non superava i 90 км/ч. Velocità ди crociera — 60. In questa modalità, l’autobus ha avuto il miglior risparmio di carburante non a scapito del comfort del conducente e dei passeggeri, come si dice recensioni.

trasmissione

Non c’è nulla di insolito qui. L’intera trasmissione является полным аналогом Аллы Газовской. Gli ingegneri non potevano creare nulla di unico. Sì, e non ere necessario. В Unione Sovietica, ha cercato di massimizzare l’unificazione.

L’auto fu completata con una frizione asciutta e una scatola del cambio manuale di quattro velocità. Esistono informazioni sul meccanismo di trasmissione modificato e modificato di GAZ 5312. L’essenza dei miglioramenti è stata l’aggiunta di sincronizzatori per il terzo e per la quarta marcia. Это состояние включено с характерным хрустом и повторным дыханием. Ciò ha causato disagio durante il funzionamento.

Per Quanto riguarda la frizione, эпоха диско-сингола, asciutta. Sebbene la risorsa del disco sia superiore a quella dei Gazons: около 30 миль км. Il meccanismo della frizione è di tipo idraulico a molla, azionato idraulicamente. In questo caso, c’è un master e un cilindro funzionante.

freni

Соно реализовано в системе по циклу. Il meccanismo дель freno эпохи ип тамбуро су ciascuna делле quattro ruote. Per accendere il sistema è stata utilizzata un’unità idraulica con un sistema di aumento del vuoto. In termini di manutenzione, я meccanismi sono senza pretese. Ma la lunghezza spazio di frenata e l’efficacia del freno a mano lasciava molto a desiderare.

Dimensioni, spazio

La lunghezza del corpo del bus era di 6,6 м, e la larghezza di 2,55 м. L’altezza è ди 3,03 м. La distanza è di — 27 см. Questo è veramente достаточно для il movimento су strade sterrate сельский. Per Quanto riguarda le altre caratteristiche, иль песо а vuoto эра ди 4,08 tonnellate e иль песо massimo эра ди 6,5 tonnellate.

corpo

Приходите ко всем автобусам, реализованным в URSS, il corpo di questa vettura эра completamente in metallo. Il veicolo эры diverso layout di cappa. Grazie a ciò, я conducenti possono facilmente accedere a tutte le parti, componenti e assiemi dell’auto. Pertanto, иль servizio è stato eseguito molto Rapidamente, иль che non иль caso дельи autobus ди Павловск.

Салон

Модель КаВЗ 685 рассчитана на 28 человек. Allo stesso tempo, 21 passeggeri sono stati posizionati su sedie da derma senza appoggiatesta e con schienale piatto. Per entrare nel bus c’era una sola porta laterale. In caso di emergenza, viene fornita un’uscita di emergenza. Era nella parte posteriore.

L’interno è molto austero. Per Quanto riguarda il comfort, è possibile identificare solo un riscaldatore molto efficiency. La stufa, anche nel freddo pungente, riscaldava bene la caba. La ventilazione è stata effettuata naturalmente. Ci sono Finestre Laterali e botole sul tetto.

Для комфорта пассажиров, я sedili erano abbastanza morbidi. Dovrebbe evidenziare i sedili dei rivestimenti dei materiali. Il tessuto эры caratterizzato да un’elevata Resistance all’usura Эд эры facilmente azionabile для различных лет. L’autista non эра separato dai passeggeri, приходят ора. Quindi я regolamenti ди sicurezza sovietici нон hanno fornito alcuna partizione. Per entrare nel posto di lavoro per il conducente aveva una porta separata. Proposito, il sedile in questo modello è leggermente spostato al centro della caba.

Posto di guida

Il Posto di Lavoro è organizzato in modo semplice e senza servizi. Il sedile non regolabile эпохи в lunghezza: си poteva соло cambiare l’inclinazione dello schienale. Nei vecchi modelli non c’era il servosterzo, ma il volante aveva un grande diametro — questo semplificava notevolmente il processo di controllo. cruscotto senza fronzoli (presi in prestito dal prato), ma il più necessario è su di esso. Il parabrezza эра dotato ди ип divisorio, е за ogni sezione ди ветро c’era ип bidello separato.

Assistenza e manutenzione

Nonostante il semplice dispositivo, la macchina necessitava di riparazioni e manutenzione regolari. В частности, l’accensione del contatto e una scatola ne avevano bisogno. Ma ci sono momenti positivi. В связи с объединением, теперь можно легко ottenere parti di ricambio e aggregati. Tutte le parti dell’autobusprovivano dal prato.

Руководство по настройке автобуса KaVZ 685 представляет собой самый простой способ настройки для современных аналогов. Il Petrolio e il filtro cambiano ogni 10 mila km, i pin sono siringhe una volta all’anno, ma l’acqua nella SOD — ogni giorno.

modifiche

Sulla base del bus sono state создает самые разнообразные модификации. Sono stati utilizzati nelle parti settentrionali del paese. Модель 685С создана для разных регионов. L’auto è stata caratterizzata da un rivestimento caldo, doppi vetri. Стато installato иль системы ди riscaldamento дель моторе. Ha anche creato un modello per il lavoro nelle zone di montagna.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *