8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Китайский суперкар: Китайцы показали супергибрид, который быстрее Bugatti Chiron — Motor

Содержание

3 китайских суперкара, cпособных бросить вызов традиционной автоэлите

Китай — поистине одна из самых загадочных стран в мире. Автомобильная промышленность Китая который год удерживает титул крупнейшей в мире, а качество при этом ошибочно считается не слишком хорошим. О китайских же спорткарах вообще мало кто слышал, а если и слышали, то явно недооценили. 

Третье место: BAIC Arcfox-7

Этот электромобиль внешне схож с BMW i8, вот только гораздо мощнее и быстрее — целых 603 л. с. и разгон до 100 за менее 3 с. Максимальная скорость электрокара — 261 км/ч, а запас хода составляет 300 км.  

Разработали шуструю машинку в Beijing Automotive Industry Corporation, учтя при этом все требования к суперкарам — мощность, скорость, тормозные механизмы (кстати, карбоново-керамические). 

BAIC Arcfox-7

Источник: autotheme.info

BAIC Arcfox-7

Источник: autotheme.info

BAIC Arcfox-7

Источник: autotheme.info

BAIC Arcfox-7

Источник: autotheme.info

Второе место: Icona Vulcano Titanium

Целиком титановый суперкар с 6,2-литровым двигателем V8 (от Chevrolet Corvette) разгоняется до сотни за 2,8 с и способен развить скорость 354 км/ч. Его мощность — 670 лошадиных сил, а построили спорткар дизайнеры, мотористы и специалисты по настройкам шасси пришли из известных европейских компаний, но модель — полностью китайская, со штаб-квартирой в Шанхае. 

Титановый корпус, конечно, добавляет веса. Но дизайнер черпал вдохновение в военных самолетах, что явственно видно по корпусу. Кстати, эту модель явно собираются запустить в серию. Правда, когда это случится — неизвестно. 

Icona Vulcano Titanium

Источник: autotheme.info

Icona Vulcano Titanium

Источник: autotheme.info

Icona Vulcano Titanium

Источник: autotheme.info

Icona Vulcano Titanium

Источник: autotheme.info

Первое место: TechRules TREV AT96/GT96

Главный «бонус» гиперкара — газотурбинный двигатель, питающий шесть электромоторов. Мощность — 1044 лошадиных сил, а разгон до сотни всего лишь за 2,5 с. Обещанный запас хода 2000 км, максимальная скорость — 350 км/ч. 

Двигатель является ноу-хау компании TechRules, который назвали TREV (Turbine Recharging Electric Vehicle — «электромобиль, заряжаемый от турбины»). Идея такого двигателя вращается в кругах автомобилестроителей более полувека, но ее считали неперспективной. Однако, похоже, китайцам все же удалось создать микротурбину в составе гибрида. 

Гоночная модификация TechRules AT96 способна работать на авиационном керосине, бензине или дизельном топливе. Дорожная версия GT96 потребляет природный газ.

TechRules TREV AT96/GT96

Источник: autotheme.info

TechRules TREV AT96/GT96

Источник: autotheme.info

TechRules TREV AT96/GT96

Источник: autotheme.info

TechRules TREV AT96/GT96

Источник: autotheme.info

Чудо-электромобиль из Китая уступил британскому суперкару в «зеленом аду»

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

McLaren P1 на автосалоне в Женеве

Новый гиперкар McLaren P1 LM сумел побить в классе серийных уличных автомобилей мировой рекорд круга на легендарной Северной петле Нюрбургринга — кольцевой гоночной трассе, которая считается самой сложной в мире.

Предыдущий рекорд круга среди автомашин, допущенных к использованию на обычных дорогах, установил 12 мая 2017 года китайский электрокар Nio EP9. Его достижение — 6 минут 45,9 секунды — стало ударом по престижу производителей традиционных бензиновых двигателей.

Но рекорд китайского электромобиля продержался недолго — новый британский McLaren прошел трассу за 6 минут 43,22 секунды. Видеозапись заезда выложена на YouTube.

Автор фото, Nuerburgring.ru

Подпись к фото,

За сложность и опасность прохождения трасса получила прозвище «зеленый ад»

Как и китайская модель, McLaren P1 LM относится к числу серийных уличных автомашин, на которых разрешено ездить по обычным дорогам.

Абсолютный рекорд прохождения одного круга пока не побит. В 2015 году трековый суперкар Scuderia Cameron Glickenhaus замкнул кольцо за 6 минут 42 секунды.

Среди гоночных автомобилей мировой рекорд на Северной петле принадлежит «Порше 956» и держится с 1983 года. Тогда во время 1000-километрового заезда немецкий автогонщик Стефан Белофф показал среднюю скорость прохождения круга 6 минут 11,13 секунды.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Электрокар Nio EP 9 был представлен на Шанхайском автосалоне в апреле 2017 года

Северная петля Нюрбургринга («Нордшляйфе») протяженностью 20,8 км проложена в гористой лесистой местности на западе Германии. Строительство было завершено еще в 1925 году.

Трасса шириной всего 8-9 метров постоянно меняет траекторию, изобилует трамплинами и «слепыми» поворотами, в которые трудно вписаться на большой скорости.

К тому же на ней почти нет гравийных ловушек, снижающих скорость автомобиля в случае вылета — вместо этого вдоль трека практически вплотную стоят металлические отбойники.

За свою требовательность к навыкам вождения трасса получила прозвище «зелёный ад». На ней регулярно случаются аварии, часто со смертельным исходом. Всего за время существования трассы на ней погибли почти 70 гонщиков, а также несколько сотрудников самого трека.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Аварии на Северной петле происходят часто

До 1976 года на Северной петле проходили заезды Гран-при «Формулы-1», но в настоящее для этих соревнований используется лишь небольшой участок трассы.

Тем не менее Северная петля остается самым популярным местом для проведения других состязаний и тестовых заездов. Считается, что прохождение по сложной и опасной трассе сразу же выявляет достоинства и недостатки всех узлов автомобиля.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Небольшой участок Северной петли используется во время заездов Гран-при «Формулы-1

В связи с этим через «зеленый ад» проходят спортивные новинки всех крупных автопроизводителей. Время прохождения круга трассы служит ярким показателем возможностей автомобиля и используется в рекламных целях.

В Шанхае показали гибридный суперкар Hongqi S9 с разгоном до 100 км/ч за 1,9 секунды

Silk-FAW Automotive, совместное предприятие китайского автогиганта FAW и итальянской дизайнерской и инженерной компании под названием Silk представили на Шанхайском автосалоне 2021 года роскошный гибридный суперкар Hongqi S9, который видимо готов к серийному производству.

Несмотря на то, что гибридный суперкар разработан в Китае, выглядит он очень по-европейски, во многом благодаря тому, что его дизайн создан Вальтером де Сильва, ранее возглавлявшим отдел дизайна VW Group.

Вальтер де Сильва расрыл дизайн китайского суперкара Hongqi S9 © silkfaw.com

Hongqi S9 представляет собой высокопроизводительный гибрид с трансмиссией мощностью 1044 кВт (1400 л.с), динамикой разгона до 100 км/ч всего за 1,9 секунды и максимальной скоростью 402 км/ч. Запас хода на чистом электрическом приводе составляет 40 км. Характеристики аккумуляторной системы и скорости зарядки пока неизвестны.

Китайский суперкар Hongqi S9 будут производить на родине Ferrari © silkfaw.com

На данный момент Hongqi S9 это фактически готовый к производству автомобиль и компания уже принимает на него заказы. Всего будет выпущено 99 экземпляров, производство которых планируется начать в следующем году. Примечательно, что S9 будут производить на родине Ferrari в Модене, Италия.

Галерея: китайский суперкар Hongqi S9

По материалам: silkfaw.com & motorauthority.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о
электрокарах
в Telegram и Google Новости!

Вальтер де Сильва облагородил дизайн китайского суперкара Hongqi S9 и нарисует ещё три

Одна из самых заметных премьер Шанхайского автосалона 2021 — это гибридный 1400-сильный суперкар Hongqi S9, который пережил радикальный рестайлинг до начала производства, намеченного на следующий год. В будущем Hongqi планирует выпустить целую линейку спорткаров, за их дизайн будет отвечать легендарный итальянский маэстро Вальтер де Сильва.

Hongqi S9 был впервые показан два года назад здесь же в Шанхае, он имел довольно вычурный дизайн и туманные серийные перспективы. Весной прошлого года выяснилось, что китайская госкорпорация FAW (Hongqi — её дочерний лакшери-бренд) намерена инвестировать около миллиарда евро в международную электромобильную компанию Silk EV с весьма сомнительным происхождением и вместе с ней начать выпуск Hongqi S9.

Hongqi S9 образца 2019 года

1 / 4

Hongqi S9 образца 2019 года

2 / 4

Hongqi S9 образца 2019 года

3 / 4

Hongqi S9 образца 2019 года

4 / 4

В феврале этого года FAW и Silk EV официально объявили о создании СП со штаб-квартирой в пригороде Модены (то есть в самом элитном автомобильном кластере Италии) и подтвердили инвестиции в него в размере 1 млрд евро. Здесь планируется разрабатывать и выпускать эксклюзивные спортивные машины по маркой Hongqi, а заниматься их дизайнером подвизался легендарный Вальтер де Сильва, в прошлом шеф-дизайнер марок Alfa Romeo, Seat, Audi и всей Volkswagen Group.

Де Сильва покинул VW в 2015 году после дизельгейта и занялся дизайном обуви, но затем вернулся к автомобилям в качестве независимого стилиста и даже основал в Мюнхене собственную студию Walterdesilvacars GmbH. Теперь 70-летний гуру будет совмещать руководство этой студией с постом Президента стиля и дизайна совместного предприятия Silk-FAW.

Любопытно, что в открытых источниках по-прежнему нет никаких следов деятельности Silk EV, а её в прошлом совершенно ходульный сайт-муляж с неработающими вкладками теперь представляет собой заглушку с единственной «копкой» перехода на сайт Silk-FAW. То есть подозрение о том, что Silk EV — это ширма для вывода денег из Китая, остаются, но, как говорится, дадим компании шанс на честную жизнь и будем следить за развитием событий.

О технической составляющей Hongqi S9 по-прежнему известно очень мало. В основе китайского суперкара лежит углепластиковый монокок. Силовая установка состоит из бензинового битурбомотора V8 и трёх электромоторов, совокупная отдача составляет 1400 л.с. До 100 км/ч гибрид способен разогнаться за 1,9 с, максимальная скорость — свыше 400 км/ч.

Вальтер де Сильва, как видно, полностью перекроил исходный дизайн Hongqi S9 и в некоторых ракурсах он теперь выглядит весьма импозантно. Интерьер тоже полностью новый, с многофункциональным штурвалом вместо традиционного руля и без гигантских планшетов, свойственных подавляющему большинству китайских автомобильных новинок.

Производство Hongqi S9 планируется наладить в следующем году в Италии, тираж модели будет ограничен 99 экземплярами, цена — около 1,5 млн евро. По данным Automotive News Europe, вслед за флагманской моделью S9 свет увидят более массовые и доступные S7, S5 и S3, и для них основной сборочной площадкой станет завод FAW в Чанчуне. Вероятно, эти машины Вальтер де Сильва будет рисовать уже с чистого листа и они могут оказаться куда эффектнее дебютного Hongqi S9.

Добавим, что в прошлом исключительно номенклатурный бренд Hongqi теперь делает успешную карьеру на «гражданском» рынке: в 2020 году его продажи в Китае, по данным ресурса CarSalesBase, выросли на 98% до 196 684 единиц благодаря расширению ассортимента кроссоверов, а спорткары S-серии в теории могут принести Hongqi международную славу — главное, чтобы не криминальную.

Первый китайский суперкар стоит, как Tesla Model S [фото] — АвтоМания

Публику автосалона в Шанхае порадовала компания Qiantu, которая привезла первый настоящий китайский электрический суперкар K50 Event!. Именно так, с восклицательным знаком в конце. Причем подготовленный как в дорожной, так и в трековой модификациях. Будем знакомиться?

Самые внимательные из вас догадались, что это серийное продолжение представленного в прошлом году все в том же Шанхае концепта Qiantu. Статус товарной версии и полную готовность отправить K50 Event! на конвейер разработчики уже всецело подтвердили, а значит, мир действительно увидел суперкар из страны автоклонов, удлиненных седанов и «Бьюиков».

Новинка оснащается агрессивным передним и задним бампером, диффузором, боковыми юбками и большим воздухозаборником. Салон суперкара получил отделку кожей и новую информационно-развлекательную систему с сенсорным дисплеем.

Qiantu K50 Event! — полноценный «электровоз», у которого всего один, но зато 400 сильный электромотор, который, реализуя момент в 650 Н.м, приводит в движение задние колеса. Разгон от 0 до 100 км/ч — 5 секунд, запас хода — 200 километров. Неплохо для начала. На полную зарядку от бытовой сети уходит порядка 6 часов (батарея на 41 кВт/ч).

Гоночная версия отличается от дорожной чуть измененным аэродинамическим обвесом, задним диффузором и антикрылом. Салон обеих версий автомобиля выполнен в темных тонах и отделан кожей. На центральной консоли расположился LCD-дисплей, а вот основные приборы решено было сохранить в аналоговом исполнении.

Стоить китайский суперкар будет порядка 113 000 долларов – интересно, что за Tesla Model S в Китае просят примерно такую же сумму.


10 производителей суперкаров, которые ушли в историю

Голландский производитель суперкаров Spyker признан банкротом. С момента своего основания в 1999 году компания постоянно боролась за выживание, не переставая при этом совершенствовать свои модели. Но в истории Spyker нет ничего необычного: за производство суперкаров часто берутся богатые энтузиасты, плохо представляющие себе специфику рынка. Практически в одиночку сделать достойный продукт, который можно продать за большие деньги в сложной конкурентной среде очень непросто. Autonews.ru вспомнил наиболее интересные бренды, которые на протяжении последних 10 лет тоже постоянно боролись за выживание, а сейчас находятся в состоянии клинической смерти.

Spyker

Марка Spyker известна с конца XIX века. Основатели бренда братья Спайкер занимались изготовлением конных экипажей, а с 1900 года начали выпускать автомобили. Дважды обанкротившись, компания просуществовала до 1926 года. Права на имя уже в наше время выкупил бизнесмен Виктор Мюллер, возродивший в 1999 году бренд Spyker. Помимо производства стильных автомобилей компания прославилась несколькими громкими покупками: в 2006 г. Spyker приобрела формульную команду Midland, а в 2010 г. – обанкротившийся Saab. Покупки осложнили финансовые проблемы фирмы, которые не удалось решить ни в альянсе с китайской компанией Hawtai, ни совместно с фирмой Youngman. В 2011 году Мюллер объявил о банкротстве Saab и начал процесс его ликвидации. Избавившись от Saab, Мюллер попытался возобновить производство суперкаров, получил поддержку голландских банков, и в марте 2013 года компания представила в Женеве новую модель B6 Venator на узлах Lotus Evora. Увы, серийной машины мир так и не дождался.

Fisker

Производитель из Калифорнии, основанный в 2007 году, делал ставку на экологичные суперкары. Седан Karma оснащался гибридной силовой установкой из 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 260 л. с. и 161-сильного электромотора, а аккумуляторы можно было подзаряжать от бытовой сети. Изготовив 2450 машин, компания Fisker осталась без денег и остановила производство. В 2013 году было объявлено о банкротстве, а совсем недавно активы компании купил китайский производитель запчастей и аксессуаров Wanxiang, который объявил о запуске проекта New Fisker. Но до дела так и не дошло.

Gumpert

Немец Роланд Гумперт, много лет проработавший главой гоночного подразделения Audi Sport, в 2001 году загорелся идеей создания суперкара, который мог бы ездить по дорогам общего пользования. Модель Apollo, разработанная при поддержке инженеров Мюнхенского университета, вышла в 2006 году. Оснащенная 650-сильным наддувным мотором V8 4,2 машина разгонялась до 100 км/ч за 3,1 с, а позже появились и версии мощностью 700 и 800 лошадиных сил. Вот только продавались машины неважно, и в 2013 году компания объявила о банкротстве. Представленный в Женеве Gumpert Explosion до производства не дошел. Однако точка в истории еще не поставлена – в компании рассчитывают на помощь неназванного частного инвестора.

