2021 год должен подарить автомобильному миру не только новый «200-й» Ленд Крузер, но и его премиум-собрата Лексус LX 570 2021. Эти внедорожники, которые, пусть и регулярно, хотя и незначительно обновляются, базово остаются техникой 2007 модельного года, что явно не добавляет им очков в конкурентной борьбе с европейскими машинами.
Это хорошо понимают и сами японцы, благодаря организованным утечкам информации показывающие, что работа над новыми версиями автомобилей кипит, и что поклонники бренда явно не будут разочарованы.
На странице все подробности о новой модели Lexus LX 570 2021 года, шпионские фото, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв нового поколения японского внедорожника.
Вместе с тем, информации о готовящихся новинках практически нет, поэтому большие вопросы продолжает вызывать глубина возможной модернизации внедорожников.
Сомнений нет лишь в том, что Lexus LX 2021 модельного года останется рамным вездеходом, и что в конструкции его нового кузова появится больше деталей, выполненных из легких металлических сплавов.
По крайней мере, эксперты большинства мировых автомобильных изданий сходятся во мнении, что основные задачи, которые решаются японскими конструкторами, сводятся к значительному снижению веса автомобиля и повышению уровня пассивной безопасности за счет внедрения самых передовых систем и safety-комплексов.
На фоне слухов о существенной доработке рамной платформы URJ возникают прогнозы, касающиеся смены внешности базирующихся на ней японских внедорожников в том числе и нового Лексуса ЛХ 2021.
Но, как это часто бывает в случае с недостатком реальных сведений или, как минимум, официальных рендеров, хотя бы минимально показывающих направление, в котором ведутся дизайнерские изыскания, в такие моменты обликом новинки начинают заниматься журналисты.
В частности, то, каким может предстать новый Lexus LX, показали авторы японского издания bestcarweb.jp, и их вариант быстро разошелся по Сети как один из наиболее вероятных.
Возможно, на это повлияли слова самих «художников» о наличии некой инсайдерской информации, но в их представлении обновленный внедорожник Lexus LX 570 2021 получит новую переднюю часть с фактически четырехэтажной оптикой и огромной хромированной радиаторной решеткой, практически не напоминающей форму песочных часов.
Если фантазировать с внешним видом нового внедорожника Лексус LX 570 2021 года, претендуя на статус главного инсайдера, у японских журналистов получается хорошо, то делать прогнозы по поводу компоновки салона нового Лексуса LX пока не берется никто.
Мнения, касающиеся возможного появления большого количества сенсорных экранов, включая виртуальную «приборку», пока превалируют, но на фоне того, что японские инженеры тщательно засекретили абсолютно всю информацию, касающуюся салона, большинство экспертов предпочитает отмалчиваться и ждать официальных новостей.
По технической части новый Lexus LX 2021 модельного года «рассекречен» больше, чем по любой другой. Почти точно японцы откажутся от V-образных «восьмерок» и станут устанавливать на внедорожник шестицилиндровые двигатели увеличенной мощности. Так, 4.6- и 5.7-литровые моторы будут заменены на 3.5-литровый битурбо мощностью 415 л. с., который в данный момент ставится на седан LS 500, причем трансмиссия останется прежней – 10-скоростной «автомат».
Еще одна подтвержденная новость – появление в линейке мотов гибрида, который станет единым и для Lexus LX, и для нового Land Cruiser 200. Состоять этот двигатель будет из того же 3.5 V6, но вместо турбокомпрессоров ему станут помогать 2 электрических двигателя, которые доведут мощность гибридной установки до 359 л. с. Интересно, что работать она будет под управлением системы Lexus Multi Stage Hybrid System, которая фактически предусматривает установку в мотор отдельной четырёхступенчатой автоматической «коробки передач».
Осенью 2020 года должен состояться очередной международный Токийский автосалон, где с большой долей вероятности и будет показан Lexus LX 2021.
Если японцы к этому моменту не успеют подготовить серийную версию внедорожника, они, наверняка, покажут концепт, который и раскроет почти все карты по поводу ожидаемой новинки. Тогда же будут оглашены и возможные сроки выхода премиум-вездехода на рынок, в том числе российский.
Рендер Лексуса LXЦены и комплектации на новое поколение объявят после официального дебюта.
Lexus LX 570 2021
Просмотров: 8 540
Модель LX пребывает в третьем поколении и давным-давно просится на полную замену, ведь представлена она была в апреле 2007 года и за минувшее время успела трижды пережить обновление.
Следующий внедорожник Lexus LX в бензиновом варианте получит индекс LX 600 вместо нынешнего 570. Во всяком случае, на это намекают заявки на торговую марку, поданные в США и ряде других стран. Наверняка с ростом индекса автомобиль прибавит сил, но вот на V8 с турбонаддувом или приводным компрессором вряд ли стоит рассчитывать. О сохранении атмосферной восьмёрки тем более не может быть речи.
По неофициальным данным, следующий LX, как и его собрат Toyota Land Cruiser, будет располагать исключительно моторами V6. Зато несколькими: дизель V6, бензиновый V6 с турбонаддувом и бензиновый V6 с гибридным приводом. С дизельным V6 пока ясности никакой — у Тойоты сейчас нет такого мотора. А вот относительно бензиновых версий прогнозы чуть более определённые. Базовым агрегатом может оказаться твинтурбошестёрка 3.4 V35A-FTS (421 л.с., 600 Н•м), как на седане LS 500, совмещённая с десятиступенчатым «автоматом».
У нынешнего «эль-икса» ассортимент моторов различается от региона к региону, а ещё зависит от года выпуска. Все — V8. Это бензиновые 4.7 2UZ-FE (274 л.с., 410 Н•м), 4.6 1UR-FE (317 л.с., 460 Н•м), 5.7 3UR-FE (367 л.с., 530 Н•м или 376 л.с., 534 Н•м или 388 л.с., 546 Н•м), 3UR-FE с компрессором (456 л.с., 706 Н•м), а также дизель 4.5 1VD-FTV (272 л.с., 650 Н•м).
Гибридная система Multi Stage Hybrid с 359 комбинированными силами, как на бензоэлектрических седанах LS 500h и Crown, а также купе LC 500h, — просто напрашивается. Там, правда, работает атмосферник 3.5 8GR-FXS. А по некоторым данным, японцы могут построить похожую систему на основе наддувного V35A-FTS. Наверняка какие-то подробности всплывут в ближайшие месяцы. Премьера «эль-икса», как и Тойоты Land Cruiser J300, состоится в лучшем случае под конец 2020-го, а более вероятно — где-то в 2021-м. И да, несмотря на очевидный даунсайзинг моторов, собратья сохранят рамную конструкцию. Если это кого-то утешит.
После глубокого рестайлинга, датированного 2015 годом, полноразмерный внедорожник Lexus LX не радовал новостями, явно готовясь к большому обновлению. Если вспомнить, что эта модель изначально строилась на базе Land Cruiser 200, то вслед за сменой поколения Land Cruiser 300 стоит ожидать серьезной модернизации и его премиум-близнеца.
Это косвенно подтверждает и сам производитель, который в феврале прошлого года поделился своими планами по выпуску нового Lexus LX в 2022-ом. При этом японцы пообещали, что новинка по количеству люксовых опций и уровню комфорта еще дальше отдалится от Land Cruiser и станет в один ряд с Bentley Bentayga.
На странице все подробности и последние новости о новой модели
Концепт полноразмерного, будущего флагмана LQ. Вероятнее всего, новое поколение LX получит множество решений от этой модели.
Все, что можно подтвердить на сегодняшний день, это сохранение для Land Cruiser и Lexus LX 2022 года рамной конструкции и получения ими облегченных новых кузовов.
Также неизбежным окажется появление в моторной гамме гибридов, причем для LX с большой долей вероятности это будет версия V6 TwinTurbo Hybrid. Стоит ожидать, что обновленный Лексус продолжит выпускаться в двух-, и в трехрядном исполнении, хотя его размеры вполне допускают использование второго варианта в качестве базового.
Скорее всего, японцы постараются удивить оснащением, ведь заявленное повышение статуса должно иметь под собой веские основания. Отталкиваться придется от текущего уровня Luxury, где представлены четырехзонный автоматический климат-контроль, а также вентиляция и подогревы для сидений первого и второго ряда.
Об экстерьере Lexus LX 2022 модельного года неизвестно ровным счетом ничего, к тому же японцы даже в преддверии выхода обновленного внедорожника находят время на то, чтобы обновлять машину текущей версии.
Самый свежий пример – Lexus X 570 S, который был подготовлен для рынка Австралии. На сегодня там это самая дорогая модификация стоимостью 168767 долларов, для которой спроектировали новые бампера, новые двухцветные 10-спицевые колесные диски и глянцевая черная решетка радиатора с 70-ю отдельными вставками вместо обычной сетки в ее заполнении. Также в дверях такого автомобиля появилась подсветка, проецирующая надпись «LX S» на землю.
Концепт интерьера флагманского LQ.
Учитывая, что интерьер самой свежей версии внедорожника после обновления постарались максимально приблизить к обстановке, присутствующей в «легковых» моделях марки, нечто похожее стоит ждать и в новом кроссовере.
Текущий 12. 3-дюймовый центральный дисплей, скорее всего, уступит место более крупному (на компактном NX он уже 14-дюймовый), а приборная панель должна будет окончательно избавиться от аналоговых технологий и перейти на «цифру».
Также можно прогнозировать дальнейшее развитие концепции с минимизацией физических кнопок на передней консоли, что обязательно приведет к появлению сенсорных панелей, позволяющих управлять «климатом» и многочисленными бортовыми системами.
В прошлом году японцы подтвердили разработку нового битурбо V8 объемом 4.0 литра, но он может и не достаться новому LX, так как должен стать эксклюзивной «фишкой» для абсолютно нового флагманского Lexus LQ, тоже готовящегося к дебюту.
Это может заставить конструкторов оставить в строю 5.7-литровый V8 мощностью 367 л. с. и дизельную «восьмерку» объемом 4.5 литра (272 л. с.) Также не стоит забывать о грядущих гибридах, основу которых могут составлять бензиновые битурбированные V6.
Lexus LX 2022 года должен дебютировать не ранее премьерного показа нового Land Cruiser, поэтому поклонникам марки придется ждать еще не менее 10-12 месяцев. Что касается официальных продаж, которые обязательно стартуют и в России, то их начала дилеры ожидают не ранее 2023 года.
Конкурирует премиальный Лексус LX на российском рынке со следующими моделями:
Сведениями о планах Toyota, включая марку Lexus, с американской редакцией Motor1 поделился собственный источник, сославшийся на внутреннюю презентацию компании. Он даже поделился кое-какими фотографиями, но по понятным причинам мы не можем их опубликовать. Тем не менее, предоставленные им сведения выглядят вполне исчерпывающими.
Ближайшей новинкой Toyota должна стать рестайлинговая версия седана Camry – она появится уже осенью, а поколение модель сменит через три года (тогда же радикально обновится и Hilux). Правда, в этом случае речь идет, очевидно, об американской модификации седана. В четвертом квартале 2020-го Toyota представит новейший вседорожник, с которым вернет в линейку имя Venza, в июле 2021-го – новое поколение совместного с Subaru купе 86, а в сентябре кросс-модификацией обзаведется и семейство Corolla. Новинку будут выпускать в Алабаме на заводе, который строится вместе с маркой Mazda.
В следующем году очередное обновление переживет и кроссовер RAV4. Кроме того, в 2021-м будет представлено новое поколение большого пикапа Tundra, с которым дебютирует новая архитектура TNGA-F. Что касается культового Land Cruiser, то о планах по его обновлению пока ничего не известно. По слухам, как минимум на рынке Северной Америки внедорожник ждет «даунгрейд»: уменьшение числа доступных опций и, как следствие, снижение цены.
Компания Lexus в 2021-м году собирается обновить седаны LS и ES, а семейство GS окончательно уйдет в отставку. Кроме того, в этом же году появятся и совершенно новый Lexus ES, и кроссовер NX, которому обещаны самые современные моторы, новейшая мультимедийная система с 14-дюймовым монитором и на редкость авангардный дизайн. А еще подтверждено, что в Lexus действительно разрабатывают новый восьмицилиндровый двигатель.
Платформа Lexus NX с обозначением TNGA-K станет базой для нового поколения Lexus RX, которое представят в 2022-м году – оно сохранит три ряда посадочных мест и должно стать «гораздо более качественным». В этом же году должен появиться и совершенно новый LX, который, как обещается, будет разительно отличаться от актуальной модели и станет ближе к самым роскошным представителям жанра: упоминается Bentley Bentayga. Не исключено, что по его следам Toyota все же выпустит и Land Cruiser 300, но это уже наши предположения.
Люксовые «близнецы» внедорожников Toyota Land Cruiser – Lexus LX не менее активно готовятся к грядущему обновлению, поскольку, как и «Крузаки», в своей основе являются версиями далекого 2007 года, пережившими три последовательных рестайлинга.
Сроки выхода модернизированного Lexus LX 2020 модельного года, равно как и степень глубины этой модернизации (новое поколение или обычный фейслифтинг) остаются главными вопросами, которые регулярно задаются японцам, и которые весь последний год не находят ответа.
И все же, собираемая из многочисленных источников, включая инсайдерские (японское издание Best Car и др.), информация и последние новости говорят о том, что этим внедорожникам в самое ближайшее время, как минимум, серьезно обновят линейку моторов.
На странице все подробности о новой модели Lexus LX 2021 модельного года, шпионские фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.
Рендер Ленд Крузера 300.
Известно и то, что новый Lexus LX 2021 сохранит рамную конструкцию, где появится больше легких и прочных сталей. Они помогут сохранить массу авто на разумном уровне с учетом появления новых бензоэлектрических модификаций, где помимо основного ДВС на осях будут располагаться электрические моторы.
Также есть сведения, что текущая бензиновая версия LX 570 будет переименована в LX 600, что можно расценивать и как увеличение мощности используемых силовых установок.
Точно не обойдется и без основательного преображения экстерьера: так, японский внедорожник может получить иную решетку радиатора – более крупную, другую оптику, которая «переедет» выше и станет больше заходить на передние крылья, а также новые бампера, которые, наверняка, изменят длину автомобиля.
Пока же актуальные габариты Лексус ЛХ при колесной базе в 2850 мм. составляют:
Что касается «тележки», то еще в начале 2019 года журналисты Best Car заявляли о начале работ по глубокой модернизации текущей рамной платформы URJ, но представители Toyota назвали эту информацию «домыслами».
Главная обсуждаемая новость о новом Лексус LX 2021 – отказ от V-образных «восьмерок» в пользу «шестерок» с увеличением выходной мощности двигателей.
Прежние 4.6–5.7-литровые установки уйдут в прошлое, а базовым станет 415-сильный агрегат V35A-FTS, в настоящее время используемый на седане LS 500. Рабочий объем этого двигателя – 3.5 литра, а выдавать столь солидную мощность ему помогают два турбокомпрессора. Трансмиссией для него станет прежняя автоматическая коробка передач с 10 ступенями.
Салон текущей генерации.
И новый Land Cruiser, и новый Lexus LX получат одинаковый базовый гибридный мотор, в основе которого будет работать атмосферный 3.5-литровый V6. Вместе с двумя электродвигателями такая установка предложит отдачу на уровне 359 л. с., как она это демонстрирует на седане LS500H.
В данном случае речь идет о системе под названием Lexus Multi Stage Hybrid System, которая является уникальной разработкой японцев, решивших снабдить ее четырёхступенчатой автоматической «трансмиссией».
В классическом исполнении гибрид включает ДВС, мотор-генератор, тяговый электромотор и планетарный делитель мощности, выступающий в качестве вариатора. По мнению японцев, дополнительная «КПП» позволяет гибриду работать более интенсивно и продуктивно.
О том, что японцы не сильно торопятся официально показывать свои новые наработки или объявлять хотя бы примерную дату премьеры нового Land Cruiser или LX, говорит и продолжающаяся работа над текущими версиями внедорожников.
Всего несколько месяцев назад инженеры подразделения Lexus выпустили LX570 в модификации Sport. Эта версия идет только с семиместным кузовом и предлагает серьезный фейслифтинг: новую решетку радиатора, новые бамперы с более агрессивной пластикой, больше хромированного декора и новые десятиспицевые 21-дюймовые колесные диски.
В оснащение LX570 Sport войдут опции, доступные в пакете Luxury, т. е. помимо измененного дизайна внедорожник будет укомплектован четырехзонным климат-контролем, проекционным дисплеем, системой подогрева и вентиляции передних кресел, акустикой Mark Levinson с 19 динамиками и пр. Здесь же эксклюзивные оттенки кожаной обивки – «черный Каберне» и «лунно-белый».
Новостей о дате запуска серийного выпуска Lexus LX 2021 модельного года следует ожидать не ранее середины следующего года. Обновленная модель может дебютировать в виде шоукара, выбрав для этого площадку одного из крупных международных автосалонов. Актуальная модель Lexus LX 570.
Цены и комплектации на новую модель Lexus LX 2021 будут объявлены после официального релиза модели.
Lexus lx 2021, новая модель, шпионские фото
Компания Lexus представила обновленное купе Lexus LC500. Сменив 2020-й модельный год на 2021-й, роскошная «двухдверка»…
С 01 по 31 октября 2020 года включительно цена на автомобиль (а/м) Lexus NX 200…
«Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения». Знаменитая фраза — явно не про Lexus SC…
Купить Lexus LX в Ижевске у официального дилераLexus LX – флагманский полноприводный внедорожник с роскошным…
Удлиненная модификация Lexus LS460L — первая модель LS на длинной колесной базе размером 3,09 м,…
Немногие автомобили способны преодолевать бездорожье днем и подъезжать к красной ковровой дорожке ночью, но Lexus LX 2021 года — один из таких редких зверей. Он разделяет платформу и механические элементы с Toyota Land Cruiser, поэтому его внедорожность реальна, но он одет в резко отглаженный смокинг вместо джинсов и футболок своего партнера по платформе. Под капотом грохочет мощный двигатель V-8, но водителям не стоит ожидать, что LX обеспечит быстрое ускорение или маневренность. Спокойная езда Lexus не уступает другим роскошным внедорожникам, таким как Land Rover Range Rover и Infiniti QX80. Комнаты в салоне также шикарны, но те, кто ищет новейшие информационно-развлекательные технологии, могут быть разочарованы устаревшими предложениями LX.
Что нового в 2021 году?Самый большой внедорожник Lexus выйдет в 2021 году с некоторыми изменениями.Для трехрядной модели доступен новый спортивный пакет, который добавляет уникальный внешний вид, 21-дюймовые колеса и окраску Eminent White Pearl, Black Onyx или Atomic Silver. Также для трехрядной модели доступен пакет Inspiration Series # 2, который затемняет большую часть внешней отделки LX и добавляет 21-дюймовые черные колеса, затемненные линзы для элементов внешнего освещения, черные значки и полуанилиновый красный цвет Rioja. кожаная обивка. Теперь доступен интерьер цвета Glazed Caramel, а информационно-развлекательная система LX теперь поддерживает совместимость с Amazon Alexa.
Цены и какой купитьLX выпускается как в двух-, так и в трехрядном исполнении; учитывая его размер, мы бы выбрали трехрядный, так как наличие пары дополнительных сидений никогда не бывает ужасным. Базовый уровень хорошо оснащен встроенной навигацией, 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, полным приводом, адаптивной подвеской и множеством функций помощи водителю. Пакет Luxury не добавляет ничего особенного в чистую прибыль, но он добавляет кожаную обивку, четырехзонный автоматический климат-контроль, подогрев и вентиляцию сидений первого и второго ряда, а также элегантные фонари для лужа, встроенные в наружные зеркала.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЧтобы питать 383-сильный 5,7-литровый V-8 под капотом, LX глотает колоссальные глотки воздуха, и это совсем не тихо. Когда вы сильно нажимаете на педаль газа, LX с большим свистом собирает себя и разгоняется от нуля до 100 км / ч за 7,2 секунды. Этого достаточно, чтобы избежать ярлыка «медленный», но LX легко вытесняется многими своими конкурентами. Для сравнения: Mercedes-AMG GLS63 разгоняется до 100 км / ч за 4 секунды.3 секунды. LX — это не роскошный автомобиль, который позволяет водителю расслабиться, расслабиться и плыть к месту назначения. Несмотря на то, что поездка удобна и позволяет избежать неровностей дороги, рулевое управление немеет и отключается, а на поворотах на низкой скорости требуется много работы с руками. Разгоните LX до скорости на шоссе, и отсутствие ощущения рулевого управления создает напряженную поездку; часты небольшие корректировки, чтобы автомобиль оставался на прямом пути. Это создает намного больше работы, чем необходимо для движения по прямой.
Буксировка и грузоподъемностьЕсли буксировка вызывает серьезную озабоченность, забудьте о LX и отправляйтесь к дилеру Toyota за Land Cruiser. Он предлагает дополнительные 1100 фунтов мощности по сравнению с рейтингом LX в 7000 фунтов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхВ LX каждый день — это утренний четверг. LX был построен по формуле, предшествовавшей движению с турбонаддувом, и хороший расход топлива явно не входил в контрольный список еще в начале 2000-х годов.С комбинированным рейтингом EPA 15 миль на галлон, это один из наименее эффективных транспортных средств на рынке сегодня. Агентство по охране окружающей среды оценивает, что LX должен выдавать 18 миль на галлон на шоссе; на нашем 200-мильном шоссе теста экономии топлива мы записали 17 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузLX имеет огромное присутствие, но большой корпус не обязательно превращается в грандиозный бальный зал в интерьере. Каждый ряд сидений пригоден для жизни, хотя ни один из них не предлагает исключительного пространства. Большим семьям с растущими детьми, возможно, лучше подойдет роскошный Lincoln Navigator и его лучшая в своем классе вместительность в третьем ряду. Центральным элементом интерьера LX является 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, возвышающийся над приборной панелью. Его дополняет чрезвычайно мягкая кожа салона, настоящие металлические элементы и брызги глянцевого дерева, которые — освежающе — не выглядят липкими. Качество сборки и коммутационное устройство достойны ярлыка «люкс», несмотря на несколько загроможденный набор кнопок на приборной панели. За третьим рядом LX есть место для трех ручных чемоданов. При сложенном втором и третьем рядах нам удалось уместить 29 ящиков.Это число превосходит Range Rover на три, но Navigator с короткой колесной базой справился с 33, а версия с длинной колесной базой упаковала колоссальные 45 случаев.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система LX управляется плоским, похожим на джойстик контроллером, расположенным справа от переключателя передач. Он неудобен в эксплуатации и, по нашему опыту, труден для безопасного использования во время вождения. Что касается самой информационно-развлекательной системы и организации, мы в целом положительно оцениваем интерфейс Lexus Enform.В LX массивный 12,3-дюймовый экран позволяет удобно работать с разделенным экраном. Центральная консоль предлагает дублирующие элементы управления климатом и оснащена всеми ценными ручками регулировки громкости и настройки. Флагманский роскошный внедорожник должен входить в стандартную комплектацию со всеми доступными на рынке удобными технологиями, но LX не имеет ни интеграции Apple CarPlay, ни Android Auto. Он также не предлагает услуги подключения для передачи данных для мобильного Wi-Fi.
Функции безопасности и помощи водителюВ дополнение к вождению как абсолютный танк, LX имеет ряд стандартных функций помощи водителю, которые обеспечивают чувство безопасности при движении в условиях интенсивного движения.В дополнение к адаптивному круиз-контролю он оснащен автоматическим дальним светом, передним и задним парктрониками и предупреждением о выезде с полосы движения. Основные функции безопасности включают:
LX имеет преимущество перед Range Rover и GLS63 просто предложив один год бесплатного планового обслуживания и два дополнительных года гарантии на трансмиссию.Почему Lexus предлагает меньше бесплатного планового обслуживания, чем Toyota (которая предлагает два года и 25 000 миль) по существу на одном и том же автомобиле, остается загадкой.
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 8-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 94000 долларов (базовая цена: 91825 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 346 куб. Дюймов, 5663 куб. См
Мощность: 383 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 403 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): Рычаги управления / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Шины: Dunlop Grand Trek PT2A, 285 / 50R-20 112V M + S
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 200,0 дюйма
Ширина: 78,0 дюйма Высота: 75,2 дюйма
Снаряженная масса: 6176 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7.2 с
От нуля до 100 миль в час: 19,0 с
От нуля до 110 миль в час: 23,9 секунды
Начало движения, 5–60 миль в час: 7,4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,0 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,3 с
Стоя-миля: 15,5 с при 91 милях в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 113 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,75 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 13 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон
Диапазон шоссе: 410 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
Lexus LX последний раз поступал в продажу в виде полностью переработанной модели в 2008 году, что дало автопроизводителю более современный большой внедорожник. Несмотря на то, что внедорожник поступит в продажу 15-го модельного года, мы ожидаем, что Lexus LX 2022 года будет переходящей моделью.
Когда Lexus представил LX в 2016 году, появился большой внедорожник с обновленным дизайном экстерьера, который перенесен в 2021 модельный год. В качестве переходящей модели мы ожидаем, что Lexus LX 2022 года будет иметь тот же дизайн, что и текущая модель. LX имеет такие грандиозные элементы, как огромная решетка радиатора и массивный капот. Квадратный, кирпичный дизайн LX резко контрастирует с более пышными большими внедорожниками, которые продаются.В задней части нынешнего LX есть простые задние фонари, вертикальная задняя дверь и скрытый выпускной патрубок.
Внутри нынешний LX имеет простой дизайн, который изо всех сил пытается скрыть возраст внедорожника. На обширной центральной консоли есть физические кнопки и циферблаты, но они маленькие и их сложно использовать. Центральные аналоговые часы на центральной консоли отделяют экран информационно-развлекательной системы от нижних органов управления HVAC и аудиосистемой. Благодаря квадратной конструкции LX, внедорожник предлагает водителю четкую видимость из транспортного средства.Lexus LX 2022 года будет иметь тот же дизайн интерьера, что и текущая модель.
Lexus подходит к текущему LX с 12,3-дюймовым дисплеем, Bluetooth, Amazon Alexa, распознаванием голоса, аудиосистемой с девятью динамиками, навигацией и спутниковым радио в стандартной комплектации. Дополнительные функции включают беспроводное зарядное устройство для смартфона, развлекательную систему для пассажиров на задних сиденьях и аудиосистему Mark Levinson. Мы ожидаем, что технические характеристики LX сохранятся без изменений в 2022 модельном году.
А 5.7-литровый двигатель V8 — единственный доступный двигатель для нынешнего LX. В качестве переходной модели 2022 LX будет поставляться с тем же двигателем. Мощность оценивается в 383 лошадиных силы, при этом двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. LX в стандартной комплектации поставляется с постоянным полным приводом.
Каждый LX поставляется с функцией обнаружения пешеходов, предупреждением о лобовом столкновении, адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон, камерой объемного обзора, предупреждением о перекрестном движении сзади, датчиками парковки и монитором обзора местности в качестве стандартного оборудования.Проекционный дисплей — единственная дополнительная функция. Ни NHTSA, ни IIHS еще не проводили краш-тестов текущего LX. Ожидается, что эти функции безопасности останутся прежними для Lexus LX 2022 года.
2022 Lexus LX Абсолютно новый бренд класса люкс Lexus LX 2022 хорошо продается в Америке, но есть несколько сегментов, которые отстают. А именно, чтобы конкурировать с Германией, нужен кроссовер лучше или больше.
В новом отчете японского веб-сайта Best Car Web утверждается, что он может пролить свет на то, что произошло.Однако мы собираемся отнестись к этому с большой недоверием, поскольку это противоречит тому, что мы слышали в других отчетах.
Как сообщалось, LandCruiser 200 Series недавно лишился изогнутой восьмерки объемом 4,6 литра мощностью 227 кВт / 439 Нм,
И преемник Series 300 не вернется к V8 хорошо, так как 3,5-литровый твин-турбо V6 вместо этого будет одинарным. варианты бензинового двигателя.
Напротив, нынешний LX пережил изгиб своей восьмерки, 5 без наддува.7-литровый агрегат 270 кВт / 530 Нм,
Allcarnews сообщает, что в новой модели будет заменен твин-турбо V8, согласно недавней утечке. Конференция дилеров Lexus.
Первое, о чем заговорили, был Lexus LF. Если вы не знали, так называется новая флагманская модель кроссовера —
.Немного похож на высококлассный LS. Он уже прошел предварительный просмотр в рамках концепции Limitless, и, хотя мы уверены, что он появится, дата выхода в июне 2021 года выглядит маловероятной.
Однако эта изогнутая восьмерка не будет единственным бензиновым двигателем, предлагаемым в следующем LX, поскольку ожидается, что будет доступен и вышеупомянутый 3,5-литровый двигатель V6 с двумя турбинами,
Хотя и в гибридной форме, с электрической трансмиссией, которая будет использоваться совместно с LandCruiser 300 Series.
Однако в отчете утверждается, что следующий LX серьезно поднимет ставки на роскошь, поскольку будет стремиться конкурировать с Bentley Bentayga, который в настоящее время стоит на сотни тысяч долларов дороже.
Этот высококлассный толчок идет вразрез с планами Toyota относительно LandCruiser 300 Series, который, согласно отчету (см. Отдельную статью ниже), «потеряет все виды роскоши в пользу жесткого бездорожья».
Ожидается, что, как и LandCruiser 300 Series, будущий LX будет использовать лестничную версию широко распространенной платформы Toyota TNGA и будет поставляться с системой полного привода только тогда, когда она будет выпущена в 2022 году.
Предполагается, что LF будет конкурировать с такой роскошной моделью, как Bentley Bentayga, и наши источники полагают, что для него требуется двигатель V8 с двойным турбонаддувом.
Правда, недавно в одной из трансмиссий говорилось, что Toyota останавливает разработку. И в конце истории Best Car все еще говорит, что IS F и LC F едут с безумной мощностью.
Но, может быть, они хотят показать свои старые рендеры.
Читать дальше: 2022 Lexus RC: Обзор серии Lexus RC нового поколения
Для ясности, мы хотели бы, чтобы у Lexus был двигатель V8 с двумя турбинами, но они, вероятно, сосредоточатся на V6 и электрической платформе.
Теперь, пожалуй, самый важный автомобиль в списке — Lexus NX. Нынешнему поколению всегда приходилось нелегко, и его конкуренты за последние годы стали намного лучше.
Согласно нашим источникам, NX II поступит в продажу в мае 2022 года. Там сообщается некоторая полезная информация, которая предполагает, что он похож на Toyota Venza.
В плане силового агрегата он будет иметь 2,5-литровый гибридный привод от RAV4 и новый, более мощный 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 300 л.с.
Наконец, новый Lexus LX должен прибыть в октябре 2021 года. Говорят, что эта полноразмерная модель больше отличается от Toyota Land Cruiser.
Прошло более десяти лет с тех пор, как роскошный Lexus LX подвергся полной модернизации, и каким бы мощным и мощным ни был массивный внедорожник, возраст, несомненно, догнал его.
К счастью, нам, вероятно, не придется больше ждать совершенно новую модель, поскольку в отчете Lexus Enthusiast говорится, что Lexus lx 570 с редизайном 2022 года, скорее всего, будет выпущен для модели нового поколения.
Это означает, что текущая модель прослужит не менее года.
Mag-X также утверждает, что LX будет построен на новой платформе грузовика и позаимствует у седана LS двигатель V6 с двойным турбонаддувом.
Если это так, то это означает выходную мощность в 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента, что увеличивает мощность безнаддувного двигателя LX 570 5.7-литровый V8 (383 л.с. и 402 фунт-фут крутящего момента).
Турбокомпрессор меньшей мощности должен также иметь преимущества в экономии топлива.
Однако это может быть не единственный вариант двигателя, поскольку, как мы сообщали в октябре, Lexus подал заявку на регистрацию товарного знака на имя LX 600 — это будет указывать на двигатель большей мощности, чем LX 570, или на меньший турбонаддув.
Lexus LX 2022 будет располагаться на новой платформе грузовика TNGA и впервые получит гибридный вариант.
LX в настоящее время является единственным автомобилем Lexus в мире, не оснащенным гибридом, поскольку он основан на моторизованном транспортном средстве Toyota Land Cruiser J200 12-летней давности, в котором используются как бензиновые, так и дизельные двигатели.
Lexus LX hybrid 2022 будет использовать одномоторную гибридную систему 48 В. В настоящее время система 48V используется в легком гибридном варианте, который перестает вращать колеса независимо,
Но немецкий поставщик Continental в этом году представил полный гибрид на 48-вольтовой системе, обеспечивающий электрическую тягу до 56 миль в час (90 км в час).
48-вольтовая система компании обеспечивает огромное преимущество полной гибридной высоковольтной системы, но с меньшими, более дешевыми электрическими компонентами и более компактной конструкцией.
Благодаря электродвигателю с водяным охлаждением, Continental заявляет, что удвоила выходную мощность двигателя по сравнению с «легкой» гибридной системой предыдущего поколения, не увеличивая ее диаметр.
Читать дальше: 2022 Lexus GX 460: Lexus GX 460 следующего поколения Предварительный просмотр
Пока мы можем только догадываться о том, что гибридная система будет или не будет делать на новом Lexus LX,
Но Lexus наверняка попытается поднять свой флагманский автомобиль на уровень, который сможет не отставать от конкурентов, таких как совершенно новые Cadillac Escalade и Range.
У Rover 2022 есть своя рукава, которая сохранит актуальность внедорожника в следующем десятилетии.
LX имеет большой дисплей, но его громоздкий корпус не обязательно превращается в грандиозный интерьер бального зала.
Каждый ряд сидений пригоден для проживания, хотя ни один из них не предлагает слишком много места.
Многодетным семьям с растущими детьми лучше подойдет величественный Lincoln Navigator и лучший в своем классе по вместимости третий ряд.
В основе интерьера LX лежит 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, возвышающийся над приборной панелью. Он отделан очень мягкой кожей салона, акцентами из натурального металла и полосой глянцевого дерева, которая — освежающе — не выглядит липкой.
Качество сборки и распределительное устройство заслуживают ярлыка роскоши, хотя группа кнопок на приборной панели немного запутана.
За третьим рядом LX есть место для трех сумок. Со сложенными вторым и третьим рядами удалось загрузить 29 ящиков.
Эта цифра превосходит Range Rover на три, но Navigator с короткими колесами составляет 33, а версия с длинной колесной базой вмещает колоссальные 45 случаев.
Информационно-развлекательная система LX управляется плоским контроллером, например джойстиком, расположенным справа от переключателя передач. Им сложно управлять и, по нашему опыту, трудно безопасно использовать во время вождения.
Что касается самой информационно-развлекательной системы и организации, мы в целом положительно оцениваем интерфейс Lexus Enform.
В LX большой 12,3-дюймовый дисплей позволяет удобно работать с разделенным экраном. Центральная консоль предлагает дублирующий климат-контроль и имеет высоко оцененные ручки регулировки громкости и настройки.
Флагманский роскошный внедорожник должен стандартно поставляться со всеми удобными технологиями, доступными на рынке, но LX не имеет интеграции Apple CarPlay или Android Auto.
Он также не предлагает услуги подключения для передачи данных для сотовой сети Wi-Fi.
LX выпускается в двух- и трехполосном исполнении; Учитывая размер, мы выберем три ряда, так как наличие нескольких дополнительных мест — это неплохо.
Базовый уровень хорошо оборудован бортовой навигацией, 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном, полным приводом, адаптивной подвеской и множеством функций помощи водителю.
Пакет Luxury не добавляет многого к сути, но добавляет кожаную обивку, четырехзонный автоматический климат-контроль,
Обогреваемые и вентилируемые сиденья первого и второго ряда, а также элегантные фонари для бассейнов, встроенные в наружные зеркала заднего вида.
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Заявление об ограничении ответственности при продаже транспортных средств:
* 799 долларов США.00 Административный сбор дилера включен в объявленную цену.
Все цены и предложения указаны без учета налогов, меток, титула, лицензии и акта о правах на видео. Покупатели за пределами штата несут ответственность за уплату всех государственных, окружных, городских налогов и сборов, а также сборов за регистрацию правового титула / регистрации в том штате, в котором транспортное средство будет зарегистрировано. Все цены и предложения включают все льготы, которые дилер сохраняет, если специально не указано иное. Дилер не несет ответственности за ошибки и упущения; все предложения могут быть изменены без предварительного уведомления, пожалуйста, подтвердите объявления у дилера.
** Все автомобили не могут физически находиться в этом представительстве, но могут быть доступны для доставки через это место. Транспортные расходы включены в объявленную цену. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения более подробной информации. Все автомобили подлежат предварительной продаже.
*** Программа сертификации Hendrick предлагает вам такие преимущества, как: 12 месяцев / 12 000 миль покрытия высоких технологий плюс… 10 лет / 100 000 ограниченная гарантия на трансмиссию *. Техники Hendrick проводят осмотр автомобилей по 168 пунктам.Круглосуточная помощь на дороге: помощь с бензином, смена шин, запуск от аккумуляторной батареи, помощь при заблокированном доступе и буксировка. Страхование аренды: до 3 дней из расчета 30 долларов в день, но не более 90 долларов за один случай. Служба прерывания поездки: гостиница, транспорт, компенсация еды. Бесплатный отчет об истории автомобиля CARFAX.
Хонда Ньюнан 33.384690, -84.761339.
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Сиденье 3-го ряда
AWD
Адаптивный круиз-контроль
Резервная камера
Монитор слепых зон
Bluetooth
Противотуманные фары
Подъемная дверь с функцией громкой связи
Интерьерные акценты
Бесключевой доступ
Предупреждение о выезде с полосы движения
Кожаные сиденья
Навигационная система
Датчики парковки / Ассистент
Сиденья с электроприводом
Premium Audio
Нажать Старт
Дворники с датчиком дождя
Задний кондиционер
Поддержка спутникового радио
Боковые подушки безопасности
Люк на крыше
Буксировочный комплект
Этот автомобиль доступен для передачи в другом представительстве Hendrick Automotive Group.Все автомобили не могут физически находиться в этом представительстве, но могут быть доступны для доставки через это место. Может взиматься плата за транспортировку. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения более подробной информации. Все автомобили подлежат предварительной продаже. В цену могут не входить аксессуары или дополнительные приспособления, установленные дилером.
Общий рейтинг 4.9 Из 5
На основании 8 отзывов покупателей
Когда я начал думать о новом автомобиле, моей первой мыслью был LX 570. Я ездил на Lincoln Navigator в течение недели, чтобы проверить, и мне он понравился. Я смотрел на BMW X7, Range Rover, Mercedes GLS 450, Infiniti QX80 и Cadillac Escalade.Я много лет не водил LX или Land Cruiser. Я на 99% определился с навигатором, но решил пройти тест-драйв LX570. Хотя LX570 меньше, чем Navigator … после того, как я завершил тест-драйв, я понял, что LX570 был победителем. Он не такой быстрый или мощный (по мощности), но в спортивном режиме он быстро движется. У меня LX570 уже 2 месяца … и он мне очень нравится. Я надеюсь, что в ближайшие 3 года Lexus выпустит LX как полностью электрический автомобиль.
Прочтите больше отзывов на сайте Cars.comЗаявление об отказе от ответственности:
$ 85.00 Административный сбор дилера не включен в объявленную цену.
Все цены и предложения указаны без учета налогов штата, города и округа, а также сборов за регистрацию, титул и лицензионные сборы. Покупатели за пределами штата несут ответственность за уплату всех государственных, окружных, городских налогов и сборов, а также сборов за регистрацию правового титула / регистрации в том штате, в котором транспортное средство будет зарегистрировано.Все цены включают все предложения, которые дилер сохраняет, если специально не указано иное. Дилер не несет ответственности за ошибки и упущения; все предложения могут быть изменены без предварительного уведомления, пожалуйста, подтвердите объявления у дилера.
Все автомобили не могут физически находиться в этом представительстве, но могут быть доступны для доставки через это место. Может взиматься плата за транспортировку. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения более подробной информации. Все автомобили подлежат предварительной продаже.
* Указанные цены включают в себя пункт назначения и плату за обработку, но не включают налоги и лицензию.Фактические затраты на транспортные средства / аксессуары, оплату труда и установку различаются. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим дилером.
** На основе рейтингов EPA текущего года. Используйте только для сравнения. Фактический пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.
Несмотря на то, что прилагаются большие усилия для обеспечения точности информации на этом сайте, ошибки все же возникают, поэтому, пожалуйста, уточняйте информацию у представителя службы поддержки клиентов.Это легко сделать, позвонив нам по телефону 833-947-2057 или посетив нас в представительстве.
** С утвержденным кредитом. Условия могут отличаться. Ежемесячные платежи — это только оценки, основанные на цене автомобиля со сроком 72 месяца, 5,9% годовых и 20% первоначального взноса.
MPG Заявление об отказе от ответственности
На основе оценок EPA модельного года. Используйте только для сравнения. Фактический пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.
Acura of Pleasanton 37.700877, г. -121.875896.
Это список бывшего в употреблении усилителя Lexus LS430 Mark Levinson 2001-2003 гг. Каталожный номер 86280-0W040. Б / у и в хорошем состоянии. Он поставляется с 30-дневным возвратом (ТОЛЬКО ЧАСТИ !!! НЕ ВКЛЮЧАЕТ ТРУД, ДИАГНОСТИКУ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ !!!).
29 сен, 2020 · 2004 Lexus LS430 Base 8 Cyl 4.3L RWD Подробная информация о продукте Расположение: Передняя, со стороны водителя и пассажира Примечания: Компоненты комплекта — 2 пневмостойки Тип: пневмостойка Состояние: новое Количество Продано: комплект из 2 Рекомендуемое использование: Пригонка продукта на замену оригинального оборудования: Прямая установка Тип демпфирования: Нерегулируемая Ожидаемое время отгрузки: 2-3 рабочих дня Гарантия: Пожизненная…
Lexus представляет первый в мире модифицированный автомобиль LC 500 на выставке SEMA 2016. Версия Lexus LC 500, вдохновленная гонками, созданная Гордоном Тингом / Beyond Marketing, дебютировала сегодня на выставке SEMA Show 2016.
Этот владелец Lexus LS430 нашел решение, которое не слишком громко и придает 430 особый вид. Эти передние 20 × 8,5 со смещением +27 и задние 20 × 10,5 +27 смещены в 225/35/20 и 255/30/20 соответственно.
ECS EDITION C8 CORVETTE Пакеты от 600 до 1000 л.с. Скоро появится дополнительная информация о нашем пути от НИОКР до готовых к установке комплектов наддува Производитель систем наддува с наддувом от 500 до 1000 л.с. Специалисты по производительности и наддуву C5, C6, C7 и Camaro LSX / LTX НАБОРЫ PAXTON NOVI 1500 и 2200 ДЛЯ C5, C6, C7 и GEN 5/6…
Получите превосходную производительность с запасными частями Nissan от Enjuku Racing. Магазин запчастей для тюнеров, японских запчастей и многого другого. Присоединяйтесь к нашей программе вознаграждений и сэкономьте!
Наш выбор нового инвентаря Lexus 2019 и 2020 годов, подержанного Lexus последней модели и инвентаря Lexus с сертификацией L, наш профессиональный сервисный отдел и наш красивый, удобный для домашних животных объект, полный удобств, делают нас универсальным покупателем для новые и подержанные роскошные автомобили в Ньюпорт-Бич, Калифорния.
поклонников внедорожников счастливы жить настоящим моментом. У нас есть огромное количество современных внедорожников и внедорожников. Broncos, JL Jeep, Defenders, 4Runners, G-Wagons и этот список можно продолжать и продолжать, если речь идет о внедорожниках Rad, которые являются или скоро будут управлять дорогами и бездорожьем. Не говоря уже о внедорожниках старой гвардии, которые неуклонно набирают популярность. Итак, что мы должны делать со странной золотой серединой «Нового» Lexus LX 570?
Классные, олдскульные аспекты LX 570 многочисленны, но они не делают весь продукт крутым.Lexus LX 570 2021 года по-прежнему остается более модным Land Cruiser. Он построен на платформе «корпус на раме», что довольно круто. Он поставляется только с одним вариантом двигателя, 5,7-литровым V8, который довольно крут, но предлагается только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, что явно не круто.
2021 Lexus LX 570 | Lexus MediaПока мотор сильный, но устаревший. По словам людей из Roadshow, 5,7-литровый V8 развивает 383 л.с. и 403 фунт-фут крутящего момента. Нет, LX 570 сам по себе не быстр, но лодка весом 6 100 фунтов может разогнаться от 0 до 100 примерно за 7 секунд.Это ничто по сравнению с глупым Dodge Durango SRT Hellcat, но это не то, что мы должны, в отличие от Land Crusier (упс, я имел в виду Lexus LX 570). В то время как большинство автопроизводителей пытаются использовать новые технологии для использования небольших турбомоторов, которые по-прежнему отлично работают. мощность и гораздо более экономичны, выбор Lexus в пользу излишне большого, немного медленного V8 кажется странным.
Испытатели Roadshow опробовали LX 570 на своем пути и не могли сказать особо много хорошего о нем.На LX почему-то есть кнопки Sport и Sport Plus. Опять же, это большой внедорожник, притом полумедленный. Этот выбор ощущается как одна из многих устаревших попыток быть крутым, как другие новые внедорожники, но кажется оторванным или лишенным самосознания. Даже в этих спортивных условиях Roadshow сообщает о расплывчатом рулевом управлении и большом крене кузова.
Адаптивный круиз-контроль хорошо снижает скорость, но, по словам Roadshow, он резкий и раздражающий на низких скоростях.Тестировщик даже сказал: «Учитывая все обстоятельства, LX 570 намного хуже ездить по дороге, чем любой другой полноразмерный роскошный внедорожник». К счастью, у LX 570 есть и другая сторона.
СВЯЗАННЫЙ: Toyota Land Cruiser против Lexus LX: покупайте это, а не то
Несмотря на то, что тестер Roadshow никогда не выходил на бездорожье с LX 2021 года, она отмечает, что LX 2016 года и LX 2021 года по сути одинаковы в том, что касается оборудования для бездорожья.При тестировании внедорожника LX 2016 года он справлялся с трудностями с легкостью и изяществом. В нем есть все модные слова, которые можно ожидать от хорошего внедорожника, блокируемый дифференциал, двухступенчатая раздаточная коробка и пять различных режимов вождения, учитывающих особенности местности. У 2021 LX также есть пневматическая подвеска, обеспечивающая дорожный просвет 11 дюймов.
Roadshow сообщает о тихом и просторном интерьере мощного роскошного внедорожника. Чаще всего в LX 570 жалуются на устаревшую информационно-развлекательную систему.Выберите аспект информационно-развлекательного пакета, графику, элементы управления, программное обеспечение, что угодно; все это устарело и раздражает.
Lexus LX 570 2021 года | Lexus MediaКого волнует автомобильная спутниковая навигатор в 2020 году? У нас есть мощные телефоны, которые могут обрабатывать навигацию, музыку, подкасты и многое другое, верно? Что ж, LX 570 2021 года не предлагает Apple CarPlay или Android Auto по какой-то необъяснимой причине.
Итак, Lexus LX 570 хорош для бездорожья и имеет удобный интерьер, но настолько бесхитростен, что цена чуть более 100 000 долларов, проверенная Roadshow, кажется абсурдной.В наши дни доступно множество отличных вариантов внедорожников по цене намного меньше 100 тысяч и гораздо лучше оборудованных.
Пройдите мимо этого динозавра и купите один из множества новых, лучше оснащенных и более дешевых внедорожников, представленных сегодня на рынке. Если вам нужен динозавр, это тоже круто; просто купи круче подешевле динозавра.
.