Одна из крупнейших страховых компаний России «АльфаСтрахование» составила рейтинг самых угоняемых автомобилей в минувшем, 2021 году. Наибольшей популярностью у преступников пользовались автомобили южнокорейских и японских марок, отмечено в исследовании (есть в распоряжении Autonews.ru). Рейтинг основан на соотношении числа угнанных машин к общему количеству застрахованных автомобилей в компании «Альфастрахование» по каско.
Лидером по количеству угоном в прошлом году стал кроссовер Hyundai Santa Fe (12% от общего числа угонов). На втором месте — Mitsubishi Outlander (11%). Первую тройку замыкает Kia Rio (10%). На четвертом и пятом месте Kia Sportage и Kia Sorento с показателями 8% и 7%. Далее следуют: Hyundai Tucson (5%), Toyota Camry (5%), Volkswagen Polo (5%), Toyota RAV 4 (4%) и Toyota Land Cruiser Prado (2%).
adv.rbc.ru
По данным компании «АльфаСтрахование», количество автохищений в России на фоне пандемии снижается.
Самые угоняемые автомобили – 2021 * | ||
№ | Модель автомобиля | Кол-во угонов в 2021 г. |
1 | Hyundai Santa Fe | 12% |
2 | Mitsubishi Outlander | 11% |
3 | Kia Rio | 10% |
4 | Kia Sportage | 8% |
5 | Kia Sorento | 7% |
6 | Hyundai Tucson | 5% |
7 | Toyota Camry | 5% |
8 | Volkswagen Polo | 5% |
9 | Toyota RAV 4 | 4% |
10 | Toyota Land Cruiser Prado | 2% |
* — по версии «АльфаСтрахование» | ||
Самые угоняемые автомобили – 2020 | ||
№ | Модель автомобиля | Кол-во угонов в 2020 г. |
1 | Toyota RAV 4 | 11% |
2 | Toyota Camry | 7% |
3 | Kia Sportage | 5% |
4 | Hyundai Creta | 5% |
5 | Kia Rio | 5% |
6 | Hyundai Tucson | 4% |
7 | Hyundai Solaris | 4% |
8 | Mitsubishi Outlander | 4% |
9 | Kia Sorento | 3% |
10 | Прицеп САВ 83433 | 3% |
«Ожидалось, что по мере снятия антиковидных ограничений и возвращения к привычной жизни, число заявляемых угонов в стране будет расти. Но статистика показывает обратное — количество хищений пока все еще снижается. Возможно, это связано с тем, что границы многих государств до сих пор закрыты. Это сильно осложняет сбыт краденных автомобилей. Скорее всего, этот же фактор стал главной причиной практически полного отсутствия представителей японского премиум-класса в рейтинге самых угоняемых авто», — заявили в компании.
Ранее статистику по угнанным машинам рассекретили в МВД. По данным ведомства, самыми угоняемыми машинами в 2021 году стали Hyundai Solaris и Kia Rio. Также в антирейтинг попали Toyota Camry, Toyota RAV4, Hyundai Tucson и Kia Sorento. Всего, по данным МВД, за 11 месяцев прошлого года преступники угнали в России 1,7 тыс. автомобилей. Эта цифра на 12% меньше показателей за аналогичный период 2020 года. По статистике ведомства, раскрываемость этих преступлений в 2021 году составила 96%.
содержание видео
Рейтинг: 4.5; Голоса: 2
Разбираемся в логике работы системы Паутина и как она может противостоять угонам. Всегда ли система справляется? Этот ролик несет развлекательный характер и не имеет ничего общего с реальностью, является вымыслом автора, но тем не менее, раскрывает основную сущность видео аналитики Паутина.
← Тест бронепленок на стекла автомобиля
Угон Nissan. Уязвимость 2-го поколения блокировок. →
Похожие видео
Настоящий японец! Тойота жжет! Новый лексус с носатой мордой. Lexus rx
• Лиса Рулит
Voyah Free это как Мерседес и BMW? Да где ее заряжать! / Воя Фри тест и обзор
• За рулем
Новый прицеп auflieger, цвет под volvo серьёзный конкурент
• Большегруз 40rus
Всё проверил — но попал! Наследник — схема #38 и автомобильные замуты
• Максим Шелков — автоподбор
Новый водитель на вольво, собираю вещи, передаю машину
• Большегруз 40rus
Ради этого отцепился и помылся)важное событие года, илюха сделал подарок
• Большегруз 40rus
Комментарии и отзывы: 14
Samoruk
А если он приедет на точно такой же тачке к той, что нужно забрать. Со своей снимет номера и поставит на угоняемую, тогда система не поймёт, что машины находятся в разных секторах паутины
Так как точно такая же машина приехала в тот квадрат, где стояла угоняемая.
Затем он перекидывает номера с той, на которой приехал до цели и едет обратно.
Снимает там эти самые номера и едет, допустим, на метро к своей машине, снова ставит на неё ГРЗ
Система будет в культурном шоке
Машина сначала одна проехала, а потом ещё такая же
Даже при остановке ДПС и проверке ВИН кода все будет сходиться
maks
но после такова вам явно доверия нет такую сказку рассказываете может на бумаги так и должно быть но это вопще откровенный понос не работает так паутина она работает конкретно по заявкам об угоне сома она не что не анализирует и данные передающая не камерам а конкретно не все камеры могут следить а именно примерно%5только остальные могут только скорость мерить эти %5 в москве и не надо врать людям
BaHeK
я люблю гонять и чтобы не было штрафов, у меня откидная рамка, пользуюсь уже больше года, перед камерой кнопку нажал, номер откинулся, проехал, снова нажал и встал на место, 200-250 по трассе с ветерком еду, ни разу меня ещё не тормознули, не работает эта паутина
Mike
Паутина работает в Москве уже 10 лет но раскрываемость угонов на 2021 год 74%, т. е. каждую 4 машину спокойненько спёрли. Для сравнения в Новосибирске где паутины нет на тот же 2021 год раскрываемость 72%. Понятно теперь зачем нужна паутина?
NEMAFIA
Не, не. Это не Паутина это тотальный контроль за людьми. Представьте, вы заинтересовали сотрудников полиции, они смотрят по этой базе где вы и куда ездите и все вас тут же принимают не от ходя от кассы.
Сергей
Материал заказной, он скорее приподнимает государственный беспредел в лице палицаев и камер. В этом случае можно резко и оперативно под тереться, как сказал ведущий ( всеми правами и жизнью)
Baikonur
Поменять законы УК РФ связанные с угонами. сделать сроки от 20 лет. или же отрубать руки как на ближнем востоке. и всё угоны на 80-90% сократятся.
KimVitaliy37
да, жизнь меняется. Ян нормально от ДПСников убежал. И если Система Распознавания Лиц его не обнаружит, ни кто никогда его уже не найдёт.
Dmitriy
Внештатный иммобилайзер защитит от таких угонов)
Про паутину подсказали угонщикам делать дубликаты от машин из того же района города)
Ольга
Спасибо за то, что своевременно предупреждает злоумышленников, показываете как гонять машины и обходить защиты.
Боец
В Свердловске поймали мерседес с поддельными номерами. Именно через паутину, пробили что номера с другой машины.
правовое
Ох, ну сказки, с Москвы до Волгограда, машина со стоп учетом, никто не остановил, неделю назад приехал.
Отключить
теперь товарищ майор знает когда ты где пукнешь.
большой брат следит за тобой.
Иван
Как жаль что это только на словах все красиво, а в 100 километрах от Москвы не работает
Автор Mark Hacking 7 марта 2023 г. 022, группа из Милуоки, называющая себя Kia Boys (или Kia Boyz), разместила видео на TikTok показывает, как легко украсть некоторые современные модели Kia и Hyundai с помощью повседневных инструментов. Это привело к так называемому Kia Challenge, где люди по всей стране пытались угнать эти уязвимые автомобили, а затем делились своим успехом на TikTok и YouTube. Как вы можете себе представить, это стало настоящей головной болью для Kia и Hyundai. Здесь мы рассмотрим, что делает определенные модели легкими для кражи, как производители реагируют на проблему и что должны делать затронутые владельцы, чтобы защитить свои автомобили.
Во многих современных автомобилях Hyundai и Kias отсутствует полезное противоугонное устройство, называемое иммобилайзером, которое предотвращает запуск автомобиля, когда кто-то пытается использовать ключ или брелок, не соответствующий автомобилю. Это означает, что воры могут просто проникнуть в автомобиль, снять кожух рулевой колонки, вставить импровизированный ключ в цилиндр зажигания и завести автомобиль.
Согласно многочисленным коллективным искам, поданным в прошлом году, автомобили Kias и Hyundai 2011–2021 модельного года без иммобилайзеров, которые можно узнать по замку зажигания с ключом, являются основными мишенями. Владельцам автомобилей с кнопочным пуском не о чем беспокоиться, так как в стандартную комплектацию их автомобилей входит эта мера защиты от угона.
Компания Hyundai представила комплект безопасности, состоящий из датчика разбития стекла, который включает сигнализацию и блокирует зажигание при срабатывании. Несмотря на широкое распространение, это непопулярное решение, поскольку владельцы автомобилей должны платить 170 долларов за устройство, а также покрывать расходы на установку.
Hyundai и Kia также передали замки для рулевого колеса полицейским управлениям в пострадавших районах для распространения среди владельцев пострадавших автомобилей. И оба бренда сообщили новостным агентствам, что они работают над обновлением программного обеспечения, которое ожидается в первой половине 2023 года и которое предположительно устраняет эту уязвимость. Наконец, с 2022 модельного года иммобилайзеры стали стандартным оборудованием для обеих линеек.
Это немаловажно. Данные, опубликованные полицейскими управлениями, показывают, что воры угоняют эти автомобили с угрожающей частотой (вплоть до того, что страховые компании пересматривают вопрос о том, предлагать ли комплексные полисы новым клиентам с затронутыми автомобилями Kias и Hyundai). Чтобы сохранить свою защиту до тех пор, пока не появится программное решение, вы можете выложить 170 долларов (и плату за установку) за спорный комплект безопасности Hyundai, так как это, вероятно, дешевле, чем угон вашего автомобиля.
Или вы можете рассмотреть возможность установки собственных устройств для предотвращения кражи, таких как аварийный выключатель или блокировка педали тормоза. Позвоните в полицейский участок, чтобы узнать о получении бесплатного замка рулевого колеса, или просто купите недорогой замок в магазине автозапчастей или в интернет-магазине.
Наконец, может оказаться целесообразным изучить коллективные иски, связанные с этим вопросом. Вы все еще можете иметь право присоединиться к классу и потенциально можете получить компенсацию или какое-либо другое средство правовой защиты в будущем.
ТЕГИ
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Марк Хакинг
Марк Хакинг — отмеченный наградами писатель с более чем 20-летним опытом работы в ведущих мировых изданиях. Марк имеет международную гоночную лицензию FIA и намерен в будущем участвовать в гонках Rolex 24 в Дайтоне. Он был первым автомобильным журналистом, участвовавшим в гонках Ferrari Challenge Series (в 2013 году) и Jaguar I-PACE eTrophy Series (в 2019 году).
Если вы держитесь подальше от социальных сетей, возможно, вы пропустили несколько странных танцевальных увлечений, мемов и культурных пробных камней, которые ни в малейшей степени не повлияют на вашу повседневную жизнь. Но есть несколько объективно плохих тенденций, охвативших страну.
Например, вирусная тенденция молодых угонщиков автомобилей, нацеленных на Kia и Hyundai, привела к тому, что State Farm Insurance отказалась выдавать новые страховые полисы для определенных моделей этих марок. Между тем, Kia и Hyundai разворачивают национальную сервисную кампанию для защиты автомобилей и предотвращения дополнительных краж, связанных с так называемым вызовом Kia.
Группа подростков, работающих под хэштегом Kia Boyz, обнаружила, что определенные модели Kia и Hyundai очень легко украсть, и начала документировать кражи в социальной сети TikTok. Чтобы узнать из первых рук о ворах и о том, как они действуют, посмотрите документальный фильм в верхней части страницы.
Владельцы автомобилей Hyundai и Kias неоднократно сообщали о краже и возврате их автомобилей. Хуже того, автомобили, на которые нацелена эта растущая тенденция, не оснащены иммобилайзерами. В то время как иммобилайзер точно не останавливает кражи автомобилей, эти электронные инструменты действительно бросают потенциальному угонщику кривую, когда он пытается вручную отключить замок зажигания автомобиля. Судя по руководствам, легко доступным в различных социальных сетях, кажется, что именно так эти продукты Kia и Hyundai были украдены.
Как и следовало ожидать от тенденции в социальных сетях, кражи Kia и Hyundai резко возросли по всей стране, что привело к тому, что State Farm Insurance блокирует новых клиентов в Джорджии, Луизиане, Орегоне, Вашингтоне и Пенсильвании. По поводу ситуации представитель совхоза отправил на Autoweek следующую записку:
совхоз временно прекратил прием заявок от новых клиентов в некоторых штатах для определенных годов выпуска и комплектаций автомобилей Hyundai и Kia из-за потерь от угона для этих транспортных средств резко возросло. Это серьезная проблема, затрагивающая наших клиентов и всю индустрию автострахования.
Мы серьезно относимся к нашей ответственности по управлению рисками и последствиями чрезмерных затрат на претензии для всех наших клиентов. В этом случае возникла необходимость принять меры для защиты наших страхователей и нашего бизнеса.
Мы очень внимательно следим за этой ситуацией и при необходимости скорректируем наш подход.
В ответ команда Kia недавно прислала это:
Kia America сожалеет об этом решении некоторых страховых компаний и его влиянии на владельцев и арендаторов некоторых автомобилей Kia, которое, как мы ожидаем, будет временным. Иммобилайзеры двигателя теперь входят в стандартную комплектацию всех автомобилей Kia и всегда были стандартным оборудованием автомобилей Kia с кнопочным зажиганием.
Кроме того, Kia предприняла ряд действий, чтобы уменьшить частоту претензий, связанных с затронутыми автомобилями. Kia разрабатывает и тестирует расширенное программное обеспечение безопасности для автомобилей, изначально не оборудованных иммобилайзером, и начала уведомлять владельцев некоторых моделей о доступности этого обновления программного обеспечения бесплатно для потребителей. Kia ожидает, что к середине 2023 года она сделает обновления программного обеспечения для большинства затронутых автомобилей. Kia также продолжает бесплатно предоставлять замки на руль заинтересованным правоохранительным органам по всей стране для распространения среди местных жителей, которые владеют или арендуют затронутые модели.
Владельцы Kia, у которых есть вопросы относительно своего автомобиля, могут обратиться в нашу службу поддержки напрямую по телефону 1-800-333-4542 (4Kia) или через Интернет через Портал для владельцев на сайте kia.com.
После отправки этой записки Kia и Hyundai запустили кампании для большинства затронутых автомобилей. Обновление программного обеспечения, которое должно быть выполнено дилерами, теперь заставит эти соответствующие модели Kia и Hyundai активировать сигнализацию и то, что компания называет системой «выключения зажигания», когда вы используете брелок для запирания дверей.
Бренд Hyundai сообщает, что затронуты 4 миллиона его автомобилей, от Elantra, Tucson и Sonata 2011 года до Accent, Konas и Santa Fes 2022 года. Пострадает почти весь модельный ряд Hyundai. Обновление программного обеспечения будет сначала доступно для автомобилей Elantra 2017–2020 годов, Sonata 2015–2019 годов и автомобилей Venue 2020–2021 годов. Hyundai говорит, что монтажные работы займут менее одного часа, и каждый автомобиль получит наклейку на окно, чтобы предупредить потенциальных воров о том, что теперь на борту есть усовершенствованная противоугонная технология.
Отпирание автомобиля с помощью брелока, по-видимому, единственный способ деактивировать эту функцию. Согласно NHTSA, обновление программного обеспечения также увеличит продолжительность сигнала тревоги. Для моделей, на которые это обновление не повлияет, Hyundai отмечает, что работает над программой возмещения этим клиентам расходов на блокировку рулевого колеса. Конечно, в их интересах также исследовать другие системы для обездвиживания их автомобилей в случае угона.
Это исправление не сразу решит проблему для клиентов Kia и Hyundai, поскольку оно будет развертываться поэтапно в течение ближайших месяцев.