TVR

Последний независимый британский производитель, как еще недавно называли компанию TVR, формально тоже продолжает работу, но занимается в основном лишь производством запчастей для прежних моделей. А таковых накопилось немало – компания была основана еще в 1946 году инженером Тревором Уилкинсоном, который и придумал сделать из своего имени набор букв TVR. За годы производства на рынок вышло около 40 моделей, но хорошим спросом могли похвастать далеко не все. Финансовые трудности компания преодолевала в 1965, 1980 и 2003 годах, выходя из каждого кризиса со сменой владельца. Бизнесмен Николай Смоленский, купивший компанию в 2004 году, успел даже продать ее и выкупить обратно, но все-таки окончательно отказался от TVR в 2013 году. Производство последней серийной модели купе TVR Sagaris (V8 4.0, 380 л.с.) было свернуто еще в 2006 году, а наследника так и не представили.

Marussia

Первый и пока последний российский производитель суперкаров закрыл бизнес, так и не начав полноценный выпуск автомобилей. Основанная в 2007 году шоуменом Николаем Фоменко компания Marussia уже через год представила суперкары B1 и B2 (V6 3,5, 420 л. с.), а к 2012 году обещала выпустить на рынок кроссовер Marussia F2. В 2009 году компания стала партнером формульной «конюшни» Virgin, а год спустя выкупила контрольный пакет акций команды. После 3 лет не слишком успешных выступлений в Формуле-1 в 2014 году Marussia объявила о банкротстве и прекращении деятельности.

Marcos

Один из старейших производителей суперкаров, британская компания Marcos, начала деятельность в 1959 году с выпуска несуразных внешне компактных спорткаров. Модельный ряд расширялся, требовались новые производственные мощности, но денег на развитие не хватало. Переезд на новый завод в начале 1970-х и провал идеи экспорта автомобилей в США привели к финансовым трудностям и смене владельца, который начал выпускать купе Marcos V6 в виде комплектов для самостоятельной сборки. К концу 90-х годов прошлого столетия дела вновь пошли плохо, но от разорения Marcos спасли канадские и американские инвесторы, которые смогли перезапустить производство и даже трудоустроили дизайнеров разорившейся фирмы TVR. Но в октябре 2007 года было объявлено о ликвидации самого Marcos. При этом все существовавшие заказы завод выполнил. Последней моделью бренда стал Marcos TSO образца 2004 года с двигателем Chevrolet V8 мощностью 355 или 400 лошадиных сил.

Melkus

Melkus – один из немногих социалистических брендов, хорошо известный во всем мире. Предприятие, основанное в 1959 году гонщиком из ГДР Хайнцем Мелькусом, поначалу специализировалось на изготовлении гоночных машин, но в конце 1950-х представило гражданское спорткупе RS 1000 с дверями типа «крыло чайки», которое окрестили «коммунистическим Ferrari». После падения Берлинской стены семья Мелькус пробовала сотрудничать с известными немецкими брендами, получила заказы на изготовление гоночных автомобилей из других стран. В 2006 году сын Хайнца Мелькуса Питер анонсировал спорткар RS 2000 с турбомоторами мощностью 200 л. с. и даже показал прототип этой машины на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. На запуск производства не хватило денег, и в 2012 году компания объявила себя банкротом.

Pegaso

Суперкар испанской марки Pegaso – вещь коллекционная. Известный производитель грузовой и коммерческой техники выпускал эти машины в 50-х годах прошлого века, когда главным инженером компании был назначен Вильфредо Рикард, прежде работавший с легендарным Энцо Феррари. В период с 1951 по 1958 годы было изготовлено не более сотни спорткаров Pegaso Z-102, во многом опередивших свое время. Машины предлагались в разных кузовах, оснащались мощными моторами V8 (2,8 и 3,2 л) и достигали почти 250 км/ч максимальной скорости. После окончания производства Z-102 фирма Pegaso больше не выпускала легковые машины, а сам бренд исчез с рынка в середине 1990-х после окончательного поглощения фирмой Iveco.

De Tomaso

Основанная в 1959 году итальянская компания De Tomaso, как и многие подобные, начинала с производства сугубо гоночных автомобилей и даже самостоятельно участвовала в гонках Формулы-1 (1961–1963 годы). Первый гражданский спорткар Vallelunga появился в 1963 году и разошелся тиражом в 400 экземпляров. Алехандро Де Томазо не стеснялся переманивать к себе сотрудников Ferrari и Lamborghini, а в 1968 году купил кузовное ателье Ghia. Помимо спорткаров Da Tomaso предлагала купе и седаны класса люкс, а в период с 1976 по 1993 год фирма владела компанией Maserati. После смерти Де Томазо в 2003 году дела пошли хуже, и 5 лет спустя начался процесс ликвидации компании. Вполне возможно, что заявления новых владелецев De Tomaso о возобновлении производства и скором выпуске новой модели – не пустые слова, благо в проекте участвуют высшие государственные чиновники Италии.

DeLorean

Едва ли бренд DeLorean мог бы стать знаменитым, если бы не культовое кино «Назад в будущее». Единственная модель DeLorean DMC образца 1975 года обладала фантастическим по тем временам кузовом из нержавеющей стали с подъемными дверями. Но качество машины оставляло желать лучшего, а денег у Джона Делореана не было – судебный конфликт с концерном General Motors привел к тому, что инвесторы отвернулись от DeLorean. В 1982 году компания была передана под внешнее управление и объявлена банкротом. Ирония судьбы в том, что производство автомобилей DeLorean в неизменном виде удалось восстановить в наше время. Активы и бренд ныне принадлежат энтузиасту Стивену Уайну, который продолжает собирать машины по индивидуальным заказам. Достоверно неизвестно, надолго ли Уайну хватит машинокомплектов, но его компания обещает представить совершенно новый автомобиль собственной разработки.

AutoNews.ru

McLaren покажет новый трековый суперкар

Что новенького ожидать от Макларен? Скоро она покажет новинку, что будет сделана на базе P1 и 650S моделей: от одной машины позаимствуют двигатель, а с другой кузов, плюс доработки и изменения.


Фото Макларен 650S белого цвета

Недавно компанией McLaren Automotive был опубликовано фото трекового суперкара. Согласно официальной информации, его мировая премьера должна пройти на фестивале скорости в британском Гудвуде, в конце июня этого года.

Вероятнее всего новый трековый «Макларен» будет представлять собой купе 650S, которое главным образом предназначено для гоночной категории GT3. Немного раннее разработка экстремального варианта подтвердил Крис Гудвин — главный тест-пилот британской марки. На тизере невооруженным глазом можно заметить силуэт автомобиля, ему присущи типичные для моделей марки фары, исполненные в форме бумеранга, шины Pirelli и достаточно массивное заднее антикрыло.

Согласно предварительной информации, новинка будет сделана гораздо легче гражданского суперкара, а вот 3,8-литровая твин-турбо «восьмерка», которая на сегодняшний день способна развить 650 лошадиных сил и 678 Нм крутящего момента, будет форсирована. Вот к примеру, двигатель, присутствующий на McLaren P1 способен выдать 737 сил.Обычный McLaren 650S был представлен немного ранее, ещё на Женевском автосалоне, который проходил в начале марта этого года, в одном из главных городов Швейцарии. Эта модель действительно впечатляет, главным образом из-за того, что он за три секунды способен набрать скорость в 100 км в час. Для того, чтобы развить скорость в 200 км в час, ему понадобится 8,4 секунды, а вот для того, чтобы добиться значения в 300 км в час, обладателю этого автомобиля придется «жать на газ» примерно 25,4 секунды. На современном автомобильном рынке новый McLaren доступен в двух, совершенно разных вариациях: «купе» и «кабриолет». Помимо внешних изменений, довольно-таки существенная разница наблюдается и в их технических характеристиках.

Видео обзор и фотографии McLaren 650S:

Фотографии McLaren P1 и видео-обзор:

McLaren

10 самых крутых автомобилей из Китая, которые не являются подделками

Китай — единственная страна в мире, которая может производить любые товары в рамках любого бюджета. В последние годы страна получила признание как выдающийся производитель электромобилей и сделала несколько замечательных шагов в направлении производства электромобилей и автомобилей следующего поколения. Эта азиатская страна бросает вызов западному и европейскому автомобильному рынку, выпуская на рынок несколько суперкаров.

К настоящему времени Китай произвел электромобили, которые могут бросить вызов Teslas.И, несмотря на то, что Китай печально известен производством автомобилей, подозрительно напоминающих автомобили других известных автомобильных брендов, в настоящее время Китай начал сборку уникальных моделей автомобилей, которые не являются подделками. Фактически, некоторые известные автомобильные компании, такие как Volvo, уже были куплены китайскими автопроизводителями.

Вот список самых крутых автомобилей из Китая, которые полностью оригинальны.

10 Nio EC6

Через: InsideEVS

СВЯЗАННЫЙ: Самые популярные модели автомобилей в Китае

Nio EC6 — замечательный среднеразмерный внедорожник со спортивной задней частью, представленный на автосалоне в Чэнду.Это электрическое купе имеет такой же интерьер и такие же размеры, как Nio ES6.

Через: Carscoops

Этот красавец оснащен чипом Mobileye EyeQ4, 23 датчиками и пилотным оборудованием Nio, которое поддерживает более 20 функций, которые охватывают типичный сценарий поездки по Китаю.Nio EC6 также хвастается FOTA (прошивкой по воздуху), которая позволяет время от времени обновлять автомобиль.

Nio EC6 доступен в трех версиях. Это Sports Edition, Performance Edition и Signature Edition.

9 Qiantu K50

Через: Motor1

Qiantu K50 — электрический гоночный гоночный автомобиль, который был выпущен в 2016 году. Этот двухместный автомобиль имеет структуру из углеродного волокна с двумя двигателями и системой полного привода.

Через: Motor1

Каждый из двигателей Qiantu развивает 188 лошадиных сил и общий крутящий момент 580 Нм. Один расположен на передней оси, а второй — на задней оси.

K50 — суперкар, соответствующий европейским стандартам безопасности.Это купе развивает максимальную скорость 124 мили в час и время разгона за 4,6 секунды от 0 до 60 миль в час.

8 2020 Volvo XC60

Через Pinterest

Volvo широко известна своими функциями безопасности.Но его последний дизайн, XC60, привлекает многих технически подкованных водителей. Несмотря на компромисс с практичностью автомобиля, он по-прежнему предлагает комфорт и роскошь.

Через: Motor1

Volvo XC60 2020 года — это роскошный компактный внедорожник с превосходным качеством интерьера, техническими характеристиками и удобными сиденьями.XC60 доступен в трех комплектациях — T5, который производит 250 лошадиных сил с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, и T6, который имеет стандартный турбонаддув и четырехцилиндровый двигатель с наддувом, который развивает 316 лошадиных сил. Однако T8 развивает мощность в 400 лошадиных сил благодаря гибридной трансмиссии, которая добавляет автомобилю дополнительную мощность.

7 Технических правил AT96

Через: журнал CAR

СВЯЗАННЫЙ: Китайский суперкар использует турбинные двигатели

TechRules AT96 — электрический гибридный суперкар.Эта дорожная красавица приводится в движение шестью двигателями и системой расширения диапазона TREV. Эта многотопливная авиационная турбина работает на керосине, дизельном топливе или бензине, которыми питается AT96.

Через: Pinterest

AT96 развивает максимальную скорость 218 миль в час при мощности 1030 лошадиных сил и крутящем моменте 6372 фунт-фут.TechRules AT96 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 2,5 секунды. Его передние колеса приводятся в движение одним двигателем, а задние — парой электродвигателей.

Отличительными чертами этой красоты являются монокок шасси из углеродного волокна, легкий кузов из углеродного волокна, двугранные двери и высокоэффективная тормозная система.

6 P7 Сяопэна

Через: CleanTechnica Стильный и роскошный полностью электрический седан

Xiaopeng P7 мощнее своей предыдущей версии G3.

Через: CleanTechnica

P7 имеет систему полного привода, которая приводится в действие двумя двигателями, которые вырабатывают 430 лошадиных сил и разгоняются от 0 до 62 миль в час за 4 секунды.3 секунды.

Этот спортивный седан оснащен системой вспомогательного вождения, 12 ультразвуковыми датчиками, пятью высокоточными радарами миллиметрового диапазона и 12 камерами с углом обзора 360 градусов.Уникальной особенностью P7 является система NVIDIA DRIVE AGX Xavier, которая способна автоматизировать вождение по шоссе и парковку автомобиля служащим.

5 Мощность грома EV

Через: WardsAuto

Тайваньский производитель электромобилей продемонстрировал свой прототип электромобиля в 2015 году на международном автосалоне во Франкфурте.

Через: Список экзотических автомобилей

В 2019 году автопроизводитель выпустил свою последнюю ограниченную серию Thunder Power EV 488C. Этот седан представляет собой обновленную версию Thunder Power EV 488 2016 года выпуска.

Thunder Power доступен в двух комплектациях: с полным приводом и системой заднего привода.Power EV питается от аккумулятора емкостью 125 кВт · ч, что позволяет ему покрывать расстояние до 650 км при полной зарядке. Thunder Power EV развивает максимальную скорость 240 км / ч. Он выдает 577 лошадиных сил.

4 Singulato IS6

Через: Motor1

СВЯЗАННЫЙ: Электромобили в Китае популярны, но рынок может быть готов рухнуть

В 2018 году Singulato IS6 был представлен на автосалоне в Пекине как первый кроссовер-внедорожник, в котором использованы элементы дизайна минивэнов.

Через: Pandaily

Singulato IS6 — полностью электрический внедорожник среднего размера. Этот роскошный автомобиль имеет два двигателя, которые развивают 349 л.с. и крутящий момент 428 фунт-фут.

В интерьере Singulato IS6 есть гигантская информационно-развлекательная система размером 15 единиц.6 дюймов с сенсорным экраном, который поворачивается как в портретном, так и в ландшафтном режимах. Цифровой дисплей водителей имеет диагональ 12,3 дюйма.

Самая удивительная особенность — это двери смертника, которые обеспечивают более легкий доступ к задним сиденьям.

3 TechRules Ren

Через: Википедия

TechRules построил TechRules Ren как однодверный высокопроизводительный спортивный автомобиль. Он был представлен на Женевском автосалоне 2017 года как первая система электромобилей с подзарядкой турбин (TREV).

Через: Motor1

Этот дорожный зверь — отличный исполнитель с потрясающим интерьером, напоминающим кабину самолета. Дизайн автомобиля вдохновлен аэрокосмической техникой.

Турбинный двигатель

Ren мощностью 45 кВт может использоваться в качестве расширителя диапазона в коммерческих электромобилях или в качестве автономного генератора энергии.TechRules Ren использует возобновляемые виды топлива.

2 Nio ES6

Через: Autocar

Nio ES6 был официально представлен на ежегодном праздновании Дня NIO в Шанхае, Китай, 15 декабря 2018 года.

Через: Яап Гроллман

Этот автомобиль производства NIO представляет собой полностью электрический внедорожник среднего размера. Nio ES6 — пятиместный автомобиль, работающий от пакета литий-ионных аккумуляторов.

Nio ES6 может работать от 410 до 510 км при полной зарядке.Он разгоняется от 0 до 60 за 4,7 секунды.

Максимальная скорость Nio ES6 составляет 200 км / ч. Он производит 544 лошадиных силы и 725 фунт-фут крутящего момента. Это потрясающий электромобиль от NIO.

1 байт M-Byte1

Через: Investire Oggi

Byton M-Byte 1 был запущен в 2018 году в рамках потребительской выставки, на которой был продемонстрирован футуристический электромобиль премиум-класса, умный и мощный.

Через: Autovisie

Byton M-Byte 1 — внедорожник среднего размера, в котором есть все гаджеты и функции нового поколения. Запас хода этого автомобиля составляет около 250 миль. А для модернизированной версии он увеличен до 323 миль.

Byton M-Byte 1 — это сочетание цифровых технологий и инноваций со стильным интерьером.Этот автомобиль предлагается в двух комплектациях: 270 и 400 лошадиных сил.

NEXT: Умное устройство на колесах! Китайский кроссовер сотрясает мир электромобилей

Следующий Это лучшие суперкары прошедшего десятилетия

Китайский электрический суперкар Qiantu K50 подтвержден для дебюта в Нью-Йорке

Обновление: Живые фото теперь в галерее.

Калифорнийская компания Mullen Technologies и ее китайские партнеры Qiantu Motors подтвердили, что электрический спортивный автомобиль K50 дебютирует в Северной Америке во время Нью-Йоркского автосалона 2019 года в апреле этого года. Обе компании также сообщили, что автомобиль будет продаваться в США с 2020 года.

K50 — это пропорциональный двухдверный спортивный автомобиль с полностью алюминиевой рамой кузова с панелями из углеродного волокна. Общий вес машины составляет 618 фунтов (281 кг), из которых 515 фунтов (234 кг) приходится на алюминиевую конструкцию.

37 Фото

Мощность поступает от двух электродвигателей, по одному на каждую ось. Такая компоновка обеспечивает возможность полного привода с несколькими режимами движения. Создатели говорят, что комбинированная пиковая мощность системы «может достигать 280 кВт (375 л.с.) с крутящим моментом 580 Нм (428 фунт-фут)», что обеспечивает скорость от 0 до 62 миль в час (0–100 километров в час) разгон всего за 4.6 секунд. Максимальная скорость регулируется электроникой на уровне 124 миль / ч (200 км / ч).

Под гладким кузовом с алюминиевой конструкцией K50 установлен на шасси с передней и задней подвеской на двойных поперечных рычагах с калибровками Mira. Маллен и Цианту обещают водителям «точное управление и обратную связь от езды». Тормозная система Brembo с четырехпоршневыми суппортами на всех четырех углах обеспечивает тормозную способность, скрывающуюся за легкими коваными колесами из алюминиевого сплава с шинами Pirelli P Zero Performance.

Аккумуляторная батарея, или RESS (перезаряжаемая система хранения энергии), разработана Qiantu и обеспечивает дальность действия NEDC 230 миль (370 километров) на одной зарядке. Производитель заявляет, что при постоянной крейсерской скорости запас хода может достигать 320 миль (515 км) между двумя зарядами.

Точные планы запуска

Mullen на рынок США на данный момент неизвестны, но предполагается, что компания будет продавать K50 ограниченным тиражом, по крайней мере, на начальном этапе. Цены в Китае начинаются от 754 300 иен или около 112 500 долларов по текущему обменному курсу.

Источник: Mullen USA

Живые фотографии: Крис Амос

Китайский спортивный электромобиль Qiantu K50 от Mullen прибудет в США в следующем году

На Нью-Йоркском международном автосалоне на этой неделе будет представлено около 40 электромобилей с аккумуляторной батареей. Многие из них делают упор на производительность, в том числе новый Qiantu K50 от Mullen.

Благодаря своим двойным электродвигателям, питающимся от литий-ионного аккумулятора, K50 может развивать мощность 430 лошадиных сил и 560 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать его от 0 до 60 всего за 4,3 секунды, с ограниченным электроникой верхом. скорость 112 кмч.

Уже поступившая в продажу в Китае, имеется двухмесячная очередь заказов, сказал Дэвид Мичери, основатель и генеральный директор калифорнийской компании Mullen Technologies, стартапа, сотрудничающего с китайским автопроизводителем Qiantu Motor с целью доставки K50 в США.Рынок С. в следующем году.

Mullen Qiantu K50

Адам Джеффри | CNBC

Когда в начале десятилетия на рынок вышло первое поколение электромобилей, такие продукты, как Nissan Leaf, сделали упор на дальность полета превыше всего, в значительной степени ограничивая фактор удовольствия от вождения. Tesla изменила это уравнение со своим оригинальным седаном Model S, который мог соответствовать ускорению некоторых из самых быстрых спортивных и маслкаров на рынке, особенно при оснащении дополнительным Ludicrous Mode.

Низкий и широкий K50 с классическими пропорциями суперкара, и партнеры, стоящие за проектом, делают ставку на развивающийся и все еще в значительной степени неиспользованный рынок высокопроизводительных электромобилей.

Mullen Qiantu K50

Адам Джеффри | CNBC

Для увеличения дальности и производительности при разработке K50 особое внимание уделялось тому, что в отрасли называют «облегчением». Кузов сделан из сверхлегкого углеродного волокна, примерно две дюжины внешних панелей весят всего 103 фунта, отметил главный инженер Маллена Фрэнк МакМахон.Они обернуты вокруг полностью алюминиевой пространственной рамы.

Сдвоенные электродвигатели с жидкостным охлаждением, по одному на каждой оси, подключены к литий-ионной аккумуляторной батарее емкостью 70 киловатт-часов. Компоновка позволяет использовать то, что МакМахон назвал «векторизацией динамического крутящего момента». Перемещая мощность спереди назад, K50 может повысить свою способность преодолевать крутые повороты и извилистые дороги. Его независимая двухрычажная подвеска дополнительно улучшает маневренность.

Пакет рассчитан на 230 миль без подзарядки в Китае, хотя ожидается, что этот показатель будет ниже при использовании U.Цикл испытаний S. EPA.

Mullen Qiantu K50

Адам Джеффри | CNBC

Одной из необычных особенностей K50 является использование Т-образной аккумуляторной батареи. Такой подход использовался в начале десятилетия такими производителями, как General Motors, у которой был Т-образный пакет в своем гибриде Chevrolet Volt. Такой подход сожрал внутреннее пространство и поднял центр тяжести Chevy, что мешало его управляемости. МакМахон сказал CNBC, что Маллен и Qiantu выбрали этот подход, потому что он снижает инвестиционные затраты, а также обеспечивает большую гибкость в общей конструкции K50.

Тем не менее, партнеры работают над разработкой платформы следующего поколения, которая, как и компоновка скейтборда, используемая на моделях Tesla S, X и 3, устанавливает батареи и двигатели под полом груза. Маллен и Цианту надеются использовать эту «архитектуру» на новом внедорожнике. МакМахон говорит, что они планируют дебютировать в 2022 году.

Mullen Qiantu K50

Адам Джеффри | CNBC

Для рынка США Qiantu поставит ряд ключевых компонентов K50 в США, где Mullen будет их собирать, как комплектный автомобиль.Однако некоторые детали будут поставляться из Штатов, в том числе аккумуляторная батарея, которая в настоящее время производится в Сан-Франциско, а затем отправляется в Китай.

Китайская версия K50 претерпит ряд модификаций для рынка США, многие из которых направлены на соответствие американским нормам безопасности. МакМахон сказал, что Маллен также хочет уменьшить зазоры между панелями из углеродного волокна, чтобы оправдать ожидания придирчивых покупателей из США.

Система электропривода на K50 сочетается с множеством передовых технологий, включая 15.6-дюймовый сенсорный экран, который управляет информационно-развлекательной системой автомобиля и другими функциями автомобиля. Существует также ряд высокотехнологичных передовых систем помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, помощь при удержании полосы движения и обнаружение слепых зон.

Mullen Qiantu K50

Адам Джеффри | CNBC

Мишери сказал, что стартап ожидает, что американская версия K50 будет стоить около 149000 долларов, когда она появится в выставочных залах в следующем году.

Первоначальная цель — продавать около 1000 спортивных автомобилей в 2020 году, а начиная с 2022 года эта цифра возрастет до 5000 ежегодно.Сможет ли он создать такую ​​большую долю рынка, пока не ясно. Несмотря на рост спроса на Tesla Model 3 в прошлом году, общие продажи электромобилей с аккумуляторной батареей едва превысили 1% американского рынка.

Первоначально Qiantu K50 будет продаваться через пять дилерских центров в Калифорнии, принадлежащих дочерней компании Mullen Technologies, Mullen Auto Sales. Новая автомобильная компания заявляет, что ведет переговоры о франшизе с другими розничными торговцами и надеется открыть еще один выставочный зал в Бруклине, штат Нью-Йорк, к тому времени, когда первый K50 будет готов для U.С. рынок.

Китайские электромобили завоюют мир — если мы им позволим

Несколько лет назад автомобили, производимые в Китае, были объектом насмешек. Они либо были очевидными копиями популярных западных моделей, либо были совершенно нелепыми. Land Wind X7 был точной копией Range Rover Evoque, CH Auto Lithia Sports имел сверхъестественное сходство с Audi R8, а довольно длинное название Dongfeng EQ2050 Brave Soldier можно было легко принять за американский военный Humvee.С другой стороны, у Ли Ши Гуан Мин «Книга песен» было не просто глупое название; его внешний вид был настолько причудливым, что даже мультипликационный персонаж смутился бы водить его.

Но времена изменились, и, как и в случае с большинством других областей технологий, Китай догнал Западные дизайнерские способности автомобилей и даже обогнал их в одной области, заслуживающей особого внимания: электромобили. К 2019 году в Китае уже насчитывалось 2,58 миллиона аккумуляторных электромобилей (BEV) по сравнению с 0.По данным Международного энергетического агентства, 97 миллионов в Европе и 0,88 миллиона в США. В Китае также больше домашних и рабочих зарядных устройств, чем в любой другой части мира, больше общественных медленных зарядных устройств, чем в остальном мире вместе взятых, и 82% мировых установок быстрых зарядных устройств.

ХАНЧЖОУ, КИТАЙ — 12 июля: Покупатели рассматривают электромобиль BYD Han в торговом центре 12 июля … [+] 2020 года в Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай. (Фото Long Wei / VCG через Getty Images)

VCG через Getty Images

Помимо споров о безопасности, Китай в настоящее время производит некоторые действительно передовые электронные продукты, разработанные на местном уровне и успешно конкурирующие с продуктами других производителей по характеристикам и качеству, такими как смартфон Huawei P40 Pro.Поэтому неудивительно, что Китай также начинает поставлять электромобили, которые показывают реальные перспективы. Возьмем, к примеру, Xpeng P7. Это похоже на доступную Tesla TSLA Альтернатива модели 3. P7 может разгоняться до 100 км / ч всего за 4,3 секунды и иметь запас хода до 440 миль по стандарту NEDC. Выглядит даже неплохо, а в некоторых версиях есть NVIDIA NVDA Встроенная платформа для автономного вождения Drive AGX Xavier. Ожидается, что она будет стоить всего 36 000 долларов.

BYD Auto, 25% которой принадлежит Berkshire Hathaway Уоррена Баффета. BRK.B , производит множество различных электромобилей, но в настоящее время наибольший интерес вызывает роскошный седан Han. Версия с большим радиусом действия имеет запас хода в 376 миль, конкурирующий с Tesla Model S, в то время как высокопроизводительный вариант может разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды — не так быстро, как Model S Performance, но все же заслуживает высокой оценки. Цены будут варьироваться от 32 800 до 40 000 долларов. BYD сотрудничает с Toyota в области производства электромобилей, а с Mercedes — в сотрудничестве с Mercedes. Но компания уже продает электромобили в США, в том числе минивэн e6 для автопарков, электрический автобус и электрический мусоровоз, который эксплуатируется в Калифорнии.

Новый энергетический суперкар Nio EP9 экспонируется на Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу 2018.

Getty Images

Есть даже китайский электрический гиперкар EP9 мощностью 1341 л.с., который способен разогнаться до сотни за 2,7 секунды и достичь максимальной скорости 217 миль в час. Но это 2,5 миллиона фунтов стерлингов (3,1 миллиона долларов), а существует только шесть. Конечно, есть и более скромные варианты: Weltmeister EX5 от WM Motor Technology Company по цене около 20 000 долларов, но все же обещает пробег до 325 миль.Его двигатель мощностью 160 кВт имеет такую ​​же мощность, как и топовый Nissan Leaf e +, который стоит около 36 000 фунтов стерлингов в Великобритании и 39 000 долларов США в США, но имеет лишь около двух третей диапазона. Некоторое время ожидалось появление внедорожника M-byte от Byton, который выглядел великолепно и имел уникальную панорамную ЖК-панель на передней панели приборов. Но похоже, что компания стала жертвой коронавируса.

Однако это самый дешевый сегмент рынка, на котором Китай может серьезно повлиять на американских и европейских производителей.В Великобритании самый дешевый электромобиль, доступный в настоящее время, — это MG ZS EV, который можно купить всего за 25 495 фунтов стерлингов (32 000 долларов США). На самом деле это машина китайского производства SAIC. SAIC , и компания планирует привезти в Великобританию еще один из своих электромобилей под брендом MG, на этот раз Ei5 от своего подразделения Roewe. Это будет один из первых электромобилей-универсалов (он же универсал в США), который прибудет в Великобританию, и, вероятно, будет так же дешев, как MG ZS EV. Однако есть даже более дешевые автомобили, которые действительно могут подорвать западные рынки.Ora R1 от Great Wall стоит около 8600 долларов, но по-прежнему поставляется с аккумулятором на 33 кВт · ч, обеспечивающим запас хода до 194 миль. Dacia Spring может выглядеть как потенциальный европейский конкурент Ora R1, но он также основан на автомобиле китайского производства. Даже Tesla подумывает о создании небольшого автомобиля китайского производства.

ШАНХАЙ, КИТАЙ — 2019/09/22: Электромобиль Great Wall ORA R1 представлен в магазине электрических и гибридных … [+] автомобилей в Шанхае. (Фото Алекса Тай / SOPA Images / LightRocket через Getty Images)

SOPA Images / LightRocket через Getty Images

Китайские автомобили не воспринимались как конкуренция для европейских и американских брендов, когда они не могли конкурировать по качеству, но многие из этих экземпляров имеют достаточно близкие характеристики и дизайн по гораздо более низкой цене — так же, как когда японские автомобили взяли верх. мир штурмом 1970-х и 80-х годов.У Китая есть несколько важных преимуществ, которые выдвинули его вперед в игре по поставкам электромобилей. Китай является крупнейшим производителем лития в мире, который в апреле 2019 года достиг более 60% мировых поставок, и по-прежнему контролировал 51% мирового химического лития на начало 2020 года. В отличие от США, на долю США приходится всего 2% мировых поставок лития. Китай также контролирует 62% мирового химического кобальта и 100% сферического графита. Это все основные составляющие в технологии литий-ионных аккумуляторов, которая доминирует в электромобилях в качестве источника энергии.Даже новые не содержащие кобальта литий-железо-фосфатные батареи (LFP), которые обещают резкое снижение цен, поступают из Китая.

Однако может быть причина, по которой мы не увидим немедленного вторжения китайских электромобилей на дороги Европы и Америки, несмотря на их потенциальную ценность. Очевидно, что существует вражда между администрацией Трампа и Китаем, который теперь втянул Великобританию в свою орбиту. Даже если Трамп проиграет президентские выборы в США в ноябре, маловероятно, что позиция Америки в отношении Китая существенно изменится, поскольку Байден также скептически относится к стране, хотя и менее яростно-бычьим тоном.

В Европе производители автомобилей, особенно в Германии и Франции, обладают огромной политической властью, и они захотят защитить свой рынок, который по-прежнему активно инвестируется в технологии использования ископаемого топлива. В результате прямо сейчас существует двойственное отношение к электромобилям даже в рамках одних и тех же автомобильных групп: VW кладет многие из своих яиц в электрическую корзину с ID.3, но генеральный директор родственной компании Audi утверждает, что его компания будет разрабатывать автомобили с двигателем внутреннего сгорания для «очень долгое время».

Если бы это был чистый свободный рынок, основанный на соотношении цены и качества, китайские электромобили уже доставляли бы европейским и американским производителям бессонные ночи. Но вполне вероятно, что политика и экономический протекционизм какое-то время будут сдерживать их. Неизвестно, сколько времени пройдет до прорыва дамбы и наводнения китайских электромобилей, но, вероятно, не удастся удержать их вечно.

Enovate ME-S — полностью электрический китайский суперкар.

Это китайский концепт суперкара.Он называется ME Sports (сокращенно ME-S) и создан новой компанией Enovate. Когда он наконец увидит свет в производстве в 2021 году, он планирует работать очень, очень быстро.

