8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Краз с деревянной кабиной: Почему раньше у КрАЗов кабины были деревянными, когда у остальных грузовиков – из металла

Как на КрАЗ кабину подбирали (фото) – Автоцентр.ua

АвтоцентрНовости Ретро Как на КрАЗ кабину подбирали (фото)

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 29 мая
  • 30 мая
  • 31 мая
  • 01 июня
  • 02 июня
  • 03 июня
  • 04 июня
  • 05 июня
  • 06 июня
  • 07 июня
  • 08 июня
  • 09 июня
  • 10 июня

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

КрАЗ — TCFS.ru — Все о механизации строительства

#51 Crane Operator

Отправлено 06 Октябрь 2009 — 18:02

Автомобиль-самосвал КрАЗ С20.0 предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов по всем видам дорог.
Техническая характеристика автомобиля-самосвала КрАЗ С20.0 (6136С4)
Колесная формула 6х4
Масса снаряженного автомобиля, кг 13200
– приходящаяся на переднюю ось, кг 5800
– приходящаяся на заднюю тележку, кг 7400
Масса автомобиля полная, кг 33200
– приходящаяся на переднюю ось, кг 8000
– приходящаяся на заднюю тележку, кг 25200
Грузоподъемность, кг 20000
Двигатель ЯМЗ-6501.10
Экологические нормы Euro 3
Число цилиндров 6
Рабочий объем, л 11,12
Наличие наддува да
Мощность, кВт (л. с.) 266 (362) при 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м 1700 при 1200 об/мин
Напряжение бортовой сети, В 24
Сцепление MFZ 430 однодисковое, сухое
Коробка передач 9JS200ТА
Передаточные числа коробки передач 13,96; 7,47; 5,28; 3,82:2,79; 1,95; 1,38; 1,00; 0,73
Задний ход 13,96
Главная передача — мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами; средний мост – проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалами
Передаточное число главной передачи 6,731
Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Рулевой механизм интегрального типа со встроенным гидроусилителем
Тормозная система:
– рабочая колесные тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками
– стояночная тормозные механизмы осей задней тележки с приводом от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами
– вспомогательная дроссельного типа; привод пневматический, установленный в системе выпуска отработавших газов
Шины 315/80R22,5
Размер обода 9,00х22,5
Число колес 10+1(запасное)
Топливный бак, л 1х250л
Тип кузова самосвальная платформа полукруглого сечения с задним бортом
Объем платформы, м3 15
Подъемный механизм передний телескопический цилиндр, производства фирмы «Binotto»
Максимальная скорость, км/ч 75
Максимальный преодолеваемый подъем, % не менее 25
Радиус поворота, м 9




  • Наверх

#52 muromec

Отправлено 10 Октябрь 2009 — 15:18


  • Наверх

#53 .

..

Отправлено 25 Октябрь 2009 — 19:45

Расскажите пожалуста о том какие модели самосвалов Краз выпускались за весь период существования Краза.
Схемы тех характеристики и т.п.

Вспоминая прошедшее время в Питере я могу вспомнить четыре разновидности.
1) краз с деревянной кабиной, фары в коробах на крыльях.
2) краз с деревянной кабиной, фары на переднем бампере
3) краз с новой кабиной, поворотники в больших пережних крыльях
4) краз с новой кабиной, поворотники внутри бампера.

У первых двух разновиностей кажется кузова были разной конструкции (один с более низкими бортами другой с более высокими) но я могу ошибаться.
Собственно именно поэтмоу и задал эти вопросы
Всем заранее большое спасибо.

  • Наверх

#54 Trucker Max

Отправлено 25 Октябрь 2009 — 20:15

Alex78Rus сказал:

Расскажите пожалуста о том какие модели самосвалов Краз выпускались за весь период существования Краза.
Схемы тех характеристики и т.п.

Вспоминая прошедшее время в Питере я могу вспомнить четыре разновидности.
1) краз с деревянной кабиной, фары в коробах на крыльях.
2) краз с деревянной кабиной, фары на переднем бампере

3) краз с новой кабиной, поворотники в больших пережних крыльях
4) краз с новой кабиной, поворотники внутри бампера.

У первых двух разновиностей кажется кузова были разной конструкции (один с более низкими бортами другой с более высокими) но я могу ошибаться.
Собственно именно поэтмоу и задал эти вопросы
Всем заранее большое спасибо.

Открою страшную тайну — все эти четыре разновидности самосвалов фактически одна и та-же модель, выпускаемая с момента начала производства в 1959 году на Кременчугском комбайновом заводе автомобилей до настоящего времени.

Более подробно (с приведением фотографий) расскажу о самосвалах КрАЗ завтра (все эти фотки ещё надо найти)…

  • Наверх

#55 .

..

Отправлено

25 Октябрь 2009 — 21:13

Trucker Max сказал:

Более подробно (с приведением фотографий) расскажу о самосвалах КрАЗ завтра (все эти фотки ещё надо найти)…

Спасибо, буду ждать

  • Наверх

#56 Trucker Max

Отправлено 26 Октябрь 2009 — 20:26

Производсто автомобилей на Кременчугском комбайновом заводе началось в 1959 году: 10 апреля из привезённых с Ярославлавского автомобильного завода деталей были собраны первые два грузовика, получившие марку «КрАЗ». Это были самосвалы КрАЗ-222, представлявшие собой дальнейшее развитие модели ЯАЗ-210Е; ЯАЗ/КрАЗ-222 был разработан в 1958 и получил привычную по КрАЗам дерево-металлическую кабину.
Автомобиль КрАЗ-222 оснащался двухтактным 6-ти цилиндровым двигателем ЯАЗ-М206, мощностью 180 л.
с. Трансмиссия состояла из пятиступенчатой коробки переда, за которой была установлена двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым дифференциалом привода задних мостов, от выходных валов межосевого дифференциала к главным передачам мостов крутящий момент передавался индивидуальными для серднего и заденго мостов карданными валами. (эта схема трансмиссии досих пор используется на самосвале КрАЗ-6510).
Грузоподъёмность КрАЗ-222 составляла 10 тонн, объём кузова 8 кубических метров.
Производство КрАЗ-222 осуществлялось с 1959 до 1963 года.
В 1963 КрАЗ-222 был модернизирован (установлена 24-вольтовая система электрооборудования, объём кузова уменьшили до 6 кубометров) и получил дополнительную букву «Б» в индексе, теперь он стал называться КрАЗ-222Б.
Производство КрАЗ-222Б осуществлялось с 1963 до 1966 года.

Одновременно с КрАЗ-222Б в 1963 году в производство запустили КрАЗ-256, получивший четырёхтактный V-образный 8-цилиндровый двигатель ЯМЗ-238А, мощностью 215 л.с.

Внешних отличий от КрАЗ-222Б КрАЗ-256 неимел.

В 1966 году завод перешёл на выпуск модели КрАЗ-256Б, оснащённой 240 сильным двигателем ЯМЗ-238; грузоподъёмность увеличили до 11 тонн, при работе вне дорог с ограничением нагрузки на ось — 12 тонн.
В 1968 году на автмобили стали устанавливать гидравлический усилитель рулевого управления, вместо применявшгося ранее пневматического.
В середине 70-х фары перенесли в короба на крыльях.

В 1977 году пошёл в производство КрАЗ-256Б1, отличавшийся двухконтурной тормозной системой; единственное внешнее отличие от КрАЗ-256Б — закреплённые над правой подножкой два ресивера пневмосистемы.
В 1989 году фары перенесли с крыльев на бампер (по видимому это было сделано в связи с тем что через несколько лет эксплуатации крылья начинали болтаться и световой пучёк фар светил куда угодно, только не на дорогу), одновременно часть машин начали комплектовать передней осью, с бездисковыми колёсами.
Производство КрАЗ-256Б1 продолжалось до 1993 года.

Современный КрАЗ-6510 начали выпускать в 1991 году, первоначально с объёмными крыльями, а затем с плоскими; его производство продолжается до сих пор, несмотря на то что его конструкции уже 58 лет. ..
Кузов стал 8-ми кубовым, а грузоподъёмность составляет 13,5 тонн.

Прикрепленные файлы
  •  КрАЗ-256Б1_23.jpg (135,55К)
    Количество загрузок:: 77
  •  КрАЗ-256Б_03.jpg (373,79К)
    Количество загрузок:: 92
  •  КрАЗ-256Б_02.jpg (171,46К)
    Количество загрузок:: 75
  •  КрАЗ-222.JPG (319,85К)
    Количество загрузок:: 66

  • Наверх

#57 Trucker Max

Отправлено 26 Октябрь 2009 — 20:34

КрАЗ-6510

Прикрепленные файлы
  •  КрАЗ-6510-010.jpg (325,12К)
    Количество загрузок:: 60
  •  КрАЗ-6510_14.JPG (466,97К)
    Количество загрузок:: 60
  •  КрАЗ-6510_43. jpg (373,16К)
    Количество загрузок:: 57

  • Наверх

#58 …

Отправлено 26 Октябрь 2009 — 21:16

Спасибо!
Есть немного вопросов:
1) в чем отличие краз 256В о нем в описании ничего не говорится
2) по фотографиям видно, что действительно кузова имеют разную высоту бортов
С какой модели стали ставиться кузова с увеличенной высотой?
На фото КрАЗ-256Б1_23.jpg уже увеличенный, на предыдущих еще с низкими бортами. т.е. скорее всего с Б1? Я так понимаю это и есть тот самый вариант кузова вмещающий 8м3 и 13,5тн?

  • Наверх

#59 Trucker Max

Отправлено 26 Октябрь 2009 — 21:39

Alex78Rus сказал:

Спасибо!
Есть немного вопросов:
1) в чем отличие краз 256В о нем в описании ничего не говорится
2) по фотографиям видно, что действительно кузова имеют разную высоту бортов
С какой модели стали ставиться кузова с увеличенной высотой?
На фото КрАЗ-256Б1_23. jpg уже увеличенный, на предыдущих еще с низкими бортами. т.е. скорее всего с Б1? Я так понимаю это и есть тот самый вариант кузова вмещающий 8м3 и 13,5тн?

КрАЗ-256В никогда не существовал; это презентационное фото для Автоэкспорта, так что полная марка должна быть такая KrAZ-256B (то есть просто латиницей)

С кузовами сложнее. КрАЗ-256Б1 попадаются как с низкобортными так и с высокобортными кузовами, возможно что высокобортные кузова стали ставить в конце 80-х, но этот выопрос я ещё не выяснил.
А вот 8-ми кубовый кузов КрАЗ-6510 не взаимозаменяем с кузовом от КрАЗ-256Б1 у 6510 кузов уже для того чтобы машина вписалась в габарит 2500 мм; старые КрАЗы имели ширину по бортам 2640 мм; из-за этого в кузов старого КрАЗа бульдозер ДТ-75 влезает, а в новый уже не помещается по ширине, мы пробовали…

  • Наверх

#60 Crane Operator

Отправлено 27 Октябрь 2009 — 21:11

ПУТЕШЕСТВИЕ В KRAZ-COUNTRY

Когда поступило предложение посетить Кременчугский автозавод, мои раздумья по поводу «ехать — не ехать» заняли примерно 0,5 сек. Попасть на родину самого импрессивного грузовика на постсоветском пространстве — заветная мечта любого Truck-фаната! Мечты сбываются!

Поводов для визита было сразу несколько — это, безусловно, и ознакомление непосредственно с производством, это и ввод в эксплуатацию уникального испытательного полигона, построенного на территории завода. Особенно приятно, что еще одним поводом был в том числе и выход книги, посвященной 60-летнему юбилею завода. Впрочем, обо всем по порядку.

КрАЗ на подъеме
Город Кременчуг находится в 119 км к юго-западу от Полтавы, на берегах Днепра. От Киева это два часа на «маршрутке». И примечательно, что первым крупным городским объектом, мимо которого проезжает «маршрутка» и является непосредственно Кременчугский автозавод — градообразующее предприятие.
КрАЗ — это почти 140 гектаров территории, на которой сконцентрировано девять основных производств. Только площадь дорог, соединяющих их, составляет 13 гектаров. Большой завод. Можно даже сказать огромный. В лучшие свои годы КрАЗ делал 30.000 машин ежегодно. Но во время «экономических реформ» ситуация резко ухудшилась. Например, в 1999 году, когда КрАЗ едва не стал банкротом, сборочный конвейер покинуло всего 700 грузовиков. Но сейчас положение КрАЗа внушает оптимизм.
Например, 2006 год холдинговая компания «АвтоКрАЗ» завершила с лучшими за последние 10 лет показателями производства и продаж. За 12 месяцев 2006 года Кременчугский автозавод выпустил 3486 автомобилей КрАЗ (темп роста к уровню производства в 2005 году — 102,2%). Отрадно, что тенденция к росту производства сохраняется.
В марте 2007 года с главного конвейера Кременчугского автозавода сошло 370 автомобилей КрАЗ, что на 129 единиц больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это лучший ежемесячный результат производственной деятельности ХК «АвтоКрАЗ» за последние 12 лет.
С начала 2007 года продано 1025 автомобилей КрАЗ, что в 1,9 раза больше, чем за первый квартал 2006 года. Экспортные поставки составили 76,7%.
В среднесрочной перспективе КрАЗ должен выйти на уровень выпуска 5-6 тысяч автомобилей в год. В долгосрочной эта цифра должна вырасти до 10 тысяч.

Что нам стоит полигон построить?
Как видим, с экономикой у КрАЗа все в порядке. Завод постепенно рассчитывается со всеми долгами и довольно уверенно смотрит в будущее. Теперь предприятие может позволить себе вкладывать деньги, в том числе и в сооружение новых объектов, одним из которых стал испытательно-демонстрационный полигон, впервые показанный журналистам.
На КрАЗ постоянно приезжают различные делегации — военные из разных стран, бизнесмены, политики. Технику им надо показать наиболее эффектно. Просто выставить автомобили перед зданием — это уже вчерашний день. Показать машины в действии — совсем другое дело. А если это не просто «проезд» по кругу, а преодоление препятствий, то такой показ превращается в захватывающее шоу. Тем более что ничего принципиально нового придумывать не нужно. Подобные площадки есть в тех же Бронницах или Абу-Даби. «Почему бы не подхватить хорошую идею?» — рассудили на КрАЗе и сделали это!
Проектные работы развернули в начале 2006 года, и вскоре на основе самых современных требований был создан проект испытательно-демонстрационного комплекса, который удачно вписался в площадку с северной стороны предприятия.
Ранее здесь располагался старый колесный цех, который не эксплуатировался очень долгое время и представлял собой полуразрушенное строение, как и целый ряд складских помещений и других временных объектов вокруг него. Все это снесли и на высвободившихся площадях построили «объект».
Сегодня уникальный испытательный полигон ХК «АвтоКрАЗ», на котором расположен ряд препятствий и спецучастков, позволяет проводить испытания проходимости, маневренности, динамических качеств автомобилей, а также создавать предельные нагрузки как на автомобиль в целом, так и на его узлы и детали: рама, подвески, мосты, рулевое управление.
Конфигурация и характеристики этих препятствий соответствуют аналогичным «препонам» на известных российских испытательных полигонах автомобильной и военной техники в Нижнем Тагиле и Бронницах, а также препятствиям международного полигона IDEX в Объединенных Арабских Эмиратах.
Препятствия подобраны таким образом, чтобы создать максимальные (во многих случаях экстремальные) нагрузки на все составные части автомобилей высокой проходимости. На сегодняшний день в эксплуатацию введены такие участки, как «Бетонные надолбы», «Завал из косо расположенных балок», «Завал из параллельных балок», «Вертикальная стенка» высотой 0,6 м, «Горка из труб», «Многоступенчатый уступ», «Трамплин» высотой 0,5 м, «Косогор» для проверки устойчивости автомобиля к боковому опрокидыванию и «Песчаный участок».
В скором времени будет достроен «Холм» высотой 10 м и бассейн для испытаний автомобилей на преодоление брода.

Книга — лучший подарок
В «тусовке» Truck-фанатов ликование. Анонсированная еще в позапрошлом году книга об истории Кременчугского автозавода вышла в свет!
Это Событие. Именно так: Событие с большой буквы. Книга издана на средства завода и, что особенно приятно, сильно отличается от всего, что до сих пор издавали какие-либо постсоветские автозаводы за все время своего существования. Хоть книга и называется «КрАЗ — Люди. Завод. Автомобили», последовательность изложения такова — автомобили, завод, люди. 90% материала посвящено технике. Причем изложено все очень грамотно и в то же время доступно.
Впрочем, это не удивительно, ведь над книгой работали профессионалы. Основным автором является Леонид Гоголев — живой классик, мэтр отечественной «грузовой» журналистики. Второй автор — Владислав Левский, человек, который эту историю создавал своими руками. Ныне Левский — заместитель главного коструктора ХК «АвтоКрАЗ». Общее руководство и редактирование проекта осуществлял Сергей Сазонов, генеральный директор ХК «АвтоКрАЗ». Он же и был идейным вдохновителем. Кроме того, к созданию книги были привлечены и «фанаты» «грузовой истории», в том числе и Ваш покорный слуга. Поэтому эта книга просто не могла получиться слабой.
Сам факт появления такого издания весьма наглядно показывает отношение КрАЗа к собственной истории, заслуживающее быть примером для подражания для всех автозаводов бывшего СССР. Впрочем, об этом поподробнее мы поговорим чуть ниже, а пока…
К сожалению, книга от рождения обречена стать библиографической редкостью. Тираж невелик — всего 1000 экземпляров и уже практически весь «расписан» поименно. А сведения в книге изложены уникальные! Чтобы слегка приоткрыть широкой публике до сих пор неизвестные страницы истории Кременчугского автозавода, мы решили познакомить читателей с наиболее интересными образцами автомобилей КрАЗ прошлых лет. Внимание — на соседнюю страницу!
Продолжение следует
Дмитрий ГЛАДКИЙ.

КрАЗ — Люди. Завод. Автомобили

  • Наверх

#61 Гость__*

Отправлено 02 Ноябрь 2009 — 19:45

___

Прикрепленные файлы
  •  P1030648.JPG (399,28К)
    Количество загрузок:: 34

  • Наверх

#62 S.

Kit

Отправлено 06 Ноябрь 2009 — 22:04

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

  • Наверх

#63 Crane Operator

Отправлено 07 Ноябрь 2009 — 00:11

Какой то лимоКраз

[more]


  • Наверх

#64 Crane Operator

Отправлено 07 Ноябрь 2009 — 00:39

Цитата

КрАЗ: На службу в Египет
в адрес Управления вооружения Минобороны страны, ХК «АвтоКрАЗ» отгрузил первую партию автомобилей – 12 тягачей КрАЗ-644317. Для обучения правилам эксплуатации, обслуживания и ремонта этой техники на Кременчугский автозавод недавно прибыли египетские офицеры. Они выразили благодарность за высокий уровень обучения и отметили, что техническое оснащение учебного центра компании соответствует самым современным стандартам. Поставка очередной партии автомобилей по данному контракту намечена на третий квартал. Напомним, что, начиная с 1961года, Кременчугский автозавод поставил в Египет около 3,3тыс. автомобилей КрАЗ (на фото – один из них, ветеран КрАЗ-255).


  • Наверх

#65 Crane Operator

Отправлено 07 Ноябрь 2009 — 11:10

За границей похоже любят наши КрАЗы,даже больше чем у нас))))

  • Наверх

#66 Гость__*

Отправлено 07 Ноябрь 2009 — 13:08

На 8ой фотке с низу УРАЛ

  • Наверх

#67 Crane Operator

Отправлено 07 Ноябрь 2009 — 21:28

Ещё красотище


  • Наверх

#68 AlexB

Отправлено 08 Ноябрь 2009 — 09:48

Всем здравствуйте.
В какой-то теме мелькнула на дальнем плане бурилка белого цвета, как утверждалось на базе Урала. Я встречал такую только на Кразе.
Поэтому хотелось-бы узнать действительно такие есть на Уралах, ее название и изготовителя.

Прикрепленные файлы
  •  IMGP0399.JPG (116,59К)
    Количество загрузок:: 34

  • Наверх

#69 S.Kit

Отправлено 08 Ноябрь 2009 — 10:48

AlexB сказал:

Всем здравствуйте.
В какой-то теме мелькнула на дальнем плане бурилка белого цвета, как утверждалось на базе Урала. Я встречал такую только на Кразе.
Поэтому хотелось-бы узнать действительно такие есть на Уралах, ее название и изготовителя.

Да, я действительно попутал те две бурилки были были на КРАЗАХ!!!

  • Наверх

#70 b0b3r

Отправлено 08 Ноябрь 2009 — 10:48

AlexB сказал:

Всем здравствуйте.
В какой-то теме мелькнула на дальнем плане бурилка белого цвета, как утверждалось на базе Урала. Я встречал такую только на Кразе.
Поэтому хотелось-бы узнать действительно такие есть на Уралах, ее название и изготовителя.

хммм… Ни разу не видел на чем то другом.. Только на Кразах. У нас в Самаре они метро строют. Индекс кто знает агрегата?

  • Наверх

Размещение — КрАЗ

ENCZ

Западный городок расположен в красивом окружении соснового леса и бывшего песчаного карьера, всего 121 свободное место. Заезд возможен с 27 апреля 2023 г., 15:00 CEST.

Апарт-отель

У нас есть 91 место в отдельных домах, которые вместе называются апарт-отель, с комфортом трехзвездочного отеля в тихой части Западного парка. Каждая из квартир имеет собственную столовую (без какого-либо оборудования) и социальные помещения. Квартиры разумно разделены на двухместные номера с одной комнатой, семейные с двумя комнатами и 10-местный люкс с четырьмя комнатами. Отопление обеспечивается теплыми полами, которые можно регулировать в каждой комнате отдельно. Описание домов и их комнат можно найти внизу страницы.

 

Возможно размещение на дополнительной надувной кровати (НП) в гостинице Апартман, если это позволяет планировка номера. Эта возможность доступна только в том случае, если это позволяют все присутствующие, уже размещенные в помещении. В этот регистрационный пакет входит надувная кровать размером 191 см в длину, 76 см в ширину и 25 см в высоту. Ограничение по весу 136 кг. Надувная кровать останется у вас после мероприятия. Этот регистрационный пакет (NP) не включает постельные принадлежности, поэтому принесите их с собой. Напоминаем, что большинство номеров (кроме номеров №2 в 7 и 9дома) имеют ограниченную площадь, поэтому учитывайте размер багажа, который вы берете с собой.

 

В некоторых домах имеется дополнительная сплошная кровать . По сути, это обычная кровать (с постельным бельем), но без ножек. Эта дополнительная кровать (P) помечена как (+1) рядом с вместимостью дома и ею оборудованы только некоторые дома — например Дом 17, 2/0 (+1). Мы решили рассматривать его как дополнительную кровать, так как он занимает дополнительное место в доме. Правила для этого регистрационного пакета такие же, как и для надувной дополнительной кровати (NP) — если дом/комната это позволяет, уже проживающие в нем участники должны пригласить участника на дополнительную кровать. У надувной дополнительной кровати есть одно отличие — такую ​​домой не заберешь.

 

Если вы выберете комнату, где вы будете одни, вы должны выбрать соседа по комнате в течение 96 часов. В противном случае вы будете автоматически выселены из комнаты. Это не относится к Палаточному городку.

 

Из-за резкого роста цен на электроэнергию у нас нет другого выбора, кроме как установить плату за электроэнергию . Поскольку завышать стоимость регистрации для всех звучит несправедливо, было принято решение об индивидуальных платежах. В каждом доме есть свой счетчик электроэнергии, который измеряет потребление электроэнергии (розетки, свет, водонагреватель и, самое главное, подогрев пола) в доме. Значения на каждом счетчике электроэнергии будут отмечены в начале вашего пребывания сотрудником Western Town, и эти значения будут вычтены из фактических значений на счетчике электроэнергии, когда вы уедете в понедельник. Исходя из этого, для каждого из домов будет рассчитан индивидуальный счет за электроэнергию, который затем будет разделен поровну между всеми проживающими в нем посетителями. Оплата производится в день отъезда наличными в чешских кронах.

По имеющимся данным — в течение сентября 2022 года один двухместный дом потреблял около 18 кВтч в день, что составляет около 600 крон за четыре дня, считая с текущими ценами на электроэнергию. За один КРАЗ это примерно 300 крон на человека.

Обратите внимание, что указанные цены являются примерными. Мы не гарантируем цену за потребление электроэнергии на человека.

 

Канадские срубы

Для тех из вас, кто ищет более естественный образ жизни, у нас есть две канадские бревенчатые хижины, каждая с 6 кроватями, для нетребовательных посетителей в своих спальных мешках. Каждая каюта оборудована чугунной печкой. Дрова для печей будут предоставлены. Кровати укомплектованы только матрасами. В канадских каютах нет туалета и воды. Для ваших обычных и необычных потребностей доступны общественные душевые и туалеты на главной улице, в 3 минутах ходьбы от бревенчатых домиков. Перед каютами есть общественный камин, где вы можете сделать свои ночи более приятными с костром. Кровати в каютах обычно двуспальные, поэтому они подходят в основном для пар. Эта форма проживания дешевле, чем проживание в апарт-отеле.

 

Палаточный городок

Нравится ли вам кемпинг? Вам не нравятся шикарные гостиничные номера? Тогда наш палаточный городок как раз для вас. Единственное требование — иметь свою палатку или поделиться ею с тем, у кого она есть. Цена этого пакета указана для человека, будь то в общей или собственной палатке. Общественные туалеты и удобства доступны для вас на главной улице, в трех минутах ходьбы. Вы также можете приятно отдохнуть у костра, расположенного неподалеку. Этот способ размещения является наиболее экономичным.

 

Парковка

Парковка предусмотрена для каждого дома. Общая вместимость парковки на огороженной территории апарт-отеля составляет до 65 автомобилей. Парковка также будет предоставлена ​​участникам, оплатившим проживание в канадской каюте. Их места будут заметно отмечены.

 

Как добраться до КРАЗа

Где находится «Вестерн Сити»? Город Босковице расположен всего в 35 км к северу от Брно и в 220 км от столицы Праги. В городе Брно, втором по величине городе Чехии, также есть международный аэропорт. Добраться до Босковице можно поездом, либо прямо до Босковиц, либо до Скалице-над-Свитавой, расположенной на главной железнодорожной линии Брно-Прага, или автобусом до автовокзала Босковице. Шаттл предоставляется бесплатно от железнодорожного вокзала Скалице-над-Свитавой и Босковице.

  • Адрес: Вестерн Парк Босковице, улица Святоплука Чеха
  • Координаты GPS: 49.4948508N, 16.6860258E

 

Описание и фотографии домов и комнат в отеле Апартман:

  • Дом 3 — Апартаменты (4x односпальные кровати, 1x двуспальная кровать, 1x двухъярусная кровать), социальные удобства, кухня. Большая площадь по сравнению с другими номерами. Рекомендуется для совместного проживания.
  • Дом 4 — Квартира (4x односпальная кровать, 1x двуспальная кровать, 1x двухъярусная кровать), социальные удобства, кухня. Большая площадь по сравнению с другими номерами. Рекомендуется для совместного проживания.
  • Дом 7 — (4x Односпальная кровать), социальные удобства, кухня. Большая площадь по сравнению с другими номерами. Рекомендуется для совместного проживания.
  • Дом 9 — Комната 1 (1x Двуспальная кровать), социальные удобства совместно с комнатой 2. Совместное использование возможно, но не рекомендуется.
  • Дом 9 — Комната 2 (1x Односпальная кровать), социальные удобства совместно с комнатой 1. Рекомендуется для совместного проживания.
  • Дом 11 (1x Односпальная кровать без ножек, 1x Двуспальная кровать), удобства, кухня. Не подходит для совместного проживания.
  • Дом 12 (1x Односпальная кровать без ножек, 1x Двуспальная кровать), удобства, кухня. Не подходит для совместного проживания.
  • Дом 13 (1x Односпальная кровать без ножек, 1x Двуспальная кровать), удобства, кухня. Не подходит для совместного проживания.
  • Дом 14 (1x Двуспальная кровать), социальные удобства, кухня. Делиться можно, но не рекомендуется.
  • Дом 15 — Комната 1 (2x односпальная кровать), удобства общие с комнатой 2, кухня общая с комнатой 2. Не подходит для совместного проживания.
  • Дом 15 — Комната 2 (1x двуспальная кровать, 1x двухъярусная кровать), удобства общие с комнатой 1, кухня общая с комнатой 1. Совместное использование возможно, но не рекомендуется.
  • Дом 16 — Комната 1 (2x односпальная кровать), удобства общие с комнатой 2, кухня общая с комнатой 2. Не подходит для совместного проживания.
  • Дом 16 — Комната 2 (1x двуспальная кровать, 1x двухъярусная кровать), удобства общие с комнатой 1, кухня общая с комнатой 1. Совместное использование возможно, но не рекомендуется.
  • Дом 17 (1x Односпальная кровать без ножек, 1x Двуспальная кровать), удобства, кухня. Не подходит для совместного проживания.
  • Дом 18 (2х односпальная кровать), социальные удобства, кухня. Не подходит для совместного проживания. Делиться можно, но не рекомендуется.
  • Дом 20 — Комната 1 (1x Двуспальная кровать), удобства общие с комнатой 2, кухня общая с комнатой 2. Не подходит для совместного проживания.
  • Дом 20 — Комната 2 (2 двухъярусные кровати), социальные удобства общие с комнатой 1, кухня общая с комнатой 1. Совместное использование возможно, но не рекомендуется.
  • Дом 21 — Комната 1 (1x Двуспальная кровать), удобства общие с комнатой 2, кухня общая с комнатой 2. Не подходит для совместного проживания.
  • Дом 21 — Комната 2 (2 двухъярусные кровати), удобства общего пользования с комнатой 1, кухня общая с комнатой 1. Совместное использование возможно, но не рекомендуется.
  • Дом 22 — Комната 1 (2x Односпальная кровать), удобства общие с комнатой 2, кухня общая с домом 22а. Не подходит для совместного проживания.
  • Дом 22 — Комната 2 (1x односпальная кровать, 1x двухъярусная кровать), удобства общие с комнатой 1, кухня общая с домом 22а. Делиться можно, но не рекомендуется.
  • Дом 22а — Комната 1 (2х односпальная кровать), удобства общие с комнатой 2, кухня общая с домом 22. Не подходит для совместного проживания.
  • Дом 22а — Комната 2 (1x односпальная кровать, 1x двухъярусная кровать), удобства общие с комнатой 1, кухня общая с домом 22. Совместное проживание возможно, но не рекомендуется.
  • Дом 23 — Комната 1 (1x Двуспальная кровать), удобства общие с комнатой 2, кухня общая с комнатой 2. Не подходит для совместного проживания.
  • Дом 23 — Комната 2 (2 двухъярусные кровати), социальные удобства общие с комнатой 1, кухня общая с комнатой 1. Совместное использование возможно, но не рекомендуется.
  • Дом 24 — Комната 1 (1x Двуспальная кровать), удобства общие с комнатой 2, кухня общая с комнатой 2. Не подходит для совместного проживания.
  • Дом 24 — Комната 2 (2 двухъярусные кровати), социальные удобства общие с комнатой 1, кухня общая с комнатой 1. Совместное использование возможно, но не рекомендуется.
  • Дом 25 — Комната 1 (2x Односпальная кровать), удобства общие с комнатой 2, кухня общая с домом 25а. Не подходит для совместного проживания.
  • Дом 25 — Комната 2 (1x односпальная кровать, 1x двухъярусная кровать), удобства общие с комнатой 1, кухня общая с домом 25а. Делиться можно, но не рекомендуется.
  • Дом 25а — Комната 1 (2х односпальная кровать), удобства общие с комнатой 2, кухня общая с домом 25. Не подходит для совместного проживания.
  • Дом 25а — Комната 2 (1x односпальная кровать, 1x двухъярусная кровать), удобства общие с комнатой 1, кухня общая с домом 25. Совместное использование возможно, но не рекомендуется.
  • Дом 26 — Комната 1 (1x Двуспальная кровать), удобства общие с комнатой 2, кухня общая с комнатой 2. Не подходит для совместного проживания.
  • Дом 26 — Комната 2 (2 двухъярусные кровати), социальные удобства общие с комнатой 1, кухня общая с комнатой 1. Совместное использование возможно, но не рекомендуется.
  • Дом 27 — Комната 1 (1x Двуспальная кровать), удобства общие с комнатой 2, кухня общая с комнатой 2. Не подходит для совместного проживания.
  • Дом 27 — Комната 2 (2 двухъярусные кровати), удобства общие с комнатой 1, кухня общая с комнатой 1.
  • Дом 28 (1x Односпальная кровать без ножек, 1x Двуспальная кровать), удобства, кухня. Не подходит для совместного проживания.
  • Дом 29 (1x Односпальная кровать без ножек, 1x Двуспальная кровать), удобства, кухня. Не подходит для совместного проживания.

 

Условные обозначения:

  • Single — Односпальная кровать
  • Двухместный — Двуспальная кровать
  • Bunk — Двухъярусная кровать (две односпальные кровати, поставленные друг на друга)

 

 

Текст: Moondancer; Перевести: Дерьмово; Фотографии: Moondancer, дерьмовый, Западный город Boskovice s.r.o.

©2023 KRAZ, z.s.

FH9001 Набор для строительства деревянной хижины (с комплектом освещения)


Избавьтесь от стресса и соберите этот уникальный набор Funwhole Wood Cabin (FH9001). Модель коттеджа с превосходной детализацией позволяет взрослым наслаждаться временем с собой. Как и в настоящей кабине, вы можете включить свет, когда наступит темнота. Этот конструктор Wood Cabin с подсветкой станет прекрасным подарком как себе, так и друзьям!

  • Сборная модель Funwhole Wood Cabin, запечатлевшая каждую деталь, имеет множество реалистичных и изысканных аксессуаров для интерьера. Он включает в себя старинный подвал для хранения продуктов, теплую гостиную с традиционной угольной печью, обеденную зону с деревянным обеденным столом, ванную комнату с раздвижной дверью, чердак с письменным столом и т. д.
  • Открывающаяся задняя сторона. Здесь достаточно места, чтобы поиграть с деталями интерьера и насладиться ночным режимом игрового набора.
  • С одним очаровательным животным — сборной овцой.
  • В комплект светильника входят 3 беспроводных разъема питания, 11 точечных светильников, 2 полосовых светильника и батарейный отсек. Беспроводные разъемы питания позволяют снимать каждый этаж кабины с включенным освещением, и это не будет ограничиваться соединительными кабелями.
  • В комплект входит набор строительных блоков и совместимый комплект освещения, что позволяет одновременно устанавливать блоки и освещение.
  • При подсчете 2097 деталей полный строительный проект будет иметь высоту более 8 дюймов (21 см), ширину 9 дюймов (25 см) и глубину 9 дюймов (25 см).
  • Следуйте инструкциям в высококачественной печатной книге, чтобы легко установить конструкцию с подсветкой.
  • Строительные кирпичи и аксессуары для освещения прошли строгий контроль качества, гарантирующий, что каждый кирпич может быть плотно сцеплен. Мы также предоставляем двухлетнюю бесплатную гарантию. Если у вас возникли трудности с этим, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо для помощи.

Дисплей для сборки

Такая реалистичная сборка, что давайте часами потеряемся в этом захватывающем наборе «Деревянная хижина»!

Простая установка

Разработанный для детей от 8 лет, набор деревянных домиков легко собрать с помощью инструкций.

Простота изучения

Деревянная хижина представляет собой восхитительный, уникальный и фантастический набор.

Воплотите его в жизнь

В настоящей деревянной хижине есть множество деталей. Просто наслаждайтесь своим зданием.

Изысканный дисплей

Совместим со всеми основными брендами. Отличное украшение для дома и офиса.

Удивительный подарок

Набор Wood Cottage станет отличным подарком для себя или любителей строительных блоков.

В этом наборе «Деревянная хижина» подробно описаны все детали и комплект освещения. Итак, давайте добавим свет в уже великолепный набор деревянных домиков. Также конструктор — отличный способ улучшить зрительно-моторную координацию и развить навыки решения проблем, логическое мышление и терпение. Вы можете понять его воспитательную ценность во время строительства.

1) Сколько стоит доставка?

Международная доставка зависит от страны, в которую мы отправляем товар. Мы также предлагаем различные уровни стоимости доставки. Вы можете увидеть точную информацию о доставке на странице оформления заказа.

 

2)Что такое страхование доставки?

Страхование доставки обеспечивает превосходную защиту и безопасность ваших ценных предметов во время международной доставки. Мы немедленно отправим вашу посылку без дополнительной оплаты, если она будет утеряна или повреждена.

 

 3) Когда мой заказ будет отправлен?

Время получения = время обработки + время доставки

Обработка: обычно 3-5 рабочих дней, пиковый сезон 7-10 дней

Прежде чем мы отправим ваш заказ, мы должны подготовить вашу продукцию, провести строгий контроль качества и тщательно упаковать товары. Время, необходимое для подготовки ваших товаров к отправке, не зависит от времени доставки. Надеюсь, вы смогли нас понять.

Большинство заказов доставляются в течение 3-5 рабочих дней после покупки. Сроки доставки могут варьироваться в зависимости от наличия товара. Заказы не отправляются в выходные и праздничные дни.

 

4) Должен ли я платить международные налоги и пошлины?

С 1 июля 2021 года Европейский Союз изменит налоговое законодательство, связанное с продажей товаров в государства-члены ЕС. НДС (также известный как НДС) взимается в странах/территориях ЕС и Великобритании. НДС в ЕС рассчитывается на основе покупки в месте назначения, а это означает, что с клиентов взимается налог в зависимости от того, где они находятся. Минимальная ставка этого налога составляет 15%, но каждое государство-член устанавливает свою собственную ставку.

После 1 июля 2021 года заказы на сумму менее 150 евро будут облагаться НДС, а заказы на сумму более 150 евро будут облагаться импортным НДС и таможенными пошлинами.
 

5) Подтверждение доставки

При размещении заказа убедитесь, что вы используете адрес для выставления счетов и контактную информацию, указанные в кредитной выписке. В случае, если ваша информация не совпадает точно с той, что есть на вашей кредитной карте, ваш заказ может быть задержан до проверки. Это может потребовать, чтобы мы связались с вами напрямую. При указании адреса доставки обязательно проверьте правильность почтового индекса, города и штата. Если, согласно записям службы доставки, эта информация не соответствует их записям, нам, возможно, придется связаться с вами, чтобы обновить эту информацию, и это может привести к задержке вашего заказа.

 

6) Вы отправляете на почтовый ящик (APO/FPO/DPO) адрес?

Вообще говоря, мы не поддерживаем этот вид услуг. Но в настоящее время мы можем отправить только на P.O. Коробки и военные адреса (APO, FPO) адресуются стандартной доставкой.

Поэтому, пожалуйста, предоставьте нам самую актуальную, точную и подробную информацию о доставке с вашим номером телефона для доставки. Ваше сотрудничество будет высоко оценено. Все посылки будут задержаны для получения, если они не могут быть подписаны или доставлены. Если товар возвращается из-за того, что он не был доставлен из-за неправильного адреса, покупатель должен будет нести ответственность как за доставку, так и за возврат.

 

 7) Отслеживание

Отслеживание вашей посылки можно отследить онлайн. После того, как ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением с онлайн-номером отслеживания и ссылкой. Номер отслеживания будет действителен для вашего чека в течение 48 часов после получения электронного письма. Вы также можете войти в свою учетную запись, чтобы отслеживать свой заказ, или вы также можете связаться с нашей службой поддержки клиентов, чтобы попросить о помощи.

Мы искренне рекомендуем вам добавить нас в свой список адресов электронной почты, чтобы вы могли получить от нас подтверждение вашего заказа. И не забудьте проверить папку СПАМ / НЕПЛАХ, если вы не получили ответ в течение 3 дней. Если у вас есть какие-либо вопросы о доставке вашего заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами.

 

 8) Я получил неправильный или неисправный товар.

Если вы обнаружите, что товар неисправен или вы получили не тот товар, немедленно сообщите нам об этом через нашу службу поддержки клиентов. Пожалуйста, укажите как можно больше подробностей, включая фотографии, о заказе и проблеме с товарами, и мы найдем достойный способ решить эту проблему для вас.

 

9) В моем заказе отсутствуют какие-либо товары.

Из-за различных прибытий товаров, иногда мы не отправляем все заказанные вами товары одновременно, поэтому некоторые из ваших товаров будут доставлены отдельно. Есть электронное письмо, в котором говорится, если ваши товары отправляются отдельно. Поэтому сначала проверьте свой электронный ящик, и если есть какие-либо сомнения, пожалуйста, свяжитесь с нами.

11) Как отследить мой заказ?

Введите свой «Номер для отслеживания» на « Отслеживание заказа » страница на панели навигации для отслеживания логистики.

1)Сколько стоит доставка?

Международная доставка зависит от страны, в которую мы отправляем товар. Мы также предлагаем различные уровни стоимости доставки. Вы можете увидеть точную информацию о доставке на странице оформления заказа.

 

2)Что такое страхование доставки?

Страхование доставки обеспечивает превосходную защиту и безопасность ваших ценных предметов во время международной доставки. Мы немедленно отправим вашу посылку без дополнительной оплаты, если она будет утеряна или повреждена.

 

 3) Когда мой заказ будет отправлен?

Время получения = время обработки + время доставки

Обработка: обычно 3-5 рабочих дней, пик сезона 7-10 дней

Прежде чем отправить ваш заказ, мы должны подготовить продукты, сделайте строгие тесты контроля качества и тщательно упакуйте товары. Время, необходимое для подготовки ваших товаров к отправке, не зависит от времени доставки. Надеюсь, вы смогли нас понять.

Большинство заказов доставляются в течение 3-5 рабочих дней после покупки. Сроки доставки могут варьироваться в зависимости от наличия товара. Заказы не отправляются в выходные и праздничные дни.

 

4) Должен ли я платить международные налоги и пошлины?

С 1 июля 2021 года Европейский Союз изменит налоговое законодательство, связанное с продажей товаров в государства-члены ЕС. НДС (также известный как НДС) взимается в странах/территориях ЕС и Великобритании. НДС в ЕС рассчитывается на основе покупки в месте назначения, а это означает, что с клиентов взимается налог в зависимости от того, где они находятся. Минимальная ставка этого налога составляет 15%, но каждое государство-член устанавливает свою собственную ставку.

После 1 июля 2021 года заказы на сумму менее 150 евро будут облагаться НДС, а заказы на сумму более 150 евро будут облагаться импортным НДС и таможенными пошлинами.
 

5) Подтверждение доставки

При размещении заказа убедитесь, что вы используете адрес для выставления счетов и контактную информацию, указанные в кредитной выписке. В случае, если ваша информация не совпадает точно с той, что есть на вашей кредитной карте, ваш заказ может быть задержан до проверки. Это может потребовать, чтобы мы связались с вами напрямую. При указании адреса доставки обязательно проверьте правильность почтового индекса, города и штата. Если, согласно записям службы доставки, эта информация не соответствует их записям, нам, возможно, придется связаться с вами, чтобы обновить эту информацию, и это может привести к задержке вашего заказа.

 

6) Вы отправляете на почтовый ящик (APO/FPO/DPO) адрес?

Вообще говоря, мы не поддерживаем этот вид услуг. Но в настоящее время мы можем отправить только на P.O. Коробки и военные адреса (APO, FPO) адресуются стандартной доставкой.

Поэтому, пожалуйста, предоставьте нам самую актуальную, точную и подробную информацию о доставке с вашим номером телефона для доставки. Ваше сотрудничество будет высоко оценено. Все посылки будут задержаны для получения, если они не могут быть подписаны или доставлены. Если товар возвращается из-за того, что он не был доставлен из-за неправильного адреса, покупатель должен будет нести ответственность как за доставку, так и за возврат.

 

 7) Отслеживание

Отслеживание вашей посылки можно отследить онлайн. После того, как ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением с онлайн-номером отслеживания и ссылкой. Номер отслеживания будет действителен для вашего чека в течение 48 часов после получения электронного письма. Вы также можете войти в свою учетную запись, чтобы отслеживать свой заказ, или вы также можете связаться с нашей службой поддержки клиентов, чтобы попросить о помощи.

Мы искренне рекомендуем вам добавить нас в свой список адресов электронной почты, чтобы вы могли получить от нас подтверждение вашего заказа. И не забудьте проверить папку СПАМ / НЕПЛАХ, если вы не получили ответ в течение 3 дней. Если у вас есть какие-либо вопросы о доставке вашего заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами.

 

 8) Я получил неправильный или неисправный товар.

Если вы обнаружите, что товар неисправен или вы получили не тот товар, немедленно сообщите нам об этом через нашу службу поддержки клиентов. Пожалуйста, укажите как можно больше подробностей, включая фотографии, о заказе и проблеме с товарами, и мы найдем достойный способ решить эту проблему для вас.

 

9) В моем заказе отсутствуют какие-либо товары.

Из-за различных прибытий товаров, иногда мы не отправляем все заказанные вами товары одновременно, поэтому некоторые из ваших товаров будут доставлены отдельно. Есть электронное письмо, в котором говорится, если ваши товары отправляются отдельно. Поэтому сначала проверьте свой электронный ящик, и если есть какие-либо сомнения, пожалуйста, свяжитесь с нами.

11) Как отследить мой заказ?

Введите свой «Номер для отслеживания» на « Отслеживание заказа » страница на панели навигации для отслеживания логистики.

НАША ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

На продукт Funwhole предоставляется 2-летняя гарантия с даты продажи.

Шаг 1 :

Пожалуйста, укажите номер вашего заказа или адрес электронной почты.

Шаг 2:

Пожалуйста, сделайте несколько фотографий или видео, чтобы показать ситуации, с которыми вы сталкивались.

Нам очень жаль слышать, что что-то сломалось из вашего предмета. Мы делаем все возможное, чтобы каждый товар был идеальным, и мы очень серьезно относимся к тому, что бракованный товар прокрадывается. Не волнуйтесь, наша команда решит эту проблему.

НАША ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

На продукт Funwhole предоставляется 2-летняя гарантия с даты продажи.

Шаг 1 :

Пожалуйста, укажите номер вашего заказа или адрес электронной почты.

Шаг 2:

Пожалуйста, сделайте несколько фотографий или видео, чтобы показать ситуации, с которыми вы сталкивались.

Нам очень жаль слышать, что что-то сломалось из вашего предмета. Мы делаем все возможное, чтобы каждый товар был идеальным, и мы очень серьезно относимся к тому, что бракованный товар прокрадывается. Не волнуйтесь, наша команда решит эту проблему.

Наш веб-сайт использует Stripe Payment в качестве платежной платформы

Безопасность Stripe

Stripe прошел аудит аудитора, сертифицированного PCI, и получил сертификат PCI Service Provider Level 1. Это самый строгий уровень сертификации, доступный в индустрия платежей. Для этого мы используем лучшие в своем классе инструменты и методы обеспечения безопасности, чтобы поддерживать высокий уровень безопасности в Stripe.

HTTPS и HSTS для безопасных соединений

Stripe принудительно использует HTTPS для всех служб, использующих TLS (SSL), включая наш общедоступный веб-сайт и Dashboard.

Stripe.jsis обслуживается только через официальные библиотеки TLSStripe. Подключайтесь к серверам Stripe через TLS и проверяйте сертификаты TLS при каждом подключении. мы поддерживаем. Мы используем HSTS, чтобы браузеры взаимодействовали с Stripe только через HTTPS. Stripe также входит в списки предварительно загруженных HSTS для Google Chrome и Mozilla Firefox.

Шифрование конфиденциальных данных и сообщений

Все номера карт в состоянии покоя шифруются с помощью AES-256. Ключи дешифрования хранятся на отдельных машинах. Ни один из внутренних серверов и демонов Stripe не может получить номера карт в виде открытого текста, но может запросить отправку карт поставщику услуг в статическом белом списке. Инфраструктура Stripe для хранения, расшифровки и передачи номеров карт работает в отдельной среде хостинга и не использует учетные данные для основных служб Stripe (API, веб-сайт и т. д.).

Наш веб-сайт использует Stripe Payment в качестве платежной платформы

Безопасность Stripe

Stripe прошел аудит аудитора, сертифицированного PCI, и получил сертификат PCI Service Provider Level 1. Это самый строгий уровень сертификации, доступный в индустрия платежей. Для этого мы используем лучшие в своем классе инструменты и методы обеспечения безопасности, чтобы поддерживать высокий уровень безопасности в Stripe.

HTTPS и HSTS для безопасных соединений

Stripe принудительно использует HTTPS для всех служб, использующих TLS (SSL), включая наш общедоступный веб-сайт и Dashboard.

Stripe.jsis обслуживается только через официальные библиотеки TLSStripe. Подключайтесь к серверам Stripe через TLS и проверяйте сертификаты TLS при каждом подключении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *