8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Крутится стартер но машина не заводится: Стартер крутит, машина не заводится: 6 причин неисправности — Статьи

Содержание

Стартер крутит, машина не заводится: 6 причин неисправности — Статьи

Стартер крутит машина не заводится — проблема которая может сбить с толку, ведь иногда не понятно, что делать в данной ситуации. И хоть стартер щелкает и крутит, машина стоит на месте. В статье указываются основные причины поломки, а также способы как от них избавиться.

Для того чтобы бороться с проблемой, нужно узнать её причину, поэтому придется повозится. Первое что нужно понять рабочий стартер, или нет. То, что он крутиться, не означает что он рабочий и машину можно с легкостью завести.

Несложно догадаться, что проблемы со стартером могут создать сложности на дороге. Поэтому, если стартер не крутит важно, как можно быстрее избавиться от данной неисправности.

Итак, есть два пути решения проблемы:

  1. исправить поломку самостоятельно;
  2. обратиться за помощью в автосервис.

Несомненно, у каждого способа есть свои плюсы и минусы. Например, для самостоятельной починки, потребуется опыт и сноровка. Хотя домашний ремонт обойдется дешево, нет гарантии что все будет работать, к тому же есть риск окончательно испортить деталь. И наоборот, в автосервисе благодаря современному оборудованию и опытному персоналу, есть возможность починить реле в стартере. Если учесть, что при неудачном ремонте потребуется замена детали на новую, выгодней будет обратиться в автосервис.

Узнайте стоимость диагностики автомобиля онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Получить цены

Причины неисправности автомобиля

Прежде чем производить ремонт, важно понять в чем причина поломки. Не всегда это сделать легко, поэтому важно следовать точной последовательности. Нужно производить проверку от малого элемента к большему, и так пока найдется причина, по которой стартер не схватывает, и машина не заводиться. Вот основные причины, из-за которых движение невозможно:

  1. Неисправная электроника.
  2. Забитая дроссельная заслонка.
  3. тсутствие бензина или масла.
  4. Нерабочий или засоренный топливный насос.
  5. Испорченные клемы на аккумуляторе или его разрядка.
  6. Неработающие свечи, или вышедший из строя инжектор.

Данные проблемы довольно простые, но на них нужно обратить должное внимание. Таким образом, можно понять, стоит ли обращаться за помощью в автомастерскую, или заняться проблемой самому. Если проведенный осмотр не выявил проблем, а транспорт по-прежнему не заводиться, то лучше обратиться за помощью в автосервис.

Были перечислены самые простые причины отказа запуска двигателя. Но есть более серьезные поломки, из-за которых не заводится машина. К сожалению, сразу определить поломку практически невозможно. Для поиска и исправления неполадок понадобиться много времени и сноровки.

Проблемы с топливной системой

Без подачи топлива машина не сдвинется с места, стартер крутится, но зажигания не происходит (нечего зажигать). Первым делом, во время зажигания нужно прислушаться к насосу. Если он во время работы не шумит, то либо сгорел предохранитель, нет тока, либо сгорел весь мотор. Поэтому есть два способа, чинить или покупать новый элемент. Если проблема не устранилась, нужно искать поломку в другом месте.

Топливные фильтры

Довольно частая проблема, почему стартер не схватывает — засоренный фильтр. Из-за недостатка топлива процесс зажигания невозможен, как и движение автомобиля. Все что нужно — просто поменять топливный фильтр. С учетом того что бензин далеко не лучшего качества, примеси которые в него входят осядут на фильтре, что значительно сокращает срок его службы.

Зажигание

Важно полностью осмотреть систему зажигания, ведь это основная часть, которая дает пуск машине, будь то инжектор или карбюратор. На инжекторе важно осмотреть и проверить модуль зажигания. Для проверки нужно надеть на снятую свечу кабель и прислонить к двигателю. Если при запуске двигателя искры не будет, проблема в модуле, его нужно заменить. Та же процедура выполняется с катушкой зажигания на карбюраторном двигателе. Не будет лишним проверить состояние свечей, если они залиты, то их нужно заменить. И в конце можно провести диагностику трамблера. На нем не должно быть нагара, скола или трещин.

Дроссельная заслонка

Если стартер по-прежнему крутиться, но не заводится, не будет лишним проверить дроссельные заслонки. Если она забитая, топливо будет плохо проходить, и этого будет недостаточно для зажигания. Все что необходимо, это взять очиститель для карбюратора и железную щетку. После выполнения очистки, все нужно продуть при помощи сжатого воздуха. Если у машины есть бортовой компьютер, то после чистки заслонки необходимо обновить данные. Так как компьютер сам устанавливает позицию заслонки от степени загрязнения, такую процедуру следует выполнять после каждой очистки.

