8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Кроссовер уаз 3170 новый фото: Фото нового УАЗ 3170 | Мой внедорожник

Кроссовера не будет: УАЗ отказался от проекта 3170

  • Главная
  • Новости
  • Кроссовера не будет: УАЗ отказался от проекта 3170

Автор: Андрей Ежов

Генеральный директор компании Sollers Вадим Швецов заявил, что Ульяновский автозавод не будет выпускать компактный кроссовер с несущим кузовом. Но некая новая модель под другим брендом все же возможна!

В июне в Сети появилась информация о том, что УАЗ в очередной раз возобновил в очередной раз приостановленные работы над проектом 3170 и даже готовит для него 2,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150-170 л.с. Разработка кроссовера началась еще в 2014 году в рамках проекта «Кортеж» и Единой модульной платформы (ЕМП), но впоследствии о модели стали поступать противоречивые сведения, основанные на слухах и домыслах.

В интернет уплыла единственная фотография одного из полноразмерных макетов кузова и несколько патентных изображений экстерьера и интерьера.

Год назад Вадим Швецов заявлял, что УАЗ ведет над кроссовером «напряженную работу», а Колёса.ру опубликовали рендеринговые изображения будущей новинки. Предполагалось, что на конвейер УАЗ-3170 встанет в 2020 году, затем срок запуска был сдвинут на 2022 год, и вот теперь выяснилось, что кроссовера не будет вообще. Об этом Швецов сообщил во Владивостоке на полях Восточного экономического форума-2018, его слова цитирует агентство РИА Новости:

«3170… этот проект очень сильно преобразовался, как УАЗ-3170, именно монокок — такого не будет, скорее всего, это будет другой бренд и другая концепция, другая конфигурация проекта. По бренду пока не решено, но это не будет кроссовер УАЗ. У нас есть много всяких брендов, будем выбирать, там будет другой тип транспортного средства. То, что мы хотели сделать — маленький внедорожник под брендом УАЗ, такого в нашей коллекции не будет.

Это будет инновационное транспортное средство, скорее всего, под другим брендом».

Под монококом гендиректор, очевидно, имеет ввиду обычный несущий кузов, а вот дальнейшее направление развития проекта 3170 очерчено весьма туманно. Под другим, инновационным транспортным средством может скрываться все что угодно, вплоть до беспилотного электромобиля…

Силы же конструкторов УАЗа целиком брошены на модернизацию Патриота. Модернизация эта, судя по всему, будет длиться вечно, так как работы над преемником флагманской модели, по слухам, сейчас тоже не ведутся…

Вечером 20 сентября УАЗ обещает показать в прямом эфире на своем Ютуб-канале начало сборки обновленного Патриота 2019 модельного года. Внедорожник получит бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с. и опциональный 6-ступенчатый автомат фирмы Punch Powertrain, доработанную переднюю подвеску с поворотными кулаками открытого типа (они позволили сократить радиус разворота на 0,8 м), более жесткую рулевую трапецию и ряд других новшеств, о которых мы подробно расскажем уже после презентации.

Когда и по каким ценам обновленный Патриот поступит в продажу, пока неизвестно.

Обновленный Патриот должен остановить затяжное падение продаж автомобилей марки УАЗ на российском рынке: с января по август этого года реализовано 23 576 внедорожников, на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, при том что рынок за восемь месяцев 2018-го вырос на 16,2%.

кроссовер УАЗ

 

Новые статьи

Статьи / Обзор Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе… 507 2 2 26.

04.2023

Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 449 1 0 24.04.2023

Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 1713 2 3 23. 04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9925 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8753 3 864 29. 11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8551 8 9 07.04.2023

Как кризис помешал выпустить новый кроссовер УАЗ-3170

Падающий автомобильный рынок может утащить за собой сразу несколько перспективных российских внедорожников.

Новейший кроссовер УАЗ-3170 сможет поступить в продажу примерно через четыре-пять лет, заявили представители Ульяновского автозавода. По сути, такой срок означает, что автомобиля еще не существует в природе. А появившиеся недавно в интернете эскизы будущей машины – всего лишь поисковые наброски дизайнеров.

Еще прошлой осенью на заводе говорили, что под индексом 3170 на рынок выйдет фактическое обновление модели Patriot. Естественно, с рамным кузовом. Причем, это должно было произойти уже нынешним летом. И очередной рестайлинг, действительно, состоялся. Но имя у автомобиля осталось прежним. Это означает, что еще несколько месяцев назад в Ульяновске считали обременительным заводить нового ребенка на летящем в бездну автомобильном рынке. Лучше уж купить взрослому сыну модную одежду!

В Сеть попали новые данные о кроссовере УАЗ-3170

Что изменилось за полгода, если УАЗ заговорил о новой модели? Причем, не о традиционном рамном внедорожнике, а о кроссовере? Во-первых, даже на падающем рынке новые «уазы» не только не теряли своих клиентов, но даже находили новых! Во-вторых, общая эйфория от, казалось бы, восстанавливавшихся продаж в феврале-марте передалась и ульяновцам.

И, наконец, там понимают: конкуренты подошли гораздо ближе к выпуску на рынок своих новых машин. Прежде всего, это новые поколения «Нив» — от самого АвтоВАЗа и от СП «GM-АвтоВАЗ». Там уже занимаются вопросами подбора агрегатов к своим готовым конструкциям и выбора поставщиков для кузовных деталей. А в Ульяновске – который год — одни дизайнерские рисунки.

Впрочем, чем взрослее ребенок, тем масштабнее проблемы. Chevrolet Niva второго поколения два года назад появилась перед публикой Московского автосалона в образе концепт-кара. Тогда еще будущий кризис старались не замечать. Но финансирование проекта быстро прекратилось, лишь только подули холодные ветра. Причем, судя по всему, конструкция автомобиля была уже готова, оставалась доводка узлов и агрегатов, которая обычно занимает полтора-два года. То есть как раз сейчас, к осени 2016 года полностью новый автомобиль уже мог бы выйти на рынок. Но сегодня в Тольятти занимаются тем, что подбирают к «Шниве» отечественные агрегаты. То есть ищут адекватный ответ враждебному курсу доллара.

Появились фото серийной Chevrolet Niva нового поколения

Еще одна проблема «Шнивы» — неопределенность с поставщиком кузовных деталей и окончательной сваркой. Кузовные панели для нынешней машины штампуются по соседству, на АвтоВАЗе. Но все время, пока выпускается этот автомобиль, американцам хотелось уйти от такого партнерства. На старте производства машины работники СП признавались: с ВАЗа приходит слишком много бракованной штамповки. Правда, сейчас времена другие, и с проблемой, говорят, удалось справиться.

Самому АвтоВАЗу, конечно, интересно как штамповать и сваривать кузова для Chevrolet Niva, так и делиться с этой моделью своими моторами и другими агрегатами. Но и страшновато. Дело в том, что ВАЗ без особого шума, но давно и серьезно возится с собственной новинкой – моделью, способной полностью заменить легендарную «Ниву» образца 1977 года. (Впрочем, та машина уже давно не имеет права носить имя «Нива» — со стартом Chevrolet Niva в 2002-м право на это название перешло американцам.) И получается жесткий клин: поставка деталей для «Шнивы-2» и ее вполне возможный рыночный успех явно не сыграют в плюс будущей вазовской модели.

Причем, вся борьба – в которую, если он вообще когда-нибудь появится, подключится и кроссовер УАЗ-3170 – будет происходить на очень плотном автомобильном рынке. Так что от перспектив рыночной ниши небольших и не слишком дорогих кроссоверов/внедорожников уже зависит судьба, как минимум, трех потенциально интересных отечественных моделей.

_Иллюстрация: «Колеса.ру» _

Обзор нового кроссовера УАЗ-3170.2020 / Paulturner-Mitchell.com

Не так давно стало известно, что Ульяновский автозавод готовит к выпуску свой первый кроссовер, фото которого наделали много шума в соцсетях и на различных форумах автомобилистов. Первые изображения российского внедорожника, выпуск которого запланирован на 2020 год, просочившиеся в интернет, были некачественными, что вызвало массу споров. Дело в том, что от привычного экстерьера и салона УАЗа не осталось и следа. Большинство пользователей отказывались верить, что перед ними отечественный кроссовер, а не элегантный «европеец».

Однако после публикации патентных фото нового кроссовера УАЗ-3170.2020 появилась информация, что над внешним видом отечественного внедорожника работали профессионалы из компании Pininfarina. Именно благодаря этим специалистам и дизайнерам из НАМИ удалось создать невероятно привлекательный внешний вид автомобиля. Стоит отметить, что новый кроссовер УАЗ-3170.2020 имеет две вариации экстерьера.

Двигатель

После информации о создании нового кроссовера УАЗ-3170.2020 просочился в интернет, а затем официально подтвердился, автоэксперты выдвинули массу предположений, какой силовой агрегат будет скрываться под капотом этого автомобиля.

Большинство склонялись к версии, что будет устанавливаться ЗМЗ-409.10, которым комплектуется модель «Патриот», но с существенными доработками. Конструкторы действительно занялись увеличением мощности, а также уменьшением объема уже существующего двигателя. Примерные характеристики таковы:

  • объем — 2,5 литра;
  • максимальный крутящий момент — 240 Нм;
  • мощность — 145 л. от.

Также будет разработан турбированный вариант на базе двигателя ЗМЗ-406:

  • объем — 2,3 литра;
  • максимальный крутящий момент — 350 Нм;
  • мощность — 170 л. от.

Потом появилась достоверная информация, что концерн приступил к испытаниям нового ЗМЗ-4091. Этот силовой агрегат работает исключительно на сжатом газе. В случае успешного прохождения испытаний новый кроссовер УАЗ-3170.2020 вполне может иметь этот мотор в базовой комплектации.

Трансмиссия

С принципиально новым двигателем, агрегатируется 6-ступенчатая МКПП собственного производства. Конструкторы решили усовершенствовать раздаточную коробку, заменив некоторые шестерни, промежуточный вал, муфты, крышку редуктора, передний ведущий вал и картер.

Общие параметры

Утвержденные концерном характеристики нового кроссовера УАЗ-3170.2020 следующие:

  • длина — 4,6 м;
  • колесная база — 2,85 м;
  • объем багажника — 560 л;
  • угол съезда (градусы) — 27;
  • угол въезда (градусы) — 26;
  • угол съезда (градусов) 20.

Ценовая политика

Если проанализировать рынок отечественного автопрома, а именно класс бюджетного кроссовера, то можно рассчитать ориентировочную стоимость автомобиля, который придет с конвейера Ульяновского автозавода сойдет в 2020 году. Самые доступные модели имеют ценник от 1 млн рублей, например, Chery Tiggo. Известные бренды также продают автомобили бюджетного сегмента, стоимость которых не превышает 1,6 млн рублей. К ним относится Фольксваген Тигуан.

Для того, чтобы занять свое место среди множества конкурентов, цена нового кроссовера УАЗ-3170.2020 не должна превышать 1,1-1,3 млн рублей, а качество автомобиля должно быть выше, чем у основного конкурента, которым является концерн Volkswagen . Задача, мягко говоря, очень сложная, но вполне выполнимая. Если итоговые технические характеристики будут впечатлять так же, как и внешность, УАЗ имеет все шансы на успех.

Финики

Известно, что компания объявила о начале продаж на 2020 год. Широкая публика сможет увидеть своими глазами совершенно новый УАЗ уже в 2019 году, на Международном автосалоне в Москве. Отмечается, что производство рамных внедорожников, таких как «Патриот», полностью ликвидировано до 2022 года.

Новый УАЗ 3170 будет оснащен новым турбодвигателем ) на сегодняшний день ведутся работы по созданию новой раздатки для автомобилей УАЗ и нового двигателя, который будет с турбонаддувом.

Первым автомобилем, на который все это будет установлено, станет «мессия» отечественного внедорожника, будущий компактный кроссовер с условным названием 9.0011 УАЗ 3170 . Новые турбированные двигатели разработаны на базе известного мотора СМЗ-406 . Одна из модификаций такого двигателя будет иметь систему изменения фаз газораспределения. Мощность, которой будет достигать этот двигатель, составит 170 лошадиных сил при пиковом крутящем моменте в 350 Нм. Вторая модификация нового двигателя будет выдавать поллошади и пиковый момент в 330 Нм. По сравнению с нынешним 136-сильным бензиновым двигателем, который прописан под капотом УАЗ Патриот (ЗМЗ-40906), имеющего почти трехлитровый объем и 217 Нм, и со 113-сильным дизелем ЗМЗ-51432 (270 Нм) — это значительный технологический прорыв. Хотя там еще пахать и пахать до мощности автомобильных двигателей других марок, царящих в сегменте («японцев» и «корейцев»).

Отечественные разработчики тоже не первый год работают над изменением раздаточной коробки. Старое устарело и морально и физически, клиенты недовольны. Единственный плюс — низкая цена в кризисное время, но это преимущество сомнительное, да и то ненадолго.

УАЗ внимательно изучает аналогичные технические решения конкурентов, чтобы безболезненно использовать их по карману. Это Oerlikon (Швейцария), Mecaprom (Италия), Divgi Warner (Индия), китайский BAIC и, конечно же, родной КАМАЗ. Но все упирается в затраты, например, решения Дивги Warner, которые удалось локализовать только максимум на пятнадцать процентов, значительно увеличили бы стоимость

УАЗ Патриот , и такая же картина по остальным возможным вариантам. Сделать выбор непросто, особенно в кризис. Поэтому лучше разработать что-то свое. Но это тоже требует и «мозгов», и солидных финансов.

Рекомендованная статья: Разработчики Hyundai Creta думают над еще одной комплектацией этого кроссовера.

Кстати, когда коробка еще будет готова, она переедет на все автомобили производства УАЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *