Роторный компрессор относится к классу объемных машин – по способу действия он похож на роторный насос. В настоящее время этот тип оборудования приобрел большую популярность.
Воздушный роторный компрессор незаменим при решении не только производственных, но даже бытовых задач.
Наибольшее распространение получили роторные пластинчатые компрессоры, также большую популярность находят винтовые компрессоры.
Содержание статьи
Принцип работы роторного компрессора похож на действия насоса. Исходя из этого рассмотрим работу оборудования основанного на всасывании и вытеснении газа твердым телом – поршнем.
Роторно поршневой компрессор
Принцип работы роторно поршневого компрессора основан на вытеснении газа поршнем.
Цилиндр 1 соединен с клапанной коробкой 2, в гнездах которой расположены всасывающий и нагнетательный клапаны 3 и 4. Поршень 5 движущийся в цилиндре возвратно-поступательно, производит попеременно всасывание из трубы 6 и нагнетание в трубу 7.
Такое оборудование широко применяется в промышленности. Преимуществами являются:
простота конструкции;
высокой надежности;
высокая производительность;
долговечность.
Среди недостатков стоит упомянуть о неравномерности подачи, обусловленной периодичностью движения поршней.
Недостатки в работе роторно поршевого компрессора привели к появлению нового типа оборудования пластинчатого компрессора. Принцип его работы состоит в следующем
При вращении ротора 1, расположенного эксцентрично в корпусе 2, пластины 3 образуют замкнутые пространства 4, переносящие газ из полости всасывания в полость нагнетания. При этом происходит сжатие газа.
Такая схема компрессора, обладая хорошей уравновешенностью движущихся масс, позволяет сообщить ротору высокую частоту вращения и соединить машину непосредственно с электрическим двигателем.
При работе пластинчатого компрессора выделяется большое количество тепла вследствие механического трения. Поэтому при степенях повышения давления выше 1,5 корпус компрессора выполняют с водяным охлаждением.
Пластинчатые компрессоры могут исполняться для отсасывания газов и паров из пространств с давлением, меньшим атмосферного. В таких случаях компрессор является вакуум насосом. Вакуум, создаваемый пластинчатыми вакуум-насосами, достигает 95%.
Способ действия компрессора с двумя винтами описан ниже.
Основными рабочими деталями компрессора являются червяки (винты) специального профиля. Взаимное расположение червяков строго фиксировано сцепляющимися зубчатыми колесами, посаженными на концы валов. Зазор в зацеплении у этих синхронизирующих зубчаток меньше, чем у винтов, и поэтому механическое трение у последних исключено.
Винт с впадинами является замыкающим распределительным органом, поэтому мощность, передаваемая синхронизирующим зубчаткам невелика, а следовательно, незначителен и их износ. Это очень важно ввиду необходимости сохранения достаточных зазоров у червячной пары.
При вращении червяков (винтов) вследствие периодического попадания головок зубьев червяков во впадины последовательно осуществляются процессы всасывания, сжатия и нагнетания.
Винтовые компрессоры выполняются с водяным охлаждением корпуса и внутренним охлаждением червяков.
Пластинчатые компрессоры выполняются для подач до 500 м3/мин и при двух ступенях сжатия с промежуточным охлаждением создают давление до 1,5 МПа.
Основные элементы конструкции: ротор 1, корпус 2, крышки 3, охладитель О и валы 4. Корпус и крышки компрессора охлаждаются водой. У конструктивных элементов имеются некоторые особенности. Для уменьшения потерь энергии механического трения концов пластин о корпус в нем располагают два свободно вращающихся в корпусе разгрузочных кольца.
К их наружной поверхности подводится смазка. При вращении ротора концы пластин упираются в разгрузочные кольца и частично скользят по их внутренней поверхности – разгрузочные кольца вместе с тем вращаются в корпусе.
С целью уменьшения сил трения в пазах, пластины располагают не радиально, а отклоняя их вперед по направлению вращения. Угол наклона составляет 7-100. При этом направление силы, действующей на пластины со стороны корпуса и разгрузочных колец, приближается к направлению перемещения пластины в пазах и сила трения уменьшается.
Для уменьшения утечек газа через осевые зазоры в ступице ротора располагаются уплотнительные кольца, прижимаемые пружинами к поверхностям крышек.
Со стороны выхода вала через крышку установлено сальниковое уплотнение с пружинной натяжкой.
В конструкции применены роликовые подшипники. Смазка осуществляется машинными маслами средней вязкости через контрольные капельные указатели. Места смазки – разгрузочные кольца, торцовые уплотнительные кольца и сальниковое уплотнение.
Винтовые компрессоры стоят на подаче до 20 000 м3/ч.
Роторно лопастной компрессор чаще всего соединяют с электродвигателем напрямую, и частота его вращения составляет 1450, 960, 750 об/мин. Для регулирования подачи в этом случае требуется добавить между валами двигателя и компрессора вариатор скорости.
Частота вращения винтовых компрессоров очень высокая, достигающая в случае привода от газовых турбин 15 000 об/мин. Такой воздушный роторный компрессор обычного исполнения способен работать с частотой вращения 3000 оборотов в минуту.
Для обоих типов оборудования в составе компрессорной установки применяются способы регулирования подачи дросселированием на всасывании, перепуском сжатого газа во всасывающий трубопровод и периодическими остановками.
Компрессор – это устройство, предназначенное для сжатия и подачи газа, в том числе воздуха, в различные пневматические системы. Сжатый до определенного давления воздух позволяет осуществить работу множества агрегатов без применения механической силы. Сжатие газа в основном используется для его перегона в трубопроводах либо заполнения некого резервуара для дальнейшего использования, например, при дайвинге в кислородных баллонах.
Существуют два основных типа компрессоров – поршневой и роторный. В данной статье мы рассмотрим именно роторный тип, который также называют винтовым. Такие компрессоры получили широкое распространение на промышленных и других крупных объектах (больницы, торговые центры и т.д.). Компрессорное оборудование роторного типа увеличивает давление воздуха при помощи специальной системы, состоящей из двух роторов – ведущего и ведомого винтов. Эти винты расположены параллельно друг другу таким образом, что их движущиеся зубцы едва ли не полностью соприкасаются друг с другом. Между ними образуется маленький зазор, через который проходит воздух и сжимается посредством вращения роторов.
Чтобы избежать перегрева соприкасающихся частей роторов, которые нагреваются от трения на высокой скорости, используется масляное, водяное или воздушное охлаждение. Применение масла в качестве смазки – наиболее эффективный способ охлаждения, но приводит к тому, что на выходе сжатый воздух будет содержать в себе загрязняющие частицы. Для некоторых целей такой тип роторного компрессора не подходит. Поэтому были разработаны водяная и воздушная системы. Они обеспечивают на выходе практически чистый воздух.
Для достижения максимальной очистки воздуха существуют фильтры и осушители. Если фильтр предназначен только для очищения воздуха от мельчайших загрязняющих частиц, то осушитель позволяет отделить влагу от воздуха.
Наша компания реализует поршневые и роторные компрессоры мировых брендов по оптовым ценам. Ознакомиться с перечнем товаров можно в каталоге нашего сайта. Понравившуюся модель компрессора можно приобрести напрямую со склада вблизи нашего офиса, расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Пескова, 1/169а.
Тип:
Винтовой
Поршневой
Объем ресивера:
до 50 литров
от 50 до 100 литров
от 100 литров и более
Давление:
до 8 бар
от 8 до 10 бар
от 10 бар и более
Производительность:
до 300 литров в минуту
от 300 до 500 л/м
от 500 до 3000 л/м
от 3000 до 6000 л/м
от 6000 до 10000 л/м
от 10000 л/м и более
Напряжение сети:
220В
380В
Цена:
до 10 000 руб
от 10 000 до 20 000 руб
от 20 000 до 50 000 руб
от 50 000 руб и более
Направления деятельности нашей компании
www. 4akb.ru
Оборудование для
обслуживания аккумуляторов
www.konteiner-kron.ru
Производство блок-контейнеров
www.metallmeb.ru
Производство мебели
специального назначения
verstaki.com
Слесарные верстаки и
производственная мебель
Обновлено: 13 января 2022 г. роторы. Это уменьшение объема приводит к получению сжатого воздуха, который затем можно использовать для питания пневматических инструментов, накачивания шин или во многих других целях.
В этом руководстве по винтовым воздушным компрессорам мы расскажем вам все, что вам нужно знать, в том числе:
Когда большинство людей думают о воздушных компрессорах, они представляют себе поршневые воздушные компрессоры, также известные как поршневые воздушные компрессоры. Эти воздушные компрессоры используют поршни для проталкивания воздуха в меньшее пространство, сжимая его, а затем этот сжатый воздух собирается в резервуаре воздушного ресивера. Поршневые воздушные компрессоры относительно недороги и существуют уже несколько десятилетий.
Винтовые воздушные компрессоры — это новый, усовершенствованный тип воздушных компрессоров. Они могут быть дороже, чем традиционные поршневые модели, но обладают многочисленными преимуществами, которые делают ротационные винтовые воздушные компрессоры предпочтительной системой для руководителей автопарков грузовых автомобилей и фургонов по всему миру.
Ротационно-винтовые воздушные компрессоры работают за счет захвата воздуха между двумя зацепленными роторами и уменьшения объема этого захваченного воздуха, когда он движется вниз через роторы.
Это уменьшение объема приводит к получению сжатого воздуха, который затем можно использовать для питания пневматических инструментов, накачивания шин и многого другого.Вы можете узнать больше о ротационных винтовых компрессорах по сравнению с другими типами воздушных компрессоров в следующих статьях:
Винтовые воздушные компрессоры, используемые на грузовиках и фургонах, имеют впрыск масла, что означает, что масло используется для смазки и уплотнения роторов в винтовой части. Это позволяет роторам довольно быстро создавать высокое давление и сжимать воздух за одну ступень. Затем масло отделяется от воздуха до того, как воздух выйдет из системы, и возвращается обратно в компрессорную часть для повторного использования. Вращающиеся винты с впрыском масла позволяют компрессорным системам постоянно обеспечивать высокие значения CFM и psi.
Безмасляные винтовые модели используются в промышленности, производстве или медицине, когда масло не может попасть в воздушный поток, например, упаковка пищевых продуктов или медицинский кислород. Безмасляные ротационные воздушные компрессоры дороже, так как им требуется две ступени сжатия для достижения того же давления, что и в ротационной системе с впрыском масла. Большинство компаний используют безмасляные винтовые воздушные компрессоры только в случае крайней необходимости, поэтому безмасляные воздушные компрессоры обычно не используются в транспортных средствах.
Это руководство посвящено ротационным винтовым воздушным компрессорам, используемым в транспортных средствах, и поэтому по умолчанию основное внимание уделяется ротационным винтовым компрессорам с впрыском масла.
Многие компоненты составляют воздушный компрессор, но сердцем системы является «воздушный блок». Нагнетательный блок — это часть системы винтового воздушного компрессора, в которой сжимается воздух. Компрессорный блок с впрыском масла выглядит следующим образом:
Воздух поступает в блок компрессора через впускной клапан, где он смешивается с маслом при сжатии. Позже масло отделяется от сжатого воздуха, прежде чем он выйдет из системы.
Хотя сжатие воздуха происходит в компрессорной части, для работы винтового воздушного компрессора требуется множество дополнительных компонентов. Эти компоненты описаны ниже. Вы также можете узнать больше о том, как работает система воздушного компрессора, в разделе «Основные функции и операции» данного руководства.
Хотя сжатие воздуха происходит в компрессорной части, для работы винтового воздушного компрессора требуется много дополнительных компонентов.
Рис. 5: Воздушный фильтр
Качество воздуха, поступающего в компрессор, влияет на долговечность вашей системы, поэтому важно использовать воздушный фильтр, подходящий для окружающей среды и воздуха. поток.
Воздушный фильтр может быть установлен непосредственно на компрессор или удаленно и соединен с воздухозаборным шлангом. При выборе места установки фильтра следует учитывать прохладный чистый воздух.
Рис. 6. Фильтр первичного сепаратора
Когда сжатый воздух выходит из винтовой части, он смешивается с компрессорным маслом. Эта смесь поступает в резервуар первичного сепаратора, где происходят первые этапы отделения масла от воздуха. Резервуар первичного сепаратора использует механическое разделение и центробежную силу для объединения молекул масла, которые образуют капли, которые в конечном итоге падают на дно резервуара. На этом этапе из воздуха удаляется большое количество масла. Часто бак сепаратора также выступает в роли резервуара для масла.
Рис. 7. Вторичный разделительный фильтр
После того, как сжатый воздух выходит из первичного разделительного резервуара, в нем почти не содержится масла. Оставшийся масляный туман, смешанный с воздухом, попадет во вторичный разделительный фильтр, коалесцирующий фильтр. Этот фильтр включает в себя мембранный материал, который собирает оставшиеся частицы масла и возвращает масло обратно в первичную систему смазки. Воздух, выходящий из коалесцирующего фильтра, считается безмасляным.
Фильтр вторичной сепарации может быть присоединен к баку первичной сепарации или установлен удаленно на его фильтрующем коллекторе. На рис. 6 показаны первичный разделительный фильтр (обозначенный «Стадия 1») и вторичный разделительный фильтр (Этап 2).
Рис. 8: Масляный фильтр
Система винтового воздушного компрессора должна включать масляный фильтр, поскольку она имеет замкнутую систему смазки. Работа масляного фильтра заключается в сборе любых свободных частиц, содержащихся в масле, которые не должны повторно попадать в систему воздушного компрессора. Масляный фильтр может быть расположен на компрессоре, баке сепаратора или удаленно на коллекторе фильтра.
Рис. 9: Масляный радиатор
В процессе сжатия воздуха выделяется тепло! Это тепло нагревает масло, которое должно пройти через охладитель, прежде чем оно будет циркулировать обратно в компрессор. Жидкостно-жидкостный охладитель можно использовать в сочетании с системой охлаждения двигателя или вместо него можно использовать автономный воздушно-жидкостный охладитель.
Версия с жидкостным охлаждением требует достаточной охлаждающей способности для охлаждения компрессорного масла в сочетании с охлаждением двигателя. Воздухо-жидкостный охладитель нуждается в чистом и прохладном воздухе, чтобы поддерживать температуру масла в оптимальном диапазоне.
Рисунок 10: Шланг воздушного компрессора
Для перемещения масла и воздуха между различными компонентами воздушного компрессора необходимо использовать шланги. Шланги должны соответствовать требованиям по теплу, давлению и химическим компонентам компрессорного масла. Неправильный выбор шланга приведет к преждевременному выходу из строя этих шлангов, что может быть дорогостоящим и опасным.
Рис. 11: Управление гидравлической системой VMAC
Воздушные компрессоры используют механические или электрические органы управления в виде кнопки, переключателя или рычага. Эти элементы управления будут включать и выключать воздушный компрессор, а также могут предоставлять важную диагностическую или сервисную информацию. Расположение и тип компонентов, используемых в элементах управления, должны соответствовать среде, в которой будет находиться воздушный компрессор.
Рис. 12. Синтетическое масло
Масло является важнейшим компонентом винтового воздушного компрессора с впрыском масла, выполняя множество важных функций одновременно. Масло смазывает систему, защищает компоненты от износа, охлаждает систему и помогает улавливать и удалять загрязняющие вещества. Без правильного типа синтетического масла винтовые воздушные компрессоры с впрыском масла не будут работать.
Перечисленные выше компоненты в той или иной форме необходимы для системы винтового воздушного компрессора. Существует множество других вариантов коллекторов фильтров, охладителей, маслоотделителей и т. д. Каждая конструкция воздушного компрессора немного отличается, что означает, что и необходимые компоненты тоже.
Рисунок 13: Герметичные компрессорные блоки
Некоторые производители используют герметизированные компрессорные блоки, которые объединяют несколько компонентов в металлическом корпусе компрессорного блока, включая роторы, впускные клапаны и сепараторы, в одном корпусе. . Тем не менее, герметизированные воздушные блоки являются громоздкими и ограниченными, что создает проблемы при проектировании для производителей воздушных компрессоров, изготовителей транспортных средств и OEM-производителей. Объединение частей приводит к неуклюжей, негибкой форме, которую необходимо приспособить.
Когда производители решают не комбинировать несколько компонентов в закрытом блоке компрессора, они могут создавать более компактные системы с более эффективным дизайном без ущерба для мощности или эффективности.
Винтовые воздушные компрессоры представляют собой системы под давлением, состоящие из множества взаимосвязанных компонентов, которые работают вместе для сжатия воздуха.
Воздух и масло являются важными компонентами многих винтовых воздушных компрессоров. Сжатый воздух является конечной целью, для которой требуется атмосферный воздух, но синтетическое масло не менее важно. Масло используется для смазки системы и является не таким уж секретным оружием, которое делает вращающиеся винты такими эффективными при более низкой цене.
Но использование масла также делает системы воздушных компрессоров более сложными. В дополнение к необходимости механизма для производства сжатого воздуха, ротационные винтовые воздушные компрессоры также должны циркулировать, фильтровать и рециркулировать масло.
В некотором смысле две отдельные системы работают вместе; один производит воздух, а другой циркулирует масло. В совокупности системы выглядят примерно так:
Рис. 14. Поток системы воздушного компрессора
Пошаговое руководство по потоку системы может помочь объяснить, как воздушные и масляные процессы протекают вместе в рамках единой связанной системы:
Этап 1: Атмосферный воздух поступает во впускной клапан.
Этап 2: Воздух проходит через напорную линию системы к клапану на регуляторе, который устанавливает давление для всей системы.
Этап 3: Воздух смешивается с маслом и сжимается с помощью роторов компрессорной части.
Этап 4: Воздух, смешанный с маслом, выходит из компрессорной части через шланг для выпуска воздуха.
Этап 5: Воздух, смешанный с маслом, поступает в резервуар первичного маслоотделителя, отделяя большую часть масла от воздуха.
Этап 6: Воздух поступает во вторичный разделительный фильтр, улавливая оставшийся в воздухе масляный туман.
Этап 7 – A: Безмасляный воздух выходит из системы; если используется резервуар с воздушным ресивером, воздух собирается в резервуаре.
Этап 7 – B: Масло подается в масляный радиатор, охлаждается и затем направляется в масляный фильтр.
Шаг 8: Масляный фильтр улавливает любой мусор, остающийся в масле.
Этап 9: Переработанное масло возвращается в блок компрессора по возвратной линии продувки.
Обратите внимание, что визуализация процесса в виде шагов упрощает понимание общего потока, но эти шаги выполняются одновременно. Как только воздушный компрессор включается, все описанные выше шаги происходят одновременно и непрерывно.
Для работы воздушных компрессоров требуется источник питания. К счастью, у автомобильных воздушных компрессоров есть несколько вариантов: отдельный двигатель воздушного компрессора, использование существующего двигателя грузовика или подключение к вспомогательному источнику энергии, такому как ВОМ или гидравлический порт.
Например, вот разбивка винтовых воздушных компрессоров VMAC и их источников питания:
VMAC Air Compressor/Multi-Power System | Источник питания |
Газовый привод G30 | Автономный газовый двигатель |
D60 Дизельный привод | Автономный дизельный двигатель |
Многофункциональное устройство 6 в 1 | Автономный дизельный двигатель |
h50/H60 с гидравлическим приводом | Гидравлический порт |
Direct Transmission Mounted™ | ВОМ |
ПОД КАПЮШОН™ | Газовый или дизельный двигатель автомобиля |
Таким образом, существует множество вариантов мощности для мобильных воздушных компрессоров. Правильный выбор зависит от существующих вариантов мощности грузовика или фургона и от того, будут ли они работать с воздушным компрессором, обеспечивающим достаточно CFM и psi. Установленные на двигателе автомобиля и гидравлические воздушные компрессоры удобны, а автономные двигатели эффективны и экономичны.
В Северной Америке мощность сжатого воздуха измеряется с помощью кубических футов в минуту и фунтов на квадратный дюйм. CFM или «кубические футы в минуту» — это количество подаваемого воздуха, а фунты на квадратный дюйм или «фунты на квадратный дюйм» — это количество силы, воздействующей на этот воздух. Вместе CFM и psi определяют, сколько воздуха подается и при каком давлении. Пневматические инструменты требуют правильного CFM и psi для эффективной работы.
Роторно-винтовые воздушные компрессоры, как правило, производят более низкое давление в фунтах на квадратный дюйм, чем поршневые воздушные компрессоры, но это не проблема для большинства мобильных воздушных приложений. Большинство пневматических инструментов работают при давлении от 80 до 110 фунтов на квадратный дюйм, что вполне соответствует возможностям винтовых воздушных компрессоров.
Узнайте больше о CFM и psi в этих двух статьях:
Винтовые воздушные компрессоры обладают многими преимуществами, которые делают их идеальными для мобильного и автономного применения. В результате вы найдете винтовые воздушные компрессоры на автомобилях и прицепах, а также в промышленных, производственных и медицинских учреждениях, где требуется качественное оборудование.
Преимущества винтовых воздушных компрессоров по сравнению с другими типами компрессоров включают:
Большинство людей ценят винтовые воздушные компрессоры за их долговечность, надежность и легкий доступ к мгновенному воздуху. Поскольку винтовые воздушные компрессоры могут работать непрерывно, нет необходимости ждать, пока наполнится резервуар воздушного ресивера, прежде чем вы сможете начать использовать воздух. Это, как правило, самые популярные преимущества винтовых воздушных компрессоров.
Многие операторы также ценят ограниченную пожизненную гарантию на некоторые винтовые воздушные компрессоры, такие как VMAC. Эти типы гарантий доступны, потому что доказано, что роторы и винтовые блоки выдерживают испытание временем или, точнее, сроком службы современного сервисного грузовика. Такой долгий срок службы делает винтовые компрессоры беспроблемным вариантом.
Например, первый винтовой компрессорный блок VMAC пережил грузовик, на котором он был установлен. Роторы были возвращены нам и в настоящее время выставлены в нашем трофейном футляре.
Рисунок 15: Первые роторы VMAC, пережившие грузовой автомобиль ожидаемый выход из строя через 3-5 лет.
Винтовые воздушные компрессоры имеют множество преимуществ, но подходят не всем. Общие недостатки винтового воздушного компрессора:
Причина номер один, по которой люди выбирают поршневой воздушный компрессор, а не винтовой, — это первоначальная стоимость. Винтовые воздушные компрессоры часто стоят в два раза дороже, чем поршневые воздушные компрессоры, но это ситуация, когда вы действительно получаете то, за что платите.
Винтовые воздушные компрессоры могут быть в 2 раза дороже, но в среднем они служат как минимум в 4 раза дольше и производят больше воздуха. Это делает их надежной инвестицией для любого бизнеса, который планирует использовать сжатый воздух в долгосрочной перспективе.
Другим недостатком винтовых воздушных компрессоров является то, что они требуют квалифицированного обслуживания. Каждый тип воздушного компрессора нуждается в регулярном обслуживании, но сложный характер винтовых систем требует более высокого уровня знаний.
Многие типы винтовых воздушных компрессоров используются на транспортных средствах в мобильных приложениях. Системы воздушных компрессоров VMAC демонстрируют ряд вариантов ротационных винтовых компрессоров для транспортных средств:
Рисунок 16. Установленный воздушный компрессор UNDERHOOD 70 интегрироваться с компоненты существующих грузовиков или фургонов. Компрессорная часть крепится под капотом, а существующий двигатель автомобиля приводит в действие компрессорную систему. Воздушные компрессоры UNDERHOOD очень легкие, их вес составляет от 62 до 200 фунтов (в зависимости от системы), что позволяет экономить драгоценную полную массу и грузовое пространство.
Рис. 17. Трехмерная визуализация DTM70 на Ford Transmission
воздушный компрессор. Подобно UNDERHOOD, DTM представляет собой облегченную «невидимую» опцию, которая интегрируется с существующими компонентами автомобиля.
Рисунок 18: Газовый воздушный компрессор G30
Воздушный компрессор с газовым приводом G30 оснащен отдельным газовым двигателем Honda GX390, который можно найти в газонокосилке с сиденьем или других небольших транспортных средствах. Этот тип воздушного компрессора устанавливается на грузовик или фургон и может использоваться любым оператором, имеющим ключ.
Рис. 19. Воздушный компрессор с дизельным приводом D60
VMAC D60 — это воздушный компрессор с дизельным приводом и собственным дизельным двигателем Kubota. Подобно G30, эти простые воздушные компрессоры также легко монтируются на рабочем транспортном средстве.
Рис. 20: Воздушный компрессор с гидравлическим приводом h50
Автомобили с существующей гидравлической системой могут подключаться к этим системам для питания своего воздушного компрессора. Воздушный компрессор VMAC с гидравлическим приводом подходит для операторов гидравлических кранов и другого оборудования с гидравлическим приводом.
Рис. 21: Многофункциональная система питания VMAC
Многофункциональные или многофункциональные системы в настоящее время являются популярным вариантом, предлагаемым некоторыми производителями. В одной удобной системе мультиэнергетические системы объединяют воздушные компрессоры с другим установленным на транспортном средстве оборудованием, таким как сварочные аппараты, генераторы и бустеры. Многофункциональные системы питания VMAC приводятся в действие дизельным двигателем CAT или Kubota.
Производители электромобилей все еще соревнуются, кто сможет разработать первые доминирующие на рынке электрические сервисные грузовики и фургоны, и явного победителя среди электромобилей пока нет. Однако по мере того, как электрические грузовики и фургоны становятся все более популярными в отрасли грузовых автомобилей, разработка электрических воздушных компрессоров для транспортных средств технического обслуживания неизбежна.
Винтовые воздушные компрессоры состоят из множества компонентов, которые необходимо собрать в высокоэффективную систему. Настоящие производители воздушных компрессоров будут создавать эти детали на своих предприятиях, используя собственное литейное производство, станки с ЧПУ и другое специализированное оборудование для изготовления необходимых компонентов. Затем отдельные компоненты собираются на месте в систему воздушного компрессора.
Рисунок 22: Тигель и печь в литейном цехе VMAC
Рисунок 23: Вид с воздуха на станок с ЧПУ в VMAC
Рисунок 24: Координатно-измерительная машина VMAC
погрешность , называется толерантностью.
Требуемые размеры винтовых блоков в ротационных системах воздушных компрессоров настолько точны, что эти допуски невероятно малы. Машины с числовым программным управлением — для краткости станки с ЧПУ — позволяют производителям соблюдать точные допуски, необходимые для винтовых воздушных компрессоров.
Например, это максимальные допуски, допускаемые VMAC для деталей, изготовленных на станках с ЧПУ, по сравнению с деталями, изготовленными на ручных станках:
Максимальный допуск | Предлагаемый допуск | |
Фрезерные станки с ЧПУ | ±0,0003 | ±0,005 |
Токарные станки с ЧПУ | ±0,0003 | ±0,005 |
Ручные мельницы | ±0,001 | ±0,005 |
Ручные токарные станки | ±0,001 | ±0,005 |
Строгий контроль качества обеспечивает соблюдение необходимых допусков для каждой машины. Если машина не может производить детали в пределах приемлемого допуска, эти детали переплавляются или иным образом перерабатываются. Конструкции и машины также будут оцениваться и корректироваться по мере необходимости.
К счастью, производители, использующие современные технологии контроля качества, обычно могут заранее предсказать, когда потребуется откалибровать станок с ЧПУ, и соответствующим образом спланировать техническое обслуживание.
Одним из существенных преимуществ изготовления деталей на месте является то, что детали можно модифицировать по желанию. Вместо того, чтобы быть ограниченными существующими формами и размерами компонентов, настоящие производители могут свободно внедрять инновации в отдельные детали по собственному желанию, создавая более эффективные, мощные и компактные системы воздушных компрессоров.
Более распространенный тип производителей воздушных компрессоров закупает существующие детали у поставщиков или, что реже, заключает контракты на их создание с внешними компаниями. Если требуется нестандартная деталь, эти компании по производству воздушных компрессоров должны забронировать место у сторонних литейных цехов, машинистов и т. д., а затем полагаться на их общий опыт для модификаций. Этот тип производителя воздушных компрессоров, по сути, собирает предварительно купленные детали в воздушные компрессоры перед отправкой их клиентам.
VMAC — один из немногих настоящих производителей винтовых воздушных компрессоров в Северной Америке.
Panasonic является одним из ведущих производителей роторных и бытовых компрессоров переменного тока, предлагающих продукты, которые высоко ценятся за их качество и эффективность. Роторные компрессоры Panasonic компактны, легки и используют самые передовые технологии, что делает их высокоэффективными и надежными.
Panasonic предлагает широкий выбор моделей, которые являются образцовым выбором для систем кондиционирования воздуха и климат-контроля. Эти экономичные и надежные роторные компрессоры переменного тока отлично подходят для большинства решений средней производительности.
Легкий и простойМеньше компонентов по сравнению с другими компрессорами на рынке. Меньшее количество движущихся частей означает меньшую вероятность неисправностей. Механизм и двигатель ротационного компрессора крепятся непосредственно к корпусу, поэтому дополнительные монтажные материалы не требуются. Компрессор очень легкий, простой и компактный. | |
Нижняя вибрацияБлагодаря меньшему количеству движущихся частей их можно легко сбалансировать и точно изготовить в соответствии с нашими спецификациями. Эти функции способствуют снижению вибрации и резонанса, что означает более тихую и плавную работу. | |
Высокая эффективностьПроцессы всасывания, сжатия и нагнетания непрерывны в каждом цикле ротационного компрессора, благодаря такой последовательности вы можете рассчитывать на более плавное и эффективное сжатие. Роторный компрессор представляет собой механизм прямого всасывания, что означает, что потери перегрева во всасываемом газе сведены к минимуму, достигая высокого объемного КПД во время работы. Вращение двигателя напрямую передается через коленчатый вал на работу сжатия, не преобразовывая его в процесс возвратно-поступательного движения, что обеспечивает высокую эффективность работы. | |
Широкий диапазон и высокая надежностьКомпания Panasonic известна разработкой и производством высоконадежных компрессоров для соответствующих рыночных условий. Компрессоры Panasonic разработаны на основе строгих внутренних стандартов с использованием оптимального выбора материалов. | |
ШумоподавлениеРотационные компрессоры работают на более высоких частотах в диапазоне от 3000 до 6000 Гц, что упрощает проектирование с учетом звукоизоляции. |
Компания Panasonic предлагает ряд компрессоров, которые идеально подходят для любой системы ОВКВ, от транспортных средств до морских кондиционеров. . Сравните наши варианты ниже, чтобы выбрать лучший роторный компрессор для вашего приложения.
|
Роторные компрессоры Panasonic можно выбрать по названию модели с использованием системы обозначений.
Это представление того, как перечислены этикетки всех продуктов Panasonic Compressors. Под символами расположены соответствующие таблицы, в которых можно найти важную информацию о продукте. Щелкните изображение ниже, чтобы узнать больше о том, как читать этикетки компрессоров HVAC.
Ротационные компрессоры герметичны. Это означает, что Компрессор и Двигатель заключены в сварной корпус и соединены общим валом. Они широко используются в холодильниках, морозильных камерах и кондиционерах благодаря своей компактной и портативной конструкции.
Объем цилиндра разделен на сторону высокого давления и сторону низкого давления лопастью, расположенной в выстреле цилиндра. При вращении эксцентрикового коленчатого вала также вращается ролик, который подает газообразный хладагент в цилиндр.
Ролик вращается внутри цилиндра, перемещаясь по орбите. Это движение сжимает газообразный хладагент.
Разделение высокого и низкого давления обеспечивается лопастью и гидродинамическим уплотнением.