Новое поколение BMW 1-й серии мы увидим уже в этом году. Заднеприводный хэтчбек станет больше и красивее, сохранив собственный стиль и не растеряв драйверских качеств
Главным источником дохода баварской фирмы на протяжении многих лет остается модель 3-й серии. И появившаяся в 2004 году «копейка» пока не смогла отнять у нее лавры бестселлера – спрос на эти автомобили идет в пропорции примерно 2:1 в пользу «трешки». Тем не менее ежегодные продажи в 200–250 тыс. штук обязывают создателей «копейки» очень ответственно относиться к обновлениям – вторая по популярности в гамме машина имеет право лишь аккуратно эволюционировать в угоду вкусам большинства покупателей.
«Ноздри» радиаторной решетки получили от Криса Бэнгла изящную, но странную форму, напоминающую крылья бабочки. В новой машине они станут «правильнее», а сама решетка получит положительный наклон
Так что же интересует нынешних и будущих владельцев «копейки»? Во-первых, недавний опрос выявил парадоксальный результат: большинство владельцев нынешней машины уверены, что она… переднеприводная! А ведь автомобиль создавался именно в качестве уникального предложения в гольф-классе – компактного заднеприводного драйверского хэтчбека.
Во-вторых, по мнению публики, автомобиль непрактичен. В нем откровенно тесно. Особенно на заднем ряду: места для ног мало, крыша низкая, центральный тоннель с карданом, узкие дверные проемы… В общем, сзади в нынешней «копейке» делать нечего. Наконец, этот автомобиль создавался на пике популярности нового дизайнерского стиля «имени Криса Бэнгла». Машина получилась внешне неоднозначной, и людей, явно недовольных ее внешностью, долго искать не нужно.
По слухам, баварцы собираются поступить мудро по каждому из вышеперечисленных пунктов. Они решили так: задний привод для BMW – дело принципа. Но если многих покупателей он не интересует, сделаем маленькую переднеприводную машинку, которая станет эдаким «ответвлением» от «копейки». Естественно, этот автомобиль получит другую платформу, и он достоин отдельного разговора.
Что же касается самой 1-й серии, то ее делают просторнее и красивее, стараясь не растерять по дороге драйверских качеств.
Проемы задних дверей сделают гораздо больше: изменения мы увидим невооруженным глазом. Ведь на второй ряд сидений нынешней модели проблематично сесть даже людям не слишком высокого роста. Задние фонари неправильной формы сменит более традиционная оптика. Но загораться они будут эффектными фирменными «бумерангами» со встроенными светодиодами.
Внешний вид «копейки» станет более спокойным, выверенным и буржуазным. Мы увидим поджарый силуэт с огромным капотом, крупные «ноздри» решетки радиатора, яркую, но «изломанную» оптику, боковины кузова со стремительными подштамповками — все то, чем уже могут похвастаться новейшие «пятерка», «шестерка» и «семерка».
Новое поколение станет ощутимо больше: капот чуть вытянется вперед, а база раздвинется. Кроме этого, автомобиль прибавит в ширину и высоту.
Судя по некоторым неофициальным фотографиям, в Мюнхене подумывают еще об одном шаге в направлении практичности. Возможно, помимо традиционных вариантов кузовов — трех- и пятидверного хэтчбека, купе и кабриолета – в гамме 1-й серии появится небольшой универсал. Эту модификацию создадут, в первую очередь, для американского рынка.
Предполагаемая гамма двигателей: созданный совместно с PSA Peugeot Citroen 1,6-литровый турбо-мотор в нескольких версиях, 2-литровый 4-цилиндровый агрегат, а также линейка турбодизелей. И наверняка все версии в гамме будут оснащены экологичным пакетом EfficientDynamics.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
|
авто новости авто статьи авто обзоры
|
В BMW говорите, Ultimate Driving Machine , или, если вы американский редуктор, сине-белый логотип пропеллера представляет Sheer Удовольствие от вождения В любом случае, BMW на протяжении десятилетий производила одни из лучших автомобилей для повседневного использования, которые можно купить за деньги.
Есть несколько предостережений и правил, которые необходимо соблюдать, прежде чем сделать решительный шаг. Автомобили с маркой M, как правило, самые плохие, самые быстрые и самые интересные, оставляя менее способные Z-родстеры, i-гибриды и стандартные биммеры, в этом порядке, достойные внимания, если у вас ограниченный бюджет. Первая BMW M появилась в 1978, в отличие от любой премиальной модели с тех пор, M1 был разработан с нуля, созданным для использования на соревнованиях, для которых требовалось несколько дорожных образцов.
Тем не менее, не каждый BMW имел оглушительный успех, даже самые горячие из них иногда ошибались.
Быстрые седаны — это то место, где BMW впервые заявила о себе. M3 положил начало одной из самых узнаваемых спортивных моделей в истории автомобилестроения. Вполне уместно, что M5 E60 следует за ним, предлагая непревзойденные впечатления от вождения четырехдверного седана.
Via NetCarShowИстория M5 восходит к 1984 году, но мы жаждем именно E60 2004 года, оснащенного устрашающим 5-литровым двигателем V10, передающим 400 л. с. через 7-ступенчатую коробку передач SMG от BMW на задние колеса. За исключением того, что у M5 есть скрытый трюк в рукаве, или, вернее, на центральной консоли, незаметная кнопка «Power», которая высвобождает полную мощность двигателя V10 в 500 лошадей.
Суперкар, о котором вы могли бы мечтать, если бы BMW не испортила футуристическую привлекательность i8 чуть менее вдохновляющей гибридной трансмиссией. За кабиной спрятан небольшой 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и еще 129 л.с.л.с. обеспечивается одним электродвигателем.
Через BMW MediaСудя по всему, i8 является победителем, даже сыграв главную роль в «Миссия невыполнима: Протокол призрака» вместе с иконой кино Томом Крузом. Тем не менее, это запутанные характеристики спортивного автомобиля / гибрида, которые упускают из виду, недостаточно быстры, чтобы быть там с лучшими от Porsche или Ferrari, и, как правило, без острых ощущений, BMW хорош, но недостаточно хорош, чтобы волновать.
СВЯЗАННЫЕ: Это самые больные гибридные спортивные автомобили
Забудьте о запрашиваемой цене около 100 000 долларов и сроке производства всего один год, BMW M2 CS взял все, что мы считали возможным, в представительском купе среднего размера и выбросил это из окна. Поверьте нам, двигаться быстрее с таким же превосходным управлением шасси за меньшие деньги просто невозможно.
Via BMW MediaВ 2020 году BMW M2 CS оправдал высшие требования к вождению благодаря расположенному спереди 3-литровому двигателю с турбонаддувом мощностью 444 л. 0-60 миль в час время 3,4 секунды. Конечно, некоторым редукторам по-прежнему нужна механическая коробка передач, и BMW охотно соглашается, за исключением того, что это более медленный выбор.
Первый из Z, продуманно спроектированный и спроектированный спортивный автомобиль BMW с хитроумными дверями и съемным кузовом для легкой замены панелей. Запущенный в 1989 году, просуществовавший два года, прежде чем его сняли с производства, Z1 ознаменовал собой новую нишу для BMW, которая не всегда встречала всеобщую похвалу.
Via CarPixelПод гладким кузовом родстера автомобилисты были бы разочарованы, обнаружив ту же стандартную механику, взятую от BMW E30 325i. Обладая менее чем впечатляющим 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, он выдавал всего 168 л.с., что приводило к вялому разгону до 60 миль в час за 7,3 секунды. Хотя первоначальный спрос был высоким, интерес быстро угас.
Здесь нет фирменных букв премиум-класса, вместо этого BMW 2002 1974 года щеголял турбокомпрессором, чтобы отличать его от основных моделей автомобилей. Если быть предельно честными, это было не идеально, турбоустановки в то время были серой зоной, которая часто сопровождалась огромной дозой отставания.
Через CarPixelТем не менее, поддерживая 2-литровый четырехцилиндровый двигатель на отметке 3500 об / мин с турбонаддувом KKK, работающим с максимальным наддувом 8 фунтов на квадратный дюйм, производили 168 л. с. По современным меркам, не большие цифры, но если вспомнить, что Turbo 2002 года мог похвастаться соотношением мощности к весу 157 л.с. на тонну, этого достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль в час за 7,3 секунды.
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему BMW 2002 Turbo такой классный хотя тот, который был реквизитом фильма. Разработанный как современный намек на культовый BMW 507, Z8 заимствует элементы стиля спереди и сзади.
Via Mecum AuctionsПод капотом BMW M-тюнингованный 4,9-литровый V8 мощностью более поздних моделей развивал до 394 л.с., что приводило к приличному набору скорости. Несмотря на современный алюминиевый корпус и шасси, Z8 был сильно перегружен, в результате чего пострадали как маневренность, так и жесткость конструкции.
Репутация Alpines среди владельцев BMW вполне заслужена, немецкий тюнер начал модифицировать карбюраторы BMW эпохи 60-х, прежде чем перейти к полноценным автомобилям под маркой Alpina. В последнее время разделить их стало сложнее, чем когда-либо, BMW даже включает продукты Alpina в свои пресс-релизы.
Via BMW MediaЗаняв первое место в M8 Competition, Alpina B8 занимает второе место с мощностью 612 л.0 фунт-фут крутящего момента от того же 4,4-литрового двигателя Biturbo V8. Дополнительная тяговая сила дает о себе знать, разгоняясь до 60 км/ч за 3,1 секунды, достигая максимальной скорости в 200 миль в час, легко обгоняя M8.
Эволюция породы делает M3 одним из самых популярных спортивных купе/седанов на рынке. В 2014 году BMW перевела F80 M3 на новую линейку двигателей, отказавшись от одной из лучших особенностей модели — шума. Вместо хриплого рева безнаддувного V8 владельцы получили слегка приглушенный саундтрек в стиле турбины 3-литрового двигателя с турбонаддувом.
Через Bring A TrailerБлагодаря турбонаддуву мощность увеличилась до 425 л.с. при меньшем рабочем объеме и меньшем весе, что добавило прироста производительности. Быстрее, мощнее, наверняка беспроигрышная ситуация? Почти, но для BMW M2 такой же быстрый, маневренный и дешевле.
СВЯЗАННЫЕ: Самые быстрые новые спортивные седаны стоимостью менее 50 000 долларов
Спортивный 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который благодаря баку для воды развивает мощность 493 л. или Макларен 12С. Не говоря уже о невероятном времени прохождения круга, эта штука очень быстрая, разгоняясь до 60 миль в час за 3,6 секунды и достигая максимальной скорости в 191 милю в час.
Находясь на вершине линейки спортивных автомобилей BMW, M8 Competition смехотворно быстр, роскошен и несовершенен. Вне всякого сомнения, это чудо инженерной мысли, увеличивающее массу 4500 фунтов до 189 фунтов.миль в час требуется 4,4-литровый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 617 л.с. спереди.
Через NetCarShowПроблема здесь в весе, или, точнее, в слишком большом весе на переднюю ось, молниеносно быстрый по прямой M8 достигает 60 миль в час за 3 секунды, но бросает его на некоторых поворотах, и он чувствует себя тяжелым Автомобиль GT, а не супермощный BMW.
Компания BMW никогда не стеснялась создавать автомобили, достойные вожделения. В конце концов, есть причина, по которой BMW является «совершенной машиной для вождения». M5 CS — это и многое другое: суперкар, замаскированный под кузов BMW, с сумасшедшей скоростью, но при этом сохраняющий способности ежедневного водителя. Это элегантный зверь, как никто другой, и никто не будет винить вас за то, что вы хотите потратить каждую копейку, которая у вас есть, на одну из этих нетронутых красавиц. От решетки радиатора до выхлопной трубы BMW M5 CS стоит 144 000 долларов, и вот почему:
BMW M5 CS, стоящий на открытом воздухе, вид спереди в три четверти
Под капотом находится 4,4-литровый монстр V-8 с двойным турбонаддувом, ожидающий выхода на волю. 627 лошадиных сил всего на 10 больше, чем у версии Competition того же автомобиля, но это имеет значение с тонкой настройкой, выполненной на CS. Кроме того, он производит 553 фунт-фут крутящего момента и достигает этого пика в диапазоне от 1800 до 5950 об / мин, когда двигатель достигает 6000 об / мин. Полный привод эффективно передает мощность на дорогу, а меньший вес этого M5 позволяет полностью реализовать потенциал. Это сделало его самым мощным BMW, но M5 CS уступил корону XM. BMW XM оснащен тем же 4,4-литровым двигателем V-8, но ему также помогают мотор и аккумулятор. Эта подключаемая гибридная установка развивает мощность 653 лошадиных силы и 590 фунт-фут крутящего момента. BMW планирует выпустить спортивную версию XM под названием «Label Red», в которой будет до 738 пони! Но, это тема для другого дня.
Зеленый BMW M5 CS, вид сзади в три четверти
Все мечтают о нем, но BMW M5 CS — это трехсекундный автомобиль, который не так уж недосягаем. Edmunds.com называет его «одним из самых быстрых седанов с двигателем внутреннего сгорания», разгоняясь от 0 до 60 миль в час за удивительные 2,9 секунды, и что единственный способ ехать быстрее — это получить электрический. M5 CS преодолевает четверть мили за 10,8 секунды, развивая максимальную скорость 127,5 миль в час. Этот BMW даже останавливается безумно быстро. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ограничена 190 миль в час, хотя мы все знаем, что она может ехать быстрее.
Связанный: Может ли BMW M8 оказаться «главой таблицы» в этой гонке против M5 CS и M5 CS?
M5 CS невероятно отзывчив, управляется с высокой точностью и серьезным чувством дороги. Шасси, уже заниженное в версии Competition, стало еще на 0,2 дюйма ближе к земле и использует амортизаторы, изначально установленные в M8 Gran Coupe. Кроме того, пружины опоры двигателя рассчитаны на 9 баллов.00 Н/мм, что помогает двигателю и трансмиссии лучше передавать мощность и отзывчивость трансмиссии.
Демонстрация ковшеобразных сидений, устанавливаемых спереди и сзади на M5 CS.
Когда вы находитесь за рулем, вы можете выбрать стандартный, спортивный или трековый режимы вождения автомобиля. Стандартный режим подходит для повседневного вождения, а трековый режим определяет этот автомобиль как соревновательный вид спорта и является эксклюзивным для этого модель. Тем не менее, управление чрезвычайно отзывчиво в любом выбранном режиме движения.
Связанный: Посмотрите, как Audi RS7 учится на BMW M5 CS на дрэг-стрипе
Снимок сбоку BMW M5 CS
С безумной мощью под капотом, BMW пришлось окончательно настроить машину так, чтобы она работала при меньшем весе, и они сделали из этого шедевр. Благодаря активному заднему дифференциалу, резкому повороту и меньшему количеству движений кузова в дополнение к адаптивной амортизации подвески, рулевого управления и выхлопной системы спортивная настройка действительно иллюстрирует, насколько идеальная настройка может повысить производительность.
Вид сверху зеленого BMW M5 CS
Этот автомобиль может быть настоящим зверем с точки зрения мощности, и он может иметь четыре ковшеобразных сиденья для вас и ваших пассажиров, но он все еще подходит для повседневной езды. Машина элегантная и мощная, но не настолько мощная, чтобы дать отпор, и, таким образом, вы можете легко ездить на ней на работу, как на трассу для любительского ночного дрэг-рейсинга. Плюс звуковая система Harmon Kardon с 18 динамиками — серьезный бонус. Кроме того, в этой технологии нет ничего смешного, она имеет множество функций, включая точку доступа Wi-Fi в автомобиле.
Связанный: BMW M5 CS только что победил Ferrari 812 в дрэг-рейсинге?!?!
Боковой вид зеленого BMW M5 CS на открытом воздухе
Как уже упоминалось, M5 CS легче, чем версия M5 для соревнований. BMW добилась этого за счет использования пластиковых панелей кузова, армированных углеродным волокном, в нескольких ключевых областях автомобиля. Это позволило им снизить вес на 230 фунтов и увеличить снаряженную массу до 4114 фунтов. Вот почему эти дополнительные 10 лошадиных сил действительно имеют значение и создают непревзойденное соотношение веса и мощности. И они выглядят действительно круто.
Эта нетронутая M5 CS — мечта, с какой бы стороны вы ни думали о ней. Никогда не плохой вид.
При покупке M5 CS можно выбрать несколько обновлений, которые предлагаются без дополнительной оплаты. Вы можете выбрать золотые или красные суппорты, а также модернизированные шины Pirelli P-Zero Corsas размером 275/35 спереди и 285/35 сзади. Они улучшают управляемость автомобиля и являются обновлением, которое вам определенно нужно.
Связанный: 2021 BMW M5 CS
2021 BMW M5 CS обогащен углеродным волокном и быстр, как суперкар
M5 CS поставляется с несколькими очень тонкими настройками кузова и отделки . На решетке есть золотая отделка, которая соответствует классическому виду золотых дисков с Y-образными спицами на шинах. Есть два эксклюзивных цвета окраски, зеленый и серый металлик с тем, что BMW называет морозным покрытием, и оба дополняют внешний вид автомобиля. Наконец, вентилируемый капот придает автомобилю ощущение скорости старой школы. И она отлично выглядит!
Фотография вождения BMW M5 CS
Эта версия M5 предназначена для коллекционеров. 2022 год будет единственным годом производства этих немногих автомобилей. Ограниченное количество позволяет BMW производить их и действительно уделять внимание тонкой настройке и особенностям каждого выпускаемого автомобиля. Это добавляет привлекательности и оправдывает цену немного больше, чем предложение этих автомобилей, которые будут доступны.
Так стоит ли тратить каждую сэкономленную копейку и весь свой располагаемый доход на BMW M5 CS? Может быть. Если вам нужен автомобиль, созданный для работы, с убийственным общим дизайном, внешним видом и звуком, который привлекает внимание, то этот автомобиль может быть для вас.