8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Кросс yamaha – Models of Yamaha Motocross Bikes

Обзор кроссового мотоцикла Yamaha YZ250 2010 / Yamaha / БайкПост


Мотоцикл Yamaha YZ250 разработан специально для людей, которые ищут байк с 250-кубовым двухтактным мотором, что в наши дни стал редкостью. К тому же в 2010 году Ямаха сделали мотоцикл еще более производительным, чем ранее поколение. Легкая алюминиевая рама позволяет мотоциклу быть настоящим монстром на треке, особенно сейчас, когда установлен алюминиевый руль ProTaper и оправы Excel.

Итак, мотоцикл оснащается 249-кубовым одноцилиндровый двухтактным двигателем с жидкостным охлаждением и 38 мм карбюратором Keihin PWK с автоматической настройкой подачи топлива и датчиком дроссельной заслонки. Двигатель стал более отзывчивым, к тому же установлено цифровое зажигание CDI. Байк имеет кик стартер и оснащен пятиступенчатой коробкой передач.

Предыдущие модели доказали, что передняя часть мотоцикла нуждается в лучшем сцеплении с дорогой и контроле, поэтому были установлены шины Dunlop D742A.

Технические характеристики кросса Yamaha YZ250 2010:

• Двигатель: 249 см3, жидкостное охлаждение, двухтактный,
• Диаметр x Ход: 66.4 x 72.0 мм
• Степень сжатия: 9.2 – 10.9:1

• Карбюратор: Keihin PWK38S
• Зажигание: CDI
• Передача: 5 скоростей, многодисковая муфта в масляной ванне
• Главная передача: цепная передача
• Передняя подвеска: перевернутая вилка; приспосабливаемая, ход — 300 мм
• Подвеска: приспосабливаемый амортизатор, 315 мм
• Передний тормоз: дисковый тормоз, 250 мм
• Задний тормоз: дисковый тормоз, 245 мм
• Передняя шина: 80/100-21-51M
• Задняя шина: 110/90-19-62M
• Длина: 2177 мм
• Ширина: 828 мм
• Высота: 1306 мм
• Высота по седлу: 994 мм
• Колесная база: 1481 мм
• Клиренс: 381 мм
• Топливный бак: 7.95 л
• Влажный вес: 104 кг
• Мощность: 46 л.с.
• Крутящий момент: 39 Нм

Фотосет кросса Yamaha YZ250 2010

Видео Yamaha YZ250


bikepost.ru

Пикап Yamaha Cross Hub — с необычной компоновкой салона — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Японская компания Yamaha специализируется на мототехнике, лодочных моторах и музыкальных инструментах. И если раньше ее и связывали с какими-то автомобильными проектами, то речь обычно шла о спортивных машинах. Тем удивительнее, что на автосалон в Токио фирма привезла вовсе не спорткар, а пикап!

Yamaha Cross Hub — автомобиль совсем небольшой по меркам класса: в длину он имеет всего 4,5 метра. Пропорциями концепт смахивает скорее на какой-нибудь мотовездеход, капот очень короткий, салон по-минивэновски сдвинут вперед, а задняя стенка кабины выпуклая. Но главное, что пассажирский отсек скомпонован очень необычно и имеет четыре посадочных места.

Кресло водителя установлено по центру. Двое пассажиров усаживаются по бокам и чуть позади водителя, словно в легендарном суперкаре McLaren F1. А третий пассажир может сесть прямо за водителем. Сами разработчики называют такую схему рассадки бриллиантовой, по расположению кресел в плане.

Такая компоновка позволила закруглить углы задней части кабины, поэтому на грузовую площадку может встать кроссовый мотоцикл, уперевшись передним колесом в угол кузова. Конечно, Cross Hub Concept не рабочая лошадка, а автомобиль для развлечений, поэтому пол грузового отсека покрыт деревянным настилом, как яхтенная палуба.

Как бы то ни было, в серии подобный пикап мы увидим едва ли: Yamaha пока не рвется в автомобильный бизнес. А вот дать своим дизайнерам простор для творчества — дело хорошее, как ни посмотри.

autoreview.ru

Кросс-концепт Yamaha Cross Hub: первый блин ромбом? |

На моторшоу в Токио публике представили еще один концептуальный кроссовер: стильный и броский Yamaha Cross Hub. Который, как и объявленные ранее Nissan IMx с Mitsubishi e-Evolution может быть оснащен системой полностью автономного вождения как по городским джунглям, так и по деревенским просторам.

Несмотря на свои визуально скромные размеры (по фото), Yamaha Cross Hub совсем не мал габаритами:

  • длина — 4,49 м
  • ширина — 1,96 м
  • высота — 1,75 м

Проще говоря, габаритами концепт близок к актуальным Honda CR-V или Toyota RAV4.

И да, во-первых это пикап, а во-вторых он имеет достаточно непривычную компоновку салона: 4 кресла салона распределены в формате ромба для достижения максимального пространства каждого из пассажиров в достаточно скромном кокпите. Садиться назад не очень удобно, но это концепт.

Зато большой «багажник»: сзади легко можно поставить квадрацикл или пару мотоциклов.

О возможном запуске кроссовера Yamaha Cross Hub в серийное производство речь пока не идет.

К слову, этот концепт стал первым автомобилем компании, к которому автомобилем производителя, к которому не приложил руку известный дизайнер McLaren F1 Гордон Мюррей. Который, для справки, уже отметился в паре более ранних концептов 2013 и 2015 годов.

 

 

krossovery.info

Пикап Yamaha Cross Hub пообещал отдых на природе — ДРАЙВ

Леонид Попов,

25 октября 2017