Типа, 0-100 км / ч примерно за три секунды, быстро. И разве это не мило?

В беседе с TopGear.com на автосалоне в Шанхае в этом году представитель Enovate сказал, что, поскольку компания блестящая и новая, она хотела создать что-то «культовое».

«Как новая компания по производству электромобилей, у нас есть хороший шанс начать все с нуля.«Итак, где мы раньше слышали и ?

В настоящее время в Китае продается серийный автомобиль в форме электрического внедорожника, но в этом ME-S используется его удлиненная версия. И твердотельные батареи нового поколения. Они более энергоемкие. По крайней мере, нам так сказали. Это полноприводный автомобиль, хотя никаких подробностей о двигателях, мощности или характеристиках не сообщается, кроме целевого трехсекундного времени разгона до 100 км / ч.

«Мы все еще работаем над этим», — сообщает нам Enovate.«Он выглядит очень быстрым, поэтому мы должны убедиться, что это не медленная машина».

Судя по всему, в Enovate работает международная команда дизайнеров, состоящая из людей, которые работали в таких компаниях, как Porsche и Volkswagen. «Для нас хороший дизайн — это хороший дизайн, неважно, европейский, американский или китайский», — говорит Enovate. Справедливо.

Таким образом, мы потенциально увидим его примерно через пару лет, с предсказуемо значительной ценой, что, учитывая, что это роскошный электрический суперкар с полным приводом, стремящийся двигаться очень быстро и противостоять That Electric Car Company That Begins С т и концами в Эсла .

«Мы все еще работаем над ценой. Мы могли бы сделать его дешевле и продавать больше, но тогда ваш бренд упадет. По нашему мнению, мы хотим начать с продуктов высшего уровня — роскоши — а затем пойти еще дальше, как Tesla », — сказал нам представитель.

Согласитесь, выглядит довольно мило, не так ли? Скрестив пальцы, он удержит двери, открывающиеся назад. И что он придет в Европу и Великобританию…

Предприятие легендарного автомобиля Стива Салина в Китае рушится

В июле 2019 года Стив Салин, южнокалифорнийский дизайнер суперкаров Ford Mustang и одноименных суперкаров, ступил на стробоскопический свет. на Национальном стадионе в Пекине для запуска новой линейки автомобилей для китайского рынка.

Во время 90-минутного спектакля с участием техно-битов, одетых в сетку танцоров и выступления британской звезды боевиков Джейсона Стэтхэма Салин представился автомобильной легендой, чье партнерство с китайскими государственными инвесторами привнесет «ДНК суперкара» в высококачественный товар. седаны, купе и внедорожники, ориентированные на молодых водителей.

Год спустя это яркое видение катастрофически сбилось с пути.

Китайские покровители Салина обвинили его делового партнера в мошенничестве и хищениях и захватили компанию, заморозив ее счета и вынудив сотни сотрудников остаться с работы.Полиция совершила налет на новый завод, украшенный именем Салина. Двое руководителей высшего звена были задержаны, а выставочный зал в Шанхае был закрыт постановлением суда.

Салин утверждает, что китайские акционеры планировали украсть его интеллектуальную собственность и подали более 500 китайских патентов на его разработки и технологии. Истории в китайских государственных СМИ предлагают другую версию — рассказ о неудачном стартапе, который растратил государственные средства на запуск, пока его первая машина провалилась, и чья технология стоила гораздо меньше, чем предполагали государственные акционеры.

История совместного предприятия Салина с правительством восточного города Ругао началась с того, что еще один американский предприниматель перебрался в Китай с мечтами построить прибыльный глобальный бизнес.

Это обещание рухнуло из-за просчетов, подозрений и неопытности гуру спортивных автомобилей, который знал о настройке двигателя больше, чем о финансовых маневрах. Салин говорит, что он стал поучительной историей о том, как вести себя с Китаем, где предполагаемая кража коммерческих секретов иностранных компаний и непрозрачная правовая система, которая отдает предпочтение компаниям, поддерживаемым государством, стали подспорьем администрации Трампа в углубляющейся холодной войне с Пекином.

«Я пытаюсь показать, как американские компании будут вносить интеллектуальную собственность, бренды и ноу-хау на китайский рынок — и в мгновение ока они изменят направление, выгонят вас и сохранят интеллектуальную собственность», — сказал Салин.

Спор может быть передан в арбитраж в Гонконге, где деловой партнер Салина — гражданин США китайского происхождения Чарльз Сяолинь Ван, в отношении которого несколько лет назад проводилось расследование властей США, подал в суд на правительство Жюгао за нарушение соглашения о совместном предприятии.В интервью Ван отверг обвинения в мошенничестве.

Каким бы ни был исход, попытка Салина привезти свои мощные автомобили в Китай потерпела крах, оставив 71-летнего парня полон сожаления.

«Когда дело дошло до выхода моего бренда на глобальный уровень, мне казалось, что это действительно дает мне возможность, от которой я не мог отказаться», — сказал Салин. «Оглядываясь назад, я понимаю, что сделка была слишком хорошей, чтобы быть правдой».

Стив Салин в 2003 году на своем заводе в Ирвине с Saleen S7.

(Карен Тапиа-Андерсен / Los Angeles Times)

Салин , , уроженец Инглвуда, который участвовал в соревнованиях Ford Mustang в 1970-х и 1980-х годах, сделал себе имя как главный модификатор культового американского маслкара.Оснащенные превосходными двигателями, подвесками и трансмиссиями на его заводе в Ирвине, кастомизированные Mustang Салина часто превосходили Porsche и Ferrari на трассе и стоили намного дешевле, делая высокопроизводительные гоночные автомобили доступными для американских энтузиастов.

В 2000 году он дебютировал с S7 — низким, извилистым двухместным автомобилем с крылатыми дверями, спроектированным и построенным с нуля — который разогнался от 0 до 60 за 2,8 секунды, и вскоре стал одним из лучших суперкаров мира. .

В его список знаменитых клиентов вошли Том Круз и Дерек Джетер, но некоторые дилеры и подрядчики начали жаловаться на пропущенные поставки и возврат чеков.В сентябре 2014 года Saleen Automotive сообщила в Комиссию по ценным бумагам и биржам, что у нее в наличии имеется всего 7 261 доллар США, а ее задолженность поставщикам, банкам и IRS превышает 5,6 миллиона долларов, что вызвало «серьезные сомнения» в том, что она сможет остаться на плаву.

Потенциальный спасательный круг появился в 2015 году после посещения завода Saleen в Короне делегацией из Ругао, города с населением 1,4 миллиона человек, построенного на сельскохозяйственных угодьях в дельте реки Янцзы, в двух часах езды к северу от Шанхая. Чиновники сказали Салину, что они мечтают построить «мини-Детройт» и ищут крупную автомобильную компанию, которая создаст рабочие места.

Организатором сделки был Ван, юрист и бизнесмен, получивший образование в Герцоге, со связями в Китае, но с неоднозначной историей.

Федеральные регулирующие органы расследовали предыдущее автомобильное предприятие Вана — компанию по производству электромобилей под названием GreenTech, которую также поддерживал бывший губернатор Вирджинии Терри МакОлифф, — на предмет предполагаемого злоупотребления программой по привлечению иностранных инвестиций в обмен на грин-карты. Хотя никаких обвинений предъявлено не было, планы GreenTech по производству автомобилей с батарейным питанием на заводе в сельской местности штата Миссисипи провалились.

Последовали судебные иски со стороны государства и недовольных китайских инвесторов. Компания объявила о банкротстве в 2018 году.

Чарльз Сяолинь Ван попытался открыть завод по производству электромобилей в Тунике, штат Миссисипи, но это предприятие провалилось.

(Питер Л. Томас / Туника Таймс)

Салин не обращал внимания на юридические проблемы, назвав Вана, которого он знает уже десять лет, «очень благородным и прямолинейным». Пара приобрела контрольный пакет акций совместного предприятия, получившего название Jiangsu Saleen Automotive Technology, с Ван в качестве председателя и Rugao пообещали 1 доллар.1 миллиард капитала и займов. Салин, вице-председатель, не вложил денег, но сделка оценила его опыт и технологии в 800 миллионов долларов.

