8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Клапан ваноса: Клапан ваноса БМВ, что это, зачем нужно, проблемы и решение

Содержание

Клапан ваноса БМВ, что это, зачем нужно, проблемы и решение

Главная » Неисправности и ремонт

Опубликовано:

Содержание

  1. Назначение и виды клапана VANOS
  2. Клапан ваноса, возможные неисправности
  3. Совет владельцам BMW
  4. Если клапан ваноса не ремонтировать

Для осуществления регулируемого управления распределительным валом путем изменения газораспределение в двигателе конструкторами Баварских моторных заводов (проще говоря – БМВ) было разработано решение — специальный клапан ваноса (vanos) – от немецкого variable Nockenwellensteuerung.

Назначение и виды клапана VANOS

Находится это устройство непосредственно в двигателе и бывает двух видов – однопоршневой на впускные клапаны и двухпоршневой на впуск и выпуск. Впервые применили технологию в 1992 году и с каждым годом она только совершенствуется.

Бесперебойная работа клапана ванос обеспечивает автомобилю плавность холостого хода, «мягкую» мощность и оптимальное распределение крутящего момента. «Побочными» эффектами работы оборудования является уменьшение расхода топлива и объемы оксидов азота и углерода в выхлопных газах, двигатель полностью раскрывает потенциал мощности.

Клапан ваноса, возможные неисправности

В целом клапан ванос на БМВ – надежный механизм, но вот его составляющие поддаются износу. Болевой точкой устройства являются уплотнители и подшипники. Рассмотрим самые распространенные поломки.

  • Неисправность проявляется в позднем запуске клапана Vanos и дальнейшем его отключении. Такая проблема связана с истечением гарантийного срока службы уплотнительных колец после преодоления отметки в 50 тысяч км на одометре. Материал уплотнителя не выдерживает агрессивных сред (сильные морозы, резкие перепады температуры), в связи с чем распадается, нарушая герметичность механизма. БМВ не выпускает специальных ремкомплектов, поэтому искать замену резинкам придется самому.
  • При работе двигателя слышны стук и стрекотание – это свидетельство того, что износились игольчатые подшипники клапана. Обычная замена этих элементов на новые полностью решает проблему.
  • Заедание механизмов клапана ванос, что влечет за собой полное отключение системы. Причиной проблемы часто является образование микротрещин и заусенцев на фланце распределительного вала. Обычное шлифование мелкозернистой наждачной бумагой самого элемента устранит неисправность.
  • На более новых моделях BMW используется электромагнитный клапан vanos. Поломки такого механизма проявляются в снижении параметров мощности, равномерности холостого хода или посторонних звуков. Причина может крыться в появлении неровностей на кромке поршня либо в обрыве питающего клапан кабеля. Шлифовка или замена детали в первом случае и восстановление проводки во втором полностью решают проблему.

Совет владельцам BMW

При отчетливом постоянном стуке под капотом, заметном снижении мощности двигателя и проблемами с холостым ходом придется снимать и разбирать клапан ваноса. Сделать это под силу любому автомобилисту с помощью стандартного набора инструментов.

Проверить степень износа можно простым вдавливанием управляющего поршня. Если он беспрепятственно погружается и выталкивается назад пружиной, достаточно будет заменить уплотнительные кольца.

В обратном случае необходимо зашкурить сам элемент и цилиндр или полностью заменить движущий элемент. Решение проблем электромагнитным клапаном ванос начинать стоит с проверки целостности проводки. Ее восстановление часто является достаточным решением.

Если клапан ваноса не ремонтировать

С неисправным клапаном ванос ездить можно, но это повлечет за собой такие проблемы:

  • нестабильный пуск двигателя и вибрация на холостых оборотах;
  • заливание свечей зажигания;
  • слабая мощность при повышенном расходе топлива.

Поэтому медлить с ремонтом механизма нельзя ни в коем случае. Исправный клапан vanos – залог комфортной езды.

19 396 просмотров

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Клапан распредвала ВАНОС БМВ 11367585425 11367560462.

Производитель: BMW
Модель: 11 36 7 560 462
Модель: 11 36 7 585 425
Наличие: Есть в наличии

Новые электромагнитные клапана для системы VANOS или Датчик \ Соленойд распредвала БМВ

В заводском каталоге под номерами 11 36 7 560 462 (11367560462) и 11 36 7 585 425 (11367585425) на двигатели, и имеет обозначение «Клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ»

Датчик распредвала БМВ с артикулом 11 36 7 585 425 (11367585425) является заменой устаревшего Ванос с номером 11 36 7 516 293 (11367516293) В новом артикуле изменена конструкция для увеличения надежности и срока службы. На двигатель устанавливается два клапана, один на выпуск и один на впуск.

