8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Колесная боевая техника: Военная техника — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Содержание

«Бумеранг» крупного калибра. Зачем российской армии колесные танки

https://ria.ru/20180307/1515884030.html

«Бумеранг» крупного калибра. Зачем российской армии колесные танки

«Бумеранг» крупного калибра. Зачем российской армии колесные танки — РИА Новости, 20.08.2021

«Бумеранг» крупного калибра. Зачем российской армии колесные танки

Надежность БТР, универсальность БМП и огневая мощь танка: оружейники разрабатывают колесную боевую бронированную машину (ББМ) нового типа. В российской армии… РИА Новости, 07.03.2018

2018-03-07T08:00

2018-03-07T08:00

2021-08-20T13:36

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150499/55/1504995537_0:101:2069:1264_1920x0_80_0_0_a21d40e8bd09e73ad6530cd75887e250.jpg

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150499/55/1504995537_124:0:1943:1364_1920x0_80_0_0_1ae4e8064053dae70db65d87ff9769c7.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, виктор мураховский, бумеранг, министерство обороны рф (минобороны рф), россия, военно-промышленная компания (ооо «впк»)

Безопасность, Виктор Мураховский, Бумеранг, Министерство обороны РФ (Минобороны РФ), Россия, Военно-промышленная компания (ООО «ВПК»)

МОСКВА, 7 мар — РИА Новости, Андрей Коц. Надежность БТР, универсальность БМП и огневая мощь танка: оружейники разрабатывают колесную боевую бронированную машину (ББМ) нового типа. В российской армии таких еще не было. Как на днях сообщил телеканалу «Звезда» директор ООО «Военно-промышленная компания» («ВПК») Александр Красовицкий, речь идет о колесном танке на базе перспективной бронированной платформы «Бумеранг». Новая машина сможет эффективно применяться как в контртеррористических операциях, так и в общевойсковом бою. Об основных преимуществах колесного танка перед его гусеничными собратьями — в материале РИА Новости.

«Хирургический инструмент»

«Армату» — в серию. Какое перспективное оружие пойдет в войска до 2027 года

NaN , NaN:NaN

Колесными танками неофициально называют семейство бронеавтомобилей, вооруженных танковым орудием в полноповоротной башенной установке. Эти машины хоть и уступают тяжелой гусеничной технике по уровню защищенности, существенно превосходят ее по скорости, маневренности и запасу хода. Конечно, они не способны полностью заменить классические танки на поле боя в качестве главной ударной силы Сухопутных войск, однако от них этого и не требуется. Мобильная колесная машина с мощной пушкой — гораздо более тонкий, можно сказать, «хирургический» инструмент. И его намного проще перебрасывать на большие расстояния, чем гусеничную технику.

«Боевая техника на марше всегда идет с той скоростью, которую могут выдерживать все машины в колонне, — пояснил РИА Новости главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.

 — Есть в военном деле такой термин — величина суточного перехода, то есть расстояние, преодолеваемое колонной за 24 часа. Для гусеничных и смешанных колонн это 300 километров. А части, оснащенные исключительно колесными машинами, превысят данный норматив минимум вдвое, двигаясь по дорогам общего назначения. Что будет с такими дорогами, если по ним пройдет дивизия основных боевых танков или тяжелых БМП, думаю, пояснять не надо».

Эксперт подчеркнул: колесная техника на порядок превосходит гусеничную по такому важному показателю, как ресурс, или межремонтный пробег. Грубо говоря, если основной боевой танк (ОБТ) сломается через десять тысяч километров, то ББМ с пушкой проедет все сто тысяч. Большой запас хода, «щадящее» воздействие на транспортную инфраструктуру, высокая надежность узлов и агрегатов позволит колесным частям совершать оперативные маневры на большую глубину.

Тотальное перевооружение. Какую технику получила Армия России в 2017-м

NaN , NaN:NaN

«У нас есть целый ряд стратегических направлений, где такая возможность может очень пригодиться, — говорит Мураховский.  — Например, центральноазиатское направление. Если там, не дай бог, возникнет необходимость борьбы с террористическими формированиями, придется перебрасывать наши части на глубину свыше тысячи километров. У железных дорог там, мягко говоря, слабая пропускная способность. По воздуху перебросить крупную группировку невозможно, только небольшой передовой контингент. Остаются дороги. А здесь, как мы выяснили, у колесной техники серьезное преимущество».

