Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Yamaha 2023 модельного года: весь модельный ряд мототехники Ямаха, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Yamaha, история марки Ямаха, обзор моделей Yamaha, архив моделей Ямаха. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Yamaha.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Yamaha в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита.
Мотоцикл Квадроцикл Скутер
От —
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2018
От —
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Япония
Год: 2019
От 1 399 000 ₽
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019
От —
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2018
От 688 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От —
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 1 859 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От —
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2018
От 1 950 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2018
От —
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От —
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2018
От 1 699 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2018
От —
Скутер средний
Скутер средний
Япония
Год: 2016
От 221 000 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2018
От —
Скутер макси
Скутер макси
Япония
Год: 2017
От —
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2018
От —
Квадроцикл туристический
Квадроцикл туристический
Япония
Год: 2019
От —
Квадроцикл туристический
Квадроцикл туристический
Япония
Год: 2016
От —
Квадроцикл туристический
Квадроцикл туристический
Япония
Год: 2019
От —
Квадроцикл туристический
Квадроцикл туристический
Япония
Год: 2019
От —
Квадроцикл туристический
Квадроцикл туристический
Япония
Год: 2019
От 1 290 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2018
От 1 350 000 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
От —
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От —
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
От —
Мотоцикл чоппер
Мотоцикл чоппер
Япония
Год: 2018
От 250 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От —
Квадроцикл спортивный
Квадроцикл спортивный
Япония
Год: 2019
От —
Квадроцикл спортивный
Квадроцикл спортивный
Япония
Год: 2019
От —
Квадроцикл спортивный
Квадроцикл спортивный
Япония
Год: 2018
От —
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2018
От 815 000 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2018
От 890 000 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
От —
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2018
От —
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
От 1 850 000 ₽
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2019
От —
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2018
От —
Мотоцикл спорт
Мотоцикл спорт
Япония
Год: 2019
От —
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2019
Годом основания японской акционерной компании Yamaha считается 1897-й. Свою деятельность фирма начинала как производитель музыкальных инструментов. После войны, в 50-х годах прошлого века, руководители компании решили параллельно с музыкальными инструментами начать выпуск мототехники. В 1955 году было организовано мотоциклетное подразделение и летом этого года с ворот завода фирмы выехала первая модель мотоцикла — YA-1, получившего прозвище «красная стрекоза». Производство мотоциклов стало перспективным видом деятельности и компания начала наращивать объемы производства, постоянно модернизируя свою продукцию.
В 1958 году Yamaha впервые представила на мотогонках свой байк YD-1A. Уже в первых соревнованиях мотоцикл занял 6-е место, со временем, в других соревнованиях, он еще лучше зарекомендовал себя, завоевывая более престижные награды. Это вдохновило японских конструкторов на проведение дальнейших разработок в этом направлении. В начале 60-х годов компания делает акцент на производстве спортивных мотоциклов. Одна из новых моделей — Yamaha TD1 — одержавшая уверенную победу на японском чемпионате. Пришедшая мировая известность послужила толчком к более обширным разработкам спортбайков.
Новый гоночный мотоцикл Yamaha модели YD выпускался в двух вариантах — YD/А и YD/В. Последний, претерпев некоторые изменения в конструкции и дизайне, стал более известным, как Yamaha 250S. Это первый мотоцикл компании, который начал оснащаться пятиступенчатой КПП и тахометром, в середине 60-х его переименовали в YDS1. После этого ассортимент продукции компании пополнялся как тяжелыми, так и более легкими моделями, ставшими очень популярными среди потребителей. Сейчас Yamaha остается на лидирующих позициях в данном сегменте рынка и каждый год представляет миру свои новейшие разработки в разных классах мотоциклетной техники.
Леонид Попов, . Фото Драйва и фирмы Yamaha
На вопрос о серийной перспективе Кросс Хаба представители фирмы отвечают, что «она туманна», но притом полностью не отвергают такой ход.
Компания Yamaha помимо мотоциклов выпускает мотовездеходы типа ATV, в том числе с посадкой бок о бок и автомобильным рулём, а ещё гольф-кары. Логичный следующий шаг — выпуск автомобилей. Не случайно на различных салонах ямаховцы нет-нет да и покажут проект на эту тему. Ранее мы могли полюбоваться на шоу-кары Sports Ride и MOTIV.e, а ныне в Токио дебютировала пара новых и довольно необычных транспортных средств: Cross Hub и MWC‐4.
В задней части Кросс Хаба мы обнаружили мотор-колёса. Кресла в салоне размещены как в Макларене F1 — с водителем по центру и пассажирами по бокам сзади.
Пикап Cross Hub задуман как средство для активного отдыха. Сзади тут можно разместить два мотоцикла. Кстати, ради облегчения их погрузки и выгрузки подвеска на стоянке опускается. Шоу-кар батарейный, но если такая модель пойдёт в серию, то она будет гибридной, уточнили японцы. Видимо, по начинке она окажется близка к ещё одному токийскому шоу-кару по имени MWC‐4.
Аппарат MWC‐4 в некотором роде является ответом Ямахи на квадрик Renault Twizy или Тойоту i-TRIL. Только если в Renault руль обычный автомобильный, в Тойоте — нечто вроде авиационного штурвала, то в Ямахе MWC‐4 — мотоциклетный.
Разработчики уверяют, что дизайн двухместного MWC‐4 создавался под влиянием как мотоциклов, так и музыкальных инструментов. На последних корпорация Yamaha (в которую входит и Yamaha Motor), как известно, собаку съела. Длина, ширина, высота аппарата — 2680, 900, 1480 мм.
Подобно наклоняемому закрытому трициклу Toyota i-Road, Yamaha MWC‐4 кренится внутрь поворота. И хотя колёс у Ямахи четыре, и есть кузов, подвески больше напоминают мотоциклетные. Однако силовой агрегат в MWC‐4 для мотоциклов невиданный: заднюю ось машины приводит пара электромоторов, а для пополнения запаса энергии в аккумуляторе имеется бензиновый мотор-генератор, который с колёсами не связан. Всё вместе представляет собой концепцию, названную Half-Sized Mobility: мобильность в аппарате, который на дороге занимает место вполовину от обычной легковушки, но с приличными защищённостью и комфортом.
Среди экспонатов Ямахи в Токио, помимо MWC‐4 и Хаба, конечно, были мотоциклы, в том числе концептуальные.
Концептуальный проект Motobot Ver.2 — это человекоподобный робот-байкер, способный вести обычный мотоцикл почти без модификации последнего. Уже сейчас он может на высокой скорости гонять по треку, уверяют разработчики. Если когда-то Yamaha начнёт строить автомобили, то задел для автопилота уже здесь.
Свои автомобильные или «почти автомобильные» эксперименты компания выполняет с оглядкой на мотоциклетный опыт. И тут японцы тоже демонстрируют футуристические идеи. Например, в Токио был показан двухколёсник MOTOROiD с системой искусственного интеллекта. Он распознаёт владельца в лицо, понимает его жесты и вообще «ведёт себя как домашнее животное» (его можно подманить рукой, и он подъедет к вам). Также на шоу были представлены наклоняемый трёхколёсный электроскутер Tritown, трёхколёсный байк Niken и другие непрофильные для нас новинки.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Найти дилера
Ваш ежедневный поход не похож на другие. Вы окружены холмами, и вам нужно нечто большее, чем обычный фитнес-велосипед. Вам нужна эффективность шоссейного велосипеда, эргономичный комфорт плоского руля и технология Power Assist, позволяющая заряжать вас целый день. Берите CrossCore и живите в Generation Go!
Цвет
Начните свое путешествие
Гибридный дизайн для фитнеса для эффективности и эргономичного комфорта в скоростном режиме.
Привод PWSeries SE
Интегрированный в нижний кронштейн приводной блок обеспечивает низкий центр тяжести для исключительной управляемости. Четыре уровня плавной и мощной помощи обеспечивают ощущение естественности и органичности вождения.
Механические дисковые тормоза Shimano Sora со 160-мм роторами с центральным замком обеспечивают сильное и надежное торможение в любых условиях.
Двойная передняя звезда
Передний переключатель Shimano Sora и двойная звезда (50/34T) обеспечивают быстрое переключение с оптимальным диапазоном передач.
Крепления для заднего багажника и крыльев
CrossCore имеет встроенные выступы, готовые к установке дополнительного заднего багажника Yamaha со встроенными светодиодными задними фонарями и задним крылом.
Аккумулятор Yamaha 500 Вт·ч
Литий-ионный аккумулятор Yamaha емкостью 500 Вт·ч обеспечивает надежную и долговечную энергию для ваших поездок. Когда придет время подзарядки, вы можете зарядить аккумуляторную батарею как в CrossCore, так и вне ее, используя высокоскоростное зарядное устройство Yamaha.
Петли для крепления крыльев
Вилка CrossCore оснащена петлями для крепления переднего крыла Yamaha.
Светодиодная фара
CrossCore оснащен мощной светодиодной фарой, помогающей ориентироваться. Кнопка включения/выключения фар встроена в корпус многофункционального дисплея CrossCore для легкого доступа во время езды.
Встроенный датчик скорости
Исключительно для Yamaha Power Assist Bicycles используется датчик скорости, встроенный в заднюю втулку. Наш датчик скорости распознает малейшее изменение скорости велосипеда и помогает регулировать мощность двигателя, чтобы обеспечить плавное и естественное усиление мощности для максимального удовольствия от езды.
Многофункциональный дисплей
Основной ЖК-интерфейс позволяет выбирать из полного набора функций; Спидометр, средняя скорость, максимальная скорость, одометр, счетчик пройденного пути, емкость аккумулятора, диапазон заряда аккумулятора, частота вращения педалей, часы и секундомер. Светодиодный индикатор уровня помощи с цветовой кодировкой легко увидеть с первого взгляда.
Купить сейчас
С
М
л
А | ВЕРХНЯЯ ТРУБА (мм) | 530 |
Б | ДЛИНА ДЕЙСТВИЯ (мм) | 373 |
С | ВЫСОТА СТЕЛЛА (мм) | 548 |
Д | ВЫСОТА ОСТАНОВКИ (мм) | 725 |
Е | ДЛИНА ГОЛОВКИ (мм) | 130 |
Ф | УГЛОВАЯ ТРУБА | 71° |
Г | УГОЛ СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ | 74° |
ШИРИНА РУЛЯ (мм) | 640 | |
ДЛИНА РЫЧАГА (мм) | 165 | |
ДЛИНА ПОДСЕДЕЛЬНОГО СТОЙКИ (мм) | 260 | |
ДЛИНА ШТОКА (мм) | 80 | |
BB ПАДЕНИЕ (мм) | 61 | |
ЗАДНИЙ ЦЕНТР (мм) | 455 | |
КОЛЕСНАЯ БАЗА (мм) | 1039 | |
ДЛИНА СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ (мм) | 430 |
А | ВЕРХНЯЯ ТРУБА | 550 |
Б | ДОСТУП ДЛИНА | 392 |
С | ВЫСОТА СТЕЛЛА | 555 |
Д | ВЫСОТА ОСТАНОВКИ | 751 |
Е | ДЛИНА ГОЛОВНОЙ ТРУБЫ | 135 |
Ф | УГЛОВАЯ ТРУБА | 72 |
Г | УГОЛ СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ | 74 |
ШИРИНА РУЛЯ | 640 | |
ДЛИНА ШАТУНА | 170 | |
ДЛИНА ПОДСЕДЕЛЬНОГО СТОЛБА | 315 | |
ДЛИНА ШТОКА | 80 | |
BB КАПЛЯ | 61 | |
ЗАДНИЙ ЦЕНТР | 455 | |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 1051 | |
ДЛИНА СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ | 463 |
А | ВЕРХНЯЯ ТРУБА | 580 |
Б | ДЛИНА ДОСТИГАЕМОСТИ | 405 |
С | ВЫСОТА СТЕЛЛА | 572 |
Д | ВЫСОТА ОСТАНОВКИ | 797 |
Е | ДЛИНА ГОЛОВНОЙ ТРУБЫ | 150 |
Ф | УГЛОВАЯ ТРУБА | 72,5 |
Г | УГОЛ СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ | 73 |
ШИРИНА РУЛЯ | 640 | |
ДЛИНА ШАТУНА | 170 | |
ДЛИНА ПОДСЕДЕЛЬНОГО СТОЛБА | 350 | |
ДЛИНА ШТОКА | 100 | |
BB КАПЛЯ | 61 | |
ЗАДНИЙ ЦЕНТР | 455 | |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 1064 | |
ДЛИНА СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ | 530 |
МАЛЕНЬКИЙ | СРЕДНИЙ | БОЛЬШОЙ | ||
---|---|---|---|---|
A | ВЕРХНЯЯ ТРУБА (мм) | 530 | 550 | 580 |
Б | ДОСТУП ДЛИНА (мм) | 373 | 392 | 405 |
С | ВЫСОТА СТЕЛЛА (мм) | 548 | 555 | 572 |
Д | ВЫСОТА ОСТАНОВКИ (мм) | 725 | 751 | 797 |
Е | ДЛИНА ГОЛОВКИ (мм) | 130 | 135 | 150 |
Ф | УГЛОВАЯ ТРУБА | 71° | 72° | 72,5° |
Г | УГОЛ СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ | 74° | 74° | 73° |
ШИРИНА РУЛЯ (мм) | 640 | 640 | 640 | |
ДЛИНА РЫЧАГА (мм) | 165 | 170 | 170 | |
ДЛИНА ПОДСЕДЕЛЬНОГО СТОЙКИ (мм) | 260 | 315 | 350 | |
ДЛИНА ШТОКА (мм) | 80 | 80 | 100 | |
BB ПАДЕНИЕ (мм) | 61 | 61 | 61 | |
ЗАДНИЙ ЦЕНТР (мм) | 455 | 455 | 455 | |
КОЛЕСНАЯ БАЗА (мм) | 1039 | 1051 | 1064 | |
ДЛИНА СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ (мм) | 430 | 463 | 530 |
Размеры и посадка
С
М
л
А | ВЕРХНЯЯ ТРУБА (мм) | 530 |
Б | ДЛИНА ДЕЙСТВИЯ (мм) | 373 |
С | ВЫСОТА СТЕЛЛА (мм) | 548 |
Д | ВЫСОТА ОСТАНОВКИ (мм) | 725 |
Е | ДЛИНА ГОЛОВКИ (мм) | 130 |
Ф | УГЛОВАЯ ТРУБА | 71° |
Г | УГОЛ СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ | 74° |
ШИРИНА РУЛЯ (мм) | 640 | |
ДЛИНА РЫЧАГА (мм) | 165 | |
ДЛИНА ПОДСЕДЕЛЬНОГО СТОЙКИ (мм) | 260 | |
ДЛИНА ШТОКА (мм) | 80 | |
BB ПАДЕНИЕ (мм) | 61 | |
ЗАДНИЙ ЦЕНТР (мм) | 455 | |
КОЛЕСНАЯ БАЗА (мм) | 1039 | |
ДЛИНА СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ (мм) | 430 |
А | ВЕРХНЯЯ ТРУБА | 550 |
Б | ДЛИНА ДОСТИГАЕМОСТИ | 392 |
С | ВЫСОТА СТЕЛЛА | 555 |
Д | ВЫСОТА ОСТАНОВКИ | 751 |
Е | ДЛИНА ГОЛОВНОЙ ТРУБЫ | 135 |
Ф | УГЛОВАЯ ТРУБА | 72 |
Г | УГОЛ СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ | 74 |
ШИРИНА РУЛЯ | 640 | |
ДЛИНА ШАТУНА | 170 | |
ДЛИНА ПОДСЕДЕЛЬНОГО СТОЛБА | 315 | |
ДЛИНА ШТОКА | 80 | |
BB КАПЛЯ | 61 | |
ЗАДНИЙ ЦЕНТР | 455 | |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 1051 | |
ДЛИНА СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ | 463 |
А | ВЕРХНЯЯ ТРУБА | 580 |
Б | ДЛИНА ДОСТИГАЕМОСТИ | 405 |
С | ВЫСОТА СТЕЛЛА | 572 |
Д | ВЫСОТА ОСТАНОВКИ | 797 |
Е | ДЛИНА ГОЛОВНОЙ ТРУБЫ | 150 |
Ф | УГЛОВАЯ ТРУБА | 72,5 |
Г | УГОЛ СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ | 73 |
ШИРИНА РУЛЯ | 640 | |
ДЛИНА ШАТУНА | 170 | |
ДЛИНА ПОДСЕДЕЛЬНОГО СТОЛБА | 350 | |
ДЛИНА ШТОКА | 100 | |
BB КАПЛЯ | 61 | |
ЗАДНИЙ ЦЕНТР | 455 | |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 1064 | |
ДЛИНА СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ | 530 |
МАЛЕНЬКИЙ | СРЕДНИЙ | БОЛЬШОЙ | ||
---|---|---|---|---|
A | ВЕРХНЯЯ ТРУБА (мм) | 530 | 550 | 580 |
Б | ДЛИНА ДЕЙСТВИЯ (мм) | 373 | 392 | 405 |
С | ВЫСОТА СТЕЛЛА (мм) | 548 | 555 | 572 |
Д | ВЫСОТА ОСТАНОВКИ (мм) | 725 | 751 | 797 |
Е | ДЛИНА ГОЛОВКИ (мм) | 130 | 135 | 150 |
Ф | УГЛОВАЯ ТРУБА | 71° | 72° | 72,5° |
Г | УГОЛ СИДЕНЬЯ | 74° | 74° | 73° |
ШИРИНА РУЛЯ (мм) | 640 | 640 | 640 | |
ДЛИНА РЫЧАГА (мм) | 165 | 170 | 170 | |
ДЛИНА ПОДСЕДЕЛЬНОГО СТОЙКИ (мм) | 260 | 315 | 350 | |
ДЛИНА ШТОКА (мм) | 80 | 80 | 100 | |
BB ПАДЕНИЕ (мм) | 61 | 61 | 61 | |
ЗАДНИЙ ЦЕНТР (мм) | 455 | 455 | 455 | |
КОЛЕСНАЯ БАЗА (мм) | 1039 | 1051 | 1064 | |
ДЛИНА СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ (мм) | 430 | 463 | 530 |
Обзор гарантии
Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего просмотра нашего веб-сайта. Продолжая просматривать сайт yamahabicycles.com, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Узнать больше.
Найти дилера
Всего 3 мили до магазина, но почему-то ехать всегда 30 минут. Переопределить рутину. Возьми электровелосипед! Спешите в магазин! Загрузите заднюю стойку и наслаждайтесь новой точкой обзора за решеткой. Тротуар или велосипедная дорожка, исследуйте свой путь.
Цвет
Начните свое путешествие
vimeo.com/video/278197145?autoplay=0&loop=1&title=0&byline=0&portrait=0″ frameborder=»0″ scrolling=»no» allowfullscreen=»true»>Утилита для повседневного отдыха для тех, кто хочет взять с собой свое снаряжение.
В сочетании с легендарной надежностью Yamaha, система CrossConnect предоставляет гонщикам практически все аксессуары, доступные для езды на велосипеде.
Привод PWSeries SE
Интегрированный в нижний кронштейн CrossConnect привод PWSeries SE обеспечивает низкий центр тяжести для исключительной управляемости. Четыре уровня мощной и плавной помощи обеспечивают ощущение естественности и органичности вождения.
Амортизационная вилка
CrossConnect оснащена амортизационной вилкой Suntour NCX, которая поможет сгладить ваши поездки на работу, поручения или поездки на выходные.
Встроенный датчик скорости
Исключительно для Yamaha Power Assist Bicycles используется датчик скорости, встроенный в заднюю втулку. Наш датчик скорости распознает малейшее изменение скорости велосипеда и помогает регулировать мощность двигателя, чтобы обеспечить плавное и естественное усиление мощности для максимального удовольствия от езды.
Задний багажник и крыло
Задний багажник CrossConnect со встроенным светодиодным задним фонарем выдерживает нагрузку до 55 фунтов. защищенного груза. А заднее крыло поможет вам и вашему грузу выглядеть чистыми.
Боковая подставка
CrossConnect имеет множество функций, поэтому мы не забыли о таких мелочах, как удобство встроенной боковой подставки.
Гидравлические дисковые тормоза
Гидравлические дисковые тормоза Shimano Acera с роторами диаметром 160 мм обеспечивают уверенное торможение в любых условиях.
Светодиодная фара
CrossConnect оснащен мощной светодиодной фарой, которая поможет осветить ваш путь. Кнопка включения/выключения фар встроена в корпус многофункционального дисплея CrossConnect для легкого доступа во время езды.
Аккумулятор Yamaha 500 Вт·ч
Литий-ионный аккумулятор Yamaha емкостью 500 Вт·ч обеспечивает надежную и долговечную энергию для ваших поездок. Когда придет время подзарядки, вы можете зарядить аккумуляторную батарею в режиме CrossConnect или без него с помощью высокоскоростного зарядного устройства Yamaha.
Многофункциональный дисплей
Основной ЖК-интерфейс позволяет выбирать из полного набора функций; Спидометр, средняя скорость, максимальная скорость, одометр, счетчик пройденного пути, емкость аккумулятора, диапазон заряда аккумулятора, частота вращения педалей, часы и секундомер. Светодиодный индикатор уровня помощи с цветовой кодировкой легко увидеть с первого взгляда.
Купить сейчас
С
М
л
А | ВЕРХНЯЯ ТРУБА (мм) | 544 |
Б | ДЛИНА ДЕЙСТВИЯ (мм) | 369 |
С | ВЫСОТА СТЕЛЛА (мм) | 610 |
Д | ВЫСОТА ОСТАНОВКИ (мм) | 749 |
Е | ДЛИНА ГОЛОВКИ (мм) | 120 |
Ф | УГЛОВАЯ ТРУБА | 70° |
Г | УГОЛ СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ | 74° |
ШИРИНА РУЛЯ (мм) | 640 | |
ДЛИНА РЫЧАГА (мм) | 165 | |
ДЛИНА ПОДСЕДЕЛЬНОГО СТОЙКИ (мм) | 260 | |
ДЛИНА ШТОКА (мм) | 80 | |
BB ПАДЕНИЕ (мм) | 61 | |
ЗАДНИЙ ЦЕНТР (мм) | 455 | |
КОЛЕСНАЯ БАЗА (мм) | 1067 | |
ДЛИНА СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ (мм) | 430 |
А | ВЕРХНЯЯ ТРУБА | 565 |
Б | ДЛИНА ДОСТИГАЕМОСТИ | 377 |
С | ВЫСОТА СТЕЛЛА | 614 |
Д | ВЫСОТА ОСТАНОВКИ | 774 |
Е | ДЛИНА ГОЛОВНОЙ ТРУБЫ | 120 |
Ф | УГЛОВАЯ ТРУБА | 71 |
Г | УГОЛ СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ | 73 |
ШИРИНА РУЛЯ | 640 | |
ДЛИНА ШАТУНА | 170 | |
ДЛИНА ПОДСЕДЕЛЬНОГО СТОЛБА | 315 | |
ДЛИНА ШТОКА | 80 | |
BB КАПЛЯ | 61 | |
ЗАДНИЙ ЦЕНТР | 455 | |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 1065 | |
ДЛИНА СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ | 465 |
А | ВЕРХНЯЯ ТРУБА | 580 |
Б | ДЛИНА ДОСТИГАЕМОСТИ | 391 |
С | ВЫСОТА СТЕЛЛА | 618 |
Д | ВЫСОТА ОСТАНОВКИ | 797 |
Е | ДЛИНА ГОЛОВНОЙ ТРУБЫ | 125 |
Ф | УГЛОВАЯ ТРУБА | 71 |
Г | УГОЛ СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ | 73 |
ШИРИНА РУЛЯ | 640 | |
ДЛИНА ШАТУНА | 170 | |
ДЛИНА ПОДСЕДЕЛЬНОГО СТОЛБА | 350 | |
ДЛИНА ШТОКА | 100 | |
BB КАПЛЯ | 61 | |
ЗАДНИЙ ЦЕНТР | 458 | |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 1080 | |
ДЛИНА СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ | 500 |
МАЛЕНЬКИЙ | СРЕДНИЙ | БОЛЬШОЙ | ||
---|---|---|---|---|
A | ВЕРХНЯЯ ТРУБА (мм) | 544 | 565 | 580 |
Б | ДЛИНА ДЕЙСТВИЯ (мм) | 369 | 377 | 391 |
С | ВЫСОТА СТЕЛЛА (мм) | 610 | 614 | 618 |
Д | ВЫСОТА ОСТАНОВКИ (мм) | 749 | 774 | 797 |
Е | ДЛИНА ГОЛОВКИ (мм) | 120 | 120 | 125 |
Ф | УГЛОВАЯ ТРУБА | 70° | 71° | 71° |
Г | УГОЛ СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ | 74° | 73° | 73° |
ШИРИНА РУЛЯ (мм) | 640 | 640 | 640 | |
ДЛИНА ШАТУНА (мм) | 165 | 170 | 170 | |
ДЛИНА ПОДСЕДЕЛЬНОГО СТОЙКИ (мм) | 260 | 315 | 350 | |
ДЛИНА ШТОКА (мм) | 80 | 80 | 100 | |
BB ПАДЕНИЕ (мм) | 61 | 61 | 61 | |
ЗАДНИЙ ЦЕНТР (мм) | 455 | 455 | 458 | |
КОЛЕСНАЯ БАЗА (мм) | 1067 | 1065 | 1080 | |
ДЛИНА СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ (мм) | 430 | 465 | 500 |
Размеры и посадка
С
М
л
А | ВЕРХНЯЯ ТРУБА (мм) | 544 |
Б | ДЛИНА ДЕЙСТВИЯ (мм) | 369 |
С | ВЫСОТА СТЕЛЛА (мм) | 610 |
Д | ВЫСОТА ОСТАНОВКИ (мм) | 749 |
Е | ДЛИНА ГОЛОВКИ (мм) | 120 |
Ф | УГЛОВАЯ ТРУБА | 70° |
Г | УГОЛ СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ | 74° |
ШИРИНА РУЛЯ (мм) | 640 | |
ДЛИНА РЫЧАГА (мм) | 165 | |
ДЛИНА ПОДСЕДЕЛЬНОГО СТОЙКИ (мм) | 260 | |
ДЛИНА ШТОКА (мм) | 80 | |
BB ПАДЕНИЕ (мм) | 61 | |
ЗАДНИЙ ЦЕНТР (мм) | 455 | |
КОЛЕСНАЯ БАЗА (мм) | 1067 | |
ДЛИНА СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ (мм) | 430 |
А | ВЕРХНЯЯ ТРУБА | 565 |
Б | ДЛИНА ДОСТИГАЕМОСТИ | 377 |
С | ВЫСОТА СТЕЛЛА | 614 |
Д | ВЫСОТА ОСТАНОВКИ | 774 |
Е | ДЛИНА ГОЛОВНОЙ ТРУБЫ | 120 |
Ф | УГЛОВАЯ ТРУБА | 71 |
Г | УГОЛ СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ | 73 |
ШИРИНА РУЛЯ | 640 | |
ДЛИНА ШАТУНА | 170 | |
ДЛИНА ПОДСЕДЕЛЬНОГО СТОЛБА | 315 | |
ДЛИНА ШТОКА | 80 | |
BB КАПЛЯ | 61 | |
ЗАДНИЙ ЦЕНТР | 455 | |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 1065 | |
ДЛИНА СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ | 465 |
А | ВЕРХНЯЯ ТРУБА | 580 |
Б | ДЛИНА ДОСТИГАЕМОСТИ | 391 |
С | ВЫСОТА СТЕЛЛА | 618 |
Д | ВЫСОТА ОСТАНОВКИ | 797 |
Е | ДЛИНА ГОЛОВНОЙ ТРУБЫ | 125 |
Ф | УГЛОВАЯ ТРУБА | 71 |
Г | УГОЛ СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ | 73 |
ШИРИНА РУЛЯ | 640 | |
ДЛИНА ШАТУНА | 170 | |
ДЛИНА ПОДСЕДЕЛЬНОГО СТОЛБА | 350 | |
ДЛИНА ШТОКА | 100 | |
BB КАПЛЯ | 61 | |
ЗАДНИЙ ЦЕНТР | 458 | |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 1080 | |
ДЛИНА СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ | 500 |
МАЛЕНЬКИЙ | СРЕДНИЙ | БОЛЬШОЙ | ||
---|---|---|---|---|
A | ВЕРХНЯЯ ТРУБА (мм) | 544 | 565 | 580 |
Б | ДЛИНА ДЕЙСТВИЯ (мм) | 369 | 377 | 391 |
С | ВЫСОТА СТЕЛЛАЖА (мм) | 610 | 614 | 618 |
Д | ВЫСОТА ОСТАНОВКИ (мм) | 749 | 774 | 797 |
Е | ДЛИНА ГОЛОВКИ (мм) | 120 | 120 | 125 |
Ф | УГЛОВАЯ ТРУБА | 70° | 71° | 71° |
Г | УГОЛ СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ | 74° | 73° | 73° |
ШИРИНА РУЛЯ (мм) | 640 | 640 | 640 | |
ДЛИНА РЫЧАГА (мм) | 165 | 170 | 170 | |
ДЛИНА ПОДСЕДЕЛЬНОГО СТОЙКИ (мм) | 260 | 315 | 350 | |
ДЛИНА ШТОКА (мм) | 80 | 80 | 100 | |
BB ПАДЕНИЕ (мм) | 61 | 61 | 61 | |
ЗАДНИЙ ЦЕНТР (мм) | 455 | 455 | 458 | |
КОЛЕСНАЯ БАЗА (мм) | 1067 | 1065 | 1080 | |
ДЛИНА СЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ (мм) | 430 | 465 | 500 |
Обзор гарантии
Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего просмотра нашего веб-сайта.