Это была ошеломляющая сумма, особенно учитывая борьбу Салина в США. По соглашению, JSAT заплатит своей компании десятки миллионов гонораров за проектирование и разработку транспортных средств, включая S1 — первый за последние годы полностью новый спортивный автомобиль Салена. произведены в Ругао для продажи по всему миру.

«Автомобиль Стива отличается от всех других автомобилей массового производства» в Китае, — сказал Ван.«Он высокопроизводительный и требует большого количества технических навыков, которые даже сегодня никто в Китае не знает».

Сделка помогла американской компании Saleen более чем удвоить выручку, превратив убыток в размере 5,5 млн долларов в 2018 году в прибыль в размере 2,5 млн долларов в следующем году, согласно документам SEC. Салин летал между США и Китаем, когда JSAT открыла корпоративный офис в Шанхае, построила два производственных предприятия в Ругао и наняла около 1000 сотрудников.

Вид с воздуха на автомобильный завод Цзянсу Салин в Ругао, Китай.

(Saleen Automotive Inc.)

Затем в июле 2019 года состоялся запуск на национальном стадионе, бывшем олимпийском объекте, получившем название «Птичье гнездо», на которое Ван сообщил китайским СМИ, что потратил более 8 миллионов долларов. Помимо S1, Ван продемонстрировал три прототипа: новый S7, внедорожник и двухместный автомобиль с батарейным питанием под названием Maimai, выход Saleen на переполненный китайский рынок электромобилей, на котором доминирует Tesla с глубокими карманами.

Первая модель JSAT, поступившая в продажу в Китае, миниатюрная Maimai оставила комментаторов почесать затылки. Его 109-сильный мотор и игрушечный дизайн — некоторые прототипы имели смайлики со счастливым лицом на капоте, другие — мультяшный ребенок на велосипеде — едва ли соответствовали мускулистому бренду Saleen.

Фактически, Maimai был обновленной версией MyCar, низкоскоростного транспортного средства, которое Ван планировал построить в Миссисипи. Реакция на его форму и внушительную цену в 22000 долларов была резкой.

Электромобиль Maimai на выставке в выставочном зале Jiangu Saleen в Пекине в начале 2020 года.

(Tycho de Feijter)

«На китайском рынке доступно множество превосходных (по характеристикам, диапазону и практичности) вариантов по сопоставимой или более низкой цене», — заключил модератор веб-сайта ChinaCarForums.

Автомобиль вышел из строя. По данным одного государственного СМИ, через шесть месяцев после его выпуска только 27 майма были зарегистрированы во всей стране.

Проблема в JSAT стала известна общественности в апреле, когда бывший сотрудник по правовым вопросам, Цяо Юдун, опубликовал в Интернете длинное заявление, в котором утверждалось, что Ван продал инвесторам Rugao низкую технологию, подкрепленную мошенническими оценками, и направил наличные деньги своей жене и коллегам. Цяо утверждал, что правительство Жюгао потратило около 1 миллиарда долларов государственных средств на совместное предприятие, которое практически не производило автомобилей.

Ван отклонил обвинений как результат недовольного бывшего сотрудника, заявив, что он никогда не контролировал счетов компании.

После аудита, проведенного государственным инвестором, Nantong Jiahe Technology Investment and Development, в июне окружной суд постановил закрыть фабрики и офис в Шанхае. Полиция провела обыск на производственном предприятии, приказала рабочим уйти и задержала на несколько часов немецкого руководителя производства компании Франка Штерцера, пока он не смог связаться с немецкими дипломатами, чтобы добиться своего освобождения. Стерцер, который остается в Китае, от комментариев отказался.

В офисе Jiangsu Saleen в Шанхае сотрудники развесили плакат с требованием выплаты заработной платы с момента закрытия компании.

(Saleen Automotive Inc.)

Китайские инвесторы захватили контроль над советом директоров на прошлой неделе и подали иск против Вана, который находился дома в районе Вашингтона во время пандемии COVID-19. Он сказал, что не планирует возвращаться в Китай, полагая, что не добьется справедливого судебного разбирательства.

Когда это происходило, Ван сказал, что он узнал, что совместное предприятие незаметно подало заявку на патенты на автомобильный дизайн и технологии, связанные с работой Салина в Китае, многие из которых не указали Салина в качестве изобретателя.Салин утверждал, что его китайские партнеры с самого начала замышляли его вытеснить.

Но согласно их соглашению, любая интеллектуальная собственность, возникающая в результате работы Салина в Китае , принадлежит совместному предприятию. Эксперты считают, что это может осложнить его попытки оспорить патентные заявки.

«В обычном совместном предприятии всегда есть некоторая передача технологий», — сказал Тихо де Фейтер, эксперт по китайской автомобильной промышленности, который назвал совместное предприятие дорогостоящим несоответствием ожиданиям.

«Стив Салин увидел много золота в конце китайской радуги, не провел должного исследования своих партнеров и понятия не имел, во что ввязывается», — сказал Де Фейтер. «Похожая история и с китайской стороной. Они тоже видели золото там, где его не было, не имели опыта в автомобилестроении и понятия не имели, кем или кем был на самом деле Салин ».

Стив Салин на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году.

(Jae C. Hong / Associated Press)

54-летний Ван взял на себя ответственность за крах предприятия.

«Стив — настоящий автомобильный парень; все, что он хочет делать, это делать отличные автомобили », — сказал Ван. «Возможно, он не захочет слышать, как я это говорю — я не думаю, что он очень изощренный и хитрый бизнесмен. Весь его мир просто делает машины. И я втянул его в эту неразбериху. Мне жаль этого ».

Салин сказал, что еще слишком рано судить о влиянии на его легендарный бренд. Но последний годовой отчет Saleen Automotive для Комиссии по ценным бумагам и биржам рисует мрачную картину, заявляя, что совместное предприятие составило более трех четвертей его дохода, и что «любое сокращение бизнеса с JSAT, вероятно, приведет к увеличению наших доходов. существенно уменьшаются.

Поскольку переговоры по торговому соглашению фазы 2 между США и Китаем зашли в тупик, Салин сказал, что его опыт должен убедить Вашингтон принять более жесткие меры защиты для американских инвесторов, лишить китайские фирмы, которые крадут коммерческую тайну, доступ к рынкам капитала и запретить использование оценок активов Китая которые могут быть объектом манипуляции.

«Для меня уже слишком поздно», — сказал он. «Я действительно надеюсь, что все американские компании извлекут уроки из моего плохого опыта».

Китайский Бугатти? Китайский национальный автомобильный бренд Hongqi представил концептуальный суперкар Hongqi S9 во Франкфурте

На автосалоне во Франкфурте в 2019 году национальный автомобильный бренд Китая FAW Hongqi («红 LS» — красный флаг) представил концептуальный суперкар Hongqi S9 .Сообщается, что Hongqi S9 оснащен гибридной системой питания, максимальная выходная мощность превышает 1029 кВт (1379 л.с.), время разгона 0-100 км составляет всего 1,9 с, а суперскорость превышает 400 км / ч. Его серийная модель будет выпущена и доставлена ​​пользователям в 2020 году, ограниченным тиражом будет 70 экземпляров по всему миру.

Общий дизайн концептуального суперкара Hongqi S9 продолжает стиль суперкара, прилегающий к земле стиль очень обтекаемый, сочетается с аэродинамическим комплектом и большим задним спойлером, внешний вид смелый и инновационный, и вы не видите никаких имитаций .

Знаковый логотип бренда Hongqi проходит через центр автомобиля с высокой степенью узнаваемости, острые светодиодные фары выглядят смелыми и авангардными. Стоит упомянуть, что для уменьшения веса сообщается, что Hongqi S9 полностью сделан из углеродного волокна.

Новый автомобиль использует совершенно новый ЛОГОТИП на задней стойке и ободе, его индивидуальность повсюду.

Форма хвоста концептуального суперкара Hongqi S9 преувеличена, широкий хвост сочетается с верхним и нижним спойлерами, визуальный эффект очень впечатляющий, он также обеспечивает сильную прижимную силу на высокой скорости, новые научно-фантастические светодиодные задние фонари — еще одна изюминка. новой машины.

Стиль концептуального суперкара Hongqi S9 уникален.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *