Клиент обратился в нашу мастерскую с просьбой построить «турбо-корч» с мощностью порядка 450 л.с. для участия в Drag-Racing. Для этих целей им был приобретён и передан в руки наших мастеров автомобиль ВАЗ-2108 без двигателя и салона. До того, как попасть к нам, данный автомобиль участвовал в гонках на 402 метра, но с атмосферным двигателем. Кузов и салон восьмёрки были изрядно облегчены, а подвеска была достаточно подготовлена предыдущим владельцем авто (амортизаторы PLAZA Sport, опоры стоек SS20 Sport). Т.к. (по желанию клиента) внешний облик автомобиля в доработках не нуждался, от нас требовалось только собрать с нуля двигатель и КПП, не считая установки двух «ковшей» и основных измерительных приборов.
И так, вот, что получилось в итоге.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ:
— блок 197,1: 75,6 х 129 Н-образники UNITED MOTORS (палец 22) х 82,0 ковка
— доработанная ГБЦ 16V (клапаны 32/29)
— турбо-дросселя RST
— распредвалы НУЖДИН 9,75 (фаза 275)
— турбоколлектор RST под выносной Wastegate
— турбокомпрессор GARRETT GT35R
— фильтр K&N
— Wastegate TIAL
— Blow off TIAL
— два выносных бензонасоса WALBRO (255 л/ч)
— регулятор давления топлива с манометром
— форсунки SIEMENS DECA 870 cc
— выпуск без резонатора D-76 мм
— алюминиевый бензобак
МОЩНОСТЬ 474 л. с.
КПП:
— 7-й ряд
— ГП 3,94
— винтовая блокировка VAL RACING
— короткоходная кулиса + шарнир 1118
— металлокерамическое сцепление TILTON
ВАЗ 2101 в 320 л.с. История началась вполне буднично: Слава купил «копейку». Он хотел построить простую «зажигалку», обычную снаружи и История началась вполне буднично: Слава купил «копейку». Он хотел построить простую «зажигалку», обычную снаружи и необычную внутри. А затем, как, пожалуй, у многих, фильмы «Форсаж», «Библия дрифта» и журналы про тюнинг внесли свои коррективы в его планы.
автор: Светлана Парфенова / ТА январь 2014
фото: Сергей Смольянинов
«У меня дома на пыльных полках лежат почти все номера журналов «Тюнинг автомобилей», «Форсаж», «Maxi Tuning». Дрифтингом я и заинтересовался, когда начал их читать, но еще не знал, что через пару лет смогу самостоятельно построить дрифт-корч. На тот момент это было всего лишь мечтами. Я ездил на «Формулу Дрифт» как зритель, а Федор Воробьев на своем ВАЗ-2105 был моим кумиром!» – рассказывает Слава.