Проводка и аккумулятор

Если стартер крутиться и пытается схватывать, но ничего не получается, проблема может быть в неисправной проводке, или сгоревших предохранителях. Также важно проверить заряд аккумулятора и состояние клем. Если клемы помутнели и покрылись налетом, нужно хорошо прочистить контакты наждачной бумагой или напильником. Не будет лишним прозвонить все провода, так как при долгой эксплуатации вполне возможно, что случился обрыв.

Также может быть нарушена целостность каких-либо деталей связанных с электричеством. Если замечены следы коррозии на стартере или свечах, то следует их заменить. Важно знать, что если свеча вышла из строя, реле стартера будет бесполезной деталью. Поэтому, если на свечке есть черный нагар, поврежденные или замасленные контакты, нужно ее заменить.

Проблема может быть в катушке зажигания. Если во время поворота ключа стартер вращается, но не щелкает, нужно проверить катушку на наличие искры. Если кабель высокого напряжения поврежден, его нужно заменить. После замены кабеля высоко напряжения катушка не включается? Нужно заменить катушку.

Другие неполадки

Стартер работает и при этом щёлкает, а мотор не может завестись? Проблема может быть в излишке сырости под капотом. Все что нужно сделать — перевести машину в такое место, где нет влаги, и просушить. В том случае если двигатель запустился, проблема была в лишней влаге. Осталось определить от куда появилась влага, и постараться устранить проблему.

Вполне вероятно, что бортовой компьютер выдает ошибку. Для устранения проблемы важно провести полную диагностику, и при необходимости установить новую прошивку. После чего снова попробовать завести машину.

И наконец, проблема может быть в коленном вале. Сам вал может подавать неправильные сигналы о своем положении, а бортовой компьютер, в свою очередь будет вести неправильные расчеты подачи топлива. В результате: стартер будет вращать, с характерным звуком щелчков, но результата никакого не будет.

Итак, стартер работает и крутит, но при этом машина отказывается работать и не заводится. Можно воспользоваться советами из статьи, или не мучиться и обратиться в качественный автосервис.

Благодаря качественному оборудованию и высококвалифицированным специалистам, ваш автомобиль поставят на колеса за короткий промежуток времени. А найти качественный сервис, можно при помощи сайта Uremont.com. Нужно лишь оставить заявку на диагностику и починку автомобиля, и выбрать из списка понравившийся автосервис. Быстро, а самое главное выгодно чините свой автомобиль при помощи нашего сервиса.

Читать также: Ремонт стартера своими руками

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Стартер крутит, но мотор не заводится — журнал За рулем

Современные автомобили порой тоже капризничают. Разбираем одну из самых типичных ситуаций.

Надежность автомобилей со времен жигулевско-москвичевской эпохи, конечно же, значительно выросла. Поэтому многие современные водители далеко не сразу вспоминают даже, что надо дернуть, чтобы открыть капот. А одной из самых распространенных ситуаций, ставящих в тупик неискушенного автомобилиста, является именно такая: стартер жужжит, но мотор не спешит заводиться. Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:

  • Самая смешная причина: нет ни капли топлива! Бывает. Да и лечение понятно без комментариев.
  • Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
  • Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб – вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Пожалуй, каждый автомобилист хоть раз в своей жизни, но сталкивался с подобной ситуацией, когда мотор отказывался заводиться. Где же в первую очередь искать причину?

Что сломается у вашей машины этой зимой — 9 неприятностей

  • Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
  • Что-то замерзло – вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
  • Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
  • Проворачивается венец маховика.
    Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
  • Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
  • Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс – неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
  • Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
  • У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
  • Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
  • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
  • Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
  • Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.
    Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
  • Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Вот он, тот самый стартер, который и отвечает за пуск двигателя. Если машина отказывается заводиться, не лишне будет проверить подсоединение силового и управляющего проводов к контактам тягового реле стартера.

Может, мы упустили какие-то еще причины подобного каприза? Всех призываем поделиться знаниями и опытом.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Стартер крутится, но не срабатывает

Стартер отвечает за запуск двигателя путем подачи вращающего усилия на маховик двигателя. Когда стартер работает, бендикс (или шестерня) прижимается к маховику, позволяя ему провернуть двигатель.

Стартер, который вращается, но не включается, может быть вызван неисправной муфтой стартера, слабым автомобильным аккумулятором, залипшими контактами соленоида стартера или тем, что бендикс стартера не цепляет маховик.

Если стартер вращается, но не включается, наиболее вероятными симптомами являются то, что автомобиль не заводится или вы можете услышать щелчок или скрежет при попытке запустить двигатель.

Стартер активируется соленоидом стартера. Он действует как переключатель, который включает стартер при включении зажигания. Когда соленоид получает электрический сигнал, он получает питание от автомобильного аккумулятора и использует эту энергию для замыкания контактов соленоида стартера, что приводит в движение бендикс стартера и запускает двигатель.

Существует множество причин, по которым стартер крутится, но не включается. Иногда это может быть просто недостаток мощности или механическая проблема с самим стартером.

4 Распространенные причины, по которым стартер крутится, но не срабатывает

Стартер представляет собой простое механическое устройство, предназначенное для вращения маховика двигателя с целью создания достаточного сжатия для запуска двигателя.

Если стартер крутится, но не зацепляется, это означает, что, хотя сам двигатель крутится, он может не генерировать достаточной мощности для зацепления бендикса с маховиком.

Когда стартер работает нормально, на соленоид стартера подается ток, что позволяет расположенной внутри катушке генерировать магнитное поле. Эта магнитная сила перемещает контакты, которые замыкают сильноточный выключатель, зацепляя стартер с маховиком и создавая достаточное усилие для запуска двигателя.

Вот несколько распространенных причин, по которым стартер крутится, но не включает или не запускает двигатель.

Причина 1. Неисправный бендикс стартера

Одним из наиболее распространенных признаков того, что стартер не работает, является неисправный бендикс. Бендикс стартера состоит из небольшой шестерни в сборе, которая соединена с корпусом стартера. Эта шестерня перемещается внутрь и наружу, чтобы зацепить и расцепить маховик.

В большинстве случаев, если стартер не срабатывает, это означает, что бендикс не работает должным образом. Не всегда дело в самом бендиксе, иногда проблема в контактах стартера или в источнике питания, необходимом для перемещения бендикса.

Если бендикс стартера не работает должным образом, вы, вероятно, услышите щелчок или скрежет, который указывает на то, что он не взаимодействует с маховиком должным образом. Если это произойдет, автомобиль может завестись или не завестись должным образом, а бендикс стартера может оставаться в открытом состоянии даже после запуска двигателя, что приводит к громкому шуму и, возможно, к дыму при перегреве.

Причина 2. Соленоид стартера не работает

Другая распространенная причина того, что стартер крутится, но не включается, — неисправность соленоида стартера. Соленоид необходим для создания магнитного поля, необходимого для сцепления бендикса стартера с маховиком. Очень часто соленоид выходит из строя, но остальная часть стартера все еще работает. Возможно, вы услышите, как работает стартер, но машина не заведется, и не будет никаких щелчков или скрежета, указывающих на то, что что-то не так.

Возможно, вы сможете определить электромагнитный клапан как причину проблемы, проверив ЭБУ на наличие кодов ошибок. Если вы видите такие коды ошибок, как P0615 — Цепь реле стартера, P0616 — Низкий уровень сигнала в цепи реле стартера или P0617 — Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера , это может указывать на проблему с соленоидом стартера.

Причина 3. Залипание контактов соленоида стартера

Контакты соленоида стартера являются еще одной распространенной точкой отказа стартера. Существует множество различных вариантов соленоида стартера, но все они содержат электрические контакты той или иной формы, которые перемещаются под действием магнитного поля, генерируемого при подаче питания на соленоид. Эти контакты часто представляют собой простую металлическую пластину или штифты, которые перемещаются вперед и назад внутри соленоида.

Со временем они могут заржаветь и застрять во включенном или выключенном положении. Если контакты не двигаются, когда на соленоид подается питание (когда вы включаете зажигание), это приведет к вращению соленоида, но шестерня бендикса не переместится в нужное положение, поэтому она не войдет в зацепление с маховиком.

Точно так же контакты могут застрять на месте, в результате чего стартер останется включенным и повредит бендикс и маховик.

Причина 4. Слабый аккумулятор (Низкое напряжение аккумулятора)

Другой часто упускаемой из виду причиной того, что стартер не включается, является слабый или не полностью заряженный аккумулятор. Все аккумуляторы рассчитаны на выход определенной мощности, необходимой для запуска двигателя. Это значение выходной мощности называется усилителем холодного запуска (CCA) и варьируется от автомобиля к автомобилю. На большинстве современных автомобилей CCA составляет не менее 400, а для более крупных автомобилей и автомобилей с дизельными двигателями может потребоваться аккумулятор, который может дать более 800 CCA.

Если аккумуляторная батарея начинает выходить из строя или не была полностью заряжена после последнего запуска двигателя, то величина пусковой мощности, которую она может обеспечить, значительно уменьшится. Когда дело доходит до питания стартера, симптомы разряженной батареи включают щелкающий звук и стартер, который вращается, но не взаимодействует с маховиком. Полностью заряженный аккумулятор должен иметь напряжение около 12,6 вольт. В большинстве случаев, если оно ниже 12,35 вольт, то это считается 50% зарядом. Как только напряжение упадет ниже 12 вольт, вряд ли будет достаточно мощности для запуска современного автомобиля.

Стартер крутится, но не включается – что делать дальше?

Доступ к стартеру не всегда прост, поскольку он обычно устанавливается внизу на блоке цилиндров, чтобы он мог войти в зацепление с маховиком. Если вы слышите, как стартер крутится, но он не включается, или автомобиль не заводится, то перед снятием стартера с автомобиля вы можете выполнить несколько простых проверок.

  1. Начните с проверки напряжения аккумулятора и соединений . Одна из первых проверок, которую вы должны выполнить, — убедиться, что стартер получает достаточно энергии от аккумулятора. Начните с проверки напряжения аккумулятора с помощью мультиметра или вольтметра. Напряжение аккумулятора в идеале должно быть выше 12,5 В и обязательно выше 12 В, особенно на новых автомобилях. Если напряжение находится в правильном диапазоне, убедитесь, что соединения аккумулятора затянуты и не подвержены коррозии. Периодические проблемы со стартером иногда могут быть связаны с ослаблением контактов аккумуляторной батареи или коррозией на клеммах аккумуляторной батареи.
  2. Проверить коды ошибок двигателя . Еще один простой способ проверить неисправность стартера или соленоида стартера — запустить диагностическую проверку с помощью OBD-сканера. Общие коды ошибок стартера включают P0615, P0616, P0617, P0817 и P0512. Если ЭБУ сохранил какие-либо коды ошибок, связанные со стартером, удалите коды из памяти и попробуйте снова запустить автомобиль. Если проблема сохраняется или коды ошибок появляются снова, это указывает на проблему со стартером.
  3. Проверьте электрические соединения стартера. Также рекомендуется проверить жгуты проводов и электрические соединения, питающие стартер. Проводка со временем может изнашиваться и становиться хрупкой, вызывая проблемы с подачей питания и короткие замыкания. Большинство стартеров имеют два провода, питающих их, меньшее заземляющее соединение на стороне стартера и большее подводящее напряжение на конце, удерживаемом на месте большой гайкой. Убедитесь, что соединения чистые и затянуты, а внутренняя проводка не оголяется и не касается блока цилиндров.
  4. Снимите стартер для осмотра. Если какой-либо из вышеперечисленных тестов обнаружит проблему, вам необходимо снять стартер для дальнейшего анализа. Начните с отключения автомобильного аккумулятора, а затем найдите стартер. Осторожно открутите болты, которыми он крепится к блоку цилиндров, и отсоедините жгут проводов. Возможно, вам придется слегка постучать по стартеру, чтобы сломать уплотнение с блоком двигателя. После снятия осмотрите бендикс стартера и зубчатый венец маховика на наличие чрезмерного износа. Вы также должны проверить стартер с аккумулятором, чтобы убедиться, что соленоид работает и активирует двигатель, когда на него подается питание.

Часто задаваемые вопросы – Стартер крутится, но не запускается

1. Что значит, когда ваш стартер просто крутится?

Если стартер просто крутится, а машина не заводится, то это обычно означает, что проблема с соленоидом стартера или шестерней стартера. Проблема с любой частью не позволит стартеру зацепиться с маховиком, и это остановит запуск автомобиля.
Проблема с соленоидом стартера может быть вызвана залипанием контактов или проблемой с магнитной катушкой, которая необходима для активации бендикса стартера.

2. Как определить, стартер это или аккумулятор?

Вы можете определить, виноват ли стартер или аккумулятор, несколькими способами. Начните с проверки аккумулятора с помощью вольтметра или мультиметра, чтобы убедиться, что в аккумуляторе достаточно энергии для запуска автомобиля. Напряжение должно составлять не менее 12 В, чтобы убедиться, что двигатель запустится. Если вы не уверены в аккумуляторе, попробуйте запустить автомобиль от внешнего источника. Если машина завелась при пуске, то дело не в стартере. Вы также можете попробовать зарядить аккумулятор, если у вас есть доступ к зарядному устройству.
Если батарея имеет достаточную мощность для запуска автомобиля, вам может потребоваться снять стартер для дальнейшего осмотра, особенно если батарея в порядке, а стартер издает скулящий или щелкающий звук при включении зажигания.

3. Стартеры просто перестают работать?

Да, стартеры могут просто перестать работать. Обычно соленоид стартера уходит первым. Это связано с тем, что соленоид имеет множество мелких подвижных частей, которые со временем могут подвергнуться коррозии. Внутренние контакты могут перестать двигаться, или магнитная катушка может перестать генерировать энергию, достаточную для перемещения контактов, если она подвергнется достаточной коррозии.
Стартер сам по себе обычно довольно устойчив к старости, но движущийся бендикс может застрять и не втягиваться при отключении питания. Это может привести к очень быстрому повреждению бендикса и маховика, что приведет к немедленной поломке стартера.

4. Как узнать, неисправен ли ваш стартер или генератор?

Чтобы проверить, неисправен ли стартер или генератор, запустите его, проверив состояние аккумуляторной батареи. Если аккумулятор разряжен или не заряжается во время движения автомобиля, то это почти наверняка проблема с генератором (при условии, что аккумулятор способен принимать заряд).
Если аккумулятор в порядке, попробуйте запустить автомобиль от внешнего источника, чтобы проверить, работает ли стартер. Если автомобиль заводится нормально, проверьте выходное напряжение генератора при работающем двигателе. Оно должно быть как минимум на 2 вольта выше напряжения аккумуляторной батареи при выключенном двигателе, обычно оно составляет около 14,8 вольт или выше.
Если автомобиль не заводится от внешнего источника, а аккумулятор в порядке, то, скорее всего, дело в стартере. Если стартер издает щелкающий или скулящий звук при включении зажигания, но двигатель не запускается, то стартер необходимо снять и проверить.

4 причины, по которым ваши старшие вращаются, но не участвуют (как устранять устранение неполадок)

от Джоша Бойда

39 Акции

наши автомобили приводятся в действие простым поворотом ключа. Хотя это так в 99% случаев, иногда происходит прямо противоположное. Хотя мы пытаемся завести машину, двигатель не запускается, оставляя нас в мире разочарования, неизбежно опоздав к нашей конечной цели.

В то время как общая проблема «невозможности запуска» может охватывать широкий спектр основных проблем, одна из наиболее сложных проблем этого типа связана со стартером, который вращается, но не зацепляет маховик автомобиля. Часто остается только гадать, на кого возложить вину, в то же время лихорадочно рассматривая все возможности.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Ни одна марка автомобиля не застрахована от проблем с зацеплением стартера с маховиком, в том числе тех, которые производятся некоторыми из самых престижных производителей в отрасли, включая Ford, Chevy, Dodge, Toyota и Honda. Подобным же образом решаются и все вопросы подобного рода, путем тщательной диагностики и внимательного отношения к деталям.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о возможных причинах того, что ваш стартер крутит, но не срабатывает, а также о том, как решить такие проблемы, если они возникнут в будущем.

См. также: 3 причины, по которым автомобиль плохо заводится в холодную погоду

Содержание

Как работает стартер?

Несмотря на то, что конструкция не слишком сложна, стартер автомобиля предназначен для одновременного выполнения ряда задач. При включении зажигания автомобиля питание распределяется на стартер, а также на соленоид стартера.

Внутри стартера электромагнит находится под напряжением. При подаче питания этот электромагнит приводит в движение специальный вал, к которому прикреплена ведущая шестерня. Эта шестерня входит в зацепление с зубчатым внешним сегментом маховика автомобиля, известным просто как зубчатый венец.

При включении мощность, подаваемая на стартер, заставляет вращаться двигатель внутри, а также вращает маховик автомобиля. Маховик или гибкая пластина, прикрепленная к коленчатому валу двигателя, затем инициирует вращение двигателя.

После вращения активируются зависящие от времени функции двигателя, такие как подача искры и срабатывание клапана. Поршни двигателя также вращаются внутри соответствующих цилиндров в результате упомянутого выше вращения коленчатого вала.

Двигатель транспортного средства заработает почти мгновенно, если каждый шаг описанного выше процесса пройдет без сучка и задоринки. Однако, если какая-либо часть этого процесса пойдет наперекосяк, обычно приходится вызывать буксир.

Причины того, что стартер крутится, но не срабатывает

Отсутствие срабатывания стартера, даже при наличии функции приводного двигателя, может быть вызвано множеством основных проблем. Распознавание этих потенциальных причин может помочь ускорить ремонт своего автомобиля и, в конечном итоге, вернуться на дорогу.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин того, что стартер крутится, но не срабатывает.

#1 – Низкое напряжение аккумуляторной батареи

Для питания и привода узла Bendix стартера требуется значительное количество энергии.

Во многих случаях у неисправной батареи будет достаточно заряда, чтобы раскрутить сам стартер, но недостаточно, чтобы привести в действие Bendix и зацепить маховик.

№2 — Стартер Bendix неисправен

Проблемы с включением стартера также могут быть вызваны неисправностью стартера Bendix. Это приведет к тому, что стартер будет вращаться так, как должен, но никогда не стыкуется с маховиком или гибкой пластиной двигателя.

Отказ такого типа в конечном итоге требует замены стартера.

№3 — Неисправные контакты соленоида стартера/соленоида рукоятки

Проблемы, связанные с соленоидом стартера вашего автомобиля, также могут быть причиной отсутствия включения стартера. Соленоид стартера действует как своего рода реле, распределяя достаточную мощность для полной работы стартера.

Если соленоид стартера находится на последнем издыхании или его контакты заедают, бендикс стартера может не зацепить маховик.

#4 – Коррозия или ослабление кабеля

Другой распространенной причиной проблем, связанных со стартером, является коррозия или ослабление кабеля или проводки. Когда кабели аккумуляторной батареи ослабли или подверглись коррозии, они часто не могут выдерживать необходимое напряжение и силу тока, чтобы обеспечить правильную работу стартера.

К таким проблемам относится полное отсутствие зацепления маховика.

Устранение неполадок (определение причины)

Существует несколько шагов, которые помогут выявить источник проблем, связанных со стартером. Выполнение таких шагов ускорит процесс диагностики, что позволит вам вернуть автомобиль в эксплуатацию в рекордно короткие сроки.

Ниже приведены несколько простых шагов, которые помогут вам определить источник проблем с включением стартера вашего автомобиля.

Шаг 1. Осмотр клемм/кабелей аккумулятора

Начните процесс диагностики, открыв капот автомобиля. Осмотрите клеммы аккумулятора на наличие признаков коррозии или повреждений. Аналогичным образом проверьте надежность соединения клеммы аккумулятора с выводом.

Шаг 2. Проверка напряжения батареи

Далее вам необходимо проверить напряжение батареи. В таких ситуациях может пригодиться тестер батареи, хотя для такой проверки также можно использовать мультиметр.

При проверке между положительной и отрицательной клеммами аккумулятора убедитесь в наличии напряжения 12,6 В. Значение напряжения ниже этой отметки свидетельствует о неисправной батарее.

Шаг № 3. Проверка потенциала запуска аккумулятора

Теперь с помощью помощника вы проверите падение заряда аккумулятора во время запуска. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи тем же способом, что и выше, попросив помощника включить зажигание автомобиля в положение «старт».

Во время запуска напряжение рассматриваемой батареи не должно падать ниже примерно 10 В. Падение ниже этого порога ставит под сомнение затронутую батарею.

Связанный: 4 причины, по которым автомобиль заводится, но не заводится

Шаг 4. Проверка соединений стартера стартер автомобиля. Убедитесь, что все соединения затянуты и не имеют следов коррозии.

Также рекомендуется проверить правильность распределения питания на стартере/соленоиде стартера с помощью мультиметра. Попросите помощника включить зажигание вашего автомобиля, убедившись, что стартер вашего автомобиля и соленоид стартера правильно питаются от каждого соответствующего выступа.

Шаг № 5. Проверка подачи питания с помощью прыжкового теста

Можно также перепроверить свои предыдущие выводы, щелкнув пусковой соленоид своего автомобиля. Для этого поместите лезвие отвертки между основным положительным выступом стартера и выводом возбудителя соленоида стартера.

Если стартер/соленоид стартера исправен, двигатель автомобиля должен запуститься.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *