8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Komatsu d 155: Гусеничный бульдозер Komatsu D 155 A-1, год 1993

Характеристики Komatsu D155A-5. Обзор бульдозера Komatsu D155A-5

  • 1. Технические характеристики Komatsu D155A-5, масса
  • 2. Двигатель
  • 3. Кабина  и органы управления
  • 4. Габариты Komatsu D155A-5
  • 5. Техническое обслуживание
  • 6. Аналоги
  • 7. Видео

Источник фото: 3.bp.blogspot.comЭксплуатационная масса Komatsu D155A-5 составляет 38 тонн

Технические характеристики Komatsu D155A-5, масса

Мощность (полная)

225 кВт (302 л.с.)

Эксплуатационная масса

38 700 кг

С изменяемым углом поворота

4,9 куб.м

Полусферического

8,8 куб.м

Сферического

11,8 куб.м

Специалисты Komatsu разработали хорошо сбалансированную ходовую часть на упругой подвеске, демпфирующий эффект которой максимально увеличивается при передвижении по неровной дороге. При этом при перемещении по ровному рельефу ходовая часть функционирует как стандартная жесткая.

За уменьшение вибрации и смягчение ударов отвечают сразу несколько элементов, в число которых входят резиновый амортизатор, установленный на крестообразной каретке, и резиновые подушки (в четыре раза увеличивают демпфирующий эффект).

Особое внимание было уделено проектированию гусениц бульдозера Komatsu D155A-5: достигается максимальное повторение рельефа рабочей поверхности благодаря особой конструкции сопряжения гусеничной ленты с катками.

Источник фото: traktorbook.comФото Komatsu D155A-5

Масса бульдозера варьируется в зависимости от комплектации. Стандартный вес, указанный в спецификации, — 27 900 кг. При установке боковых дверец, кондиционера и скальных башмаков данное значение увеличивается до 28 600 кг. Эксплуатационная масса при этом составляет 38 700 кг. Указанное производителем удельное давление на грунт — 105,9 кПа.

Рабочие температуры — от -30 до +40 градусов. Для эффективной работы в сложных условиях производитель предлагает несколько видов подогревателей, отопитель, стартер, систему забора воздуха внешнего типа.

Двигатель

Бульдозер Komatsu D155A-5 оснащен проверенным временем двигателем SA6D140E-2. Это дизель с жидкостным охлаждением, конструкция которого включает турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха. Двигатель — 4-тактный и 6-цилиндровый.

Модульная конструкция дизельного агрегата упрощает демонтаж отдельных элементов при техническом обслуживании. В холодное время пуск мотора облегчает предпусковой обогреватель (оптимальное время подогрева устанавливается автоматически).

Количество цилиндров

6

Диаметр

140 мм

Ход поршня

165 мм

Рабочий объем

15,24 л                  

Кабина  и органы управления

Предпочтение отдано гидромеханической трансмиссии Torqflow. Чтобы осуществить поворот, выбрать направление движения или передачу (всего доступно 3 передачи переднего и 3 заднего хода), на бульдозере Komatsu D155A-5 используется один джойстик (левый). Он же ответственен за мокрые многодисковые бортовые тормоза. Бортовые тормоза применяются и в качестве рабочих и стояночных тормозов (используются педали). За отвал отвечает правый рычаг, использование которого делает более легким пропорциональный клапан с компенсацией давления.

Для безопасности проведения работ предусмотрен рычаг блокировки переключения передач и выключатель блокировки нейтрали. Благодаря этому исключено случайное движение бульдозера.

Источник фото: rbmc.ruФото Komatsu D155A-5

Уменьшению шума способствует несколько решений: дизельный двигатель и элементы силовой передачи смонтированы на резиновых подушках; присутствует защитное ограждение радиатора и боковые крышки двигателя, которые делают работу данных компонентов более тихой. А за смягчение ударных нагрузок отвечают упругая подвеска ходовой части и масляный амортизатор подвески кабины.

Использованная гидравлическая система носит название CLSS — она является чувствительной к нагрузке с закрытым центром. Гидроцилиндры — поршневые, двухстороннего действия.

Габариты Komatsu D155A-5

Ширина отвала

3 955 мм

Дорожный просвет

485 мм

Длина

8 155 мм

Высота

3 500 мм

Техническое обслуживание

Мокрые дисковые тормоза являются необслуживаемыми (их регулировка в процессе эксплуатации не требуется). Упрощает техническое обслуживание komatsu d155a 5 и ряд других решений. В их числе — наличие расширительного бачка системы охлаждения. Для удобства боковые дверцы двигателя открываются вверх. Точки контроля давления масла сгруппированы в одном месте.

Гусеничные ленты имеют пылезащитные уплотнения, которые не дадут попасть посторонним материалам в зазор между пальцем и втулкой. Отрегулировать натяжение гусеничных лент не составит труда: данный процесс выполняется с помощью шприца для консистентной смазки.

Штанги гидроконтура перекоса отвала полностью защищены.

Аналоги

В числе аналогов от известных производителей можно назвать: Caterpillar D8T, Michigan 280C, Case 455C, Caterpillar D8R, Komatsu D155AX-3, Komatsu D155AX-3E, John Deere 1050J Waste Handler, Komatsu D155AX-6, Powerplus D155В-II, John Deere 1050J.

Видео

Видео — с канала ciobe’$

Гусеницы Komatsu D155 — Чебоксарский агрегатный завод

Чебоксарский агрегатный завод

  • Главная
  • Акции
  • Продукция
  • Новости
  • О компании
  • Контакты
  1. org/ListItem»>Главная
  2. Продукция
  3. Гусеницы
  4. Гусеницы Komatsu D155
Наименование и номер изделия Кол-во звеньев, шт Ширина звена, мм
Вес изделия, кг
Гусеница D150A-1, D155A-1/A-2 жидкая смазка
К228-22-000
41 560 2540,00
Гусеница D150A-1, D155A-1/A-2 жидкая смазка
К228-22-000-01
41 610 2655,00
Гусеница D150A-1, D155A-1/A-2 жидкая смазка
К228-22-000-02
41 710 2790,00
Гусеница D155С-1, S-1 жидкая смазка
К228-22-000-03
45 560 2788,00
Гусеница D155С-1, S-1 жидкая смазка
К228-22-000-04
45 710 3060,00
Гусеница D155A-3/AX-3 жидкая смазка
К228-22-000-05
41 560 2549,00
Гусеница D155A-3/AX-3 жидкая смазка
К228-22-000-06
41 610 2664,00
Гусеница D155A-3/AX-3 жидкая смазка
К228-22-000-07
41 710 2799,00
Цепь гусеничная D150A-1, D155A-1/A-2
К228-22-100
41 1138,00
Цепь гусеничная D155С-1, S-1
К228-22-100-01
45 1249,00
Цепь гусеничная D155A-3/AX-3
К228-22-100-02
41 1147,00

← Гусеницы Komatsu D85

Гусеницы Komatsu D355A →

  • Запчасти
    • Запчасти ДТ-75
    • Запчасти Т-130
    • Запчасти Т-170
    • Запчасти ДЭТ-250
    • Запчасти Т-11.
      01
    • Запчасти Т-15.01
    • Запчасти Т-20.01
    • Запчасти Т-25.01
    • Запчасти Т-35.01
    • Запчасти Т-4А
    • Запчасти Т-402
    • Запчасти ТТ-4
    • Запчасти ТТ-4М
    • Запчасти Komatsu D65
    • Запчасти Komatsu D155
    • Запчасти Komatsu D355A
    • Запчасти Komatsu D355C
    • Запчасти Komatsu D375A-2
    • Запчасти Komatsu D375A-3
    • Запчасти Caterpillar D6D
    • Запчасти Caterpillar D9N
    • Запчасти Caterpillar D9R
    • Запчасти Hitachi EX-400
  • Гусеницы
    • Гусеницы ДТ-75
    • Гусеницы Т-70
    • Гусеницы Т-130
    • Гусеницы Т-140
    • Гусеницы Т-170
    • Гусеницы Т-330
    • Гусеницы Т-500
    • Гусеницы ТГ-321
    • Гусеницы ТГ-502
    • Гусеницы ТГ-503
    • Гусеницы ДЭТ-250
    • Гусеницы ВТ-100
    • Гусеницы ВТ-150
    • Гусеницы Т-9.01
    • Гусеницы Т-11.01
    • Гусеницы Т-15.01
    • Гусеницы Т-20.01
    • Гусеницы Т-25.01
    • Гусеницы Т-35. 01
    • Гусеницы Т-4
    • Гусеницы ТТ-4
    • Гусеницы ТДТ-55
    • Гусеницы Komatsu D65
    • Гусеницы Komatsu D85
    • Гусеницы Komatsu D155
    • Гусеницы Komatsu D355A
    • Гусеницы Komatsu D355C
    • Гусеницы Komatsu D375A-2
    • Гусеницы Komatsu D375A-3
    • Гусеницы Komatsu D375A-5
    • Гусеницы Caterpillar D6D
    • Гусеницы Caterpillar D9N
    • Гусеницы Caterpillar D9R
    • Гусеницы Hitachi EX-400
    • Гусеницы Liebherr 9411
    • Гусеницы Kato HD1500
    • Гусеницы на тракторы Республики Польша
  • Радиаторы
    • ЧМ2-100-300-1,2-7
    • ЧМ2-100-300-1,2-9
    • ЧМ2-100-500-1,2-5
    • ЧМ2-100-500-1,2-7
    • ЧМ3-120-300-1,2-7
    • ЧМ3-120-300-1,2-9
    • ЧМ3-120-500-1,2-5
    • ЧМ3-120-500-1,2-7
    • МС-140
    • МС-140М-300
    • МС-140М-500
    • 2КП100-90×500
  • Замки
    • ВС2А
    • ВС2М1
    • ВС2М1-01
    • ВС2М1-02
    • ВС2-3А
    • ВС2-4А
    • ВС2-4А-01
    • ВС2-6А
    • ВС2-6А-01
    • ВС2-6А-02
    • ВС2-7
    • ВС2-8
    • ВС2-9
    • ВС2-10
    • ВС2-12
    • ВС2-14А
    • ВС2-15А
    • ВС2-21
    • ВС2-23
    • ВС2-26
    • ВС2-49
    • ВС2-49-01
    • ЗВ1-2
    • ЗВ1-4
    • ЗВ1-21
    • ЗВ1-41
    • ЗГД-02
    • ЗН1-2
    • ЗНД1А
    • ЗМ1
    • ЗМ1-01
    • ЗМ1-03
    • ЗП1
    • ЗП1-01
    • ЗП2
    • ЗТ1
    • ВС2-11 «Щит и меч»
    • ВС2-28 «Сердечко»
    • ВС2-34 «Домик»
    • ВС2-35 «Корзинка»
    • ВС2-36 «Крышка бензобака»
    • ВС2-37 «Грузовичок»
    • ВС2-38 «Крепость»
    • ВС2-39 «Автомобиль»
  • Бульдозеры
    • ЧЕТРА Т6
    • ЧЕТРА Т9
    • ЧЕТРА Т11
    • ЧЕТРА Т15
    • ЧЕТРА Т20
    • ЧЕТРА Т25
    • ЧЕТРА Т35
    • ЧЕТРА Т40
  • Трубоукладчики
    • ЧЕТРА ТГ121
    • ЧЕТРА ТГ122
    • ЧЕТРА ТГ221
    • ЧЕТРА ТГ222
    • ЧЕТРА ТГ301
    • ЧЕТРА ТГ302
    • ЧЕТРА ТГ503
    • ЧЕТРА ТГ511
  • Экскаваторы
    • ЧЕТРА ЭГП-200
    • ЧЕТРА ЭГП-230
    • ЧЕТРА ЭГП-270
    • ЧЕТРА ЭГП-450
  • Колесная техника
    • Погрузчик ЧЕТРА ПК40
    • Погрузчик ЧЕТРА ПК60
    • Погрузчик ЧЕТРА ПК120
    • Трактор ЧЕТРА ТК11
    • Трактор ЧЕТРА ТК25
    • Компактор ЧЕТРА КК11
    • Погрузчик ЧЕТРА ПТС-4012

Большой гусеничный бульдозер D155AX-8 | Komatsu

Двигатель

Модель Комацу САА6Д140Е-7**
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск
Аспирация
Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждение EGR
Количество цилиндров 6
Диаметр x ход 140 х 165 мм
Смещение поршня 15,24 л
Губернатор Среднечастотный, электронный
Мощность:
SAE J1995 — брутто 268 кВт
ISO 9249 / SAE J1349* — нетто 264 кВт
Номинальные об/мин 1 900 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Система смазки:
Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
Фильтр Полнопоточный
*Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: 239кВт
**Сертификат EPA Tier 4 Final Final

Модель Комацу САА6Д140Е-7**
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск
Аспирация Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждение EGR
Количество цилиндров 6
Диаметр x ход 5,51 x 6,50 дюйма
Смещение поршня 930 дюймов³
Губернатор Среднечастотный, электронный
Мощность:
SAE J1995 — брутто 360 л. с.
ИСО 9249/САЭ Дж1349* — Нетто 354 л.с.
Номинальные об/мин 1900 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Система смазки:
Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
Фильтр Полнопоточный
*Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: 320 л.с.
**Сертификат EPA Tier 4 Final Final

Трансмиссия TORQFLOW

Автоматическая трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и блокировочной муфтой, а также планетарной передачи с многодисковым сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно смазывается. для оптимального отвода тепла. Оснащен рычагом блокировки переключения передач и защитным выключателем нейтрального положения.

Скорость движения:
1-я передача вперед 3,8 км/ч
1-я передача заднего хода 4,6 км/ч
2-я передача вперед 5,6 км/ч
2-я передача заднего хода 6,8 км/ч
3-я L Шестерня вперед 7,5 км/ч
3-я передача заднего хода L 9,2 км/ч
3-я передача вперед 11,6 км/ч
3-я передача заднего хода 14,0 км/ч

Автоматическая трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и блокирующей муфтой, а также планетарной передачи с многодисковым сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно смазывается. для оптимального отвода тепла. Оснащен рычагом блокировки переключения передач и защитным выключателем нейтрального положения.

Скорость движения:
1-я передача вперед 2,4 мили в час
1-я передача заднего хода  2,9 мили в час
2-я передача вперед  3,5 мили в час
2-я передача заднего хода 4,2 мили в час
3-я L Шестерня вперед 4,7 мили в час
3-я передача заднего хода L 5,7 миль/ч
3-я передача вперед  7,2 мили в час
3-я передача заднего хода 8,7 миль/ч

Главная передача

Двухступенчатая, цилиндрическая и планетарная главная передача увеличивают тяговое усилие. Сегментные звездочки крепятся болтами для легкой замены в полевых условиях.

Двухступенчатые, цилиндрические и планетарные бортовые передачи увеличивают тяговое усилие. Сегментные звездочки крепятся болтами для легкой замены в полевых условиях.

Система рулевого управления

Рычаг управления PCCS для всех направлений движения. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к движению машины вперед, а нажатие рычага назад приводит к перемещению машины назад. Просто наклоните рычаг PCCS влево, чтобы повернуть налево. Наклоните его вправо для правого поворота.

Гидростатическая система рулевого управления (HSS) приводится в действие планетарными блоками рулевого управления и независимым гидравлическим насосом и двигателем. Также доступны повороты против вращения. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.

Минимальный радиус поворота 2,14 м

Рычаг системы управления ладонью (PCCS) управляет движениями во всех направлениях. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к движению машины вперед, а нажатие рычага назад приводит к перемещению машины назад. Просто наклоните рычаг PCCS влево, чтобы повернуть налево. Наклоните его вправо для правого поворота.

Гидростатическая система рулевого управления (HSS) приводится в действие планетарными блоками рулевого управления, независимым гидравлическим насосом и двигателем. Также доступны повороты против вращения. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.

Минимальный радиус поворота 6 футов 6 дюймов

Ходовая часть

Подвеска: качающаяся с балансиром и передними шарнирными валами

Рама опорных катков: монокок, конструкция из высокопрочной стали система, колебательное движение которой амортизируется резиновыми прокладками.

Башмаки
Смазанные гусеницы. Уникальные пылезащитные уплотнения для предотвращения попадания посторонних абразивов в зазор между пальцем и втулкой для увеличения срока службы. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.

Количество ботинок (с каждой стороны) 42
Высота грунтозацепа 80 мм
Ширина башмака (стандартная/максимальная) 610 мм / 710 мм
Зона контакта с землей 39 955 см²
Давление на грунт (только трактор) 80,3 кПа / 0,82 кг/см²
Количество опорных катков (с каждой стороны) 7
Количество опорных роликов (с каждой стороны) 2

Подвеска: качающаяся с балансиром и передними шарнирными валами

Рама опорных катков: монокок, конструкция из высокопрочной стали

Ходовая часть K-тележки
Смазываемые опорные катки упруго закреплены на раме гусеницы с системой подвески тележки, колебательное движение которой амортизируется резиновыми прокладками.

Башмаки
Смазанные гусеницы. Уникальные пылезащитные уплотнения для предотвращения попадания посторонних абразивов в зазор между пальцем и втулкой для увеличения срока службы. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.

Количество ботинок (с каждой стороны) 42
Высота грунтозацепа 3,1 в
Ширина башмака (стандартная/максимальная) 24 дюйма / 28 дюймов
Зона контакта с землей 6 193 дюйма²
Давление на грунт (только трактор) 11,6 фунтов на кв. дюйм
Количество опорных катков (с каждой стороны) 7
Количество опорных роликов (с каждой стороны) 2

Заправочные емкости

Топливный бак 625 л
Охлаждающая жидкость 104 л
Масло моторное 37 л
Демпфер 1,5 л
Трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления 90 л
Главная передача (с каждой стороны) 31 л
Бак DEF 39 л
Объем гидравлического масла 95 л

Топливный бак 165 галлонов США
Охлаждающая жидкость 27,5 галлона США
Масло моторное 9,8 галлона США
Демпфер 0,4 галлона США
Трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления 23,8 галлона США
Главная передача (каждая сторона) 8,2 галлона США
Бак DEF 10,3 галлона США
Объем гидравлического масла 25,1 галлона США

Эксплуатационная масса

Масса трактора
Включая номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование (включая кабину ROPS).
632 700 кг
Эксплуатационная масса
Включая усиленный SIGMADOZER, гигантский рыхлитель, кабину ROPS, оператора, стандартное оборудование, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости и полный топливный бак.
40 506 кг
Давление на грунт 99,5 кПа / 1,01 кг/см²

Масса трактора
Включая номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование (включая кабину ROPS).
72 100 фунтов.
Эксплуатационная масса
Включая усиленный SIGMADOZER, гигантский рыхлитель, кабину ROPS, оператора, стандартное оборудование, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости и полный топливный бак.
89 300 фунтов.
Давление на грунт 14,4 фунтов на кв. дюйм

Гидравлическая система

Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.

Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком.

Переменный поршневой насос с производительностью (поток нагнетания) 325 л/мин для рулевого управления и 180 л/мин для орудия при номинальных оборотах двигателя.

Настройка предохранительного клапана
. . . для агрегата 27,5 МПа 280 кг/см²
. . . для рулевого управления 38,2 МПа 390 кг/см² 

Клапаны регулирующие:
Золотниковый регулирующий клапан для SIGMADOZER, полу-U и Full-U отвалов.
Должностей: Подъемник отвала Поднять, удерживать, опустить и плавать
Наклон отвала Вправо, удерживать и влево
Дополнительный регулирующий клапан требуется для многостоечного рыхлителя с регулируемым углом копания и гигантского рыхлителя.
Должностей: Подъемник рыхлителя Поднять, удерживать и опускать
Наклон рыхлителя Увеличить, удерживать и уменьшить
Гидроцилиндры Двустороннего действия, поршневой
Количество цилиндров Отверстие
Подъем отвала / 2 110 мм
Наклон отвала (двойной наклон) / 2 160 мм
Наклон отвала (один наклон) / 1 160 мм
Подъемник рыхлителя 180 мм
Наклон рыхлителя / 1 200 мм
Объем гидравлического масла (заправка):
СИГМАДОЗЕР 95 л
Бульдозер Semi-U 95 л
Бульдозер Full-U 95 л
Оборудование рыхлителя (дополнительный объем):
Многозубый рыхлитель 37 л
Гигантский потрошитель 37 л

Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления и эффективной одновременной работы.

Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком.

Переменный поршневой насос производительностью (поток нагнетания) 85,9 галлона США для рулевого управления и 47,6 галлона США для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя.

Настройка предохранительного клапана
. . . для агрегата 3980 фунтов на кв. дюйм
. . . для рулевого управления 5550 psi

Клапаны управления:
Золотниковый регулирующий клапан для SIGMADOZER, полу-U и Full-U отвалов.
Должностей: Подъемник отвала Поднять, удерживать, опустить и плавать
Наклон отвала Вправо, удерживать и влево
Дополнительный регулирующий клапан требуется для многостоечного рыхлителя с регулируемым углом копания и гигантского рыхлителя.
Должностей: Подъемник рыхлителя Поднять, удерживать и опускать
Наклон рыхлителя Увеличить, удерживать и уменьшить
Гидроцилиндры Двустороннего действия, поршневой
Количество цилиндров Отверстие
Подъем отвала / 2 4,33 дюйма
Наклон отвала (двойной наклон) / 2 6,30 дюйма
Наклон отвала (один наклон) / 1 6.30 в
Подъемник рыхлителя 7,09 в
Наклон рыхлителя / 1 7,87 в
Объем гидравлического масла (заправка):
СИГМАДОЗЕР 25,1 галлона США
Бульдозер Semi-U 25,1 галлона США
Бульдозер Full-U 25,1 галлона США
Оборудование рыхлителя (дополнительный объем):
Многозубый рыхлитель 9,8 галлона США
Гигантский потрошитель 9,8 галлона США

  • Воздухоочиститель, двойной элемент с индикатором пыли
  • Генератор, 140 А/24 В
  • Аварийный сигнал резервного копирования
  • Аккумуляторы, 200 Ач/2 x 12 В
  • Выключатель аккумулятора
  • Цилиндры подъема отвала с двойным пылезащитным уплотнением
  • Цветной ЖК-монитор
  • Педаль замедлителя
  • Капот двигателя
  • Автоматическое отключение двигателя на холостом ходу с регулируемым таймером
  • Центробежный фильтр предварительной очистки впуска двигателя
  • Двигатель, боковые крышки типа «крыло чайки»
  • Вторичный выключатель выключения двигателя
  • Выхлопная труба с дождевиком
  • Быстрая заправка топливом
  • Крылья
  • Передний крюк
  • Предварительный топливный фильтр и фильтр грубой очистки
  • Вспомогательное средство для запуска обогревателя в холодную погоду
  • Высокая подставка для ног
  • Звуковой сигнал, предупреждение
  • Вентилятор охлаждения радиатора с гидравлическим приводом и ручным реверсивным режимом очистки
  • Гидравлика для бульдозера с двойным наклоном и наклоном
  • Гидравлика рыхлителя VGR/MSR
  • КОМТРАКС® Уровень 5
  • Ходовая часть K-тележки
  • Дизельный сажевый фильтр Komatsu (KDPF)
  • Турбокомпрессор Komatsu с изменяемой геометрией (KVGT)
  • Селективная каталитическая нейтрализация Komatsu (SCR)
  • Замки, крышки заливных горловин
  • Порты для проверки давления масла силовой передачи
  • Сервисный разъем PM
  • Маска радиатора, двустворчатая, усиленная, на петлях, перфорированная
  • Резервный бачок радиатора
  • Задняя крышка
  • Кабина ROPS (1420 кг)**
  • Кондиционер/обогреватель/антиобледенитель
    — Герметичный
    — Конденсатор выносной установки
  • Аксессуары для кабины
  • Рабочие фары
    —2 передние, на капоте
    —2 спереди, на кабине
    —2 сзади, на крыле
    —2 сзади, на кабине
    —1 сзади, для наконечника рыхлителя
  • Сиденье, пневмоподвеска, ткань, подогрев, низкая спинка, поворачивается на 12,5° вправо, подголовник
  • Ремень безопасности, 76 мм, втягивающийся
  • Индикатор ремня безопасности
  • Герметичные электрические разъемы
  • Стартер, 11,0 кВт
  • Система рулевого управления: Гидростатическая система рулевого управления (HSS)
  • Гидротрансформатор с автоматической блокировкой
  • Защита опорных катков, концевые секции
  • Башмак в сборе
  • Герметичный и смазанный
  • Экстремальная рабочая обувь 610 мм
  • Трансмиссия с автоматическим/ручным режимом переключения
  • Нижние щитки, тяжелые
  • Поддоны на петлях
  • Водоотделитель топливный
  • Комплект для охлаждения с широким сердечником, расстояние между ребрами 6 на дюйм
  • Воздухоочиститель, двойной элемент с индикатором пыли
  • Генератор, 140 А/24 В
  • Аварийный сигнал резервного копирования
  • Аккумуляторы, 200 Ач/2 x 12 В
  • Выключатель аккумулятора
  • Цилиндры подъема отвала с двойным пылезащитным уплотнением
  • Цветной ЖК-монитор
  • Педаль замедлителя
  • Капот двигателя
  • Автоматическое отключение двигателя на холостом ходу с регулируемым таймером
  • Центробежный фильтр предварительной очистки впуска двигателя
  • Двигатель, боковые крышки типа «крыло чайки»
  • Вторичный выключатель выключения двигателя
  • Выхлопная труба с дождевиком
  • Быстрая заправка топливом
  • Крылья
  • Передний крюк
  • Предварительный топливный фильтр и фильтр грубой очистки
  • Вспомогательное средство для запуска обогревателя в холодную погоду
  • Подставки для ног с высокой посадкой
  • Звуковой сигнал, предупреждение
  • Вентилятор охлаждения радиатора с гидравлическим приводом и ручным реверсивным режимом очистки
  • Гидравлика для бульдозера с двойным наклоном и наклоном
  • Гидравлика для рыхлителя VGR/MSR
  • КОМТРАКС® Уровень 5
  • Ходовая часть K-тележки
  • Дизельный сажевый фильтр Komatsu (KDPF)
  • Турбокомпрессор Komatsu с изменяемой геометрией (KVGT)
  • Селективная каталитическая нейтрализация Komatsu (SCR)
  • Замки, заливные пробки и крышки
  • Порты для проверки давления масла силовой передачи
  • Сервисный разъем PM
  • Маска радиатора, двустворчатая, усиленная, на петлях, перфорированная
  • Резервный бачок радиатора
  • Задняя крышка
  • Кабина ROPS (3131 фунт)**
  • Кондиционер/обогреватель/антиобледенитель
    — Герметичный
    — Конденсатор выносной установки
  • Аксессуары для кабины
  • Рабочие фары
    —2 спереди, на капоте
    —2 спереди, на кабине
    —2 сзади, на крыле
    —2 сзади, на кабине
    —1 сзади, для наконечника рыхлителя
  • Сиденье, пневмоподвеска, ткань, подогрев, низкая спинка, поворачивается на 12,5° вправо, подголовник
  • Ремень безопасности, 3 дюйма, втягивающийся
  • Индикатор ремня безопасности
  • Герметичные электрические разъемы
  • Стартер, 24 В
  • Система рулевого управления: Гидростатическая система рулевого управления (HSS)
  • Гидротрансформатор с автоматической блокировкой
  • Защита опорных катков, концевые секции
  • Башмак в сборе
  • Герметичный и смазанный
  • Обувь для экстремальных условий 24 дюйма
  • Трансмиссия с автоматическим/ручным режимом переключения
  • Нижние щитки, тяжелые
  • Поддоны на петлях
  • Водоотделитель топливный
  • Комплект для охлаждения с широким сердечником, расстояние между ребрами 6 на дюйм

Ботинки, одинарные грунтозацепы — Дополнительный вес:
  • 26 дюймов для экстремальных условий эксплуатации: +240 кг
  • 28-дюймовый средний режим работы: без дополнительных
  • 24″ PLUS для экстремальных условий эксплуатации: +569 кг
  • 26″ PLUS для экстремальных условий эксплуатации: +819 кг
  • 28″ PLUS для экстремальных условий: +1029 кг

Ботинки, одинарные грунтозацепы — площадь контакта с землей:
  • 26 дюймов для экстремальных условий эксплуатации: 43 230 см 2
  • 28 дюймов для среднего обслуживания: 46 505 см 2
  • 24″ PLUS для экстремальных условий эксплуатации: 39955 см 2
  • 26″ PLUS для экстремальных условий эксплуатации: 43 230 см 2
  • 28″ PLUS для экстремальных условий эксплуатации: 46 505 см2 2

Переменный многозубый рыхлитель:

  • Дополнительный вес (включая гидравлический блок управления): 3760 кг 
  • Длина балки: 2320 мм
  • Параллелограммный рыхлитель с гидравлическим управлением и тремя стойками. Угол копания бесступенчато регулируется. Стандартный угол копания: 49°
  • Максимальная глубина копания: 900 мм
  • Максимальный подъем над землей: 950 мм

Гигантский рыхлитель Variable:

  • Дополнительный вес (включая гидравлический блок управления): 2440 кг 
  • Длина балки: 1400 мм
  • Однозубый параллелограммный рыхлитель с гидравлическим управлением. Угол копания бесступенчато регулируется. Стандартный угол копания: 49°
  • Максимальная глубина копания: 1240 мм
  • Максимальный подъем над землей: 950 мм

Другое:

  • HD Противовес 9-дисковый с жестким дышлом, 3568 кг
  • Нажимная группа Sigma (без лезвий) для лезвий Allied

Оборудование бульдозера:

  • SIGMADOZER ®
  • Полный-U
  • Полу-U

Ботинки, одинарные грунтозацепы — Дополнительный вес:
  • 26 дюймов для экстремальных условий эксплуатации: +530 фунтов
  • 28-дюймовый средний режим работы: без дополнительных
  • 24″ PLUS для экстремальных условий эксплуатации: +1254 фунта
  • 26 дюймов PLUS для экстремальных условий эксплуатации: +1806 фунтов
  • 28″ PLUS для экстремальных условий эксплуатации: +2269 фунтов

Башмаки, одинарные грунтозацепы — площадь контакта с землей:
  • 26 дюймов для экстремальных условий эксплуатации: 6700 дюймов 2
  • 28 дюймов для умеренного обслуживания: 7 208 в 2
  • 24″ PLUS для экстремальных условий эксплуатации: 6 193 в 2
  • 26″ PLUS для экстремальных условий эксплуатации: 6700 в 2
  • 28″ PLUS для экстремальных условий эксплуатации: 7 208 в 2

Переменный многозубый рыхлитель:

  • Дополнительный вес (включая гидравлический блок управления): 8 290 фунтов
  • Длина балки: 7 футов 7 дюймов
  • Параллелограммный рыхлитель с гидравлическим управлением и тремя стойками. Угол копания бесступенчато регулируется. Стандартный угол копания: 49°
  • Максимальная глубина копания: 2 фута 11 дюймов
  • Максимальный подъем над землей: 3 фута 1 дюйм

Переменный гигантский рыхлитель:

  • Дополнительный вес (включая гидравлический блок управления): 5380 фунтов
  • Длина балки: 4 фута 7 дюймов
  • Однозубый параллелограммный рыхлитель с гидравлическим управлением. Угол копания бесступенчато регулируется. Стандартный угол копания: 49°
  • Максимальная глубина копания: 4 фута 1 дюйм
  • Максимальный подъем над землей: 3 фута 1 дюйм

Другое:

  • Противовес HD 9-дисковый с жестким дышлом, 7860 фунтов
  • Нажимная группа Sigma (без лезвий) для лезвий Allied

Оборудование бульдозера:

  • SIGMADOZER ®
  • Full-U
  • Полу-U

Большой гусеничный бульдозер D155AXi-8 | Komatsu

Двигатель

Модель Комацу САА6Д140Е-7**
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск
Аспирация Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждение EGR
Количество цилиндров 6
Диаметр x ход 140 х 165 мм
Смещение поршня 15,24 л
Губернатор Среднечастотный, электронный
Мощность:
SAE J1995 — брутто 268 кВт
ИСО 9249/САЭ Дж1349* — Нетто 264 кВт
Номинальные об/мин 1 900 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Система смазки:
Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
Фильтр Полнопоточный
*Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: 239кВт
**Сертификат EPA Tier 4 Final Final

Модель Комацу САА6Д140Е-7**
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск
Аспирация Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждение EGR
Количество цилиндров 6
Диаметр x ход 5,51 x 6,50 дюйма
Смещение поршня 930 дюймов³
Губернатор Среднечастотный, электронный
Мощность:
SAE J1995 — брутто 360 л. с.
ИСО 9249/САЭ Дж1349* — Нетто 354 л.с.
Номинальные об/мин 1900 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Система смазки:
Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
Фильтр Полнопоточный
*Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: 320 л.с.
**Сертификат EPA Tier 4 Final Final

Трансмиссия TORQFLOW

Автоматическая трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит с водяным охлаждением, 3-элементный, 1-ступенчатый, 1-фазный, моментный гидротрансформатор с муфтой блокировки и планетарной передачей, многодисковый трансмиссия сцепления с гидравлическим приводом и с принудительной смазкой для оптимального отвода тепла. Оснащен рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения.

Скорость движения:
1-я передача вперед 3,8 км/ч
1-я передача заднего хода 4,6 км/ч
2-я передача вперед 5,6 км/ч
2-я передача заднего хода 6,8 км/ч
3-я L Шестерня вперед 7,5 км/ч
3-я передача заднего хода L 9,2 км/ч
3-я передача вперед 11,6 км/ч
3-я передача заднего хода 14,0 км/ч

Автоматическая коробка передач Komatsu TORQFLOW состоит с водяным охлаждением, 3-элементный, 1-ступенчатый, 1-фазный, моментный гидротрансформатор с муфтой блокировки и планетарной передачей, многодисковый трансмиссия сцепления с гидравлическим приводом и с принудительной смазкой для оптимального отвода тепла. Оснащен рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения.

Скорость движения:
1-я передача вперед 2,4 мили в час
1-я передача заднего хода 2,9 мили в час
2-я передача вперед 3,5 мили в час
2-я передача заднего хода 4,2 мили в час
3-я L Шестерня вперед 4,7 мили в час
3-я передача заднего хода L 5,7 миль/ч
3-я передача вперед 7,2 мили в час
3-я передача заднего хода 8,7 миль/ч

Конечные передачи

Двухступенчатые, цилиндрические и планетарные бортовые передачи увеличивают тяговое усилие. Сегментные звездочки крепятся болтами для легкой замены в полевых условиях.

Двухступенчатые цилиндрические и планетарные бортовые передачи увеличивают тяговое усилие. Сегментные звездочки крепятся болтами для легкой замены в полевых условиях.

Система рулевого управления

Рычаги управления PCCS для всех направлений движения. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к движению машины вперед, а нажатие рычага назад приводит к перемещению машины назад. Просто наклоните рычаг PCCS влево, чтобы повернуть налево. Наклоните его вправо для правого поворота.

Гидростатическая система рулевого управления (HSS) приводится в действие планетарными блоками рулевого управления и независимым гидравлическим насосом и двигателем. Также доступны повороты против вращения. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.

Минимальный радиус поворота 2,14 м

Рычаг системы управления ладонью (PCCS) управляет движениями во всех направлениях. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к движению машины вперед, а нажатие рычага назад приводит к перемещению машины назад. Просто наклоните рычаг PCCS влево, чтобы повернуть налево. Наклоните его вправо для правого поворота.

Гидростатическая система рулевого управления (HSS) приводится в действие планетарными блоками рулевого управления, независимым гидравлическим насосом и двигателем. Также доступны повороты против вращения. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.

Минимальный радиус поворота 7 футов 0 дюймов

Ходовая часть

Подвеска: качающаяся с балансиром и передними шарнирными валами

Рама опорных катков: монокок, конструкция из высокопрочной стали система, колебательное движение которой амортизируется резиновыми прокладками.

Башмаки
Смазанные гусеницы. Уникальные пылезащитные уплотнения для предотвращения попадания посторонних абразивов в зазор между пальцем и втулкой для увеличения срока службы. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.

Количество ботинок (с каждой стороны) 42
Высота грунтозацепа 80 мм
Ширина башмака (стандартная/максимальная) 610 мм / 710 мм
Зона контакта с землей 39 955 см²
Давление на грунт (только трактор) 80,3 кПа / 0,82 кг/см²
Количество опорных катков (с каждой стороны) 7
Количество опорных роликов (с каждой стороны) 2

Подвеска: качающаяся с балансиром и передними шарнирными валами

Рама опорных катков: монокок, конструкция из высокопрочной стали

Ходовая часть K-тележки
Смазываемые опорные катки упруго закреплены на раме гусеницы с системой подвески тележки, колебательное движение которой амортизируется резиновыми прокладками.

Башмаки
Смазанные гусеницы. Уникальные пылезащитные уплотнения для предотвращения попадания посторонних абразивов в зазор между пальцем и втулкой для увеличения срока службы. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.

Количество ботинок (с каждой стороны) 42
Высота грунтозацепа 3,1 в
Ширина башмака (стандартная/максимальная) 24 дюйма / 28 дюймов
Зона контакта с землей 6 193 дюйма²
Давление на грунт (только трактор) 11,6 фунтов на кв. дюйм
Количество опорных катков (с каждой стороны) 7
Количество опорных роликов (с каждой стороны) 2

Заправочные емкости

Топливный бак 625 л
Охлаждающая жидкость 104 л
Масло моторное 37 л
Демпфер 1,5 л
Трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления 90 л
Главная передача (с каждой стороны) 31 л
Бак DEF 39 л
Объем гидравлического масла 95 л

Топливный бак 165 галлонов США
Охлаждающая жидкость 27,5 галлона США
Масло моторное 9,8 галлона США
Демпфер 0,4 галлона США
Трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления 23,8 галлона США
Главная передача (с каждой стороны) 8,2 галлона США
Бак DEF 10,3 галлона США
Объем гидравлического масла 25,1 галлона США

Гидравлическая система

Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.

Гидравлический блок управления:

Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком.

Переменный поршневой насос производительностью (поток нагнетания) 325 л/мин для рулевого управления и 180 л/мин для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя.

Настройка предохранительного клапана

— для орудия 27,5 МПа 280 кг/см 2

— для рулевого управления 38,2 МПа 390 кг/см 2

Клапаны управления :

Золотниковый регулирующий клапан для SIGMADOZER и Semi- U наклонный бульдозер.

Положения:

  • Подъем отвала: Поднять, удерживать, опустить и плавать
  • Наклон отвала: вправо, удерживать и влево

Дополнительный регулирующий клапан требуется для многостоечного рыхлителя с регулируемым углом копания и гигантского рыхлителя.

Позиции:

  • Подъем рыхлителя: Поднять, удерживать и опустить
  • Наклон рыхлителя: увеличить, удерживать и уменьшить
  • Гидроцилиндры: двустороннего действия, поршневые

  Количество цилиндров Отверстие
Подъемник отвала 2 110 мм
Наклон отвала 1 160 мм
Подъемник рыхлителя 1 180 мм
Наклон рыхлителя 1 200 мм

Объем гидравлического масла (заправка):

  • SIGMADOZER: 95,0 л
  • Полу-U тентованный бульдозер: 95,0 л

Оборудование рыхлителя (дополнительный объем):

  • Многозубый рыхлитель: 37 л
  • Гигантский рыхлитель: 37 л

Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), разработанная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.

Гидравлический блок управления:

Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком.

Переменный поршневой насос производительностью (поток нагнетания) 85,9 галлона США для рулевого управления и 47,6 галлона США для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя.

Настройка предохранительного клапана

— для орудия 3980 фунтов на кв. дюйм

— для рулевого управления 5550 фунтов на кв. дюйм

Клапаны управления:

Клапан управления золотником для бульдозеров SIGMADOZER и Semi-U.

Положения:

  • Подъем отвала: Поднять, удерживать, опустить и плавать
  • Наклон отвала: вправо, удерживать и влево

Дополнительный регулирующий клапан требуется для многостоечного рыхлителя с регулируемым углом копания и гигантского рыхлителя.

Должностей:

  • Подъем рыхлителя: поднять, удерживать и опустить
  • Наклон рыхлителя: увеличить, удерживать и уменьшить
  • Гидроцилиндры: двустороннего действия, поршневые

  Количество цилиндров Отверстие
Подъемник отвала 2 4,33 дюйма
Наклон отвала 1 6. 30 в
Подъемник рыхлителя 1 7,09 в
Наклон рыхлителя 1 7,87 в

Объем гидравлического масла (заправка):

  • SIGMADOZER: 25,1 галлона США
  • Полу-U тентованный бульдозер: 25,1 галлона США

Рыхлитель (дополнительный объем):

  • Многозубый рыхлитель: 9,8 галлона США
  • Гигантский рыхлитель: 9,8 галлона США

Эксплуатационная масса

Масса трактора: 32 760 кг
Включая номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование (включая кабину ROPS).

Эксплуатационная масса: 41 100 кг
Включая усиленный SIGMADOZER, гигантский рыхлитель, кабину ROPS, оператора, стандартное оборудование, номинальный объем смазки, охлаждающей жидкости и полный топливный бак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *