1938
Аэродинамический прототип BMW K1
Прототип BMW K1, также называемый «Kamm-Coupe»
Дизайнер: Вунибальд Камм
1939
Аэродинамический прототип BMW K4
BMW «второе купе Kamm» с хвостами из плексигласа, похожими на самолеты
Дизайнер: Вунибальд Камм
1940
Прототип BMW 332
Дизайнер: Вильгельм Мейерхубер
1940
Прототип BMW 337
Дизайнер: Вильгельм Мейерхубер
1951
Прототип BMW 342
Цилиндры 6
Объем двигателя 2,0 л
Максимальная мощность 55 л. с.
1951
Прототип BMW 343
1951
BMW 531
Дизайнер: Питер Шимановски
1952
EMW 325/2 P2
1953
EMW 340-8
1959
BMW 3200 Michelotti Vignale
Двигатель V8
Объем двигателя 3168 куб.см
Максимальная скорость 205 км/ч
Дизайнер: Джованни Мичелотти
1963
BMW 700 Colani
Первый полностью синтетический монокок для небольшого спортивного автомобиля на базе BMW 700
Дизайнер: Луиджи Колани
1964
BMW Hurrican1800ti
1967
BMW / Glas 3000 V8
Дизайнер: Пьетро Фруа
1968
BMW/Glas 1800GL
Дизайнер: Пьетро Фруа
1968
BMW 2000ti Coupe
Дизайнер: Пьетро Фруа
1969
BMW 2002 GT4
Дизайнер: Пьетро Фруа
1969
BMW 2800 Bertone Spicup
Дизайнеры: Джузеппе Бертоне, Марчелло Гандини
1970
BMW 2200Ti Garmisch
Концепт, который привел к появлению BMW 5 series E12
Дизайнер: Марчелло Гандини
1972
BMW Turbo
Дизайнер: Пол Брак
1975
BMW 3. 0Si Coupe
Дизайнер: Пьетро Фруа
1976
BMW Karmann Asso Di Quadri
Дизайнер: Italdesign Giugiaro S.p.A
1976
BMW 528i GT Coupe
Дизайнер: Пьетро Фруа
1980
BMW Futuro
1981
BMW M2 Colani
На базе шасси BMW M1
Дизайнер: Луиджи Колани
1990
BMW Ur Roadster
1991
BMW Z11 E1(E2)
1992
BMW Nazca C2
Дизайнер: Italdesign Giugiaro S. p.A
1993
BMW Z13
1995
BMW Z18
Объем двигателя V8, 4,4л
Вес 1560 кг
Длина 4259 мм
Колесная база 2900 мм
1995
BMW Z21
Двигатель от мотоцикла BMW K100
Разгон 0-100 км/ч — 6с
Вес 550 кг
1995
BMW Z22 Mechatronic
1997
BMW Z07
1998
BMW Bertone Pickster
Дизайнер: Кароццерия Бертоне
1999
BMW Z9 Gran Turismo
Дизайнер: Крис Бэнгл
2000
Прототип мотоцикла BMW C1
2001
BMW X coupe
Дизайнер: Крис Бэнгл
2001
BMW CS1
2002
BMW Z5
2004
Концепт BMW h3R 2
Водородный автомобиль-рекордсмен
Дизайнер: Раймонд Фрейманн
2006
BMW Concept Coupe Mille Miglia
Концепт-кар, вдохновленный BMW 328 Mille Miglia Touring Coupe
Дизайнер: Андерс Варминг
2007
Концепт BMW CS
Дизайнер: Крис Бэнгл
2008
BMW M1 Hommage
Дизайнер: Адриан Ван Хойдонк
2008
BMW M-Zero
Дизайнер: Маэль Оберкампф
2009
BMW GINA
Дизайнер: Крис Бэнгл
2009
BMW Motorrad Concept 6
Дизайнер: Крис Бэнгл
2009
BMW Concept Lo Rider
2010
BMW Vision Efficient Dynamics
Дизайнер: Марио Майдандзич
2010
BMW Lovos
2011
BMW 328 Hommage
Празднование 75-летия BMW 328
2011
BMW i8 (Electric)
Дизайнер: Ричард Ким
2011
BMW i3 (Electric)
Дизайнер: Ричард Ким
2011
BMW Z2
2012
BMW i8 Spyder
Дизайнер: Ричард Ким
2012
BMW Zagato Coupe
Дизайнер: Zagato
2012
BMW Concept Active Tourer
Предсерийный концепт BMW 2 серии
2013
BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe
Дизайнер: Кароззерия Пинифарина
2013
BMW Concept Ninety
Дань уважения мотоциклу BMW R90
2014
BMW Vision Future Luxury
Концепт-анонс нового флагманского автомобиля BMW 9-й серии
Дизайнер: Адриан ван Хойдонк
2015
BMW Sequence GT
2015
Концепт BMW ZX-6
2015
BMW Concept Path 22
2015
Концепт BMW 101
2015
BMW 3. 0CSL Hommage
2015
BMW Concept Stunt G 310
2016
BMW Vision Next 100
Футуристический концепт-кар в честь 100-летнего юбилея BMW
2016
BMW Motorrad Concept Lac Rose
2016
BMW R5 Hommage
2016
BMW R5 Hommage
2016
Концепт BMW X2
2016
BMW Motorrad Vision Next 100
2017
BMW 1 series sedan
4-дверный концепт в сотрудничестве с Brilliance, только для китайского рынка
2017
Скутер BMW Concept Link
2017
BMW Concept 8 series
Дизайнер: Адриан ван Хойдонк
2017
Концепт BMW Z4
Дизайнер: Адриан ван Хойдонк
2017
Концепт BMW i Vision Dynamics
Дизайнер: Адриан ван Хойдонк
2018
Концепт BMW X7
2018
Концепт BMW M8 Gran Coupe
2020
BMW 2 серии Gran Coupe F44
2020
Концепт BMW iX3
История BMW M1 PROCAR
Истории BMW Art
КУПИТЬ БИЛЕТ НА BIMMERDAYS
3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… Представлен BMW i Vision Dee — концепт-к… Самое интересное в обзорах 05.01.2023 [19:55], Владимир Атрощенко Баварский автоконцерн BMW представил пару необычных концепт-каров, реагирующих на настроение своего владельца, которые могут менять цвет или форму. Компания назвала это «цифровым эмоциональным опытом». Прототипы имеют схожий дизайн кузова и даже общее название — BMW i Vision Dee, где Dee расшифровывается как Digital Emotional Experience. Презентация состоялась на выставке CES 2023, проходящей в эти дни в Лас-Вегасе. Первый из представленных образцов способен полностью менять цвет, при этом, в отличие от прошлогоднего «хамелеона» BMW, нынешнему доступна полная палитра из 32 различных цветов, а кузов разделен на 240 независимо окрашиваемых сегментов, включая колесные диски. Второй концепт идёт ещё дальше — он физически может менять такие части кузова, как область вокруг фар и решетку, создавая подобие человеческого лица, выражающего различные эмоции, такие как счастье, сосредоточенность или раздражение. Самой интересной деталью интерьера автомобиля является его проекционный дисплей, наличие которого постепенно становится чем-то обыденным, но на этот раз он занимает всю площадь ветрового стекла, и даже отчасти боковые стекла. Помимо привычных навигационных подсказок и советов, касающихся дорожной обстановки и технического состояния автомобиля, предусмотрено наличие неких «цифровых аватаров», способных взаимодействовать с водителем. Управление содержимым проекционного дисплея может осуществляться с приборной панели, которая, в свою очередь, так же является проекцией. Пользователь сможет выбрать один из пяти различных уровней представления цифрового контента, от самого базового, включающего лишь основной функционал, до полноценного виртуального мира, полностью заменяющего картинку снаружи. Логично предположить, что последний не будет предназначен для использования в движении. Как и прошлогодний концепт немецкого автогиганта, i Vision Dee является полноценным седаном, а не внедорожником, потому что «седан остается основой бренда BMW», говорится в заявлении производителя. BMW называет i Vision Dee «ещё одной вехой на пути к Neune Klasse», своей будущей автомобильной платформе для электромобилей. При этом, ряд новаций может найти своё применение в будущих моделях. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1079859/predstavlen-bmw-i-vision-dee-dva-kontseptkara-kotorie-menyaet-tsvet-i-formu Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, Теги: bmw, концепт, автомобиль ← В прошлое В будущее → |
Время чтения: 5 минут
От сказочных купе Sports Activity Coupe, вдохновленных пляжем Malibu, до четырехдверных автомобилей будущего — архивы BMW и коллекция BMW Classic полны малоизвестных концептов, которые каждый играют жизненно важную роль в истории BMW Classic, и это даже проложило путь для стилей, которые появятся спустя десятилетия. Присоединяйтесь к нам в туре по некоторым из самых интересных, странных, красивых и уникальных идей, когда-либо появлявшихся в архивах BMW Classic.
9 декабря 2021 г.
Инновационная мобильность, захватывающие тенденции будущего и высокие обороты в минуту: подпишитесь сейчас, чтобы получать уведомления о новом контенте.
Подписка успешная .
Подписка не удалась . Если вам нужна помощь, перейдите по ссылке для получения поддержки.
Эту статью также можно прослушать в официальном подкасте BMW Change Lanes.
Помимо этой и других статей, «Changing Lanes» каждую неделю предлагает вам свежие новые эпизоды, наполненные эксклюзивными сведениями о технологиях, образе жизни, дизайне, автомобилях и многом другом, которые вам принесут ведущие Ники и Джонатан.
Найдите и подпишитесь на Change Lanes на всех основных платформах подкастинга.
applepodcast googlepodcast spotify deezer
0:0
0:0
0:0
2 июля,
приподнял завесу над двумя очень особенными концептуальными автомобилями, которые до затем были скрыты от посторонних глаз: BMW ICE и BMW ZBF 7er. Каждая из этих двух концепций BMW, хранившихся под замком в течение десятилетий, рассказывает историю инженерной мысли BMW и дизайнерского опыта соответствующих эпох. И теперь, после многих лет пребывания в тени, они открылись для всеобщего обозрения.
BMW ICE: калифорнийская мечта.
Модель BMW ICE — или Integrated Concept Engineering — была разработана в 2004 году компанией BMW Designworks США, расположенной в Калифорнии, под руководством Эрика Гоплена. Однако рабочий прототип был построен BMW в Мюнхене. Это прочное, спортивное двухдверное купе лучше всего описать как Sports Activity Coupe , или SAC – многоцелевой компактный автомобиль, идеально подходящий для работы в условиях свежего калифорнийского образа жизни начала 2000-х годов. Сидя на четырех больших колесах, он сочетал в себе полноприводную трансмиссию грядущего BMW X5 с интерьером родстера BMW Z4, оформленный в стиле кроссовера, который в основном намекает на современную итерацию серии BMW X4. Действительно, глядя на BMW ICE сквозь призму современности, можно увидеть элементы, которые, как можно представить, сегодня станут хитом; прежде всего его спортивный дизайн и интерьер, маскирующий автомобиль, который может доставить любую калифорнийскую мечтательницу, куда бы она ни пожелала.
BMW ZBF: знак грядущего.
BMW 7 серии ZBF 1996 года выпуска, в свою очередь, может похвастаться куда более сложной фигурой. Как настоящий роскошный лимузин, он ясно указывает на будущую эксклюзивность и элегантность 7-й серии, и действительно, ZBF даже расшифровывается как zukünftige BMW Familie или «будущее семейство BMW». Этот прототип был разработан как один из возможных семейств Седаны BMW, над 3-й, 5-й и 7-й сериями работал легендарный дизайнер Джоджи Нагашима. Контроллер iDrive, представленный в BMW 7 серии 2001 года, зеркала заднего вида и дверные ручки заподлицо, и это лишь некоторые из них (хотя последние два так и не были запущены в серийное производство). Интересно, что его большая передняя решетка радиатора не слишком отличается от те, которые вы видите сегодня на роскошных седанах BMW 7 серии (G11 и G12). Возможно, эта концепция не соответствовала своему времени, но BMW ZBF, безусловно, был признаком будущего.0003
Десятилетиями хранившиеся в тайне, эти два концепта BMW рассказывают свою собственную историю инженерной мысли BMW и дизайнерского опыта соответствующих эпох.
BMW 2K2 получил свое название от одного из самых легендарных автомобилей BMW, когда-либо созданных: BMW 2002. В этом смысле создание этого двухдверного четырехместного спортивного седана представляет собой возврат к BMW, 3 серии.
Запуск BMW 2K2 изначально планировался в 2002 году. Он стал настоящим испытанием для инженеров и дизайнеров, работающих в молниеносном темпе небольшими группами и в тесном сотрудничестве, чтобы сделать BMW 2K2 пригодным для реального производства. Были использованы новые технологии, и BMW 2K2 стал первым автомобилем BMW, первоначальный этап проектирования и проектирования которого полностью выполнялся с помощью цифровых инструментов, включая 3D-формы и виртуальные инструменты проектирования. Имея в своем распоряжении новейшие технологии, создатели начали свою работу в 1997 и представил реальный прототип в 1999 году, всего 18 месяцев спустя.
BMW 2K2 был очень близок к серийному производству.
Цель состояла в том, чтобы построить прототип, который был спроектирован и спроектирован с учетом всех необходимых требований для успешного создания и продажи автомобиля, и BMW 2K2 даже был близок к тому, чтобы быть рассмотренным для серийного производства. В конечном итоге прототипу так и не был присвоен номер E. Однако, если бы он пошел в серийное производство, 2K2 был бы своего рода купе BMW 1 серии и заменил бы BMW 3 серии Compact (E46 и E45) в виде более простого и легкого автомобиля. Что касается выбора двигателя, 2K2 подходил для любого из двигателей BMW меньшего объема, от 1,8 до 2,2 литра, с четырьмя или шестью цилиндрами, что делало его лучшим в своем классе с точки зрения мощности на единицу веса.
BMW 2K2 стал настоящим испытанием для инженеров и дизайнеров, работающих в молниеносном темпе небольшими группами.
Большинство поклонников BMW сразу же подумают о родстерах с низкой посадкой, когда увидят букву Z. Но в архивах BMW мы находим исключение из знаменитой логики наименования BMW: BMW Z22 . Изящный, футуристический и концептуальный четырехдверный автомобиль больше похож на BMW 2 Series Active Tourer, чем на родстер. Но прыгните внутрь, и BMW Z22 расскажет совершенно другую историю.
BMW Z22 был настоящим исследованием осуществимости и испытательным судном для будущих технологий.
Разработанный в ознаменование 15-летия BMW Technik GmbH, BMW Z22 стал реальным исследованием осуществимости — демонстрацией инноваций BMW для публики, но испытательным судном для будущего. Обозначение «Z» было обозначением всех проектов Technik, представленных публике. Интерьер был работой дизайнера Марка Жирара, а Роб Пауэлл курировал внешний дизайн. BMW Z22 был наполнен электронными и цифровыми экспериментами, которые действительно намного опередили свое время: от цифровой приборной панели, электронного рулевого управления и торможения и монитора для замены зеркала заднего вида до бесступенчатой автоматической коробки передач, проекционного дисплея и бокового дисплея. камеры, у BMW Z22 было все это. Однако самым примечательным и радикальным дополнением стало прямоугольное интерактивное рулевое колесо и урезанный, очень минималистичный язык дизайна интерьера — предшественник шестиугольного рулевого колеса и упрощенного дизайна кабины, которые можно увидеть в BMW iX, выезжающем сегодня на дороги. .
BMW Z22 был наполнен электронными и цифровыми экспериментами, которые действительно намного опередили свое время.
BMW E1 и BMW E2 были первыми демонстрациями электрического будущего.
Хотя BMW выпустила свой первый полностью электрический автомобиль в 1972 году — модифицированный BMW 1602 под названием BMW 1602e, созданный в качестве рекламного трюка для Олимпийских игр 1972 года, — большинство считает BMW i3 2013 года первым полностью электрическим автомобилем бренда. Но есть и другой кандидат: премьера на автомобильной выставке IAA 1991 года во Франкфурте.0013 BMW E1 нельзя забывать. Всего 3,46 метра в длину, но такой же ширины, как у обычного BMW 3-й серии, BMW E1 был довольно массивным. Но когда публика впервые увидела его, они увидели полностью электрический 32-киловаттный двигатель, расположенный на задней оси, обеспечивающий максимальную скорость 75 миль в час (120 километров в час). Аккумулятор на 120 вольт обеспечивает респектабельный пробег около 200 километров без подзарядки. В течение следующих двух лет BMW добавит в миниатюрную линейку несколько BMW E1 второго поколения, в том числе улучшенный BEV, обычный вариант с двигателем внутреннего сгорания и даже гибрид. А BMW E2 дизайнерское исследование также было представлено и представлено на автосалоне в Большом Лос-Анджелесе в 1992 году. Как ранний набег на городскую мобильность и результат насущных проблем, особенно из-за регулирования в некоторых частях Соединенных Штатов, BMW Designworks построила BMW E2, чтобы продемонстрировать видение BMW городской жизни: электрический, компактный и предлагающий достаточную гибкость, чтобы например, для удовлетворения повседневных потребностей семей с маленькими детьми. И в этом отношении, может быть, он не так уж далек от BMW i3, в конце концов…
BMW E1 и E2 продемонстрировали видение BMW городской жизни: электрические и компактные.
BMW AVT не мог управлять автомобилем, но играл еще одну важную роль в аэродинамических трубах BMW.
По сей день BMW AVT 1981 года остается одним из самых загадочных концептуальных автомобилей BMW. О его предыстории известно очень мало, но это не делает его менее интересным. Напротив, этот ультрафутуристический неуправляемый прототип играет уникальную роль в истории дизайна и инженерии BMW. Создан для привлечения внимания общественности к открытию новой аэродинамической трубы BMW на испытательном полигоне Исманинг/Ашайм в 19 году.80, BMW AVT следовал за последними разработками в отрасли, в которых все больше внимания уделялось аэродинамике для снижения расхода топлива после топливных кризисов 1974 и 1979 годов. С открытием аэродинамической трубы BMW ускорила исследования и разработки в этой области, и BMW AVT стал центральным элементом усилий по использованию аэродинамики в дизайне BMW. Отсюда же мы находим происхождение его названия: AVT расшифровывается как Aerodynamischer Versuchsträger , или «аэродинамический испытательный автомобиль». BMW AVT не может управляться. Он предназначен просто для того, чтобы занять свое место на верхней части измерительной пластины в центре аэродинамической трубы и стать объектом испытаний и фотографов. Точно так же у него нет внутреннего пространства. Полномасштабная модель была создана дизайнерами BMW в сотрудничестве с аэродинамиками BMW для создания действительно уникального концепта «автомобиля», который сегодня может не иметь потомков на дорогах, но, тем не менее, остается важной частью дизайна и инженерной истории BMW.
Этот ультрафутуристический неуправляемый прототип играет уникальную роль в истории дизайна и инженерии BMW.
BMW Turbo — настоящая классика и невероятно редкая модель. Всего было построено два.
BMW Turbo , возможно, самый известный концепт-кар в этом списке. Бесчисленные поклонники BMW по всему миру обожают его, и не зря. Модель BMW Turbo, впервые разработанная дизайнерами и инженерами BMW и представленная на Олимпийских играх 1972 года, стала воплощением мечты многих. Двери типа «крыло чайки», акулоподобный кузов, смелая окраска и по-настоящему спортивный интерьер сделали «Turbo» таким хитом, что BMW пришлось построить второй автомобиль, чтобы удовлетворить требования автомобильных выставок и ярмарок, которые отчаянно пытались включить концепт-кар на свои выставки. . За сиденьями BMW Turbo был оснащен четырехцилиндровым турбодвигателем 2,0 с прямыми трубами, развивающим тормозную мощность 280 лошадиных сил и разгоняющимся до 100 километров в час за 6,6 секунды. Как концепция и идея, на самом деле нет ничего похожего на BMW Turbo, но некоторые элементы перекочевали на более поздние модели и целые серии. Например, BMW Turbo был первым автомобилем BMW, в котором была представлена ориентированная на водителя кабина, концепция, которая станет торговой маркой для бесчисленных более поздних моделей. И с точки зрения его дизайна, действительно не будет преувеличением сказать, что его агрессивная позиция, профиль с низким центром тяжести и общее выражение, созданное тогдашним руководителем дизайн-студии BMW Полом Браком, делают его ранним братом не менее культовый BMW M1.
BMW Turbo, возможно, самый известный концепт-кар BMW, обожаемый бесчисленными поклонниками BMW по всему миру.
Автор: Дэвид Барнуэлл; Иллюстрации: Мадита О’Салливан и Кэролин Вабра; Фотографии: BMW Group Archive
Спереди, однако, это чистая Alfa Montreal и Lamborghini Espada (ответственным за это был Марчелло Гандини), а внизу стоит 2,5-литровый рядный шестицилиндровый BMW. Концепт-кар, показанный в Женеве, даже поступил в продажу несколько лет назад.
Реклама — Продолжение страницы ниже Это потому, что это так. Это предшественник прекрасного BMW M1, построенного для летних Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене в качестве движущейся испытательной платформы для новых технологий, включая усовершенствованную радиолокационную систему для предупреждения о бордюрах, хиппи и других опасностях дня.
Язык дизайна Поля Брака позже нашел свое применение в M1, 8 Series и даже в Z1 (да, Z-родстер с теми дверями).
Вот все электрические кабриолеты, доступные сейчас или потенциально в будущем
Вот 12 электрических пикапов, о которых вам нужно знать найдено на этой неделе
Это намного больше похоже на него. Концепт BMW Nazca M12 стал дизайнерским дебютом 26-летнего Фабрицио Джуджаро, вдохновленного гонщиками Формулы-1 и Группы C. Прекрасная палитра для рисования, если вы спросите нас.
Рама и кузов были изготовлены из углеродного волокна, наряду с компонентами из легкого сплава, чтобы поддерживать собственный вес на очень, очень легком уровне 1100 кг. Капот и багажник Nazca были выполнены как одно целое, лобовое стекло было закруглено, а обзорность составляла 360 градусов.
О, он также имел 5,0-литровый V12 мощностью 300 л. Также имеет двери типа «крыло чайки», и поэтому превосходен.
Реклама — Страница продолжается ниже. Вы также заметите, что это единственный внедорожный родстер , разработанный BMW, и, вероятно, не зря, несмотря на его великолепную странность.
У него был двигатель V8, полный привод, пластиковый кузов, установленный на стальной раме, и реконфигурируемый интерьер.
БМВ, пожалуйста, , пожалуйста, сделай это реальностью. Еще не поздно.
Это дизайнерское исследование ознаменовало возвращение BMW 6 серии в современный модельный ряд компании. Написанный Крисом Бэнглом, он был представлен в 1999 году.
Внутри была ранняя версия BMW iDrive, а еще дальше внутри находился 4,0-литровый дизельный V8, который позже нашел свое применение в 740d.
Снаружи, конечно, было сделано из необходимого углеродного волокна поверх алюминиевой пространственной рамы, хотя и с одним важным дополнением: ДВЕРИ КРЫЛОМ ЧАЙКИ! Почему BMW никогда не выпускала 6-ю серию с дверями типа «крыло чайки», непонятно.
Сюрприз на автосалоне в Детройте в 2001 году, X Coupe остается сюрпризом и по сей день. Это идея BMW бросить вызов предубеждениям и раздвинуть границы, и мальчик, не так ли?
X Coupe был безумным полноприводным купе на базе X5, оснащенным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем, с почти полностью открывающимся люком в задней части, открывающим все, что находится внутри.
Мили от цели? Не совсем. Странным образом это превью X6. И, действительно, многие другие купе-внедорожники. Разговор о нанесении первого удара. Все равно выглядит как чудак.
Концепт-купе BMW Mille Miglia, несомненно, является таким, каким люди из 1950-х представляли себе будущее, и оно выглядело хорошо.
Явно заимствовав форму у классического 328, этот концепт использует кузов из углеродного волокна, обернутый поверх шасси Z4 M Coupe. Это очень веселая 3,2-литровая рядная шестерка, развивающая еще более веселые 340 л.с., тот же двигатель, что и в E46 M3.
Реклама — Страница продолжается ниже. Почему? Потому что, хотя мы были взволнованы, когда BMW начала поднимать шум о запуске его в производство, в конце 2008 года его отменили из-за, ну, 2008 .
Тем не менее, CS остается правильной Вещью; все быстрые, плавные линии, намеки на «силовой агрегат, соответствующий его динамичному характеру» и низкий профиль с акульим носом. Хороший.
Сначала о простых вещах. Этот концепт основан на платформе родстера Z8. И на этом простые вещи заканчиваются.
Кожа… ну, это гибкая текстура, натянутая на металлическую проволоку, армированную углеродным волокном. Идея заключалась в том, чтобы позволить водителю «изменить» форму автомобиля на ходу.
В то время дизайнер Крис Бэнгл считал, что это будущее автомобильного дизайна, позволяющее клиентам создавать свои автомобили в соответствии со своими потребностями. Беглый взгляд на местную автостоянку Halfords позволяет предположить, что предсказания мистера Бэнгла, возможно, были немного неверными.
Возможно, как подозревает Top Gear, из-за потенциального ущерба, причиняемого хулиганами с ножницами.
Реклама — Страница продолжается ниже.
Этот взрыв Tango прозвучал на Concorso d’Eleganza 2008 года, посвященном 30-летию с момента запуска оригинального BMW M1 — единственного настоящего суперкара компании. Таким образом, этот имеет аналогичные пропорции, все низкое, широкое высокомерие семидесятых с чутьем современности благодаря пламенной поверхности тогдашнего дизайнера Криса Бэнгла.
Ни слова о трансмиссии — это было просто дизайнерское упражнение — но о, как мы мечтали о мощном V12 под капотом. Только представьте…
VED появился в 2009 году и мгновенно стал одним из самых обсуждаемых концептов за последнее время, не в последнюю очередь потому, что он был полон слоев. И техники тоже.
Внизу находилась турбогибридная трансмиссия, обещавшая производительность на уровне M3 при выбросе менее 100 г/км CO2. Это как съесть много торта и не потолстеть. Или что-то. И это стало реальностью в виде i8. Даже лучше.
Это видение BMW будущего, в котором автомобили легко становятся вашим мозгом, хотя и без болезненной лоботомии, сопровождающей такие амбиции.
Нет, этот VCD, представленный в 2011 году, представляет собой идею компании о подключенном к сети автомобиле будущего. Такие вещи, как 3D-дисплей на лобовом стекле, «эмоциональный браузер», который собирает информацию о районе, по которому вы едете, и даже разноцветная оптоволоконная оптика на кузове. Буквально ментально.
Да. Столько да , трудно понять с чего начать. Концепт 328 Hommage — это дань уважения классическому BMW 328 1930-х годов, одному из лучших гоночных автомобилей компании. Нам также нравится думать, что это дань прекрасному E36 328i Sport. Мы подозреваем, что можем ошибаться здесь, но неважно.
Изготовленный из армированного углеродным волокном пластика и оснащенный 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, он представляет собой смесь алюминия, кожи, мощности и ностальгии, заключенных в двухместном пакете. Просто… да .
Еще одна дебютантка Concorso d’Eleganza, эта маленькая красавица на базе Z4 прибыла в 2012 году с намерением возродить гоночные автомобили прошлого.
Как? Весь кузов изготавливается вручную — так же, как купе BMW 328 конца 1930-х годов — здесь создан для «концепции Vmax». Что означает «быстро». Спереди классическая решетка радиатора BMW, крыша с двойным пузырем и знаменитый хвост Камма. Он также был сформирован с использованием единой формы, которая, как мы полагаем, имела внутреннее кодовое название «отлично».
Итак, это немного натянуто, потому что он был «построен» (читай: спроектирован) для Gran Turismo 6. И это все, что мы знаем.
Оригинальный CSL остается постоянным украшением Стены совершенства BMW, и с таким прозвищем, как «Бэтмобиль», вам не нужно долго убеждать, чтобы понять, почему. Этот концепт, представленный на конкурсе Villa d’Este Concours в Италии в 2015 году, представляет собой желтоватый привет этому сказочному 19Гонщик 70-х, и это, безусловно, Вещь.
Много пластика, армированного углеродным волокном, и дизайн, напоминающий фирменные ноты оригинального CSL, в то же время превращающий новую философию дизайна BMW в яркую форму с широкими дугами. Коробка, считай себя отмеченной.
Вот и все в нашем списке — несколько почетных упоминаний (если у вас есть время погуглить их) также должны быть отмечены концептом BMW Hurricane 1964 года, концептом BMW 528/502 и единственным M8, который скрывается в штаб-квартире BMW. …
По крайней мере, официально первым концептом, появившимся у BMW в 2016 году, был прекрасный родстер i8, за которым последовал перспективный Vision Next 100. Оба прекрасны, прекрасны. Но больше всего нас взволновал этот намек на оригинал 2002 года, основанный на M2. Он называется Hommage 2002 года, оснащен шасси и трансмиссией от M2 мощностью 370 л.
О, и снегоочиститель. Удобно для расчистки дороги снежными зимними утрами…
BMW нажимает кнопку сброса настроек и начинает совершенно новый цикл проектирования. Концепт 8-й серии – это не просто предвидение серийного автомобиля (который, как обычно, выглядит совсем не так красиво, как концепт), он также продемонстрировал подход, который должен стать основой для следующей волны BMW, вплоть до BMW.