По словам Мураховского, колесные танки благодаря своему мощному вооружению могут применяться и в общевойсковых операциях — на флангах, в разведке, дозорах, боевом охранении, на отдельных операционных направлениях. Важно отметить, что машины на платформах «Бумеранг» плавающие. Перспективные колесные танки способны быстро форсировать водные преграды без предварительной подготовки и разведки водоема, что опять же выгодно отличает их от гусеничной техники.

Самый большой калибр

Колесные танки стоят на вооружении ряда стран НАТО и азиатского региона. К этому классу можно отнести американские M1128 MGS на платформе Stryker, французские AMX-10RC, японские MCV, итальянские Centauro. Министерство обороны в конце 2000-х — начале 2010-х годов вело переговоры с Римом о покупке партии Centauro для Сухопутных войск. Несколько машин даже привозили в Россию на испытания, однако дальше этого дело не пошло: как выяснилось, итальянские ББМ не соответствовали российским требованиям надежности боевой техники.

© Фото : Jeffery RussellИтальянский танк «Кентавр» (Centauro)

© Фото : Jeffery Russell

Вся перечисленная иностранная техника вооружена 105-миллиметровыми танковыми орудиями, аналогичными или близкими по характеристикам пушкам американских танков M60 и M1 Abrams ранних вариантов. Пока неизвестно, какой именно калибр получит российская машина на платформе «Бумеранг», но, по мнению экспертов, выбор у оружейников невелик.

«Исходя из логических рассуждений, считаю наиболее вероятным вариантом установку на платформу «Бумеранг» боевого отделения со 125-миллиметровой пушкой, как на противотанковой самоходке «Спрут-СДМ1», — рассказал РИА Новости Виктор Мураховский.  — Это можно сделать достаточно быстро. Тогда новая машина станет по-настоящему уникальной. В мире больше нет колесных танков с вооружением, как у ОБТ, и в то же время плавающих».

Самоходная противотанковая установка «Спрут-СДМ1» была разработана для Воздушно-десантных войск России. Ее основное вооружение — 125-миллиметровое орудие 2А75 на стабилизированной системе с автоматом заряжания и боекомплектом в 40 снарядов, аналогичное пушкам 2А46М танков Т-72 и Т-90. Самоходка может вести огонь всеми типами российских боеприпасов соответствующего калибра, а также противотанковыми управляемыми ракетами. Вспомогательное вооружение боевого отделения — спаренный с пушкой пулемет ПКТ калибра 7,62 миллиметра.

«Солнцепек», «Терминатор» и «Бумеранг»: вооружение Сухопутных войск России

NaN , NaN:NaN

Колесный танк — лишь один из многих вариантов техники на колесной платформе «Бумеранг». Боевую машину пехоты на этом шасси впервые показали широкой общественности на параде Победы в 2015 году. Кроме того, планируется построить бронетранспортер, разведывательно-дозорную машину и ряд других модификаций. Согласно заявлениям разработчиков, запас хода этой техники по шоссе около 800 километров, скорость — до 100 километров в час. Новые машины лучше защищены, чем колесная боевая техника предыдущих поколений. Известно, что на «Бумерангах» предусмотрена возможность регулировать в зависимости от поставленной задачи толщину брони. Для этого достаточно заменить одни съемные бронелисты на другие. Утверждается, что в наиболее «толстом» варианте машина выдержит даже попадание артиллерийского снаряда.

«Волки», «Рыси» и «Тигры»: какие машины используют российские военные

28 мая 2017, 21:05,

обновлено 29 мая 2015, 10:08

Новая техника ВС РФ

Автомобили являются самым массовым транспортным средством в российской армии и используются во всех видах и родах Вооруженных сил РФ. Причем в каждой воинской части имеется некоторое количество автомобилей различных классов.  В войсках в целом их количество многократно превосходит суммарную численность всех видов другой техники.

Общий парк военной автомобильной техники в ВС РФ составляет более 410 тысяч единиц. В последние годы около 90% автопарка идет под монтаж различного вооружения и военной техники, около 10% используется как средства буксировки различных комплексов вооружения и под другие цели.

© YouTube/Минобороны России

По данным Минобороны России, ключевым требованием войск к автомобилю XXI века является защита экипажа и оборудования. В настоящее время в этом направлении ведутся работы в проекте «Тайфун», где воплощены в железо требования по противопульной и противоминной защищенности.

Только за последний год прошли испытания 37 образцов военной автомобильной техники, на них проведено около 540 лабораторных работ. В настоящее время ведутся 31 научно-исследовательская и 21 исследовательско-испытательная работы. 

ТАСС рассказывает о самых популярных военных автомобилях российской армии.

Новейшие бронеавтомобили «Тайфун» — семейство бронеавтомобилей повышенной защищенности. Первые образцы были представлены на показе военной техники на полигоне в Бронницах в 2011 году.

Предназначены для перевозки личного состава, а также для установки на модульные варианты различного оборудования или систем вооружений. Семейство послужит единой унифицированной платформой для «легких» бригад Сухопутных войск.

Все автомобили этого семейства имеют гидропневматические, независимые подвески, коробку-автомат, двигатели нового, революционного образца и бортовые информационные системы.

В данный момент «Тайфуны» находятся в войсках на опытной эксплуатации.

Бронеавтомобиль «Тайфун-К»

Предназначен для Сухопутных войск и ВМФ. Представляет собой бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАЗа. Может перевозить до 16 человек в модуле для транспортировки личного состава воинских подразделений к месту проведения боев.

Максимальная скорость — 80 км/ч. Для него не являются препятствием склоны с углом до 23º и броды глубиной до 1,75 м (при этом водитель сидит уже по пояс в воде, а машина продолжает двигаться).

Имеет противопульную и противоминную защиту экипажа, груза, а также основных узлов и агрегатов. На машинах применена комбинированная броня, состоящая из лайнера, стальной основы и керамических броневых плит на основе керамических элементов. Лоб кабины обладает усиленным бронированием, которое обеспечивает защиту от 30-миллиметровых снарядов.

Автомобили этого семейства защищены от подрыва мины весом не менее 8 кг в тротиловом эквиваленте в любом месте под днищем и колесом.

Бронеавтомобиль «Тайфун-У»

Производится на Уральском автомобильном заводе.

Шасси автомобиля капотное, рамное, полноприводное, трехосное. Может быть использован в качестве разведывательной, командно-штабной машины, машины РЭБ/РТР или связи, санитарной машины или для ведения инженерной, радиационной, химической и биологической разведки, осуществления грузоперевозок.

«Тайфун-У» бронирован и выдерживает обстрел из снайперской винтовки и автомата Калашникова. Более того, днище машины имеет V-образную форму — стенки, расположенные под углом к земле, рассеивают ударную волну, если «Урал» наедет на мину. Большинство сидений в салоне подвешены к потолку, что снижает риск травмы при подрыве, а те, что привинчены к полу, стоят на противоминных опорах.

Коробка передач — гидромеханический «автомат» МЗКТ белорусского производства с кнопочным включением блокировки дифференциала и понижающего ряда в «раздатке». Подвеска — гидропневматическая, которая способна «поджимать» колеса при прохождении неровностей, как на Range Rover последнего поколения.

Бронеавтомобиль КамАЗ-43269 «Выстрел»

Легкобронированный бронеавтомобиль, применение возможно в вариантах штабного, патрульного, санитарного, пограничного или разведывательного автомобиля.

Бронеавтомобиль по проходимости препятствий не уступает танку Т-80УК. Одновременно на борту «Выстрела» может находиться до 10 бойцов, включая водителя и старшего машины.

Читайте также

Как армейские КамАЗы покорили бездорожье на АрМИ-2016

16-миллиметровая броня обеспечивает экипажу и десанту полное локальное бронирование при обстреле по 6-му классу защиты. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С, при относительной влажности воздуха 98%, скорости ветра до 30 м/с, в горной местности на высотах до 4500 м.

Существует пять модификаций, для Сухопутных войск ВС РФ используется БПМ-97. В 2009 году несколько машин приняли участие в крупномасштабных учениях «Запад».

По данным из открытых источников, в РФ находится более 100 единиц в эксплуатации.

Бронеавтомобиль СБА-60-К2 «Булат»

Специальный бронированный автомобиль предназначен для перевозки по дорогам всех категорий в различных климатических условиях и защиты личного состава.

Защищен от подрыва безоболочных взрывных устройств массой до 1 кг в тротиловом эквиваленте под днищем и взрыва гранаты Ф-1 на поверхности крыши. Внутри бронеавтомобиль может быть оснащен антиосколочной и антирикошетной защитой.

Бронеавтомобиль создан на базе агрегатов автомобиля КамАЗ с колесной формулой 6 х 6. В передней части бронекорпуса расположены две боковые распашные двери (водителя и командира), в кормовой части — две распашные двери, а в крыше — шесть люков. Лобовое стекло с электрообогревом.

Вместимость — 10 членов экипажа. Кресла десанта подвесные со встроенными амортизационными устройствами, позволяют снизить нагрузку на человека при подрыве автомобиля на мине.

Пригоден к эксплуатации по дорогам всех категорий в любых климатических условиях в диапазоне температур от –45 до +50 °С.

Автомобиль «Урал-4320»

Грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колесной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия).

Был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог.

Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъемы до 60%.

На сегодняшний день серия «Урал-4320» производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230–312 л. с. экологического класса «Евро-4».

Грузовики и шасси этой линейки начали выпускать в 1977 году и производят по настоящее время в существенно модернизированном виде. В 2014 году автомобиль «Урал-4320ВВ» с усиленной бронезащитой был представлен на выставке «Оборонэкспо».

Защищенный модульный автомобиль «Волк»

Полноприводная легкая колесная платформа модульного типа для создания бронетранспортеров, грузовиков, тягачей, шасси для ПТУР и ЗРК ближнего действия, командно-штабных, разведывательно-дозорных, медицинских автомобилей.

Автомобили ВПК-3927 «Волк» предназначены для перевозки личного состава (от 8 до 18 человек), грузов, буксирования прицепов массой до 2,5 т. Максимальная скорость — 120 км/ч.

Они не имеют цельносварного корпуса, что является важным отличием от бронеавтомобиля «Тигр». Модульное исполнение семейства является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения.

Навесная броня обеспечивает круговую защиту экипажа от всех основных видов стрелкового оружия (даже при стрельбе бронебойной пулей из винтовки СВД) и осколков снарядов.

Одна из особенностей машины — возможность изменения дорожного просвета от 250 мм до 550 мм.

Бронеавтомобиль «Рысь»

Совместная разработка российских и итальянских компаний, российская вариация итальянской бронемашины Iveco LMV M65.

Автомобиль предназначен для использования в качестве средства обеспечения подвижного личного состава и выполнения задач служебно-боевой деятельности разных родов войск и силовых структур. Также применяется в качестве транспортной базы легких систем вооружения, связи и военной техники.

Машина обладает высоким уровнем защиты от огня стрелкового оружия калибров 5,56 и 7,62 мм, импровизированных взрывных устройств и инженерных мин, а дополнительно установленные навесные модули пассивной брони способны обеспечить защиту от огня крупнокалиберных пулеметов.

© ТАСС/Минобороны РФ

Разработчик заявляет, что бронемашина может защитить экипаж от подрыва взрывного устройства мощностью 6 кг тротила под днищем или колесом. При этом развивает скорость до 130 км/ч и имеет запас хода 500 км.

По данным открытых источников, договоренность о лицензионном производстве «Рысей» в России была достигнута в 2011 году. В конце 2012 года замминистра обороны Юрий Борисов сообщил о контракте на сборку 358 бронеавтомобилей.

В начале 2013 года он заявил, что контракт будет выполнен, хотя уже стало известно о претензиях к этим бронемашинам. Тогда министр обороны генерал армии Сергей Шойгу потребовал сравнить «Рыси» с аналогичными машинами российской разработки, например «Тигром».

Многоцелевой армейский автомобиль «Водник»

ГАЗ-3937 разработан изначально как высокомобильный колесный армейский автомобиль многоцелевого назначения. Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе с 1997 года. Впервые был представлен широкой публике на выставке «Средства спасения — 1994».

Автомобиль полностью бронированный, двухосный с колесной формулой 4 х 4, с несущим открытым корпусом модульного типа. Предназначен для перевозки личного состава, буксирования прицепных устройств по всем видам дорог и местности, а также монтажа вооружения и военной техники.

«Водники» способны быстро перемещаться по дорогам и по непроходимой местности на расстояния до 1000 км без дополнительной заправки горючим, нести вооружение от легкого стрелкового до 120-мм миномета, транспортировать экипаж в 10 человек.

Благодаря быстроразъемному соединению возможна быстрая замена различных модулей на одном автомобиле даже в полевых условиях. Такая конструкция значительно увеличивает срок жизни боевой машины. На машинах семейства широко использованы отработанные узлы и агрегаты БТР-80.

Автомобиль имеет водоизмещающий корпус, что позволяет ему преодолевать водные преграды не только вброд, но и на плаву за счет колесного движителя. Он рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м.

Машины семейства «Водник» сочетают качества вездехода и скоростного маневренного автомобиля.

Бронеавтомобиль «Тигр»

Бронированные автомобили российской разработки производятся для Минобороны РФ группой ГАЗ на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах (входит в Военно-промышленную компанию, ВПК). Они предназначены для разведки, охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки пехоты.

«Тигр» — многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Предназначен для перевозки людей (до 10 человек) и различных грузов по дорогам и бездорожью. Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. «Тигр» способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м.

Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления. В боковых стенках «Тигра» имеются бойницы, в крыше — два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств. Бронированный вариант автомобиля тяжелее обычного на 700 кг.

На «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники, дополнительный отопитель, антиблокировочная система.

Существуют более 20 модификаций этого автомобиля, в том числе с боевыми модулями и противотанковыми системами.

В 2016 году стало известно, что на базе «Тигра» ведется разработка новой машины. «Она будет отвечать всем современным требованиям Минобороны. Облик также изменится. Задача стоит в первую очередь сохранить шасси, а внешний вид корпуса будет изменен», — сказал директор департамента проектирования продуктов Военно-инженерного центра (входит в ВПК) Вячеслав Ершов.

Бронеавтомобиль «Скорпион»

Бронированный автомобиль «Скорпион», вмещающий восемь человек, является многоцелевым. Он может использоваться как для транспортировки личного состава и эвакуации раненых, так и для доставки грузов, ведения разведки, проведения спецопераций, буксировки вооружения и т. д.

Машина с 166-сильным «дизелем» выполнена по колесной формуле 4 х 4 со всеми ведущими колесами, имеет полностью независимую подвеску и способна передвигаться по любому типу покрытий, демонстрируя высокую скорость (до 130 км/ч) и маневренность.

На «Скорпионы» можно устанавливать различное вооружение, включая пулеметы «Корд», КПВТ, гранатомет «Пламя». Машина оборудована защитой шестого класса от стрелкового оружия (АКМ, СВД). Также имеет днище V-образной формы, выдерживает подрыв на минах и фугасах до 6 кг в тротиловом эквиваленте.

Бортовой тягач КамАЗ-6350 из семейства «Мустанг»

Автомобиль КамАЗ-6350 «Мустанг» используется для транспортировки личного состава, а также сопутствующих грузов и буксировки крупных прицепов практически по всем типам местности.

Температурный интервал, в котором можно эксплуатировать КамАЗ-6350, варьируется от –45 и до +40 °С включительно. Колесная формула 8 х 8 делает его практически незаменимым для несения военной службы. Машина способна работать при любых условиях, при этом практически полностью исключены отказы и перебои.

Основные отличия машины — увеличенная грузоподъемность, а также довольно большая длина рамы транспортного средства. Все направлено на обеспечение возможности установки дополнительных модулей и других специализированных надстроек.

На базовом шасси машины монтируются многие спецнадстройки для армии: кузов-контейнер, автомобильные кухни-столовые, опытный образец ЗРПК 96К6 «Панцирь-С1» и т. д.

Автомобиль «Гусар»

Боевой автомобиль создан на базе внедорожника УАЗ. По классификации НАТО относится к классу легких штурмовых автомобилей.

На усиленной раме, размещенной внутри салона, предусмотрена установка на турели пулеметов калибра 7,62 и 12,7 мм и автоматического гранатомета калибра 30 мм.

Армейский внедорожник оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 203 л. с. (150 кВт). Весит автомобиль 1,8 т, развивает скорость до 180 км/ч, имеет запас хода 500 км, грузоподъемность машины — 1 т.

Роман Азанов

Теги:

РоссияНовая техника ВС РФ

Оборудование для военной техники | Военный.com

Подкатегории

  • Транспортные средства ВВС

  • Амфибии

  • Армейские автомобили

  • Боевые машины

  • Транспортные средства морской пехоты

  • MRAP

  • Военно-морские транспортные средства

  • Резервуары

  • Транспортные средства

Основной боевой танк M1A2 Abrams Десантно-десантная машина AAV7 Боевая машина-амфибия Боевая машина M1126 Stryker Высокомобильная многоцелевая колесная машина (HMMWV) Боевая машина M2/M3 Брэдли Эвакуационная машина M88A2 Hercules Боевой бронированный землеройный автомобиль M9 Дистанционно управляемая система разминирования M160 Бронированная машина охраны M1117 (ASV) Вездеход Легкий тактический вездеход (LTATV) Совместная легкая тактическая машина (JLTV) Автомобильная система обнаружения мин Husky Автомобиль для расчистки маршрутов Buffalo Mine Protected Кугуар 4×4 MRAP Легкая бронированная машина ЛАВ-25 Замена средней тактической машины MTVR М-АТВ Тяжелый тактический грузовик повышенной мобильности Семейство средних тактических машин (FMTV)

Категории оборудования

  • Армейское снаряжение
  • Военно-морское снаряжение
  • Оборудование ВВС
  • Оборудование корпуса морской пехоты
  • Оборудование береговой охраны
  • Электроника
  • Военный самолет
  • Военная техника
  • Боеприпасы
  • Личное снаряжение
  • Корабли и подводные лодки
  • Оборудование для специальных операций
  • Оружие

Видео недели по оборудованию

Select Service

Оружие и снаряжение

  • Армия не избавится от своих M4 и SAW в ближайшее время, говорит генерал
  • «Самая крупная закупка тренажеров за всю историю»: как одна компания поставляла снаряжение для ACFT
  • Армейские пехотинцы могут получить больше оружия, но меньше боеприпасов в следующем году
  • Дополнительные морские пехотинцы будут испытывать более легкие боеприпасы с полимерной гильзой по мере расширения экспериментов на флоте
  • Более смертоносные и разрушительные снайперские пули занимают первое место в списке желаний армии

Посмотреть еще

Основной боевой танк M1A2 Abrams

  • military.com/sites/default/files/styles/slideshow_thumbnail/public/media/equipment/military-vehicles/m1a2-abrams-main-battle-tank/2014/02/m1a2-abrams-battle-tank-01.jpg?itok=UAT7q1-4″ data-src=»//images01.military.com/sites/default/files/media/equipment/military-vehicles/m1a2-abrams-main-battle-tank/2014/02/m1a2-abrams-battle-tank-01.jpg» data-thumb-alt=»M1A2 Abrams Main Battle Tank»>
  • jpg?itok=qcF6Iwzs» data-src=»//images05.military.com/sites/default/files/media/equipment/military-vehicles/m1a2-abrams-main-battle-tank/2014/02/m1a2-abrams-battle-tank-03.jpg» data-thumb-alt=»M1A2 Abrams Main Battle Tank»>
  • jpg» data-thumb-alt=»M1A2 Abrams Main Battle Tank»>
  • military.com/sites/default/files/styles/slideshow_thumbnail/public/media/equipment/military-vehicles/m1a2-abrams-main-battle-tank/2014/02/m1a2-abrams-battle-tank-08.jpg?itok=QFdImZRZ» data-src=»//images05.military.com/sites/default/files/media/equipment/military-vehicles/m1a2-abrams-main-battle-tank/2014/02/m1a2-abrams-battle-tank-08.jpg» data-thumb-alt=»M1A2 Abrams Main Battle Tank»>
  • jpg?itok=hOzdVBTl» data-src=»//images03.military.com/sites/default/files/media/equipment/military-vehicles/m1a2-abrams-main-battle-tank/2014/02/m1a2-abrams-battle-tank-10.jpg» data-thumb-alt=»M1A2 Abrams Main Battle Tank»>
Основной боевой танк M1A2 Abrams

Производитель: General Dynamics Land Systems

Служба: Армия США, Морская пехота США

Двигатель: Газотурбинный двигатель мощностью 1500 л.с.

Вооружение: 120-мм гладкоствольная пушка XM256; Спаренный пулемет 7,62 М240; Пулемет М2 калибра .50 калибра

Максимальная скорость: 42 мили в час

Дальность действия: 265 миль

Экипаж: 4

Категории Военная техника Армейские автомобили Транспортные средства морской пехоты Танки Армейское снаряжение Оборудование морской пехоты


Утвержденный к производству в 1990 году, M1A2 представляет собой технологическое усовершенствование базовой конструкции M1A1, разработанное армией США, и является самым современным боевым танком в мире. Внешне похожий на M1A1, наиболее заметными внешними изменениями M1A2 являются переработанный боевой модуль командира (CWS) и добавление независимого тепловизора командира) на левой стороне башни перед люком заряжающего. Однако внутри M1A2 был радикально переработан, чтобы использовать преимущества новейших технологий.

Наиболее заметным из этих улучшений является добавление межавтомобильной информационной системы (IVIS). Система IVIS обеспечивает автоматический и непрерывный обмен информацией между транспортными средствами. Включая информацию, предоставляемую бортовой системой определения местоположения / навигации (POSNAV), командиры подразделений могут автоматически отслеживать местоположение и продвижение подчиненных элементов, не поручая экипажам транспортных средств. Кроме того, позиции противника могут быть идентифицированы, нанесены на карту и распространены, в то время как отчеты и артиллерийские запросы могут автоматически форматироваться, передаваться и обрабатываться. Наконец, графические контрольные меры и оперативные приказы могут быть быстро распределены через систему IVIS.

Танки M1A2 Abrams из состава 1-й кавалерийской дивизии участвуют в учениях с боевой стрельбой.

Для обеспечения информационной безопасности все передачи данных IVIS направляются через радиосистему SINCGARS M1A2. Усовершенствовав метод передачи цели «охотник-убийца» командир танка-наводчик, впервые примененный на немецком Leopard II, M1A2 делает еще один шаг вперед, предоставляя командиру танка независимый тепловизионный прицел. Этот прицел CITV позволяет командиру самостоятельно сканировать цели в любых погодных условиях и сквозь препятствия на поле боя. Помимо IVIS и CITV, M1A2 включает в себя ряд дополнительных электронных обновлений. Распределение мощности по резервуару было улучшено за счет использования нескольких путей шины, так что в случае повреждения одного канала питание по-прежнему может подаваться на компонент по альтернативному пути. Приборный дисплей водителя был модернизирован до более подробного цифрового дисплея, а основной прицел наводчика был стабилизирован по двум осям для повышения точности.

Утвержденный для внедрения в 1995 году, M1A2 SEP (System Enhancement Package) представляет собой программу технологической модернизации и стандартизации, в соответствии с которой армейский парк M1 и M1A2 будет приведен к общему стандарту. Наиболее примечательными среди модификаций будут введение стандартной подброневой вспомогательной силовой установки и установка кондиционирования и охлаждения боевого отделения.

Другие модификации машины будут включать в себя модернизацию системы IVIS (цветной дисплей, полноразмерная клавиатура, возможность создания цифровых карт и графики, а также возможности распознавания голоса), модернизацию основного прицела наводчика, а также улучшение внутренней связи и радиосвязи танка. системы связи. Производство M1A2 было остановлено после первоначальной партии в 627 машин. В рамках программы модернизации парка 547 из имеющихся в настоящее время в армии M1 модернизируются до стандартов M1A2 SEP, что потребует полной переделки башни, в то время как текущий парк M1A2 подвергнется модернизации, чтобы привести их в соответствие с SEP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *