8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Корч ваз: Корч машина — 49 фото

Спорт тюнинг ВАЗ 2108 450 л.с.

Клиент обратился в нашу мастерскую с просьбой построить «турбо-корч» с мощностью порядка 450 л.с. для участия в Drag-Racing. Для этих целей им был приобретён и передан в руки наших мастеров автомобиль ВАЗ-2108 без двигателя и салона. До того, как попасть к нам, данный автомобиль участвовал в гонках на 402 метра, но с атмосферным двигателем. Кузов и салон восьмёрки были изрядно облегчены, а подвеска была достаточно подготовлена предыдущим владельцем авто (амортизаторы PLAZA Sport, опоры стоек SS20 Sport). Т.к. (по желанию клиента) внешний облик автомобиля в доработках не нуждался, от нас требовалось только собрать с нуля двигатель и КПП, не считая установки двух «ковшей» и основных измерительных приборов.

И так, вот, что получилось в итоге.

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ:

— блок 197,1: 75,6 х 129 Н-образники UNITED MOTORS (палец 22) х 82,0 ковка

— доработанная ГБЦ 16V (клапаны 32/29)

— турбо-дросселя RST

— распредвалы НУЖДИН 9,75 (фаза 275)

— турбоколлектор RST под выносной Wastegate

— турбокомпрессор GARRETT GT35R

— фильтр K&N

— Wastegate TIAL

— Blow off TIAL

— два выносных бензонасоса WALBRO (255 л/ч)

— регулятор давления топлива с манометром

— форсунки SIEMENS DECA 870 cc

— выпуск без резонатора D-76 мм

— алюминиевый бензобак

МОЩНОСТЬ 474 л. с.

 

КПП:

— 7-й ряд

— ГП 3,94

— винтовая блокировка VAL RACING

— короткоходная кулиса + шарнир 1118

— металлокерамическое сцепление TILTON

Фотографии

  • ВАЗ 2108 корч GT35R + дросселя — Фото 1

  • ВАЗ 2108 корч GT35R + дросселя — Фото 2

  • ВАЗ 2108 корч GT35R + дросселя — Фото 3

  • ВАЗ 2108 корч GT35R + дросселя — Фото 4

  • ВАЗ 2108 корч GT35R + дросселя — Фото 5

  • ВАЗ 2108 корч GT35R + дросселя — Фото 6

  • ВАЗ 2108 корч GT35R + дросселя — Фото 7

  • ВАЗ 2108 корч GT35R + дросселя — Фото 8

Шустрая «Копейка» в 320 л.

с ВАЗ 2101 1986 года

ВАЗ 2101 в 320 л.с. История началась вполне буднично: Слава купил «копейку». Он хотел построить простую «зажигалку», обычную снаружи и История началась вполне буднично: Слава купил «копейку». Он хотел построить простую «зажигалку», обычную снаружи и необычную внутри. А затем, как, пожалуй, у многих, фильмы «Форсаж», «Библия дрифта» и журналы про тюнинг внесли свои коррективы в его планы.

автор: Светлана Парфенова / ТА январь 2014
фото: Сергей Смольянинов

Как самостоятельно построить дрифт-корч

«У меня дома на пыльных полках лежат почти все номера журналов «Тюнинг автомобилей», «Форсаж», «Maxi Tuning». Дрифтингом я и заинтересовался, когда начал их читать, но еще не знал, что через пару лет смогу самостоятельно построить дрифт-корч. На тот момент это было всего лишь мечтами. Я ездил на «Формулу Дрифт» как зритель, а Федор Воробьев на своем ВАЗ-2105 был моим кумиром!» – рассказывает Слава.