На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.
Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:
1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.
2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.
3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.
4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.
Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.
Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Назад Вперед
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 5143 |
Ширина, мм | 1954 |
Высота, мм | 1750 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3778 |
Мощность, л.с. / оборотах | 193/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3778 |
Мощность, л. с. / оборотах | 251/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 351/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Chrysler Town and Country, 2008 г
Раньше в семье одним из автомобилей всегда был «Вояджер», но в 2004 году купил в альтернативу новый «Крайслер Пасифика». Успешно откатал на нем 128 тыс. км, и вот недавно настало время с ним расстаться. На смену ему 31 декабря 2008 был куплен Chrysler Town and Country теперь V поколения. Автомобиль отличный. Для большой и дружной семьи незаменимый.
Достоинства: комфорт. Простор в салоне. Багажник. Ходовые качества. Надежность.
Недостатки: серьезных нет.
Никита, Москва
Chrysler Town and Country, 2008 г
Это мой третий минивэн. До этого были Dodge Caravan 3,3 л 2001 года и Chrysler Town and Country 3,8 л 2005 года. Моё мнение, что у Chrysler Town and Country нет конкурентов среди минивэнов. Автомобиль с каждым годом только крепчает. Так как я поездил на «Крайслеровских» минивэнах трёх модельных годов, могу сказать, что машины 2008 модельного года существенно отличаются от более ранних. Причём в лучшую сторону. Благодаря более современной 6-ступенчатой АКПП автомобиль стал экономичнее. Благодаря пружинной подвеске он стал ещё комфортабельнее и легче в управлении. Таких возможностей по трансформации салона, как у Chrysler Town and Country нет ни у кого. 7-местный минивэн можно в считанные минуты превратить в 2-местный фургон и абсолютно ровным полом. Размеры багажника становятся просто умопомрачительными — 1220 мм на 2500 мм.
Достоинства: большой багажник. Возможности трансформации салона.
Недостатки: не вижу.
Александр, Москва
Chrysler Town and Country, 2012 г
Езжу на Chrysler Town and Country чуть больше месяца, набежало уже 2 тысячи километров. Машина канадской сборки, на 80% состоящая из американских частей. Цена – почти 34 тысячи долларов. Первое впечатление – экстерьер, впечатляет. Фирменная «крайслеровская» решетка радиатора выглядит очень мощно, зад конечно тяжеловат – но это все-таки автобус. Салон – он откровенно удался. Электрические сдвижные двери с обеих сторон, окна на них, работающие и в раздвинутом состоянии, электрическая дверь багажника, все открывается и закрывается с пульта – очень удобно. Панель управления Chrysler Town and Country радует глаз – все на месте и все под рукой, рычаг АКПП на панели, вместо ручника – «ножник», между панелью и сиденьями – ровный пол, можно спокойно ходить.
Если убрать ящик между передними сиденьями (он сьемный) – открывается проход к задним рядам. Второй ряд состоит из двух раздельных сидений с проходом между ними – это было именно то, что нам нужно. Пассажирское и водительские кресла с автобусной посадкой, удобные, мягкие, с электрорегулировками всего, включая поясничный подпор – для дальней дороги незаменимо. Педали имеют электрорегулировку по вылету, руль тоже регулируется по вылету и вверх-вниз. В машине большое обилие подушек безопасности, надписи Air Bag видны везде. Двигатель – Chrysler Pentastar 3.6 литра, V6 с 283 лошадьми. Сопряжен с 6-ступенчатой АКПП, передний привод. Эта комбинация оставляет смешанные чувства. С одной стороны – двигатель хорош, расход устойчиво держится в пределах 10.2 для загородного цикла и 14-16 для городского, тяга равномерная – машина может одинаково ускоряться и с 40 км/ч и с 120 км/ч – чувствуется, что запас есть всегда. Сильно гонять не приходилось, все-таки обкатка, разгонялся только до 140 км/ч, скорость Chrysler Town and Country набирает уверенно и равномерно.Достоинства: комфорт. Богатая комплектация. Трансформируемый вместительный салон.
Недостатки: расположение запаски. Неубираемая антенна. Нет переднего парктроника.
Александр, Сан-Франциско
Chrysler Town and Country, 2011 г
Первая поездка на «дальняк» оставила приятное впечатление.
Достоинства: экстерьер. Интерьер. Мощность двигателя. Комфорт.
Недостатки: электронный ограничитель скорости.
Максим, Москва
Обои Chrysler Town and Country
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Chrysler Town & Country / Крайслер Таун энд Кантри
Пятидверный семиместный минивэн Chrysler Town & Country (с английского — «Город и Страна») выпускается еще с далекого 1941 года. Как следует из названия автомобиля, он разрабатывался как для городских условий, так и для сельской местности (для всей страны). С момента выхода Крайслер Таун энд Кантри уже было продано более 10 миллионов этих автомобилей. Поэтому можно смело говорить о том, что данная модель по-прежнему остается престижным товаром с богатой историей и уверенно держит первенство в своем рыночном сегменте.
Второй и третий ряды сидений Chrysler Town & Country легко убираются, что даёт возможность превратить минивэн в лёгкий грузовичок. Удобное мягкое кресло водителя позволяет с комфортом устроиться человеку с ростом до 190 см. На всех колёсах Крайслер Таун энд Кантри установлены дисковые тормоза, на передних колёсах — с принудительной вентиляцией, имеется и АБС. Система курсовой устойчивости ESP и хорошая подвеска позволяют Chrysler Town & Country уверенно держать дорогу.
Сообщить об ошибке
Эрик Питерс, обозреватель Automotive Columnist
Сейчас покупать минивэны проще, чем несколько лет назад, потому что на рынке меньше минивэнов. GM и Форд их вообще больше не продают. И если вам нужен фургон более высокого класса, у вас есть только три модели для анализа и сравнения: Honda Odyssey, Toyota Sienna и Chrysler Town & Country, предмет этого обзора.
У Chrysler есть несколько плюсов, включая более низкую цену, чем у его основных конкурентов, — все еще менее 40 тысяч долларов против более 40 тысяч долларов за первоклассную Toyota Sienna (и более $ 40 000 за первоклассную Honda Odyssey).
Honda Odyssey Touring Elite, например, стоит почти 44 тысячи долларов против чуть более 39 тысяч долларов за первоклассную модель T&C Limited. Chrysler также предлагает вам стандартный 283-сильный V-6 против стандартного 250-сильного V-6 в Honda и менее 200-сильный стандартный с четырьмя в базовой модели Toyota Sienna.
С другой стороны, T&C больше не предлагается с полным приводом. Toyota Sienna — и базовая цена T&C, составляющая почти 30 тысяч долларов, намного выше, чем базовая цена Sienna, которая начинается чуть более 25 тысяч долларов.
Итак, есть явные плюсы и минусы.
Давайте подробнее рассмотрим оба.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ
T&C — минивэн премиум-класса Chrysler, родственный Dodge Carvan, но в отличие от своего массового брата, T&C оснащен в пух и прах стандартными роскошными функциями, такими как кожаные сиденья, жесткий диск для хранения музыки и развлекательная система для пассажиров задних сидений. Это базовая модель Touring , стоимость которой начинается от 29 995 долларов. Пройдите весь путь до Limited, и ваш T&C будет поставляться со всей кухней, а не только с раковиной: мультиэкранная развлекательная система для задних сидений, подогрев сидений первого и второго ряда, подогрев рулевого колеса, ксеноновые HID-фары, еще более качественная стереосистема и , если хотите, сложите/сложите сиденья третьего ряда с электроприводом. (Сиденья второго ряда также можно сложить.)
Стоимость этой версии УИ начинается от 39 300 долларов США. Лимитед, который я тестировал, — практически со всеми опциями в списке — стоил 42 595 долларов.
Из других роскошных фургонов только Honda Odyssey (базовая цена 28 375 долларов; максимальная цена 43 825 долларов) имеет сопоставимое оснащение и сопоставимую цену. Есть также Toyota Sienna, хотя она охватывает более широкий диапазон: базовая версия этого фургона за 25 060 долларов ближе к Dodge Caravan, чем к T&C. Базовые модели Sienna также оснащены четырехцилиндровым двигателем, в то время как T&C (и Sienna) стандартно поставляются с довольно мощными двигателями V-6.
Версии Toyota с более высокой комплектацией сопоставимы по характеристикам и цене, но им все еще не хватает более высококлассного имиджа бренда, который есть у Chrysler.
ЧТО ХОРОШО
Уже есть все. Плюс еще, если хотите.
Стандартный 283-сильный V-6 примерно на 20-35 л.с. мощнее стандартных (и опциональных) двигателей в Odyssey и Sienna.
Стандартная шестиступенчатая коробка передач (вместо пятиступенчатой в Odyssey).
Высококлассный тайник.
Плюшевый аттракцион.
Великолепные (и очень полезные) складывающиеся/убирающиеся сиденья второго и третьего ряда.
Не нужно ничего снимать, чтобы получить ровный пол грузового отсека.
ЧТО НЕ ТАК ХОРОШО
Несмотря на преимущество в лошадиных силах, T&C немного менее быстр, чем V-6 Odyssey и Sienna.
Полный привод недоступен.
Жрет бензин почти так же жадно, как внедорожник V-8 (17 город, 25 трасса). Они все делают.
Вспомогательные средства «безопасности», такие как датчики парковки, проявляют чрезмерную осторожность и могут быть навязчивыми.
ПОД КАПОТОМ
В стандартную комплектацию каждого автомобиля T&C входит новый 3,6-литровый двигатель Chrysler Pentastar V-6 мощностью 283 л.с. Насколько толстый? Это примерно на 30 л.с. больше, чем у Mustang Cobra с двигателем V-8, выпущенного в середине 1990-х! Это также на 35 л.с. больше, чем у стандартного 3,5-литрового двигателя V-6 Honda Odyssey мощностью 248 л. с., и на 96 л.с. больше, чем у стандартного 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя Toyota Sienna мощностью 187 л.с. Sienna может быть оснащена 3,5-литровым V-6, но его мощность — 266 л.с. — все еще намного ниже, чем у стандартного V-6 T&C.
Но хп — это еще не все.
Несмотря на заявленное преимущество в мощности, T&C является наименее быстрым из этих трех минивэнов. Чтобы разогнаться до сотни, требуется около 8,3-8,4 секунды, что не на медленнее , а примерно на полсекунды медленнее из , чем у V-6 Odyssey и Sienna.
Эти фургоны могут разогнаться до сотни за 7,9 секунды.
Причина? T&C весит 4652 фунта. против 4337 у Odyssey и сравнительно легкого веса 4275 фунтов. для Sienna — разница в несколько сотен фунтов.
С двумя взрослыми на борту T&C толкает — или превышает — 5000 фунтов. Это свинина.
И это объясняет немного более свинскую статистику EPA T&C: 17 по городу, 25 по шоссе против 19 по городу и 28 по Odyssey (если вы покупаете дополнительный шестиступенчатый автомат; версии с пятью скоростями входят в 18 по городу, 27). шоссе).
V-6 Sienna, который, как и T&C, в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, оценивает 18 баллов по городу и 25 баллов по шоссе.
Эти цифры не так уж далеки от цифр, опубликованных некоторыми грузовиками и внедорожниками с двигателями V-8. Например, Ford F-150 2012 года с 5-литровым двигателем V-8 оценивает 15 в городе, 21 на шоссе.
Причина? «Мини-фургоны» — это не . Нынешние модели — большие, тяжелые автомобили — в отличие от оригиналов, таких как первый Dodge Caravan, которые на самом деле представляли собой мини-фургона . Например, Dodge Caravan 1985 года весил около 1000 фунтов. меньше, чем текущий T&C, и в целом был примерно на треть меньше.
Chrysler предлагает режим ECO, чтобы немного упростить ситуацию. Нажмите кнопку — она находится на центральной панели под регуляторами переменного тока — и коробка передач переключится на следующую передачу раньше (и на пониженную передачу позже), а муфта гидротрансформатора сработает раньше — и останется включенной дольше. Скорость холостого хода двигателя также немного снизится.
Все вместе это стоит пару миль на галлон — если вы едете максимально консервативно.
Еще один момент, касающийся трансмиссии: Chrysler не предлагает T&C с полным приводом. Honda Odyssey также доступна только для FWD. Фактически, единственный традиционный минивэн с полным приводом, который вы все еще можете купить, — это Toyota Sienna.
В этом случае MPG падает до 17 по городу и 23 по трассе.
У всего есть цена!
В ДОРОГЕ
Покатавшись на всех трех роскошных фургонах (T&C, Sienna и Odyssey), я могу рассказать вам следующее:
Odyssey самый спортивный — если можно так сказать о не совсем минивэне. Рулевое управление не люфтит, езда довольно жесткая, а наклон кузова для минивэна очень небольшой. Двигатель, возможно, не обладает такой большой мощностью, как V-6 T&C, но он звучит приятнее, когда обороты выше, и, поскольку ему не нужно столько веса, он кажется более привлекательным.
Итак, Honda — звезда трека.
Сиенна, с другой стороны, является королевой Марией. Спокойный и статный. Как только винты крутятся, и вы выходите в «море» — на шоссе — становится комфортно, тихо и плавно. Но на поворотах его очень мягкая настройка подвески дает ему ощущение валяния, раскачивания, которое заставит ваших пассажиров тянуться к мешкам для рвоты — если только вы не едете на скорости 9.0003 микроавтобус скорости.
Это фургон для тех, кто никуда не торопится.
А Условия?
Где-то посередине. Не , а , с таким точным ощущением, центральным и верным отслеживанием, как Odyssey, но более сбалансированным в поворотах, чем Sienna. На мой взгляд, T&C «в самый раз» — для минивэна. У него приятное сочетание ультрамягкой езды Sienna и не слишком мягкой подвески / рулевого управления Odyssey. Это здорово на шоссе — и не слишком ветрено на извилистых дорогах. Вы можете вести его в хорошем темпе, не мучая своих пассажиров. Скорее всего, они даже не заметят, что вы едете немного быстрее установленного ограничения скорости.
Об ускорении: Несмотря на то, что он на шаг позади Odyssey и Sienna в тотальной гонке с педалью в пол, T&C движется довольно быстро. На самом деле все три фургона всего на секунду медленнее, чем автомобили, которые считаются быстрыми, например, Mazda Miata (около 7 секунд до 60). А благодаря повышающей передаче с длинными ногами эти неуклюжие, далекие от аэродинамики «мини-фургоны» могут часами катить со скоростью 80 и более часов без каких-либо признаков напряжения.
Только две проблемы:
Во-первых, все эти фургоны слишком прожорливы. Я в среднем около 20 миль на галлон в течение недели, когда у меня был T&C. Мрачный. Мой полноприводный грузовик ведет себя немного лучше. T&C слишком тяжелый, поэтому ему требуется больше двигателя, чем нужно, и поэтому он сжигает больше бензина, чем должен. То же самое и со всеми остальными, включая четырехцилиндровую версию Sienna, которая работает не лучше, чем версия Sienna с двигателем V-6.
Одна из привлекательных черт минивэнов раньше заключалась в том, что они давали вам реальную универсальность внедорожника, но без неприятного аппетита типичного большого внедорожника с двигателями V-6/V-8. Они по-прежнему дают вам универсальность, но из-за того, что они стали такими тяжелыми, их расход топлива лишь немного лучше, чем у нынешнего большого внедорожника с двигателем V-6 или V-8.
И это печально.
НА БОРДЮРЕ
T&C выглядит как премиальный фургон — все комплектации . Хром, кожа — вся мощь.
Одиссей тоже выглядит дорого. А вот базовая модель Sienna просто выглядит как фургон .
Один балл за Chrysler.
Вы также должны отдать должное Chrysler в том, что, пожалуй, является наиболее важным критерием для минивэна: внутренняя конфигурируемость и простота использования. Знаменитая теперь система Stow n’ Go позволяет опускать и складывать второй и третий ряды сидений, создавая ровный пол грузового отсека и почти 144 кубических фута грузового пространства. Мой загруженный T&C Limited имел полную мощность для третьего ряда, но дело в том, что вам не нужно физически снимать сиденья, чтобы получить ровный пол, как в моделях конкурентов. это задание — даже для сильного мужчины. И как только вы расставите сиденья. что вы делаете с ними? Теперь они занимают место в вашем гараже.
Система Chrysler великолепно продумана и блестяще функциональна. Даже если бы остальная часть фургона была посредственной, это было бы убедительным аргументом в пользу продажи.
А в остальном фургон не посредственный.
Как я уже упоминал, T&C начинается как «комод» — даже базовая модель Touring нагружена удобствами (включая кожаные раздвижные двери с двойным электроприводом, заднюю дверь с электроприводом, регулируемые педали и развлекательную DVD-систему на заднем сиденье). Базовая Sienna, с другой стороны, начинается без многих из этих функций и поэтому выглядит — и является — немного более спартанским, пока вы не перейдете вверх по пищевой цепочке к версии, сравнимой по цене / характеристикам. Но даже тогда это все еще Toyota — который, как и Chevrolet, является маркой хлеба с маслом, а не брендом более высокого класса. Не в обиду Тойоте имелось в виду. Chrysler просто немного лучше , вот и все.
Honda похожа на умный набор, но предлагает еще больше доступных «вещей», таких как контейнер для охлажденных напитков, адаптивный круиз-контроль и система камер по периметру с многооконным обзором. Но даже несмотря на то, что у него в общей сложности теоретических грузовых отсека (148,5 кубических футов), чем у T&C, на самом деле использовать его сложнее, чем в фургоне Chrysler. Та же история с Sienna, которая имеет наибольшую грузоподъемность из трех на 150 кубических футов (а также возможность размещения восьми пассажиров), но, как и Honda, Toyota не имеет складывающихся и убирающихся сидений T&C.
Конечно, Sienna предлагает полный привод, от которого Chrysler раньше отказывался, но решил отказаться от него. Вероятно, потому, что полный привод подтолкнул бы и без того слишком большую снаряженную массу T&C еще ближе к 5000 фунтам. — и его номера EPA даже ближе к номерам внедорожников V-8.
ОСТАЛЬНЫЕ
Почему никому из OEM-производителей не пришло в голову сделать дизельный минивэн ? Дизельный двигатель был бы идеальной силовой установкой для минивэна. Они производят большой крутящий момент на низких оборотах, как раз то, что требуется для тяжелого (и не особенно быстрого) минивэна. Мощность на высоких оборотах для минивэна — напрасная трата усилий. Представьте себе вместо 283 л.с. при 6400 об/мин и жалких 260 футо-фунтов. крутящего момента при 4400 об / мин — вместо этого T&C имел 350 с лишним футо-фунтов крутящего момента при гораздо более полезных 1500 об / мин. Это дало бы фургону большую скорость, чем прожорливый бензиновый двигатель, а также, вероятно, средний расход топлива на 10 миль на галлон. Просто идея… .
Кроме того, еще несколько дополнительных замечаний:
Парковочные датчики T&C сверхконсервативны. Подойдите ближе чем на два фута к другому автомобилю, когда вы пытаетесь параллельно припарковаться или вернуться на место, и начинаются (слишком преждевременные) предупреждающие сигналы. Это и отвлекает, и раздражает. Если вы хороший водитель, способный грамотно оценивать расстояние, эта система, скорее всего, вас тоже не заинтересует. Хуже того, я не смог найти кнопку «выключить»… и в инструкции ничего не описывалось, как отключить звуковой сигнал и зуммер.
Второй элемент: Рычаг шестиступенчатой автоматической коробки передач расположен в виде тумблера на приборной панели справа от рулевого колеса. Это твердая идея. Это экономит место на напольной консоли и более эргономично — за исключением одного. Чтобы работать с функцией ручного переключения передач, вы должны управлять автомобилем одной рукой. Подрулевой переключатель где-нибудь на руле был бы лучше.
Отличные обогреватели сидений — они на самом деле нагревают , а не просто слегка нагреваются. То же самое с опционально доступным обогревом рулевого колеса.
Верхний ящик.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Если вам не нужен полноприводной автомобиль или восьмиместное сиденье, T&C поразит вас своим сочетанием практичности и роскоши.
Комментарии?
www.epautos.com
2008 Chrysler Town and Country Touring (Signature Series)
Важно то, что внутри.
(56k ВНИМАНИЕ: много картинок после первых двух разделов!)
Введение
В течение последних 2,5 лет нашим семейным автомобилем был Ford Explorer Eddie Bauer Edition 2006 года выпуска (4,0 л V6). Мы купили внедорожник, когда родился наш второй ребенок, а двойные коляски не помещались в наш CTS. Мы хотели машину, которая в крайнем случае могла бы перевозить и 7 пассажиров, так что в то время нам идеально подходил Explorer. Он мог перевозить 7 человек с третьим рядом (хотя и почти не грузоподъемным) и это был не минивэн. Мы действительно ненавидели минивэны из-за нашего опыта с ними, когда моя жена была няней.
Эксплорер мог перевозить шесть человек, нам пришлось сделать это в крайнем случае, когда бабушка и дедушка путешествовали с нами. Но это было не приятно. Мы совершили несколько поездок в Лас-Вегас, Сан-Диего и Монтерей из Лос-Анджелеса. Это было просто терпимо. Но не слишком приятный. Наш сын сидел в третьем ряду, который мы разделили (одно сиденье складывалось на пол, чтобы мы могли положить туда багаж), двое взрослых сидели во втором ряду, а наша дочь в детском кресле посередине. Explorer не очень широкий внедорожник, поэтому на втором ряду будет тесно и неприятно.
Настоящая проблема, однако, проявлялась, когда моя жена устраивала свидания, а другие дети катались вместе с ней и двумя нашими детьми. В Explorer нет удобного способа попасть на третий ряд, не сложив одно из разделенных в пропорции 60/40 сидений второго ряда. Если у вас есть автокресла во втором ряду, это будет настоящей рутиной. А так как оба задних ряда заполнены автокреслами, коляски практически некуда поставить за третьим рядом.
Была еще проблема утилиты. Explorer (несмотря на то, что это Sport Utility Vehicle) был не так уж хорош в этом отношении, когда пассажиры находились во втором ряду. Если бы, например, я хотел взять домой ЖК-телевизор скромных размеров от Costco (скажем, 46-дюймовый телевизор), это было бы невозможно без опускания второго ряда, а затем едва ли возможно — в зависимости от упаковки телевизора. Или, в случае с Home Depot, это часто означало две поездки — одну туда с семьей и одну обратно без них, чтобы купить товары.
Говоря о том, что у нас может быть третий ребенок, и наблюдая за всеми этими проблемами, мы поняли, что Проводник быстро изживает свою полезность. Поскольку бензин приближался к 4 долларам за галлон, мы знали, что окно возможности обменять Explorer и получить за него достойную цену быстро сокращается. Вооружившись этой информацией, мы начали искать возможные замены.
Другие кандидаты
Мне всегда нравились тройки кроссоверов GM Lambda (Outlook/Acadia/Enclave). Они были первыми в списке в качестве замены Explorer. Однако, увидев их в реальной жизни, я немного разочаровался. Хотя за третьим рядом было БОЛЬШЕ места, его оказалось не так много, как я надеялся. Скользящие/переворачивающиеся сиденья во втором ряду не очень хорошо работают с автокреслом, и хотя вы можете попасть на третий ряд со второго с капитанскими креслами (не скамьями), взрослому человеку все равно было относительно трудно протиснуться. между первым и вторым рядом (особенно с установленным автокреслом), чтобы попасть на третий ряд, чтобы помочь ребенку сесть на свое место. Это очень плохо, это великолепные (особенно в случае с Enclave) и хорошо спроектированные кроссоверы.
Мы вкратце рассмотрели (ха-ха) идею более крупного внедорожника с кузовом на раме, такого как Tahoe или Expedition, но эта идея нас не слишком привлекала. Эти грузовики намного больше, более прожорливы (более тяжелые и большие V8), и хотя у них гораздо больше грузового пространства, чем у Explorer, им все равно может быть сложно добраться до третьего ряда. В случае внедорожников GM (Tahoe/Yukon/Escalade) третий ряд даже не складывался на пол!
Так что внедорожники и внедорожники были провалом. Мы не думаем, что стоит торговать Explorer только ради другого SUV/CUV. У них было много тех же проблем, что и у Explorer, и они не стоили того, чтобы нести удар по обесцениванию только для того, чтобы сделать нашу жизнь «немного» лучше.
Наберите М для «Минивена»
Так что же осталось? «Страшный» минивэн.
Учитывая их репутацию мобильных телефонов для мам, мы избегали их. Кроме того, когда моя жена работала няней, мы несколько раз брали минивэн ее работодателей (Honda Odyssey примерно 2001 года) по делам. Мы ненавидели эту вещь. Он был хлипким, неуправляемым и произвел на нас неизгладимое впечатление.
У одного из моих коллег была игра Town and Country предыдущего поколения, и он всегда был в восторге от ее полезности. Итак, мы решили посмотреть на новый, который был недавно переработан (для 2008 модельного года). Я изучил их, и мне в целом понравилось то, что я увидел. Разумный ценник (примерно 35 000 долларов), который был почти на 3-6 000 долларов дешевле, чем эквивалентная Sienna или Odyssey. Широкий выбор конфигураций сидений, включая инновационный Stow ‘n Go и новый Swivel ‘n Go. Три варианта развлечений в ряду и список функций и удобств длиной в милю.
Мы решили заглянуть в наш местный дилерский центр. У них было 8 фургонов на стоянке. Первое, на что я хотел обратить внимание, это опциональные фургоны Swivel ‘n Go. Я думал, что идея была действительно здоровой, но практичность была немного сомнительной. Я едва мог попасть на место второго ряда с поднятым столом, а сиденье повернулось, чтобы посмотреть на третий ряд. Детям, наверное, лучше. Но больше меня беспокоило то, что сиденья Swivel не складывались в пол, как сиденья Stow ‘n Go. Это было проблемой, потому что они весят 90 фунтов за штуку, и их не так просто тащить и вытаскивать. Поэтому, несмотря на то, что мы думали, что идея действительно крутая, мы быстро исключили ее из рассмотрения. Возможно, в будущем, когда они выпустят Swivel ‘n Stow ‘n Go, мы сможем это рассмотреть.
Stow ‘n Go — сиденья 2-го ряда подняты, сиденья 3-го ряда уложены в пол
Stow ‘n Go — все ряды складываются в пол
Однако я скажу, что сиденья Swivel ‘n Go более удобны, чем сиденья Stow ‘n Go. Для нас это не проблема, так как дети будут сидеть в автокреслах и/или бустерах еще несколько лет, но если вы планируете перевозить взрослых для длительных поездок на втором ряду, сиденья Swivel ‘n Go могут быть достойный внимания. Тем не менее, сиденья Stow ‘n Go неплохие.
Режим Tailgating третьего ряда может быть забавным!
Итак, мы определились с конфигурацией сидений. Теперь осмотрим остальную часть фургона. Боже мой, эта штука огромная внутри. За третьим рядом находится пещерообразная дыра, которая затмевает грузовой отсек любого внедорожника третьего ряда, на который мы смотрели. Вы могли бы легко поставить две двойные коляски стоя в этой пещере! Может быть три в зависимости от модели коляски. Мы сразу поняли, что наши проблемы с грузом решены. Внутри у нас не было проблем с прохождением (да, согнувшись, но все же — ходьбой, а не ползанием) между сиденьями второго ряда, чтобы добраться до третьего ряда. Оказавшись в третьем ряду, мы обнаружили достаточно места для ног взрослых. Во втором ряду места для ног оказалось больше, чем в Mercedes S500 моих родителей. Серьезно. А поскольку второй ряд скользит, сдвинув сиденья вперед, третий ряд стал более чем достаточно удобным для взрослых среднего роста, таких как я (5 футов 8 дюймов).
Место для хранения за третьим рядом. Уходит глубоко в пол.
Когда второй ряд не убран в землю, в нем есть вместительный вещевой отсек, куда поместятся сиденья. Мы подумали, что это идеальное место для хранения подгузников, бутылок с водой от Costco и т. д., при этом не занимая ни одного грузового отсека за третьим рядом. Этот тип утилиты совершенно не имеет себе равных среди S U V или C U V на рынке.
Вещевое отделение в отделении Stow ‘n Go при вертикальном положении сидений.
А вот и раздвижные двери. При нажатии кнопки в фургоне (или двойном нажатии кнопки на брелоке) двери открываются. Блестящий. Задний люк также можно открыть либо изнутри фургона, либо с брелока, если это необходимо. Это означает, что вы можете полностью открыть фургон, позволить детям забежать внутрь и загрузить продукты, не прилагая особых усилий. Благодаря возможности дистанционного запуска вы можете запустить свой фургон, выходя из магазина, и получить комфорт внутри.
Какое счастье иметь раздвижные двери с электроприводом!
Раздвижные двери
также имеют встроенные солнцезащитные фильтры.
Как и сиденья третьего ряда.
Говоря о брелоке, это один из интегрированных брелков нового поколения, очень похожий на роскошные автомобили.
Ключ/встроенный брелок включает в себя дистанционный запуск, возможность открывать сдвижные двери и заднюю поднимающуюся дверь
Ночью салон светится как самолет.
Затем идут варианты развлечений. С серией Signature вы получаете стандартный двойной DVD-плеер, а также навигацию, спутниковое радио Sirius, резервную камеру / датчики и систему MyGig. Вы можете буквально заставить каждый ряд смотреть свой собственный фильм! Теперь, когда мы берем взрослых и детей в дальние поездки (как мы делали раньше с бабушками и дедушками), взрослые могут смотреть одно, а дети — другое. Наушники и пульт дистанционного управления DVD входят в комплект поставки фургона.
Двойные DVD-экраны (по одному на каждый ряд; когда автомобиль находится в парковке, вы можете смотреть любой DVD-диск, воспроизводимый на навигационном экране)
Два беспроводных наушника и пульт дистанционного управления DVD входят в комплект поставки фургона (на фото только 1 наушник)
Радио Sirius предоставляется бесплатно в течение одного года. Sirius TV есть в некоторых фургонах, но в нашем он не был. В настоящее время доступны 3 канала телевизионных программ (детские программы). У нас более чем достаточно DVD для дорожных поездок, так что телевидение не является большой проблемой.
Спутниковое радио Sirius включено в стоимость фургона на 1 год.
MyGig с опцией резервной камеры
MyGig с навигацией
Фургон доступен с тремя вариантами двигателей: 3,3-литровый V6 (175 л.с.), 3,8-литровый V6 (197 л.с.) и новый (по крайней мере, для фургонов) 4,0-литровый V6 (251 л.с.). Большая проблема с 4,0-литровым двигателем V6 заключается в том, что он доступен только для фургонов с ограниченным уровнем отделки салона. Что увеличило бы цену фургона почти на 5000 долларов, потому что серия Signature доступна только в комплектации Touring. Таким образом, это сразу выкинуло это из рассмотрения для нас самих. Все двигатели, кроме 3,3-литрового, поставляются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (3,3-литровый V6 доступен только с 4-ступенчатой). Итак, мы застряли с 3,8-литровым V6. Это меня беспокоило, потому что я не хотел ничего медленнее, чем Explorer, который временами казался мне маргинальным. Мой ежедневный водитель — Mustang GT с наддувом, так что я, возможно, не лучший судья в этом, но даже моя жена иногда говорила, что у Explorer не так много 9.0232 «румф» на скорости с пассажирами. 4,0-литровый блок SOHC в Explorer выдавал 210 л.с., так что он стартовал с преимуществом в л.с. Это также был блок SOHC, тогда как 3,8-литровый двигатель Chrysler — это двигатель с толкателем. Что заставило меня немного с подозрением относиться к верхней тяге. Однако преимущество фургона заключалось в том, что у него была дополнительная передача (у Explorer была 5-ступенчатая).
Пробная поездка на фургоне показала, что он более резвый, чем 4,0-литровый SOHC V6 Explorer. Трансмиссия казалась идеально подходящей к двигателю, постоянно удерживая его в диапазоне мощности. Explorer, как правило, чувствовал себя «хриплым» в верхнем диапазоне оборотов, тогда как фургон казался более плавным. Это не самый сложный двигатель в мире (и не самый лучший по звучанию), но он справляется со своей задачей. После обкатки думаю будет еще лучше.
Так что это было большим облегчением!
Переключатель на приборной панели с ручным переключением в положении «D»
На мой взгляд, минивэны предыдущего поколения внешне выглядели немного лучше, чем новые. Он растет у меня медленно, и я больше не считаю их уродливыми, но я не думаю, что они когда-нибудь будут выглядеть красивыми. Но тогда все нынешние минивэны выглядят довольно уродливо. Это нормально, потому что их основная цель — сделать своих владельцев и драгоценный груз (детей) счастливыми. И при этом эти минивэны неплохо справляются.
Интерьер
Должен сказать, что мне очень нравится дизайн интерьера. У нас нет интерьера более высокого уровня, как в Limited (замшевые вставки сидений, более приятная деревянная отделка и т. д.), но дизайн интерьера совсем неплох. Проблема в качестве материала. Что действительно странно, если посмотреть на сочетание используемых материалов. Хедлайнер, например, так же хорош, как CTS, которым мы владели (модельный год 2004). И ручки для переноски хорошие. Области, на которые вы кладете руки, приятны и мягки на ощупь. Но большая площадь приборной панели — это один из самых твердых (и самых тонких) пластиков, которые я видел в автомобиле. Хотя он и не так плох, как SRT-4 Neon, который у меня был, он не соответствует стандарту того, что должно быть в Chrysler.
Это наш Touring Interior среднего уровня, у нас нет Limited, в котором больше дерева и более приятная кожа на сиденьях.
Наши сиденья Stow ‘n Go не так хороши, как сиденья Swivel ‘n Go, но они все же удобны .
Тем не менее, мы не стремимся регулярно гладить или ощупывать нашу приборную панель, и, принимая во внимание рекомендованную производителем розничную цену для автомобиля (примерно на 3-5000 долларов дешевле, чем Honda или Toyota с аналогичным оснащением), это не беспокоит. нас слишком много.
Проблемы с надежностью
Нас немного беспокоила надежность. Фургоны предыдущего поколения были известны своими слабыми трансмиссиями, которые выходили из строя (предыдущие 4 скорости) примерно через 100 000 миль. Эти фургоны все еще Chrysler, когда все сказано и сделано. Chrysler не сделал таких огромных скачков в надежности, как Ford и GM, и вы все еще слышите о некоторых проблемах с ними. К счастью, у Chrysler есть пожизненная гарантия на трансмиссию. Кроме того, примерно за 2000 долларов вы можете получить пожизненную гарантию Chrysler от бампера до бампера. Глядя на всю электронику (раздвижные двери с двойным электроприводом, заднюю дверь, два DVD-плеера, MyGig (со встроенным жестким диском!), резервную камеру и т. д.), я почувствовал, что это будет стоящее вложение. Мы планируем сохранить этот фургон в течение длительного времени! Каждые 5 лет вы должны проходить техосмотр фургона у дилера Dodge/Chrysler (бесплатно), чтобы сохранить пожизненную гарантию.
В тот день мы купили фургон, со слезами на глазах попрощались с Explorer (у нас остались только теплые воспоминания о нем, к сожалению, наша семья только что из него выросла), и моя жена поехала на фургоне домой.
Проблемы
К тому времени, когда мы закончили покупку фургона, было 9 вечера. Поэтому с доставкой немного поторопились. Мы заметили следы краски на некоторых черных пластиковых поверхностях и царапину на внутренней дверной ручке.
Если фургон припаркован на крутом склоне, двери с электроприводом считают, что есть препятствие, и отказываются открываться — в этот момент вам придется открывать двери вручную. Возможно, у дилера есть способ отрегулировать эту чувствительность, и мы намерены выяснить это. Это случилось однажды, когда мы припарковались в самом низу нашей подъездной дорожки (слегка крутой).
Так и было. У нас не было возможности вернуться к дилеру с этими проблемами, но мы намерены поднять их, когда у нас будет такая возможность.
Жизнь с минивэном
Жизнь с минивэном намного спокойнее, чем с внедорожником. Да и спине легче! Мы купили несколько ковриков большой площади для наших полов с детьми, которые все еще находятся в машине (складывание третьего ряда делает заднюю часть фургона похожей на пещеру). Нам почти удалось разместить 52-дюймовый ЖК-телевизор Sony XBR4 сзади вторым рядом. Если бы у нас был еще один или два дюйма хода на раздвижных сиденьях второго ряда, он бы поглотил его. Если бы у меня был шпагат, я бы просто привязал заднюю дверь. Штопать!
Встроенный перезаряжаемый фонарь в задней части фургона облегчает поиск вещей в темноте.
К сожалению, мне пришлось вернуться. Я подумал, что в любом случае это будет хорошая проверка сидений Stow ‘n Go, поэтому сложил их в землю. Возвращаясь за телевизором, я мог бы купить телевизор и тумбу для него, и в фургоне еще было бы достаточно места.
Это гораздо больше полезности, чем мы могли бы получить от нашего Проводника.
Моя жена взяла с собой подругу и двух ее детей (автокресла и все остальное) на пляж через две недели после покупки фургона. Все пляжные зонтики, рюкзаки, игрушки для песка, стулья легко помещаются в фургон вместе с 4 детьми и двумя взрослыми. Всем было очень комфортно, смотрели DVD и дети прекрасно проводили время. Моя жена заметила, что фургон намного легче управляется, чем Explorer, когда он загружен людьми и снаряжением и движется вверх по холмам дороги Кэнан-Дьюм.
Информационный центр водителя, показывающий давление в шинах. Он также может отображать различное количество информации. Система Nav также подключается к нему, когда повороты неизбежны. Кроме того, также отображается информация о радио/треке.
Одной из проблемных областей является буксировка. Дети уже достаточно подросли, чтобы отправиться в поход, и было бы неплохо взять с собой трейлер. У нашего фургона есть комплект для подготовки к буксировке (масло/трансмиссионные радиаторы, задняя регулируемая подвеска, но нет фактического сцепного устройства) и он рассчитан на 3500 фунтов. С нашим снаряжением мы, вероятно, находимся на грани комфорта с всплывающим трейлером. Explorer был рассчитан на буксировку большего веса (5000 фунтов), но с одним двигателем V6 это, вероятно, тоже было бы не очень весело. Мы проведем еще несколько исследований по этому поводу, эти фургоны новые, и отзывов владельцев о буксировке пока не так много.
У каждого пассажира фургона есть собственный светодиодный точечный светильник для чтения. Эти огни плотно сфокусированы и не отвлекают водителя.
Заключение
Я считаю, что это лучший минивэн, когда-либо созданный Chrysler Corp. Да, у него есть некоторые недостатки по сравнению с его японскими конкурентами с точки зрения качества материалов и вариантов трансмиссии. Но Chrysler снова поднял планку инновационных решений для хранения вещей, сидений и развлечений. В то время как японские фургоны продолжают совершенствоваться, Chrysler продолжает внедрять инновации. Chrysler нужно поработать над усовершенствованием фургонов, и они будут в хорошей форме. Точно так же я с нетерпением жду интересных нововведений в фургонах Honda и Toyota следующего поколения. Жесткая конкуренция приносит пользу всем нам. Возможно, они улучшат работу сиденья в стиле Swivel ‘n Go. Или, может быть, Chrysler превзойдет их с поворотными и складывающимися сиденьями. Время покажет.
Везде есть места для хранения!
Для нас цена фургонов Chrysler и стандартная электроника в фургонах Signature Series стала решающим фактором. И ни один SUV/CUV не сравнится с этими фургонами по полезности.
Суть в том, что я с нетерпением жду семейных прогулок в фургоне. Все прекрасно проводят время, и моя жена и дети счастливы.