Источник фото: 3.bp.blogspot.comЭксплуатационная масса Komatsu D155A-5 составляет 38 тонн
Мощность (полная) | 225 кВт (302 л.с.) |
Эксплуатационная масса | 38 700 кг |
С изменяемым углом поворота | 4,9 куб.м |
Полусферического | 8,8 куб.м |
Сферического | 11,8 куб.м |
Специалисты Komatsu разработали хорошо сбалансированную ходовую часть на упругой подвеске, демпфирующий эффект которой максимально увеличивается при передвижении по неровной дороге. При этом при перемещении по ровному рельефу ходовая часть функционирует как стандартная жесткая.
За уменьшение вибрации и смягчение ударов отвечают сразу несколько элементов, в число которых входят резиновый амортизатор, установленный на крестообразной каретке, и резиновые подушки (в четыре раза увеличивают демпфирующий эффект).
Особое внимание было уделено проектированию гусениц бульдозера Komatsu D155A-5: достигается максимальное повторение рельефа рабочей поверхности благодаря особой конструкции сопряжения гусеничной ленты с катками.
Источник фото: traktorbook.comФото Komatsu D155A-5
Масса бульдозера варьируется в зависимости от комплектации. Стандартный вес, указанный в спецификации, — 27 900 кг. При установке боковых дверец, кондиционера и скальных башмаков данное значение увеличивается до 28 600 кг. Эксплуатационная масса при этом составляет 38 700 кг. Указанное производителем удельное давление на грунт — 105,9 кПа.
Рабочие температуры — от -30 до +40 градусов. Для эффективной работы в сложных условиях производитель предлагает несколько видов подогревателей, отопитель, стартер, систему забора воздуха внешнего типа.
Бульдозер Komatsu D155A-5 оснащен проверенным временем двигателем SA6D140E-2. Это дизель с жидкостным охлаждением, конструкция которого включает турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха. Двигатель — 4-тактный и 6-цилиндровый.
Модульная конструкция дизельного агрегата упрощает демонтаж отдельных элементов при техническом обслуживании. В холодное время пуск мотора облегчает предпусковой обогреватель (оптимальное время подогрева устанавливается автоматически).
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр | 140 мм |
Ход поршня | 165 мм |
Рабочий объем | 15,24 л |
Предпочтение отдано гидромеханической трансмиссии Torqflow. Чтобы осуществить поворот, выбрать направление движения или передачу (всего доступно 3 передачи переднего и 3 заднего хода), на бульдозере Komatsu D155A-5 используется один джойстик (левый). Он же ответственен за мокрые многодисковые бортовые тормоза. Бортовые тормоза применяются и в качестве рабочих и стояночных тормозов (используются педали). За отвал отвечает правый рычаг, использование которого делает более легким пропорциональный клапан с компенсацией давления.
Для безопасности проведения работ предусмотрен рычаг блокировки переключения передач и выключатель блокировки нейтрали. Благодаря этому исключено случайное движение бульдозера.
Источник фото: rbmc.ruФото Komatsu D155A-5
Уменьшению шума способствует несколько решений: дизельный двигатель и элементы силовой передачи смонтированы на резиновых подушках; присутствует защитное ограждение радиатора и боковые крышки двигателя, которые делают работу данных компонентов более тихой. А за смягчение ударных нагрузок отвечают упругая подвеска ходовой части и масляный амортизатор подвески кабины.
Использованная гидравлическая система носит название CLSS — она является чувствительной к нагрузке с закрытым центром. Гидроцилиндры — поршневые, двухстороннего действия.
Ширина отвала | 3 955 мм |
Дорожный просвет | 485 мм |
Длина | 8 155 мм |
Высота | 3 500 мм |
Мокрые дисковые тормоза являются необслуживаемыми (их регулировка в процессе эксплуатации не требуется). Упрощает техническое обслуживание komatsu d155a 5 и ряд других решений. В их числе — наличие расширительного бачка системы охлаждения. Для удобства боковые дверцы двигателя открываются вверх. Точки контроля давления масла сгруппированы в одном месте.
Гусеничные ленты имеют пылезащитные уплотнения, которые не дадут попасть посторонним материалам в зазор между пальцем и втулкой. Отрегулировать натяжение гусеничных лент не составит труда: данный процесс выполняется с помощью шприца для консистентной смазки.
Штанги гидроконтура перекоса отвала полностью защищены.
В числе аналогов от известных производителей можно назвать: Caterpillar D8T, Michigan 280C, Case 455C, Caterpillar D8R, Komatsu D155AX-3, Komatsu D155AX-3E, John Deere 1050J Waste Handler, Komatsu D155AX-6, Powerplus D155В-II, John Deere 1050J.
Видео — с канала ciobe’$
Чебоксарский агрегатный завод
Наименование и номер изделия | Кол-во звеньев, шт | Ширина звена, мм | |
---|---|---|---|
Гусеница D150A-1, D155A-1/A-2 жидкая смазка К228-22-000 |
41 | 560 | 2540,00 |
Гусеница D150A-1, D155A-1/A-2 жидкая смазка К228-22-000-01 |
41 | 610 | 2655,00 |
Гусеница D150A-1, D155A-1/A-2 жидкая смазка К228-22-000-02 |
41 | 710 | 2790,00 |
Гусеница D155С-1, S-1 жидкая смазка К228-22-000-03 |
45 | 560 | 2788,00 |
Гусеница D155С-1, S-1 жидкая смазка К228-22-000-04 |
45 | 710 | 3060,00 |
Гусеница D155A-3/AX-3 жидкая смазка К228-22-000-05 |
41 | 560 | 2549,00 |
Гусеница D155A-3/AX-3 жидкая смазка К228-22-000-06 |
41 | 610 | 2664,00 |
Гусеница D155A-3/AX-3 жидкая смазка К228-22-000-07 |
41 | 710 | 2799,00 |
Цепь гусеничная D150A-1, D155A-1/A-2 К228-22-100 |
41 | 1138,00 | |
Цепь гусеничная D155С-1, S-1 К228-22-100-01 |
45 | 1249,00 | |
Цепь гусеничная D155A-3/AX-3 К228-22-100-02 |
41 | 1147,00 |
← Гусеницы Komatsu D85
Гусеницы Komatsu D355A →
Двигатель
Модель | Комацу САА6Д140Е-7** |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 140 х 165 мм |
Смещение поршня | 15,24 л |
Губернатор | Среднечастотный, электронный |
Мощность: | |
SAE J1995 — брутто | 268 кВт |
ISO 9249 / SAE J1349* — нетто | 264 кВт |
Номинальные об/мин | 1 900 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный |
*Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: 239кВт | |
**Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Модель | Комацу САА6Д140Е-7** |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждение EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 5,51 x 6,50 дюйма |
Смещение поршня | 930 дюймов³ |
Губернатор | Среднечастотный, электронный |
Мощность: | |
SAE J1995 — брутто | 360 л. с. |
ИСО 9249/САЭ Дж1349* — Нетто | 354 л.с. |
Номинальные об/мин | 1900 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный |
*Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: 320 л.с. | |
**Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Трансмиссия TORQFLOW
Автоматическая трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и блокировочной муфтой, а также планетарной передачи с многодисковым сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно смазывается. для оптимального отвода тепла. Оснащен рычагом блокировки переключения передач и защитным выключателем нейтрального положения.
Скорость движения: | |
1-я передача вперед | 3,8 км/ч |
1-я передача заднего хода | 4,6 км/ч |
2-я передача вперед | 5,6 км/ч |
2-я передача заднего хода | 6,8 км/ч |
3-я L Шестерня вперед | 7,5 км/ч |
3-я передача заднего хода L | 9,2 км/ч |
3-я передача вперед | 11,6 км/ч |
3-я передача заднего хода | 14,0 км/ч |
Автоматическая трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и блокирующей муфтой, а также планетарной передачи с многодисковым сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно смазывается. для оптимального отвода тепла. Оснащен рычагом блокировки переключения передач и защитным выключателем нейтрального положения.
Скорость движения: | |
1-я передача вперед | 2,4 мили в час |
1-я передача заднего хода | 2,9 мили в час |
2-я передача вперед | 3,5 мили в час |
2-я передача заднего хода | 4,2 мили в час |
3-я L Шестерня вперед | 4,7 мили в час |
3-я передача заднего хода L | 5,7 миль/ч |
3-я передача вперед | 7,2 мили в час |
3-я передача заднего хода | 8,7 миль/ч |
Главная передача
Двухступенчатая, цилиндрическая и планетарная главная передача увеличивают тяговое усилие. Сегментные звездочки крепятся болтами для легкой замены в полевых условиях.
Двухступенчатые, цилиндрические и планетарные бортовые передачи увеличивают тяговое усилие. Сегментные звездочки крепятся болтами для легкой замены в полевых условиях.
Система рулевого управления
Рычаг управления PCCS для всех направлений движения. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к движению машины вперед, а нажатие рычага назад приводит к перемещению машины назад. Просто наклоните рычаг PCCS влево, чтобы повернуть налево. Наклоните его вправо для правого поворота.
Гидростатическая система рулевого управления (HSS) приводится в действие планетарными блоками рулевого управления и независимым гидравлическим насосом и двигателем. Также доступны повороты против вращения. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.
Минимальный радиус поворота | 2,14 м |
Рычаг системы управления ладонью (PCCS) управляет движениями во всех направлениях. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к движению машины вперед, а нажатие рычага назад приводит к перемещению машины назад. Просто наклоните рычаг PCCS влево, чтобы повернуть налево. Наклоните его вправо для правого поворота.
Гидростатическая система рулевого управления (HSS) приводится в действие планетарными блоками рулевого управления, независимым гидравлическим насосом и двигателем. Также доступны повороты против вращения. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.
Минимальный радиус поворота | 6 футов 6 дюймов |
Ходовая часть
Подвеска: качающаяся с балансиром и передними шарнирными валами
Рама опорных катков: монокок, конструкция из высокопрочной стали система, колебательное движение которой амортизируется резиновыми прокладками.
Башмаки
Смазанные гусеницы. Уникальные пылезащитные уплотнения для предотвращения попадания посторонних абразивов в зазор между пальцем и втулкой для увеличения срока службы. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.
Количество ботинок (с каждой стороны) | 42 |
Высота грунтозацепа | 80 мм |
Ширина башмака (стандартная/максимальная) | 610 мм / 710 мм |
Зона контакта с землей | 39 955 см² |
Давление на грунт (только трактор) | 80,3 кПа / 0,82 кг/см² |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 7 |
Количество опорных роликов (с каждой стороны) | 2 |
Подвеска: качающаяся с балансиром и передними шарнирными валами
Рама опорных катков: монокок, конструкция из высокопрочной стали
Ходовая часть K-тележки
Смазываемые опорные катки упруго закреплены на раме гусеницы с системой подвески тележки, колебательное движение которой амортизируется резиновыми прокладками.
Башмаки
Смазанные гусеницы. Уникальные пылезащитные уплотнения для предотвращения попадания посторонних абразивов в зазор между пальцем и втулкой для увеличения срока службы. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.
Количество ботинок (с каждой стороны) | 42 |
Высота грунтозацепа | 3,1 в |
Ширина башмака (стандартная/максимальная) | 24 дюйма / 28 дюймов |
Зона контакта с землей | 6 193 дюйма² |
Давление на грунт (только трактор) | 11,6 фунтов на кв. дюйм |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 7 |
Количество опорных роликов (с каждой стороны) | 2 |
Заправочные емкости
Топливный бак | 625 л |
Охлаждающая жидкость | 104 л |
Масло моторное | 37 л |
Демпфер | 1,5 л |
Трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 90 л |
Главная передача (с каждой стороны) | 31 л |
Бак DEF | 39 л |
Объем гидравлического масла | 95 л |
Топливный бак | 165 галлонов США |
Охлаждающая жидкость | 27,5 галлона США |
Масло моторное | 9,8 галлона США |
Демпфер | 0,4 галлона США |
Трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 23,8 галлона США |
Главная передача (каждая сторона) | 8,2 галлона США |
Бак DEF | 10,3 галлона США |
Объем гидравлического масла | 25,1 галлона США |
Эксплуатационная масса
Масса трактора Включая номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование (включая кабину ROPS). | 632 700 кг |
Эксплуатационная масса Включая усиленный SIGMADOZER, гигантский рыхлитель, кабину ROPS, оператора, стандартное оборудование, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости и полный топливный бак. | 40 506 кг |
Давление на грунт | 99,5 кПа / 1,01 кг/см² |
Масса трактора Включая номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование (включая кабину ROPS). | 72 100 фунтов. |
Эксплуатационная масса Включая усиленный SIGMADOZER, гигантский рыхлитель, кабину ROPS, оператора, стандартное оборудование, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости и полный топливный бак. | 89 300 фунтов. |
Давление на грунт | 14,4 фунтов на кв. дюйм |
Гидравлическая система
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.
Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком.
Переменный поршневой насос с производительностью (поток нагнетания) 325 л/мин для рулевого управления и 180 л/мин для орудия при номинальных оборотах двигателя.
Настройка предохранительного клапана
. . . для агрегата 27,5 МПа 280 кг/см²
. . . для рулевого управления 38,2 МПа 390 кг/см²
Клапаны регулирующие: | ||
Золотниковый регулирующий клапан для SIGMADOZER, полу-U и Full-U отвалов. | ||
Должностей: | Подъемник отвала | Поднять, удерживать, опустить и плавать |
Наклон отвала | Вправо, удерживать и влево | |
Дополнительный регулирующий клапан требуется для многостоечного рыхлителя с регулируемым углом копания и гигантского рыхлителя. | ||
Должностей: | Подъемник рыхлителя | Поднять, удерживать и опускать |
Наклон рыхлителя | Увеличить, удерживать и уменьшить | |
Гидроцилиндры | Двустороннего действия, поршневой | |
Количество цилиндров | Отверстие | |
Подъем отвала / 2 | 110 мм | |
Наклон отвала (двойной наклон) / 2 | 160 мм | |
Наклон отвала (один наклон) / 1 | 160 мм | |
Подъемник рыхлителя | 180 мм | |
Наклон рыхлителя / 1 | 200 мм | |
Объем гидравлического масла (заправка): | ||
СИГМАДОЗЕР | 95 л | |
Бульдозер Semi-U | 95 л | |
Бульдозер Full-U | 95 л | |
Оборудование рыхлителя (дополнительный объем): | | |
Многозубый рыхлитель | 37 л | |
Гигантский потрошитель | 37 л |
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления и эффективной одновременной работы.
Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком.
Переменный поршневой насос производительностью (поток нагнетания) 85,9 галлона США для рулевого управления и 47,6 галлона США для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя.
Настройка предохранительного клапана
. . . для агрегата 3980 фунтов на кв. дюйм
. . . для рулевого управления 5550 psi
Клапаны управления: | ||
Золотниковый регулирующий клапан для SIGMADOZER, полу-U и Full-U отвалов. | ||
Должностей: | Подъемник отвала | Поднять, удерживать, опустить и плавать |
Наклон отвала | Вправо, удерживать и влево | |
Дополнительный регулирующий клапан требуется для многостоечного рыхлителя с регулируемым углом копания и гигантского рыхлителя. | ||
Должностей: | Подъемник рыхлителя | Поднять, удерживать и опускать |
Наклон рыхлителя | Увеличить, удерживать и уменьшить | |
Гидроцилиндры | Двустороннего действия, поршневой | |
Количество цилиндров | Отверстие | |
Подъем отвала / 2 | 4,33 дюйма | |
Наклон отвала (двойной наклон) / 2 | 6,30 дюйма | |
Наклон отвала (один наклон) / 1 | 6.30 в | |
Подъемник рыхлителя | 7,09 в | |
Наклон рыхлителя / 1 | 7,87 в | |
Объем гидравлического масла (заправка): | ||
СИГМАДОЗЕР | 25,1 галлона США | |
Бульдозер Semi-U | 25,1 галлона США | |
Бульдозер Full-U | 25,1 галлона США | |
Оборудование рыхлителя (дополнительный объем): | | |
Многозубый рыхлитель | 9,8 галлона США | |
Гигантский потрошитель | 9,8 галлона США |
Двигатель
Модель | Комацу САА6Д140Е-7** |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждение EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 140 х 165 мм |
Смещение поршня | 15,24 л |
Губернатор | Среднечастотный, электронный |
Мощность: | |
SAE J1995 — брутто | 268 кВт |
ИСО 9249/САЭ Дж1349* — Нетто | 264 кВт |
Номинальные об/мин | 1 900 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный |
*Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: 239кВт | |
**Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Модель | Комацу САА6Д140Е-7** |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждение EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 5,51 x 6,50 дюйма |
Смещение поршня | 930 дюймов³ |
Губернатор | Среднечастотный, электронный |
Мощность: | |
SAE J1995 — брутто | 360 л. с. |
ИСО 9249/САЭ Дж1349* — Нетто | 354 л.с. |
Номинальные об/мин | 1900 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный |
*Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: 320 л.с. | |
**Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Трансмиссия TORQFLOW
Автоматическая трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит с водяным охлаждением, 3-элементный, 1-ступенчатый, 1-фазный, моментный гидротрансформатор с муфтой блокировки и планетарной передачей, многодисковый трансмиссия сцепления с гидравлическим приводом и с принудительной смазкой для оптимального отвода тепла. Оснащен рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения.
Скорость движения: | |
1-я передача вперед | 3,8 км/ч |
1-я передача заднего хода | 4,6 км/ч |
2-я передача вперед | 5,6 км/ч |
2-я передача заднего хода | 6,8 км/ч |
3-я L Шестерня вперед | 7,5 км/ч |
3-я передача заднего хода L | 9,2 км/ч |
3-я передача вперед | 11,6 км/ч |
3-я передача заднего хода | 14,0 км/ч |
Автоматическая коробка передач Komatsu TORQFLOW состоит с водяным охлаждением, 3-элементный, 1-ступенчатый, 1-фазный, моментный гидротрансформатор с муфтой блокировки и планетарной передачей, многодисковый трансмиссия сцепления с гидравлическим приводом и с принудительной смазкой для оптимального отвода тепла. Оснащен рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения.
Скорость движения: | |
1-я передача вперед | 2,4 мили в час |
1-я передача заднего хода | 2,9 мили в час |
2-я передача вперед | 3,5 мили в час |
2-я передача заднего хода | 4,2 мили в час |
3-я L Шестерня вперед | 4,7 мили в час |
3-я передача заднего хода L | 5,7 миль/ч |
3-я передача вперед | 7,2 мили в час |
3-я передача заднего хода | 8,7 миль/ч |
Конечные передачи
Двухступенчатые, цилиндрические и планетарные бортовые передачи увеличивают тяговое усилие. Сегментные звездочки крепятся болтами для легкой замены в полевых условиях.
Двухступенчатые цилиндрические и планетарные бортовые передачи увеличивают тяговое усилие. Сегментные звездочки крепятся болтами для легкой замены в полевых условиях.
Система рулевого управления
Рычаги управления PCCS для всех направлений движения. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к движению машины вперед, а нажатие рычага назад приводит к перемещению машины назад. Просто наклоните рычаг PCCS влево, чтобы повернуть налево. Наклоните его вправо для правого поворота.
Гидростатическая система рулевого управления (HSS) приводится в действие планетарными блоками рулевого управления и независимым гидравлическим насосом и двигателем. Также доступны повороты против вращения. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.
Минимальный радиус поворота | 2,14 м |
Рычаг системы управления ладонью (PCCS) управляет движениями во всех направлениях. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к движению машины вперед, а нажатие рычага назад приводит к перемещению машины назад. Просто наклоните рычаг PCCS влево, чтобы повернуть налево. Наклоните его вправо для правого поворота.
Гидростатическая система рулевого управления (HSS) приводится в действие планетарными блоками рулевого управления, независимым гидравлическим насосом и двигателем. Также доступны повороты против вращения. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.
Минимальный радиус поворота | 7 футов 0 дюймов |
Ходовая часть
Подвеска: качающаяся с балансиром и передними шарнирными валами
Рама опорных катков: монокок, конструкция из высокопрочной стали система, колебательное движение которой амортизируется резиновыми прокладками.
Башмаки
Смазанные гусеницы. Уникальные пылезащитные уплотнения для предотвращения попадания посторонних абразивов в зазор между пальцем и втулкой для увеличения срока службы. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.
Количество ботинок (с каждой стороны) | 42 |
Высота грунтозацепа | 80 мм |
Ширина башмака (стандартная/максимальная) | 610 мм / 710 мм |
Зона контакта с землей | 39 955 см² |
Давление на грунт (только трактор) | 80,3 кПа / 0,82 кг/см² |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 7 |
Количество опорных роликов (с каждой стороны) | 2 |
Подвеска: качающаяся с балансиром и передними шарнирными валами
Рама опорных катков: монокок, конструкция из высокопрочной стали
Ходовая часть K-тележки
Смазываемые опорные катки упруго закреплены на раме гусеницы с системой подвески тележки, колебательное движение которой амортизируется резиновыми прокладками.
Башмаки
Смазанные гусеницы. Уникальные пылезащитные уплотнения для предотвращения попадания посторонних абразивов в зазор между пальцем и втулкой для увеличения срока службы. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.
Количество ботинок (с каждой стороны) | 42 |
Высота грунтозацепа | 3,1 в |
Ширина башмака (стандартная/максимальная) | 24 дюйма / 28 дюймов |
Зона контакта с землей | 6 193 дюйма² |
Давление на грунт (только трактор) | 11,6 фунтов на кв. дюйм |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 7 |
Количество опорных роликов (с каждой стороны) | 2 |
Заправочные емкости
Топливный бак | 625 л |
Охлаждающая жидкость | 104 л |
Масло моторное | 37 л |
Демпфер | 1,5 л |
Трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 90 л |
Главная передача (с каждой стороны) | 31 л |
Бак DEF | 39 л |
Объем гидравлического масла | 95 л |
Топливный бак | 165 галлонов США |
Охлаждающая жидкость | 27,5 галлона США |
Масло моторное | 9,8 галлона США |
Демпфер | 0,4 галлона США |
Трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 23,8 галлона США |
Главная передача (с каждой стороны) | 8,2 галлона США |
Бак DEF | 10,3 галлона США |
Объем гидравлического масла | 25,1 галлона США |
Гидравлическая система
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.
Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком.
Переменный поршневой насос производительностью (поток нагнетания) 325 л/мин для рулевого управления и 180 л/мин для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя.
Настройка предохранительного клапана
— для орудия 27,5 МПа 280 кг/см 2
— для рулевого управления 38,2 МПа 390 кг/см 2
Клапаны управления :
Золотниковый регулирующий клапан для SIGMADOZER и Semi- U наклонный бульдозер.
Положения:
Дополнительный регулирующий клапан требуется для многостоечного рыхлителя с регулируемым углом копания и гигантского рыхлителя.
Позиции:
Количество цилиндров | Отверстие | |
Подъемник отвала | 2 | 110 мм |
Наклон отвала | 1 | 160 мм |
Подъемник рыхлителя | 1 | 180 мм |
Наклон рыхлителя | 1 | 200 мм |
Объем гидравлического масла (заправка):
Оборудование рыхлителя (дополнительный объем):
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), разработанная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.
Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком.
Переменный поршневой насос производительностью (поток нагнетания) 85,9 галлона США для рулевого управления и 47,6 галлона США для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя.
Настройка предохранительного клапана
— для орудия 3980 фунтов на кв. дюйм
— для рулевого управления 5550 фунтов на кв. дюйм
Клапаны управления:
Клапан управления золотником для бульдозеров SIGMADOZER и Semi-U.
Положения:
Дополнительный регулирующий клапан требуется для многостоечного рыхлителя с регулируемым углом копания и гигантского рыхлителя.
Должностей:
Количество цилиндров | Отверстие | |
Подъемник отвала | 2 | 4,33 дюйма |
Наклон отвала | 1 | 6. 30 в |
Подъемник рыхлителя | 1 | 7,09 в |
Наклон рыхлителя | 1 | 7,87 в |
Объем гидравлического масла (заправка):
Рыхлитель (дополнительный объем):
Эксплуатационная масса
Масса трактора: 32 760 кг
Включая номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование (включая кабину ROPS).
Эксплуатационная масса: 41 100 кг
Включая усиленный SIGMADOZER, гигантский рыхлитель, кабину ROPS, оператора, стандартное оборудование, номинальный объем смазки, охлаждающей жидкости и полный топливный бак.