Кодграббер цена: Авторская защита от угона — Лаборатория Кондрашова
Содержание
Авторская защита от угона — Лаборатория Кондрашова
Лаборатория авторской защиты от угона
+7 499 647 8 000
Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3 схема проезда
Записаться на консультацию
Карта партнёров.
Главная
В тылу врага
Кодграббер Pandora DXL 5000
Одна из последних моделей самого мощного кодграббера, которым вооружены угонщики. Имеет 7 режимов работы, позволяющих электронно вскрывать как штатные, так и дополнительно установленные сигнализации. Особый режим это работа с радиобрелками управления электронными воротами и шлагбаумами.
Режим 1
Штатные системы
ASTON MARTIN Aston Martin DB9 (2004-2010)
AUDI (до 2017 г. некоторые до 2015 г.) Audi Q3 Audi Q5 Audi S1 Audi A3 Audi S3 Audi RS3 Audi TT
FORD (до 2017г.
некоторые до 2015г.) Ford B-Max Ford C-Max Ford Fiesta Ford Focus Ford Galaxy Ford Grand C-Max Ford Kuga I fl Ford Kuga II Ford Kuga II fl Ford Mondeo MK IV Ford Mondeo MK IV fl Ford S-Max Ford Transit Connect Ford Tourneo Connect Ford Transit Custom Ford Tourneo Custom Ford Transit
JAGUAR Jaguar X-Type (до 2008) Jaguar S-Type (до 2008) Jaguar XJ (до 2008) Jaguar XJR (до 2008) Jaguar XJ8 (до 2008)
HYUNDAI (до 2017 некоторые до 2015г) Accent Coupe Creta Elantra Equus Genesis Getz Santa Fe Grandeur I20 I30 I40 IX35 IX55 Matrix Sonata Solaris Terracan Tucson Veloster Verna
KIA (до 2017 г. некоторые до 2015 г.) Cadenza Carens Carnival Cee’d Cerato Magentis Mohave Opirus Optima Picanto
Quoris Soul Spectra Sportage Stinger
LAND ROVER Land Rover Discovery (до 2008) Land Rover Freelander2 (до 2008)
SEAT (до 2015 г. некоторые до 2013 г.) Altea Leon Toledo Ibiza Arosa
SKODA (до 2015 г. некоторые до 2017 г.) Citigo Octavia Superb Yeti Rapid Fabia Roomster
SUBARU Subaru B9 (до 2008 некоторые до 2010) Subaru Tribeka (до 2008 некоторые до 2010) Subaru Forester (до 2008 некоторые до 2010) Subaru Impreza (до 2008 некоторые до 2010) Subaru Outback (до 2008 некоторые до 2010)
TOYOTA/LEXUS Toyota Prado (работает 50 на 50) Toyota RAV4 (работает 50 на 50) Toyota LAND CRUISER (работает 50 на 50) Lexus RX 300 (работает 50 на 50) Toyota Verso (2009-2014)
Toyota Auris 1 (2006-2012) Toyota Auris 2 (2012-2014) Toyota Avensis 2 (2003-2008) Toyota Avensis 3 (2008-2014) Toyota Corolla (2013-2014) Toyota Yaris (2010-2014)
VOLKSWAGEN (до 2015 некоторые до 2017 , без системы Smart Key) Passat B5, B6 ,B7 CC Bora Beeatle Caddy Golf Jetta Polo Sharan Suran Touran Tiguan Transporter Multivan Caravelle Lupo LT Eos Scirocco Up/E-up
КИТАЙЦЫ GREAT WALL HOVER (до 2009) Cherry (сборка рф 433,92 мгц+ 315мгц америка) Geely GC-6 Geely Englon Geely Emgrand Changan CS35
Дополнительные системы
Sheriff (весь модельный ряд keeloq) автозапуск
Alligator (все дополнительные брелки keeloq)
A. P.S. (весь модельный ряд keeloq кроме 7000-9000)
Jaguar (весь модельный ряд keeloq)
Alligator (все пейджеры с жк дисплеем keeloq)
Alligator (все пейджеры со светодиодами keeloq кроме S-275,S-250)
Challenger (весь модельный ряд keeloq)
Pantera QX-240
Pantera QX-250
Pantera QX-270
Pantera QX-44
Mongoose
Duplex
Pantera (SX)
Fighter
Cenmax (HIT-320 модели keeloq)
Pantera (с пейджерами обратной связи по 5… серию включительно!)
Pharaon
KGB (дополнительные брелки, включая старые модели)
Berkut (дополнительные брелки)
Berkut (пейджеры)
KGB (пейджеры с обратной связью, проверено на VS-4000)
Tomahawk KeeLoq TW-7000 — Возможен автозапуск.
Tomahawk KeeLoq TW-9000 — Возможен автозапуск.
Tomahawk KeeLoq TW-9010 — Возможен автозапуск.
Tomahawk KeeLoq TW-7010 — Возможен автозапуск.
Tomahawk KeeLoq TW-7020 — Возможен автозапуск.
Tomahawk KeeLoq TW-7030 — Возможен автозапуск.
Tomahawk KeeLoq TW-9020 — Возможен автозапуск.
Tomahawk KeeLoq TW-9030 — Возможен автозапуск.
Tomahawk KeeLoq LR-950LE- Возможен автозапуск.
HYUNDAI Godzila
Pandora (RX)
Leopard
Red Scorpio (KeeLoq)
Inspector
Cenmax Vigilant MT-7
Cenmax A-700
Cenmax A-900
Cenmax VT-200
Cenmax VT-210
Partisan
StarLine Twage А6
StarLine Twage А8
StarLine Twage А9
StarLine Twage В6 (черный брелок)
StarLine Twage В6(доп.брелок)
StarLine Twage В6 (синий пейджер )
StarLine-Twage В9 (черный пейджер) — Возможна запись с пинка.
StarLine-Twage В9 (доп.брелок) — Возможна запись с пинка.
Cenmax Vigilant ST-5
Cenmax Vigilant ST-7
Cenmax Vigilant ST-10
Cenmax Vigilant V-7
Cenmax Vigilant MT-8
Phantom F-731
Phantom F-635LCD
KGB (FX-7) — Возможна запись с пинка.
ReeF (с красным светодиодом)
Gorgon (с красным светодиодом)
Black Bug Super (с красным светодиодом)
Fortress (частично)
StarLine Twage В9 (диалоговый синий пейджер)
Eaglemaster
Tiger (частично,keeloq QS,MM1)
StarLine Twage А2
StarLine Twage A4
Pantera (с пейджерами обратной связи,c новой кодировкой,серии SLK-350SC )
Pantera с пейджерами обратной связи,c новой кодировкой,серии SLK-675RS )
Alligator(с пейджерами обратной связи,c новой кодировкой,серии S-400 2- WAY)
Alligator(с пейджерами обратной связи,c новой кодировкой,серии S-875RS 2- WAY)
Sheriff (с новым динамическим кодом
Mystery (пейджер со светодиодами) — Возможна запись с пинка.
Leopard LS-70 — Возможен автозапуск.
Leopard LS-90 — Возможен автозапуск.
Tomahawk (Х-серии)
K9
Сlifford (1998) — (алгоритм)
Сlifford (1996)
Sirio 777
Excalibur
TAMPERS
Bruin 84) Fortress
Zorro
PRESTIGE TS556S — (статика)
Whister (CANADA) — (статика)
AL998RS RT 96) TR03B1 — (алгоритм)
Pantera SLR-5650 (Новый модельный ряд)
Pantera SLR-5755G (Новый модельный ряд)
Pantera CLK-650 (Новый модельный ряд)
APS 7100-9000 (Новый модельный ряд)
Fighter
Inspector
Enforcer
APS 2800 (Новый модельный ряд)
Pantera SLK-355 (Новый модельный ряд)
Red Scorpio от 900…(Новый модельный ряд)
Anaconda 109) Sword sw-20
Mongoose EMS 1. 7
Mongoose EMS 1.9
Mongoose EMS 7.0
Cheetan cm-215
Teea (китайская)
StarLine C6 Dialog (пейджеры и доп.брелки)
StarLine C9 Dialog (пейджеры и доп.брелки)
Sky M1
Convoy
Mongoose (с новой кодировкой)
StarLine C4 Dialog (доп.брелки)
Mystery Chameleon Z9
Cheetah CM-110
Sheriff ZX-930
Sheriff ZX-750
Harpoon BS1000
Sheriff ZX-940
Sheriff ZX-999
Bagira BS AME-002
Mystery Chameleon Z4 (AM)
Sheriff ZX-1070
Sheriff ZX-1090
Cesar Magnum (входит в состав Цезарь Сателит)
pantera 320-большой брел пейджер
pantera 320-малкенький брелок с другой кодировкой
DaVINCI PHI-300
DaVINCI PHI-310
DaVINCI PHI-325
mongoose
black bug red
black bug green
конвой 200
циклон rs-1000,
сворд rs-50
форд легенд 400
SherKhan Logicar1,2,PRO2,I3,I4,I5,I6,PRO3
Режим 2
Sher-Khan 4
Sher-Khan 5
Sher-Khan 6
Sher-Khan PRO 7
Sher-Khan PRO 8
Sher-Khan PRO2 9
Sher-Khan PRO2 10
Sher-Khan PRO3 11
Sher-Khan PRO3 12
EasyCar 700
EasyCar 710
Режим 3
Российский автопром
Lada Priora
Lada Kalina
Lada Granta
Chevrolet Niva
UAZ Patriot
Режим 4
Штатные системы
Lifan X60 (проверено 2014 год)
Lifan Solano
Geely (прием 315+433)
Режим 5
Штатные системы
Mazda 3 (принимается ключ как с жалом, так же и карточка. Частоты: европа-433,92 и америка 315мгц) все до 2012 года N1 ключ Simens, N2 ключ Visteon , N 3 ключ Micubishi)
Mazda 6 (принимается ключ как с жалом, так же и карточка. Частоты: европа-433,92 и америка 315мгц) все до 2012 года N1 ключ Simens, N2 ключ Visteon , N 3 ключ Micubishi)
Mazda CX7 (принимается ключ как с жалом, так же и карточка. Частоты: европа-433,92 и америка 315мгц) все до 2012 года N1 ключ Simens, N2 ключ Visteon , N 3 ключ Micubishi)
Mazda RX8 (принимается ключ как с жалом, так же и карточка. Частоты: европа-433,92 и америка 315мгц) все до 2012 года N1 ключ Simens, N2 ключ Visteon , N 3 ключ Micubishi)
Hyundai Elantra (проверено 2013)
Hyundai Solaris (проверено 2016)
Hyundai Sedona (минивен 2016)
Hyundai Solaris (ключ для кнопки START — STOP без функции KeylessGo 2015)
Hyundai Santa Fe (2001-2006)
Hyundai Santa Fe (2006-2012)
Hyundai Sonata (2006 -2015)
Hyundai i10 (2007-2012)
Hyundai i30 (2007-2012)
Hyundai i20 (2009-2012)
Hyundai ix35 (до 2014)
Hyundai Trajet (2001-2007)
Hyundai Tucson (до 2016 года)
Hyundai Porter
Suzuki Liana (проверено 2008)
Honda Accord (2003-2007)
Honda Stream (2003-2006)
Honda Jazz (2001-2008)
Honda Legend (до 2007)
Honda CR-V (2002-2006)
Honda FR-V (2004-2008)
Honda HR-V (2001-2006)
Kia Sportage (до 2014-15)
Kia Ceed (2006-2012)
Kia Sorento EX (2002-2009)
Kia new Sorento (проверено на 2015)
Kia Rio (проверено на 2012)
Kia Ceed (2012-2014)
Kia Soul (2012-2014)
Kia Optima (2012-2014)
Kia Madgentis (2006-2010)
Kia Bongo (2006-2010)
Kia Carens (2006-2010)
SsangYong Korando (2012-2014, дизельные не принимаются)
SsangYong Kyron (2012-2014, дизельные не принимаются)
SsangYong Actyon (2012-2014, дизельные не принимаются)
SsangYong Rexston (2012-2014, дизельные не принимаются)
Mitsubishi Pajero (проверено на 2012)
Mitsubishi Pajero Sport (проверено на 2011)
Mitsubishi L200
Mitsubishi TRITON 9рейсталинг 2015 год0
Mitsubishi Grandis
Mitsubishi Colt
Режим 6
Ключ-1JO 959 753 CT 2 кнопки чип ID48 Can подходит к
Volkawagen Golf Mk4 (2002-2004)
Volkswagen Polo (2004-2009)
Volkswagen Transporter T5
Skoda Fabia (2001-2008)
Skoda Felicia 1999
Ключ- 1JO 959 753 DA, Совместим с ключем 1J0 959 753 AH
Volkswagen Beetle (2005-2009 некоторые)
Volkswagen Golf Mk4 (2002-2004 некоторые)
Volkswagen Passat (2000-2005)
Volkswagen Polo (2003-2009)
VW выкидной ключ 3 кнопки 1KO 959 753 G
Volkswagen Caddy (2004-2010)
Volkswagen EOS (2006-2010)
Volkswagen Golf+ (2005-2009 (2011)
Volkswagen Golf/R32/GTI/Rabbit (2006-2009 (2011)
Volkswagen Golf/Variant/4Motion (2004-2009 (2011)
Volkswagen Jetta (2005-2010)
Volkswagen Jetta Variant (2008-2009)
Volkswagen Jetta/syncro (2006-2010)
Volkswagen Scirocco (2009-2010)
Volkswagen Tiguan (2008-2010)
Volkswagen Touran (2003-2010)
Ключ -7M3 959 753 5WK46011
Volkswagen Sharan (2009-2010)
Seat Alhambra (2009-2010)
Режим 7
Автоматика на шлагбаумы, роль ставни, гаражные ворота.
Came TOP
Came TAM
Came Atomo
AN Motors
Doorhan
DEA
GSN
Nice Smile
Nice Flo
Nice Flors
GiBiDi
Faac 433
Алгоритмический кодграббер. — РусАларм.ру
org/BreadcrumbList»>
Статьи
Алгоритмический кодграббер.
Алгоритмический кодграббер.
Работает используя мануфактурные коды производителей охранных систем. То есть работает как родной брелок. Имеет возможность открывать и закрывать сколько угодно раз и в любое время. Как правило пользуется EEPROM для сохранения перехваченного обработанного пакета, что дает ему возможность держать его в памяти даже при отсутствии элементов питания. В некоторых моделях используется съемный EEPROM для того чтобы можно было перехваченный обработанный пакет вынуть из кодграббера и спрятать. То есть однажды перехваченный код всегда будет востребован к своей охранной системе. В отличии от кодподмены имеет маленький размер. Возможно выполнить данное устройство в корпусе брелока от сигнализации, но для простоты обычно делается в корпусе ЖК- брелка.
Теоритически и кодподмену можно сделать так же в брелоке от двусторонки и опыт изготовления такого девайса имел место быть в поле зрения, но работу он может показать с таким малым потенциалом лишь в теории. В общем ничего хорошего из этого не выйдет, потому что мощности у него будет, мягко сказать маловато. Алгоритмический кодграббер ничего не глушит, ему надо просто перехватить сигнал который одновременно может принимать и охранная система. Да сигналки рядом вообще может не быть, ему достаточно просто поймать пакет. А принимает пакет алгоритмический кодграббер в железе пейджера до 100 метров! А системы с двустороней связью и еще дальше!
Родная сигналка не поймает свой брелок с такого расстояния, а кодграббер обязательно перехватит и даст вам знать об этом приветливо подмигнув светодиодом и приятно провибрировав в кармане. То есть алгоритмический кодграббер во время работы совершенно незаметен и понять что он работает не возможно, в отличии от кодподмены.
Кодподмена (409, 502 и т. д.) это на данный момент времени устарелый способ, так как в реальных условиях работать им крайне не просто. В теории и «на столе» они работают прекрасно…. Открывая, как правило процентов 80 систем. Но есть несколько моментов после которых работать с ним многим угонщикам не хочется, минусов много:
1) Первый и самый неощутимый минус это его размер. Он, как правило, больше алгоритмического кодграббера. Конечно это можно обернуть и в плюс — им можно давить тараканов 🙂 2) Чтобы работать с двухкнопочными охранными системами используется помимо технических моментов и соц. инженерия. То есть после того как на брелоке нажалась первая кнопка кодграббер 502 записывает ее пакет, и одновременно коцает его чтобы он не дошел до сигналки. То есть человек жмет кнопку чтобы закрыть машину — а в ответ тишина! После чего 502 блокирует первую кнопку отрабатываемого брелока, до тех пор пока человека не нажмет вторую кнопку. То есть бедная человека постоянно жмет на кнопку и начинает подозревать неладное. .. Либо у нее села батарейка (у брелока, а не у человеки) либо что-то тут нечисто. Первая кнопка будет заблокирована до тех пор пока не нажмется вторая. После перехвата второго пакета первая кнопка брелока разблокируется и человека может наконец-то поставить сигналку на охрану… После чего человека подозрительно уходит … за угол и подглядывает 🙂 Во многих инструкциях к сигнализациям уже пишут что-то типа: «Если вы не можете поставить с первого раза на охрану вас пасут и ляляля» В некоторых регионах это даже крутят по ТВ. Повторюсь, что алгоритмический кодграббер совершенно «не палится» в отличии от кодподмены. 3) Для отрабатывания двукнопочных систем надо практически находится очень близко к объекту, и это при том что у него будет «плохо работать» брелок…. Сами понимаете что это не есть гуд. Повторюсь что алгоритмический граббер работает до 100 метров. С дальнего и даже среднего расстояния кодподмена не работает. 4) Он может работать либо как 409 либо как 502.. одновременно работать и так и так он не может. То есть надо знать какую сигналку мы ждем — однокнопку или двукнопку (надо страдать телепатией ) 5) Обычно в сигналках стоит автопостановка. И в случае работы кодподменой если нехороший человек, к примеру за 30 секунд (обычно стоит 30, хотя может быть и меньше) не успел включить зажигание то после автопостановки открыть снова уже не получится кодподменой, а вот алгоритмическим можно — так как он становится фактически вторым брелоком.
Популярность этого алгоритма у производителей автосигнализаций рождается из его надежности, доступной цены на лицензию (или возможностью приобрести пиратскую копию описания), небольшой длинной программы для микропроцессора и, безусловно, очень недорогими Keeloq-кодерами — малогабаритными процессорами (6-8 ног), с жестко прошитым алгоритмом Keeloq, так хорошо подходящими для конструирования брелоков.
Присутствующие на российском, американском и европейском рынке сканеры и код-грабберы, способны, используя заложенную в алгоритме Keeloq способность восстанавливать пропущенный код (например, из-за случайного нажатия кнопок брелока), с довольно большой вероятностью подбирать коды, необходимые для снятия автомобиля с охраны.
Производители охранных систем, из тех, кто беспокоится о качестве своих изделий, кто знает алгоритмы работы сканеров и грабберов, присутствующих на рынке, могут несложными манипуляциями с кодом и алгоритмом, значительно затруднить подбор и перехват управляющего кода. И, сами понимаете, это наверняка не китайский производитель.
Сканеры с возможностью анализа дороги (цена на них может быть несколько десятков тысяч долларов) и требуют очень высокой технической и математической квалификации злоумышленника. От таких сканеров Keeloq не спасет.
Но Keeloq тоже не стоит на месте, и есть множество изменений и новых возможностей самого алгоритма криптования, это все разработки Microchip.
Китайский производитель катушек зажигания, дистрибьюторы систем зажигания, поставщик крышек распределителей и комплектов роторов
Цена на условиях ФОБ:
16,87-16,89 долларов США
/ шт.
Мин. Заказ:
5 шт.
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util.each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls. length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса:
Производитель/Фабрика
Деловой диапазон:
Авто, Запчасти и аксессуары для мотоциклов, Электричество и электроника, Легкая промышленность и повседневная . ..
Основные продукты:
Катушка зажигания
,
Распределители зажигания
,
Комплект крышки диспенсера и ротора
,
Набор проводов для свечей зажигания
,
. ..
Площадь завода:
>2000 квадратных метров
Сертификация системы менеджмента:
ИСО 9001, ИАТФ16949
Автозапчасти Four E, входящие в состав промышленной группы Four E, созданной в 2009 году, предлагают брендинг и контрактное производство ODM / OEM для настройки производительности послепродажных автомобильных запчастей, а также предоставляют услуги частной маркировки «под ключ» от Производство, Упаковка и графическая поддержка для разработки портфолио продуктов и поиска поставщиков и т. д.
Бизнес по производству автозапчастей был зарегистрирован в 2009 году и с тех пор растет огромными темпами. Компания добавляла новые продукты и агрессивно расширяла…
Посмотреть все
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
г-жа Сьюки Хонг
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
Кодграббер Pandora P24 — UnlockCars Grabber
Описание
Кодграббер Pandora P24 – кодграббер, который может совмещать работу всех четырех основных частотных диапазонов в одном устройстве. Благодаря быстрому переключению одной кнопкой кодграббер P24 мгновенно работает в одном из диапазонов — 433, 434, 315, 315 fm, 868 МГц . А также режим P19. Сюда входят все основные американские, европейские, корейские, китайские и японские Автомобильное производство. Кодграббер Р24 работает с большим перечнем штатных и комплектных автосигнализаций, включая ворота, шлагбаумы, рольставни и защитные ролеты. 433 МГц Частота – Основные: европейский, корейский, китайский и японский автопром. Частота 434 МГц – ГРУППА VAG. 315 МГц Частота — Базовая: будет работать со всем списком ниже, но сейчас речь идет об автомобилях американского рынка.
Частота 315 FM МГц — это тот же P22 (BMW) и многие другие марки и модели FM модуляции, которые также используются для американского рынка. Важно отметить, что сейчас на частоте 868 МГц речь идет не о воротах, рольставнях и рольставнях, а о полном перечне устройства Р22 (БМВ), которое раньше было отдельным устройством. P19 — Режим: для большого списка дополнительно установленных сигнализаций.
Справляется с открытием шлагбаумов и ворот различных конструкций и модификаций.
Более подробное описание вы найдете ниже.
Купить Кодграббер Pandora P24 по выгодной цене в надежном и проверенном магазине – unlockcarsgrabber.com
Кодграббер Pandora P24 – Последняя версия устройства. Оплата производится в биткойнах, быстрым денежным переводом Western Union (Money Gram, Ria Transfer), либо покупка по предоплате при личной встрече в Софии, Болгария. Вам будет выдана квитанция (документ) о том, что вы внесли предоплату, и в течение 2-3 дней вы сможете забрать ее лично в Софии в нашем магазине. Доставка бесплатная для покупателя, службами DHL, FedEx, TNT, EMS.
Особенности кодграббера Pandora P24:
Кодграббер в брелке Pandora DXL 3970
Дополнительная антенна
Обновления через «USB»
10 ячеек памяти
Принимаем от 5 до 100 метров в зависимости от модели
Распознавание аварийных сигналов (пишет марку автомобиля на дисплее)
PIN-код для включения
Заедание обратной связи на брелке владельца
Реализован дополнительный канал связи (автозапуск, открытие багажника).
Активный дисплей.
Подсветка.
Индикатор батареи.
Режим включения/выключения режима вибрации
Режим включения/выключения звукового сигнала
Режим включения/выключения для автоматического переключения ячеек после записи
Функция ускоренного наверстывания кода.
Питание от одной батарейки AAA или кабеля мини-USB
Кодграббер Pandora P24 2020
Одно из лучших на сегодняшний день устройств оснащено семью режимами работы для перехвата сигнала штатных и дополнительно устанавливаемых охранных систем. Справляется с открыванием шлагбаумов и ворот различной конструкции. Кодграббер Pandora 2016 вы можете купить в нашем магазине по лучшей цене.
На просторах черного рынка можно найти массу предлагаемых устройств перехвата, так называемых кодграбберов. За последние пару лет сменилось большое количество устройств, брелоков и т.д. Но основной список поддерживаемых моделей почти не изменился. Продажа старой в новой упаковке. Устройство Pandora P24 в корпусе DXL 3970 (D600-D605). Это действительно революционное устройство, обладающее высокой эффективностью, надежностью и репутацией, что подтверждается более чем годичным добавлением новых разработок и возможностью удаленного обновления устройства, без покупки новых сомнительных моделей, даже близко не имеющих аналогов. возможности.
Но и не самая дешевая стоимость. Как говорится, «хорошее не бывает дешевым». Где многие производители давно забыли старое, под видом нового воплотили старое в брелок Пандора и пытаются продать его как дорогую модель, которая смогла зарекомендовать себя в самых высоких кругах.
!Не путайте так называемые дешифровщики Pandora 2.4 и 2.5 и другие с Pandora P24!
P24 – Кратко о главном:
С наплывом американского авторынка и в Европу, и в Украину, и в СНГ, уже давно задан вопрос ПОЧЕМУ! Нет 315 МГц и почему P22 (BMW) в отдельном аппарате. Как отмечалось ранее, прогресс не стоит на месте, с каждым днем, часом, минутой и секундой будущее надвигается на нас. Чего хочет потребитель: Максимальная выгода, удобство использования, универсальность и возможность апгрейда за минимальные деньги
Что изменилось в Code Grabber Pandora P24 2020:
Устройство также выполнено в привычном для всех брелоке автомобиля сигнализация Pandora DXL 3970, но уже с добавленной внешней антенной, которая увеличила прием сигналов почти в два раза и смогла обеспечить корректную работу всех частот.
Now, мощный штатный кодграббер, может совмещать работу всех четырех основных частотных диапазонов в одном устройстве.
Прибор, посредством быстрого переключения одной кнопкой, мгновенно может работать в одном из диапазонов – 433, 434, 315, 315 FM, 868 МГц. И режим P19.
А это весь американский, европейский, корейский, китайский и японский автопром.
Работает с большим перечнем штатных и доставочных автосигнализаций, включая ворота, шлагбаумы, рольставни, рольставни.
Частота 433 МГц — Основные: европейский, корейский, китайский и японский автопром.
Частота 434 МГц — ГРУППА VAG.
Частота 315 МГц — Базовая: будет работать со всеми перечисленными ниже списками, но сейчас мы говорим об автомобилях американского рынка.
Частота 315 FM МГц — это тот же P22 (BMW) и многие другие марки и модели FM модуляции, которые также используются для американского рынка.
Важно отметить, что теперь на частоте 868 МГц речь идет не о воротах, рольставнях и рольставнях, а о полном перечне устройства Р22 (БМВ), которое раньше шло как отдельное устройство.
P19 — Режим: для большого списка дополнительно установленных сигнализаций.
Обновление 01.09.2019 для Pandora P23 и P24 Renault + Mercedes Benz
Renault
Лагуна III -2015
Плата Clio 3 -2012
Широта -2015
Мастер III 2014-
Твинго II-2014
Ветер -2013
Флюенс-2016
Колеос — 2016
Кенгу II-2012
Меган II -2009
Меган III -2016
Сценик II -2009
Сценик III-2016
Вел Сатис -2005
Эспас IV-2006
Мерседес
Ситан-2016
Особенности кодграббера Pandora P24 New:
Pandora DXL 3970 Брелок-кодграббер.
Дополнительная антенна.
Обновления через «USB».
10 ячеек памяти.
Прием от 5 до 100 метров в зависимости от модели.
Распознавание сигнализации (выводит на дисплей марку автомобиля).
PIN-код для включения.
Отключить обратную связь с брелком хоста.
Реализовано подключение дополнительного канала (запуск автомобиля, открытие багажника).
Эффективный дисплей.
Подсветка.
Индикатор батареи.
Режим включения/выключения режима вибрации.
Режим включения/выключения бипера.
Режим вкл/выкл автоматического переключения ячеек после записи.
Функция наверстывания быстрого кода.
Питание от одной батарейки ААА или кабеля мини-USB.
Указаны только проверенные модели и года выпуска, поэтому список может быть неполным.
FORD
Fiesta до 2010 г.в.
Фокус до 2010 года
C-Max до 2010 г.
S-Max до 2010 г.
Галактика до 2010 г.
Куга до 2010 года
Мондео до 2010 г.в.
Mondeo MK4 до 2011 г.
Модели с кнопкой Start-Stop
B-Max (08.08.2012 + )
C-Max (23.08.2010 + )
Фиеста (21.07.2008 + )
Фокус (01.03.2011+)
Галактика (15.03.2010 + )
Grand C-Max (23.08.2010+)
Куга I эт (09.01.2011 – 11.10.2013)
Куга II
Куга II эт
Мондео МК IV (2007-09.2010)
Mondeo MK IV фл (09.2010-2014)
S-Max (15.03.2010-2015 )
Ключевые модели
C-Max (23.08.2010 + )
S-Max (15.03.2010-2015 )
Галактика (15.03.2010 + )
Grand C-Max (23.08.2010+)
Фокус (01.03.2011+)
Mondeo MKIV эт (09.2010-2014)
Transit Connect 2013-
Турнео Коннект 2013-
Транзит Custom 2012-
Tourneo Custom 2012-
Транзит MKV 2014-
Только 315 МГц
2001-2013 Форд Ф-150
2013 Форд Ф-250
2013 Форд Ф-450
2013 Форд Ф-550
2012 Форд Эдж
2012 Форд Ф-150
2012 Форд Ф-250
2012 Форд Ф-350
2010 Форд Краун Виктория
2010 Форд Экспедишн
2010 Форд Эксплорер
2009 Форд Краун Виктория
Форд Экспедишн 2009
Фольксваген
Бора
Жук
Кэдди
Гольф 4
Гольф 5
Гольф 5+
Джетта
Пассат Б5+ В6+ В7+ СС+
Поло
Туран
Тигуан
Транспортер
Мультиван
Каравелла
Лупо
LT
Эос
Сирокко
(Все до 2008 г. включительно)
Гольф 5К (2009-2014)
Гольф Плюс 52 (2009-2014)
Жук А5 (2011 – 2014)
Кэдди 2С (2011 – 2014)
Эос 1F (2009 – 2014)
Суран (2011 – 2014)
Джетта 1К (2008 – 2011)
Джетта 16 (2011 – 2014)
Поло 6R (2009 г.– 2014)
Сирокко 13 (2009 – 2014)
Шаран 7М (2011 – 2014)
Тигуан 5Н (2008 – 2014)
Туран 1Т (2011 – 2014)
Транспортер 7Е (2012 – 2014)
Фольксваген вверх! АА (2012 – 2014)
ЯГУАР
ЯГУАР Х-тип
ЯГУАР S-типа
ЯГУАР XJ
ЯГУАР XJR
ЯГУАР XJ8
(Все до 2008 г.)
HYUNDAI
Санта-Фе 2001-2006
Санта-Фе 2006-2012
IX35 (испытано в 2013 г.)
И30 2007-2012
И20 2009-2012
Траджет 2001-2007
Хендай И40
IX20
Hyundai ix20 (2011-2015)
Hyundai i30 (2017-)
ШКОДА
Фабия
СуперБ
Октавия
Румстер
(Все до 2008 г. )
Ситиго АА (2012-2014)
Октавия 1Z (2009-2014)
Superb 3T (с 2008 г. по настоящее время)
Йети 5л (2010-2013)
SEAT
Altea Leon Toledo Ibiza (a-z) Arosa (Все до 2008 г.) Altea 5P (06.2009-2012) Ibiza 6J (2009-2011) Леон 1P (06.2009-2012) Толедо 5P (06.2009-2011) Mii AA (2012-2014) Seat Exeo 3R (2008-2011) Seat Exeo 3R2 (2011-2013)
SUBARU
SUBARU до 2016
Субару Б9 Трибека
Субару Форестер
Субару Импреза
Субару Аутбэк
Субару Аутлендер
АУДИ
А4 до 2001 г.в.
А6 до 2004 г.
A8 до 2004 г.
ТТ до 2004 г.
А3 8П (2005 – 2013)
С3 8П (2006 – 2013)
РС3 8П (2010-2013)
ТТ 8Ж (2006 – 2010)
ТТ 8Ж (2010 – 2014)
S1 8X (2010 – настоящее время)
Q3 8U (2011 – настоящее время)
Ауди А2 8З (1999-2005)
Ауди А4 8Е (2000-2004)
Ауди А4 8Е2 (2004-2008)
Ауди С4 8Е (2000-2004)
Ауди С4 8Е2 (2004-2008)
Ауди РС4 8Е (2004-2008)
ХОНДА
Аккорд 2003-2007
Поток 2003-2006
Джаз 2001-2008
Легенда до 2007 г.
CR-V 2002-2006
ФР-В 2004-2008
ХР-В 2001-2006
ХОНДА Цивик 2006-2010
Хонда Цивик 2006-2011
Хонда Цивик 2011-2015
Хонда CR-V 2006-2009
Хонда CR-V 2010-2012
Хонда CR-V 2012-2015
Хонда Аккорд 2008-2012
Хонда Джаз 2008-2014
Хонда Инсайт-2014
КИА
Ceed 2006-2012
Соренто EX 2002-2009
новый Соренто (проверено на 2010 год)
Рио (проверено на 2012 г.)
KIA Sportage до 2014 г.в.
КИА Сид 2012-2014
КИА Соул
КИА Оптима
НИССАН
Примера
Альмера
Х-Трейл
350Z
Максима
Мурано
(Все до 2007 г.)
(F15/F15E) c 07.2010 + тест
Микра (К13К) с 07.2010
Куб (Z12) с 08.2009
Patrol (Y62) с 09.2011 + тест
Примечание (E12E) с 08. 2013
Лист (ZE0) с 10.2010
НВ 200 (М20М) с 02.2014 + тест
Навара (D23M) с 11.2015
Tiida (C13R) с 01.2015 + тест
Sentra (B17R/B17RR) с 08.2014 + тест
Мурано (Z51/Z51R) с 08.2010 по 06.2016
Teana (J32/J32R) с 02.2008 по 12.2013 (5WK49609)
GT-R (R35) с 12.2008 (S180143003, 5W4K49609)
Мурано (Z51/Z51R) с 06.2008 по 06.2016
MAZDA
Mazda 3 2007-2012 (частично, ~50%)
Mazda 6 2007-2012 (частично, ~50%)
BMW
BMW 3 E46 до 2003 года некоторые до 2005 года – на 433 МГц
BMW 5 E39 до 2003 г.в.
BMW 7 E38 до 2003 г.в.
BMW X5 E53 до 2003 г. некоторые до 2005 г. – те, что на 433 МГц