Такое мудреное и труднопроизносимое слово для простого русского человека, как секвентальный, образовано от английского sequence, что в переводе значит: последовательность. И английское название sequential manual gearbox по-русски звучит как секвентальная коробка передач. Это устройство на автомобилях определенного класса, допускающее только последовательные переключения скоростей с первой на повышенную и наоборот, без перескакиваний.
Содержание
На традиционных КПП, устанавливаемых на большинстве отечественных автомобилей, нейтральное положение рычага включения скоростей установлено посредине. Для того чтобы тронуться с места, мы выжимаем сцепление и включаем первую передачу. В дальнейшем с набором скорости рекомендуется их последовательное переключение.
Однако ничто не мешает нам начать движение сразу на второй скорости, если состояние дороги нормальное и двигатель рассчитан на такое действие. Пытаясь запустить двигатель с севшим аккумулятором, мы, толкая автомобиль, для облегчения можем включить сразу и третью, и даже четвертую. Ничто этому не препятствует. Снижая скорость для совершения маневра, мы, притормозив, с четвертой передачи переходим сразу на вторую или на первую. Перепутав, можно и на ходу включить не ту скорость, что для авто далеко не безобидно.
Чтобы упростить управление автомобилем, была изобретена автоматическая коробка передач, которая освободила водителя от необходимости выбирать режим движения на том или ином участке пути. Автомат сам переключается, водитель же, работая одной ногой, или прибавляет скорость, или притормаживает. Управление автомобилем с АКПП требует меньшей квалификации, и не зря разрешение на эксплуатацию подобного транспортного средства выделено теперь в отдельную категорию.
Но и работа над совершенствованием механической трансмиссии не останавливалась. В результате появилась секвентальная трансмиссия, которая также не предусматривает наличие педали сцепления, но работающая на иных принципах. И главная её особенность – строго последовательное переключение скоростей.
Последовательное переключение передач можно отметить, например, на мотоциклах, где они включаются ногой. Нейтральное положение там располагается чаще всего между первой и второй передачей. Та же механика применяется на тракторах, на больших грузовиках. Наибольшее же распространение последовательное включение получило в коробках спортивных автомобилей, где дорога каждая миллисекунда и недопустимо снижение скорости при переключении. Использование гидравлики позволяет ещё больше ускорить этот процесс и сократить его до минимума.
В основе секвентального механизма лежит обычная механическая коробка передач, несколько усложненная в процессе модернизации. Главной особенностью является то, что с её помощью можно осуществлять переключение с пониженной на повышенную передачу без снижения скорости движения автомобиля, что неизменно происходит при работе традиционной КПП.
Надо сказать, что на ряде гоночных автомобилей установлена кулачковая коробка передач. Хотя если кулачковую трансмиссию сделать ещё и секвентальной, уже и так очень большая скорость переключения режимов будет ещё выше. И это применяется уже на болидах «Формулы 1».
В отличие от косозубых шестерен на традиционной коробке обычного автомобиля, в кулачковой шестерни прямозубые и длинные. Это роднит её с трансмиссией секвентальной коробки. И именно эта особенность позволяет и той, и другой системе переключаться, не снижая скорости. При этом устройство самой коробки проще – здесь нет синхронизаторов, а вместо множества мелких зубьев на шестерне и муфте торцевые выступы. Те самые кулачки, которые и входят напрямую в зацепление с зазором.
На автомобилях с секвентальной коробкой рычаг переключения располагается на руле. Как вариант, на рулевом колесе могут устанавливаться кнопки. Нужная кнопка маркирована литерой «S». Предусмотрено как автоматическое, так и ручное переключение. При этом коробка может работать в трех режимах:
Достоинствами этого автомобиля будущего являются следующие моменты:
Содержание статьи
Всем привет! Представьте себе ситуацию. Вы накопили деньги и думаете о покупке автомобиля. Не последним вопросом будет выбор коробки передач. И тут возникает мысль — купить себе автомат или остановить выбор на старой доброй механике. Ведь, казалось бы, что может быть еще. Но нет. Существует также секвентальная коробка передач.
Я ее не придумывал и устройство действительно есть. Хотя практика и общение даже со своими знакомыми доказывает, что далеко не всем известно подобное название. И уж тем более не все с ходу могут сказать, что это такое и как оно работает.
Дабы вы не упали в грязь лицом и были настоящим экспертом в области коробок передач, предлагаю разобраться в этой теме подробнее. Может кто-то после этого захочет себе взять авто с секвентальной КПП.
Все мы знаем, что такое автоматическая или адаптивная и механическая коробка. В первом случае система все делает сама, опираясь на текущие нагрузки и скорость движения машины. То есть адаптируется под машину. В случае с механикой нужно самостоятельно переключать передачи.
В случае с секвентальной КПП важно заметить, что она отличается способностью переключать скорости последовательно. Грубо говоря, если на механике можно «перепрыгнуть» с 5 на 3 скорость, то секвенталка этого сделать не позволит. Есть последовательность переключений, нарушать которую СКПП не может.
Изначально СКПП создавались для гоночных авто, болидов Формулы 1 и машин, которые принимают участие в профессиональных гонках. Но идея понравилась автопроизводителям, из-за чего многие внедряют такие коробки в гражданские машины. И это радует.
Ошибка многих в том, что они считают СКПП аналогом АКПП. На деле источником вдохновения для создания секвенталки служила механика. Строили ее на базе МКПП.
Рассмотрим принцип работы этого устройства и ключевые особенности СКПП. Так вы поймете, что это и как работает вся система секвенталки.
Работает секвенталка предельно просто. Вы можете использовать непосредственно рычаг КПП или подрулевые лепестки. Это заимствованная из гоночных болидов технология, которая очень хорошо прижилась в народе. Особенно в компании БМВ и Тойота.
Если взглянуть на коробку, на ней вы увидите рычаг, который перемещается вверх и вниз. Плюс есть дополнительные режимы, в зависимости от автопроизводителя.
Нажатие вверх (там где стоит +) поднимает на одну передачу вверх, а движение в сторону с «минусом» позволяет опустить коробку на 1 передачу.
Вот что значит комфортно и удобно. Не удивительно, что многие стремятся поставить СКПП себе на машину. Некоторые умельцы умудряются впихнуть коробку на ВАЗ 2108 и 2107. Есть и заводские модели, идущие в паре с секвентальной.
Но скажу честно. Это актуально для спортивных машин, от которых ждешь скорости и минимальных потерь при разгоне. Для автомобиля, под капотом которого менее 150-200 лошадиных сил, и которые служат для семейных поездок, в СКПП нет никакой потребности.
Теперь вы знаете, что такое СКПП и что значит секвентальность. Нет? Да это же последовательность в переводе. Тут вообще все становится на свои места.
Посмотрев видео и изучив особенности такой коробки, возникает вопрос — стоит ли брать машину с этой КПП. Немного вам помогу, рассказав про сильные и слабые стороны секвенталок.
Начнем с преимуществ.
Но не все так идеально. У СКПП есть два существенных недостатка.
Вот и все, что я хотел вам рассказать. Спасибо за внимание! Надеюсь, вам понравилось.
Watch this video on YouTube
Задавайте вопросы, делитесь своим мнением о секвентальных коробках. Не забывайте подписываться и приглашать на наш сайт своих друзей! До новых встреч!
«Самая сильная в мире секвентальная трансмиссия при 1800 ftlbs»
Применение
5 или 6 скоростей в ЛЮБОМ доступном наборе передаточных чисел!
Доставка в любую точку США БЕСПЛАТНА, 100% ГОТОВА К ГОНКАМ!
Познакомьтесь с командой
Секвентальная коробка передач 6XD имеет то, чего НЕ ПРЕДЛАГАЕТ ДРУГАЯ секвентальная коробка передач! 250+ передаточных чисел, сменные собачки и шестерни, независимые барабаны переключателя, вращающиеся вилки, (12) входов, 6XD можно вращать 90* для нижней осевой линии кривошипа на землю!
Замена шестерни на более длинную и короткую в целом за 8-10 минут! Сменные собачки/ползунки за 15-20 минут, вращающаяся рукоятка переключения для точного положения, которое ВЫ хотите!
6XD спроектирован так, чтобы удвоить срок службы и ПРОЧНОСТЬ в отношении внутренних изнашиваемых деталей, таких как вилки, барабаны переключателей и комплекты шестерен! Клиенты отметили, что уже сэкономили тысячи долларов.
9
Последовательные компоненты 6XD на 100% производятся в США между трансмиссиями SS mfg и Gforce, что позволяет нам также быстро изготавливать индивидуальные детали для ВАС и вносить изменения в текущие детали, которые могут быть полезны для вашего специального применения!
9
RTS/Rick Lamber, за годы работы он создал значительное количество отмеченных наградами гоночных трансмиссий. Каждое устройство работает на динамометрическом стенде в течение 45 минут, обеспечивая максимальную производительность при установке plug-n-play.
9
Мы на 100% уверены, что о ВАС позаботятся опытные специалисты, собрав все необходимое для готового пакета! ВАШ универсальный магазин для УСПЕХА!
Путь от чертежей на бумаге до фактического производства гоночного продукта за 11 месяцев! Неслыханно, правда? Не совсем, когда вы объединяете проверенный опыт Gforce Transmissions, RTS INC и инженера SS mfg Клея Стивенса, работающих вместе для достижения победных результатов!
1-й год = * Ни одного провала / 31 победа / 5 чемпионатов *
* Следующим гоночным продуктом в нашей конструкторской доске является блок 6XD-TransAxle для корветов C5, C6 и C7. Этот проект уже запущен, большое спасибо Бретту Брэдбери, владельцу LS PERFORMANCE в Далласе, штат Техас, за отправку нам своих корветов.
* Этот NEW 6XD-TransAxle будет сочетаться с быстросменной задней частью RTS1000+ Winters, которая за последние 3 года в серии Formula Drift Pro зарекомендовала себя как «нерушимая» , преодолевая 1400 ftlbs.
* Мы планируем выпустить этот проект 6XD-TransAxle весной 2021 года!
* Полноприводная секвентальная коробка передач 6XD рассматривается в конце 2021 года!
* Присылайте нам свои идеи для новых гоночных проектов, мы воплотим мечты в реальность!
Наша команда 6XD имеет впечатляющее резюме победителей, подтверждающее это:
Дрифт, а теперь и серия Trans-Am!
ACP Motorsports / Trans-Am Series / 6 побед 2019 = 5XD!
«Последовательная коробка передач 5XD — это самая плавная, самая надежная и безотказная гоночная трансмиссия, которую я когда-либо имел в любой гоночной машине, на которой я ездил за 50 лет. Обслуживание клиентов, которое я испытал в отношении владельца RTS INC Рика Ламбера и владельцев SS mfg Клэя Стивенса и Скайлера Шиппера, не имеет себе равных ни у одного другого поставщика трансмиссии!»
Керри Хитт
Водитель/Владелец
Серия FD Pro1
«Это действительно ЛУЧШИЙ секвенсор в мире, которым я когда-либо пользовался, 6XD действительно безумен, спасибо!
Я так рад, что RTS INC и SS mfg стали частью нашей гоночной программы». “ Коробка передач 6XD стала таким радикальным улучшением нашей машины в этом сезоне!
Коробка выдержала все оскорбления, какие только могли быть. В этом сезоне он использовался более чем в 15 высокоинтенсивных соревнованиях по дрифту, и его надежность была безупречной!
Поддержка команды RTS INC / SS mfg была потрясающей, и они разработали невероятный продукт!!!»
Ник Нобак
Драйвер Pro2
6XD GEARBOX
О вашей новой секвентальной системе передач
Надеемся, что теперь вы приобрели и получили новую секвентальную систему передач, изготовленную компанией Pfitzner Performance Gearbox.
Что мне нужно знать?
Во-первых, вам нужно знать, на что способна ваша новая система! В 99 % случаев вам понадобится помощь специалиста по калибровке ЭБУ. Вам также потребуется установить компоненты в корпус редуктора, и для этого вам может понадобиться обратиться к одному из наших опытных установщиков.
Инженеры, составители карт двигателей и коробок передач; калибраторы различаются по степени знаний о правильной и передовой практике программирования секвентальных зубчатых передач. Мы хотели бы предоставить ресурс информации, чтобы обеспечить успешную установку и калибровку, чтобы обеспечить вам годы хорошего обслуживания и производительности.
Как вы собираетесь действовать? Переключение рычага или подрулевого переключателя?
Какой у меня тип ECU?
Можно ли сопоставить мой ЭБУ и обеспечить какие-либо функции переключения передач?
У вас есть доступ к ЭБУ?
Есть ли у меня дроссельная заслонка с кабелем или проводом (DBW)?
Есть ли у моего ЭБУ базовые или расширенные функции передачи?
Доступен ли мой ЭБУ OEM с программным обеспечением послепродажного обслуживания?
Есть ли у меня доступ к локальному калибратору для моего ECU?
5
2 0
9000 0005
Типы установки
Потрясающее видео с Motive DVD «What the Fast». Они рассматривают ручную и последовательную трансмиссии и объясняют их различные части.
0 09 5
Спиральный и прямой рез одинакового размера, спиральный обычно прочнее из-за количества зубья зацепляются за один раз, просто часто можно сделать прямой рез, чтобы поместиться в небольшое пространство, поэтому в маленькой коробке передач можно сделать более прочную шестерню, чем заводская. Он также имеет меньшую осевую нагрузку, поэтому меньше нагрузка на валы и корпус, поэтому небольшой редуктор не нуждается в таком усилении при прямолинейном разрезе. В целом, нет общего правила, что сильнее, все сводится к применению и дизайну, очевидно, что команда PPG предвзята 🙂
Работа рычага переключения передач
Это стандартная опция для секвентальных коробок передач, которая позволяет водителю работать с тягой для повышения передачи и нажатием для понижения. Рычаг обеспечивает очень хорошую установку, и можно откалибровать очень плавное переключение передач. Нормальная работа системы будет осуществляться через сплошной стержень; рычажный или двухтактный кабель серии 4. Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества и позволяет оптимизировать конструкцию в рамках OEM-установки.
Рычаг переключения передач доступен в нескольких вариантах, и калибровщики решили, исходя из возможностей систем ЭБУ, что лучше всего подходит. Как компания, мы всегда рекомендуем конечным пользователям использовать установку с замкнутым контуром, в полной мере используя любую возможность DBW (управление по проводам), которую может иметь система ECU.
Рычаг переключения передач – без управления ЭБУ
Это самая простая установка, которая может обеспечить отличные рабочие характеристики, если водитель имеет возможность модулировать дроссельную заслонку при переключении вверх и вниз, имитируя остановку двигателя. Этот метод сопряжен с неотъемлемыми рисками и может привести к переключению мощности, что может разрушить собачьи кольца и создать чрезмерную нагрузку на трансмиссию. Идеально подходит для хот-родов и исторических карбюраторных двигателей, где электроника не нужна.
Рычаг переключения передач – тензодатчик – тензодатчик
В своей самой базовой форме метод тензодатчика позволяет калибратору увидеть, когда водитель прикладывает давление или усилие к рычагу переключения передач. Эта информация позволяет калибратору использовать эту информацию, чтобы решить, когда и как долго отключать зажигание или подачу топлива в систему ECU, чтобы позволить уменьшить крутящий момент на трансмиссии и позволить произойти изменению.
Эта система широко используется в гонках более низкого уровня, поскольку она предлагает некоторую степень простоты, но не позволяет командам автоматизировать фазу переключения передач. В PPG мы не рекомендуем этот тип установки, поскольку базовое время отключения может привести к включению питания, если водитель пропустит смену, что очень быстро приведет к повреждению.
Однако не для всех систем на основе тензодатчиков требуется система ECU вторичного рынка для обеспечения фазы отсечки. На многих мощных автомобилях в США мы рекомендуем клиентам с заводскими блоками управления двигателем «Lingenfelter Cut Box».
Этот блок принимает напряжение тензодатчика и обеспечивает резку в зависимости от силы и времени, поэтому можно определить силу, с которой следует резать, и количество времени, в течение которого должна поддерживаться резка. Мы рекомендуем клиентам производить резку в зависимости от положения ствола и начальных движений, которые они совершают, чтобы определить начало резки.
Система очень проста по своей функциональности, но обеспечивает отличную установку и результаты, опять же с оговоркой об отсутствии защиты, если водитель пропустит смену во время фазы смены.
Псевдозамкнутый контур – тензодатчик и поворотное положение S
Это система, которая позволяет использовать как тензодатчик, так и поворотное положение для создания системы с замкнутым контуром, использующей только основные сигналы отключения зажигания, например общая система ЭБУ AEM. В настоящее время они поддерживают только самые основные стратегии отключения передач, и, как указано выше, это может вызвать много проблем, если у водителя произойдет сбой переключения при использовании стратегии отключения на основе времени.
EASY SHIFT от GEARTRONICS принимает как входные сигналы, так и использует усилие для включения отключения, а также напряжение поворотного положения, чтобы сигнализировать о следующем состоянии передачи, позволяя передавать мощность обратно двигателю, когда видно правильное напряжение. Это довольно умная коробка с электроникой, и менее чем за 600 долларов вы можете получить систему, которая предлагает дополнительную степень производительности по сравнению с базовой синхронизацией; однако они не предлагают никаких функций для изменения сигнала 100% отключения и нулевой задержки зажигания, которые может обеспечить более продвинутый ЭБУ.
Рычаг переключения передач — замкнутый контур переключения передач со встроенным датчиком положения вращения
Эта система является оптимальной конфигурацией для любой секвентальной коробки передач, установленной с использованием рычажного управления. Есть много вариантов, но чтобы охватить основную тему, мы рассмотрим рычаг переключения передач с тензодатчиком и секвентальную коробку передач с датчиком положения для считывания поворотного положения барабана секвентального селектора.
Как только вы получите общее представление о стратегиях переключения передач, вы поймете, почему эксклюзивные технологии PPG на рынке секвентальных коробок передач отличают их от предложений ближайших конкурентов.
Новаторское использование датчика Gill Blade 360º для определения положения вращающегося ствола в 2010 году стало поворотным моментом в поиске данных в технологии передачи и перевернуло страницу, позволив калибраторам ECU раньше и не мечтать о сборе данных . Эта система позволяет системам ECU Motorsports с замкнутым контуром отслеживать время переключения до 38 мс на следующей стабильной передаче.
0Этот красивый JM-Imports R34 работает с полностью замкнутой системой через систему управления Syvecs ECU. , откалиброванная грозным Роменом Левеском из Великобритании, Race Cal Ltd. Вы можете услышать щелчки дроссельной заслонки при переключении на более низкую передачу и плавное переключение на более высокую передачу, обеспечиваемое корпусом дроссельной заслонки DBW (Drive By Wire). Также обратите внимание, насколько стабилен автомобиль во время фазы переключения передач. Ключ к отличному пакету.
0
В автомобиле R34 вы можете видеть, что сцепление никогда не включается при обычной езде, даже на низких скоростях! Обороты автомобиля легко переключаются на пониженную передачу. Рычаг имеет встроенный тензодатчик для автоспорта, который работает в замкнутом контуре с датчиком поворота Gill Blade на 360º. Вы можете видеть, что Ромену никогда не нужно использовать сцепление ни при переключении на повышенную, ни на пониженную передачу, независимо от скорости движения.
Нижеприведенные изображения взяты со знаменитого CALVO MOTORSPORTS Dodge Viper, откалиброванного Collin Murphy — Ninjaeering. Журналы данных показывают переключение передач с обратной связью, четыре изображения показывают различные состояния переключения передач с обратной связью. SHIFT — ВОССТАНОВЛЕНИЕ — ПЕРЕЗАГРУЗКА — ХОЛОСТОЙ ХОД. Из этой информации вы можете увидеть время переключения и то, как быстро автомобиль восстанавливается после каждого события переключения передач. Просто помните, что этот автомобиль развивает мощность более 2000 л. На самом деле переключение можно сделать одним пальцем даже на полной мощности.
СДВИГ ФАЗА
ФАЗА ВОССТАНОВЛЕНИЯ 9 5
0005
ФАЗА ПЕРЕЗАГРУЗКИ
ПРОСТОЯ ФАЗА
5
Варианты подрулевого переключателя – Air Shifted
Этот вариант в большинстве случаев является дополнением к существующей системе и обеспечивает плавную интеграцию с платформой OEM.
Наш выбранный партнер KMP, базирующийся в Нидерландах, имеет более чем 10-летний опыт работы в области проектирования подрулевых переключателей; проектирование и производство компонентов для удовлетворения строгих потребностей динамичного мира профессионального автоспорта. Все текущие варианты переключения передач поставляются с пневматическим цилиндром KMP, поставляемым и устанавливаемым, поэтому клиенты могут выбрать любую систему стороннего производителя по своему желанию.
0 9 00 9 0 002 5
5 0
Терминология управления редуктором
Переключение передач с замкнутым контуром — рычаг переключения передач
Переключение передач с замкнутым контуром — лучший и самый безопасный сценарий для секвентальной системы передач. В этом состоянии используются ключевые датчики, которые мы поставляем, чтобы обеспечить максимально возможную видимость ЭБУ, чтобы избежать какой-либо мощности при переключении или принудительном переключении на более низкую передачу. Весоизмерительная ячейка передает ЭБУ входное усилие, и калибратор определяет точку, в которой следует начать фазу резки. Обычно это точка, в которой система цилиндров начинает вращаться. Это требует просмотра некоторых журналов данных, чтобы вы могли видеть максимальную силу и силу, при которой начинается вращение.
После просмотра данных сила вращения; например, при достижении 14 морских миль двигатель позволит включить зажигание, что позволит отключить передачи и перейти к следующему положению передачи. Как только на барабане селектора начинает происходить движение, датчик поворота берет на себя управление и отправляет выходное напряжение на ЭБУ. Калибратор уже настроил свою систему и зарегистрировал напряжение на каждой передаче, чтобы ЭБУ точно знал, на какой передаче и в каком состоянии он находится.
09 0 0
9 5
В этом отличном видео Саймон Ричардс демонстрирует красивый R32 GT- R с использованием стратегии переключения передач с полным замкнутым контуром на секвентальной коробке передач PPG R32. Используя тензодатчик KA Sensor и Gill Blade 360º, он смог с помощью ЭБУ LINK создать переключение передач с обратной связью. Прежде всего, слушайте звук, чтобы услышать, как плавно переключается автомобиль. Отличная работа Саймон!
Плоское переключение
Плоское переключение – это термин, используемый для описания переключения передач, когда дроссельная заслонка остается на 100 % и переключение передач завершено. Это достигается с помощью калибровки ЭБУ, которая обеспечивает очень точное зажигание и отсечку подачи топлива, позволяя коробке передач снизить крутящий момент и нагрузку на коробку передач. Как только отключение зажигания вступит в силу, можно будет перейти на следующую более высокую передачу. Плоское переключение может быть очень сложным в современных системах ЭБУ с большим количеством данных и датчиков, вносящих свой вклад в эту фазу импорта секвентальной коробки передач. Правильная калибровка плоского переключения может гарантировать, что шасси останется сбалансированным и бесшовным, и, в свою очередь, обеспечит водителю очень нейтральное и сбалансированное шасси во время фазы переключения передач.
Стабильность следующей передачи
Стабильность следующей передачи можно определить по положению собачки, в таком положении зацепления коробка передач может принять обратный крутящий момент и переключение передач будет завершено. Как правило, стабильность следующей передачи может быть установлена со смещением для каждой передачи, чтобы коробка передач возвращала крутящий момент один раз, например, 80 % зацепления. Это может позволить завершить переключение передач и вернуться к полной мощности раньше; что, как мы все знаем, приводит к более быстрому времени прохождения круга.
Дроссельная заслонка при понижении передачи
Дроссельная заслонка при переключении на пониженную передачу позволяет уравнять скорости передач, что позволяет точно и быстро переключаться на пониженную передачу при замедлении. Неправильное согласование скоростей передач приводит к блокировке колес и нестабильности шасси. Правильно откалиброванные дроссельные заслонки сокращают время прохождения круга.
9
Глоссарий – Компоненты зубчатой передачи
Датчик углового положения
Датчик, позволяющий преобразовывать вращательное движение в напряжение или ШИМ (цифровой). Однако не все поворотные датчики созданы одинаковыми. В Pfitzner Performance Gearboxes мы впервые применили бесконтактные датчики вращения в секвентальных редукторах, что позволяет датчику избежать считывания любых вибраций, а сам датчик можно настроить и откалибровать для любого цикла вращения. Высокое разрешение датчиков позволяет отслеживать положение ствола и упорного кольца, что, в свою очередь, позволяет ЭБУ характеризовать положения, в которых возвращается мощность. Если вы знаете положение, вы можете выбрать наилучшую точку для отключения и возврата мощности к трансмиссии.
5-проводной датчик имеет 10-битное разрешение и позволяет собирать данные на высоких частотах, что дает преимущества в режиме реального времени для калибровки ЭБУ и имеет полную проверку работоспособности и настраиваемое программное обеспечение. Датчики герметичны и устойчивы к температуре и маслу в течение длительного времени, что позволяет устанавливать датчики внутри наших систем, поскольку они не требуют обслуживания в течение всего срока службы.
Использование исключительно PPG; Датчики Gill Blade 360 º – бесконтактные датчики поворотного положения с разрешением 10 бит.
09 5
ячейка
нагрузка
Тензодатчик — это датчик, который преобразует силу (нм) в напряжение ( вольт). Это позволяет оптимизировать и откалибровать тензодатчик для входной силы и выходного напряжения. Тензодатчики питания PPG настроены для работы в режиме повышения и понижения передачи, это означает, что выход 0–5 В пост. тока делится пополам, а тензодатчик находится в нейтральном/нулевом положении при 2,5 В пост. (вверх) или нажмите (вниз) на рычаг переключения передач. Датчики могут поставляться для работы от 0 до 12 В пост. тока и различных диапазонов усилия. Поставляемый нами тензодатчик оптимизирован для центрированного напряжения 2,5 В постоянного тока, а диапазон усилий выбирается на основе испытаний купленной системы в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что компоненты будут работать точно так, как рекомендовано в полевых условиях.
Компания PPG использует исключительно датчики KA для всех приложений весоизмерительных датчиков, калиброванные по индивидуальному заказу и разработанные для каждого приложения в линейке секвентальных редукторов PPG.
9
0
Рычаг переключения передач
Рычаги последовательного переключения передач, которые мы поставляем, представляют собой алюминиевую заготовку с опорными подшипниками большого размера, позволяют включать в конструкцию прецизионные подшипники с низким коэффициентом трения. Мы предлагаем две версии рычага, приведение в действие выше и ниже оси. Это дает возможность тянуть или толкать для повышения и понижения передачи, все зависит от индивидуального применения и требований. Реверс обеспечивается небольшой эргономичной рычажной системой, созданной на основе горного велосипеда, которая позволяет регулировать его для каждого применения.
05
Подрулевые лепестки — Подрулевые лепестки
подержанных автомобилей сегодня видел и DCTa много видел в современных автомобилях. Подрулевые лепестки в приложениях для автоспорта используются для переключения или включения следующей передачи, будь то повышение или понижение передачи. Эта функция осуществляется с помощью небольшого переключателя, установленного на лопастном узле. При отправке сигнала ЭБУ реагирует на его ввод и сигнализирует коробке передач о переключении передачи. Эта функция работает для приведения в действие пневматического цилиндра переключения передач, установленного на коробке передач.
0
Пневматический цилиндр переключения передач
Пневматические приводы компактны. Пневматические приводы производят очень большое усилие при очень небольшом физическом размере и весе. Приводы создают усилие примерно 75 кг (750 Н) при работе под давлением 8,0 бар (120 фунтов на кв. дюйм). Пневматические цилиндры не испытывают снижения выходной силы при повышении температуры и требуют незначительных дополнительных соображений по управлению температурой. Пневматические системы предъявляют небольшие требования к кинетической энергии от электрической системы автомобиля во время фазы переключения.
Воздушный компрессор требует минимальной электроэнергии и тока в течение длительного времени и потребляет менее 1 ампера в смену.
0
Кольца для собак
Вы слышите, как все говорят о собачьих кольцах, и задаетесь вопросом, что это такое? Проще говоря, это части, которые двигаются, когда вы переключаете передачу между двумя передачами. Они находятся на переднем крае, чтобы убедиться, что вы получите следующую передачу или нет! Таким образом, они очень важны для работы коробки передач, они определяют, как коробка передач включает передачу, а также отключает передачу. У PPG есть некоторые очень уникальные функции, которые другие недобросовестные компании пытались скопировать, пока не потерпели неудачу… То, как мы разрабатываем и подвергаем термообработке наши кольца для собак и шестерни для собак, отличает нас во многом; Нередко можно услышать о том, что системы передач PPG прошли несколько лет гонок без заметного заметного износа. Мы разрабатываем наши системы так, чтобы они работали долго, и это одна из многих причин, по которым они делают это во многих приложениях с высокой мощностью, дрифте, гонках и ралли.
0Synchro
Synchro, или Synchromesh, как его широко называют. Словарное определение — это устройство в системе трансмиссии, которое автоматически приводит шестерни в зацепление к примерно одинаковой скорости вращения до того, как произойдет переключение. По сути, это предотвращает сбой коробки передач или поломку шестерен!
Наши кольца для собак в наших собачьих будках заменяют синхронизирующие системы, чтобы быть сильнее, с более быстрым зацеплением при быстром переключении. Знаете ли вы, что при переключении передач движется синхронизирующая втулка, а не сами передачи!
9
0Секвентальный цилиндр
«Цилиндр», как его называют в мире автоспорта, представляет собой элемент, который удерживает селекторы передач на месте и передает движение секвентального привода для вращения и выбора передач. Это вращение может выполнять несколько действий в любое время. Как правило, вилки селектора следуют системе гусениц, которая позволяет селекторам следовать по заранее заданному пути вокруг ствола.
Последовательный привод
Последовательный привод является ключевым компонентом нашей секвентальной передачи. Он содержит наш уникальный датчик поворотного положения (BLADE 360º) вместе с системой блокировки для нейтрального и обратного выбора. Это устройство отвечает за передачу движения в системе, во многих приложениях PPG оно преобразует линейное движение во вращательное…. Это довольно умно!
Зубчатые колеса с прямой насечкой
Профили зубьев с прямой насечкой Проще говоря, это угол профиля зуба шестерни. Прямой срез связан с прочностью и шумом с точки зрения профиля. Не все зубчатые передачи изготавливаются с прямой нарезкой в автоспорте, однако винтовая насечка, которая обычно находится под углом 12-20° от параллели, является нормой для OEM-систем зубчатых передач. Мы в PPG используем спираль во многих системах, чтобы обеспечить более тихий профиль, что, в свою очередь, делает кабину более удобной для автомобилей повышенной проходимости и дорожных автомобилей.
Косозубые зубчатые колеса
Профили косозубых зубьев широко распространены в OEM-приложениях, включая трансмиссии DCT и DCT. Профиль обеспечивает большую площадь контакта на больших передачах и бесшумную работу для комфорта пассажиров. Мы проектируем множество наших крупных зубчатых передач, используя профили косозубых зубьев, поскольку они обеспечивают большие контактные поверхности и бесшумные рабочие характеристики. Они сохраняют хорошую прочность и долговечность в эксплуатации.
Коробка передач GCU
ЭБУ коробки передач — это специальная система управления параметрами переключения передач. Многие системы ECU для автоспорта имеют встроенные функции GCU для выполнения калибровки и управления в едином решении.
Многие системы ECU среднего размера не имеют возможности управления функциями коробки передач с замкнутым контуром, а также управление подрулевыми лепестками. В этом сценарии GCU может взаимодействовать с ECU двигателя и выполнять функции замкнутого контура последовательного рычага и системы переключения передач, что позволяет сохранить существующие системы ECU шасси без необходимости перепрограммирования и перемонтажа.
K.M.P – SHIFTEC – MEGALINE – GEARTRONICS предлагают автономные решения GCU.
Жгут проводов для автоспорта
При создании шасси для автоспорта или скоростного дорожного автомобиля требуется интегрировать новые датчики, коробки передач и системы ECU. Это преодолевается за счет использования специального жгута проводов.
Эти типы привязи могут представлять собой ткацкий станок с полным шасси или так называемый «ткацкий станок с наложением». Когда мы поставляем систему последовательного редуктора, мы поставляем «накладной ткацкий станок», который представляет собой универсальную конструкцию, которая позволит заказчику интегрировать нашу систему редуктора и наши датчики в свое приложение.
В жгуте проводов Motorsport используются высококачественные разъемы и проводка, которые обеспечивают повышенную производительность в очень сложных условиях, содержащих тепло, вибрацию и воду.
0
Drive By Wire (DBW)
Механическая связь между ускорителем педаль и дроссельная бабочка существовали всегда, будь то тросовая или тяговая связь. В современных системах ECU эти ручные системы были заменены сложными электронными модулями управления, датчиками и исполнительными механизмами, выполняющими задачу, управляемую с помощью управляющих сигналов.