Датчик распредвала БМВ 11 36 7 585 425 (11367585425) используется на шести цилиндровых моторах БМВ серии N, (за исключением N55 N20 N26) а именно:

N51 N52 (N52B25 и N52B30) 

N52N (N52B25 и N52B30) N53 (N53B25 и N53B30) N54 (N54В30)

Которые устанавливались на следующие кузова:

  • Е82 Е87 Е88
  • Е90 Е91 Е92 Е93
  • Е60 Е61
  • F10 F11
  • F18
  • Е63 Е64
  • Е65 Е66
  • F01 F02
  • Х1 Е84 
  • Х3 Е83
  • Х3 F25
  • Х5 Е70 Х6 Е71
  • Z4 E85 Z4 E86 Z4 E89

Электромагнитый клапан /соленойд системы VANOS:

11 36 7 560 462 (11367560462)

прошел усовершенствование заводом изготовителем, устаревшие версии этих ВАНОСОВ имели артикулы 11360410035 и 11361707323 и 11360149817. Они уже изъяты из производственного плана.

Датчики распредвала используются в основном на 4-х цилиндровых БМВ (N40 N42 N45 N45N N46 N46N) и 8 цилиндровых моторах (N62B48B N62B36 N62B40 N62B44 N73B60A), на последних используется 4 распредвала VANOS на впуск и выпуск в каждом развале блока, а на 4-х моторах — два.

11 36 7 560 462 (11367560462) как и устаревшие 11360410035, 11361707323,11360149817 устанавливается на:

  • Е81 Е87 Е88
  • Е46   
  • Е90 (N46) (N46N) (N45N)  
  • Е60 + Е63 — 545i (N62B44) (N62B40)
  • Е60 + Е63 — 550i (N62B48B)
  • Е65 / Е66 (N62B36) (N62B40) (N62B44) (N73B60A)
  • Е65 Седан ALPINA B7
  • X1 Е84
  • X3 Е83
  • X5 Е53 X5 4.4i (N62B44) (N62B48B)
  • X5 Е70 X5 и X6 4.8i
  • Z4 Е85 (N46N)                            

Причина выхода из строя электромагнитный клапан системы ванос, или сенсора вала VANOS, или положения распредвала.

Является попадание отработки и металлических частиц внутрь сенсора. Если вы меняли масло в двигателе не реже раз 10 000, и если ваш автомобиль проехал меньше 100,000 километров, его можно почистить (продуть), и вполне вероятно что он заработает, но этого хватит не на долго, процедуры про прочистке сенсора электромагнитного распредвала в большинстве случаев не спасет. Поэтому мы рекомендуем не заниматься прочисткой, особенно если вы меняете масло по требованию бортового компьютера.

Процедура замены клапана распредвалов в некоторых случаях может быть сопряжена со снятие кассеты радиатора или вентилятора, почистить его и через 2000км словить ошибку по Ваносу вновь, не самое приятное.

Удостовериться лишний раз, что причина в клапане электромагнитных изменений фаз ГРМ — можно переставив сенсоры местами, если ошибка перейдет на советующий распредвал. То дело точно в нем.

Рекомендуем менять их парой, датчики работают в одной среде, на одном масле, соответственно если вы замените один сенсор Ваноса, то второй, который еще не показывал ошибки наверняка уже повреждён, и скоро выйдет из строя.

Диагностика неисправной системы BMW VANOS

Перейти к содержимому

Штифт

N54

Зак Мэйок

Это руководство, предоставленное вам тюнерами BMW N54, объяснит, что такое система VANOS, важность технологии и, что наиболее важно, когда и почему ее следует заменить или восстановить. Система VANOS не уникальна для двигателя N54; он используется во многих вариациях двигателей BMW. Однако для целей настройки важно, по крайней мере, уметь выявлять проблемы с VANOS и знать, как их исправить, поскольку неисправный соленоид может привести к значительной потере мощности.

Для получения дополнительной информации о ремонте VANOS ознакомьтесь с нашим Руководством по системе BMW VANOS Compete.

Что такое BMW VANOS?

BMW VANOS (variable nockenwellen steuerung на немецком языке) представляет собой технологию изменения фаз газораспределения, разработанную BMW. Система плавно регулирует фазы газораспределения, изменяя положение распределительного вала относительно ведущей шестерни. Проще говоря, он регулирует распределительный вал для впускных и выпускных клапанов, обеспечивая более плавный холостой ход, больший крутящий момент и более эластичный диапазон мощности. В дополнение к этому, соленоиды VANOS контролируют подачу масла к кулачковым шестерням, что позволяет регулировать синхронизацию. Грязные, засоренные или неправильно функционирующие соленоиды VANOS оказывают значительное влияние на мощность, производительность и общую управляемость.

Первое включение VANOS было в двигателе BMW M50 1992 года, который использовался в BMW E34 5-й серии и регулировал только положение впускного распределительного вала. Двойная система VANOS была представлена ​​четырьмя годами позже, в 1996 году, в двигателе S50 и отличалась непрерывной регулировкой впускных и выпускных клапанов, а не только впускного клапана, как это было в одинарной системе VANOS.

Вот две схемы, которые показывают, как работает VANOS, если кто хочет еще больше запутаться:

Pin

Зачем мне понимать BMW VANOS?

Ну, на самом деле нет. Понимание системы VANOS и технической и механической идеологии, стоящей за ней, является головной болью и наполнено жаргоном, который должны понимать только опытные механики и настройщики ЭБУ. Для нас, владельцев BMW, важно знать, что система BMW VANOS является основным электронным компонентом компьютерной системы нашего двигателя и что неисправная или поврежденная система VANOS может привести к снижению мощности и крутящего момента, неблагоприятным условиям холостого хода и плохой экономии топлива.

Симптомы неисправной системы BMW VANOS

  • Потеря мощности и крутящего момента, в основном в нижних диапазонах, обычно ниже 3 тыс. об/мин
  • Колебания двигателя и захлебывание в нижних диапазонах оборотов
  • Грубый холостой ход с частыми икотами
  • Повышенный расход топлива или плохая экономия топлива
  • Проблемы с холодным запуском и остановка в холодную погоду
  • Коды неисправности двигателя, также известные как индикатор проверки двигателя
  • Двигатель постоянно переходит в аварийный режим после разгона
Vanos Коды неисправностей:
  • P1520: Привод регулировки положения распредвала, выпуск
  • P1523: Заедает привод положения распредвала, выпуск
  • P1397 : Датчик положения распредвала В
  • 2A82: Соленоид впуска VANOS (деталь №: 11 36 7 585 425)
  • 2A87: Соленоид системы выпуска VANOS (номер по каталогу: 11 36 7 585 425)

Владельцам N55 и N63 необходимо использовать этот соленоид VANOS: N55/N63 Соленоиды VANOS

Наши читатели получают 5% скидку на соленоиды VANOS, нажав на ссылку выше и введя код «N54TUNERS» при оформлении заказа!

Это лишь несколько кодов неисправности системы VANOS, другие коды также могут указывать на неисправность системы VANOS. Если у вас есть индикатор проверки двигателя, мы настоятельно рекомендуем купить считыватель кодов и выяснить, что это такое, прежде чем платить магазину 100 долларов за подключение к нему их сканера.

Когда заменять неисправную систему VANOS

Штифт

Хотя существуют различные симптомы, вызванные неисправностью системы BMW VANOS, иногда они вообще незаметны, пока система почти полностью не выйдет из строя. Некоторые двигатели хорошо скрывают любые симптомы, и вы можете не осознавать, что ваш Vanos испортился. Вот несколько ключевых точек пробега, которые мы отмечаем:

  • 50 000 миль: на 50 тысячах миль ваши уплотнения VANOS BMW, вероятно, почти полностью изношены. Если вы не заметите никаких проблем на этом этапе, вы можете прожить без ремонта немного дольше, но ваш автомобиль может работать ниже номинала без вашего ведома.
  • 70 000 миль: на 70 000 миль вам следует отремонтировать/заменить VANOS, если вы еще этого не сделали. К этому моменту ваши уплотнения будут изношены, и ваша машина будет иметь меньшую мощность в более низких диапазонах, независимо от того, заметите вы это или нет.

При замене VANOS вы заметите увеличение мощности в нижнем диапазоне, примерно до 3 тыс. также быть вызвано свечами зажигания или зазором свечей зажигания).

Большую часть времени вы не заметите, что ваш автомобиль не работает, особенно если вы не испытали его на полную мощность, и поэтому будете колебаться, ремонтировать деталь, которая технически еще не сломана. Но мы рекомендуем заменить уплотнения и всю систему примерно через 70 тысяч миль, если не раньше. Мы рассматриваем это как профилактическое обслуживание, и вы заметите разницу в производительности и плавности вашей езды.

Важное примечание: если вы собираетесь полностью заменить свои соленоиды VANOS, я настоятельно рекомендую использовать соленоиды URO или Pierburg, а не какие-то дрянные соленоиды, которые вы можете найти на Amazon.

Бренд URO — отличный бюджетный вариант послепродажного обслуживания, а Pierburg — более дорогой, но высококачественный бренд. По нашему мнению, оба этих варианта лучше, чем продукт Genuine/OEM. Обычно мы не рекомендуем оригинальные соленоиды, поскольку они плохо сконструированы, легко выходят из строя и стоят в 3 раза дороже, чем другие соленоиды.

Пожалуйста, не идите на сверхдешевый путь и не покупайте набор соленоидов других производителей на Amazon по 30 долларов каждый. Эти соленоиды являются важным компонентом синхронизации и общей производительности вашего двигателя BMW/N54. Вы бы не стали заливать бензин с октановым числом 87 в свой N54, не так ли?

Техническое обслуживание системы VANOS: как чистить соленоиды VANOS

Как мы упоминали ранее, засорение или загрязнение соленоидов BMW VANOS может привести к ухудшению подачи масла к кулачкам и, следовательно, к неправильной синхронизации. Возможно, вы не захотите раскошелиться на 300 долларов на новые соленоиды, особенно если ваш BMW не начал испытывать какие-либо симптомы в серьезной степени или не перешел в аварийный режим.

Хорошая новость: вы можете снимать и чистить соленоиды VANOS, и это относительно легко.

Очистка соленоидов Vanos — это 30-минутная процедура, которую могут выполнить начинающие тюнеры. Как бы мне ни хотелось написать о нем своими руками, я еще не удосужился почистить свой, а на форумах есть отличное руководство по DIY.

Замена/очистка соленоида BMW VANOS своими руками: https://bmwtuning.co/vanos-solenoid-replacement/

Похожие сообщения

Пин

Н54 | Б58 | Руководства по модификациям | N55 | S58

Приложение BMW MHD Tuning – N54, N55, S55, B58 и N13 Flash Tunes

Зак Мэйок

MHD предлагает флеш-мелодии для двигателей BMW N54, N55, S55, B58 и N13 с турбонаддувом. Их приложение простое в использовании и упрощает настройку вашего BMW. Однако приложение доступно только на устройствах Android.

К сожалению, Apple запрещает использование сторонних USB-кабелей, поэтому iOS не повезло (не полностью)….

Подробнее Приложение BMW MHD Tuning – N54, N55, S55, B58 и N13 Flash TunesПродолжить

Пин

Н54 | Руководства по модам

Как собрать 500-сильный BMW 135i, 335i, 535i N54 менее чем за 1500 долларов

ByZach Mayock

Двигатель BMW N54, устанавливаемый на модели 135i, 335i и 535i, — один из самых легко настраиваемых двигателей. Некоторые люди называют его «2JZ» немецких двигателей, но мы думаем, что N54 находится на совершенно новом уровне. Двигатель N54 имеет кованые внутренние детали, что означает, что он может выдерживать огромную мощность без…

Подробнее Как собрать 500-сильный BMW 135i, 335i, 535i N54 менее чем за 1500 долларовПродолжить

Пин

Н54 | Руководства по модам

Ultimate BMW N54 Направляющая форсунки

ByZach Mayock

Перед этой статьей мы написали руководство по ограничениям заправки N54 и обновлениям. Тем не менее, мы не погружались полностью в инъекцию портов (PI), поскольку в эти настройки входит многое. Те, кто знаком с платформой N54, вероятно, имеют некоторое представление о внедрении портов. Это идеальное решение для тех, кто хочет…

Подробнее Ultimate BMW N54 Port Injection GuideПродолжить

Beisan Systems — Процедуры — Процедура соленоида S54 Vanos

Процедура соленоида S54 Vanos (E46 M3)

Следующая информация предоставлены только для справочных целей и должны использоваться на свой страх и риск
Ни при каких обстоятельствах Beisan Systems, LLC или ее участники не несут ответственности за случайные, косвенные или специальные потери или убытки любого рода, однако причиненные.

Введение

«Vanos» — это название BMW для своих блоков изменения фаз газораспределения. Блоки Vanos принимают различные формы и дизайн в зависимости от года выпуска и модели автомобиля. (Инженерная модель). Обсуждаемый здесь ванос — номер детали BMW 11-36-7-838-161. Это двойной ванос, что означает изменение фаз газораспределения как впускных, так и выпускных клапанов. Этот Блок Vanos является частью 6-цилиндрового двигателя BMW S54. Этот двигатель встроен в M3 E46 00-06, Z3 E36 M Roadster и M Coup 00-02, Z4 E85 M3.2 Родстер 05-08, Z4 E86 M3.2 Coup 06-08.

У этого vanos три отказа блока и два связанных отказа. Главная Неисправность vanos — это неисправность блока катушек соленоида vanos. Второй и менее частая неисправность ваноса — заедание соленоидных клапанов. Третья поломка ваноса ухудшается уплотнительная пластина соленоида ваноса резиновые кольца. Эти неудачи находятся в центре внимания этого процедура.
Две другие неисправности, связанные с ваносом: стук, вызванный неплотным впуском болты крепления звездочки и неисправность vanos, вызванная сломанным выхлопом масляного насоса vanos вкладка(-и) привода ступицы звездочки.


Блок электромагнитных катушек vanos (черный пластиковый корпус) неисправен из-за трещины паяные соединения. Поврежденные паяные соединения относятся к контактам разъема на печатной плате. (печатная плата).

Существуют три основные причины повреждения паяных соединений: холодная пайка, нагрев езда на велосипеде и механическое движение. Хотя все штыревые соединения разъема припаяны испытывают структурные повреждения, внутренний ряд штифтов (сторона впуска) почти всегда испытывают значительные повреждения и отказы, в то время как внешний ряд штифтов (сторона выпуска) обычно поддерживают паяное соединение и не испытывают функциональная недостаточность. Специфический характер отказа данной позиции указывает на причина поломки скорее всего вибрация. Холодная пайка также может быть задействована вызывая слабую структуру припоя.

Повреждение припоя может быть вызвано внешним электрическим кабелем/разъемом движение. Но разъем имеет силиконовую прокладку, которая поддерживает хорошее состояние и прочно крепит разъем кабеля к разъему блока катушек. А также есть кабельная стяжка, которая привязывает электрический кабель сразу после разъема к пакет катушек. Таким образом, движение кабеля и кабельного разъема вряд ли является причиной повреждение паяного соединения.

В корпусе блока катушек имеется полость, через которую штыри разъема входят в корпус (ниже фото). Это оставляет длинную часть штифтов незакрепленной. (в горшке). Кроме того, печатная плата в последнюю очередь монтируется сверху на корпус относительно на большом расстоянии от паяных соединений контактов разъема (ниже на рисунке). Обе эти конструкции аспекты являются потенциальными источниками вероятной вибрации, которая повреждает контакты разъема припаяны.

Решение Beisan включает в себя ремонт паяных соединений контактов разъема и включение проектные изменения для решения проблем, которые могут привести к отказу.
Крышка блока катушек срезана, чтобы открыть блок и облегчить ремонт. крышка устанавливается на герметизирующий клей.


Эпоксидная смола вставлена ​​в полость контактов разъема для лучшей фиксации контактов.


Введен новый болт для крепления печатной платы сверху ближе к разъему булавки. Шпилька для выравнивания платы удаляется, а на ее место устанавливается болт.

Паяные соединения контактов удалены, а соединения заново пропаяны.

Залипание электромагнитного клапана vanos из-за шлама отложения в поршневых клапанах цилиндров. Решение — почистить клапан. проходы для удаления шлама.


Отказ резиновых колец уплотнительной пластины электромагнитного клапана Vanos из-за резинового материала будучи Buna (NBR, нитрил). Buna ограничена температурой 100C (212F) и температурой двигателя. подняться выше этого уровня. Вследствие этого резиновые кольца испытывают заметная деформация при сжатии (сплющивание), позволяющая просачиваться маслу. Заметное сжатие набор является прямым следствием чрезмерного воздействия температуры.

Решение Beisan для уплотнительной пластины состоит в том, чтобы вырезать вышедшие из строя резиновые кольца. и установите уплотнительные кольца из витона той же толщины, что и новая уплотнительная пластина. резиновые кольца. Витон рассчитан на температуру 204C (400F) и подходит для герметизации применение плиты.

Симптомы

Коды неисправностей:

P0010 (BMW xx, 0xxx): Цепь соленоида впуска Vanos умственно отсталый
Pxxxx (BMW 184, 0xB8): Управление положением впуска Vanos
P1525 (BMW xx, 0xxx): Обрыв цепи соленоида впуска Vanos


P0015 (BMW 21, 015): опережение выхлопа Vanos запаздывает соленоида vanos приведет к тому, что DME не будет использовать vanos. К сожалению, синхронизация двигателя остается в том же положении, что и при произошел сбой. Таким образом, двигатель, вероятно, будет вести себя лучше на низких оборотах и хуже при высоких оборотах или хуже при низких оборотах и ​​лучше при высоких оборотах. Пропуски зажигания двигателя с также могут появляться коды неисправностей.

Диагностика

Если присутствует код цепи, отсоедините соленоид vanos электрический разъем и очистите аэрозолем оба разъема с электронным контактом очиститель. Если это не устраняет код, вероятно, блок катушки соленоида неуспешный.

Относительно менее распространенная неисправность, вызывающая вышеуказанные коды, за исключением электрические коды, залипание электромагнитных клапанов. Электромагнитные клапаны могут быть очистить, как указано в процедуре для устранения этой возможности.

Вышеупомянутые коды, за исключением электрических кодов, также могут возникать, когда масло vanos сломались язычки драйвера помпы. Таким образом, необходимо постараться провести различие между Неисправность пакета катушек соленоида vanos и поломка лепестков привода масляного насоса.

Простой, но не окончательный метод различения двух неисправности заключается в том, чтобы сбросить коды неисправностей, запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. Если язычки драйвера масляного насоса сломаны, коды неисправностей и индикатор проверки двигателя будет сгенерировано через несколько минут. Отказ блока катушки соленоида часто прерывистый и потребуется некоторое время, прежде чем коды неисправностей и проверка двигателя появляется свет.
К сожалению, бывают случаи, когда блок электромагнитных катушек может быть поврежден. значительно вышел из строя, и на холостом ходу появляются коды неисправностей и индикатор проверки двигателя. после сброса. Кроме того, в некоторых случаях будет работать только один из выступов привода масляного насоса. перерыв. В таком случае коды неисправностей и лампочка «Проверить двигатель» не появятся. на холостом ходу, и для их появления потребуется некоторое вождение.

Окончательный метод оценки того, какой из двух отказов существует, заключается в удалении клапанную крышку и осмотрите выступы привода масляного насоса. Если один или оба сломаны тогда это источник проблемы. Если они есть, то проблема скорее всего блок катушек соленоидов.

Процедура ремонта

Ниже приведен пакет электромагнитных катушек E46 M3 R&R. (удалить и заменить) процедура.

Коды неисправности двигателя необходимо будет сбросить в конце ремонта, чтобы разрешить DME (компьютер двигателя) для использования Vanos.

Время ремонта: 1 час.

Детали, инструменты и магазин Принадлежности

Детали с номером детали xx-xx-x-xxx-xxx являются деталями BMW. и может быть приобретен у дилера BMW.
Beisan Systems поставляет только блок электромагнитных катушек vanos.


S54 восстановленный блок электромагнитных катушек vanos (BS023) 150 долларов США + 300 долларов США возмещаемой платы за ядро (www.beisansystems.com)
Примечание. Блок электромагнитных катушек Beisan vanos поставляется с ограничителем давления масла vanos. уплотнительные кольца.

Плата за сердечник в размере 300 долларов США (депозит) возвращается при возврате оригинальной катушки соленоида. пакет в Beisan Systems в течение 90 дней с даты покупки. Пакет катушек
следует обернуть для защиты от повреждений.
Включите имя и дату транзакции покупки в возвращаемый пакет.


Комплект для ремонта уплотнительной пластины S54 Vanos (BS024) 10 долл. США/шт. (www.beisansystems.com)


Масляный фильтр Vanos (11-36-1-401-971) 9,66 долл. США/шт., кабельный хомут (хомут)

Примечание. Замена масляного фильтра не требуется. Масляный фильтр можно очищать распылением (очиститель тормозов).


Динамометрический ключ (4 Нм [3 фут-фунт], 10 Нм [7 фут-фунт])
Примечание: крутящий момент 4 Нм не требуется, так как это можно сделать на ощупь.
Трещотка 3/8″, трещотка 1/4″
Удлинитель торцевой головки 3/8″ (короткий)
Комбинированный ключ на 22 мм
Кусачки (средние), плоскогубцы (средние)
Плоская отвертка (большая)
Подъемник
Крючковый инструмент
Нож-бритва
Торкс E-5 или головка 4 мм 1/4″, 3/8″ на 1/ Переходник на головку 4″, шестигранник 5 мм гнездо 3/8 дюйма


Сильный магнит (магниты) (Магнитные блоки Harbour Freight Craft (2 шт.), № по каталогу 98406, 1,50 долл. США)

Примечание. Сильный магнит или несколько магнитов для увеличения силы необходимы для открыть электромагнитные клапаны Vanos для очистки


Бумажные полотенца, очиститель на водной основе (простой зеленый 1:10), очиститель тормозов

Считыватель кодов неисправностей двигателя (необходим для сброса кодов неисправностей по окончании ремонта)

Ремонт

Для проведения ремонтных работ двигатель автомобиля должен быть холодным.

Обозначения «Право» и «Лево» относятся к передней части автомобиля по направлению к капоту.

Снятие кожуха вентилятора слева воздуховод


Снимите заклепку кожуха воздуховода в верхней части кожуха. Выньте центральный штифт заклепки (прихватите подъемник), затем полностью выньте заклепку из основания (прихватка).


Снимите левую заклепку воздуховода на задней поверхности воздуховода. Вытащите центральный штифт заклепки (прихват), затем полностью выньте заклепку из основания (прихват).


Сдвиньте левую направляющую воздуха назад, чтобы освободить ее от монтажного кронштейна.
Потяните вверх и снимите воздуховод из моторного отсека.

Снятие соленоида vanos


Снять разъем электрического кабеля vanos.
Нажмите на боковые зажимы разъема и снимите разъем. Если сопротивляется, подденьте разъем с конца (большая плоская головка).
Если имеется, снимите и выбросьте хомут кабеля.


Накрыть нижний шланг радиатора для защиты ремней от утечки масла (салфетки).


Слегка ослабьте ограничитель давления масла vanos (ключ на 22 мм).
Примечание. Работа с ограничителем давления будет выполняться на стенде. Ослабить легче выполнять при установленном соленоиде.


Снимите соленоид vanos 5 крепежных болтов; 3 верхние и 2 нижние (шестигранная головка на 5 мм) Трещотка 3/8″ / 3/8″ и удлинитель).
Равномерно ослабьте болты и поддержите соленоид, когда он выпадет из ваноса.


Вынуть соленоид с уплотнительной пластиной из моторного отсека.

Замена соленоида пакет катушки, уплотнительные кольца ограничителя давления и масляный фильтр


Снимите уплотнительную пластину и очистите масло от корпуса электромагнитного клапана (серебристая часть) (очиститель и полотенца на водной основе).


Снимите блок катушек 4 крепежных болта (звездообразный ключ E-5 или головка 4 мм 1/4″ / 1/4″ храповик).


Снимите блок катушек (черный) с корпуса клапана (серебристый).


Открутить ограничитель давления масла от гидроблока (вручную).
Слейте и выбросьте масло из корпуса клапана.

Очистка электромагнитных клапанов

Распылите очиститель на все доступные отверстия корпуса клапана, чтобы очистить масло (очиститель тормозов).


Установите магнит на каждый шток клапана корпуса клапана, чтобы открыть клапан, затем распылите очиститель в маленьком отверстии соответствующего клапана на противоположной стороне корпуса клапана (тормозной очиститель).
Продолжайте распылять чистящее средство в отверстие клапана до тех пор, пока чистящее средство не будет выходить из клапана. тело.
Выполните процесс открытия и очистки клапана для 4 клапанов.

После очистки клапанов должно быть слышно легкое движение внутреннего поршня каждого клапана. и щелчок, когда магнит прикладывается к валу клапана и выключается.


Снять масляный фильтр с ограничителя давления (щипцы).

Примечание. Замена масляного фильтра не требуется. Масляный фильтр можно распылить почистил (очиститель тормозов).


Отрежьте поперечное сечение маленького уплотнительного кольца на ограничителе давления (режущий нож).
Примечание: раскачивание лезвия при нажатии помогает создать режущее движение.
Примечание. Будьте осторожны, чтобы не порезать и не повредить соседнюю пластиковую шайбу. Пластиковая шайба уже есть поперечный разрез, необходимый для установки.
Снимите обрезанное уплотнительное кольцо с ограничителя давления.


Снимите большое уплотнительное кольцо с ограничителя давления (с помощью крючка).


Очистите ограничитель давления (очиститель тормозов и полотенца).
Установите новое большое уплотнительное кольцо на ограничитель давления. Накатить уплотнительное кольцо на ограничитель давления до тех пор, пока уплотнительное кольцо не войдет в базовую канавку.
Установите маленькое уплотнительное кольцо на ограничитель давления. Накатить уплотнительное кольцо на ограничитель давления пока уплотнительное кольцо не войдет в канавку.
Установите новый масляный фильтр на ограничитель давления. Прижмите конец фильтра с малым отверстием к торцевая шпилька ограничителя давления.


Ввернуть ограничитель давления в корпус клапана (вручную).
Примечание. Ограничитель давления будет затянут после установки соленоида на ванос.


Установите новый блок катушек на корпус клапана.
Совместите отверстия блока катушек со шпильками корпуса клапана и креплением.


Установите блок катушек 4 крепежных болта (звездообразный ключ E-5 или головка 4 мм 1/4 дюйма / 1/4 дюйма) храповик).
Равномерно затяните болты в несколько проходов.
Полностью затяните, 4 Нм (3 футо-фунта) (звездообразный ключ E-5 или торцевая головка 4 мм 1/4 дюйма с 3/8 дюйма на 1/4 дюйма торцевой адаптер / динамометрический ключ 3/8″).
Примечание. Болты можно слегка затянуть на ощупь. Не затягивайте слишком сильно.

Замена ваноса Резиновые кольца уплотнительной пластины


Очистите уплотнительную пластину vanos (очиститель тормозов и полотенца).


Срежьте резиновые кольца с уплотнительной пластины (режущий нож).
Сделайте радиальный надрез от внутреннего диаметра резинового кольца до периметра отверстия уплотнительной пластины, затем прорежьте по периметру отверстия уплотнительной пластины.
Примечание. Режущие движения облегчают резку.
После того, как резиновое кольцо снято, вырежьте оставшуюся резину по периметру отверстия уплотнительной пластины.
Примечание. Срезание части металла с уплотнительной пластины является нормальным и допустимым.
Примечание. Нет необходимости удалять всю резину по периметру отверстия.


Очистите поверхности по периметру отверстия резинового кольца уплотнительной пластины (очиститель тормозов и полотенца).


Вставьте новые уплотнительные кольца в отверстия резиновых колец уплотнительной пластины соответствующего размера.
Примечание. Уплотнительные кольца входят в отверстия с небольшим натягом (большего размера) и поэтому сохранять свое установленное положение.
Примечание. Уплотнительные кольца регулируют положение и устанавливаются правильно после установки уплотнительной пластины. установлен.

Установка ваносов соленоид


Очистите сопрягаемую поверхность соленоида vanos и сопрягаемую поверхность соленоида vanos (тормозной моющее средство и полотенца).
Вставить соленоид под ванос. Расположите ограничитель давления масла вправо.


Вставьте новую уплотнительную пластину на соленоид. Расположите паз уплотнительной пластины слева сзади.
Совместите левый передний угол соленоида и уплотнительной пластины с краем ваноса.
Установите нижний левый крепежный болт соленоида, чтобы удерживать соленоид (рука).


Установите соленоид 5 крепежных болтов, 3 верхних и 2 нижних (шестигранная головка на 5 мм 3/8 дюйма) / 3/8-дюймовый храповик и удлинитель).
Совместите соленоид и уплотнительную пластину с vanos, чтобы облегчить вставку болта.
Равномерно затяните болты в несколько проходов.
Полностью затяните, 10 Нм (7 фут-фунтов) (5-миллиметровая головка с шестигранной головкой 3/8″ / 3/8″ динамометрический ключ & расширение).


Полностью затяните ограничитель давления масла vanos (ключ на 22 мм)
быть слегка затянута.


Вставьте конец хомута троса в фиксатор хомута троса.
Уменьшите круглую форму кабельного хомута до размера, превышающего размер электрического кабеля Vanos. разъем.


Расположите кабельную стяжку так, чтобы лишняя полоса была направлена ​​вперед и вверх (рисунок).
Вставьте кабельную стяжку поверх электрического кабеля vanos и электрического соленоида. соединительная горловина.


Установите разъем электрического кабеля Vanos. Нажимайте на разъем до тех пор, пока зажимы не защелкнутся место.


Затяните кабельный хомут на электрическом кабеле и горловине электрического разъема соленоида.
Обрежьте лишнюю полосу кабельного хомута (резаками).

Установка кожуха вентилятора левый воздуховод


Вставьте кожух левого воздуховода на место.
Вставьте правый нижний крюк направляющей в прорезь кожуха.
Отожмите направляющую вперед и вставьте квадратное отверстие направляющей в кронштейн кожуха.


Установите заклепку на задней поверхности левой направляющей воздуховода. Полностью вытащите центральный штифт заклепки вставьте основание заклепки в воздуховод, затем нажмите на центральный штифт заклепки.


Совместите левый и правый воздуховоды кожуха по центру верхней части кожуха.
Установите заклепку в центре верхней части кожуха. Вытащите центральный штифт заклепки, полностью вставьте заклепать основание в кожух и правую и левую направляющие, затем вдавить в центр заклепки приколоть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *