18+
До сих пор кто-нибудь, да оденется на Хэллоуин как знаменитый сексуальный «кролик» в черном боди с ушками и хвостиком. Задолго до того, как Хью Хефнер запустил реалити-шоу, красавицы-кролики (Bunnies) работали официантками в клубах отца сексуальной революции. Эта работа открывала огромные возможности молодым красивым девушкам. Но что пряталось за их обаятельными улыбками, на что на самом деле была похожа их жизнь — рассказываем в нашем материале.
Теги:
Украшения
Маникюр
Рубашки
Playboy
Настоящие истории
GettyImages
Попасть на работу в один из клубов Хефнера было непросто, конкуренция была жесткой — сотни девушек жаждали разносить напитки сильным мира сего.
Перед открытием чикагского Playboy Club Хью Хефнер хотел, чтобы его работницы носили эротичные ночные рубашки, но у его бизнес-партнеров было другое видение. Подружка одного из коллег Хефнера работала швеей — она-то и разработала концепцию сексуального Кролика и тут же воплотила ее в жизнь, сшив купальник с ушками и хвостиком.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Согласно инструкции, Кролики должны были носить свою униформу «с гордостью». К образу не возбранялось добавлять парик, также Кролики должны были красить губы яркой помадой и следить за своим маникюром. А вот украшения были запрещены, за исключением рукавчиков с запонками, которые являлись частью униформы.
Кроличьи ушки должны были располагаться строго по центру, ни в коем случае их нельзя было сгибать неправильно (да, был еще и правильный способ).
Кролики должны были самостоятельно следить за чистотой своих костюмов, а обслуживать клиентов полагалось на семимиллиметровых каблуках. Конечно, за вечер ноги уставали — в инструкции рекомендовали облегчать боль в ступнях, прокатывая ногами бутылку из-под газировки.
Почти у всех костюмов был одинаковый размер чашечки: 75D или 80D. Если грудь девушки была слишком мала, то у нее не оставалось иного выхода, кроме как наполнить ее самостоятельно. И тут в ход шли все подручные материалы, начиная от «кроличьих» хвостиков до носков.
Сам Хефнер подчеркивал, что главный секрет обаяния знаменитостей — в их недосягаемости для обычных людей. Именно поэтому Playboy Club очень тщательно следил за тем, чтобы Кролики серьезно относились к своему образу. Они должны были быть одновременно загадочными и прекрасными. И безымянными. Ни в коем случае нельзя было называть свое настоящее имя или встречаться с гостями клуба за его пределами.
Чтобы убедиться, что его Кролики сохраняют свою неприкосновенность, он даже нанимал шпионов, чтобы те следили за девушками за пределами клубов и проверяли их на прочность.
Хефнер давал детективному агентству следующие указания: «Используйте своих самых привлекательных мужчин, чтобы те предлагали Кроликам $200 за обещание встретиться позже за пределами клуба. Пусть спрашивают у барменов или любого другого сотрудника, не согласится ли кто-нибудь из девушек за определенную сумму «провести дружеский вечер вместе»».
За Кроликами приглядывали другие женщины — Кроличьи Мамы (Bunny Mothers). Они помогали Кроликам соответствовать стандартам красоты, которые требовались от девушек. Они же оказывали психологическую поддержку, которая была крайне нужна при такой напряженной и стрессовой работе.
У Кроликов были очень строгие условия, с кем они могли или не могли встречаться из членов клуба Playboy. Единственные, с кем Кролики могли вступать в романтические отношения, были так называемые Хранители ключей С1 (C1 Keyholders) — самый высший эшелон клуба, мужчины, лично приближенные к Хефнеру.
6830 просмотров
Добрый день, дорогие друзья! Первый лонгрид был встречен на «ура», чему я безумно рад. Всем огромное спасибо за поддержку! Не хотелось бы останавливаться, посему продолжаем окунаться в мир экстремальных «увлечений» японских жителей)
Сегодня речь пойдет о таком безобидном, но очень привлекательном явлении, как «Bunny Girl» (Банни Гёрл) или по-отечески «Девочка-кролик»
Не знаю, как у Вас, но моей первой встречей с данным костюмом в аниме, произошел при просмотре моего любимого сёнена Dragon ball (самого первого, без буквенных приставок), когда мне было лет 9-10. В него была одета девушка по имени Бульма, одна из главных героинь данной саги. Тогда я не придал значения данному костюму, хотя не скрою, меня зацепил данный образ Бульмы)
На сколько я помню, ей пришлось одеть данный костюм за неимением другой одежды в доме у Олонга (комичный хряк, один из персонажей аниме), что привело к череде забавных моментов в сериале, но мы не об этом! Для себя я зафиксировал факт существования такого костюма)
Позже, когда я начал погружаться в мир аниме и становиться всё более культурным человеком)) я стал замечать, что костюм девочки кролика очень популярен среди мангак и аниматоров, что проявлялось во множестве сцен, где главная или второстепенная героиня, обязательно носила данный костюм! Что-то вроде пляжного эпизода, но с ушками и хвостиком)
Несколько скриншотов из всеми любимых (а может и не очень) аниме:
Окунёмся же в историю, господа!
Создание костюма. Хью Хэфнер и его Bunny Girls
В ноябрьском номере от 1956 года в знаменитом на весь мир журнале Playboy вышла статья о частном клубе Gaslight. Интерьер в средневековом стиле, развлечения для взрослых и официантки в коротких нарядах. Вход в заведение только членам клуба. Эта статья произвела фурор среди читателей и руководство приняло решение об открытии собственного клуба под своим брендом. Главный вопрос был: «В чем будут ходить девушки, которые бы обслуживали посетителей?»
Клуб Gaslight. Чикаго, 1956 г. Фото Майкла Шия для Playboy
Долго ждать не пришлось, 29 февраля 1960 года первый Playboy Club открыл свои двери по адресу 116 E. Walton Street в центре Чикаго. Неподалеку находилась редакция журнала.
Вспоминаем, какой символ у журнала?) Конечно же все знают – это изящный и озорной кролик с торчащими ушками и в галстуке-бабочке. (Кстати идею с кроликом придумал сам Хью Хэфнер, а воплотил её в жизнь арт-директор журнала, в 1953 году, Ари Пол).
Символ журнала Playboy Ари Пол
Идея костюма для девушек Bunny родилась как раз из символа журнала.
Оригинальный костюм зайчика Playboy был разработан матерью актрисы Илзе Тауринс. В то время Тауринс встречалась с одним из соучредителей Playboy Club Виктором Лоунсом III. Тауринс предложила костюм по образцу торговой марки журнала Playboy — кролика и попросила свою мать-швею сделать прототип костюма.
Первый вариант костюма выглядел как сплошной купальник, с пышным хвостом из белой пряжи и повязкой на голову с кроличьими ушками. Данный вариант не встретил поддержки у руководства журнала и тогда Хью Хэфнер предложил внести некоторые изменения в дизайн, а именно: он предложил подрезать костюм выше бедра, чтобы обнажить бОльшую часть ноги, и заострить нижнюю V-образную форму костюма. Предложенные им изменения были сделаны для того чтобы костюмы выглядели более привлекательными, а туго зашнурованные корсеты добавляли женственности, стягивая талию «кролика» как минимум на два дюйма.
Оригинальный костюм Bunny girl
Позже Хью Хэфнер нанял французского дизайнера Рене Блота, который и создал образ, так полюбившийся всем нам. Дизайнер дополнил наряд чулками в сеточку, манжетами, воротником и бабочкой.
Несколько интересных фактов в кратце:
Личный самолёт основателя Playboy Хью Хэфнера — Big Bunny
Хью Хэфнер с сотрудницами Playboy Empire Club на его открытии в 1986 году в Нью-Йорке
Безудержная любовь Японцев к костюму кролика
Во всём мире костюм девочки-кролика завоевал невероятную популярность! Япония не была аутсайдером в этом вопросе) Как истинные ценители прекрасного, они моментально подхватили идею и стали популяризировать данный образ у себя в стране.
Девочек-кроликов часто использовали в качестве ассистенток в различных телешоу. В японском телешоу » 欽ちゃんの仮装大賞» («Премии костюмов Кин-чана») победителя награждала девушка-кролик:
Американский Playboy Club появился в Японии в 1976 году, но задолго до этого, 10 лет назад в Японии впервые появились рестораны «Zen»и «Esquire Club», где девушки-кролики были в качестве официанток и хостесс. Позже Playboy Club покинул Японию, а «Zen» и «Esquire Club» остались.
Позже, в Канадзава, префектура Исикава, открылся впервые бар»LOFT101″. Теперь это сеть из 12 баров рядом с «Esquire Club». В 1980-х годах по всей стране начали появляться казино, как легальные так и нелегальные, в которых работали Bunny Girl.
Bunny Girl в аниме и манге
Примеры ранних работ, где присутствуют костюмы Bunny Girls:
Urusei Yatsura (1981-1986)
Maison Ikkoku (1986-1988)
Dragon Ball (1986-1989)
Этот наряд упоминается в названии сериала «Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки / Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo Minai» , а персонаж Маи Сакурадзима на данный момент является одним из самых популярных персонажей, носивших данный костюм.
Костюм часто появляется на фан-артах и аниме товарах на тех персонажах, которые по сюжету никогда его не носили.
На сегодняшний день, популярность костюма зайчика спала, но он все равно остается одним из любимых костюмов для косплейеров и художников.
Несколько примеров косплея:
Несколько примеров Арт работ:
Источники:
P.S.
Надеюсь статья Вам понравилась) Касаемо популяризации в Японии источников очень мало, в основном факты появления данного образа в медиа пространстве. Постарался собрать всю имеющуюся информацию в более-менее короткой статье. Всем спасибо! Подписывайтесь, дальше больше!
В честь Хефнера мы вспоминаем зайчиков Playboy и их культовые наряды.
Реклама — Продолжить чтение ниже
1
Мэрилин Монро появилась в самом первом выпуске журнала Playboy в 1953 году. фото с зайчиками в Playboy Club.
3
Две хозяйки Банни в новом клубе Playboy в Нью-Йорке.
4
В 1963 году Глория Стейнем под прикрытием работала кроликом в нью-йоркском клубе Playboy для статьи для журнала Show .
5
В чикагском клубе Playboy.
6
Хью Хефнер в окружении официанток в своем клубе Playboy.
7
Хью Хефнера встречает группа кроликов Playboy по прибытии в Лондон.
8
«Мать кроликов» с некоторыми кроликами в чикагском клубе Playboy.
9
Кролик работает крупье в клубе Playboy.
10
Джо Намат встречается с членами футбольной команды Playboy Bunny touch.
11
Хью Хефнер и его девушка Барби Бентон посещают клуб Playboy в Лондоне.
12
В октябре 1971 года Дарин Стерн стала первой афроамериканкой, появившейся на обложке Playboy .
13
Хефнер стоит перед своим самолетом с невестой Барби Бентон и «летным экипажем».
14
Кролики поют в лондонском клубе Playboy.
15
Кролики позируют на крыше лондонского клуба Playboy.
16
Андерсон была на рекордных 13 обложках Playboy — эта была ее первой. Андерсон был назван товарищем месяца по играм в февральском номере журнала за 1990 год.
17
Смит впервые появился на обложке Playboy в марте 1992 года. Вскоре после этого ее назвали Мисс Мэй 1992 года и представительницей джинсов Guess. Она стала подругой года Playboy в 1993 году и появилась еще на трех обложках Playboy .
18
Хефнер и Кролики позируют с Джином Симмонсом из Kiss.
19
Хефнер позирует с кроликами на юбилейной вечеринке Playboy.
20
Маккарти появилась на шести обложках Playboy , включая этот номер за январь 2005 г.
Культура
Как и сам Хью Хефнер, культовый костюм Playboy сочетал в себе провокационность и старомодность.
Кимберли Крисман-Кэмпбелл Грег Смит / AP
Сохраненные истории
Начиная с первого номера в 1953 году, Издатель Playboy Хью Хефнер стремился отличить его от непристойных секс-журналов, хранящихся под прилавком газетного киоска и продаваемых в коричневых бумажных пакетах. Однажды он объяснил, что выбрал кролика в качестве талисмана журнала «из-за юмористического сексуального подтекста», но одел его в смокинг, «чтобы добавить идею изысканности». Модели могли быть обнаженными, но статьи были написаны известными авторами, такими как Норман Мейлер, Курт Воннегут, Джек Керуак и Владимир Набоков, и затрагивали высокоинтеллектуальные темы, включая «Пикассо, Ницше [и] джаз», если цитировать вступительную редакционную статью Хефнера. Даже Кеннеди читал.
Точно так же, когда он открыл свой первый клуб Playboy в Чикаго в 1960 году, Хефнер сделал упор на респектабельность, а не на непристойность — предпочтение, широко отмеченное писателями, размышляющими о его наследии после его смерти в возрасте 91 года на прошлой неделе. Playboy Club был клубом ужина, а не секс-клубом; Требовались пиджаки и галстуки. Хотя только мужчины могли быть членами — или «владельцами ключей», на языке Playboy, — они могли приводить гостей женского пола. На шведском столе были крабовые ножки и филе-миньон, а развлекаться выступали Нат Кинг Коул, Стив Мартин, Арета Франклин, Билли Кристал и Сэмми Дэвис-младший.0003
Одним из самых знаковых символов Playboy Club был его официант: толпа женщин, известных и одетых как кролики. Как и сами клубы, журнал, чье имя они разделяли, и человек, который все это создал, наряды, которые носили зайчики Playboy, были смесью провокации и старомодности. С момента своего дебюта костюм Банни — боди без бретелек в сочетании с кроличьими ушками и пушистым хвостом — стал мультяшным клише женской сексуальности, служа визуальной изюминкой в Дневник Бриджит Джонс , Блондинка в законе , Дрянные девчонки , Домашний кролик, и множество других ромкомов. Но эротическое обаяние Кролика было таким же дразнящим, как и набивка, которая так часто заполняла чашки ее костюма. Ее скудный костюм сулил новые откровения, которых так и не последовало; за ее приятной манерой поведения скрывались интенсивные тренировки Кроликов, строгие дисциплинарные правила и астрономические зарплаты. И если феминистки до сих пор спорят о том, сковывал ли костюм Банни или освобождал, то это потому, что он был разработан, чтобы быть и тем, и другим.
* * *
По словам Кевина Джонса, куратора музея Института дизайна и мерчандайзинга моды (FIDM), Хефнер изначально хотел, чтобы официантки клуба носили короткие ночные рубашки с оборками, вдохновленные девушками Ziegfeld Follies — секс-символами его юность. Но, как рассказывается в мемуарах Кэтрин Ли Скотт « Годы Кролика », подруга по играм Ильза Тауринс, которая встречалась с директором по продвижению компании Виктором Лоунсом, указала, что все эти непрочные слои будут непрактичны для подачи напитков и зажигания сигарет. Это была ее идея одеть официанток в прялки мужского логотипа журнала. Кролик стал Банни, и родилась икона (и быстро запатентованная — впервые для военной формы).
Первый прототип — цельный атласный комбинезон, надетый поверх сборного корсета «Веселая вдова», с кроличьими ушками и пушистым хвостом — слишком походил на купальный костюм. Несколько взмахов ножницами приподняли отверстие для ног, удлинив ноги, подчеркнув промежность и убрав любое сходство с купальными костюмами. Сам Хефнер настоял на добавлении шнуровки крест-накрест в верхней части штанины, сказал Джонс, у которого есть костюм Кролика в коллекции его музея. Хотя шнурки были чисто декоративными — их нельзя было развязать или ослабить, — они обнажали намного больше кожи и намекали на дразнящую возможность неисправности гардероба. Ярлык с розеткой на правом бедре и атласные туфли-лодочки, окрашенные в тон, завершали образ. Но это было добавление мужского воротника от смокинга, галстука-бабочки и манжет в 1961, благодаря которому костюм Банни стал легендой поп-культуры.
«Все думают, что [клуб] был очень сексуально раскрепощен», — сказал мне Джонс. На самом деле, это было довольно скромно — самое большее место для флирта. Как и кролики. Жена одного хранителя ключей заявила, что средний Банни «настолько чертовски мил и респектабелен, что вы даже позволили бы своему брату жениться на ней». Тем не менее, сочетание дорогих коктейлей и полуодетых официанток оказалось выигрышной формулой. Клубы множились, как кролики; в конечном итоге во всем мире будет более 30 клубов под брендом Playboy, помимо казино и курортов.
В своей книге 1963 года The Presidential Papers Норман Мейлер описал костюм Банни следующим образом: как большая пуля на переднем бампере Кадиллака. Длинные черные чулки, длинные длинные чулки, почти до пояса, с каждой стороны и до спины, на изгибе банки, словно нежно выбрасываемые из тела, были пухлые целомудрия, маленькие белые шарики кроличьего тельца. хвост, который покачивался при ходьбе.
Это был льстивый, хотя и стесняющий дизайн; Лоунс заметил, что «костюмы брали девушек даже со средними фигурами и заставляли их выглядеть так, будто у них потрясающие фигуры». Его комментарий красноречив; не все кролики были эффектными бомбами. Костюм сделал Кролика, а не наоборот.
С самого первого дня «костюм был возвратом к 1950-м, если не к веселым девяностым», — сказал мне Джонс. Модный силуэт 1960-х был мальчишеским, а не пышным. Бесформенные рубашки и балетки, возможно, были в моде на подиуме, но в клубе всегда было 1953: фигура в виде песочных часов, круглые бюстгальтеры и трехдюймовые каблуки. Единственной уступкой моде были пышные прически Банни, увенчанные искусно загнутыми ушами.
Группа кроликов Playboy выстраивается в очередь для осмотра Хью Хефнером, издателем журнала Playboy, в главной комнате особняка Playboy в Чикаго. Хефнер осматривает новую улучшенную ткань для костюмов. (Bettmann/Getty Images)Первые посетители Playboy Club уловили его пьянящую динамику непослушного и милого. Newsweek назвал его «Диснейлендом для взрослых». Соответственно, дресс-код для женщин-сотрудниц был таким же строгим и подробным, как знаменитые строгие стандарты одежды в парке развлечений. Все было прописано в мельчайших подробностях в «Руководстве по кроликам» и за соблюдением следила Мать кроликов, которая перед сменой осматривала каждого кролика с головы до ног. Макияж и вес тщательно следили. Лак для ногтей, украшения и очки были строго запрещены, хотя шиньоны поощрялись. Манжеты и воротнички должны были быть накрахмалены и безупречны; запонки с логотипом кролика должны были «целоваться» или смотреть друг на друга. Кролики были ответственны за покупку собственных (не облагаемых налогом) атласных туфель и их окраску в соответствии с их костюмами и ушами, которые были 12 различных цветов. «Наша пара действительно говорит о многом, потому что она полностью забрызгана пролитыми напитками», — сказал Джонс о костюме в музее FIDM. «Должно быть, их часто меняли». Грязная обувь, чулки с лестницей и другие нарушения влекли за собой недостатки, которые могли привести к штрафу или даже увольнению Банни.
Банни не только не подвергались эксплуатации, но и «были действительно хорошо защищенными молодыми женщинами», как сказал мне Джонс. Они, возможно, были глазными леденцами, но они должны были быть (буквально) неприкасаемыми. Вышибалы не позволяли подвыпившим держателям ключей нащупывать или хватать хвосты. (К 1969 году оригинальные концы пряжи были заменены огнестойким искусственным мехом, потому что «клиенты всегда пытались их поджечь», — вспоминала Банни Элис Николс в книге «Годы кролика ».) Прикосновение к кролику служило основанием для исключения. Банни было строго запрещено встречаться с клиентами, артистами или любыми сотрудниками Playboy высшего уровня. В любом случае, им не нужны были сахарные папики — по словам Скотта, они заработали на чаевых больше, чем продавщица в Bloomingdale’s за две недели.
Хотя кроликам не запрещалось позировать для журнала, это делали немногие; они были другим видом животных.Действительно, голый, грудастый образ Банни всегда был иллюзией. Костюм был только двух размеров чашки: 34D и 36D. Но эти чашки были снабжены карманами для облегчения набивки. (В «Истории кролика», ее разоблачении 1963 года для журнала Show , Банни под прикрытием Глория Стейнем вспоминает, как штатная гардеробщица клуба говорила ей, что «почти все вещи», в то время как пихала целый пластиковый пакет для химчистки перед дверью. ее костюм.) Кроликам не разрешалось наклоняться вперед, чтобы их активы (или начинка) не вывалились на безвкусную демонстрацию; в любом случае, узкий лиф костюма на косточках делал бы его неудобным. Вместо этого их обучали выполнять серию элегантных, неестественных движений, таких как «кроличьи наклоны» и «кроличьи приседания», которые позволяли им принимать заказы и подавать напитки, даже не сгибаясь в талии. Хотя их декольте было подано на атласном блюде, Банни были затянуты и прикрыты ниже груди, одетые в прозрачные черные колготки Danskin 9По словам Джонса, 0011 более телесных колготок Danskin.
История объединила кроликов Playboy с товарищами по играм, изображенными на разворотах журнала. Хотя Банни не запрещалось позировать для журнала, это делали немногие; они были другим видом животных. Кроликов редко видели в дикой природе, они появлялись из клубов только на рекламных мероприятиях, на которых они носили юбки и свитера, и на вечеринках в особняке Playboy. («Где бы ни был Хью, это был клуб», — сказал Джонс. ) Костюм Банни был предназначен для того, чтобы его ценили в эксклюзивной обстановке клуба только для членов.
Удивительно, что несколько костюмов попали в музейные коллекции; они считались собственностью клуба и сдавались после каждой смены на чистку. Взятие костюма домой наказывалось штрафом в 500 долларов. Согласно The Bunny Years , “ , только несколько вороватых кроликов из более чем 15 000 женщин, носивших этот костюм, смогли оставить Playboy один на память. … One Bunny надела свой костюм во время призыва в ВВС США. Другой шел к алтарю на ее свадьбе в белом атласном костюме Банни». Костюм Музея FIDM был подарен бывшей Банни из Далласского клуба, которой удалось вывезти его контрабандой, когда она уволилась. «Технически это краденое имущество», — со смехом сказал Джонс. Метрополитен и музей FIT получили свои костюмы напрямую от Playboy Enterprises.
Когда Кролик стал динозавром? Клубная сцена начала исчезать в начале 80-х, а последний из первоначальных клубов закрылся в 1988 году.