8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Концепт бмв: Все концепты BMW

Содержание

Все концепты BMW

Концепты БМВ 1930 — 1939

  • 1938

    Аэродинамический прототип BMW K1

    Прототип BMW K1, также называемый «Kamm-Coupe»
    Дизайнер: Вунибальд Камм

  • 1939

    Аэродинамический прототип BMW K4

    BMW «второе купе Kamm» с хвостами из плексигласа, похожими на самолеты
    Дизайнер: Вунибальд Камм

Концепты БМВ 1940 — 1949

  • 1940

    Прототип BMW 332

    Дизайнер: Вильгельм Мейерхубер

  • 1940

    Прототип BMW 337

    Дизайнер: Вильгельм Мейерхубер

Концепты БМВ 1950 — 1959

  • 1951

    Прототип BMW 342

    Цилиндры 6
    Объем двигателя 2,0 л
    Максимальная мощность 55 л. с.

  • 1951

    Прототип BMW 343

  • 1951

    BMW 531

    Дизайнер: Питер Шимановски

  • 1952

    EMW 325/2 P2

  • 1953

    EMW 340-8

  • 1959

    BMW 3200 Michelotti Vignale

    Двигатель V8
    Объем двигателя 3168 куб.см
    Максимальная скорость 205 км/ч
    Дизайнер: Джованни Мичелотти

Концепты БМВ 1960 — 1969

  • 1963

    BMW 700 Colani

    Первый полностью синтетический монокок для небольшого спортивного автомобиля на базе BMW 700
    Дизайнер: Луиджи Колани

  • 1964

    BMW Hurrican1800ti

  • 1967

    BMW / Glas 3000 V8

    Дизайнер: Пьетро Фруа

  • 1968

    BMW/Glas 1800GL

    Дизайнер: Пьетро Фруа

  • 1968

    BMW 2000ti Coupe

    Дизайнер: Пьетро Фруа

  • 1969

    BMW 2002 GT4

    Дизайнер: Пьетро Фруа

  • 1969

    BMW 2800 Bertone Spicup

    Дизайнеры: Джузеппе Бертоне, Марчелло Гандини

Концепты БМВ 1970 — 1979

  • 1970

    BMW 2200Ti Garmisch

    Концепт, который привел к появлению BMW 5 series E12
    Дизайнер: Марчелло Гандини

  • 1972

    BMW Turbo

    Дизайнер: Пол Брак

  • 1975

    BMW 3. 0Si Coupe

    Дизайнер: Пьетро Фруа

  • 1976

    BMW Karmann Asso Di Quadri

    Дизайнер: Italdesign Giugiaro S.p.A

  • 1976

    BMW 528i GT Coupe

    Дизайнер: Пьетро Фруа

Концепты БМВ 1980 — 1989

  • 1980

    BMW Futuro

  • 1981

    BMW M2 Colani

    На базе шасси BMW M1
    Дизайнер: Луиджи Колани

Концепты БМВ 1990 — 1999

  • 1990

    BMW Ur Roadster

  • 1991

    BMW Z11 E1(E2)

  • 1992

    BMW Nazca C2

    Дизайнер: Italdesign Giugiaro S. p.A

  • 1993

    BMW Z13

  • 1995

    BMW Z18

    Объем двигателя V8, 4,4л
    Вес 1560 кг
    Длина 4259 мм
    Колесная база 2900 мм

  • 1995

    BMW Z21

    Двигатель от мотоцикла BMW K100
    Разгон 0-100 км/ч — 6с
    Вес 550 кг

  • 1995

    BMW Z22 Mechatronic

  • 1997

    BMW Z07

  • 1998

    BMW Bertone Pickster

    Дизайнер: Кароццерия Бертоне

  • 1999

    BMW Z9 Gran Turismo

    Дизайнер: Крис Бэнгл

Концепты БМВ 2000 — 2009

  • 2000

    Прототип мотоцикла BMW C1

  • 2001

    BMW X coupe

    Дизайнер: Крис Бэнгл

  • 2001

    BMW CS1

  • 2002

    BMW Z5

  • 2004

    Концепт BMW h3R 2

    Водородный автомобиль-рекордсмен
    Дизайнер: Раймонд Фрейманн

  • 2006

    BMW Concept Coupe Mille Miglia

    Концепт-кар, вдохновленный BMW 328 Mille Miglia Touring Coupe
    Дизайнер: Андерс Варминг

  • 2007

    Концепт BMW CS

    Дизайнер: Крис Бэнгл

  • 2008

    BMW M1 Hommage

    Дизайнер: Адриан Ван Хойдонк

  • 2008

    BMW M-Zero

    Дизайнер: Маэль Оберкампф

  • 2009

    BMW GINA

    Дизайнер: Крис Бэнгл

  • 2009

    BMW Motorrad Concept 6

    Дизайнер: Крис Бэнгл

  • 2009

    BMW Concept Lo Rider

Концепты БМВ 2010 — 2019

  • 2010

    BMW Vision Efficient Dynamics

    Дизайнер: Марио Майдандзич

  • 2010

    BMW Lovos

  • 2011

    BMW 328 Hommage

    Празднование 75-летия BMW 328

  • 2011

    BMW i8 (Electric)

    Дизайнер: Ричард Ким

  • 2011

    BMW i3 (Electric)

    Дизайнер: Ричард Ким

  • 2011

    BMW Z2

  • 2012

    BMW i8 Spyder

    Дизайнер: Ричард Ким

  • 2012

    BMW Zagato Coupe

    Дизайнер: Zagato

  • 2012

    BMW Concept Active Tourer

    Предсерийный концепт BMW 2 серии

  • 2013

    BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe

    Дизайнер: Кароззерия Пинифарина

  • 2013

    BMW Concept Ninety

    Дань уважения мотоциклу BMW R90

  • 2014

    BMW Vision Future Luxury

    Концепт-анонс нового флагманского автомобиля BMW 9-й серии
    Дизайнер: Адриан ван Хойдонк

  • 2015

    BMW Sequence GT

  • 2015

    Концепт BMW ZX-6

  • 2015

    BMW Concept Path 22

  • 2015

    Концепт BMW 101

  • 2015

    BMW 3. 0CSL Hommage

  • 2015

    BMW Concept Stunt G 310

  • 2016

    BMW Vision Next 100

    Футуристический концепт-кар в честь 100-летнего юбилея BMW

  • 2016

    BMW Motorrad Concept Lac Rose

  • 2016

    BMW R5 Hommage

  • 2016

    BMW R5 Hommage

  • 2016

    Концепт BMW X2

  • 2016

    BMW Motorrad Vision Next 100

  • 2017

    BMW 1 series sedan

    4-дверный концепт в сотрудничестве с Brilliance, только для китайского рынка

  • 2017

    Скутер BMW Concept Link

  • 2017

    BMW Concept 8 series

    Дизайнер: Адриан ван Хойдонк

  • 2017

    Концепт BMW Z4

    Дизайнер: Адриан ван Хойдонк

  • 2017

    Концепт BMW i Vision Dynamics

    Дизайнер: Адриан ван Хойдонк

  • 2018

    Концепт BMW X7

  • 2018

    Концепт BMW M8 Gran Coupe

Концепты БМВ 2020 — н.

д.

  • 2020

    BMW 2 серии Gran Coupe F44

  • 2020

    Концепт BMW iX3

История BMW M1 PROCAR

Истории BMW Art

КУПИТЬ БИЛЕТ НА BIMMERDAYS

Представлен BMW i Vision Dee — концепт-кар, который буквально может менять цвет

3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… Представлен BMW i Vision Dee — концепт-к…

Самое интересное в обзорах

05.01.2023 [19:55],  Владимир Атрощенко

Баварский автоконцерн BMW представил пару необычных концепт-каров, реагирующих на настроение своего владельца, которые могут менять цвет или форму. Компания назвала это «цифровым эмоциональным опытом». Прототипы имеют схожий дизайн кузова и даже общее название — BMW i Vision Dee, где Dee расшифровывается как Digital Emotional Experience. Презентация состоялась на выставке CES 2023, проходящей в эти дни в Лас-Вегасе.

Первый из представленных образцов способен полностью менять цвет, при этом, в отличие от прошлогоднего «хамелеона» BMW, нынешнему доступна полная палитра из 32 различных цветов, а кузов разделен на 240 независимо окрашиваемых сегментов, включая колесные диски.

Второй концепт идёт ещё дальше — он физически может менять такие части кузова, как область вокруг фар и решетку, создавая подобие человеческого лица, выражающего различные эмоции, такие как счастье, сосредоточенность или раздражение.

Самой интересной деталью интерьера автомобиля является его проекционный дисплей, наличие которого постепенно становится чем-то обыденным, но на этот раз он занимает всю площадь ветрового стекла, и даже отчасти боковые стекла. Помимо привычных навигационных подсказок и советов, касающихся дорожной обстановки и технического состояния автомобиля, предусмотрено наличие неких «цифровых аватаров», способных взаимодействовать с водителем.

Управление содержимым проекционного дисплея может осуществляться с приборной панели, которая, в свою очередь, так же является проекцией. Пользователь сможет выбрать один из пяти различных уровней представления цифрового контента, от самого базового, включающего лишь основной функционал, до полноценного виртуального мира, полностью заменяющего картинку снаружи. Логично предположить, что последний не будет предназначен для использования в движении.

Как и прошлогодний концепт немецкого автогиганта, i Vision Dee является полноценным седаном, а не внедорожником, потому что «седан остается основой бренда BMW», говорится в заявлении производителя.

BMW называет i Vision Dee «ещё одной вехой на пути к Neune Klasse», своей будущей автомобильной платформе для электромобилей. При этом, ряд новаций может найти своё применение в будущих моделях.

Так, расширение проекционного дисплея на всё ветровое стекло появится в серийных моделях уже в 2025 году, а минималистичный дизайн кузова, по предположению ряда экспертов, может предвосхищать будущий i4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1079859/predstavlen-bmw-i-vision-dee-dva-kontseptkara-kotorie-menyaet-tsvet-i-formu

Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства,

Теги: bmw, концепт, автомобиль

← В прошлое В будущее →

Концепт-кары BMW, которые вам нужно знать

Время чтения: 5 минут

От сказочных купе Sports Activity Coupe, вдохновленных пляжем Malibu, до четырехдверных автомобилей будущего — архивы BMW и коллекция BMW Classic полны малоизвестных концептов, которые каждый играют жизненно важную роль в истории BMW Classic, и это даже проложило путь для стилей, которые появятся спустя десятилетия. Присоединяйтесь к нам в туре по некоторым из самых интересных, странных, красивых и уникальных идей, когда-либо появлявшихся в архивах BMW Classic.

9 декабря 2021 г.

Всегда будьте в курсе

Инновационная мобильность, захватывающие тенденции будущего и высокие обороты в минуту: подпишитесь сейчас, чтобы получать уведомления о новом контенте.

Подписка успешная .

Подписка  не удалась . Если вам нужна помощь, перейдите по ссылке для получения поддержки.

КАК ЭТО ЗВУЧИТ?

Эту статью также можно прослушать в официальном подкасте BMW Change Lanes.

Помимо этой и других статей, «Changing Lanes» каждую неделю предлагает вам свежие новые эпизоды, наполненные эксклюзивными сведениями о технологиях, образе жизни, дизайне, автомобилях и многом другом, которые вам принесут ведущие Ники и Джонатан.

Найдите и подпишитесь на Change Lanes на всех основных платформах подкастинга.

applepodcast googlepodcast spotify deezer

  • классический
  • дизайн
  • подкаст
  • технология

0:0

0:0

0:0

2 июля,

приподнял завесу над двумя очень особенными концептуальными автомобилями, которые до затем были скрыты от посторонних глаз: BMW ICE и BMW ZBF 7er. Каждая из этих двух концепций BMW, хранившихся под замком в течение десятилетий, рассказывает историю инженерной мысли BMW и дизайнерского опыта соответствующих эпох. И теперь, после многих лет пребывания в тени, они открылись для всеобщего обозрения.

BMW ICE: калифорнийская мечта.

Модель BMW ICE — или Integrated Concept Engineering — была разработана в 2004 году компанией BMW Designworks США, расположенной в Калифорнии, под руководством Эрика Гоплена. Однако рабочий прототип был построен BMW в Мюнхене. Это прочное, спортивное двухдверное купе лучше всего описать как Sports Activity Coupe , или SAC – многоцелевой компактный автомобиль, идеально подходящий для работы в условиях свежего калифорнийского образа жизни начала 2000-х годов. Сидя на четырех больших колесах, он сочетал в себе полноприводную трансмиссию грядущего BMW X5 с интерьером родстера BMW Z4, оформленный в стиле кроссовера, который в основном намекает на современную итерацию серии BMW X4. Действительно, глядя на BMW ICE сквозь призму современности, можно увидеть элементы, которые, как можно представить, сегодня станут хитом; прежде всего его спортивный дизайн и интерьер, маскирующий автомобиль, который может доставить любую калифорнийскую мечтательницу, куда бы она ни пожелала.

BMW ZBF: знак грядущего.

BMW 7 серии ZBF 1996 года выпуска, в свою очередь, может похвастаться куда более сложной фигурой. Как настоящий роскошный лимузин, он ясно указывает на будущую эксклюзивность и элегантность 7-й серии, и действительно, ZBF даже расшифровывается как zukünftige BMW Familie или «будущее семейство BMW». Этот прототип был разработан как один из возможных семейств Седаны BMW, над 3-й, 5-й и 7-й сериями работал легендарный дизайнер Джоджи Нагашима. Контроллер iDrive, представленный в BMW 7 серии 2001 года, зеркала заднего вида и дверные ручки заподлицо, и это лишь некоторые из них (хотя последние два так и не были запущены в серийное производство). Интересно, что его большая передняя решетка радиатора не слишком отличается от те, которые вы видите сегодня на роскошных седанах BMW 7 серии (G11 и G12). Возможно, эта концепция не соответствовала своему времени, но BMW ZBF, безусловно, был признаком будущего.0003

Десятилетиями хранившиеся в тайне, эти два концепта BMW рассказывают свою собственную историю инженерной мысли BMW и дизайнерского опыта соответствующих эпох.

BMW 2K2 получил свое название от одного из самых легендарных автомобилей BMW, когда-либо созданных: BMW 2002. В этом смысле создание этого двухдверного четырехместного спортивного седана представляет собой возврат к BMW, 3 серии.

Запуск BMW 2K2 изначально планировался в 2002 году. Он стал настоящим испытанием для инженеров и дизайнеров, работающих в молниеносном темпе небольшими группами и в тесном сотрудничестве, чтобы сделать BMW 2K2 пригодным для реального производства. Были использованы новые технологии, и BMW 2K2 стал первым автомобилем BMW, первоначальный этап проектирования и проектирования которого полностью выполнялся с помощью цифровых инструментов, включая 3D-формы и виртуальные инструменты проектирования. Имея в своем распоряжении новейшие технологии, создатели начали свою работу в 1997 и представил реальный прототип в 1999 году, всего 18 месяцев спустя.

BMW 2K2 был очень близок к серийному производству.

Цель состояла в том, чтобы построить прототип, который был спроектирован и спроектирован с учетом всех необходимых требований для успешного создания и продажи автомобиля, и BMW 2K2 даже был близок к тому, чтобы быть рассмотренным для серийного производства. В конечном итоге прототипу так и не был присвоен номер E. Однако, если бы он пошел в серийное производство, 2K2 был бы своего рода купе BMW 1 серии и заменил бы BMW 3 серии Compact (E46 и E45) в виде более простого и легкого автомобиля. Что касается выбора двигателя, 2K2 подходил для любого из двигателей BMW меньшего объема, от 1,8 до 2,2 литра, с четырьмя или шестью цилиндрами, что делало его лучшим в своем классе с точки зрения мощности на единицу веса.

BMW 2K2 стал настоящим испытанием для инженеров и дизайнеров, работающих в молниеносном темпе небольшими группами.

Большинство поклонников BMW сразу же подумают о родстерах с низкой посадкой, когда увидят букву Z. Но в архивах BMW мы находим исключение из знаменитой логики наименования BMW: BMW Z22 . Изящный, футуристический и концептуальный четырехдверный автомобиль больше похож на BMW 2 Series Active Tourer, чем на родстер. Но прыгните внутрь, и BMW Z22 расскажет совершенно другую историю.

BMW Z22 был настоящим исследованием осуществимости и испытательным судном для будущих технологий.

Разработанный в ознаменование 15-летия BMW Technik GmbH, BMW Z22 стал реальным исследованием осуществимости — демонстрацией инноваций BMW для публики, но испытательным судном для будущего. Обозначение «Z» было обозначением всех проектов Technik, представленных публике. Интерьер был работой дизайнера Марка Жирара, а Роб Пауэлл курировал внешний дизайн. BMW Z22 был наполнен электронными и цифровыми экспериментами, которые действительно намного опередили свое время: от цифровой приборной панели, электронного рулевого управления и торможения и монитора для замены зеркала заднего вида до бесступенчатой ​​автоматической коробки передач, проекционного дисплея и бокового дисплея. камеры, у BMW Z22 было все это. Однако самым примечательным и радикальным дополнением стало прямоугольное интерактивное рулевое колесо и урезанный, очень минималистичный язык дизайна интерьера — предшественник шестиугольного рулевого колеса и упрощенного дизайна кабины, которые можно увидеть в BMW iX, выезжающем сегодня на дороги. .

BMW Z22 был наполнен электронными и цифровыми экспериментами, которые действительно намного опередили свое время.

BMW E1 и BMW E2 были первыми демонстрациями электрического будущего.

Хотя BMW выпустила свой первый полностью электрический автомобиль в 1972 году — модифицированный BMW 1602 под названием BMW 1602e, созданный в качестве рекламного трюка для Олимпийских игр 1972 года, — большинство считает BMW i3 2013 года первым полностью электрическим автомобилем бренда. Но есть и другой кандидат: премьера на автомобильной выставке IAA 1991 года во Франкфурте.0013 BMW E1 нельзя забывать. Всего 3,46 метра в длину, но такой же ширины, как у обычного BMW 3-й серии, BMW E1 был довольно массивным. Но когда публика впервые увидела его, они увидели полностью электрический 32-киловаттный двигатель, расположенный на задней оси, обеспечивающий максимальную скорость 75 миль в час (120 километров в час). Аккумулятор на 120 вольт обеспечивает респектабельный пробег около 200 километров без подзарядки. В течение следующих двух лет BMW добавит в миниатюрную линейку несколько BMW E1 второго поколения, в том числе улучшенный BEV, обычный вариант с двигателем внутреннего сгорания и даже гибрид. А BMW E2  дизайнерское исследование также было представлено и представлено на автосалоне в Большом Лос-Анджелесе в 1992 году. Как ранний набег на городскую мобильность и результат насущных проблем, особенно из-за регулирования в некоторых частях Соединенных Штатов, BMW Designworks построила BMW E2, чтобы продемонстрировать видение BMW городской жизни: электрический, компактный и предлагающий достаточную гибкость, чтобы например, для удовлетворения повседневных потребностей семей с маленькими детьми. И в этом отношении, может быть, он не так уж далек от BMW i3, в конце концов…

BMW E1 и E2 продемонстрировали видение BMW городской жизни: электрические и компактные.

BMW AVT не мог управлять автомобилем, но играл еще одну важную роль в аэродинамических трубах BMW.

По сей день BMW AVT 1981 года остается одним из самых загадочных концептуальных автомобилей BMW. О его предыстории известно очень мало, но это не делает его менее интересным. Напротив, этот ультрафутуристический неуправляемый прототип играет уникальную роль в истории дизайна и инженерии BMW. Создан для привлечения внимания общественности к открытию новой аэродинамической трубы BMW на испытательном полигоне Исманинг/Ашайм в 19 году.80, BMW AVT следовал за последними разработками в отрасли, в которых все больше внимания уделялось аэродинамике для снижения расхода топлива после топливных кризисов 1974 и 1979 годов. С открытием аэродинамической трубы BMW ускорила исследования и разработки в этой области, и BMW AVT стал центральным элементом усилий по использованию аэродинамики в дизайне BMW. Отсюда же мы находим происхождение его названия: AVT расшифровывается как Aerodynamischer Versuchsträger , или «аэродинамический испытательный автомобиль». BMW AVT не может управляться. Он предназначен просто для того, чтобы занять свое место на верхней части измерительной пластины в центре аэродинамической трубы и стать объектом испытаний и фотографов. Точно так же у него нет внутреннего пространства. Полномасштабная модель была создана дизайнерами BMW в сотрудничестве с аэродинамиками BMW для создания действительно уникального концепта «автомобиля», который сегодня может не иметь потомков на дорогах, но, тем не менее, остается важной частью дизайна и инженерной истории BMW.

Этот ультрафутуристический неуправляемый прототип играет уникальную роль в истории дизайна и инженерии BMW.

BMW Turbo — настоящая классика и невероятно редкая модель. Всего было построено два.

BMW Turbo , возможно, самый известный концепт-кар в этом списке. Бесчисленные поклонники BMW по всему миру обожают его, и не зря. Модель BMW Turbo, впервые разработанная дизайнерами и инженерами BMW и представленная на Олимпийских играх 1972 года, стала воплощением мечты многих. Двери типа «крыло чайки», акулоподобный кузов, смелая окраска и по-настоящему спортивный интерьер сделали «Turbo» таким хитом, что BMW пришлось построить второй автомобиль, чтобы удовлетворить требования автомобильных выставок и ярмарок, которые отчаянно пытались включить концепт-кар на свои выставки. . За сиденьями BMW Turbo был оснащен четырехцилиндровым турбодвигателем 2,0 с прямыми трубами, развивающим тормозную мощность 280 лошадиных сил и разгоняющимся до 100 километров в час за 6,6 секунды. Как концепция и идея, на самом деле нет ничего похожего на BMW Turbo, но некоторые элементы перекочевали на более поздние модели и целые серии. Например, BMW Turbo был первым автомобилем BMW, в котором была представлена ​​ориентированная на водителя кабина, концепция, которая станет торговой маркой для бесчисленных более поздних моделей. И с точки зрения его дизайна, действительно не будет преувеличением сказать, что его агрессивная позиция, профиль с низким центром тяжести и общее выражение, созданное тогдашним руководителем дизайн-студии BMW Полом Браком, делают его ранним братом не менее культовый BMW M1.

BMW Turbo, возможно, самый известный концепт-кар BMW, обожаемый бесчисленными поклонниками BMW по всему миру.

Автор: Дэвид Барнуэлл; Иллюстрации: Мадита О’Салливан и Кэролин Вабра; Фотографии: BMW Group Archive

  • Automotive Life
  • Дизайн
  • Производительность

Это одни из лучших концепт-каров BMW

  • 1904 1903 Spicup. завуалированный на Женевском автосалоне 1969 года, этот был детищем злополучного дизайнерского дома Bertone. Созданный на основе модифицированного 2000 CS, Spicup оснащен двумя выдвижными панелями крыши из нержавеющей стали, которые убираются в дугу безопасности.

    Спереди, однако, это чистая Alfa Montreal и Lamborghini Espada (ответственным за это был Марчелло Гандини), а внизу стоит 2,5-литровый рядный шестицилиндровый BMW. Концепт-кар, показанный в Женеве, даже поступил в продажу несколько лет назад.

    Реклама — Продолжение страницы ниже Это потому, что это так. Это предшественник прекрасного BMW M1, построенного для летних Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене в качестве движущейся испытательной платформы для новых технологий, включая усовершенствованную радиолокационную систему для предупреждения о бордюрах, хиппи и других опасностях дня.

    Язык дизайна Поля Брака позже нашел свое применение в M1, 8 Series и даже в Z1 (да, Z-родстер с теми дверями).

    Вам может понравиться

    Вот все электрические кабриолеты, доступные сейчас или потенциально в будущем

    Вот 12 электрических пикапов, о которых вам нужно знать найдено на этой неделе

  • 1991: Концепт BMW Nazca

    Это намного больше похоже на него. Концепт BMW Nazca M12 стал дизайнерским дебютом 26-летнего Фабрицио Джуджаро, вдохновленного гонщиками Формулы-1 и Группы C. Прекрасная палитра для рисования, если вы спросите нас.

    Рама и кузов были изготовлены из углеродного волокна, наряду с компонентами из легкого сплава, чтобы поддерживать собственный вес на очень, очень легком уровне 1100 кг. Капот и багажник Nazca были выполнены как одно целое, лобовое стекло было закруглено, а обзорность составляла 360 градусов.

    О, он также имел 5,0-литровый V12 мощностью 300 л. Также имеет двери типа «крыло чайки», и поэтому превосходен.

    Реклама — Страница продолжается ниже. Вы также заметите, что это единственный внедорожный родстер , разработанный BMW, и, вероятно, не зря, несмотря на его великолепную странность.

    У него был двигатель V8, полный привод, пластиковый кузов, установленный на стальной раме, и реконфигурируемый интерьер.

    БМВ, пожалуйста, , пожалуйста, сделай это реальностью. Еще не поздно.

  • 1999: BMW Z9 Gran Turismo

    Это дизайнерское исследование ознаменовало возвращение BMW 6 серии в современный модельный ряд компании. Написанный Крисом Бэнглом, он был представлен в 1999 году.

    Внутри была ранняя версия BMW iDrive, а еще дальше внутри находился 4,0-литровый дизельный V8, который позже нашел свое применение в 740d.

    Снаружи, конечно, было сделано из необходимого углеродного волокна поверх алюминиевой пространственной рамы, хотя и с одним важным дополнением: ДВЕРИ КРЫЛОМ ЧАЙКИ! Почему BMW никогда не выпускала 6-ю серию с дверями типа «крыло чайки», непонятно.

  • 2001: концепт BMW X Coupe

    Сюрприз на автосалоне в Детройте в 2001 году, X Coupe остается сюрпризом и по сей день. Это идея BMW бросить вызов предубеждениям и раздвинуть границы, и мальчик, не так ли?

    X Coupe был безумным полноприводным купе на базе X5, оснащенным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем, с почти полностью открывающимся люком в задней части, открывающим все, что находится внутри.

    Мили от цели? Не совсем. Странным образом это превью X6. И, действительно, многие другие купе-внедорожники. Разговор о нанесении первого удара. Все равно выглядит как чудак.

  • 2006: BMW Concept Coupe Mille Miglia

    Концепт-купе BMW Mille Miglia, несомненно, является таким, каким люди из 1950-х представляли себе будущее, и оно выглядело хорошо.

    Явно заимствовав форму у классического 328, этот концепт использует кузов из углеродного волокна, обернутый поверх шасси Z4 M Coupe. Это очень веселая 3,2-литровая рядная шестерка, развивающая еще более веселые 340 л.с., тот же двигатель, что и в E46 M3.

    Реклама — Страница продолжается ниже. Почему? Потому что, хотя мы были взволнованы, когда BMW начала поднимать шум о запуске его в производство, в конце 2008 года его отменили из-за, ну, 2008 .

    Тем не менее, CS остается правильной Вещью; все быстрые, плавные линии, намеки на «силовой агрегат, соответствующий его динамичному характеру» и низкий профиль с акульим носом. Хороший.

  • 2008: концепт BMW GINA

    Сначала о простых вещах. Этот концепт основан на платформе родстера Z8. И на этом простые вещи заканчиваются.

    Кожа… ну, это гибкая текстура, натянутая на металлическую проволоку, армированную углеродным волокном. Идея заключалась в том, чтобы позволить водителю «изменить» форму автомобиля на ходу.

    В то время дизайнер Крис Бэнгл считал, что это будущее автомобильного дизайна, позволяющее клиентам создавать свои автомобили в соответствии со своими потребностями. Беглый взгляд на местную автостоянку Halfords позволяет предположить, что предсказания мистера Бэнгла, возможно, были немного неверными.

    Возможно, как подозревает Top Gear, из-за потенциального ущерба, причиняемого хулиганами с ножницами.

    Реклама — Страница продолжается ниже.

    Этот взрыв Tango прозвучал на Concorso d’Eleganza 2008 года, посвященном 30-летию с момента запуска оригинального BMW M1 — единственного настоящего суперкара компании. Таким образом, этот имеет аналогичные пропорции, все низкое, широкое высокомерие семидесятых с чутьем современности благодаря пламенной поверхности тогдашнего дизайнера Криса Бэнгла.

    Ни слова о трансмиссии — это было просто дизайнерское упражнение — но о, как мы мечтали о мощном V12 под капотом. Только представьте…

  • 2009: BMW Vision Efficient Dynamics

    VED появился в 2009 году и мгновенно стал одним из самых обсуждаемых концептов за последнее время, не в последнюю очередь потому, что он был полон слоев. И техники тоже.

    Внизу находилась турбогибридная трансмиссия, обещавшая производительность на уровне M3 при выбросе менее 100 г/км CO2. Это как съесть много торта и не потолстеть. Или что-то. И это стало реальностью в виде i8. Даже лучше.

  • 2011: BMW Vision Connected Drive

    Это видение BMW будущего, в котором автомобили легко становятся вашим мозгом, хотя и без болезненной лоботомии, сопровождающей такие амбиции.

    Нет, этот VCD, представленный в 2011 году, представляет собой идею компании о подключенном к сети автомобиле будущего. Такие вещи, как 3D-дисплей на лобовом стекле, «эмоциональный браузер», который собирает информацию о районе, по которому вы едете, и даже разноцветная оптоволоконная оптика на кузове. Буквально ментально.

  • 2011: BMW 328 Hommage concept

    Да. Столько да , трудно понять с чего начать. Концепт 328 Hommage — это дань уважения классическому BMW 328 1930-х годов, одному из лучших гоночных автомобилей компании. Нам также нравится думать, что это дань прекрасному E36 328i Sport. Мы подозреваем, что можем ошибаться здесь, но неважно.

    Изготовленный из армированного углеродным волокном пластика и оснащенный 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, он представляет собой смесь алюминия, кожи, мощности и ностальгии, заключенных в двухместном пакете. Просто… да .

  • 2012: концепт BMW Zagato Coupe

    Еще одна дебютантка Concorso d’Eleganza, эта маленькая красавица на базе Z4 прибыла в 2012 году с намерением возродить гоночные автомобили прошлого.

    Как? Весь кузов изготавливается вручную — так же, как купе BMW 328 конца 1930-х годов — здесь создан для «концепции Vmax». Что означает «быстро». Спереди классическая решетка радиатора BMW, крыша с двойным пузырем и знаменитый хвост Камма. Он также был сформирован с использованием единой формы, которая, как мы полагаем, имела внутреннее кодовое название «отлично».

  • 2013: BMW Vision Gran Turismo

    Итак, это немного натянуто, потому что он был «построен» (читай: спроектирован) для Gran Turismo 6. И это все, что мы знаем.

  • 2015: 3.0 CSL Hommage concept

    Оригинальный CSL остается постоянным украшением Стены совершенства BMW, и с таким прозвищем, как «Бэтмобиль», вам не нужно долго убеждать, чтобы понять, почему. Этот концепт, представленный на конкурсе Villa d’Este Concours в Италии в 2015 году, представляет собой желтоватый привет этому сказочному 19Гонщик 70-х, и это, безусловно, Вещь.

    Много пластика, армированного углеродным волокном, и дизайн, напоминающий фирменные ноты оригинального CSL, в то же время превращающий новую философию дизайна BMW в яркую форму с широкими дугами. Коробка, считай себя отмеченной.

    Вот и все в нашем списке — несколько почетных упоминаний (если у вас есть время погуглить их) также должны быть отмечены концептом BMW Hurricane 1964 года, концептом BMW 528/502 и единственным M8, который скрывается в штаб-квартире BMW. …

  • 2016: концепт BMW 2002 Hommage

    По крайней мере, официально первым концептом, появившимся у BMW в 2016 году, был прекрасный родстер i8, за которым последовал перспективный Vision Next 100. Оба прекрасны, прекрасны. Но больше всего нас взволновал этот намек на оригинал 2002 года, основанный на M2. Он называется Hommage 2002 года, оснащен шасси и трансмиссией от M2 мощностью 370 л.

    О, и снегоочиститель. Удобно для расчистки дороги снежными зимними утрами…

  • 2017: концепт BMW 8 серии

    BMW нажимает кнопку сброса настроек и начинает совершенно новый цикл проектирования. Концепт 8-й серии – это не просто предвидение серийного автомобиля (который, как обычно, выглядит совсем не так красиво, как концепт), он также продемонстрировал подход, который должен стать основой для следующей волны BMW, вплоть до BMW.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *