Список статей
Под лобовым стеклом, в центре?
Между передними сидениями?
Или подвесить как-нибудь сбоку?
Ответ можно получить с помощью эксперимента. В конечном счете, мы так и поступим, поэтому, если Вы торопитесь, то можете сразу переходить к концу статьи, непосредственно к ответу. Мы же, чтобы понимать физику процесса, предварительно рассмотрим некоторые, относящиеся к делу, теоретические вопросы.
Сначала несколько общих слов о принципе работы спутникового навигационного приемника. Радиосигналы, передаваемые каждым навигационным спутником, принимаются, усиливаются, переводятся на промежуточную частоту и подвергаются дальнейшей обработке. Эта обработка заключается в извлечении информационного сообщения спутника и определении времени распространения сигнала от спутника до приемника. Информационное сообщение спутника содержит эфемериды его орбиты, которые используются для определения его координат на момент передачи сигнала. Задержка принятого сигнала используется для определения расстояния до спутника. Зная координаты нескольких спутников и расстояния до них, навигационный приемник вычисляет координаты потребителя.
До скольких спутников требуется знать расстояния? Положение потребителя в пространстве определяется тремя независимыми величинами (например, долготой, широтой и высотой над уровнем моря). Кроме того, поскольку величина измеряемой задержки сигнала напрямую связана с уходом часов приемника, величина этого ухода также подлежит определению. Таким образом, в процессе решения навигационной задачи требуется определить четыре независимых неизвестных величины: долгота, широта, высота над уровнем моря и уход часов приемника.
Для определения этих неизвестных требуется минимум четыре уравнения.
При этом, уравнения должны быть независимы, т.е. ограничения, накладываемые любым из них не должны дублировать ограничения остальных трех. Фактически, независимость уравнений определяется взаимным расположением выбранных спутников. Проиллюстрируем сказанное двумерным случаем, в котором для простоты рассуждений часы приемника полагаются абсолютно точными, в силу чего для решения навигационной задачи достаточно двух спутников (положение на плоскости определяется двумя независимыми координатами).Рис 1. Влияние взаимного расположения спутников на точность определения координат
На рис. 1 конечная ширина концентрических колец обозначает конечную точность определения расстояний до спутников. В результате измерения параметров сигнала одного спутника GPS приемник выясняет, что размер заштрихованной области пересечения колец соответствует точности определения координат потребителя. Точность в случае рис.
В действительности, для увеличения точности, GPS приемник стремится использовать как можно больше спутников (рис 2). Большее число колец дает меньшую площадь их области пересечения, что соответствует увеличению точности. В трехмерном случае все эти рассуждения остаются справедливыми, только концентрические круги на плоскости необходимо заменить сферами с конечной толщиной поверхности.
Рис 2.
Для некоторого числа спутников можно определить такое их расположение, при котором будет обеспечена максимальная точность (оптимальное созвездие). Например, для 4 спутников это созвездие будет таким: один спутник в зените, остальные три располагаются в плоскости горизонта, отстоя друг от друга на одинаковый азимутальный угол. Если спутников больше 4-х, оптимальная конфигурация спутников будет похожей. Можно показать, что для нее объем многоугольника, вершины которого совпадают с концами единичных векторов, направленных от наблюдателя к спутникам, максимален. Отсюда интуитивно понятно требование распределить часть спутников оптимального созвездия равномерно по горизонту. Качество созвездия с точки зрения точности определения координат принято характеризовать коэффициентом PDOP (Position Dilution Of Precision), который равен отношению ошибки измерения координат к ошибке определения дальности. Чем меньше этот коэффициент, тем точнее определяются координаты. Для созвездия на рис. 1а PDOP меньше, чем для созвездия на рис. 1б. Для оптимального созвездия PDOP достигает минимального значения.
В случае системы мониторинга транспорта высота объекта над уровнем моря, как правило, менее значима, чем его положение в плане. Тут вместо PDOP можно воспользоваться HDOP (Horizontal Dilution Of Precision) – отношение ошибки определения координат в плане к ошибке определения дальности до спутника. Оптимальное созвездие с точки зрения HDOP отличается от оптимального с точки зрения PDOP. В частности, для минимизации HDOP спутник в зените ни к чему – минимум HDOP достигается при равномерном по азимуту распределении спутников в плоскости горизонта.
Теперь пора вернуться к обсуждаемому вопросу: как расположение антенны внутри автомобиля влияет на точность определения его координат? Во-первых, созвездие «видимых спутников» для антенны внутри автомобиля может отличаться от созвездия фактически имеющихся: кузов автомобиля может влиять на принципиальную возможность приема сигнала. Во-вторых, точность измерений параметров сигнала, а следовательно, и дальностей до спутников, внутри автомобиля может ухудшаться. Рассмотрим сначала первую часть вопроса:
Допустим, антенна внутри автомобиля «видит» только некоторые из оптимального с точки зрения HDOP созвездия, состоящего из 8 спутников. Как при этом изменится точность определения координат в плане, если точность определения дальности до «видимых» спутников остается неизменной? Чтобы ответить на этот вопрос нам придется записать пару формул. Если Вы и их и так знаете, или Вам вообще все равно, можете просто прочитать ответ ниже. Мы же для начала введем в рассмотрение декартову систему координат с центром в точке расположения антенны, ось Z которой направлена вверх, ось Y – на север, а ось X, соответственно, на восток. Поскольку в оптимальном, с точки зрения HDOP, созвездии спутники расположены в плоскости горизонта их координаты Z в выбранной системе будут равны 0. Для исходного оптимального созвездия можно записать следующую систему уравнений, связывающую измеренную дальность с ошибками определения координат и уходом часов GPS приемника:
здесь | — действительное расстояние от спутника до точки расположения антенны, |
— ошибка определения дальности до спутника, | |
— координаты спутника, | |
— ошибки определения координат и ошибка часов GPS приемника. |
В уравнениях отсутствует ошибка определения координат по оси Z. Предполагается, что эта координата нам достоверно известна, и равна 0 в выбранной системе координат.
Правую часть каждого из уравнений (1) можно разложить в ряд по степеням и . Поскольку ошибки определения координат много меньше любого из расстояний до спутников, в разложениях можно оставить только члены, связанные с первыми степенями. В результате получим:
(2) |
Поскольку , а , где — азимутальный угол в сферической системе координат, соответствующей исходной декартовой, в (2) можно избавиться от координат спутников, заменив их соответсвующими азимутальными углами:
(3) |
или в матричном виде:
(4) | |
где и |
Полученная система уравнений устанавливает связь между ошибками измерения дальностей до спутников и определения координат в плане. Ее решение, минимизирующее сумму квадратов невязок, выглядит так:
(5) |
где — транспонированная матрица H.
Выражение (5) устанавливает связь между конкретными реализациями ошибок. Однако, ошибки измерения дальностей до спутников суть случайные величины, поэтому, оперировать надо не их конкретными реализациями, а статистическими характеристиками. В некотором приближении, приемлемом в данном контексте, можно считать, что результаты измерений подчинены нормальному закону, независимы друг от друга и имеют одинаковую дисперсию. То-есть в целом их можно охарактеризовать диагональной ковариационной матрицей с одинаковыми элементами на диагонали:
(6) |
где — дисперсия измерения дальности
Тогда неизвестный вектор ошибок определения координат и ухода часов тоже будет случайным и подчиненным нормальному закону.
(7) |
Поскольку в оптимальном по HDOP созвездии спутники равномерно распределены по азимуту, а из интуитивных соображений ясно, что при повороте всей системы спутников на некоторый угол вокруг оси Z ничего не изменится, матрица H однозначно определена. Это означает, что матричный сомножитель в (6) может быть вычислен. Выполнив эти вычисления, получим:
(8) |
То-есть дисперсия ошибки определения координат по каждой из осей в оптимальном по HDOP созвездии из 8-ми спутников в четыре раза меньше дисперсии ошибки измерения дальности.
Как изменится ковариационная матрица , если сигнал одного из спутников будет потерян? Это несложно выяснить, достаточно в системе уравнений (3) убрать одно уравнение и повторить только что выполненные вычисления:
(9) |
Ковариационная матрица уже не диагональная, ошибки по осям X и Y кореллированы, поэтому, чтобы определить дисперсию ошибки диагональных элементов матрицы недостаточно, необходимо найти собственные числа ковариационной матрицы. Выполнив это получим значение максимальной дисперсии ошибки
Аналогично, вычислим ковариационные матрицы для случая исчезновения сигнала 2-х, 3-х и 4-х соседних спутников, и сведем все результаты в одну таблицу:
Конфигурация спутников | Ковариационная матрица | Дисперсия |
---|---|---|
Характерной является 2-я снизу строка таблицы: при исчезновении сигнала от половины соседних спутников дисперсия ошибки увеличивается в 20 раз, то-есть среднеквадратичная ошибка возрастает в 4.5 раза (корень из 20).
Если среднеквадратичная ошибка измерения дальности до спутника 8 метров (что недалеко от истины), то в для оптимального созвездия среднеквадратичная ошибка измерения координат составит 4 метра, а при исчезновении 4-х соседних спутников увеличится до 17. 9 метров.
Такое ухудшение точности хоть и не критично с точки зрения типичных задач мониторинга транспорта, но, тем не менее, может расстроить пользователя системы «Навигатор+».
Можно ли как-нибудь определить, как будут меняться созвездия видимых спутников для представленных в начале статьи способов расположения антенны? Простые геометрические построения в данном случае не помогут. Дело в том, что если размеры объекта, препятствующего приему сигнала, соизмеримы с длиной волны, то интенсивность сигнала вблизи границы области геометрической тени будет определяться дифракцией электромагнитных волн на объекте. Проще говоря, куском железа размером в пару длин волн сложно «загородиться» от спутника. Более того, даже если размеры экранирующего объекта много больше длины волны, но расстояние от границы объекта до точки наблюдения соизмеримо с длиной волны, дифракционными эффектами также нельзя пренебречь. Длина волны, соответствующая несущей частоте GPS сигнала, равна приблизительно 190 мм. Размер если и не близкий к размерам характерным конструктивных эелементов кузова автомобиля, то по крайней мере соизмеримый с ними. Поэтому, для GPS антенны, расположенной в салоне эффекты дифракции на элементах конструкции могут быть существенны.
На практике это может означать, как то, что, например, антенна, спрятанная под крышей автомобиля, может, тем не менее, обеспечивать прием GPS сигнала, так и то, что сигнал от спутника, находящегося в геометрической видимости может быть не принят.
Для определения условий видимости спутников можно было бы попытаться составить электродинамическую модель автомобиля и решить задачу дифракции, однако, это довольно сложно. Упрощенная модель, не учитывающая подробности элементов кузова, может не обеспечить адекватной точности, а составление строгой модели сопряжено со значительными математическими и вычислительными трудностямии. Поэтому, мы поступили проще: провели эксперимент. Антенну одного GPS приемника резместили на крыше неподвижного автомобиля, а антенну другого поочередно размещали в салоне тремя указанными выше способами, и сравнивали два видимых созвездия друг с другом.
Для демонстрации видимых созвездий использовалась диаграмма, получающаяся отображением координат спутников на плоскую область, ограниченную кругом, при котором азимут спутника равен полярному углу соответствующей ему точки, отсчитываему по часовой стрелке от вертикальной оси, а косинус угла возвышения пропорционален расстоянию от точки до центра круга. Если, находясь в точке расположения антенны, повернуться лицом на север, а потом каким-нибудь непостижимым образом моментально взлететь строго вертикально на пару сотен тысяч километров, и посмотреть оттуда на навигационные спутники, то они будут расположены так же, как на диаграмме. Например, спутнику, расположенному в зените, будет соответствует точка в центре круга, а спутнику, только появляющемуся из-за горизонта, соответствует точка вверху диаграммы. GPS спутники принято идентифицировать числами, поэтому они обозначаются кружками с номером спутника внутри. Окружности сетки диаграммы соответствуют углам возвышения 0, 15, 30, 45, 60 и 75 градусов.
Вот результаты эксперимента:
Антенна на крыше автомобиля | Антенна под лобовым стеклом в центре (1) |
Рис. 3
Антенна на крыше автомобиля | Антенна между передними сидениями (2) |
Рис. 4
Антенна на крыше автомобиля | Развернутая на 90 градусов антенна (3) |
Рис. 5
В целом, как ни странно, кузов автомобиля не очень сильно влияет на количество видимых спутников. Антенна под лобовым стеклом видит те же спутники, что и антенна на крыше, антенна между сидениями «потеряла» всего лишь два спутника (6 и 18), и то же самое сделала антенна, перевернутая на 90 градусов: тоже потеряла пару спутников, на этот раз 6 и 10. Вспоминая полученные выше результаты можно заключить, что геометрический фактор изменится не сильно.
Таким образом, мы рассмотрели первую часть поставленного вопроса о размещении антенны внутри автомобиля, связанную с изменением количества видимых спутников. Вторую часть вопроса рассмотрим во второй части статьи.
Список статей
заявка на установку
Инструкция по работе
Для обеспечения качественной работы автосигнализации starline необходимо использовать антенну, установку которой можно произвести своими руками.
Автомобильная сигнализация starline является универсальным охранным комплексом, с помощью которого обеспечивается высокий уровень безопасности транспортного средства. Управление ним осуществляется с помощью брелоков. Автосигнализация не только контролирует работу двигателя и при необходимости блокирует его, но и обеспечивает оптимальную температуру в салоне. Для обеспечения максимально качественного улавливания сигнала в большинстве устройств используется антенна.
Содержание
Устройство gps предназначается для усиления работы автомобильной сигнализации. С его помощью производится максимально быстрая и качественная передача сигналов от брелока до автосигнализации. Как известно, сеть может ловить не везде, особенно это касается сельской местности. Если автомобиль ставиться в металлический гараж, то это значительно снижает скорость улавливания сигнала. Именно поэтому производитель рекомендует применять антенну gps, что положительно воздействует на качество улавливания сигналов.
При использовании данного оборудования наблюдается усиление сигнала до 3,5 Дб. Антенна характеризуется высоким уровнем совместимости с разнообразными автомобильными сигнализациями серии starline. Ее работа может осуществляться не только с проводными устройствами, но и с беспроводным оборудованием. Приспособление характеризуется простотой настройки, что позволяет выполнить это действие мастеру без соответствующего опыта. При использовании антенны необходимость в приобретении дополнительного оборудования исчезает.
Антенна – это универсальное оборудование, которое состоит из нескольких составных частей. Устройство характеризуется наличием основного блока, блока улавливания сигнала и провода. С помощью провода осуществляется подключение приспособления к автомобильной сигнализации. В основном блоке содержится плата, с помощью которого производится обработка разнообразных сигналов. Улавливающее устройство starline имеет сверхчувствительный датчик, которым производится улавливание сигнала. Оборудование характеризуется:
Производство антенны осуществляется из материалов высочайшего качества, что обеспечивает ей длительную эксплуатацию. Основной корпус оборудования выполнен из ударопрочного пластика, что обеспечивает ему высокую степень устойчивости к разнообразным повреждениям механического характера. Благодаря целостности корпуса антенны ограничивается возможность попадания внутрь пыли, грязи, влаги. Антенна характеризуется достаточно небольшими габаритами, что позволяет производить ее установку в любом удобном для пользователя месте транспортного средства. Оборудование выполнено в черном цвете, что позволяет его с легкостью запрятать от посторонних глаз. Подключение приспособления к сигнализации производится достаточно просто, что позволяет выполнить это действие мастеру без соответствующего опыта.
Оборудование starline имеет отменные технические характеристики, что позволяет ему гарантировать длительную работоспособность.
Многие автомобильные сигнализации характеризуются наличием двусторонней связи. Для усиления улавливания сигнала ними необходимо использовать соответствующие gps. Многие автовладельцы сталкиваются часто с тем, что их автомобильная сигнализация очень плохо улавливает сигналы. В большинстве случаев это объясняется тем, что перед установкой оборудования, специалист не знакомиться с указаниями инструкции. Именно поэтому установка модуля приемопередатчика осуществляется на шелкографию, которая размещается на лобовом стекле.
В большинстве случаев таким образом устанавливают антенну с тех соображений, что ее практически незаметно снаружи. Но установщики должны знать, что для нанесения шелкографии используется специальная краска, в состав которой входит огромное количество железа. Если приклеить антенну на нее, то качество работы оборудования значительно ухудшиться. Многие ремонтники замечали, что только приспособление убирается из шелкографии, оно стает правильно и точно работать. Именно поэтому специалисты рекомендуют производить установку оборудования на чистом участке лобового стекла. Также устройство gps можно устанавливать под пластиковыми торпедами.
Перед тем, как произвести крепление gps антенны автомобильной сигнализации, необходимо произвести на весу сбор конструкции. После сборки устройства нужно проверить, насколько качество оно принимает и передает сигналы. Лучше всего будет производить установку антенны под лобовым стеклом. Также для установки оборудования автомобильной сигнализации можно использовать заднее стекло. Местом монтажа устройства может быть спойлер или бампер.
Если на стеклах транспортного средства имеется защита от радиоизлучения, то устанавливать на них антенну не стоит. Если установить оборудование starlineпод таким стеклом, то это может негативно повлиять на его работоспособность. Перед установкой антенны автомобильной сигнализации необходимо в обязательном порядке ознакомиться с инструкцией. Этот документ разработан установщиками антенн, что позволит разобраться в их конструкции и найти ответы на многие вопросы, которые возникают в период монтажа оборудования.
Многие люди при подключении антенны сталкиваются с тем, что она не работает. Это объясняется тем, что установка местоположения транспортного средства осуществлялась с применением станций, а не координат. Для устранения подобной проблемы необходимо выполнить определенный алгоритм действий. В большинстве случаев устройство gps не работает по той причине, что на него не производится подача электрического питания. Оно должно составлять от 4 до 5 Вольт. Для обеспечения полноценной работы устройства к сигнализации необходимо всего лишь подать на него питание.
В автомобильной сигнализации имеется специальный разъем, который имеет белый цвет. Он предназначается для подключению к оборудованию антенны gps. В этом разъеме имеется специальный пин, на который необходимо подать напряжение от 4 до 5 Вольт. Если напряжение будет меньше, то это приведет к неработоспособности оборудования. Если рассматривать плату gps антенны, то можно увидеть нехватку одной «ноги». В ней должно появляться напряжение сети электрического питания, которое будет составлять от 4 до 5 Вольт. Именно это электрическое напряжение питает оборудование и обеспечивает ему нормальную работу. Если бы вместо пустоты был пин, то это дало бы возможность его сопрягать с крайним правым пином. Это требует вставить модуль в плату автомобильной сигнализации.
Для того чтобы антенна работала, ей необходимо обеспечить соответствующее питание. С этой целью из пустой ноги модуля необходимо подать напряжение на пин платы автомобильной сигнализации. В данном случае напряжение электрической сети должно составлять от 4 до 5 Вольт. Произвести подачу электропитания можно разнообразными способами. Наиболее часто в данном случае применяется паяльник.
На крайнем правом пине gps антенны имеется специальное гнездо, к которому припаивается специальный провод. Второй конец провода необходимо припаять к пустомупину. Альтернативным вариантом этого метода является вставка простого гвоздика небольших размеров в пустую ногу. Выбор метода ремонта напрямую зависит от пожеланий и предпочтений пользователя.
Выполнить процедуры по ремонту антенны gps достаточно просто. Единственным недостатком сотрудников starline является то, что данная информация нигде не предоставляется.
При подключении антенны к автомобильной сигнализации обеспечивается высокая скорость улавливания сигналов. Именно поэтому охранный комплекс стает работать более четко и правильно. Автосигнализация относится к категории универсального оборудования, которое обладает целым рядом функций.
Абсолютно все автомобильные сигнализации старлайн оснащаются брелоками, которые позволяют управлять оборудованием на определенном расстоянии. Оборудованием производится охрана двигателя, дверей, багажника, капота, кузова, зажигания, внутреннего пространства салона и стояночного тормоза транспортного средства. Благодаря применению диалогового кода управления в оборудовании starline обеспечивается высокий уровень защиты передачи сигналов. Также он устраняет возможность интеллектуального электронного взлома.
Оборудование starline обладает функциями турботаймера и иммобилайзера, что значительно усовершенствует защитные функции. Благодаря возможности самодиагностики автосигнализации обеспечивается возможность ее правильной работы, а также высокого качества улавливания сигналов антенной. При демонтаже оборудования не только блокируется двигатель, но и сохраняются все настройки, что исключает необходимость в дополнительной синхронизации оборудования с антенной после повторной установки.
Благодаря универсальным функциям устройства starline предоставляется возможность запуска двигателя транспортного средства на расстоянии. Замки дверей автомобиля открываются в два этапа с применением кода шифрования. Благодаря наличию режима бесшумной работы обеспечивается максимально удобное применение охранного комплекса. Автосигнализация оснащается специальной функцией защиты, что устраняет возможность случайного нажатия на кнопки брелока. Это достаточно важная функция, что объясняется практически мгновенным улавливанием сигналов антенной старлайн. Благодаря режиму энергосбережения брелока обеспечивается его длительная и бесперебойная работа.
Охранное устройство starline максимально качественно защищает автомобиль. Многие автовладельцы недовольны некачественным и медленным срабатыванием автосигнализации. Это объясняется слабым принятием сигналов охранным комплексом. В данном случае необходимо к автосигнализации подключить антенну. Она значительно ускорит процесс передачи сигналов. Благодаря простоте конструкции антенны ее можно с легкостью установить своими руками. C этой целью необходимо всего лишь четко следовать инструкции по установке.
от Crutchfield’s
Концертный наркоман, ищущий удовлетворения с помощью высококачественного аудио/видео в машине и дома
Я начал писать для Crutchfield в 2006 году. Я написал почти обо всем, что мы носим для транспортных средств, но моя основная специализация — автомобильная аудиосистема, GPS-навигация и радар-детекторы. Я также помогал с рекламой и вывесками для наших розничных точек в центральной Вирджинии, что познакомило меня с другими способами, которыми Кратчфилд взаимодействует с нашими клиентами и сообществами. Мое участие в команде Кратчфилда по работе с социальными сетями помогает мне узнать, что заставляет наших онлайн-поклонников возвращаться сюда из года в год.
Я большой поклонник живой музыки со школьных времен. Мне, как относительно молодому отцу, в наши дни намного сложнее ходить на концерты, поэтому теперь я провожу больше времени, слушая дома музыку в наушниках, но я всегда ищу «прилив» хорошего шоу. Я также слушаю МНОГО подкастов.
Я внимательно слежу за тенденциями в музыкальном, концертном и кино/телевизионном бизнесе и ищу интересные способы, которыми они пересекаются с тем, что мы предлагаем в Crutchfield. Мне нравится, что мои коллеги также являются поклонниками широкого спектра аудио- и видеоразвлечений. Они лучше любого алгоритма, когда дело доходит до поиска чего-то нового для прослушивания или просмотра.
Я работал в нескольких музыкальных магазинах и работал ди-джеем на местной радиостанции более 20 лет, что позволило мне наладить связи с другими меломанами и поклонниками отличного звука. Раньше я писал рецензии на пластинки и концерты для нескольких блогов и местных изданий, и вы можете найти больше моих статей в книге «Школы, которые качаются: The Rolling Stone College Guide».
Усилители Jensen: управление DSP с телефона
Лучшие стереосистемы для навигации в приборной панели на 2023 год
Как выбрать инвертор мощности
Лучшие кастомные стереосистемы Jeep Wrangler 2023 года
Что такое Android Auto? Лучшее из вашего телефона в автомобиле
Три потрясающих варианта автомобильных сабвуферов
В двух словах: обычная автомагнитола. Мы поговорим конкретно об антенне GPS и дополнительных проводных соединениях.
По большей части установка навигационного приемника в приборной панели очень похожа на установку обычных стереосистем с сенсорным экраном. Но есть пара дополнительных недостатков: GPS-антенна и датчик обратного направления.
В этой статье рассматриваются дополнительные шаги по установке навигационного приемника. После прочтения этой статьи обратитесь к нашему Руководству по установке автомобильной стереосистемы , чтобы получить полную информацию об установке стереосистемы.
В конце статьи поговорим о дополнительных модулях навигации.
Навигационные системы, встроенные в приборную панель, такие как Alpine INE-W970HD, оснащены большими дисплеями и удобным сенсорным управлением.
Существует несколько простых правил при установке внешней GPS-антенны , которая поставляется с встроенными навигационными приемниками. Во-первых, вы никогда не должны обрезать или иным образом модифицировать антенну. Во-вторых, он должен быть в постоянном контакте со спутниками GPS, которые вращаются вокруг Земли, поэтому он должен быть установлен таким образом, чтобы не было больших помех его сигналу.
В большинстве случаев антенну GPS можно установить в верхней части нижней части приборной панели (сзади или над приемником). В наши дни спутниковые сигналы настолько сильны и надежны, что этого должно быть достаточно для обеспечения надежного приема. Он также служит для того, чтобы держать антенну вне поля зрения.
В качестве альтернативы наши специалисты службы технической поддержки рекомендуют устанавливать антенну GPS либо на приборной панели, либо вдоль задней части кузова. Пока он имеет свободный путь к небу и не слишком близко к передним стойкам или двухсторонней антенне, он должен работать.
Тем не менее, вам следует подумать об установке антенны снаружи вашего автомобиля, если:
GPS-антенна также должна быть как можно более ровной и обеспечивать прочное соединение с прикрепленной к ней металлической пластиной или листом, если таковой имеется. Обычно используется какой-то клей, чтобы удерживать антенну на месте. Затем вам нужно будет проложить провод антенны к задней части приемника вдоль приборной панели или половицы, либо через оконное или дверное уплотнение.
Для ресиверов с видеоэкраном требуется несколько дополнительных проводных соединений, которые не нужны для стереосистем без сенсорного экрана. Давайте посмотрим на каждый из них.
Из соображений безопасности любой видеоэкран в передней части автомобиля должен быть прикреплен к проводу стояночного тормоза. Это относится и к системам GPS. Некоторые из более продвинутых навигационных функций отключаются во время движения автомобиля. Если вы хотите найти номер телефона или изменить настройки устройства по умолчанию, вам нужно сначала остановиться. В редких случаях может также потребоваться подключение к ножному тормозу.
Многие навигационные системы также подключаются к проводу сигнала заднего хода (или фонарей заднего хода) автомобиля — это соединение сообщает навигационной системе, когда автомобиль движется задним ходом. Если этот провод не подключен, то направление движения автомобиля не будет правильно отслеживаться, и навигационная система не сможет выполнять свою работу.
Наиболее распространенный способ сделать это — подключить провод фонаря заднего хода прямо у заднего фонаря. Вам нужно будет проверить каждый провод, который входит в задний фонарь, с помощью мультиметра. Подсоедините мультиметр к проводу, попросите кого-нибудь включить заднюю передачу автомобиля (разумеется, удерживая тормоз включенным), а затем посмотрите, получите ли вы показания 12 вольт. Повторите этот процесс с каждым проводом, пока не найдете правильный. (Примечание: если вы получите 12-вольтовое показание, убедитесь, что вы нашли обратный провод, а не тормозной провод. Вы узнаете, что это тормозной провод, если вы получите показание, как только нажмете тормоз. )
Обратный провод иногда можно найти под приборной панелью или под капотом, но вам придется внимательно изучить электрическую схему вашего автомобиля, чтобы правильно определить его. Прикоснуться к нему на заднем фонаре, как правило, намного проще.
Наш высококвалифицированный персонал службы технической поддержки может предоставить информацию о стояночном тормозе и проводе заднего хода для большинства автомобилей. Они доступны семь дней в неделю (при обращении к нам имейте при себе счет). Даже если информация недоступна для вашего автомобиля, они все равно могут помочь вам выяснить, какие провода вам нужны.
Соединители Posi-Product™ обеспечивают быстрое и надежное закручивание проводов, и их можно использовать повторно. Для соединений, о которых мы здесь говорим, вам понадобится комплект соединителей Posi-Tap™. Они позволяют подключиться к существующему проводу, не разрезая его. Это наш любимый способ быстро установить прочные связи. Вы также можете попробовать пайку или обжим, если вам удобнее использовать эти методы.
Вот наше пошаговое руководство по использованию разъемов Posi-Tap, когда вам нужно подключиться к проводу в вашем автомобиле.
Каждый проводной разъем Posi-Tap делится на три отдельные части: большой колпачок (конец ответвления), корпус с наконечником проводника и маленький колпачок (конец для принадлежностей).
Вставьте проволочный ответвитель в большой колпачок и вручную затяните его в цилиндре. Точка проводника протыкает ответвленный провод, не нарушая его токопроводящей целостности.
Проденьте зачищенный конец вспомогательного провода через маленький колпачок.
Закрутите маленькую заглушку на конце ствола, и все готово.
Выносная навигационная система состоит из отдельного навигационного модуля (с внешней антенной), который необходимо подключить к совместимой автомобильной стереосистеме с сенсорным экраном. Водители взаимодействуют с ними так же, как и с системой, встроенной в приборную панель. Сегодня они не так распространены, но они так же эффективны, как и встроенные в приборные панели системы, при условии, что их картографические данные обновлены и они правильно подключены.
Навигационный модуль — это коробка, которую нужно установить где-нибудь в стороне. Современные навигационные модули, как правило, достаточно компактны, чтобы их можно было установить в бардачке, часто с застежками-липучками, чтобы удерживать их на месте. Обычно у них есть слот для карты памяти или USB-вход для получения обновлений карт. Антенна GPS выходит из модуля и обычно может быть установлена на приборной панели. Модуль требует подключения батареи и заземления, как и стереосистема.
Новые дополнительные навигационные модули достаточно компактны, чтобы поместиться в бардачке большинства автомобилей.
Для установки встроенной в приборную панель навигационной стереосистемы требуется всего пара дополнительных шагов по сравнению с любой другой установкой стереосистемы. Если вы готовы начать покупать собственный навигационный приемник, воспользуйтесь нашим инструментом подбора автомобиля, чтобы узнать, какие модели будут работать в вашем автомобиле.
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нашими консультантами. Они всегда рады помочь и позаботятся о том, чтобы у вас было все необходимое для установки.
Расположение антенны GPS имеет решающее значение для качества записываемых данных. Любой металл рядом с антенной GPS может непредсказуемым образом искажать сигнал из-за помех от отражений слабых сигналов GPS.
Для достижения наилучших результатов используйте антенну GNSS в центре металлической крыши или на металлической пластине радиусом не менее 5 см. Убедитесь, что антенна GNSS расположена вдали от всего, что может привести к блокировке или многолучевому распространению, например, к рейлингам на крыше или радиоантеннам. Не устанавливайте антенну близко к краю крыши, так как отражения от земли могут мешать сигналам. Избегайте краев, так как отражения от столбов и других металлических конструкций могут вызвать проблемы.
Установите антенну как можно выше и держите ее над дугами безопасности. Кусочки металла рядом с антенной и над ней будут сильно мешать сигналу GPS.
Примечание для немагнитных поверхностей: вы можете использовать тканевую ленту для крепления антенны, если она не металлическая. Неметаллические ленты, размещенные поверх антенны, не вызовут никаких проблем. Мы рекомендуем наклеивать клейкую ленту поверх антенны, а не под нее, чтобы обеспечить хороший контакт с плоской алюминиевой поверхностью.
Если используемое транспортное средство не имеет металлической крыши, Вы можете:
Если антенна не установлена на достаточно большой заземляющей поверхности, многолучевые отражения также будут исходить от земли под антенной. Если вы используете антенну на чем-то без большого заземляющего слоя (например, на велосипеде или переноске устройства в руках), то вы можете положить под антенну лист металла (можно серебряную/медную фольгу) или использовать антенну. со свойствами сильного подавления многолучевости (доступны от Racelogic). Антенны такого типа намного больше и дороже, чем стандартные антенны, поставляемые с VBOX, но их можно установить на стойке, чтобы поднять их как можно выше.
Антенна GPS также должна располагаться как можно дальше от любых других потенциальных препятствий, таких как рейлинги на крыше или другие антенны GPS или радио. Это снизит вероятность эффектов многолучевости.
На мотоцикле антенна должна располагаться как можно дальше от водителя, чтобы уменьшить эффект затенения спутникового сигнала водителем. Обычно лучшее место — сзади велосипеда или на голове водителя. Для достижения наилучших результатов используйте одну из наших специальных GPS-антенн, которую можно закрепить на шесте.
При тестировании с использованием режима с двумя антеннами чем больше расстояние между антеннами, тем выше точность каналов данных, полученных от двух антенн.
Точность угла скольжения | Точность углов тангажа/крена | ||
---|---|---|---|
<0,2° СКЗ при расстоянии между антеннами 0,5 м <0,1° СКЗ при расстоянии между антеннами 1,0 м <0,067° СКЗ при расстоянии между антеннами 1,5 м <0,05° СКЗ при расстоянии между антеннами 2,0 м <0,04° СКЗ при расстоянии между антеннами 2,5 м | <0,14° СКЗ при расстоянии между антеннами 0,5 м <0,07° СКЗ при расстоянии между антеннами 1,0 м <0,047° СКЗ при расстоянии между антеннами 1,5 м <0,035° СКЗ при расстоянии между антеннами 2,0 м <0,028° СКЗ при расстоянии между антеннами 2,5 м |
Крыши некоторых транспортных средств ограничивают значение потенциального разделения. В этом случае для увеличения разделения можно использовать крепление на крыше ( RLACS171 ).
Антенны должны быть расположены так, чтобы позолоченные антенные разъемы основной и дополнительной антенн (A+B) были направлены в одном направлении . Это совпадающее позиционирование гарантирует, что измерение разделения является относительным.
Мы рекомендуем измерять расстояние от внешнего края разъема антенны A до такого же внешнего края разъема антенны B.
Примечание. Точное введение расстояния между антеннами необходимо для работы с двумя антеннами.
При установке антенн непосредственно на крышу автомобиля убедитесь, что размещение антенны по-прежнему соответствует направлению одиночной антенны выше (т. е. свободная плоскость земли, вдали от препятствий).
По возможности антенны следует размещать на ровной поверхности. Измеренное расстояние между антеннами должно быть двухмерным расстоянием между антеннами, если смотреть сверху. Это не прямолинейное расстояние между антеннами, независимо от угла установки.
ВАЖНО Оба антенных кабеля должны быть одинаковой длины! Синхронизация является очень важным аспектом блокировки двойной антенны, и кабели одинаковой длины гарантируют, что задержки распространения сигнала не вызовут ненадежную двойную блокировку. |
Эту функцию можно использовать для улучшения качества сигнала GNSS, когда близлежащие препятствия, такие как деревья и здания, отражают или временно загораживают сигнал от спутников, находящихся на небольшой высоте.