Достаточно популярная модель советского трактора К-700 производилась до 2000 года на знаменитом Кировском заводе. Она относится к оборудованию повышенной проходимости с пятым тяговым классом, благодаря чему может использоваться для разнообразных сельскохозяйственных работ и функционирует с практически любым навесным, полунавесным и прицепным оборудованием.
Чтобы полноценно использовать агрегат, достаточно иметь права на трактор и понимать принцип его устройства. Модель К 700 впечатляет своей простотой, высокой мощностью и надежностью. Основные особенности трактора в легкости и достаточной простоте обслуживания – все запчасти можно приобрести в свободном доступе. В случае неисправности его ремонт можно производить самостоятельно.
Чтобы лучше ознакомиться с трактором К 700, можно просмотреть короткое видео о нем.
Содержание
Главное преимущество КПП К-700 – отсутствие муфты сцепления, вместо которой предусмотрена сливная педаль. Коробка передач является механической, работает с 16-ю скоростями, чего хватит для отличной работы данной модели. Благодаря особому устройству агрегата переключение скоростей возможно без потери мощности.
Основные характеристики трактора:
Данный агрегат изначально комплектовался восьмицилиндровым 4-тактным мотором ЯМЗ-238НМ. Его устанавливали только на передней полураме с помощью резиновых амортизаторов. Предусмотрена была также специализированная система очистки воздуха.
Топливная система имеет фильтры для очистки, что позволяет ей работать максимально качественно. Для запуска мотора используется специальная технология предпускового подогрева. Таким образом, К-700 можно было заводить даже при слишком низких температурах.
В компании производят несколько модификаций агрегатов, которые базируются на К-700.
K700 трактор является одним из самых популярных устройств для промышленных и сельскохозяйственных работ. Благодаря большому количеству модификаций, он остается актуальным и сегодня, а многие собственники фермерских хозяйств используют его на своих угодьях.
В начале 60-х годов парк тракторов СССР был представлен преимущественно ДТ-54. Относительно маломощными машинами третьего тягового класса, большая часть из которых осталась еще со времен войны.
Для освоения целинных земель Советскому Союзу требовалась более мощная машина, и ее разработку поручили коллективу Кировского завода. Первый в СССР трактор 5-ого тягового класса получил индекс К-700, и был разработан в кратчайшие сроки. Уже в июле 1962 года, после короткой корректировки по результатам испытаний, первые 5 тракторов К-700 вышли на поля Ленинградской области. Машина имела невиданный для своего времени уровень комфорта.
Герметизированная кабина трактора препятствовала проникновению пыли и была достаточно просторна. Пара вентиляторов установленных в кабине обеспечивали комфорт при работе в летнее время, а в зимнее время замерзание и запотевание стекол предотвращала специальная установка. Эти особенности вкупе с мощным двигателем (230 л.с.) и неприхотливостью зарекомендовали трактор К-700 “Кировец” с самой лучшей стороны не только в странах бывшего СССР, но и в США и Европе.
Машина создавалась конструкторами максимально универсальной. К-700 способен был выполнять сельскохозяйственные работы по рыхлению, вспашке, культивации, боронованию и посеву, в агрегате с полунавесными, навесными и прицепными приспособлениями. Также К-700 способен выполнять широкий спектр землеройных, дорожно-строительных и мелиоративных работ. Благодаря высокой востребованности в народном хозяйстве, трактор К-700 выпускался во множестве модификаций. Наиболее массовыми стали К-700А с двигателем ЯМЗ-238НД3, и К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2. Специально для промышленного применения был налажен выпуск К-702, которые использовались в качестве базы для погрузчиков, бульдозеров и катков. И модификация К-703 снабженная реверсивным постом управления, дающим возможность водителю одинаково легко управлять машиной как при движении вперед, так и при движении задним ходом. Выпуск оригинальной версии прекращен в 2002 году. В настоящее время “Петербургский тракторный завод” наладил выпуск моделей К-9000 и К-744Р, в качестве дальнейшего развития легендарной модели.
“Кировец” представляет собой четырехколесный трактор с передним расположением двигателя. С большими колесами одинакового размера, шины бездисковые, низкого давления с глубоким рисунком протектора. Обе оси трактора ведущие, задний мост имеет возможность отключения. Рама К-700 собрана из двух полурам, сопряженных между собой шарниром. Этой конструктивной особенностью обеспечивается высокая маневренность трактора. КПП “Кирова” имеет 16 скоростей. Переключение скоростей возможно без потери мощности. Для работы с навесным и прицепным оборудованием трактор снабжен трехточечным навесным устройством и раздельно-агрегатной гидросистемой.
Интересные факты
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Как клубнике зимовать: способы защиты растения от вымерзания Уют и тепло: выбираем печь для дома
Просмотров: 529 Рубрика: Инструменты для дачи
Метки: Кировец, трактор К-700
Тракторы
Производство: 1975 — 2002
Производитель: | Kirovets |
Тип: | Four-Weel Drive (4WD). 0012 |
Engine: | 225 hp 167.8 kW |
PTO (claimed): | 215 hp 160.3 kW |
Chassis: | 4×4 articulated 4WD |
Steering: | шарнирно-сочлененный привод |
Тормоза: | пневматический барабан |
Кабина: | Стандартная кабина. |
Коробка передач: | 16-ступенчатая, четырехступенчатая, Powershift |
Fuel: | 169.1 gal 640.0 L |
Hydraulic system: | 33.3 gal 126.0 L |
Type: | open center |
Capacity : | 33.3 gal 126.0 L |
Valves: | 2 |
Pump flow: | 17. 8 gpm 67.4 lpm |
Rear Type: | IV |
Rear PTO: | independent |
Rear RPM: | 1000 |
Charging system: | alternator |
YAMZ 238 ND | |
Дизель с турбонаддувом | |
8-цилиндр | |
-COOLED V-8 | |
Смещение: | 906,8 CI 14,9 л |
За отверстие/ход: | 5,12×5,51 дюйма 130 x 140 мм |
. | direct injection |
Air cleaner: | dry |
Rated RPM: | 1700 |
Torque: | 687 lb-ft 931. 6 Nm |
Крутящий момент RPM: | 1100 |
Заказ на стрельбу: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Стартер Тип: | Electric |
: | |
: | |
: | |
: | |
: | |
: | |
: | . 33.8 qts 32.0 L |
Type: | four-speed power shift |
Gears: | 16 forward and 8 reverse |
Oil capacity: | 24.3 qts 23.0 L |
Четыре передачи с переключением под нагрузкой в четырех диапазонах. |
Wheelbase: | 126:126 inches 320 cm |
Length: | 291.3 inches 739 cm |
Width: | 113. 4 inches 288 cm |
Height: | 139,8 дюйма 355 см |
Вес брутто: | 26010 фунтов 11798 кг |
Рабочий вес: | 28240 lbs 12809 kg |
Front tread: | 83.3 inches 211 cm |
Rear tread: | 83.3 inches 211 cm |
Включите JavaScript, чтобы увидеть контактный адрес электронной почты.
Make | Kirovets |
Model | K-700A |
Company country | Russia |
Production years | From 1975 Until 2002 |
Тип трактора | Полноприводный трактор |
Топливо | Дизель |
Цена | — |
Total build | — |
Service repair manual | Kirovets K-700A Manual |
AG передние шины | 28. 1×26 | |||||||||||||
AG Задние шины | 28.1×26 | |||||||||||||
.0015 26010 lbs or 11798 kg | ||||||||||||||
Length | 291.3 inches [739 cm] | |||||||||||||
Width | 113.4 inches [288 cm] | |||||||||||||
Height | 139.8 inches [355 CM] | |||||||||||||
Колесная база | 126: 126 дюймов [320 см] | |||||||||||||
Земля | — | |||||||||||||
. Заденье.0345 inches | ||||||||||||||
Front tread size | 83.3 inches |
Engine size | 906.8 ci or 14.9 L |
Количество цилиндров | 8 цилиндров |
Мощность | 225 л. с. или 167,8 кВт |
Мощность 6 об/мин0151700 (rpm) | |
Engine torque | 687 lb-ft or 931.6 Nm |
Engine torque RPM | 1100 (rpm) |
Fuel type | diesel |
Fuel injection system | direct injection |
Fuel tank capacity | 169.1 gal or 640.0 L |
Bore stroke | 5.12×5.51 inches or (130 x 140 mm) |
Oil tank capacity | 33.8 qts or 32.0 L |
Количество аккумуляторов | — |
Напряжение аккумуляторов | — |
Электрическая сила земли | — | Система зарядки0015 alternator |
Engine starter volts | — |
Parts And Accessories | Kirovets K-700A Parts |
Transmission тип | четырехступенчатая коробка передач Powershift |
Шестерни коробки передач | 16 вперед и 8 назад |
Oil tank capacity | 24. 3 qts or 23.0 L |
Wheel drive | 4×4 articulated 4WD |
Steering system | articulated power |
Тормозная система | Пневматический барабан |
Тип кабины | Стандартная кабина |
Hydraulic system | open center |
Number of valves | 2 |
Pump flow rate | 17.8 gpm or 67.4 lpm |
Емкость гидравлического бака | 33,3 галлона или 126,0 л |
PTO claimed power | 215 hp or 160. 3 kW |
PTO clutch system | — |
Rear PTO system | independent |
Rear PTO RPM | 1000 (об / мин) |
Передняя система PTO | — |
Потребление топлива PTO | — |
Hitch control system | — |
Rear hitch | IV |
Rear hitch lift | — |
Kirovets produced its K-700A farm tractor model From 1975 До 2002 в России со стандартной кабиной.
Говоря о размерах и весе, эта модель весит 26010 фунтов или 11798 кг, имеет ширину 113,4 дюйма [288 см], ширину 291,3 дюйма [739].см] длины и 139,8 дюймов [355 см] в высоту при сохранении колесной базы 126:126 дюймов [320 см] передняя колея составляет около 83,3 дюйма, а задняя — 83,3 дюйма.