Грузоперевозки › Попутные › Фуры
При оформлении заказа на Везет Всем. Заключается трёхсторонний договор с чётко прописанной сумой оплаты. Перевозчик не имеет права требовать большую сумму ссылаясь на то, что ему пришлось дольше ехать. Или ссылаясь на другие обстоятельства. Если всё же такое происходит, незамедлительно сообщите об этом в службу поддержки по телефону 8 (800) 555-19-23.
При перевозке по Москве и Московской области можно достаточно точно расчитать стоимость перевозки на странице https://www.vezetvsem.ru/booking.
Если вам нужна междугородняя перевозка фурой по России, то заполните форму на текущей странице, сообщите характеристики вашего груза. И перевозчики в формате аукциона сообщат по какой цене они согласны перевезти ваш груз.
Это намного лучше, чем бездушный калькулятор, которые не учитыват конкретную ситуацию.
Размещение заявки на расчёт цены ни к чему вас не обязывает.
Рекомендуем указать в заявке нужны ли вам грузчики на погрузке и разгрузке. Если да, то сколько. С какого этажа, наличие грузового/пассажирского лифта. Дополнительные услуги по разборке/сборке мебели и упаковка хрупких грузов.
Можно отдельно обсудить эти вопросы в переписке с перевозчиком прямо на сайте Везет Всем.
В описании к завке можно указать утроит ли вас попутная сборная перевозка. Или обязательно нужна отдельная машина для перевозки генерального груза.
Первый вариант как правило дешевле, но занимает больше времени. Так как в одной фуре поедут грузы от нескольких заказчиков.
Практически неограниченная география перевозок по всему миру. Стабильно возим грузы в ближнее зарубежье и страны евросоюза. Особенно популярны маршруты через Беларусь в центральную и западную Европу.
Опытные перевозчики предложат оптимальные варианты по растаможке груза, и решению юридических вопросов.
За время работы написано более 40 000 отзывов. Отзывы на сайте могут оставлять только реальные клиенты осуществившие перевозку. Отзывы непосредственно влияют на рейтинг транспортных компаний и частных перевозчиков внутри сервиса.
Перевозчики с большим рейтингом получают больше заказов. Это мотивирует их оказывать качественные услуги.
Кроме этого на рейтинг влияет количество перевозок, наличие проверенных документов, соотношение моложительных и отрицательных отзывов и многое другое.
Для заказчиков доступна функция онлайн слежения за местонахождением груза. Местонахождение вашего груза можно узнавать через личный кабинет на сайте.
Водители сообщают о своём местонахождении через сайт, СМС или автоматически через онлайн приложение.
Везет Всем работает с физическими и юридическими лицами. Для юридических лиц закрывающие документы: ТТН, Счёт-Фактуры, Акты выполненных работ и прочее предоставляет перевозчик.
Большинство перевозчиков на Везет Всем это транспортные компании со своими автопарком или водители частники на своих фурах. Они имеют возможность предлагать минимальные цены без накрутки посредников. Особенно этому способствует схема аукциона, где перевозчики конкурируют за заказ снижая цены и предлагая дополнительные услуги.
В нашей службе поддержки работает более 50 человек. Мы всегда онлайн 24 часа в сутки и без выходных. Обращайтесь к нам по номеру телефона 8 (800) 555-19-23 или онлайн чат на сайте. Профессиональные менеджеры помогут решить сложные нетривиальные проблемы.
Узнать стоимость перевозкиВ нашей транспортной компании можно недорого заказать грузоперевозки Кострома — Крым. В автопарке компании есть небольшие автомобили Газель до 3 тонн или Бычок до 5 тонн, а так же грузовики и еврофуры до 20 тонн. Все автомобили имеют различные типы кузова: тент, рефрижератор, изотерм, открытый бортовой.
Характеристики газели 4 метра:
Вы можете заказать газель с тентом, мебельный фургон, рефрижератор или цельнометаллический кузов. В такой газели может ехать один сопровождающий пассажир.
Характеристики грузовика 5 тонн:
Пятитонные автомобили, с большой вместимостью отлично подойдут для перевозки мебели, бытовой техники или других грузов. Небольшие и маневренные грузовики прекрасно подходят для городских перевозок.
Характеристики еврофуры:
Вы можете заказать фуру тентом, мебельный фургон, рефрижератор, изотерм, трал для перевозки негабарита. На фуре могут ехать один или 2 сопровождающих пассажира (экспедитора).
В нашей компании вы можете заказать недорогую перевозку догрузов от 50 кг.
Если Ваш груз имеет массу и объем значительно меньше отдельной машины и Вы не против совместить его с другим, сторонним грузом — мы предлагаем услугу догруза или подгруза в попутный транспорт.
Чем это выгодно? В первую очередь вы экономите на доставке. Это практически не влияет на сроки перевозки. Вы получаете экономную доставку по срокам отдельной машины.
Какие неудобства? Автомобиль повезет не только Ваш груз, а возможно еще 1 или 2 сторонних груза. Так же в случае догруза сопровождение не возможно.
В нашей транспортной компании Вы можете заказать автомобили для квартирного переезда. Перевезти личные вещи, мебель, бытовую технику мы можем отдельными автомобилями или в качестве небольшого догруза.
В нашем автопарке есть различные автомобили подходящие для любого квартирного переезда. Мы можем предложить вам грузовую Газель, грузопассажирскую Газель-Фермер, 5-тонник (Валдай или Бычок), грузовики до 10 тонн или еврофуры до 20 тонн.
Наши менеджеры отдельно рассчитывают каждую поступающую заявку на перевозку. Если Вас интересует расчет стоимости, пожалуйста заполните небольшую форму и наши логисты в короткий срок свяжутся с Вами и озвучат тариф Вашей перевозки.
Стоимость грузоперевозки зависит от: массы и объема груза, сезонности, отдельного автомобиля, догруза, перевозки с пассажиром-сопровождающим или без него.
В 23 часа на 56 ккилометре автодороги Кострома-Шарья-Киров-Пермь в Судиславском районе 34-летний водитель автомобиля ДАФ совершил наезд на 54-летнего мужчину – сообщает региональное УГБДД.
Пешеход был без световозвращающих элементов на одежде и двигался прямо по проезжей части в попутном направлении с потоком машин. Водитель грузовика заметил мужчину буквально за несколько метров до наезда. Пытался объехать пешехода, но не смог.
Дальнобойшик сам из Белоруссии, в нашей области был транзитом. Он вез промышленные освежители воздуха из Венгрии в Пермь. Водитель после ДТП сразу вызвал скорую и полицию. Однако пострадавший скончался еще до приезда врачей.
12:20, 15 апреля 2021
Накануне в Костроме, в 13 часов 20 минут в Костроме на улице Никитской в районе дома 134а 58-летний мужчина, управляя…
13:20, 14 апреля 2021
Наполненная водой яма на дороге в Костроме недалеко от ЖК «Васильевский берег» за сутки стала ловушкой сразу для двух машин….12:20, 13 апреля 2021
22 –летнюю костромскую автомобилистку осудили за смерть по неосторожности троих человек — сообщает костромской районный суд. Как выяснилось в ходе…
Камазутра
156019, Костромская обл, Кострома г, Станкостроительная ул, дом № 3
+7 (4942) 466499
Партнер
«Автомагазин ZIP»
156026, Костромская обл, Кострома г, Льняная ул, дом № 15
+7 (4942) 346833
Партнер
«Простор АВТО»
156001, Костромская обл, Кострома г, Костромская ул, дом № 87
+7 (4942) 351901
Партнер
«Простор АВТО»
156019, Костромская обл, Кострома г, Зеленая ул, дом № 10
+7 (4942) 351901
prostor_auto@mail. ru
Партнер
Авто-Лига (ИП Акимов А.А.)
156019, Костромская обл, Кострома г, Щербины Петра ул, дом № 9ф
+7 (4942) 494120
Партнер
Автоуниверсам «ФУРА» м-н ГАЗ
156009, Костромская обл, Кострома г, Волжская 2-я ул, дом № 8, корпус 1
+7 (4942) 620909
Партнер
Бизнес Авто
156013, Костромская обл, Кострома г, Галичская ул, дом № 148
+7 (910) 9219805
Партнер
ИП Токарь Д.В. (ЛесРегионЗапчасть)
157270, Костромская обл, Парфеньевский р-н, Парфеньево с, 1-я Заречная ул
+7 (962) 1830933
Партнер
Компания «Автолига»
156009, Костромская обл, Кострома г, Волжская 2-я ул, дом № 31
+7 (4942) 342101
Партнер
Компания «Автолига»
156025, Костромская обл, Кострома г, Рабочий пр-кт, дом № 7
+7 (4942) 350202
Партнер
Компания «Автолига»
156026, Костромская обл, Кострома г, Северной правды ул, дом № 22
+7 (4942) 322222
Партнер
Компания ЛесоТех
156008, Костромская обл, Кострома г, Смирнова Юрия ул, дом № 28Г
+7 (4942) 639063
cuprin1978@mail. ru
www.lesotex.ru
Партнер
Магазин «Механик» ИП Корнилов А.В.
156001, Костромская обл, Кострома г, Костромская ул, дом № 78
+7 (910) 9503093
Партнер
Магазин «Механик» ИП Корнилов А.В.
156009, Костромская обл, Кострома г, Волжская 2-я ул, дом № 6а
+7 (4942) 325302
Партнер
РИАЛ
156009, Костромская обл, Кострома г, Волжская 2-я ул, дом № 2б, квартира 2
+7 (903) 6347812
Партнер
Транзит-Авто
156009, Костромская обл, Кострома г, Волжская 2-я ул, дом № 7
+7 (953) 6590981
Дилер
Автофильтр Кострома
156007, Костромская обл, Кострома г, Пушкина ул, дом № 43
+7 (494) 2551301
sales@afilter. ru
С нами просто и удобно
Если вам потребовалась быстрая и недорогая отправка груза в Кострому из Москвы, то компания EastLines — это именно то, что вам нужно. Работать с нами просто — вам необходимо лишь заполнить на нашем сайте форму онлайн заказа, указав свой контактный телефон, и наши менеджеры сами составят заявку на грузоперевозку и перезвонят вам.
Авто, ЖД и Авиа перевозка грузов в Кострому
Кострома – это крупный транспортный узел. По соседству с городом проходит федеральная трасса М8 «Холмогоры», а также автомобильная дорога Р600. Наши специалисты знают о состоянии подъездных путей к Костроме абсолютно все, что позволяет нам доставлять грузы максимально быстро, гарантируя при этом их полную сохранность. Мы выполняем автоперевозки из Москвы в Кострому машинами всех типов – в нашем автопарке есть как 10-20-тонные фуры Ивеко, Ман и Вольво, так и небольшие автомобили Газель и Хендай Портер и их аналоги грузоподъёмностью 1-3 тонны. Выбор типа кузова осуществляется в соответствии со спецификой груза: мы предлагаем клиентам фургоны, бортовые, тентованные автомобили, а также изотермы и рефрижераторы.
Москву и Кострому связывает не только автомобильное сообщение. В городе есть железная дорога, связанная однопутными участками с магистральными железными дорогами. И хотя транзит грузовых составов через Кострому невелик, в ней есть несколько железнодорожных станций, на которых осуществляется погрузка и выгрузка товарных вагонов. Также в 6 километрах от города находится аэропорт «Сокеркино», обслуживающий местные рейсы. Благодаря этому мы можем перевезти груз из Москвы в Кострому по железной дороге, либо самолетом, на самых выгодных условиях. ЖД-доставка особенно актуальна при необходимости транспортировке больших партий продукции, негабаритных грузов, промышленного оборудования и проч. Авиадоставку наши клиенты выбирают, когда сроки имеют важнейшее значение.
Марка грузовика: Маз, Камаз, MAN, Scania, Volvo, Mercedes |
Тип кузова: Фура, Низкорамный трал |
Грузоподъемность кузова: 100 тонн |
Длина кузова: 25 метров |
Объем кузова: негабарит |
Марка грузовика: Маз, Камаз, MAN, Scania, Volvo, Mercedes |
Тип кузова: Фура, Низкорамный трал |
Грузоподъемность кузова: до 70 тонн |
Длина кузова: 20 метров |
Объем кузова: негабарит |
Смотреть все фуры
Возможность принимать оплату с НДС и Без НДС
Вам предоставляется возможность выбора грузовика, удобного по классу и тоннажу, для транспортировки груза любых размеров и хрупкости: памятники и объекты интерьера, товары и продукты, строительные материалы и негабарит. Перевозка по дороге Ярославль — Кострома проходит строго в обговоренные сроки и специально подготовленными людьми. Это гарантирует доставку груза в целости и в точное время. Наши сотрудники проходят жесткий отбор и квалификацию, при этом все поездки будут оговорены заранее и закреплены контрактом, что обезопасит вас от форс — мажора. Для того чтобы заказать перевозку груза из Костромы в Ярославль на нашем сайте оставьте заявку на грузоперевозку.
Перейдите в раздел грузоперевозки по России и ознакомьтесь с остальными городами.
Позвоните по тел. + 7 (499) 390-83-77 – мы поможем сделать правильный выбор и определимся с удобными сроками, рассмотрим пожелания и скоординируем действия.
Вам необходима перевозка груза из Ярославля в Кострому и обратно? Можете воспользоваться услугами компании Карго Форвард в Ярославской области. На нашем сайте есть возможность узнать дальность пути и стоимость затрат на перевозку груза.
На калькуляторе будет рассчитана дорога по маршруту Ярославль — Кострома для перевозки груза на спецтехнике. В среднем величина пути от Костромы до Ярославля составляет 84 км и с учетом погодных условий, а также пробок на дороге, ваш груз будет доставлен через 1 часов 28 минут.
Если вы хотите заказать услугу или у вас остались вопросы:звоните нам по телефону:
+7(499) 390-83-77
или оставьте сообщение в форме обратной связи!
Ваша заявка принята
1. | ООО «Шаги» (Стометровка) тел. (4942) 35-10-41, Светлана Николаевна Доставка: Ул. Ю. Смирнова, 89 [email protected] | — аптечка мамы и малыша — аптечка автомобильная — аптечка автомобильная «МиссАвто» |
2. | Предприниматель Громова З.В. (аптека «Авиценна») тел. 8-920-393-59-55, Черноречье, д.3 | — аптечка автомобильная |
3. | ИП Петрова Татьяна Анатольевна тел. (4942) 31-16-20, Ирина Валерьевна, Ольга Лебедева ул. Свердлова, 83 [email protected] | — аптечка автомобильная — аптечка автомобильная «МиссАвто» |
4. | ГУП «Костромская Областная аптечная база» тел. (4942) 22-66-93, 22-75-93, 34-81-54 | — аптечка мамы и малыша — аптечка автомобильная |
5. | ИП Милованов А. А. Тел. (4942) 53-48-92, Голубкова, 7а тел. (4942) 35-32-41 Ирина Владиславовна, Ленина, 88 Центральная, 4 | |
6. | ООО НПП « Костромская Медтехника» тел. (4942) 45-33-45, 51-62-81, 55-55-61, Марина | — аптечка автомобильная — аптечка «Антиспид» — аптечки производственные |
7. | ООО «АвтоЛига» тел. (4942) 42-34-00, Александр | — набор автомобилиста — аптечка автомобильная |
8. | ООО «Аист» г. Кострома Рабочий проспект,7 | — ремень безопасности для беременных |
9. | ИП Низов И.В. Тел. (4942) 22-36-01, 32-74-30, «АвтоМир 44» ул.2-я Волжская, 33, Ул. Галичская, 124В. тел. (4942) 35-37-91 | — аптечка автомобильная |
10. | ТФК Мотордеталь-Кострома Факс. (4942) 62-81-15, Александр ТЦ «ФУРА», ул. 2-я Волжская, 8 | — ремень безопасности для беременных — аптечка автомобильная |
11. | ООО «РусАвто-Кострома» Тел. (4942) 62-31-10, сот. 8-960-741-62-69, Андрей, ул. Зеленая, 5А | — аптечка автомобильная |
12. | ИП Цветкова И.В. (ТЦ Адмиралъ) тел. 8-961-008-93-87, Иванов Игорь | — набор автомобилиста |
13. | ООО «Золушка» тел. (4942) 62-00-11 Светлана Ул. Ю. Смирнова, 83 | — аптечка автомобильная — аптечка мамы и малыша |
Во многих городах России возведены торговые ряды, но только в Костроме старый торговый комплекс сохранился до наших дней в таком объеме. На его строительство ушло более века. И сегодня гости древнего города могут увидеть около 20 отреставрированных построек, в которых, как и два века назад, ведется ежедневная торговля. Путешествуя по огромной площади и по аркадам старинных зданий, легко представить себе далекое прошлое, когда этим руководили купцы, а магазины назывались магазинами.
Центральная часть Костромы, расположенная на высоком левом берегу Волги, издревле стала торговым центром. Сюда, из окрестных деревень и городов, по реке везли в основном продукты питания и товары ремесленников. Торговля шла прямо перед древним Кремлем. Здесь были многочисленные деревянные лавки и склады, которые для удобства покупателей были выстроены рядами. Помимо лавок, на площади активно торговали прямо с саней и припасов. К 17 веку Кострома разбогатела и считалась одним из самых экономически развитых центров России.
В 1773 году в городе случился большой пожар. Конечно, это был не первый пожар в Костроме, но ущерб от него был огромным, и деревянный торговый центр сгорел практически полностью. После пожара власти города начали разрабатывать план восстановления города. Тогда же по указу императрицы Екатерины II о градостроительной реформе в большинстве российских городов были составлены генеральные планы реконструкции. И Кострома не была исключением. Торговый комплекс было решено возвести основательно и по-новому — из камня.Основные работы по перепланировке улиц в центре города начались через два года после пожара.
Масштабное строительство длилось долго и было завершено только в первой трети XIX века. Более того, некоторые индивидуальные постройки были достроены и реконструированы в более позднее время. Для проектирования торгового комплекса и руководства строителями город привлек лучших провинциальных архитекторов — Петра Ивановича Фурсова, Степана Андреевича Воротилова, Василия Петровича Стасова и Николая Ивановича Метлина.Причем авторство образцового проекта принадлежало известному архитектору из Владимирской губернии, немцу по происхождению, Карлу фон Клере. Строительство было начато сразу на нескольких кварталах города — на месте плантации и частично на крытой канаве, некогда окружавшей Костромской кремль. Сегодня старинный купеческий комплекс считается наиболее хорошо сохранившимся в России. Он расположен на главной площади города и на части улиц Костромы, спускающейся к Волге. Большинство зданий окружено элегантными открытыми галереями или аркадами.Внутри за каждой аркой находилась отдельная купеческая лавка с витриной и отдельным входом. Его размеры были 4,5 на 7 метров. Подвал и второй этаж в нем предназначались для хранения товаров, а наверху скамейки обычно располагался кабинет управляющего.
Архитектура Гостиного двора В центральной части торгового ансамбля симметрично расположены здания, принадлежащие Гостиному двору, а корпус, где продавались мука, зерно, лен и фураж — Великому Мучному ряду.Они были построены самыми первыми и определили характер всех последующих построек. В начале (1791 г.) было построено здание Большого Мучного ряда. Затем начали строительство Гостиного двора. Назывались они так потому, что шла торговля «красными» товарами — тканями, книгами, кожаными изделиями, обувью, мехом. Интересно, что именно здесь до революции 1917 года появился первый магазин самообслуживания. Всего в Красных рядах было 86 отдельных помещений под торговые точки.Внешне первые два здания серии «Торговля» очень похожи. Он закруглен по углам замкнутого квадрата, внутри которого расположены просторные дворы. Традиция закругления углов была архитектурной особенностью, получившей распространение в XVIII веке. А в провинциальных городах так продолжали строить дома до середины следующего, XIX века. Закругленные углы позволили конным экипажам и повозкам легче проходить повороты, не касаясь конструкции.
Размеры Красных рядов 110 на 160 м, мучного корпуса еще больше — 122 на 163 м.Оба здания считаются одними из лучших архитектурных построек Костромы в традициях зрелого классицизма.
Внутри Красной серии в 20-30-х годах XIX века были построены четыре одноэтажных здания с купеческими лавками для продажи галантерейного товара — галантереи. Эти невысокие постройки очень гармонично вписываются в более массивные внешние постройки, а внутри образуют аккуратные «улочки».
Снаружи торговый пассаж производит обманчивое впечатление и сначала кажется маленьким.Однако, попав внутрь через просторную арку Гостиного двора, сразу видны масштабы старинного торгового города. За одними зданиями скрываются другие, а в глубине торговой серии ощущения купеческого размаха и старины становятся все ярче и ярче. И это не мешает современным рекламным вывескам на стенах и автомобилям, стоящим у зданий. Настоящим украшением Гостиного двора является старинный храм Спаса в строю. Он имеет более древнюю историю и уцелел во время пожара 1773 года.При проектировании Торговых рядов было решено сохранить этот один из старейших костромских храмов, а храм искусно встроили в Красные ряды. Сегодня он и стройная колокольня, возведенная еще в XIX веке, придают всему торговому комплексу необычный колорит и торжественность.
ДИАПАЗОН:
От 0,1 мм до 500 мм Диаметр от 100 мм до 6000 мм Длина доступна с NACE MR 01-75.
ФОРМА:
Круглый, квадратный, шестигранный (A / F), втулка, прямоугольник, плоский, проволочная сетка
Отделка:
• Яркий
• Черный
• Польский
Пруток из нержавеющей стали:
Стандарт : ASTM / ASME SA 479 и A182
Класс : 304, 304L, 304H, 309S, 309H, 310S, 310H, 316, 316L, 316H, 316Ti, 317L, 321, 321H, 347, 347 H, 409, 410S, 420, 430, 904L
Дуплексный стальной пруток и супердуплексный пруток:
Стандарт : ASTM / ASME SA 276
Марка : UNS NO.S 31803, S 32205, S 32550, S 32750, S 32760, 2507, 2205, F 51
Алюминиевые стержни:
Стандарт : ASTM B221
Класс : 2024, 6061, 6063, 6082, 6101, 7075.
Титановые стержни:
Стандарт : ASTM B348, F67, F 136, AMS 4928
Класс : класс 1, 2, 4, 5,6, 7, 9, 19, 23, Ti 6Al2Sn 4Zr 2Mo, Ti 6Al 6V 2Sn, титан 10V 2Fe 3Al, Ti 8Al 1Mo 1V, Ti 6Al 2Sn 4Zr 6Mo.
Пруток из углеродистой стали:
Стандарт: ASTM / ASME A 105
Пруток из легированной стали:
Стандарт : ASTM / ASME A / SA 182
Класс : F 5, F 9, F 11, F 12, F 22, F 91.
Монелевые стержни:
Стандарт: ASTM B 637, B446, AMS 5666, BS3076
• Пруток Inconel K600 — UNS N06600
• Пруток Inconel 601 — UNS N06601
• Пруток Inconel 625 — UNS N06625
• Пруток Inconel 800 — UNS N08800
• Пруток Inconel 800H — UNS N08810
• Пруток из инконеля 825 — UNS N08825
Никелевый слиток:
Стандарт : ASTM B160
Марка: : Никель 200 бар — UNS N02200, никель 201 бар — UNS N02201
Слиток из хастеллоя:
Стандарт : ASTM / ASME SB575, SB637
Марка : Пруток Hastelloy C276 — UNS N10276, Hastelloy C22 (UNS NO.6022), Hastelloy C4 (UNS NO. 6455), Hastelloy C2000
Слиток из медного сплава:
Электролитическая медь, электролитическая медь с твердым пеком, раскисленная медь, техническая медь общего назначения
Медно-никелевый слиток:
• ASTM B466, B111, B151 и B171
• C 70600 — МЕДНЫЙ НИКЕЛЬ 90/10 пруток
• C 71500 — МЕДНЫЙ НИКЕЛЬ 70/30 пруток
ГУНМЕТАЛЛ, ФОСФЕРНАЯ БРОНЗА:
85/5/5/5, 88/10/2, 90/10, слитки, полые, стержни, втулки и листы, полосы, провода и т. Д.согласно требованию
Другие материалы:
• Медно-никелевый пруток
• Латунный пруток
• Пруток из фосфорной бронзы
• Пруток из оружейного металла
• 17-4PH
• 15,5 PH
Вот что вам нужно запомнить: В итоге в Украине было построено двенадцать поездов, которые работали в период с 1987 по 2002 год в трех подразделениях, действующих в Костроме, Перми и Гладкой. U.С. разведка пыталась отследить движение замаскированных поездов через спутник, но безуспешно. Фактически, Пентагон разработал свой собственный ракетно-ядерный поезд — Peacekeeper Rail Garrison. Были разработаны два прототипа, замаскированные под обычные железнодорожные вагоны, но окончание холодной войны отменило планы по развертыванию пятидесяти.
19 июля 2018 г. Кремль опубликовал серию видеороликов, демонстрирующих различные разрабатываемые системы ядерного оружия, включая баллистическую ракету РС-28 «Сатана 2», гиперзвуковые ракеты «Кинжал» и даже ядерную торпеду с выходом в океан, предназначенную для поражения прибрежных территорий. мегаполисы с волнами цунами облучаемой воды.
Однако одна вещь, которая не попала в сокращение, — это пятилетний проект по разработке пролива для запуска ядерных ракет из фильма о Джеймсе Бонде — преемник советского «поезда-призрака», который действительно работал.
Концепция железнодорожных мобильных ядерных боеприпасов возникла на несколько десятилетий назад и основана на идее, что движущуюся систему доставки ядерного оружия намного сложнее поразить противнику с помощью упреждающего удара, и, таким образом, она обеспечивает более сильное сдерживание. Этот принцип сделал подводные лодки, оснащенные баллистическими ракетами, наиболее эффективной формой ядерного сдерживания.
Конечно, подводные лодки трудно отследить, потому что они могут путешествовать по бескрайним океанским просторам, находясь под водой. Для атомного поезда сокрытие будет происходить из-за слияния с гражданским железнодорожным движением, поскольку они блуждают по железным дорогам в постоянном движении. Конечно, превентивная атака может поразить некоторые поезда судного дня, но будет трудно выследить их всех и отвести удары, которые в противном случае были бы направлены на взрывы городов и военных баз.
В 1980-х годах Советы наконец разработали межконтинентальную баллистическую ракету РТ-23 Молодец (МБР) — сокращенную по сравнению с более ранними межконтинентальными баллистическими ракетами, чтобы поместиться в стандартный вагон поезда.Получившаяся в результате ракета SS-24 (названная НАТО «Скальпель») имела диаметр 2,4 метра, использовала твердое топливо для относительно быстрого запуска и могла поражать цели на расстоянии 6800 миль благодаря своим трехступенчатым ракетным ускорителям. Также был вариант шахтного базирования. 104-тонные ракеты были оснащены десятью 550-килотонными ядерными боеголовками, которые разделялись для поражения различных целей при входе в атмосферу.
Поезда тянулись тремя стандартными тепловозами ДМ-62, с системой управления, опорой и цистерной с горючим и мазутными маслами.Пищи хватило и на двадцать восемь дней. Были также три вагона с ракетами, замаскированные под фургоны-рефрижераторы, вплоть до фальшивых боковых дверей. Однако ракеты весили 130 тонн, поэтому требовались усиленные стальные колеса. Они имели тенденцию рвать рельсы и, возможно, облегчили идентификацию поездов (хотя это оспаривается).
Для запуска РТ-23 должен был остановиться на одной из двух сотен специально построенных огневых точек вдоль рельсовой системы, с помощью специального устройства отодвинуть в сторону свисающие силовые кабели и вскрыть крыши ракетных поездов. Чтобы не поджарить поезд выхлопом ракеты, «Молодец» применил систему «холодного пуска»: пороховой заряд подбрасывал ракету на двадцать метров в воздух, затем ракетный двигатель отклонял ракету от поезда, прежде чем ее ракетные ускорители, наконец, загорелись.
В итоге в Украине было построено двенадцать поездов, которые работали с 1987 по 2002 год в трех дивизиях, действующих в Костроме, Перми и Гладкой. Разведка США пыталась отследить движение замаскированных поездов через спутник, но безуспешно.Фактически, Пентагон разработал свой собственный ракетно-ядерный поезд — Peacekeeper Rail Garrison. Были разработаны два прототипа, замаскированные под обычные железнодорожные вагоны, но окончание холодной войны отменило планы по развертыванию пятидесяти.
После распада Советского Союза шестьдесят два RT-23 недолго принадлежали Украине, прежде чем были переданы под контроль России в 1994 году. Поезда-призраки были окончательно выведены из эксплуатации в период между 2003 и 2005 годами, хотя два из них выставлены в качестве музейных экспонатов.
Однако разработка Пентагоном системы противоракетной обороны и программы под названием «Быстрый глобальный удар», призванной дать возможность точно поразить любое место на планете в течение часа, вызвали у Москвы паранойю по поводу того, что Соединенные Штаты получают возможность уничтожить нанесите превентивный удар из российского арсенала, рассчитывая на то, что противоракетная оборона уничтожит всех выживших.(На самом деле противоракетная оборона США далеко не так надежна.) Это, по всей видимости, побудило Россию к недавним массированным инвестициям в усовершенствованные системы доставки ядерного оружия.
В 2012 году Московский институт теплотехники начал разработку преемника РТ-23, получившего название РС-27 или БЖРК Баргузин, названного в честь сильных ветров на Байкале, со схемой, утвержденной к 2014 году.
Рекомендовано: представьте себе ВВС США, которые никогда не строили бомбардировщик B-52
Рекомендуется: Следующая крупная военная продажа России — Мексике?
Рекомендуется: действительно ли Китай вторгнется в Тайвань?
Новый «Поезд-призрак» будет использовать гораздо более легкую ракету РС-24 «Ярс», весившую всего пятьдесят четыре тонны и несущую всего четыре ядерные боеголовки. Таким образом, новая система могла использовать стандартные вагоны с обычными колесами и устанавливать шесть баллистических ракет вместо трех. «Ярс» может взлетать в двадцать раз быстрее скорости звука, а также выполнять маневры уклонения и использовать ложные цели для уклонения от перехватчиков баллистических ракет.
«Баргузин» должен был иметь экипаж из семидесяти человек, включая «несколько десятков офицеров», и мог запускаться из любой точки железной дороги. Вагоны будут защищены электронными средствами противодействия и предположительно смогут «противостоять ядерному взрыву всего в нескольких сотнях метров».Представители Министерства обороны хвастались, что новый поезд смерти «восстановит наземную триаду», включая стационарные ракетные шахты, мобильные баллистические ракеты на грузовиках и вооружение на рельсах.
В 2016 и 2017 годах Баргузин прошел несколько тестовых запусков, ввод в эксплуатацию запланирован на 2019 год, но на самом деле нижняя часть финансирования программы выпала в 2014 году, поскольку экономика России сократилась из-за международных санкций и падения цен на нефть. В декабре 2017 года российские газеты сообщили, что ракетный поезд был исключен из 10-летнего государственного плана вооружения ОТС и отменен, чтобы высвободить финансирование для более важных программ создания ядерного оружия, хотя якобы Баргузинский проект может быть возобновлен в кратчайшие сроки, если обстоятельства изменятся.
Почему изменилось сердце? Фактически, многие российские комментаторы заявили прессе, что сочли проект поезда абсурдным, включая директора института, разрабатывающего его.
Существует ряд серьезных проблем с перемещением ядерного оружия по стране по железной дороге — начиная с их подверженности потенциальным террористическим атакам, что требует дорогостоящих процедур безопасности. Кроме того, рельсы не особенно сложно разрушить, и они могут быть заблокированы снегопадом. Поставка движущегося ракетного подразделения и развитие материально-технической базы для этого также окажется очень дорогостоящим.
Роберт Бекхузен также указывает, что ограничения по новому договору СНВ на количество активно развернутого ядерного оружия, скорее всего, вынудят поезда оставаться на своих объектах до тех пор, пока не произойдет всплеск напряженности, предшествующий войне. Это означает, что поезда могут даже не выйти из своих депо в случае внезапного нападения, от которого они призваны сдерживать.
По сути, хотя поезда с ядерными ракетами трудно отследить, они имеют множество дорогостоящих ограничений, которые делают их менее эффективными, чем ядерное оружие.Москва может стремиться к избыточности в своей способности произвести ответный ядерный холокост, но Баргузин в конечном итоге был сочтен слишком устаревшим и дорогостоящим, учитывая ограниченный оборонный бюджет. Действительно, в прошлом году Москва также отменила свою систему межконтинентальных баллистических ракет РС-26 «Рубеж» и по сути приостановила свою широко разрекламированную программу создания истребителей-невидимок Су-57 как минимум на десять лет.
Однако пусковой состав ядерных ракет не может навсегда исчезнуть с мировой арены; В декабре 2015 года Китай испытал МБР Dongfeng-41 (East Wind), запускаемую с поезда.Предположительно, поезд мог быть создан по образцу советского РТ-23.
Себастьян Роблин имеет степень магистра Джорджтаунского университета по разрешению конфликтов и работал преподавателем Корпуса мира в Китае. Он также работал в сфере образования, редактирования и расселения беженцев во Франции и США. В настоящее время он пишет о безопасности и военной истории для журнала «Война скучна». Впервые он появился в июле 2018 года.
Изображение: МБР РТ-23 Молодец (Скальпель СС-24).МБР РТ-23 ‘Молодец’ (СС-24 ‘Скальпель’) «от Peer.Gynt под лицензией CC BY-SA 2.0
День 1 | Прибытие в Москву (езда на велосипеде запрещена). Вас встретит гид в аэропорту и отвезет в гостиницу Измайлово. Гостиница расположена в восточной части Москвы, рядом с крупнейшим парком Москвы и в 5 минутах ходьбы от метро.Поездка на метро до Красной площади займет 15 минут. После короткого инструктажа и фуршета мы отправимся на прогулку по центру Москвы. |
День 2 | Ранний переезд на автобусе в Лотошино. Оттуда вы проедете на велосипеде до Старицы около 70 км по тихой проселочной дороге. По дороге посещение необычного музея в старинном русском купеческом селе Степурино. Этот музей содержится и управляется местными волонтерами. Ночевка в загородном отеле на берегу Великой Русской реки Волги.Вы можете попробовать русскую баню (баню). |
День 3 | Утром мы отправляемся на короткую экскурсию по городу Старица, включая недавно отреставрированный Успенский монастырь. Затем еще одна тихая дорога ведет к очаровательному курортному отелю, одному из лучших в этом районе. Сегодня легкий день — около 50 км. Вечером нас ждут бассейн и красивая Волга. |
День 4 | Продолжаем путь до Торжка около 75 км.Дорога почти не имеет машин и вьется красивым лесом. Торжок — старинный русский город, известный своей уникальной архитектурой и народным промыслом золотого шитья. Здесь изобрели куриные котлеты (так называемые Пожарские). Здесь их ел великий русский поэт Александр Пушкин. Надеюсь, они будут у нас на обед. В нашем отеле есть отличный спа-центр. |
День 5 | Утренний переезд на Валдай. Валдай — центр Валдайской возвышенности, откуда берут начало многие реки России, в том числе Волга.Вокруг озера Валдай расположен Национальный парк, имеющий статус биосферного заповедника. Валдай также славится своими колокольнями. Велосипедная прогулка по Валдайскому озеру 50 км (14 км по гравийной дороге) с посещением Иверского монастыря и музея колоколов. Ночевка в гостинице с видом на Валдайское озеро. |
День 6 | Ранний автобусный переезд в Висучий бор. Отсюда вы едете на велосипеде до Старой Руссы около 75 км (по крайней мере, половина из них — это совершенная недавно построенная дорога с очень небольшим количеством машин).Старая Русса — старинный провинциальный город, известный бальнеологическим (бальнеологическим) курортом и музеем Федора Достоевского. (Федор Достоевский жил в Старой Руссе с 1872 года до своей смерти в 1881 году. Здесь он написал свои романы «Братья Карамазовы» и «Бесы».) Мы останавливаемся в гостинице, которая является частью старинного бальнеологического курорта. |
День 7 | После посещения музея Достоевского короткий переезд на автобусе в Борки, откуда мы на велосипеде по живописной дороге вдоль озера Ильмень до Великого Новгорода (35 км).Великий Новгород — один из древнейших городов России, считающийся самым влиятельным в то время, что дает нам основание называть его первой столицей России. Центр города, включая выдающийся Кремль, является объектом Всемирного наследия. Обзорная экскурсия по Новгороду с местными гидами. |
День 8 | Вы начинаете в Новгороде и едете до Спасской Полисти около 70 км вдоль реки Волхов по тихой дороге. В конце мы переводим вас в Санкт-Петербург.Здесь вас ждет прощальный ужин. |
День 9 | Вы начинаете в Новгороде и едете до Спасской Полисти около 70 км вдоль реки Волхов по тихой дороге. В конце мы переводим вас в Санкт-Петербург. Здесь вас ждет прощальный ужин. |
Прежде всего — имейте в виду, что паспорт необходимо иметь при себе в любой момент. Как иностранец, вы должны зарегистрировать свое пребывание в местном отделении Федеральной миграционной службы в течение семи рабочих дней с момента прибытия в Россию. Большинство крупных отелей делают это автоматически. Поэтому, если вы проживаете в частном секторе, владелец должен сделать это за вас. Если вы планируете поездку в Россию для съемок, ознакомьтесь со следующими рекомендациями по безопасности.
Это очень важно! Сохраните небольшой информационный листок, который вы получите на иммиграционном контроле! Все иностранцы, въезжающие в Россию, должны подписать миграционную карту, которая выдается в электронном виде на паспортном контроле.Эта карта состоит из двух идентичных частей, одна из которых будет храниться у иммиграционной службы по прибытии. Вам следует иметь при себе вторую часть этой иммиграционной карты. (пример бумаги на фото). Покажите этот документ вместе с паспортом при заселении в отель. Утеря этого white paper влечет за собой штраф при выезде из России. Штраф небольшой, но на его выплату уходит много времени. Таким образом, при вылете это может быть критическим, и вы можете опоздать на свой самолет.
Список важных вещей, которые вы должны знать для вашей безопасности в РоссииДля поездки на арендованном автомобиле по России вам необходимо предоставить следующие документы:
В России правостороннее движение. Тем не менее, в некоторых регионах страны много автомобилей с правым рулем. Владивосток и весь Дальний Восток России находятся относительно недалеко от Японии. В течение многих лет ввоз подержанного автомобиля из Японии был намного дешевле, чем привозить его из Европы.
В России на протяжении многих лет действует абсолютная нетерпимость к алкоголю за рулем.В настоящее время установленный законом лимит для вождения в нетрезвом виде в России составляет 0,03.
Если вы въезжаете в Россию на собственном транспортном средстве с оборудованием для съемок, убедитесь, что на таможне, которую вы планируете пересечь, действуют книжки ATA.
Дорожные условия в России очень разные. За пределами больших городов дорожные условия могут быть довольно плохими. Ограничения скорости в России: 60 км / ч по городу, 90 км / ч по дорогам за пределами города и 110 км / ч по шоссе.
Железнодорожные путешествия по России.Юридические требования и правила.Для поездки на поезде по России достаточно купить билет и иметь при себе паспорт при посадке в поезд. Большинство проводников поездов очень дружелюбны, но часто их английский очень простой. Воспользуйтесь переводчиком Google, чтобы объясниться. Поскольку поезда в России едут на очень большие расстояния, ваше путешествие может занять несколько дней. Маршрут транссибирского поезда Москва — Владивосток занимает 6 дней. В России существует 3 основных класса вагонов:
.спальных вагона 1 класса.2 кровати в купе, очень удобно. Есть кондиционер, еда может быть доставлена для вашего сравнения.
спальных вагона 2 класса. 4 кровати в купе. Идеально подходит для путешествий съемочной группы, так как вы можете купить купе на 2 человек и использовать дополнительное пространство для кинооборудования.
спальных вагона 3 класса. Не рекомендуется путешествовать со съемочным оборудованием, но отлично подходит для съемок внутри. В купе по 4 спальных места, но они не закрываются, создавая единое пространство в вагоне.
Если возникнут проблемы или вопросы — обращайтесь к проводнику.По одному в каждом вагоне.
В каждом поезде дальнего следования есть вагон-ресторан, где можно заказать еду или напитки.
Съемка в поезде в России возможна только при наличии медиа-визы и аккредитации, выданной Министерством иностранных дел. Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию о съемках в поезде. Для съемок внутри купе его нужно покупать целиком. Filmin на каждом конкретном вокзале требует отдельных разрешений. Установить камеру GoPro вне поезда невозможно по невнимательности и внутренним правилам РЖД.
Авиаперелеты по России. Общие советы и таможенные правила.Международные путешественники, следующие транзитом через Москву, должны знать, что гражданам Великобритании и США требуется виза для въезда в Российскую Федерацию.
Если вы летите в отдаленные районы России со стыковкой в Москве или Санкт-Петербурге — вы должны пройти таможенную процедуру в городе, откуда вы первый (!) въезжаете в страну.
В некоторых отдаленных регионах России самолеты местных авиакомпаний могут быть довольно старыми.Речь идет о районе озера Байкал и Якутии. Пожалуйста, уточните у своей оценки рисков, разрешено ли вам летать с такими авиакомпаниями.
В некоторых регионах есть климатические условия, из-за которых невозможно сказать, когда будет следующий рейс. Например на Соловках, севернее Байкала (Северобайкальск), Якутия. Мы рекомендуем не иметь плотных графиков съемок при съемках в этих местах.
Некоторым российским авиакомпаниям настоятельно НЕ рекомендуется путешествовать со съемочным оборудованием.Авиакомпания «Победа» не разрешает брать на борт полноразмерные фотоаппараты в качестве ручной клади, так как они превышают разрешенный размер ручной клади. Самыми надежными авиакомпаниями являются Аэрофлот и S7 Airlines.
Уровень преступности в России. Криминальные регионы. Большинство посетителей из Великобритании и США без проблем посетят Россию. Тем не менее, пикпокетинг часто случается в центре больших городов, таких как Москва или Санкт-Петербург. Кражи из транспортных средств также происходят в некоторых районах страны.
К сожалению, в России иногда случаются нападения на расовой почве. Особенно высок риск вокруг бедных полузаброшенных городов с высоким уровнем преступности.
Поездка в некоторые регионы России для съемок может потребовать найма сотрудников службы безопасности.
Если вы планируете снимать на морозе в отдаленных районах Сибири или снимать трэвел-шоу на Транссибирском пути — оценка рисков необходима для любой телепродукции.Установщики FilmspbTV на протяжении многих лет помогают рассчитывать риски и создавать документы по оценке рисков, необходимые для любого крупного телепроизводства. Зная место съемок, даты и размер съемочной группы — мы отправим вам всю необходимую информацию, чтобы ваша страховая компания была довольна.
Наши менеджеры по производству составят список медицинских учреждений вокруг места съемок в России. Мы можем нанять скорую помощь или спасателей, чтобы они были рядом со съемочной площадкой. У нас есть контакты отличных англоязычных медработников, имеющих опыт съемок в разных регионах России.
FilmspbTV работает с отличными местными страховыми брокерами, которые могут помочь застраховать любую телепродукцию в России. Если вам необходимо увеличить лимиты страхования для любого вида транспорта или иметь производственную ответственность перед третьими лицами — отправьте нам информацию здесь как можно скорее.
предыдущий следующий
AKA : 15Ж61; Молодец; ПЛ-04; РС-22Б; Скальпель; SS-24 Mod 2. Статус : Списан с 1998 г. Первый запуск : 1985-01-01. Последний запуск : 1998-12-09. Номер : 20. Полезная нагрузка : 4050 кг (8920 фунтов). Полная масса : 104 500 кг (230 300 фунтов). Высота : 23,30 м (76,40 фута). Диаметр : 2,40 м (7,80 фута). Размах : 2,40 м (7,80 фута). Apogee : 1000 км (600 миль).
Постановлением от 9 августа 1982 г. предписана разработка усовершенствованного РТ-23УТТХ, получившего название «Молодец». С помощью одной ракеты в контейнерах должны были быть возможны три режима базирования: поездная, подвижная «Целина-2» и шахтная.Это могло бы развернуть до десяти ядерных боеголовок из многослойного круглого распределителя. Эскизный проект железнодорожной версии 15Ж60 был завершен в сентябре 1984 года. Для повышения точности поездной версии было решено использовать навигационные сигналы, электрически ретранслируемые через пути.
Разработка версии для поезда была связана с огромными техническими проблемами. Вагон поезда должен был выдержать огромный вес 200 метрических тонн ракеты в своем контейнере, а также структурное напряжение и отдачу от запуска 100-тонной ракеты.Раздвижная крыша на стартовых вагонах позволяла поднимать ракетный контейнер в вертикальное положение. Затем миномет холодного пуска подорвал ракету на 30 м в небо до того, как загорелся двигатель первой ступени. Система наведения ракеты должна была гарантировать, что выхлоп ракеты не поразит критические участки поезда.
С 27 февраля 1985 г. по 22 декабря 1987 г. из Плесецка было проведено 32 летных испытательных пуска ракеты-носителя. Первый полк был сформирован 20 октября 1987 г. в Костроме.Полк состоял из единого поезда из 17 вагонов, в который входили три вагона-носители, командирский вагон, вагон с генератором энергии, автономная система жизнеобеспечения и жилые помещения, а также вагон навигационного обеспечения. Поезд был рассчитан на работу без пополнения запасов до двух месяцев на расстоянии до 1500 км от базы материально-технического снабжения. Во время напряженности поезда ставились в железнодорожных туннелях как для защиты от взрыва, так и для укрытия от разведывательных спутников противника.
К 1988 году в Кострому было переброшено шесть-семь полков, всего около 20 пусковых установок. Ракета, запускаемая поездом, была официально принята на вооружение в декабре 1988 года, а вся поездная система — 28 ноября 1989 года. В декабре 1991 года специальный поезд P-450 завершил испытание на срок службы систем поезда и ракеты.
Распад Советского Союза обнаружил производителя в недавно обретшей независимость Украине, но русские продолжали использовать этот уникальный потенциал.К 1999 г. в Костроме, Бершете и Гладкой действовали ракетные дивизии, каждая из которых состояла из четырех полков или 36 пусковых установок. Их постоянно передвигали, но обычно они стояли на подъездных путях на расстоянии не менее 20 км друг от друга. Однако по условиям Договора СНВ-2 все мобильные РТ-23 должны были быть уничтожены к 2003 году.
Максимальная дальность: 10 000 км (6000 миль). Количество стандартных боеголовок: 10. Мощность боеголовок: 400 кт. CEP: 0,21 км (0.13 миль). Ускоренная силовая установка: Твердотопливная ракета. Начальная работоспособность: 1987.
Кострома — это портовый речной центр и административный центр Костромы (плюс 270 000 жителей).C’est une petite ville provinciale calme et charmante sur la Volga. C’est également le berceau de la династия Романовых. Кострома — это деревня, расположенная на туристическом маршруте Анно-д’Ор-де-ла. Russie, célèbre pour ses églises et ses monastères.
La ville Fut fondée au XIIème siècle par le Grand Prince de la Rus ’Юри Долгоруки сюр ле Флёв де ля Волга.
Дебют c’était la фортификационные сооружения для защиты от татар и монголов. Construite à l’origine en bois, elle a été détruite plusieurs fois par les incendies et reconstruite en pierre au XVIIIème siècle.
Кулон «Времени неприятностей» Кострома — это настоящая жизнь на земле. Grâce à un résident local, Иван Сусанин, les Houters ont réussi à sauver leur pays natal. Au prix de sa vie, il n’a pas trahi le Futur Tsar Michel Федорович Романов aux envahisseurs.C’est ici que l’histoire de la grande dynastie des Romanov a commencé.
À partir du milieu du XVIIIe siècle, Костромская улица на большом центре текстильной промышленности (première place en Russie pour la production de lin). La deuxième spécialisation économique de la ville est l’industrie du bois. Кострома есть également le plus grand center de production de bijouterie en Russie.
La ville Possède Aussi l’un des plus anciens théâtres dramatiques du pays — le Théâtre d’Etat de Alexander Ostrovsky.
Si vous êtes intéressés par un ou plusieurs de nos services, nous vous invitons à remplir le formulaire et obtenir un devis gratuit без участия.
Surnommé la mer de la Sibérie, le lac Baïkal fait rêver des voyageurs
Nous avons interwié nos clients Luc et Michelle sur leur voyage à bord du transsibérien au début de l’année 2020 et le partageons avec vous.
.