8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Кикс stq 300: STQ 300NEW — официальный интернет-магазин производителя автомобильной акустики KICX ™

Kicx STQ 300 NEW

Описание Kicx STQ 300 NEW

Технические характеристики
Наименование модели STQ 300 NEW
Размер, дюймы(мм) 12″ (305)
Материал диффузора полипропилен инжекционного литья
Материал подвеса бутилкаучук
Корзина литая стальная
Номинальная мощность, Вт 400
Максимальная мощность, Вт 800
Диаметр магнита, мм 140
Вес магнита, унции (г) 2×40 (2×1145)
Диаметр звуковой катушки, унции(мм) 2″ (50мм) KSV, двойная
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 30-1800

Чувствительность, дБ/Вт/м

87
Импеданс, Ом 4+4
Резонансная частота Fs, Гц 30
Vas,л 91,785
Qms 7,021
Qts 0,738
Qes 0,825
Xmax,мм 10,15
Рекомендованный объем ЗЯ нетто,л 33,98
Рекомендованный объем ФИЯ нетто,л 42,48
Рекомендованный размер порта, Д-р (мм)xД (мм) 100×254
Монтажная глубина, мм 155
Вес динамика, г 5410

Характеристики Kicx STQ 300 NEW

Номинальная мощность/RMS, Вт: 400
Размер: 12″ (30 см)
Импенданс, Ом: 4+4

С этим товаром смотрят

Каталог сайта

  • -=РАСПРОДАЖА=-
  • Антенны
  • Автосвет
  • Автосигнализации
  • Аксессуары
  • Адаптеры, переходники, рамки
  • Акустика компонентная
  • Коаксиальная АС
  • Компоненты акустических систем
  • Видеорегистраторы, радар-детекторы
  • Головные устройства
  • Кабели и аксессуары
  • Карпет, радиоткань, клей
  • Навигация
  • Полки, подиумы, корпуса, кольца
  • Парктроник, камеры заднего вида
  • Питание
  • Радар-детектор
  • Полезные пренадлежности
  • Процессоры и эквалайзеры
  • Расходные материалы
  • Сабвуферы
  • Сабвуфер корпусной пассивный
  • Сабвуфер корпусной активный
  • Сабвуферный динамик
  • Телевизоры, мониторы, TV-тюнеры
  • Усилители
  • Шумоизоляция

Новости магазина

Поступил 4х канальный процессорный усилитель #Kicx

Hi-End усилители KICX с процессором DSP специальной ограниченной серии SC (Sound Civilization). Усилители SC не имеют внешних регуляторов. Управление осуществляется с внутреннего программируемого DSP процессора с ЦАПом 25 бит/192 кГЦ, памятью установок и программируемого специальным внешним процессором-программатором

10.11.2015

Kicx STQ 300 — 27 секретных фактов, обзор, характеристики, отзывы.

Лучшие технические характеристики и функции

  • Корзина НЧ-динамика
  • Двойная обмотка у НЧ-динамика
  • Резонансная частота НЧ-динамика (Fs)
  • Эквивалентный объем НЧ-динамика (Vas)
  • Феррожидкостное охлаждение

Общие характеристики

Kicx STQ 300: 538 Лучший показатель:

Качество звука

Kicx STQ 300: 523 Лучший показатель:

Корзина НЧ-динамика

Kicx STQ 300: штампованная

Двойная обмотка у НЧ-динамика

Kicx STQ 300: Нет

Резонансная частота НЧ-динамика (Fs)

Kicx STQ 300: 30 Гц Лучший показатель: 19 Гц

Почему Kicx STQ 300 лучше, чем другие

  • Резонансная частота НЧ-динамика (Fs) 30 Гц. Данный параметр ниже, чем у 12% товаров
  • Эквивалентный объем НЧ-динамика (Vas) 92 л. Данный параметр выше, чем у 12% товаров
  • Минимальная частота 30 Гц. Данный параметр ниже, чем у 70% товаров
  • Двойная обмотка у НЧ-динамика
  • Феррожидкостное охлаждение
  • Влагостойкая конструкция
  • Внешний кроссовер

Обзор Kicx STQ 300

Общие характеристики Качество звука

Обзор Kicx STQ 300: основные моменты

Влагостойкая конструкция

Отдельный тип автоакустики, специально сконструированной для работы в условиях агрессивной среды – повышенной влажности. Такие системы устанавливают часто даже не на автомобили, а на яхты, катера и прочие похожие суда. Показать полностью

Нет

Феррожидкостное охлаждение

В особо мощных динамиках, тем более на полную мощность, по катушке проходят большие токи, значительно нагревая её. В этом случае становится актуальным вопрос охлаждения. Это часто делают посредством прослойки из феррожидкости между катушкой и магнитом. Показать полностью

Нет

Типоразмер

30

Внешний кроссовер

Кроссовер в отношении автоакустики – это устройство, разделяющее входящий музыкальный сигнал на низко-, средне- и высокочастотные составляющие, и затем подаёт их на соответствующие колонки. У всех многополосных аудиосистем и почти всех автоакустик с сабвуферами есть кроссоверы. Так удаётся добиться лучшего разделения диапазонов и снижения искажений. В дешёвых автоакустиках кроссоверы бывают редко. Показать полностью

Нет

Параметры измерения чувствительности

Чувствительность в данном случае означает, как громко будут издавать звук динамики при стандартных условиях. Эти условия могут быть разными, единого унифицированного стандарта пока нет. Самое распространённое принятое значение считается мощность подводимого сигнала в 1 Вт и расстояние измерения громкости в 1 метр. Некоторые производители могут использовать другие стандарты, и исходные значения нужно будет уточнять. Показать полностью

Вт/м

Рекомендуемый корпус — Free-Air

Нет

Клеммы

Для подсоединения проводов в автоакустике часто применяют винтовые зажимы или пружинные защёлки. Они в целом надёжные, долговечные и простые в использовании. Достаточно нажать рычажок и вставить в отверстие оголённый провод. Более совершенные решения применяются, соответственно, в более дорогих системах. Показать полностью

пружинные

Рекомендуемый корпус — закрытый ящик

Есть

Рекомендуемый корпус — полосовой (Band-pass)

Нет

Рекомендуемый корпус — с пассивным радиатором

Нет

Рекомендуемый корпус — фазоинверторный

Есть

Позолоченные контакты

Позолота на контактах – один из признаков автоакустики премиального класса.

И они используются не для «шика», а с вполне практичной целью – не окисляются, дают меньшее сопротивление тока, обеспечивают лучшее соединение в целом. Показать полностью

Нет

Двойная обмотка у НЧ-динамика

НЧ-динамик может содержать не одну обмотку, а две. Это позволит подвести к нему два усилителя, повысим тем самым итоговую мощность и, соответственно, громкость. Показать полностью

Нет

Эквивалентный объем НЧ-динамика (Vas)

Ещё один из параметров Тиля-Смолла для обсчёта габаритов корпуса сабвуфера. Здесь нужно понимать, что имеется в виду не тот объём, в который нужно поместить динамик, а объём воздуха, имеющего такие же свойства упругости, что и движимая часть головки НЧ-излучателя. Показать полностью

92 л

max 296

Среднее знач.: 49.7 л

296 л

Полная добротность НЧ-динамика (Qts)

Специфическая характеристика из категории параметров Тиля-Смолла, используемых для правильного расчёта размеров корпусов сабвуферов. Динамик фактически является двумя взаимодействующими колебательными системами. Полная добротность отображает суммарное влияние этих систем друг на друга. Это значение находится в пределах от 0.3 до 0.7 единиц. Показать полностью

0.738

max 1.196

Среднее знач.: 0.6

1.196

Резонансная частота НЧ-динамика (Fs)

Резонансная частота в отношении низкочастотного динамика подразумевает частоту колебаний диффузора самого по себе, будучи как бы подвешенным в воздухе, а не закреплённым в корпусе, потому что в корпусе это значение изменится. НЧ-динамик почти не издаёт звуков ниже резонансной частоты, поэтому чем она меньше, тем лучше. Нормальным принято считать значение в пределах от 20 до 50 Гц. Показать полностью

30 Гц

Среднее знач.: 42.6 Гц

19 Гц

Установочная глубина для НЧ-динамика

Глубина ёмкости, в которую должен поместиться устанавливаемый низкочастотный динамик. Это нужно узнать перед покупкой и установкой автоакустики хотя бы примерно. Показать полностью

155 мм

max 324

Среднее знач.: 90.2 мм

324 мм

Максимальная частота

Предельная частота, которую способна воспроизводить автоакустика. Человеческое ухо слышит диапазон звуковых частот в среднем от 20 до 20 тысяч Герц. Чем выше воспроизводимая частота, тем качественнее субъективно воспринимается звук. Поэтому для фронтальных колонок этот параметр гораздо важнее, чем для тыловых или, тем более, сабвуфера. Показать полностью

1800 Гц

max 96000

Среднее знач.: 16619.2 Гц

96000 Гц

Минимальная частота

30 Гц

Среднее знач.: 236.3 Гц

2 Гц

Чувствительность

Чувствительность автоакустики означает звуковое давление на расстоянии 1 метра, которое она способна обеспечить при подводе к ней электросигнала в 1 кГц частотой и 1 Вт мощностью. Эти значения приняты в качестве стандартных, но есть и исключения. Например, высокочувствительную акустику можно «раскачать» не слишком мощным усилителем и наоборот. Показать полностью

87 дБ

max 114

Среднее знач.: 90.4 дБ

114 дБ

Импеданс

Значение импеданса означает сопротивление колонки и измеряется в Омах. Музыкальный сигнал представляет собой слабый переменный ток, и именно ему «сопротивляется» головка автоакустики. Это сопротивление меняется от изменения частоты сигнала. Чаще всего это узкоспециализированный параметр, напрямую не влияющий на качество звука большинства автомобильных аудиосистем. Показать полностью

4 Ом

Среднее знач.: 3.7 Ом

8 Ом

Максимальная мощность

Максимальную мощность автоакустики называют ещё пиковой. Этот показатель отображает ту мощность сигнала, которую система может выдержать короткое время, не выйдя из строя. Нормальным считается если пиковая мощность в два раза выше предельной мощности усилителя. Показать полностью

800 Вт

max 12000

Среднее знач.: 488.4 Вт

12000 Вт

Количество полос

1

Среднее знач. : 1.7

5

Номинальная мощность

Под номинальной мощностью автоакустики её производители чаще всего имеют в виду RMS-мощность, то есть, среднеквадратичную, подведя которую, можно добиться наиболее длительного нормального звучания динамиков. Но этот показатель не особо к чему-то обязывает, поэтому ориентироваться стоит на значение больше номинальной мощности усилителя. Показать полностью

400 Вт

max 10000

Среднее знач.: 244.5 Вт

10000 Вт

Вес магнита НЧ-динамика

Магниты весят относительно много, так как изготавливаются из металлических сплавов. Здесь существует прямая зависимость – чем тяжелее магнит, тем выше чувствительность низкочастотного динамика, в котором он установлен. Показать полностью

2290 г

max 10489

Среднее знач.: 1019.7 г

10489 г

Корзина НЧ-динамика

Диффузодержатель или попросту корзина НЧ-динамика применяется для соединения магнитной системы и, собственно, диффузора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *