Серийный выпуск премиального седана Kia Amanti осуществлялся в период с 2003 по 2010 год. При формировании облика данной модели автопроизводитель позаимствовал ряд элементов у известных европейских брендов. Например, внешний вид головного света был явно скопирован у Mercedes E-Class, а радиаторная решетка схожа с аналогичным изделием от Lancia Thesis.
В салоне седана присутствует много свободного места, кресла, задний диван обтягиваются качественной, мягкой кожей, дверные проемы настолько широкие и высокие, что при посадке в транспортное средство не возникает необходимости сильно нагибаться. Передняя панель, рулевое колесо, консоль, площадка селектора трансмиссии отделываются вставками, имитирующими натуральное дерево. Машина оснащается 8 подушками безопасности, электронными системами контроля подвески и курсовой устойчивости, высококлассной стереосистемой Инфинити.
Экстерьер
Блоки головного света Kia состоят из двух фар овальной формы разного размера установленных отдельно друг от друга, от элементов светотехники на плоскость капота Amanti отходит цилиндрическая штамповка. Крупная трапециевидная вертикально ориентированная решетка радиатора закрыта пересекающимися вертикальными и горизонтальными планками, от решетки к передним стойкам отходят линии штамповки, которые формируют своеобразный клин. Передний бампер гармонично сливается с элементами носовой части, на его верхней кромке установлены элементы декора из полированного металла, под ними скомпонован длинный раструб воздухозаборной системы, верх раструба занимают полосы светодиодных ходовых огней.
Между передними и задними колесными арками простирается узкая металлическая декоративная полоса. На крышке багажного отсека выполнен заметный радиус закругления, стоп-сигналы состоят из пары круглых огней объединенных в единый блок. Габаритные размеры корпуса составляют 4979х1850х1486 мм, соотношение передней/задней колесной колеи – 1570/1560 мм. Над дрогой машина поднята на 175 мм, колесная база – 2800 мм, диаметр разворота составляет 11,4 метров. При полной загрузке масса автомобиля возрастает до 2253 кг, объем багажника – 440 литров, типоразмер шин — 225/60 R16.
Интерьер
Внутреннее пространство Kia оформляется в светлых оттенках, на фоне которого контрастно выделяются вставки, имитирующие натуральное дерево, профиль кресел Amanti выполнен таким образом, что даже без боковых валиков посадочные места уверено, удерживают тело. В начальной комплектации в салоне машины устанавливается разделенная на две зоны климатическая установка. Как следствие к местам задних пассажиров осуществляется подвод воздуховодов, через которые к ним поступает воздушный поток по своим параметрам отличный от того, что подается к креслам водителя и переднего пассажира. На передней части центрального тоннеля установлена надстройка плавным изгибом переходящая в плоскость консоли. Надстройка используется под компоновку широкого подлокотника и массивного джойстика трансмиссии. В состав консоли входят средства управления микроклиматом, бортовыми системами и стереосистемой. Над консолью в переднюю панель встроен экран информационной системы. Приборный щиток оборудован электронными шкалами, с синей подсветкой, справа от рулевой колонки присутствует блок с сервисными клавишами, еще несколько сервисных кнопок смонтировано между спицами руля.
Технические характеристики
Линейка силовых установок Киа Аманти состоит только из одного мотора объемом 3497 см3. С ним ускорение до сотни достигается за 9,2 секунды, макс. крутящий момент – 294 Нм, число оборотов достигает значение 3500 об/минуту.
RST R046
ТЗСК Kia Ceed
Carwel Лача
iFree Москва
Dezent TY
Kormoran Road Performance 225/60 R16 98V
Хит
5 280 ₽
6 390 ₽
Windforce Catchfors H/P 225/60 R16 98H
Хит Новинка
Нет в наличии
Tracmax X-Privilo TX5 225/60 R16 98H
Хит
4 520 ₽
5 790 ₽
Sailun Atrezzo Elite 225/60 R16 98W
Хит
3 790 ₽
Bridgestone Ecopia EP300 225/60 R16 98V
Хит
11 480 ₽
Hankook K125 ventus prime 3 225/60 R16 98W
Хит
8 980 ₽
Goodyear Eagle Sport TZ 225/60 R16 98V
Хит
9 270 ₽
Ovation VI-682 225/60 R16 98H
Хит
5 150 ₽
5 590 ₽
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Kia Amanti, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.
К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.
Главная » Обзоры » Дорожные тесты » Kia Amanti 2004 Program #2334
Корейский импортер Kia в деле. Еще до того, как они стали частью Hyundai, рост продаж в США был впечатляющим, и этот рост подпитывался доступными, массовыми транспортными средствами, такими как минивэн Sedona и внедорожник Sorento. Теперь, в 2004 году, Kia наносит удар по почти роскошной арене с седаном Amanti. Киа достигает слишком далеко слишком быстро? Или Amanti — еще один победитель Kia?
Руки вниз. Мало того, что Kia Amanti 2004 года отмечена успехом, это первый набег Kia в сегмент почти роскошных семейных седанов, нацеленный на популярных конкурентов Toyota Avalon и Buick LeSabre. Твердо отставая от предыдущего флагмана Kia, Optima, Amanti делит свою платформу с Hyundai XG350, добавляя 2 дюйма к его колесной базе.
Стиль Amanti неповторим. С высокой решеткой из яичных ящиков, вырванной из послевоенной эпохи, и фарами, напоминающими классический Jaguar, Amanti выглядит почти винтажно. Тогда все становится сложно. Линия крыши и задняя часть стали гораздо более современными. Теперь это больше похоже на Lincoln или Chrysler около 19 лет. 80.
Роскошный интерьер Amanti еще более стильный. С его широкой приборной панелью в европейском стиле, убедительными акцентами под дерево и опциональной кожаной отделкой нашего автомобиля, это самый щедрый и высококлассный корейский импорт, который мы когда-либо видели.
Приборы чистые и пропорциональные, а обтянутое кожей рулевое колесо с регулируемым наклоном может похвастаться дублирующими элементами управления аудиосистемой и круиз-контролем. Центральная консоль оснащена стандартным двухзонным климат-контролем и CD/кассетной аудиосистемой. Наш автомобиль с кожаным пакетом дополнен аудиосистемой Infinity мощностью 270 Вт с CD-чейнджером в приборной панели и маршрутным компьютером с 4-дюймовым ЖК-экраном. Выберите пакет «Комфорт» и добавьте люк на крыше и подогрев сидений.
В стандартную комплектацию Amanti входят 8 подушек безопасности: двухступенчатые передние подушки безопасности, передние и задние боковые подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности ì впечатляет. Посадка легко соответствует требованиям комфорта взрослых. Плюшевые 8-позиционные передние ковши водителя и 4 пассажира с электроприводом предлагают больше места для головы и ног, чем у его основных конкурентов.
Заднее сиденье разделяет разницу между большим LeSabre и меньшим Avalon, но имеет преимущество в пространстве над головой. Многоместное сиденье хорошо подходит для трех взрослых и имеет небольшой проход в багажник. Сам багажник вмещает адекватные 15,5 кубических футов, но он меньше, чем у его конкурентов. Однако крышка багажника Amanti поддерживается газовыми стойками, оставляющими место для груза.
С другой стороны, трансмиссия Amanti представляет собой фирменный 3,5-литровый V6 с двумя распредвалами и 24 клапанами, который также используется в XG350. Он выдает 200 лошадиных сил и 220 фунт-фут крутящего момента. Это на пять лошадей меньше, чем у LeSabre, и на 10 меньше, чем у Avalon. Оснащенный переднеприводной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом, 2-тонный Amanti управлялся только со средними номерами гусениц.
Подвеска почти такая же, как у XG350, полностью независимая, с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной сзади. Обращение можно лучше всего описать как безопасное, но медленное. Реакция на рулевое управление немного вялая. После поворота Amanti производит заметную недостаточную поворачиваемость, крен кузова и царапание шин. Чувствительное к скорости реечное рулевое управление легкое, но вялое и практически не дает ощущения. По мере роста скорости мягкий опыт побуждал наших водителей сбрасывать скорость при смене полосы движения на высокой скорости.
Тем не менее, с дополнительным электронным контролем устойчивости Amanti оставался прочно закрепленным. Подвеска так много предупреждает, что с этим автомобилем трудно попасть в беду.Торможение, однако, оказалось достойным своего класса. Четырехколесные диски нашего Amanti и стандартная АБС с электронным распределением тормозного усилия остановились с 60 в приемлемом среднем 134 фута. Чувство педали было немного губчатым, но остановки были прямыми, плавными и предсказуемыми.
Но, как и большинство автомобилей этого класса, Amanti действительно создан для плавного движения по бульвару. Его тихая езда и мягкое присутствие на дороге доказывают, что он достойный конкурент среди конкурентов. Мы знаем не одного владельца Lincoln Town Car, который хотел узнать больше об Amanti. На самом деле экономия топлива ближе к V-8 Town Car, чем к его основным конкурентам V-6. Экономия топлива EPA составляет 17 по городу/25 по трассе. В смешанном цикле вождения ожидайте 22. И LeSabre, и Avalon оцениваются в 20 городских / 29.
Что касается номеров на наклейке на окно, Amanti собирает 25 535 долларов за базовую модель. Это сопоставимо с LeSabre и примерно на тысячу меньше, чем у Avalon. И у обоих меньше стандартных функций, чем у Amanti.
Благодаря своему уникальному, несколько классическому, но все же приятному внешнему виду и высокому содержанию, Amanti является впечатляющим первым шагом Kia в сегменте седанов премиум-класса. Это, безусловно, более роскошный автомобиль, чем потребители ожидают от корейского бренда. Кроме того, у него есть гарантия на трансмиссию в 100 000 миль, которая затмевает конкурентов. Так что, хотя Kia Amanti 2004 года не может серьезно конкурировать с лидерами в своем почти роскошном классе семейных седанов, им, безусловно, лучше обратить на это внимание.
Основные статистические данные
Двигатель: 3,5-литровый Twin-Cam, 24-клапанный V6
Мощность: 200
Крутящий момент: 220 фунт-футов
60-0 миль в час: 134 фута
Пробег EPA: 20 миль на галлон по городу 29 миль на галлон шоссе
Цикл пробега Motorweek: 22 мили на галлон смешанный город/шоссе
Классификация EPA
Большой
Трансмиссия
Передний привод переднего колеса
Код заказа двигателя
NA
Тип двигателя и требуемое топливо
GAS V6
Смещение (литры/кубические дюймы)
3,8 л/231
Топливная система
MPFI
MPFI
MPFI
9,81 Мощность при об/мин
264 при 6000
Максимальный крутящий момент при об/мин
260 при 4500
Объем системы охлаждения (кварт)
11,5
Код заказа30003
Описание трансмиссии
Автоматическое W/OD
Количество скоростей передачи
5
Первое передаточное соотношение (: 1)
3,84
Второе передаточное соотношение (: 1)
2,09
. 1)
1,44
Четвертое передаочное соотношение (: 1)
1,05
Пятое передаточное соотношение (: 1)
0,73
Обратное соотношение (: 1)
3,86
3,33
Размер сцепления
NA
Оценка парниковых газов EPA
5
Выбросы CO2, 15 тыс. Миль/год (тонны)
NA
Ассортимент, город/шоссе (мили)
314.50/444.00
. Экономичный, смешанный/город/шоссе (миль на галлон)
19 / 17 / 24
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н. /A
Объем топливного бака / объем бензобака
18,5
Aux Aux Топливный бак (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
110,2
Длина (дюймы)
196,9
Ширина, без чурролов (дюймы)
72,8
. )
58,5
Ширина передней дорожки (дюймы)
62,4
Ширина задней дорожки (дюймы)
62,6
Минимальный заземление (дюймы)
6,5
Высота подъема (дюймы)
6,5
0003NA
Пассажирские / сиденья
5
Общий объем пассажиров (кубические футы)
106,0
Передняя головная комната (дюймы)
40,0
Передняя нога (дюймы)
44,5
. Пространство для плеч (дюймы)58,1
Пространство для бедер спереди (дюймы)
55,2
Пространство для головы второго ряда (дюймы)
38,2
Пространство для ног второго ряда (дюймы) 90,90 90 3023 38,2
0002 Second Row Aldless Room (дюймы)
57,5
Второй ряд тазобедренного сустава (дюймы)
54,6
Транковое пространство (кубические футы)
15,9
Тип
Speed Speed Speeding Rock и Pinion
. Передаточное отношение (:1)
Нет данных
Обороты, от упора до упора
3,2
Диаметр/радиус поворота, от бордюра к бордюру (футы)
38,2
Диаметр/радиус поворота, от стены к стене0003
NA
Тип передней суспензии
Независимый
Задняя суспендия Тип
Независимый
Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)
NA
ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ВСЕГО (мм)
NA
. Анти-Roll Anti Диаметр стержня (дюймы)NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Тип тормоза
Pwr
Антиблокировочная тормозная система
9-Wheel0003Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
11,9 x -Подлежит уточнению-
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
11,2 x -Подлежит уточнению-
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
16 x 6,5
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передней шины
P225/60R16
Размер заднего колеса (дюймы)
16 x 6. 5
Задня Материал колеса
Алюминий
Размер задней шины
P225/60R16
Размер запасного колеса (дюймы)
NA
Материал запасного колеса
NA
Размер запасного шины
NA
Максимум Прицетный вес, Стич для прицепа. (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, распределение веса сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, распределение веса сцепки 9 (фунты)0003
NA
Base Curb Weight (pounds)
3770
Cold Cranking Amps @ 0° F
NA
Maximum Alternator Capacity (amps)
NA
3,8 л DOHC MPFI 24-клапанный двигатель V6
5-ступенчатая автоматическая коробка передач с OD и переключателем Sportmatic
Экономия заряда переднего привода
Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами
Независимая многорычажная задняя подвеска с винтовыми пружинами
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Реечное рулевое управление, зависящее от частоты вращения двигателя
Передняя вентилируемая/сплошная задняя дисковая тормоза
Двойные выхлопные патрубки
16-дюймовые легкосплавные диски с 9 спицами
Шины P225/60R16
Временное запасное колесо
Боковые молдинги в цвет кузова с хромированными вставками
Хромированная передняя решетка
Галогенные фары
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом в цвет кузова
Тонированное ветровое стекло с солнцезащитным козырьком
Тонированные стекла с УФ-стеклом
Дверные ручки в цвет кузова с хромированными вставками
Стереосистема AM/FM с проигрывателем CD/MP3, включая: (8) динамиков, дополнительный входной разъем, порт USB
Спутниковое радио Sirius
Антенна в стекле
Передние ковшеобразные сиденья с тканью Moquette, вкл. : сиденье водителя с регулировкой по 8 параметрам и поясничной опорой, полностью плоское сиденье пассажира с регулировкой по 4 направлениям
Передние регулируемые по высоте активные подголовники с наклоном
Заднее фиксированное многоместное сиденье с лыжами проход, регулируемые по высоте подголовники
Центральная консоль с подлокотником, обтянутым кожзаменителем, включая: двойной ящик для хранения вещей, нижний отсек для электропитания, проход для кабеля мобильного телефона
Откидной задний центральный подлокотник с (2) подстаканниками, электропитание розетка
Передние/задние ковровые коврики
Передние и задние накладки на пороги из полированного металла
Рулевое колесо с регулируемым наклоном, обтянутое кожей, с аудиосистемой и круиз-контролем
Бортовой компьютер
Иммобилайзер двигателя
Дверные замки с электроприводом, двухоборотной системой доступа и передним центральным замком
Дистанционный вход без ключа с сигнализацией и паникой
Дистанционный электропривод открытия топливного люка/капота/багажника с функцией блокировки
Двухзонный автоматический климат-контроль
Заднее сиденье.