Засветить крутую тачку в клипе любят не только гангста-рэперы, но и вполне приличные музыканты. Причем иногда автомобиль не просто становится фоном или реквизитом для видео, но и играет ключевую роль в сюжете. Мы заботливо отобрали для вас десяток наиболее занимательных клипов с высокой автомобильно-художественной ценностью.
Британский фанк-коллектив Jamiroquai неоднократно выпускал в эфир клипы со спорткарами. Оно и неудивительно! Лидер команды Джей Кей — настоящий «бензиноголовый»: он увлекается автомобилями и собрал внушительную коллекцию редких и дорогих машин. Собственно, видео на композицию Cosmic Girl с альбома Travelling Without Moving это в чистом виде автомобильная езда — и ничего более. В процессе съемок клипа был разбит под списание суперкар Lamborghini Diablo, причем не стандартная версия, а «лимитка» SE30, коих было выпущено всего 150 штук. Засветились в клипе и другие машины — Ferrari F355 Berlinetta и Ferrari F40, причем последнюю для съемок предоставил барабанщик Pink Floyd Ник Мэйсон, тоже большой любитель быстрой техники. Кстати, он сам и находился за рулем своего Феррари в момент съемки.
Солистка шведской команды «Кардиганы» Нина Перссон в компании с плюшевым котом Феликсом практикует опасное вождение на шоссе где-то в американской пустыне Мохаве, управляя кабриолетом Cadillac Eldorado 1974 года выпуска. В качестве круиз-контроля она весьма смекалисто использует булыжник, подобранный на обочине. Ничем хорошим поездка не заканчивается: Кадиллак врезается в фургон Ford Econoline, в котором едут остальные участники Cardigans. Режиссер клипа предумотрел четыре финала истории: в самой гуманной Нина вытирает кровь и уходит по дороге, а в самой жесткой дальнейший путь продолжает только голова героини — отдельно от туловища.
Лидер калифорнийской рок-банды Энтони Кидис ловит такси на улице, коим оказывается традиционно желтый седан Ford Crown Victoria с не слишком адекватным водилой за рулем. Признав в пассажире известного музыканта, таксист начинает ехать как умалишенный, на всякий случай заблокировав двери машины. Взволнованный таким ходом событий Энтони отправляет с помощью пейджера (неужто в 2002 году они еще были?) сообщение друзьям, которые на Ford Bronco 1966 года отправляются на выручку. Разбив окно, музыкант вылезает из такси и перепрыгивает в Форд. Удача! Но такси уже нашло себе очередную жертву — еще одного музыканта RHCP Чада Смита.
Группа OK Go, играющая альтернативный рок, прославилась не столько своей музыкой, сколько креативными видеоклипами. В одном из них хэтчбек Chevrolet Sonic (у нас эта машина известна под названием Aveo) не только играет роль средства передвижения, но даже выполняет функцию музыкального инструмента. К машине были привязаны всевозможные средства звукоизвлечения, которые работают, когда автомобиль движется по специально построенной трассе. В общем, описывать словами сей перформанс абсолютно бессмысленно — это надо один раз увидеть.
Еще одно видео британской команды, более чем достойное присутствия в топ-10. В нем можно наблюдать, как Porsche 911 Carrera RS 2.7 на протяжении всего времени удирает от вертолета, которым повелевает вышеупомянутый Джей Кей (видимо, в списке интересов музыканта значатся не только спорткары). Порше на полном ходу носится по пустыне, поднимая клубы пыли, в полной мере оправдывая название песни — «Экстремальная езда». Кстати, у Jamiroquai есть и другие клипы с участием автомобилей — в частности, Cloud 9 и Love Foolosophy, где также можно увидеть довольно редкие олдтаймеры. Но мы уж не стали превращать наш хит-парад в бенефис одного артиста. Дадим выпендриться и другим!
Британская певица тамильского происхождения Матханги Арулпрагасам (более известная как M.I.A.) в 2012 году сняла клип на песню Bad Girls («Плохие девочки»), который получил премию «Видео года» и на MTV Video Music Awards, и на Грэмми. Что же в этой работе примечательного? Клип снят в арабском антураже, где восточные девицы ведут себя неподобающим образом, устраивая дрифт на автомобилях и исполняя всякие каскадерские трюки. В видео засветились такие машины, как Alfa Romeo 156, BMW третьей серии (в кузовах Е36 и Е46), Mercedes-Benz E-Class (W210), а также «прокачанный» Peugeot 404 Break 1965 года.
Шотландский музыкант и диджей (это ведь не одно и то же?) с псевдонимом Келвин Харрис (на самом деле его зовут Адам Ричард Вайлс) снял клип на одну из своих композиций, где представитель правопорядка на вполне себе современном мотоцикле Yamaha YZF-R1 гоняется за грабителями на довольно-таки классических спорткарах Ferrari 512 BB и Porsche 911. Судя по концовке клипа, полицейский оказывается оборотнем, и не факт, что в погонах.
В 2003 году американские рокеры под предводительством ныне покойного Криса Корнелла сняли клип на один из своих хитов по мотивам фильма «Исчезающая точка». Как и в кино, одну из ключевых ролей сыграл масл-кар Dodge Challenger R/T 1970 года. Сюжет клипа, в общем, перекликается с оным у фильма и являет собой одну большую погоню с печальным финалом. Помимо Доджа в клипе фигурирует и классический Jaguar E-Type — роль этой машины эпизодическая.
Видеоклип бывшего участника мальчиковой команды Take That на песню Supreme про большую любовь стал посвящением легендарному гонщику Формулы-1 Джеки Стюарту. Видео полудокументальное: это нарезка из гоночной хроники, в которую вклеена сюжетная линия про вымышленного пилота Боба Уильямса, который также участвует в чемпионате мира 1970 года, но оказывается случайно запертым в трейлере (из-за чего именно — смотрите в клипе) и таким образом теряет надежду на титул. На видео можно разглядеть «формулы» той эпохи: March 701 (на этой машине выступал Стюарт), Ferrari 312 B2, Matra MS120 и Brabham BT33.
Группа Gorillaz — это сугубо виртуальный проект музыканта Деймона Албарна и художника комиксов Джейми Хьюлетта. Этакие поющие мультяшки. Впрочем, в клипе на песню Stylo из анимации только сами персонажи банды (они же члены группы), а все остальные действующие лица вполне реальные — в том числе и Chevrolet Camaro 1969 года, на которой «гориллы» едут по Америке. Будучи застуканными за превышением скорости, они становятся объектами погони, в которой помимо копа на Dodge Coronet принимает участие и — кто бы вы думали? — Брюс Уиллис на Chevrolet El Camino 1968 года. Заканчивается история слегка фантастически.
Мы составили подборку наиболее интересных музыкальных клипов, в которых важную роль играют автомобили.
Источник: www.directorslibrary.com
M.I.A. — BadGirls
В данном клипе мы переносимся на Восток и становимся зрителями опасных трюков на автомобилях, а также так называемого «арабского дрифта» — заноса машины на большой скорости.
Depeche Mode — A Pain That I’m Used to
В клипе известнейшей по всему миры группы молодые девушки участвуют жестокой автомобильной гонке на выживание. Победитель будет только один.
Wiz Khalifa — See You Again ft. CharliePuth
Легендарный клип, который посмотрело уже более 4 млрд. людей. Песня, как и видео, посвящена Полу Уокеру – актеру серии фильмов «Форсаж». На экране проносятся кадры из всех серий кинокартины, а конец клипа взят в финальный эпизод «Форсажа-7».
Gorillaz — Stylo
В клипе Stylo вымышленные трехмерные персонажи уходят от погони полицейских, а затем преследование за преступниками и вовсе начинает вести Брюс Уиллис.
Девушка просыпается после девичника и понимает, что опаздывает на свою собственную свадьбу. Помочь успеть на торжественное мероприятие ей сможет лишь ее красный Mercedes. Клип известной российской группы под предводительством Сергея Шнурова вышел совсем недавно, однако уже набрал более 20 млн. просмотров.
The Cardigans — My Favorite Game
Солистка группы The Cardigans Нина Перссон в компании с плюшевым котом Феликсом практикует опасное вождение на одном из скоростных американских шоссе, управляя кабриолетом Cadillac Eldorado 1974 года. Создавая аварийные ситуации, девушка не держится за руль, использует булыжник в качестве круиз-контроля. В общем, лучше это один раз посмотреть, чем 100 раз услышать.
Юмористический клип про столичного водителя такси, мечтающего приобрести Ferrari. Получится ли у него купить дорогойсуперкар на чаевые от пассажиров, вы узнаете в видео.
Nowyld — Odyssey
Очень простой клип, не имеющий особого сюжета — этим он и привлекателен. Группа молодых парней в замедленной съемке убегает от Mercedes E-class.
Автор: Владислав Евсеенков
В течение многих лет автомобили становились основой множества музыкальных клипов. В этой подборке вы увидите 20 лучших музыкальных клипов, в которых присутствуют автомобили. Поехали.
Потрясающая Shelby Cobra, преследуемая эскадрой полицейских машин в пустыне — это именно так круто, как и звучит (даже если машина в конечном итоге сгорит дотла).
В этом видео на самом деле не так много автомобилей, но мы не смогли пройти мимо пары симпатичных седанов Jaguar.
Ferrari Testarossa, преследуемый полицией по ночному городу под ретро-звуки песни «ProtoVision» — это, пожалуй, самая характерная вещь из 80-х годов.
Конечно, если вы родились в 90-х или позже, это видео покажется вам наполненным странной графикой и простенькими спецэффектами. Но посмотрите его, оно того стоит.
Билли Боб Торнтон играет роль водителя прекрасного Pontiac Firebird 1967 года. История не заканчивается для него хорошо, но мы уверены, что видео доставит вам удовольствие.
Гонки на мощных драгстерах в стиле фильмов Форсаж в центре пустыни — разве можно представить что-то круче? Может это не самая реалистичная гоночная сцена в мире, но смотреть клип все равно интересно.
Кэлвин Харрис, похоже, очень любит автомобили, потому что эта тематическая погоня за сокровищами по горам Калифорнии наполнена крутыми транспортными средствами и винтажными эмоциями.
Пожалуй, лучший способ потратить 5000 долларов за всю историю музыкальных клипов. Позвольте Red Fang показать вам, как уничтожать предметы домашней утвари с помощью Chevy Impala 1979 года.
Beastie Boys и Спайк Джонз использовали китч 1970-х годов на полицейские погони для видеоклипа на песню Sabotage.
Видеоклип на песню Bad Girls — это не только захватывающий взгляд на автомобильную культуру Ближнего Востока, но и протест против архаичных законов в тех частях региона, которые запрещают женщинам управлять автомобилем.
«Gimme All Your Lovin» стал первым треком альбома Eliminator, который назван в честь знаменитого хотрода Билли Гиббона, показанного в видео.
Если по прошлому видео вы не поняли, что ZZ Top любят хотроды, то еще один клип «I Gotsta Get Paid» должен вас в этом убедить. Даем 100% гарантию!
Солист группы Jamiroquai Джей Кей отличается странным автомобильным вкусом, о котором узнали все, когда он заказал LaFerrari ядовитого зеленого цвета. Видеоклип на песню «Cosmic Girl» был снят в середине расцвета суперкаров — в 90-х годах, что объясняет наличие в нем итальянских автомобилей и фанк-кислотных джазовых ритмов.
«Cosmic Girl» — не единственное милое автомобильное видео, созданное Jamiroquai. В видеоклипе «Cloud 9» вы сможете полюбоваться на Ferrari 275GTB и классический Mercedes-Benz с открытым кузовом.
Приготовьтесь к атаке на ваши уши. Дэвид Хассельхоф и легендарный автомобиль KITT вновь воссоединились в видеоклипе «Jump In My Car», который настолько плохой, что нам даже нравится.
Я никогда не видел фильм «Исчезающая точка». Если вас тоже обошел он мимо, то можете восполнить пробел, посмотрев видеоклип «Show Me How To Live» группы Audioslave. Его считают пятиминутной сокращенной версией.
Автомобили Maybach печально известны своим нелепым тюнингом, особенно в сочетании с колесами Forgiato. Поэтому давайте просто насладимся тем, что сделали Jay-Z и Kanye West, превратившие Maybach в кабриолет в постапокалиптическом стиле с помощью паяльной лампы и циркулярной пилы.
Возможно члены группы Gorillaz в этом видеоклипе являются лишь анимацией, но угроза вооруженного Брюса Уиллиса на хвосте их El Camino вполне реальна.
С самого начала этого видеоролика Сэмми Агарь был очень расстроен из-за того, что никак не мог соблюдать скоростной режим на своём Ferrari 512 BB. Позже его арестовывают и отправляют в тюрьму, где он объединяется с другими членами своего музыкального коллектива.
Британский поп-певец Робби Уильямс становится гонщиком Формулы-1 1960-х годов Бобом Уильямсом в своем клипе «Supreme». Если вы незнаете, то он был главным соперником Джеки Стюарта.
Подпишись на наш Telegram-канал
https://ria.ru/20201130/zivert-1586640295.html
Клип Zivert на трек «Многоточия» набрал более миллиона просмотров
Клип Zivert на трек «Многоточия» набрал более миллиона просмотров — РИА Новости, 30.11.2020
Клип Zivert на трек «Многоточия» набрал более миллиона просмотров
Черно-белый клип в духе хоррора Альфреда Хичкока «Психо» (1960) на трек «Многоточия» певицы Юлии Зиверт, известной под псевдонимом Zivert, набрал на YouTube… РИА Новости, 30.11.2020
2020-11-30T00:29
2020-11-30T00:29
2020-11-30T00:29
культура
юлия зиверт (zivert)
музыка
новости культуры
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/0b/1b/1586640420_0:70:1600:970_1920x0_80_0_0_808240c6af14c5d12d4ba8e95c437ebc.jpg
МОСКВА, 30 ноя – РИА Новости. Черно-белый клип в духе хоррора Альфреда Хичкока «Психо» (1960) на трек «Многоточия» певицы Юлии Зиверт, известной под псевдонимом Zivert, набрал на YouTube более миллиона просмотров. Это доказывает героиня Зиверт, которая работает официанткой в ресторане «Любовь». Ежедневно наблюдая за влюбленными парочками, она не выдерживает и с помощью лома крадет главный символ заведения – фигуру в виде сердца. Героиня поначалу радуется тому, что и в ее жизни наконец-то появилась любовь, но внезапно краденное сердце начинает увеличиваться в размерах и в результате поглощает ее. Видео снял режиссер Алексей Куприянов, известный по работе над документальным фильмом «Алла Пугачева. Тот самый концерт» (2019). Зрители в комментариях написали, что видео получилось «стильным» и «со смыслом». «Инсценировка из фильма «Психо» – тонко, оригинально со вкусом», – считает Артем Воронин: «Клип непредсказуемый и необычный. Не похож на другие. Создателям «браво», – подчеркнула Gentle Miss.
https://ria.ru/20200807/1575499017.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0b/1b/1586640420_145:0:1576:1073_1920x0_80_0_0_e5ff7914d269c56ba03fb8d827eb36ff.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
юлия зиверт (zivert), музыка, новости культуры
МОСКВА, 30 ноя – РИА Новости. Черно-белый клип в духе хоррора Альфреда Хичкока «Психо» (1960) на трек «Многоточия» певицы Юлии Зиверт, известной под псевдонимом Zivert, набрал на YouTube более миллиона просмотров.
«Любовь нельзя украсть. Любовь нельзя купить. Нельзя забрать, привязать, придумать. Ее можно лишь найти», – говорится в описании ролика.
Это доказывает героиня Зиверт, которая работает официанткой в ресторане «Любовь». Ежедневно наблюдая за влюбленными парочками, она не выдерживает и с помощью лома крадет главный символ заведения – фигуру в виде сердца. Героиня поначалу радуется тому, что и в ее жизни наконец-то появилась любовь, но внезапно краденное сердце начинает увеличиваться в размерах и в результате поглощает ее.
Видео снял режиссер Алексей Куприянов, известный по работе над документальным фильмом «Алла Пугачева. Тот самый концерт» (2019).
Зрители в комментариях написали, что видео получилось «стильным» и «со смыслом».
«Инсценировка из фильма «Психо» – тонко, оригинально со вкусом», – считает Артем Воронин: «Клип непредсказуемый и необычный. Не похож на другие. Создателям «браво», – подчеркнула Gentle Miss.
7 августа 2020, 18:22КультураБаста и Zivert представили новую песню «Не болей» и клип на нееАвтомобиль в клипе построен на основе массового грузовика бывшего СССР.
Украинская группа Go_A пробилась в финал Евровидения-2021 с песней Shum («Шум»). На YouTube в клипе к этой композиции, уже собравшем свыше 5,5 млн просмотров, засветился необычный автомобиль, ставший одним из главных элементов видеоряда.
ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
Самое интересное, что автомобиль из клипа — это кастом на базе одного из самых массовых грузовиков бывшего СССР. Да еще и построенный в Украине!
Фото: скриншот
Мало кто узнает этот грузовичок в машине из клипа Go_A, что неудивительно: она словно перекочевала прямиком из культового фильма «Mad Max» 1979 года («Безумный Макс»)! И название кастом-мастерской, построившей этот уникальный рэт-род, подтверждает стилистическое родство новой YouTube-звезды и легендарной картины.
Мастерская, в которой построили брутальный Rat Rod 53 (именно такое название получил кастом), расположена под Киевом, в поселке Дмитриевка и называется Mad Edge Custom Garage. То, что никто и не собирался красить машину, объясняется просто: рэт-роддинг не подразумевает, что созданная в этом стиле техника будет привлекать внимание сиянием свежей краски и блеском полированного металла.
В рэт-роддиге все проще: брутальность плюс практичность, большего не требуется. И чем более устрашающий вид имеет получившийся в итоге аппарат — тем лучше. Таким в итоге и получился кастом.
А выбор модели, которая была выбрана в качестве базы для Rat Rod 53, парни объясняют просто: на ГАЗ-53 изначально устанавливали атмосферный 4.2-литровый V8! Да, исходная мощность — всего 120 л.с., но если за спиной нет груза в несколько тонн, как это обычно было у оригинального 53-го, то получается отличная «заготовка».
Грузовик ГАЗ-53, легший в основу автомобиля для клипа [+–]Кстати, в клипе мы не слышим звук мотора, зато видим выпускные патрубки всех восьми цилиндров — и надо сказать, прямоточный голос этого двигателя стоит хоть раз услышать живьем!
Впрочем, Rat Rod 53 и так отлично вписался в клип — и точно обеспечил приличную часть из тех нескольких миллионов просмотров, на которые уже «нашумели» Go_A.
Ранее Фокус сообщал, что песня Go_A для «Евровидения» стала одним из лидеров мирового рейтинга Spotify. Выступление группы в полуфинале конкурса попало во вкладку «В тренде» сервиса YouTube в 15 странах.
Также мы рассказывали, кто является основными противниками Go_A в финале «Евровидения».
Что ВсёДень ВМФФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церквиКогда Любое времясегодня Сб, 24 июлязавтра Вс, 25 июляпонедельник, 26 июлявторник, 27 июлясреда, 28 июлячетверг, 29 июляпятница, 30 июлясуббота, 31 июлявоскресенье, 1 августапонедельник, 2 августа
Автомобили и музыка идут рука об руку действительно десятилетиями. Мы сделали для вас подборку из 20 самых классных музыкальных клипов всех времен, которая, мы уверены в этом, придется по душе не только умудренным опытом людям, но и молодым читателям. И что самое главное, в этих видеороликах так или иначе фигурирует хоть один автомобиль.
Шелби Кобра, преследуемая эскадрой полицейских машин в пустыне, так же захватывающа, как и звучащая. Да и финал брутальный – машина сгорает дотла.
На самом деле не так много катаются в этом видео, но мы всегда можем оценить пару симпатичных седанов Jaguar.
Ferrari Testarossa, преследуемая полицией в синем море городской мглы под ретромузыку «Протовидение» Кавинского – один из гимнов 80-х годов.
А вот более футуристичный взгляд из прошлого. Песня так и называется – «Cars» (автомобили).
Классическая схема: пустыня, красивая женщина, шальные деньги и Pontiac Firebird ’67 года.
Гонки в стиле Fast & Furious посреди пустыни, к которым в развитии сюжета клипа добавляются мощные драгстеры. Это не самая реалистичная гоночная сцена в мире, но все равно интересно смотреть.
Кэлвин Харрис, похоже, очень любит автомобили, потому что эта тематическая погоня за сокровищами через горы Калифорнии вновь полна замечательных винтажных тачек.
Одному мне этот клип напоминает о «Чудаках» с MTV? Странное дело.
Beastie Boys и Spike Jonze в стиле детективов из 70-х годов. Главное – это усы!
Видео M. I. A. для «плохих девочек» – это не просто увлекательный взгляд на автомобильную культуру на Ближнем Востоке, это также заявление против архаичных законов в некоторых частях региона, где женщинам запрещено водить машины.
Ну, эту классику знают все, от мала до велика.
Если вы не были убеждены в том, что ZZ Top любят тачки Hot Rod, видео на песню «I Gotsta Get Paid» должно убедить вас в обратном. Мы гарантируем это.
Наверное, снять этот клип было не очень дорого. Большую часть времени камера просто снимает фронтмена британской группы Jamiroquai за рулем Феррари. Забавная музыка, легкий клип. Это были 90-е.
Прошло время, но пристрастия Джей Кея к автомобилям остались.
Дэвид Хассельхофф из сериала «Рыцарь дорог», где он играл Майкла Найта и ездил на автомобиле, оборудованном искусственным интеллектом по имени «K.I.T.T.», совместно борясь с преступностью, оказался очень даже самоироничным малым. Иначе бы он не стал сниматься в подобном клипе под занавес карьеры.
В 1971 году в прокат в США вышел фильм «Исчезающая точка». Клип на песню «Show Me How To Live» – сжатая его версия. Стильно, круто!
Канье и Джей, конечно, богатые рэперы, но распилить на кусочки Майбах, пусть даже для хорошего клипа, – это, вроде, перебор…
Брюс Уиллис гонится за группой Gorillaz. Опять пустыня, выстрелы револьвера и скорость.
Это были 80-е…
Британский поп-певец Робби Уильямс предстает в этом клипе в образе Боба Уильямса, гонщика «Формулы-1» 1960-х годов. История, вроде, основана на реальных событиях.
Любая серьезная реставрация B-Body будет включать тщательное выравнивание и точечную сварку основных панелей из листового металла. Покажем, как это делается.
Когда вы думаете о регулировке передней части, вы, вероятно, представляете себе рулевую тягу, колеса и шины, а не листовой металл. Однако при замене панелей кузова их правильное выравнивание имеет решающее значение.
«этот автомобиль был настолько сильно заржавел, что почти единственными основными частями, которые они смогли спасти, были межсетевой экран, задняя полка для пакетов и опора заднего сиденья.«
Недавно мы были в ресторане John Balow’s Chippewa Falls, штат Висконсин, в Muscle Car Restorations, и увидели, как его команда заменяет передний зажим на жесткой крыше Road Runner 1969 года. единственными основными частями, которые они смогли сохранить, были межсетевой экран, задняя полка для пакетов и опора для задних сидений. К тому времени, когда мы приехали, почти все уже было заменено, за исключением переднего зажима.
Но именно поэтому мы были там Понимаете, крепление корпусных панелей — это не то, что собирают развлекательный центр от Ikea.Каждая деталь должна индивидуально подходить ко всем остальным, чтобы все зазоры и швы были ровными и прямыми. А передние фиксаторы сложнее, чем остальная часть автомобиля, не только из-за количества деталей, но и из-за того, что есть двери и капот, которые нужно правильно открывать и закрывать.
«Крепление корпусных панелей не похоже на сборку развлекательного центра от Ikea. Каждая деталь должна быть индивидуально подогнана»
Обычно, когда мы говорим передний зажим, это означает все панели с болтовым креплением, но в данном случае верхнюю часть капот, внутренние крылья и опора сердечника также включены, а это значит, что нам придется иметь дело с привинченными и приваренными частями.Совет MCR — предварительно собрать весь передний зажим, используя зажимы и крепежные элементы Cleco, проверяя выравнивание панели по ходу работы. Как только они убедятся, что все подходит идеально — а это может потребовать некоторой возни, — они начнут сваривать первоначально заводские швы точечной сваркой. Вот что задействовано
Посмотреть все 19 фото1. Вот наша отправная точка. Практически единственное, что оригинально в этой части автомобиля, — это межсетевой экран. Компания MCR уже заменила нижний кожух, поручни и стойки амортизаторов деталями AMD.K-образная рама — это старая деталь, которую MCR использовал для выравнивания рамы. Это нужно для того, чтобы перила рамы не двигались.
Посмотреть все 19 фото2. Первая деталь, которая устанавливается на место, — это верхняя панель капота.
Просмотреть все 19 фотографий3. Исходя из наиболее обоснованного предположения, команда MCR будет использовать комбинацию зажимов и креплений Cleco (небольшие винты для листового металла работают так же хорошо, только медленнее), чтобы установить панель капота.
Смотреть все 19 фото4. После установки кожуха следуют внутренние крылья. Хотя штифт Cleco может использоваться здесь и там по мере необходимости, на этом этапе действительно предпочтительны зажимы, так как все, возможно, придется переставлять несколько раз.
Просмотреть все 19 фото5. После установленных внутренних крыльев, следующая опора сердечника. Эти детали со временем будут навсегда приварены. Крылья и капот, конечно, спроектированы с регулируемыми точками крепления, и они будут установлены рядом, чтобы гарантировать правильное выравнивание панели в пределах обычных точек регулировки на каждой из них.
Посмотреть все 19 фото6. Вот действительно отличный совет. Измерьте поперечно внутренние крылья, чтобы убедиться, что они перпендикулярны корпусу. Вы хотите отрегулировать панели до тех пор, пока поперечное измерение не даст одинаковой длины.
Посмотреть все 19 фотографий7. Хотите верьте, хотите нет, но этот небольшой кронштейн, который крепит капот к внутреннему крылу, является большим ключом к тому, чтобы все было правильно подогнано. Он определяет точное выравнивание внутреннего крыла с капотом и, следовательно, также влияет на отношения внешнего крыла с капотом, крыла с дверью и крыла с капотом.MCR буквально зажимает и скрепляет болтами весь передний зажим и подтверждает, что каждую часть можно выровнять, прежде чем они определят местоположение этой части и закрепят ее на месте.
Просмотреть все 19 фото8. Следующим шагом будет прикрутить оба крыла болтами и примерно совместить их с капотом и дверьми.
Посмотреть все 19 фото9. Следующий очевидный шаг — прикрутить петли и капот.
Посмотреть все 19 фотографий10. Вот где начинается самое интересное, и это также самая важная часть, которую нужно сделать правильно.Поскольку положение двери в основном определяется ее отношением к задней части и панели коромысла, необходимо отрегулировать капот и переднее крыло, чтобы они совпадали с дверью. В этом случае кожух пришлось немного сдвинуть вперед, чтобы все детали поместились должным образом. Имейте в виду, что внутренние крылья также можно отрегулировать при необходимости.
Просмотреть все 19 фото11. Поскольку капот, крыло и дверные зазоры регулируются вверх, также очень важно следить за вертикальным зазором между дверьми и крыльями.
См. Все 19 фото.12. MCR также создаст макет нижней облицовки окна, чтобы убедиться, что она правильно прилегает к капоту.
Посмотреть все 19 фотографий13. Измерения проводятся от капота до задней части капота, чтобы убедиться, что он перпендикулярен остальной части тела. Будем надеяться, что капот хорошо центрируется между крыльями, так что зазоры между капотом и крылом и зазоры между крыльями не нужно будет нарушать, но помните, что в этой точке ничего не зафиксировано постоянно.Каждый раз, когда зазор корректируется, он влияет на другие вокруг него, поэтому ребра зажимают, ослабляют и затягивают столько раз, сколько требуется для получения идеальной сборки всего узла.
Посмотреть все 19 фото14. Сварка начинается только тогда, когда все подходит идеально. Продвигаясь в значительной степени в том порядке, в котором они собирали детали, MCR начинает с капота, а затем переходит к внутренним крыльям, все время следя за зазорами в панели, чтобы убедиться, что ничего не двигается.
Смотреть все 19 фото15. MCR предпочитает точечную сварку как можно большего числа швов панелей и большую часть своей работы использует профессиональное оборудование заводского уровня, но есть сварщики любительского уровня, которые отлично подойдут во многих местах.
Посмотреть все 19 фото16. Именно в этих труднодоступных местах сварщик-любитель просто не сможет добраться. В этих случаях вполне приемлемой альтернативой является электрозаклепка.
Посмотреть все 19 фотографий17. Есть определенные места, например, на концах перил рамы, где точечная сварка просто невозможна, поэтому MCR выполнит сварку электрозаклепкой там, где это необходимо.
Harbour Freight Spot Welder
Вы видели, что Muscle Car Restorations использует современный аппарат для точечной сварки с компьютерным управлением, который буквально используется крупными автомобильными компаниями. Он имеет всевозможные опции и приспособления и может делать все, что может сделать любой сварщик, и работать с любым устройством, доступным для точечной сварки. И он обеспечивает самые стабильные и красивые точечные швы, которые вы когда-либо видели.
Но что, если у вас нет более 20 000 долларов для инвестирования в такой уровень технологий? Есть ли альтернативы? Конечно, есть.У Harbour Freight есть портативный ручной точечный сварочный аппарат стоимостью менее 200 долларов США (номер детали 61206 для 240 вольт, номер детали 61205, 120 вольт; 174,99 доллара США без учета купонов). Он отлично справится с толщиной заменяемых панелей кузова, о которых мы здесь говорим.
Насколько хорошо они работают? Что ж, они полностью ручные, без регулировки мощности, и вы должны вручную регулировать давление ключа, экспериментируя с продолжительностью подачи питания с помощью простого переключателя включения / выключения. Щипцы имеют длину 6 дюймов, поэтому у вас не будет большой досягаемости, но у них есть сменные наконечники.Рабочий цикл не очень длинный, но это нормально, поскольку здесь вы не работаете в восьмичасовую смену на конвейере Chrysler. С учетом всего вышесказанного, как только вы станете профессионалом, они сделают сварной шов наподобие фабричного. На сэкономленные 19 800 долларов вы купите следующие два автомобиля проекта!
Посмотреть все 19 фото.Упомяните «работу с клипсой», и большинство людей думает о плохой стрижке или о кривом коммивояжере, торгующем медленным компьютером.
Но в автомобильном бизнесе работа с клипсой означает нечто очень специфическое: приваривание передней или задней части свалочного автомобиля к вашему автомобилю после того, как он получил серьезные повреждения в результате аварии.
Читатель Your Wheels описал, как его страховая компания хочет, чтобы кузовная мастерская приварила половину другого автомобиля к его поврежденному седану.
«Это будет безопасно?» он спросил.
Ответ: возможно, а может и нет. Все зависит от знаний специалиста по кузовному ремонту, вида выполняемой работы с зажимом и качества свариваемого зажима.
Задний зажим, как правило, более простая и менее рискованная работа, чем передний зажим. Кузов прикрепляет всю заднюю половину автомобиля, включая задние боковые панели, крышку багажника, часть поддона пола, систему задней подвески и, возможно, всю крышу.
Передний зажим намного сложнее, потому что он включает в себя всю трансмиссию, систему рулевого управления, тормозную систему и, возможно, электронику приборной панели. Работа включает в себя установку важных соединений двигателя, трансмиссии, тормозов и топливной системы.
Работы по клипсованию имеют настолько плохую репутацию, что некоторые страховые компании отказывают им в разрешении, хотя другие страховщики поощряют ремонтные мастерские выполнять их, чтобы снизить расходы. Спросить у своей страховой компании о ее политике в отношении клипсаторов — простой способ оценить ее приверженность безопасному и качественному ремонту.
Автомобильный клуб Южной Калифорнии, например, «не будет касаться переднего зажима», — сказал представитель Джефф Спринг. «Мы не думаем, что это может быть сделано достаточно хорошо, чтобы соответствовать нашим стандартам. Что касается задней части, мы будем делать это в индивидуальном порядке и только тогда, когда мы считаем, что это правильный ремонт для работы. Но используется редко ».
*
При любой работе с зажимом проблема заключается в обеспечении структурной целостности автомобиля, сказал Кен Зайон, следователь по кузовному ремонту и владелец компании Automotive Collision Consultants из Лонг-Бич.
«Это приемлемая практика, но две части должны быть точно выровнены», — сказал Зион.
Действительно, автопроизводители обычно указывают, что цельные кузова транспортных средств должны быть выровнены с точностью не более одной шестнадцатой дюйма по всем размерам. Без надлежащих приспособлений и инструментов ваш магазин может никогда не выровнять ваш автомобиль должным образом после работы с клипсой, и это может закончиться «выгуливанием собак» — немного перемещаться боком.
Еще одним недостатком работы с клипсой является то, что вы будете хотите убедиться, что зажим взят из автомобиля не старше вашего собственного поврежденного автомобиля.Приваривать заднюю часть 1992 года к автомобилю 96-го года или зажим с большим пробегом к автомобилю с малым пробегом, как минимум, проблематично.
Достаточно ли прочны сварные швы, чтобы удерживать зажимы на автомобиле? да. Как правило, сварка всего участка вызывает меньшую неопределенность, чем сварка большого количества более мелких деталей, отмечает Зион. Но имейте в виду, что любое столкновение, которое причиняет достаточно повреждений, чтобы потребовать зажима, является серьезным событием и может вызвать долгосрочные проблемы.
Zion также предупреждает потребителей о том, что автосервис следует всем рекомендациям производителей при выполнении клипов.Во многих случаях приваривание зажимов возможно только при нарушении определенных процедур ремонта, рекомендованных производителем автомобилей.
«На транспортном средстве есть участки, которые нельзя разрезать, которые, возможно, придется разрезать зажимом», — сказал Зион.
*
Ральф Вартабедян не может лично отвечать на почту, но отвечает в этой колонке на автомобильные вопросы, представляющие общий интерес. Напишите в Your Wheels, Business Section, Los Angeles Times, Times Mirror Square, Los Angeles, CA . По электронной почте: [email protected].
Ремень безопасности предназначен для защиты водителей и пассажиров в случае столкновения, так же как и ремни безопасности для автомобильных сидений. А как насчет нагрудного зажима? У этого маленького пластмассового дурака тоже должно быть важное предназначение, верно?
Совершенно верно. Однако это может быть не совсем то, что вы думаете. По правде говоря, существует и распространенных заблуждений о назначении нагрудных зажимов.Мы собираемся прояснить ситуацию, рассмотрев несколько распространенных неправильных убеждений, а также некоторые из часто задаваемых вопросов, которые мы получаем от сбитых с толку клиентов.
Нагрудный зажим удержит моего ребенка в автокресле в случае аварии.Знаете ли вы?
Нагрудные зажимы НЕ требуются федеральными стандартами безопасности детских пассажирских кресел.
Нет.
Может показаться, что нагрудный зажим достаточно прочен, чтобы удержать ребенка при столкновении, но это просто не так.Подумайте об этом: действительно ли такой маленький пластиковый зажим предназначен для поглощения силы удара? Что может быть еще более удивительным, так это то, что на самом деле ожидалось, что нагрудный зажим соскользнет вниз и / или откроется при аварии.
Как мы уже говорили в самом первом предложении этой статьи, здесь тяжелую работу выполняет привязь. При правильном пристегивании в промежностный ремень и правильном затягивании ремни безопасности обеспечат максимальную безопасность вашего ребенка и помогут надлежащим образом распределить силу удара по автокреслу, чтобы свести к минимуму любое воздействие на вашего ребенка.
Итак, какую роль во всем этом играет нагрудный зажим? Хотя ремешки делают основную часть работы, это не значит, что нагрудный зажим незначителен. Это предаварийный натяжитель , предназначенный для того, чтобы помочь правильно расположить ремни безопасности на плечах ребенка. Думайте об этом как о полезном помощнике, который помогает держать все в порядке!
Пока нагрудный зажим поднят, его положение не имеет значения.Не совсем так.
Ремни привязных ремней естественным образом расположены ближе друг к другу в пряжке промежности и расположены дальше друг от друга вокруг плеч, где ремни ремня входят в спинку автокресла. В этом случае важно, чтобы нагрудный зажим был правильно расположен в подмышечных впадинах , чтобы обеспечить правильное расположение ремня безопасности.
Когда нагрудный зажим правильно расположен на высоте подмышек, он тянет ремни ремня внутрь, чтобы обеспечить правильное выравнивание ремня с плечами ребенка.Эта деталь становится особенно важной в случае, если шлейка слишком болтается!
Почему Клек пропагандирует и защищает нагрудный зажим на уровне подмышек, если он не удерживает ребенка?Простой. Потому что:
Вы не поверите, но они существуют! Несмотря на то, что грудные зажимы не требуются, в том числе один раз стало такой распространенной практикой, что почти все североамериканские производители автокресел включают их и рекомендуют их использовать. Как бы неприятно ни было узнать, что автокресло вашего ребенка не закреплено на груди, это не значит, что оно небезопасно!
Например, европейские автокресла вообще не имеют нагрудного зажима.Это потому, что их стандарты предусматривают, что детские удерживающие устройства должны быть разблокированы в одиночку, что делает грудной зажим практически непригодным для использования.
Проще говоря, если в вашем сиденье есть нагрудный зажим, используйте его! То, что этого не требует закон, не означает, что вы должны игнорировать это. Если зажима нет, просто следуйте всем предоставленным рекомендациям, чтобы ваш ребенок был надежно пристегнут.
Как лучше всего правильно расположить и использовать нагрудный зажим моего сиденья?На каждом из наших автокресел с ремнями имеется удобный значок на нагрудном зажиме, напоминающий о правильном положении — уровень подмышек:
Как вам такая защита от дурака? Продолжайте читать, чтобы быть в курсе событий еще проще!Имейте в виду, что для маленьких новорожденных рекомендуется совместить верхний край зажима для груди с подмышками ребенка . Вы узнаете, что находитесь на нужной высоте, когда поместите кончик пальца на конец нагрудного зажима и коснитесь подмышки вашего малыша.
Хотя это может показаться нелогичным, не забудьте отрегулировать нагрудный зажим после того, как натянул ремень безопасности. Это связано с тем, что зажим будет перемещаться вверх или вниз по мере того, как вы регулируете ремни, поэтому вам придется перемещать его независимо от того, как только ремень будет правильно затянут.
Если вы установите нагрудный зажим перед регулировкой ремня, вы также можете заметить, что ремни кажутся натянутыми , но, скорее всего, это не так! Скорее всего, перемещение зажима вверх помогло убрать провисание верхней части ремня, в то время как внизу еще есть провисание.
Вот удобные видеоролики, демонстрирующие лучший способ регулировки ремня безопасности и нагрудного зажима на вашем малыше:
Работа в команде заставляет мечту работать!
И последнее, но не менее важное: помните, что, хотя правильное расположение зажима и регулировка ремня будет иметь большое значение для сохранения вашего самого ценного груза в дороге, не менее важно убедиться, что сами ремни правильно установлены для вашего малыша. один.Напоминаем:
ЗАДНЯЯИщете еще более простой способ напомнить себе, как расположить нагрудный зажим и ремни безопасности? Мы вас прикрыли!
Учитывая, что правильное расположение нагрудного зажима имеет решающее значение для обеспечения безопасности детей в автокреслах, мы решили помочь распространить информацию совершенно новым способом: с роскошно мягким комбинезоном!
Сделанный из дышащей, естественно антимикробной и экологически чистой ткани, каждый дюйм нашего органического комбинезона продуманно разработан с такими функциональными функциями, как задняя заслонка для удобной проверки подгузников и две кнопки на шее для легкой смены.
Купить сейчасНагрудный зажим — это пластмассовая пряжка, состоящая из двух частей, которая находится на плечевых лямках ремня безопасности автомобиля. На самом деле это называется зажимом для фиксатора ремня безопасности, но чаще используется нагрудный зажим. Зажим фиксатора привязного ремня предназначен для того, чтобы два ремня ремня безопасности правильно располагались на плечах ребенка.
У всех автокресел есть нагрудный зажим?
Очень небольшое количество моделей детских автокресел имеет неразъемный нагрудный зажим.Цельный стиль гораздо менее распространен, чем десять лет назад, когда он был найден почти на каждой популярной модели детского автокресла. Фактически, наблюдение за цельным нагрудным зажимом в настоящее время — довольно надежный способ определить, является ли автокресло старым и, вероятно, просроченным. Тем не менее, вы всегда должны проверять этикетки производителя на автокресле и руководство по эксплуатации, чтобы сделать окончательное решение.
В то время как некоторые европейские автокресла не используют нагрудный зажим, почти все американские и канадские автокресла имеют его.Использование грудного зажима является неотъемлемой частью правильной работы автокресла при аварии. В США только один производитель, Kiddy, имеет модель автокресла без нагрудного зажима, и это потому, что они используют уникальную удерживающую систему европейского типа без плечевых ремней. Все другие автомобильные сиденья с ремнями безопасности, как обращенные назад, так и обращенные вперед, будут иметь нагрудный зажим. Если на автокресле нет нагрудного зажима, это, вероятно, означает, что сиденье было неправильно разобрано и собрано обратно. Проверьте инструкции производителя для подтверждения.
Зажим фиксатора ремня безопасности — это устройство для позиционирования перед столкновением, что означает, что он выполняет свои самые важные обязанности до того, как произойдет авария. Зажим при правильном использовании удерживает привязь автокресла в нужном месте на плечах ребенка, так что сила удара распределяется по наиболее прочным частям верхней части тела ребенка.
Если зажим расположен слишком низко, плечи ребенка могут выскочить между плечевыми ремнями, а усиленное движение увеличивает вероятность травмы.Если ремни безопасности ослаблены, а зажим находится слишком низко, ребенок может даже полностью выпасть из автокресла. Нагрудный зажим, расположенный слишком высоко, напротив шеи ребенка, может прижаться к мягким тканям и вызвать травму при аварии. Также не очень удобно иметь жесткий зажим на шее!
Некоторые родители сообщают, что после аварии они заметили, что фиксатор ремня безопасности детского автокресла погнулся или сломался. Это не означает, что автокресло не справилось со своей задачей во время аварии! Пока нагрудный зажим удерживает плечевую часть ремня безопасности в нужном месте до тех пор, пока не произойдет столкновение, он работает надлежащим образом.Автокресла, такие как подушки безопасности или мотоциклетные шлемы, являются устройством защиты от однократного столкновения. Некоторые части автокресла могут сломаться или деформироваться в процессе отклонения и распределения серьезных сил при столкновении с целью защиты вашего ребенка. Достаточно серьезная авария, чтобы сломать грудной зажим, скорее всего, потребует позже нового автокресла.
Нагрудный зажим автомобильного кресла всегда должен быть закреплен и размещен на уровне подмышки ребенка, если в инструкциях производителя не указано иное.
Хизер Вуттон Корли — сертифицированный техник-инструктор по безопасности пассажиров.
Как и для многих других редукторов, вход в дом иногда может быть болезненным. «Но у моей машины за пределами !» мы будем ныть, подпрыгивая и указывая на дверь, когда дождь с мокрым снегом бьет по дому. Здесь есть несколько решений, но не все они идеальны:
Вот история о том, как один энтузиаст BMW встроил BMW в свою пещеру.
Джон Ланге понял, что его прекрасному подвальному бару / манверну (человек + пещера, моя предпочтительная замена «пещеры человека») действительно требовалось тонкое прикосновение к полноразмерной машине, чтобы почти построить переднюю часть машина.
Теоретически можно было просто взять свалку, отрезать передний зажим и затащить все это туда. Но даже если вы удалите двигатель, у вас будет много тяжелой подвески и рамы, которые вам просто не нужны.Лучший вариант — использовать настоящие части тела и построить простой, но функциональный каркас.
Вот как это началось для Джона, по его словам:
У меня возникла эта идея несколько лет назад, и я начал ее реализовывать в прошлом месяце, когда локально выскочил капюшон. Оттуда я взял другие части и начал собирать их вместе. Тут и там потребовалась небольшая настройка, чтобы все было в порядке, но я думаю, что я нашел ее довольно близко. Я сделал жгут проводов, используя лампочки малой мощности, и преобразователь питания все это зажигает.(на фотографиях он кажется немного ярче, на самом деле это приятная мягкая «полоска» яркости). Капот покрашен заводской краской, крылья и бампер куплены новыми и урезаны. Вместо того, чтобы красить их, я обернул их винилом в глянцевый черный цвет, что было моей первой пленкой. Надеюсь, вам понравятся фотографии! Все мои друзья очень хотят приехать и посмотреть на это, но, честно говоря, я думаю, они просто хотят выпить все мое пиво!
Все начинается с чего-то случайного. Вытяжка «появляется локально», и тогда в вашей голове возникает идея, и, прежде чем вы ее осознаете, вы делаете сумасшедшие рисунки на гипсокартоне в подвале.
G / O Media может получить комиссию.
John поставил новые детали, что дорого, но гарантирует определенный уровень качества. Этот пример доведен до очень высокого уровня качества, но приятным в этом проекте является то, что его можно сделать дешево, но при этом он будет достаточно эффективным.
Фактические структурные работы, как вы можете видеть на фотографиях, — это не ракетостроение, это просто тщательные измерения и немного навыков сварки. Это не умаляет того, что здесь сделал Джон, что, как я уже сказал, невероятно хорошо сделано, но я думаю, что этого могут достичь люди с различными уровнями навыков.
Когда дело доходит до колес, есть несколько вариантов. В случае с Джоном они не кажутся несущими, поскольку есть часть конструкции металлического ящика, которая опирается на пол, чтобы поддерживать все. Также должна быть возможность использовать колеса, по крайней мере, как частичные опоры. Думаю, вам нужно сесть на них, чтобы они не катились. Самый простой способ — приварить плоский кусок металла к верхним балкам вашей внутренней опорной конструкции, затем просверлить отверстия, которые совпадают с монтажными отверстиями вашего колеса, и использовать болты (в идеале такого же диаметра, как и у настоящих колесных болтов, чтобы вы могли используйте настоящие колесные гайки), чтобы установить колесо и шину непосредственно на раму.
Освещение имеет большое значение, и есть несколько вариантов. Джон использовал низковольтные лампы и понижал напряжение с помощью трансформатора. Это очень хорошо работает. Если вы пробуете это самостоятельно, я бы посоветовал перепрофилировать готовый осветительный прибор от Ikea или где-нибудь еще подешевле, который включает понижающий трансформатор и желаемую яркость света. Кроме того, если вы не можете подключить к стене то место, где вы это делаете (скажем, для вашего островного домика или чего-то еще), вы можете просто использовать автомобильное осветительное оборудование и настоящий автомобильный аккумулятор.Я делал это для инсталляций раньше, и свет работает достаточно долго, чтобы быть полезным.
Хорошим обновлением чего-то подобного было бы создание опорной конструкции, позволяющей шарниру открывать вытяжку, открывая, скажем, холодильник, стеклянный склад или что-то внутри. Принципы по сути те же, только убедитесь, что учтены зазоры между петлями и все такое.
Теперь я смотрю на старый потрепанный капюшон и крылья у себя во дворе и подсчитываю, с каким дерьмом может справиться моя жена, прежде чем она, наконец, вышвырнет меня.
Мне лучше сделать несколько рисунков.
Детское автокресло выполняет одну главную роль — защищать ребенка в случае столкновения во время поездки в автомобиле. Детские автокресла, омологированные правилами UN ECE R44, не могут использовать нагрудный зажим.
Нагрудный зажим закрывает многие хрупкие органы ребенка. Производители детских автокресел устанавливают нагрудный зажим на стальной болт для проведения краш-тестов!Производители детских автокресел, хотя это и не требуется по закону в США, включают нагрудный зажим в качестве «позиционера до столкновения».США признают, что зазор под обвязкой позволяет малышам снимать привязь с плеч, просовывая руки под обвязку. После обсуждений с большинством производителей автокресел стало очевидно, что они не до конца понимали, как ребенок воспользовался недостатком конструкции, а также последствиями применения нагрудного зажима, особенно в случае аварии.
Размещение такого предмета, как нагрудный зажим или пряжка, непосредственно над грудной клеткой младенца вызовет огромные нагрузки и травмы сердца, легких, артерии аорты или брюшной полости в случае столкновения со скоростью всего 30 миль в час.Краш-тесты показывают, что трехлетние дети испытывают нагрузки в 55-60 г, что приводит к сильному прогибу грудной клетки и внутреннему вязкому сжатию. Эти травмы не измеряются омологационными манекенами. Неутешительные результаты недавних исследований противоударных щитков еще раз подтверждают опасения по поводу вязких травм, возникающих в результате нагрудного зажима. В этом исследовании делается вывод, что «тяжелые повреждения внутренних органов (ушиб легкого, разрыв коронарной артерии, разрыв печени) были обнаружены для CSR с противоударным экраном
.Сделан вывод о вероятности того, что повреждения внутренних органов без переломов ребер могут произойти
у детей, сидящих в ДУС, оборудованном противоударным экраном ».
Для получения дополнительной информации о вязких травмах ознакомьтесь с исследованиями Виано и Кинга по биомеханике удара грудной клетки и живота, а также с другими исследованиями в этой области.
Несмотря на то, что такая технология существует, ни в одном из мировых нормативов не используются датчики, которые могут измерять опасные нагрузки, возникающие в результате грудного зажима и сжатия.На изображении ниже показан аварийный манекен Q3.
Несмотря на то, что нагрудный зажим запрещен правилами UN ECE R44, производители автомобильных сидений лоббировали удаление пункта, запрещающего нагрудный зажим, во время написания UN ECE R129.
Система 5 Point Plus Anti-Escape завоевала награды за безопасность в Великобритании и Германии на отраслевых выставках. 5 Point Plus более эффективен и не связан с нагрудным зажимом.Детские автокресла, оснащенные нашей системой Anti-Escape, гарантируют, что сиденье будет работать должным образом в случае столкновения. Узнайте, как работает система Anti-Escape 5 Point Plus.
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать срок гарантии, применимый к каждому продукту.Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени.По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают покупателям автомобильных фильтров, что в течение гарантийного периода в автомобиле потребителя нельзя использовать сменный фильтр. Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров.Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь в борьбе с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».«
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты. Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
.