Наименование модели | STQ 300 NEW |
Размер, дюймы(мм) | 12″ (305) |
Материал диффузора | полипропилен инжекционного литья |
Материал подвеса | бутилкаучук |
Корзина литая | стальная |
Номинальная мощность, Вт | 400 |
Максимальная мощность, Вт | 800 |
Диаметр магнита, мм | 140 |
Вес магнита, унции (г) | 2×40 (2×1145) |
Диаметр звуковой катушки, унции(мм) | 2″ (50мм) KSV, двойная |
Диапазон воспроизводимых частот, Гц | 30-1800 |
Чувствительность, дБ/Вт/м |
87 |
Импеданс, Ом | 4+4 |
Резонансная частота Fs, Гц | 30 |
Vas,л | 91,785 |
Qms | 7,021 |
Qts | 0,738 |
Qes | 0,825 |
Xmax,мм | 10,15 |
Рекомендованный объем ЗЯ нетто,л | 33,98 |
Рекомендованный объем ФИЯ нетто,л | 42,48 |
Рекомендованный размер порта, Д-р (мм)xД (мм) | 100×254 |
Монтажная глубина, мм | 155 |
Вес динамика, г | 5410 |
Номинальная мощность/RMS, Вт: | 400 |
Размер: | 12″ (30 см) |
Импенданс, Ом: | 4+4 |
Каталог сайта
Новости магазина
Поступил 4х канальный процессорный усилитель #Kicx
Hi-End усилители KICX с процессором DSP специальной ограниченной серии SC (Sound Civilization). Усилители SC не имеют внешних регуляторов. Управление осуществляется с внутреннего программируемого DSP процессора с ЦАПом 25 бит/192 кГЦ, памятью установок и программируемого специальным внешним процессором-программатором
10.11.2015
Kicx STQ 300: 538 Лучший показатель:
Kicx STQ 300: 523 Лучший показатель:
Kicx STQ 300: штампованная
Kicx STQ 300: Нет
Kicx STQ 300: 30 Гц Лучший показатель: 19 Гц
Отдельный тип автоакустики, специально сконструированной для работы в условиях агрессивной среды – повышенной влажности. Такие системы устанавливают часто даже не на автомобили, а на яхты, катера и прочие похожие суда. Показать полностью
Нет
Феррожидкостное охлаждениеВ особо мощных динамиках, тем более на полную мощность, по катушке проходят большие токи, значительно нагревая её. В этом случае становится актуальным вопрос охлаждения. Это часто делают посредством прослойки из феррожидкости между катушкой и магнитом. Показать полностью
Нет
Типоразмер
30
Кроссовер в отношении автоакустики – это устройство, разделяющее входящий музыкальный сигнал на низко-, средне- и высокочастотные составляющие, и затем подаёт их на соответствующие колонки. У всех многополосных аудиосистем и почти всех автоакустик с сабвуферами есть кроссоверы. Так удаётся добиться лучшего разделения диапазонов и снижения искажений. В дешёвых автоакустиках кроссоверы бывают редко. Показать полностью
Нет
Параметры измерения чувствительностиЧувствительность в данном случае означает, как громко будут издавать звук динамики при стандартных условиях. Эти условия могут быть разными, единого унифицированного стандарта пока нет. Самое распространённое принятое значение считается мощность подводимого сигнала в 1 Вт и расстояние измерения громкости в 1 метр. Некоторые производители могут использовать другие стандарты, и исходные значения нужно будет уточнять. Показать полностью
Вт/м
Рекомендуемый корпус — Free-Air
Нет
КлеммыДля подсоединения проводов в автоакустике часто применяют винтовые зажимы или пружинные защёлки. Они в целом надёжные, долговечные и простые в использовании. Достаточно нажать рычажок и вставить в отверстие оголённый провод. Более совершенные решения применяются, соответственно, в более дорогих системах. Показать полностью
пружинные
Рекомендуемый корпус — закрытый ящик
Есть
Рекомендуемый корпус — полосовой (Band-pass)
Нет
Рекомендуемый корпус — с пассивным радиатором
Нет
Рекомендуемый корпус — фазоинверторный
Есть
Позолоченные контактыПозолота на контактах – один из признаков автоакустики премиального класса.
Нет
Двойная обмотка у НЧ-динамикаНЧ-динамик может содержать не одну обмотку, а две. Это позволит подвести к нему два усилителя, повысим тем самым итоговую мощность и, соответственно, громкость. Показать полностью
Нет
Эквивалентный объем НЧ-динамика (Vas)Ещё один из параметров Тиля-Смолла для обсчёта габаритов корпуса сабвуфера. Здесь нужно понимать, что имеется в виду не тот объём, в который нужно поместить динамик, а объём воздуха, имеющего такие же свойства упругости, что и движимая часть головки НЧ-излучателя. Показать полностью
92 лmax 296
Среднее знач.: 49.7 л296 л
Полная добротность НЧ-динамика (Qts)Специфическая характеристика из категории параметров Тиля-Смолла, используемых для правильного расчёта размеров корпусов сабвуферов. Динамик фактически является двумя взаимодействующими колебательными системами. Полная добротность отображает суммарное влияние этих систем друг на друга. Это значение находится в пределах от 0.3 до 0.7 единиц. Показать полностью
0.738max 1.196
Среднее знач.: 0.61.196
Резонансная частота НЧ-динамика (Fs)Резонансная частота в отношении низкочастотного динамика подразумевает частоту колебаний диффузора самого по себе, будучи как бы подвешенным в воздухе, а не закреплённым в корпусе, потому что в корпусе это значение изменится. НЧ-динамик почти не издаёт звуков ниже резонансной частоты, поэтому чем она меньше, тем лучше. Нормальным принято считать значение в пределах от 20 до 50 Гц. Показать полностью
19 Гц
Установочная глубина для НЧ-динамикаГлубина ёмкости, в которую должен поместиться устанавливаемый низкочастотный динамик. Это нужно узнать перед покупкой и установкой автоакустики хотя бы примерно. Показать полностью
155 ммmax 324
Среднее знач.: 90.2 мм324 мм
Максимальная частотаПредельная частота, которую способна воспроизводить автоакустика. Человеческое ухо слышит диапазон звуковых частот в среднем от 20 до 20 тысяч Герц. Чем выше воспроизводимая частота, тем качественнее субъективно воспринимается звук. Поэтому для фронтальных колонок этот параметр гораздо важнее, чем для тыловых или, тем более, сабвуфера. Показать полностью
1800 Гцmax 96000
Среднее знач.: 16619.2 Гц96000 Гц
Минимальная частота
30 Гц Среднее знач.: 236.3 Гц2 Гц
ЧувствительностьЧувствительность автоакустики означает звуковое давление на расстоянии 1 метра, которое она способна обеспечить при подводе к ней электросигнала в 1 кГц частотой и 1 Вт мощностью. Эти значения приняты в качестве стандартных, но есть и исключения. Например, высокочувствительную акустику можно «раскачать» не слишком мощным усилителем и наоборот. Показать полностью
87 дБmax 114
Среднее знач.: 90.4 дБ114 дБ
ИмпедансЗначение импеданса означает сопротивление колонки и измеряется в Омах. Музыкальный сигнал представляет собой слабый переменный ток, и именно ему «сопротивляется» головка автоакустики. Это сопротивление меняется от изменения частоты сигнала. Чаще всего это узкоспециализированный параметр, напрямую не влияющий на качество звука большинства автомобильных аудиосистем. Показать полностью
4 Ом Среднее знач.: 3.7 Ом8 Ом
Максимальная мощностьМаксимальную мощность автоакустики называют ещё пиковой. Этот показатель отображает ту мощность сигнала, которую система может выдержать короткое время, не выйдя из строя. Нормальным считается если пиковая мощность в два раза выше предельной мощности усилителя. Показать полностью
800 Втmax 12000
Среднее знач.: 488.4 Вт12000 Вт
Количество полос
1 Среднее знач. : 1.75
Номинальная мощностьПод номинальной мощностью автоакустики её производители чаще всего имеют в виду RMS-мощность, то есть, среднеквадратичную, подведя которую, можно добиться наиболее длительного нормального звучания динамиков. Но этот показатель не особо к чему-то обязывает, поэтому ориентироваться стоит на значение больше номинальной мощности усилителя. Показать полностью
400 Втmax 10000
Среднее знач.: 244.5 Вт10000 Вт
Вес магнита НЧ-динамикаМагниты весят относительно много, так как изготавливаются из металлических сплавов. Здесь существует прямая зависимость – чем тяжелее магнит, тем выше чувствительность низкочастотного динамика, в котором он установлен. Показать полностью
2290 гmax 10489
Среднее знач.: 1019.7 г10489 г
Корзина НЧ-динамикаДиффузодержатель или попросту корзина НЧ-динамика применяется для соединения магнитной системы и, собственно, диффузора.