8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Классические японские мотоциклы: ТОП-5 классических японских мотоциклов

Классик

  • Ежедневный мот по городу
  • Асфальт
  • Сидя с прямой спиной
  • Средняя
  • Средние
  • Средние
  • 2 человека

Усредненные свойства и универсальные характеристики дорожника принесли ему и другие названия: нэйкед, классик, неоклассик или дорожный.

Дизайн этого типа мотоциклов проверен временем, a компоновка — обеспечивает надежность и практичность.

Согласитесь приятно чувствовать идеальное сочетание форм и компоновки под собой, слышать гул классического низкооборотного агрегата и ощущать себя королем дороги. Все это дают классические мотоциклы, на которых ездить — одно удовольствие!

Возьмем, например, Suzuki SX750. Вы не захотите с него слезать — от такого байка не болит тело, как со спортивным мотоциклом, нет жутких вибраций и перегрузок. С такими мото просто и комфортно. И хотя лучшие модели этой категории стоят больших денег, люди готовы платить за них, так как это того стоит.

Выбор классического мотоцикла

Этот класс используется исключительно для удобной езды по пересеченной местности и трассам. Все модели в меньшей или большей степени имеют классическую внешность — никаких спортивных форм.

Делятся они на 2 типа — старого и нового образца. Ретро-байки отлично подойдут для ценителей старины и оригинальности. Новые — для тех, кому важнее удобство и простота мотоцикла.

Подбирая классик мотоциклв первую очередь нужно определиться с мощностью — так как мощность его движка может достигать 150 лошадиных сил. Если вы неопытный водитель — такая техника вам не подойдет. Поэтому такие байки выбирают только умелые мотоциклисты.

Что касается стоимости — она варьируется в зависимости от ряда факторов:

  • ходовые характеристики;
  • бренд;
  • мощность движка;
  • качество используемых материалов;
  • наличие и качество дополнительных опций.

Все это заметно влияет на прайс. В среднем цена на новый хороший классический мотоцикл — от 8 до 12 тысяч долларов. И может меняться в зависимости от предпочтений покупателя и комплектации байка.

Самые известные производители

Наибольшей популярностью пользуются мотоциклы американского и японского производства. Это Harley-Davidson, Kawasaki, Yamaha, Honda — их объединяет не только громкий бренд, но исключительно высокое качество техники. Все детали для этих марок тщательно проверяются и точно устанавливаются на свое место при сборке агрегата.

Как западные, так и восточные компании стараются поддерживать сложенные годами нотки дизайна, с которыми ассоциируется каждая марка. Допустим, “Харлей” ассоциируется с брутальным внешним видом, жестким и грубым характером. А “Кавасаки” имеет более сдержанную внешность, подтянутость и агрессивность. 

Классические мотоциклы Harley-Davidson

Наиболее популярные модели, которые стоит упомянуть:

  • Breakout – этот байк компания выпустила в 2013 году, он сочетает в себе классический и современный стили.
  • Deluxe — выполнен в стиле 30-х годов прошлого века и позволяет окунуться в атмосферу мотоциклетной промышленности тех лет.
  • IRON 883 — настоящий король американских дорог, который отличается необузданной мощью, агрессивной внешностью и аутентичным стилем.
Японские классик мотоциклы

Kawasaki W650 — имеет отличные технические качества и привлекательный внешний вид. Хорошая устойчивость за счет слегка заниженной подвески, мягкое рычание движка радует слух, а благодаря отличной посадке он идеально подходит для длительных ежедневных поездок.

CB750 Cyclone — модель от “Хонда”, которая внешне очень похожа на ретро-байк 70-х годов. У него приятные изгибы крыльев, удобная форма сидения, аутентичная панель приборов и табличка на переднем крыле — что делает его весьма интересным экземпляром. А 750-и кубовый движок может унести вас на самые дальние расстояния.

XJR1300 — классический мотоцикл от “Ямаха”. Кроме замечательной внешности, отличных ходовых качеств, он имеет большое количество лошадей, которые вырываются наружу. Очень мощный байк — не каждому по зубам его покорить.

Мечтаете прокатится на таком железном коне? У нас в каталоге есть множество крутых классических мотоциклов бу по приятным ценам. Заходите — мы уверены — вы найдете здесь байк своей мечты!

Ну и не будет лишним почитать о других типах мото или уже набраться сил и таки выехать на покатушки 😉

Японские мотоциклы Suzuki — мотоциклы и скутеры

В момент основания компания Suzuki специализировалась, как мы уже писали, на производстве ткацких станков. В 1952 году она изготовила свой первый мопед с 36-кубовым двухтактным мотором, через два года — первый мотоцикл. Сейчас концерн Suzuki производит ежегодно более двух миллионов мотоциклов на своих заводах в Японии, Испании, странах Азии и Латинской Америки.

Классические мотоциклы Suzuki.

Классика во всех смысла, в производственной программе Suzuki — мотоцикл Suzuki A100, дебютировавший еще в далеком 1967 году. Двухтактный двигатель с сильно наклоненным цилиндром установлен в хребтовой раме. Модель Suzuki AX100 имеет гораздо более современную внешность, трубчатую замкнутую раму и вертикальный цилиндр двигателя. Напротив, крайне старомодно выглядит мотоцикл Suzuki K125. Одноцилиндровый двухтактный мотор этого мотоцикла снабжен четырехступенчатой коробкой передач, хребтовая рама усилена дополнительной стяжкой от рулевой колонки к картеру двигателя.

Мотоцикл Suzuki GS125ES предлагается как экономичное транспортное средство. Этот легкий мотоцикл оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с электростартером, пятиступенчатой коробкой передач, литыми колесами и передним дисковым тормозом.
Мотоцикл Suzuki TU125XT Volty выполнен в ретро-стиле: плавные обводы бензобака, “классические” подвески, одноцилиндровый четырехтактный двигатель. В то же время мотоцикл комфортабелен и практичен. Он выпускается также с 250-кубовым двигателем (вариант TU250X).
“Рабочей лошадкой” для высокоразвитых стран можно назвать мотоцикл Suzuki GS500E. Его простой, надежный и тяговитый двухцилиндровый четырехтактный двигатель сочетается с шестиступенчатой коробкой передач и совершенными подвесками: регулируемая телескопическая вилка спереди и маятниковая подвеска с прогрессивной характеристикой сзади. Цена мотоцикла рекордно мала для современного мотоцикла этой кубатуры.
На мотоцикле Suzuki SV650 установлен двухцилиндровый четырехтактный V-образный двигатель жидкостного охлаждения с углом развала цилиндров 90°. Он обладает определенным конструктивным сходством с мотором серии TL1000. Пространственная рама, в которую двигатель включен в качестве силового элемента, выполнена из алюминиевого сплава. Мотоцикл выпускается также в варианте SV650S. Эта модификация отличается полуобтекателем с двумя фарами и “спортивной” посадкой водителя.
Мотоцикл Suzuki GSF600 Bandit — типичный представитель современных “классиков”. Рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами и воздушно-масляным охлаждением установлен в замкнутую трубчатую дуплексную раму. В 2000 году мотоцикл был существенно модернизирован: увеличена мощность двигателя, изменена конструкция рамы, мощнее стали тормоза. Вариант Suzuki GSF600S оснащается маленьким полуобтекателем.
Мотоцикл Suzuki GSF1200 Bandit технически подобен своему 600-кубовому варианту. Он также производится в варианте GSF1200S с маленьким полуобтекателем. Модификация Suzuki GSF1200SA оснащена антиблокировочной тормозной системой.
Двигатель мотоцикла Suzuki GSX750 конструктивно подобен серии GSF. Но форма мотоцикла выполнена в ретро-стиле и напоминает мотоциклы 70-х годов: плавные обводы бензобака, задняя подвеска с двумя амортизаторами. Модификация Suzuki GSX1200 комплектуется мотором большего рабочего объема.

Мотоциклы Suzuki в американском стиле.

Мотоциклы серии Suzuki GN125/250 — представители класса кастом. Имея некоторые приметы “американского стиля” — каплевидные бензобаки, седло с выраженной “ступенькой”, широкая шина заднего колеса — они в то же время лишены радикальной низкой посадки, затрудняющей маневрирование в потоках городского транспорта.

Одноцилиндровые четырехтактные двигатели оснащены электростартером, колеса могут быть как традиционно спицованными, так и литыми.
Технически мотоциклы Suzuki GZ125/250 Marauder сходны с машинами серии GN, но отличаются растянутой базой, широкими шинами меньшего диаметра, стильными старомодными крыльями.
Новые круизеры Suzuki VL125/250 Intruder LC оснащаются двухцилиндровыми V-образными моторами воздушного охлаждения с трехклапанными головками цилиндров. Двигатели устанавливаются в раздвоенную в нижней части трубчатую раму. Яркие приметы стиля — спицованные колеса, установленные на бензобаке комбинации приборов, раздельные седла.
Мотоцикл Suzuki VZ800 Marauder выполнен в дрегстерном стиле: литые колеса небольшого диаметра, телескопическая передняя вилка перевернутого типа, растянутая база. Необычный силуэт и обилие хрома создают уникальный образ мотоцикла. Силовая установка — традиционный двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения.
Мотоцикл Suzuki VL1500 Intruder LC (Legendary Classic) — это чистопородный круизер, с внешностью в стиле 50-х годов. Двухцилиндровый V-образный двигатель воздушно-масляного охлаждения установлен в мощную дуплексную раму. Колеса литые, привод заднего колеса — карданным валом.

Мотоциклы эндуро от Suzuki.

Самый легкий мотоцикл этой категории изготавливается в испанском филиале — Suzuki RMX50. На мотоцикле установлены двигатель жидкостного охлаждения, дисковые тормоза обоих колес и телескопическая передняя вилка перевернутого типа. В сентябре 1999 года дебютировал вариант в стиле городского эндуро Suzuki SMX50 на 17-дюймовых колесах с шоссейными шинами.

На мотоциклы Suzuki TS125ER и Suzuki TS185ER устанавливают одноцилиндровые двухтактные моторы воздушного охлаждения. Эти недорогие мотоциклы особенно популярны в странах третьего мира.
Мотоциклы Suzuki DR125SE и Suzuki DR200SE оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными двигателями. В их комплектацию входят электростартер, задняя подвеска с прогрессивной характеристикой, дисковый тормоз переднего колеса. Эти мотоциклы выпускаются также в “фермерском” варианте DF125/200E с мощной 60-ваттной фарой, шинами с увеличенными грунтозацепами, защитой рычагов руля и фары, масляным радиатором и двумя боковыми подставками (справа и слева).
В сентябре 1999 года дебютировало новое семейство внедорожных мотоциклов Suzuki. Базовый вариант — мотоцикл двойного назначения Suzuki DR-Z400S — получил одноцилиндровый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами. Этот мотор установлен в раздвоенную снизу раму из труб прямоугольного сечения. Спицованные колеса снабжены дисковыми тормозами.Модификация Suzuki DR-Z400E — одноместный спортивный мотоцикл эндуро, оснащается форсированным двигателем и минимальным комплектом электрооборудования.
Мотоцикл двойного назначения Suzuki DR650SE оборудован одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушно-масляного охлаждения. Телескопическая передняя вилка имеет прогрессивную характеристику. Высота седла мотоцикла и величины ходов подвесок могут регулироваться. Такую же особенность шасси имеет и мотоцикл Suzuki XF650 Freewind. Рисунок шин и обилие облицовок делают этот мотоцикл пригодным скорее для путешествий по дорогам хорошего качества. В 2000 году мотоцикл получил видоизмененный обтекатель.

Спортбайки Suzuki.
Переходное звено между классическими мотоциклами и спортбайками — мотоцикл Suzuki GSX600/750F. С первыми его роднят “классическая” прямая посадка водителя, умеренно форсированные двигатели воздушно-масляного охлаждения, стальные трубчатые рамы, со вторыми — пластиковые обтекатели типа Grand Prix.
Настоящие гоночные — мотоциклы серии GSX-R. Модель Suzuki GSX-R600 оснащена четырехцилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения, установленным в диагональную раму из алюминиевого сплава, и системой подачи воздуха к двигателю SRAD. Телескопическая передняя вилка обычного типа имеет широкие возможности регулировки.
В сентябре 1999 года на мотосалоне в Париже дебютировал мотоцикл Suzuki GSX-R750 нового поколения. Мотоцикл обладает рекордно высокой энерговооруженностью: при массе машины всего 166 кг мощность двигателя — 140 л.с. Четырехцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения оснащен коваными поршнями. Блок цилиндров объединен с верхней частью картера, слой электрохимического покрытия заменяет гильзы. Система впрыска топлива получила мощный 16-битный процессор. Передняя вилка перевернутого типа и моноамортизатор задней подвески регулируются по предварительному поджатию пружины и гидравлическому сопротивлению сжатия-отбоя.
Спортбайк Suzuki TL1000S имеет двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, оснащенный системой впрыска топлива. Диагональная рама из алюминиевого сплава сварена из большого числа элементов, образующих пространственную “клетку”. Поскольку двигатель сильно смещен назад, то применена оригинальная система подвески заднего колеса, с отделенным от пружинящего элемента амортизатором лопастного типа. Модификация Suzuki TL1000R отличается форсированным двигателем, диагональной рамой традиционного типа и большим обтекателем.
Самый мощный мотоцикл Suzuki — модель GSX1300R Hayabusa. Четырехцилиндровый рядный 175-сильный двигатель оснащен системой впрыска топлива. Диагональная рама сложного профиля выполнена из алюминиевого сплава. Особое внимание уделено аэродинамической проработке машины. Согласно некоторым сообщениям, максимальная скорость мотоцикла превышает 300 км/ч.

Кроссовые мотоциклы Suzuki.
Детский кроссовый мотоцикл JR50 — предельно простой и дешевый мотоцикл с одноцилиндровым двухтактным двигателем без коробки передач, но оборудованным автоматическим центробежным сцеплением. Высота седла может изменяться, имеется также регулируемый ограничитель высоты подъема дросселя. Более серьезный агрегат для подростков — мотоцикл Suzuki DS80 с одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения, пятиступенчатой коробкой передач и задней подвеской с центральным моноамортизатором.
Кроссовый мотоцикл Suzuki RM80 предназначен для молодых кроссменов, выступающих в серьезных соревнованиях. Он имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель жидкостного охлаждения с мощностным клапаном на выпуске, заднюю подвеску с прогрессивной характеристикой и дисковые тормоза обоих колес.
Кроссовые мотоциклы RM125/250 к 2000 году получили двигатели с измененными формой окон и фазами газораспределения. Задняя часть шасси усилена для обеспечения лучшей управляемости.

Минибайки Suzuki.
Пожалуй, самая необычная модель в экспортной гамме Suzuki — минибайк TR50 Street Magic. Спереди он представляет собой маленький мотоцикл: диагональная рама, телескопическая вилка перевернутого типа. Cзади к раме подвешен типично мотороллерный блок “двигатель-трансмиссия”, выполняющий роль маятника задней подвески. От скутера же заимствованы принудительное воздушное охлаждение двигателя и автоматический клиноременный вариатор.
Такую же мотороллерную компоновку имеет и минибайк Suzuki FZ50 Youdy: сдвинутый назад блок “двигатель-трансмиссия” в качестве рычага задней подвески, характерный проем рамы. Двухступенчатая коробка передач переключается автоматически с помощью центробежных сцеплений.


в категориях: Мотоциклы Suzuki, Японские мотоциклы

Классические японские мотоциклы – Классические японские мотоциклы

**** Заказ приостановлен до 1 апреля 2023 года, используйте кнопку чата внизу справа, я могу придержать часть до тех пор***

Нажмите на картинку ниже, чтобы выбрать тип детали, которую вы ищете

Значки

Карбюраторы

Выхлопные трубы

Газовые баллоны

Багажные полки
/поручни

Сиденья

Боковые крышки

Спидометры/
Тахометры

Колеса/диски

Нажмите, чтобы увидеть больше
категорий

Рекомендуемые продукты

Счастливые клиенты

Мотоцикл Истории от души, Здесь несколько страниц

Посмотреть все

  • Езда по бездорожью в Колорадо на протяжении многих лет.

    Нажмите на картинку, чтобы увидеть больше фотографий

     ОК , вы скажете: так какого черта, что это была за картинка, обведенная красным кружком? 2003 Вершина Mt Antero Trail. Найдите рядом с Буэна-Виста, штат Колорадо     Это…

    ПОДРОБНЕЕ

  • Мой первый грязный байк и единственная сломанная кость Нажмите на картинку, чтобы узнать подробности

    Kawasaki G4TR Опубликовано в журнале Vintage Japanese Motorcycle Club за декабрь 2017 г.

    ПОДРОБНЕЕ

1 / из 2

О нас

Привет и добро пожаловать в классические японские мотоциклы. Мы находимся в Колумбусе, штат Огайо, но осуществляем доставку по всему миру. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, Свяжитесь с нами. Обычно мы отвечаем на ваши электронные письма в течение четырех часов.

Вы когда-нибудь замечали, что на самом верху многих нереставрированных старинных бензобаков малого диаметра есть множество крошечных царапин? Вы когда-нибудь задумывались, почему? Что ж,
Я уверен, что мой опыт езды на Honda Super 90 моего друга Джимми Брандта может многое рассказать. В то время не было ничего более важного, чем пытаться установить рекорд наземной скорости, наблюдая, как ползет спидометр: 59, 60, 61, может быть, даже 62, если в тот день был попутный ветер.

ПОДРОБНЕЕ

Доставка по всему миру!
мы готовы отправить в любую точку мира

Возврат и возмещение
Все продажи являются окончательными

Конфиденциальность и безопасность
Защита информации о клиентах очень важна для нас

Часто задаваемые вопросы о классических мотоциклах

9000 – ClassicJapaneseMotorcycles
  1. Продажа мотоцикла; какова его ценность?
  2. Варианты профессионального ремонта мотоциклов.  Как получить запчасти для старых мотоциклов?
  3. Покупка классического мотоцикла.
  4. Учись ездить верхом — будь умнее!
  5. Возвращение неработающего мотоцикла на дорогу
  6. Перевозка мотоцикла
  7. Какой MPG я могу ожидать от винтажного мотоцикла?
  8. Международные перевозки/таможенные вопросы

  

** Отказ от ответственности: информация, содержащаяся в настоящем документе, предоставляется в качестве бесплатной консультации. Пожалуйста, действуйте по своему усмотрению, следуя ему. Я не несу никакой ответственности за любые действия, предпринятые с вашей стороны в отношении этой информации. **

 

1. ПРОДАЖА МОТОЦИКЛА, КАКОВА ЕГО СТОИМОСТЬ?

Я больше не даю оценок стоимости мотоциклов. Я получаю слишком много каждую неделю. Надеемся, что следующее поможет вам оценить свой мотоцикл:

 

Это сложный вопрос, потому что существует очень много переменных. Есть несколько ориентиров цен, но они оооочень далеки от реального рынка из-за небольшого размера выборки, которую они используют в своих опросах, и никто из тех, кто хорошо разбирается в рынке, не считает их достоверными. Нет двух одинаковых старых велосипедов, даже одного и того же года выпуска и модели. Физическое состояние, пробег, предшествующее техническое обслуживание (или его разделка) и уровень вашего доверия к человеку, продающему его, — все это влияет на цену.

Убедитесь, что продавец может доказать право собственности, имея документ о праве собственности на мотоцикл в конкретном штате. Вы всегда можете попросить их отправить вам по электронной почте изображение названия, чтобы доказать, что оно у них есть.

Цена велосипеда также зависит от того, где он находится. Большой район метро принесет больше, чем, скажем, Бисмарк, Северная Дакота. Доставка велосипеда стала ОЧЕНЬ дорогой, поэтому расстояние и местность действительно имеют значение.

 

Помните, что запрашиваемая цена редко является ценой продажи. Если ваш мотоцикл не укомплектован и в настоящее время находится в хорошем рабочем состоянии, вы можете снизить цену наполовину.    На самом деле старый мотоцикл стоит ровно столько, сколько кто-то предложит вам за него в течение времени, необходимого для его продажи.  Вы можете узнать это, только проверив рынок, что может быть долгим разочаровывающим процессом.

 

Вы покупаете мотоциклы?

Да, время от времени, но мне приходится покупать их с огромной скидкой, потому что кто знает, что нужно, чтобы заставить их нормально работать — и, что более важно, я ненавижу работать бесплатно.  Если вы заинтересованы в продаже своего мотоцикла, пришлите мне крупным планом цифровые фотографии и расскажите, что вы хотите от него получить.

  Как лучше всего продать классический мотоцикл?

    

 Напишите мне Во-первых, я могу быть заинтересован или знаю кого-то, кто ищет вашу модель велосипеда. Используйте кнопку «Пообщаться с нами» в правом нижнем углу моих страниц. Отправьте хорошие фотографии и цену, которую вы ищете.

  • Торговая площадка Facebook становится очень хорошим местом как для покупки, так и для продажи мотоциклов. Он имеет хорошее распространение и является БЕСПЛАТНЫМ. Однако мошенников на Facebook Marketplace больше, чем где бы то ни было, так что будьте осторожны
  • Craig’s List — , возможно, хорошее место для покупки велосипедов, если вы склонны к механике, но плохое место для продажи. Большинство покупателей покупают самые низкие цены, и вы не получите больше денег.
  • Ebay . Вы получаете широкую аудиторию, но их гонорары ужасны. Предложения и продажи классических велосипедов на Ebay кажутся мне мертвыми.
  • Bringarailer.com  Они ОЧЕНЬ избирательны в выборе велосипедов, которые разрешают публиковать. Если у вас есть редкий велосипед в фантастической форме, это может быть очень хорошим местом.

 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ РЕМОНТА МОТОЦИКЛОВ

Вы занимаетесь ремонтом мотоциклов для людей? Нет. Я трачу слишком много времени на ремонт тех, что у меня есть.

Я часто слышу: «Я не могу заставить ни один из крупных дилеров работать над моим мотоциклом. Они говорят, что он слишком старый».

 

Да, к сожалению, большинство дилерских центров не работают с товарами старше 8 лет. Найдите независимый магазин мотоциклов и сообщите им год выпуска и марку мотоцикла. Иногда можно найти независимый магазин, который будет работать над чем угодно. Большинство мастерских не хотят браться за классический проект, потому что у них такие трудности с диагностикой, а затем с поиском запчастей для завершения ремонта. Лучше всего вступить в такой клуб, как Клуб винтажных японских мотоциклов. После того, как вы подключитесь, участники часто могут указать вам правильное направление. Вы можете перейти непосредственно на www. vjmc.orgВы можете зарегистрироваться онлайн через Paypal. Если вы зарегистрируетесь, пожалуйста, укажите меня, Дэвид, участник № 4720, направил вас. В противном случае, смотрите раздел 5 ниже, где описаны шаги, которые вы можете предпринять, чтобы запустить старый велосипед.

 

Где взять запчасти для старых мотоциклов?  

Очевидно, что на моем веб-сайте есть тысячи классических частей, это хорошее место для начала!

Некоторые детали достать легче, чем другие. Детали двигателя, трансмиссия и кабели часто доступны. Бензобаки, сиденья, пластик и детали кузова ОЧЕНЬ сложно найти и еще труднее подобрать по цвету. Ebay кажется лучшим выбором, но иногда вам приходится ждать месяцами, чтобы увидеть, что вы хотите купить. Пожалуйста, будьте осторожны, запчасти часто неправильно рекламируются, и даже деталь, которая подходит для определенного мотоцикла, может не подойти вашему, потому что японцы иногда заменяли разные детали в течение одного модельного года. Это может быть особенно верно при заказе от азиатских компаний-производителей. Детали, которые они продают, могут не подойти к вашему велосипеду, поэтому будьте очень осторожны

Очень хороший вариант — вступить в Клуб старинных японских мотоциклов. www.vjmc.org  За 35 долларов в год вы получаете красивый полноцветный журнал, выходящий два раза в месяц и полный информации и технических советов. Также вы получаете бесплатные объявления о покупке/продаже, которые размещаются как в журнале, так и в Интернете.

Скажите им, что вас порекомендовал член Дэвида №4720.

3. ПОКУПКА МОТОЦИКЛА

 

Как лучше всего купить подержанный мотоцикл?

 

Хороший способ — купить его у дилера, который даст вам гарантию — к сожалению, большинство из них не дает. Следующий лучший способ — купить его у человека, заслуживающего доверия, где вы действительно можете пойти и посмотреть мотоцикл. Возьмите с собой знающего друга. Не удивляйтесь, если они не позволят вам совершить пробную поездку, потому что это влечет за собой значительную ответственность. НЕ ЕЗДИТЕ НА МОТОЦИКЛЕ НА ЛЮБОЕ РАССТОЯНИЕ НА СТАРЫХ ШИНАХ БОЛЕЕ СЕМЬ ЛЕТ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ ХОРОШО ВЫГЛЯДЯТ! Резина изнашивается, и эта шина крутится на сотнях оборотов в минуту, вы не хотите рисковать ударом.

 

Как насчет покупки велосипеда в Интернете?

 

Самая большая проблема в том, что вы не можете посмотреть на него, прежде чем купить. Цифровые фотографии крупным планом помогают, но это все равно не то же самое, что смотреть прямо на мотоциклы. Кроме того, иногда вы попадаете в безумие торгов и платите слишком много за то, о чем вы действительно мало знаете. К сожалению, Ebay — настоящая авантюра. Кажется, что люди специализируются на том, чтобы делать дразнящие далекие снимки при очень плохом освещении. Фактический продукт, который вы выбираете, может действительно разочаровать. Следовательно, делайте ставки с осторожностью.

 

Я хочу, чтобы красивый велосипед соответствовал моим воспоминаниям. Должен ли я купить классический велосипед в том состоянии, в котором я хочу, или я должен попытаться купить тот, у которого есть потенциал, но который я могу починить и восстановить самостоятельно?

 

Если вы не очень склонны к механике, не обладаете навыками покраски/кузовных работ и не имеете хорошего источника запчастей и большого количества денег, вы, как правило, тратите гораздо больше денег и времени, пытаясь восстановить его самостоятельно. Вы сведете себя с ума, это будет стоить вам НАМНОГО БОЛЬШЕ, чем вы планировали, а конечный продукт обычно оказывается не таким, каким вы его себе представляли.

 

Я хочу купить мотоцикл. Буду использовать для серьезных перевозок. Должен ли я купить более новый велосипед или классический велосипед?

 

Если вы рассчитываете на свой велосипед для обычных и особенно высокоскоростных перевозок, вам, вероятно, следует купить новый велосипед. Я не говорю, что ухоженный классический велосипед небезопасен для езды. Многие люди используют их как таковые, и они будут работать адекватно. Если у них хорошие шины, тормоза и регулярное техническое обслуживание, они подходят практически для любого вида катания. Тем не менее, произошли серьезные прорывы в технике, технологиях, управлении и торможении, которые сделали новый мотоцикл более безопасным, чем классический мотоцикл, особенно для новичка.

 

4. УЧИТЕСЬ ЕЗДИТЬ – БУДЬТЕ В ЭТОМ УМНЫ.

Как лучше всего научиться ездить на мотоцикле?

 

Абсолютно лучший способ научиться — пройти базовый курс по безопасности мотоциклов. Они предлагаются во всех штатах. http://www.msf-usa.org/  Это недорого, они предоставляют мотоцикл, который подходит вам, и они учат вас не только физической стороне управления мотоциклом, но и умственной части — как позиционировать себя в трафика, чтобы вы могли оставаться в безопасности на улицах. Все, что вам нужно, это шлем и туфли поверх щиколотки. Harley Davidson, кажется, поощряет своих дилеров проводить курсы обучения райдеров на национальном уровне.

     

Другим вариантом для начала является небольшой внедорожный мотоцикл и достаточно большая безопасная зона вне дороги, чтобы ездить на нем. Это отличный способ научиться сцеплению, переключению передач и основам управления. Носите шлем, длинные брюки и сапоги. Также ожидайте, что вы можете упасть один или два раза во время обучения.

 

Еще одна проблема, которую я слышу: я никогда не ездил на мотоцикле, я хочу купить его, но я хочу получить меньший, чтобы учиться. Тем не менее, все говорят мне, что я скоро захочу обменять, так почему бы не начать с большего?

 

Не покупайте слишком большой велосипед слишком рано! Это может быть опасно для вашего здоровья и обескуражит вас. Приобретите хороший безопасный подержанный велосипед, который вам подходит. Вы должны иметь возможность поставить ноги на землю, когда вы сидите на тренажере. Если вы не очень крупный человек, все бренды выпускают стартовые мотоциклы объемом 250 куб. см, которые отлично подходят для обучения. Вы всегда можете продать его позже, и вы не потеряете слишком много в процессе. См. информацию о курсе MSF, указанном выше. После прохождения курса у вас будет гораздо лучшее представление о размере и типе мотоцикла, который вы хотите купить.

 

5. КАК СНОВА ВЫСТАТЬ НЕРАБОТАЮЩИЙ МОТОЦИКЛ НА ДОРОГУ

**Примечание: все японские мотоциклы используют инструменты с метрической резьбой.**

Используйте пластиковые перчатки и защитные очки. Не курите и держите открытый огонь подальше от рабочего места! Я люблю держать огнетушитель рядом.

 

Для начала купите или получите Руководство по ремонту для конкретной модели. Если вы можете получить заводское руководство OEM, это лучше всего. В качестве альтернативы у Клаймера есть обширная коллекция. Собственно, во многих крупных городских библиотеках есть экземпляры даже именно для вашей модели. Также на Youtube есть сотни видео по ремонту мотоциклов, некоторые отличные, а другие. .. помните, что это бесплатно, а иногда вы получаете то, за что должны были заплатить!

  1. Во-первых, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ. вы имеете дело с бензином и электрическими искрами в закрытом помещении. Кроме того, батареи накапливают пары и, если они не вентилируются должным образом, могут взорваться в процессе. Затем проверьте и убедитесь, что уровень масла в картере соответствует норме. Почти на всех мотоциклах есть щуп или «смотровое стекло» для определения надлежащего уровня масла. Некоторые гораздо более старые и, как правило, небольшие двухтактные велосипеды имеют только небольшой установочный винт где-то внизу снаружи картера двигателя ближе к днищу. Если вывернуть этот винт почти до упора, масло должно вытечь, и вы будете знать, что он правильно заполнен. Это масло предназначено только для трансмиссии, так как двухтактный поршень смазывается смесью газа и масла. Если уровень не соответствует норме, добавьте необходимое количество масла соответствующего веса. Я лично считаю, что в этом процессе можно использовать старое масло, потому что даже если вы запустите его, вы должны поддерживать его на низких оборотах в течение не менее пяти минут, чтобы двигатель прогрелся, а затем заменить масло, а в некоторых случаях масло. фильтр. Если у вас есть вопросы о качестве существующего масла, обязательно замените масло, прежде чем продолжить, но вам может потребоваться заменить его снова, потому что вы действительно не полностью удалили его, просто слив его, пока оно не нагрелось. Проверьте воздухоочистители на предмет разрушенных поролоновых фильтров, препятствий и, хотите верьте, хотите нет, птичьего корма или гнезд, которые мыши часто затаскивают в воздухозаборные системы (даже в крытых гаражах). Вы же не хотите всасывать их в свой карбюратор!

    Для тех мотоциклов, у которых только кик-стартер, лучше всего иметь новую батарею. Это помогает, а в некоторых моделях абсолютно необходимо для его запуска. Кроме того, старая полностью разряженная батарея не будет поглощать скачки напряжения, и вы можете сжечь свои ОЧЕНЬ дорогие лампочки. Если это электрический стартер, вам понадобится новая батарея только для того, чтобы провернуть стартер.

    После установки новой батареи и поворота ключа поворотники, звуковой сигнал и стоп-сигналы работают? Это отличный знак. Далее, есть ли бензин в баке? Мотоцикл должен иметь хороший бензин не старше года, чтобы нормально функционировать и заводиться. Если это очень старый бензин, шансы на запуск мотоцикла невелики, стисните зубы, слейте бак и залейте новый, не содержащий этанола. Так действительно ли газ попадает в углеводы? Способ узнать, что иногда у карбюраторов есть сливная пробка на дне, и вы можете вывернуть ее и посмотреть, не кончился ли бензин. Если это так, он получает газ в карбюратор. Если нет, отсоедините газовые магистрали от крана, будет ли поступать газ? В противном случае кран, вероятно, придется заменить. Бензин должен поступать в карбюратор(ы).

  2. Включите ключ. Для мотоциклов до 1980-х годов установите воздушную заслонку на 3/4. После 1980 года, полный удушье. Убедитесь, что выключатель двигателя находится в рабочем положении!   Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Будет ли кик-стартер запускать двигатель плавно? Или нажатие на кнопку электрического пуска перевернет двигатель? Не держите электростартер включенным более 10 секунд за один раз. Дайте ему несколько минут отдыха после 4-5 попыток. Вы можете дать только  малейший поворот дроссельной заслонки во время запуска. Не крутите дроссельную заслонку в надежде, что она заведется. Вы зальете двигатель бензином!

    Если не запускается, переходите к следующим шагам. Помните, что если он годами стоял со старым бензином в баке и карбюраторе, ваши шансы на запуск маловероятны. Бензобак и карбюраторы должны быть полностью очищены. Внутренние жиклерные каналы карбюратора крошечные, и газ превращается в лак, который их забивает. Он не запустится, и даже если вы его запустите, он не будет работать на чистом холостом ходу, если эти пассажи не ясны.

  3. Купить новые свечи зажигания соответствующего калильного класса. Не рассчитывайте на то, что нынешние свечи зажигания в байке правильные. Возможно, кто-то установил в нем неподходящий диапазон нагрева или длину. В отделе запчастей для мотоциклов есть справочники, в которых указано, какую вилку следует использовать в вашей модели. Убедитесь, что ВЫ не находитесь во влажном состоянии и касаетесь только резиновой крышки, иначе вы можете ударить себя током.  Включите зажигание. Снимите колпачок провода свечи зажигания с существующей свечи зажигания двигателя. Вставьте новую вилку в провод вилки и заземлите (прикоснитесь) к цилиндру двигателя. Затем попросите кого-нибудь перевернуть кик-стартер. Если это электрический запуск, нажмите кнопку.

    Если вы видите, как искра проскакивает на электрод свечи зажигания или на блок двигателя, это хороший знак. Иногда вам нужно будет сделать это с выключенным светом, потому что искру трудно увидеть. Если искра есть, вставьте новые свечи в цилиндры и выполните описанную выше процедуру дросселирования.

    Если нет искры, значит проблема. Если он не искрится, это может быть множество других предметов. Сначала проверьте, нет ли перегоревшего предохранителя. Предохранители обычно располагаются рядом с аккумуляторной батареей. Заменяйте только предохранителем того же номинала! Проверьте наличие питания в точках выключателя зажигания, которые обычно находятся под крышкой в ​​верхней части цилиндра. Если у него нет точек, но есть электронное зажигание, вы не можете сделать этот шаг.

    Точки открываются и закрываются? Возможно, вам придется заменить точки прерывания и установить синхронизацию. Убедитесь, что ваш переключатель пуска/остановки двигателя работает правильно и не приводит к короткому замыканию. Если искры все равно не будет, то, к сожалению, проблема сложнее, чем я могу объяснить в этой статье.

    ЕСЛИ ЭТИ ШАГИ НЕ РАБОТАЮТ И ВЫ БОЛЬШЕ МЕХАНИЧЕСКИ СКЛОННЫ, ВЫПОЛНИТЕ ЭТИ ШАГИ:

  4. Снять бензобак. Слейте весь старый бензин. Снимите кран. Очистите сетку крана, выступающую в бензобак. Не пытайтесь продувать кран воздухом под высоким давлением, вы его испортите. Я бы не стал пытаться дальше разбирать и чистить кран, если только вы не очень склонны к механике и у вас под рукой очень трудно найти детали для ремонта крана. Вы можете избавить себя от головной боли, купив новый петух. OEM краны, если вы сможете их найти, будут стоить 50 долларов и выше. Однако китайские подделки дешевы и, по моему опыту, хорошо работают.

    Очистка бензобака. Какая трудность, но это необходимо сделать. Почти все старые бензобаки имеют некоторое количество ржавчины. А некоторые просто ужасны с ним. Очистите его, потому что, если вы потратите время и деньги на восстановление карбюратора, вы быстро просто засосете в него кучу мусора, и вам придется начинать все сначала. Есть несколько продуктов, которые я использовал. Я использовал средство для удаления молочных камней из магазина сельскохозяйственных товаров. Смешайте его в соотношении около 25% с водой. Заткните отверстие крана и залейте смесь вместе с чашкой старых болтов в бак. Энергично промывайте их несколько раз в день, чтобы разрушить ржавчину. Дайте этой смеси постоять не менее семи дней, затем опорожните. Смесь можно использовать повторно. Вставьте кран обратно и заполните бак бензином примерно наполовину. В открытом положении проверьте, проходит ли газ через кран. Если это «вакуумный» кран от некоторых моделей, такой подход не сработает. Этот тип установки требует, чтобы кран был подключен к вакуумной линии, которая протягивает смесь через кран. При использовании вакуумного крана настройка «заполнение» может позволить газу течь. Цель состоит в том, чтобы увидеть, действительно ли кран работает. После очистки я предлагаю вам промыть WD40, чтобы предотвратить мгновенную ржавчину после очистки. Использование уксуса или яблочного уксуса вместе со старыми болтами также работает и проще. Некоторым людям нравятся продукты для покрытия бензобаков, я видел достаточно тех, кто пошел не так, чтобы быть сторонником этой системы.

  5. Снимите карбюраторы и полностью разберите их. Обязательно наденьте перчатки; старый бензин — одна из самых неприятных вещей. Будь осторожен; делайте цифровые снимки или полностью наблюдайте за процессом, так как есть много мелких деталей, которые можно легко потерять. У вас есть несколько вариантов. Замочите все детали карбюратора в очистителе деталей на два дня. Предупреждение: не помещайте резиновые детали, детали из композитных материалов или окрашенные корпуса карбюраторов в чистящий раствор для деталей; в противном случае они будут разрушены. Ультразвуковая очистка всех частей лучше, поскольку она работает на очень небольших участках. Затем тщательно продуйте все форсунки и каналы сжатым воздухом. Установите винты смеси и холостого хода в соответствии с заводскими спецификациями. Собрать.
  6. Следуйте предыдущим инструкциям по воздушной заслонке и попытайтесь запустить двигатель. Используйте только максимум 1/8 оборота дроссельной заслонки во время запуска, иначе вы «затопите» карбюратор. Если вы запустили его, дайте ему поработать на малой скорости около 10 минут, а затем замените масло в картере, пока оно теплое.
  7. Если заводится, будьте ОСТОРОЖНЫ  Иногда кажется, что муфты работают нормально с кажущимся надлежащим сопротивлением. Однако после долгих лет простоя диски сцепления могут ПРИКЛЕПАТЬСЯ! Поэтому, когда вы включаете передачу, мотоцикл просто едет — выжатое сцепление на самом деле не выключает сцепление, поэтому он иногда движется вперед довольно быстро. Тормоза большого объема велосипеда могут не удержать его, и вы можете столкнуться с реальной опасностью для себя и окружающих. Чтобы предотвратить эту возможность, направьте мотоцикл в направлении, где у вас есть достаточно места для безопасной езды, что может дать вам возможность вернуть его в нейтральное положение. Другой вариант — прижать переднее колесо к твердому объекту, например, к блочной стене, чтобы в этом случае оно не двигалось и не глохло. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
  8. Пожалуйста, ответственно утилизируйте все химические отходы путем вторичной переработки.
  9. Внимательно осмотрите шины; лучше всего надеть новые шины, если у вас есть какие-либо опасения по поводу их состояния.

6. ПОЛУЧЕНИЕ ДОСТАВКИ МОТОЦИКЛА

Я отправляю мотоциклы по всей территории Соединенных Штатов, а также работаю с экспедиторами, чтобы доставить их за границу. С сегодняшними ценами на газ, если вы не находитесь рядом, возможно, не стоит забирать их самостоятельно.

 

Сегодня у вас есть много вариантов доставки мотоцикла. Крупные компании отлично справляются со своей работой, но это действительно будет стоить вам минимум 800 долларов и выше! у них есть огромные 3-х палубные полуприцепы, которые приедут и безопасно заберут ваш велосипед. Тем не менее, я считаю, что доставка занимает примерно на 3 недели больше, чем у местного перевозчика, потому что они отправляют велосипеды в центральное место, а затем повторно отправляют.

 

Я обнаружил, что могу получить очень скидку на доставку, зайдя на www.uship.com    Там вы выставите свою потенциальную партию на торги. У грузоотправителей Uship такие же рейтинги, как и на Ebay. Затем вы оцениваете, хотите ли вы их использовать. Региональные поставки могут быть еще меньше. Тем не менее, внимательно ознакомьтесь с их рейтингами, есть вероятность того, что вас могут ограбить или ваша посылка может быть задержана. Пожалуйста, поймите, что я работаю с перевозчиками, я не посредник в доставке. Я снимаю видео мотоцикла, работающего в течение недели после фактического пикапа. Как только мотоцикл покидает мою территорию, я не несу ответственности ни за отправителя, ни за его доставку.

 

7. КАКОЙ ПРОБЕГ Я МОГУ ОЖИДАТЬ ОТ СВОЕГО ВИНТАЖНОГО ВЕЛОСИПЕДА?

Безусловно, это будет зависеть от многих факторов. Какой объем двигателя, сколько цилиндров? Это движение с остановкой и движением, как быстро я ускоряюсь? Я действительно пытаюсь увеличить расход на галлон или я сильно езжу? 50-кубовые шаговые велосипеды от Honda, Yamaha и Suzuki были оценены более чем в 100 миль на галлон (в идеальных условиях), когда они рекламировались как новые. Скутеры и небольшие 100-150-кубовые велосипеды, которые обычно используются в городе, должны расходовать около 60 миль на галлон или лучше. Даже большие пробеги велосипедов могут быть впечатляющими, если ездить консервативно. В последний раз, когда я проверял свою Honda CL 350 во время 70-мильной поездки по стране с минимальными остановками и скоростью обычно между 40-55 милями в час, мой пробег составил 62 мили на галлон! Предупреждение, однако, 1000-кубовые туристические мотоциклы и промежностные ракеты могут потреблять только 30-40 миль на галлон, если вы едете на них от светофора до светофора. Индивидуальные результаты могут отличаться.

8. Международные поставки запчастей

Я ежемесячно отправляю запчасти по всему миру. Да, международная доставка очень дорогая. Я хотел бы, чтобы они не были. Все международные отправления будут помечены как товары. Мы не отмечаем товары ниже фактической цены или как подарки в таможенных документах. В зависимости от вашего местного законодательства могут взиматься пошлины, налоги или другие сборы до того, как вы сможете получить посылку, и они могут удерживаться местным почтовым отделением до тех пор, пока пошлины не будут уплачены. Эти сборы находятся вне нашего контроля, и Classic Japanese Motorcycles не несет ответственности за эти сборы. Пожалуйста, убедитесь, что вы понимаете любые таможенные сборы, за которые вы можете нести ответственность. Цены на международную доставку НЕ включают какие-либо пошлины и налоги, которые могут потребоваться в вашей стране на момент въезда.

Доставка международных отправлений может занять больше времени, чем ожидалось. Это связано с длительным сроком таможенного оформления в некоторых странах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *