Итак, мотоцикл оснащается 249-кубовым одноцилиндровый двухтактным двигателем с жидкостным охлаждением и 38 мм карбюратором Keihin PWK с автоматической настройкой подачи топлива и датчиком дроссельной заслонки. Двигатель стал более отзывчивым, к тому же установлено цифровое зажигание CDI. Байк имеет кик стартер и оснащен пятиступенчатой коробкой передач.
Предыдущие модели доказали, что передняя часть мотоцикла нуждается в лучшем сцеплении с дорогой и контроле, поэтому были установлены шины Dunlop D742A.
Технические характеристики кросса Yamaha YZ250 2010:
• Двигатель: 249 см3, жидкостное охлаждение, двухтактный,
• Диаметр x Ход: 66.4 x 72.0 мм
• Степень сжатия: 9.2 – 10.9:1
• Карбюратор: Keihin PWK38S
• Зажигание: CDI
• Передача: 5 скоростей, многодисковая муфта в масляной ванне
• Главная передача: цепная передача
• Передняя подвеска: перевернутая вилка; приспосабливаемая, ход — 300 мм
• Подвеска: приспосабливаемый амортизатор, 315 мм
• Передний тормоз: дисковый тормоз, 250 мм
• Задний тормоз: дисковый тормоз, 245 мм
• Передняя шина: 80/100-21-51M
• Задняя шина: 110/90-19-62M
• Длина: 2177 мм
• Ширина: 828 мм
• Высота: 1306 мм
• Высота по седлу: 994 мм
• Колесная база: 1481 мм
• Клиренс: 381 мм
• Топливный бак: 7.95 л
• Влажный вес: 104 кг
• Мощность: 46 л.с.
• Крутящий момент: 39 Нм
Фотосет кросса Yamaha YZ250 2010
Видео Yamaha YZ250
bikepost.ru
Фото: фирма-производитель
Японская компания Yamaha специализируется на мототехнике, лодочных моторах и музыкальных инструментах. И если раньше ее и связывали с какими-то автомобильными проектами, то речь обычно шла о спортивных машинах. Тем удивительнее, что на автосалон в Токио фирма привезла вовсе не спорткар, а пикап!
Yamaha Cross Hub — автомобиль совсем небольшой по меркам класса: в длину он имеет всего 4,5 метра. Пропорциями концепт смахивает скорее на какой-нибудь мотовездеход, капот очень короткий, салон по-минивэновски сдвинут вперед, а задняя стенка кабины выпуклая. Но главное, что пассажирский отсек скомпонован очень необычно и имеет четыре посадочных места.
Кресло водителя установлено по центру. Двое пассажиров усаживаются по бокам и чуть позади водителя, словно в легендарном суперкаре McLaren F1. А третий пассажир может сесть прямо за водителем. Сами разработчики называют такую схему рассадки бриллиантовой, по расположению кресел в плане.
Такая компоновка позволила закруглить углы задней части кабины, поэтому на грузовую площадку может встать кроссовый мотоцикл, уперевшись передним колесом в угол кузова. Конечно, Cross Hub Concept не рабочая лошадка, а автомобиль для развлечений, поэтому пол грузового отсека покрыт деревянным настилом, как яхтенная палуба.
Как бы то ни было, в серии подобный пикап мы увидим едва ли: Yamaha пока не рвется в автомобильный бизнес. А вот дать своим дизайнерам простор для творчества — дело хорошее, как ни посмотри.
autoreview.ru
На моторшоу в Токио публике представили еще один концептуальный кроссовер: стильный и броский Yamaha Cross Hub. Который, как и объявленные ранее Nissan IMx с Mitsubishi e-Evolution может быть оснащен системой полностью автономного вождения как по городским джунглям, так и по деревенским просторам.
Несмотря на свои визуально скромные размеры (по фото), Yamaha Cross Hub совсем не мал габаритами:
Проще говоря, габаритами концепт близок к актуальным Honda CR-V или Toyota RAV4.
И да, во-первых это пикап, а во-вторых он имеет достаточно непривычную компоновку салона: 4 кресла салона распределены в формате ромба для достижения максимального пространства каждого из пассажиров в достаточно скромном кокпите. Садиться назад не очень удобно, но это концепт.
Зато большой «багажник»: сзади легко можно поставить квадрацикл или пару мотоциклов.
О возможном запуске кроссовера Yamaha Cross Hub в серийное производство речь пока не идет.
К слову, этот концепт стал первым автомобилем компании, к которому автомобилем производителя, к которому не приложил руку известный дизайнер McLaren F1 Гордон Мюррей. Который, для справки, уже отметился в паре более ранних концептов 2013 и 2015 годов.
krossovery.info
Леонид Попов, . Фото Драйва и фирмы Yamaha
На вопрос о серийной перспективе Кросс Хаба представители фирмы отвечают, что «она туманна», но притом полностью не отвергают такой ход. Длина, ширина, высота концепта — 4490, 1960, 1750 мм.
Компания Yamaha помимо мотоциклов выпускает мотовездеходы типа ATV, в том числе с посадкой бок о бок и автомобильным рулём, а ещё гольф-кары. Логичный следующий шаг — выпуск автомобилей. Не случайно на различных салонах ямаховцы нет-нет да и покажут проект на эту тему. Ранее мы могли полюбоваться на шоу-кары Sports Ride и MOTIV.e, а ныне в Токио дебютировала пара новых и довольно необычных транспортных средств: Cross Hub и MWC‐4.
В задней части Кросс Хаба мы обнаружили мотор-колёса. Кресла в салоне размещены как в Макларене F1 — с водителем по центру и пассажирами по бокам сзади.
Пикап Cross Hub задуман как средство для активного отдыха. Сзади тут можно разместить два мотоцикла. Кстати, ради облегчения их погрузки и выгрузки подвеска на стоянке опускается. Шоу-кар батарейный, но если такая модель пойдёт в серию, то она будет гибридной, уточнили японцы. Видимо, по начинке она окажется близка к ещё одному токийскому шоу-кару по имени MWC‐4.
Аппарат MWC‐4 в некотором роде является ответом Ямахи на квадрик Renault Twizy или Тойоту i-TRIL. Только если в Renault руль обычный автомобильный, в Тойоте — нечто вроде авиационного штурвала, то в Ямахе MWC‐4 — мотоциклетный.
Разработчики уверяют, что дизайн двухместного MWC‐4 создавался под влиянием как мотоциклов, так и музыкальных инструментов. На последних корпорация Yamaha (в которую входит и Yamaha Motor), как известно, собаку съела. Длина, ширина, высота аппарата — 2680, 900, 1480 мм.
Подобно наклоняемому закрытому трициклу Toyota i-Road, Yamaha MWC‐4 кренится внутрь поворота. И хотя колёс у Ямахи четыре, и есть кузов, подвески больше напоминают мотоциклетные. Однако силовой агрегат в MWC‐4 для мотоциклов невиданный: заднюю ось машины приводит пара электромоторов, а для пополнения запаса энергии в аккумуляторе имеется бензиновый мотор-генератор, который с колёсами не связан. Всё вместе представляет собой концепцию, названную Half-Sized Mobility: мобильность в аппарате, который на дороге занимает место вполовину от обычной легковушки, но с приличными защищённостью и комфортом.
Среди экспонатов Ямахи в Токио, помимо MWC‐4 и Хаба, конечно, были мотоциклы, в том числе концептуальные.
Концептуальный проект Motobot Ver.2 — это человекоподобный робот-байкер, способный вести обычный мотоцикл почти без модификации последнего. Уже сейчас он может на высокой скорости гонять по треку, уверяют разработчики. Если когда-то Yamaha начнёт строить автомобили, то задел для автопилота уже здесь.
Свои автомобильные или «почти автомобильные» эксперименты компания выполняет с оглядкой на мотоциклетный опыт. И тут японцы тоже демонстрируют футуристические идеи. Например, в Токио был показан двухколёсник MOTOROiD с системой искусственного интеллекта. Он распознаёт владельца в лицо, понимает его жесты и вообще «ведёт себя как домашнее животное» (его можно подманить рукой, и он подъедет к вам). Также на шоу были представлены наклоняемый трёхколёсный электроскутер Tritown, трёхколёсный байк Niken и другие непрофильные для нас новинки.
www.drive.ru
Точно так же, как и любой другой мотоцикл, Yamaha YZ125 был сделан по одному принципу: легкое шасси и мощный двигатель. Но было бы ошибочно остановиться на этом. Поэтому в течении прошлых лет мотоцикл получил алюминиевую раму, руль ProTaper и алюминиевый зажим трубки тормозной системы. К тому же были добавлены титановые подножки.
Технические характеристики кросса Yamaha YZ125 2010:
Видео Yamaha YZ125 2010
bikepost.ru
Компания Yamaha известна своей широкопрофильностью: от пианино, флейт, барабанов, скрипок, компьютерной сетевой аппаратуры и компонентов интерьера автомобиля до квадроциклов, мотоциклов и автомобильных двигателей (вспомним двигатели V-6 и V-8 для первых трех поколений Ford Taurus SHO).
Теперь эта компания, которая остро нуждается в диверсификации, на автосалоне в Токио представила очень эффектный и интересный концепт небольшого грузовичка — Yamaha Cross Hub.
Дизайн Cross Hub получился нестандартным даже для концептуального автомобиля. Внешний вид чем-то напоминает киберпанковскую версию Renault 4CV, но с двумя большими сюрпризами: внутри и снаружи.
Снаружи округлая кабина практически отделена от грузовой площадки и соединяется оригинальной и неожиданной серебристой пространственной структурой, которая также образует верхние боковые рельсы грузового отсека. Создается впечатление, что есть возможность замены кабины на другую при необходимости.
Спереди Cross Hub выглядит словно симбиоз квадроцикла Yamaha и автомобиля Ford Edsel. Три разных осветительных элемента, смешанных с горизонтальными и вертикальными линиями, придают Cross Hub занятый вид.
Грузовая платформа спроектирована таким образом, чтобы была возможность транспортировать кроссовый мотоцикл, установив его по диагонали. Откидывающийся задний борт удлиняет платформу, но не удерживает свободные предметы от выпадения, поскольку она не сплошная.
Интересное решение: на торце откидывающегося борта есть дополнительные стоп-сигналы. Почему этого до сих пор никто не придумал?
Внутри есть места для четырех человек, но расположены они в ромбовидном порядке, с центральным сиденьем водителя, двумя для пассажиров по бокам со смещением назад и задним, непосредственно за сиденьем водителя. Не понятно, является ли это просто конструктивным трюком или если есть какое-то фактическое обоснование использования пространства для этого необычного решения.
U-образное рулевое колесо, обернутое оранжевой замшей, сочетается с оранжевым сиденьем водителя и частью приборной панели. Маленькие экраны показывают информацию о транспортных средствах и имеют различные развлекательных функции, в то время как дисплей на приборной панели дает водителю беспрепятственный обзор жизненно важных характеристик автомобиля. Дверные ручки, окантовки некоторых элементов и педали сделаны из алюминия. А пол салона, как у грузовой платформы, выполнен из качественного дерева.
Никаких подробностей о трансмиссии и силовом агрегате нет. Но четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом прекрасно справился бы со своей ролью в данном автомобиле, тем более, что Yamaha может легко модернизировать и настроить один из своих силовых агрегатов, чтобы соответствовать требованиям данного проекта.
Возможно, гибридная силовая установка также может быть добавлена в линейку предлагаемых вариантов, хотя этот вариант станет для инженеров Yamaha совершенно новой разработкой.
carakoom.com