ГлавнаяАвтопаркMercedesMercedes-Benz G-Класс Gelandewagen Long черный
Характеристики
Аренда: от 4000 ₽/ч
Трансфер: 10000 ₽
Заказать автоКалькулятор стоимости
Расчет стоимости заказа является ориентировочным.
Точную цену Вы можете узнать по телефону +7 (499) 705-93-95
Преимущества:
Пунктуальность
Все авто в отличном состоянии
Быстрое и грамотное оформление документов
Персональный менеджер 24/7
Профессиональные англоговорящие водители
Оплата наличными и безналичными
Мы предлагаем уникальную возможность арендовать редкий автомобиль Mercedes G-class Gelandewagen Long с водителем – удлиненную версию настоящей легенды премиального проката Москвы. Благодаря растянутой колесной базе утилитарный внедорожник классических армейских пропорций дарит небывалый простор.
Популярные автомобили
ХИТ
Mercedes-Benz S-Класс W223 AMG черный
Аренда: от 4500 ₽/ч
Трансфер: 15000 ₽
Заказать
Мин. заказ: 3+1
+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 18000 ₽
ХИТ
Mercedes-Benz E-Класс W213 AMG черный
Аренда: от 1700 ₽/ч
Трансфер: 6000 ₽
Заказать
Мин. заказ: 3+1
+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 6800 ₽
ХИТ
Mercedes-Benz S-Класс Restyling AMG черный
Аренда: от 3000 ₽/ч
Трансфер: 10000 ₽
Заказать
Мин. заказ: 3+1
+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 12000 ₽
ХИТ
Mercedes-Benz S-Класс Maybach S560 Restyling черный
Аренда: от 4000 ₽/ч
Трансфер: 15000 ₽
Заказать
Мин. заказ: 3+1
+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 16000 ₽
ХИТ
Mercedes-Benz G-Класс Gelandewagen 2021 черный
Аренда: от 4500 ₽/ч
Трансфер: 15000 ₽
Заказать
Мин. заказ: 4+1
+
4+1 означает:
4 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 22500 ₽
ХИТ
BMW X5 M Sport 2020 черный
Аренда: от 3000 ₽/ч
Трансфер: 10000 ₽
Заказать
Мин. заказ: 3+1
+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 12000 ₽
ХИТ
Mercedes-Benz S-Класс Maybach W222 черный
Аренда: от 3000 ₽/ч
Трансфер: 8000 ₽
Заказать
Мин. заказ: 3+1
+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 12000 ₽
ХИТ
Mercedes-Benz S-Класс Maybach W222 белый
Аренда: от 4000 ₽/ч
Трансфер: 9000 ₽
Заказать
Мин. заказ: 3+1
+
3+1 означает:
3 часа – время аренды автомобиля
1 час – время подачи авто
от 16000 ₽
Личная охрана
Постоянная близкая защита клиента с возможностью нанять телохранителя на час, сутки, неделю и другой срок.
Водитель-охранник
Планирует безопасный маршрут поездки. Контролирует безопасность клиента в автомобиле.
Защита бизнеса
Обеспечение максимальной безопасности представителей бизнеса.
Охрана VIP-персон
Охрана клиента во время сделки, в процессе переговоров, на публичных мероприятиях и др.
Охранник на день
Имеют представительную внешность, обеспечивают максимально комфортную и незаметную охрану клиента.
Помощь в сложных жизненных ситуациях
Профессиональное разрешение любых конфликтов. Большой опыт и полная конфиденциальность клиента.
Способы оплаты:
Mercedes-Benz G-class (Гелендваген) – один из самых узнаваемых и уважаемых автомобилей в мире. Большинство владельцев Гелендвагенов очень тщательно следят за состоянием своих автомобилей, а мастера тюнинг-ателье Eastline Garage с радостью им в этом помогают.
Команда тюнинг-ателье Eastline Garage готова предложить нашим клиентам не просто услуги по уходу за этими автомобилями, такие как полировка кузова Гелендвагена, химчистка салона, обработка кузова защитным керамическим покрытием или оклейка кузова прочнейшим полиуретаном, причём как прозрачным глянцевым, так и матовым, но и целый ряд услуг, способный не просто продлить жизнь Вашему автомобилю, но и сделать его поистине уникальным!
AMG, BRABUS, HAMANN и другие по вашему желанию. Индивидуальная подгонка деталей, качественный окрас, различные виды декорирования, нестандартные технические решения.
Полная и частичная перетяжка салона Гелендваген, оригинальная немецкая кожа и алькантара, разработка индивидуального дизайна, заводская перфорация,оригинальные шильдики и эмблемы.
Изготовление элементов салона и кузова из карбона, ламинация оригинальных деталей Гелендвагена. Различиные виды карбона, заводское качество, гарантия на все работы.
Перетяжка потолка в алькантару или кожу. Установка звездного неба любой конфигурации с эффектом созвездий и падующих комет. Любые дизайны и отстрочки на потолке.
Защитим ваш автомобиль от сколов и царапин. Поменяем цвет и стиль вашего гелендвагена. Разработка индивидуальных дизайнов (винилография,камуфляж).
Изготовление элементов салона и кузова из карбона, ламинация оригинальных деталей. Различиные виды карбона, заводское качество, гарантия на все работы.
Гелик может и должен быть тихим и комфортным. Авторский подход наработанный годами позволяет нам полность избавить ваш автомобиль от неприятного шума и скрипа.
Установка оригинальных выхлопных систем AMG, BRABUS, изготовление индвидуальной системы выхлопа. Активные выхлопные системы позволяющее зазвучать дизельный гелендваген как настоящий G63AMG.
Премиум ковры, защитные чехлы на кузов, накидки на сиденья из алькантары, подушки на подголовники.
Индивидуальный пошив салона, ламинация салонных вставок карбоном, тюнинг и установка выхлопа и обвесов, оклейка кузова Гелендвагена в цветную виниловую плёнку, полная или локальная покраска кузова, установка новой акустической системы и звёздного неба.
Читать дальше
Теперь Вам не придётся ездить из одного сервиса в другой, а потом и в третий, чтобы Ваш G-class стал именно таким, каким Вы его хотите видеть. Более чем за 10 лет существования нашего тюнинг-ателье, мы наладили процесс работы таким образом, что можем сделать всё, начиная с пошива эксклюзивных комплектов ковров до полного преображения обычного Гелендвагена в AMG версию.
Перетяжка автомобильных салонов – одна из многих процедур, осуществляемых мастерами тюнинг-ателье Eastline Garage.
Читать дальше
Перетяжка салона Mercedes-Benz Geländewagen производится в основном с применением оригинальной натуральной кожи с гладким тиснением Nappa или более фактурным тиснением – Monza, ведь именно такие материалы чаще всего используются при перетяжке салона G-class на заводе.
Прежде чем натуральная кожа будет запущена в работу, наши мастера тщательно осматривают ее на пригодность и наличие заводского брака: в обновленном салоне автомобиля не должно быть никаких изъянов.
Читать дальше
По желанию автовладельца наши дизайнеры могут предварительно отрисовать дизайн-проект будущего салона вашего Гелендвагена, что особенно актуально при смене кроя сидений, изменении их анатомии, а также трансформации обычного салона G-class в AMG версию, чем мы также успешно занимаемся.
При перетяжке салона Гелендваген (Mercedes-Benz G-class) может быть использована не только натуральная кожа и её перфорированная вариация: кожа может быть комбинирована с итальянской алькантарой, созданной для перетяжки автомобильных салонов.
Читать дальше
Эти материалы прекрасно сочетаются друг с другом и сделают салон Mercedes-Benz Geländewagen ещё более стильным. При работе по перетяжке автомобильных салонов мастера тюнинг-ателье Eastline Garage используют крайне прочные нити немецкой фирмы-изготовителя, цветовая палитра которых также широка, как цветовая палитра натуральной кожи. Нити могут быть подобраны в цвет материала, а могут и наоборот, стать акцентными строчками, подчеркивающими все линии в интерьере Mercedes-Benz G-class.
Как из обычного G-class визуально сделать G-class AMG? Мастера Eastline Garage управятся с такой задачей максимально быстро, ведь мы настоящие профи в установке различных обвесов на Mercedes-Benz Geländewagen.
Для нас нет разницы, какие именно обвесы устанавливать: Brabus, AMG, или Hamann – результат всегда будет ошеломительным, ведь сидеть на кузове они будут как с завода: мы отвечаем за каждый стык и зазор.
Читать дальше
При необходимости перед установкой обвеса проходят ряд подготовительных работ и сначала отправляются в малярку, где обретают нужный цвет. Перед установкой окрашенные детали просушиваются, ещё раз осматриваются на наличие дефектов и только после этого устанавливаются на свои законные места. Благодаря установке обвеса на Гелендваген он обретёт совершенно иной вид! Помимо установки готовых обвесов мастера тюнинг-ателье Eastline Garage могут изготовить и установить индивидуальный обвес.
Кузов Mercedes-Benz G-class – одновременно его основное достоинство и самый главный недостаток.
Из-за своей квадратной формы и отсутствия обтекаемости, кузов Geländewagen очень быстро начинает покрываться сколами и царапинами, так как схватывает на лету все камни, вылетающие из-под колес встречных и попутных автомобилей. Именно поэтому многие владельцы прибегают к такой процедуре, как полная или частичная оклейка кузова Geländewagen защитной полиуретановой пленкой.
Особой популярностью при оклейке G-class пользуются прозрачная глянцевая и матовая полиуретановая бронепленки. Нередко владельцы Geländewagen привозят свои автомобили в тюнинг-ателье Eastline Garage на оклейку кузова цветным автовинилом.
Оклейка кузова автовинилом – самый простой, быстрый и безопасный способ сменить внешний вид автомобиля.
Читать дальше
Широкий ассортимент цветных виниловых пленок позволит воплотить в жизнь даже самые смелые идеи! Хамелеон, текстурированные пленки, хром-пленки, винилография – все зависит от пожеланий автовладельца.
Ламинация имеющихся деталей и изготовление новых элементов кузова и салона из карбона – крайне востребованная процедура, особенно среди владельцев Гелика (Mercedes-Benz Geländewagen).
Настоящий карбон придаёт экстерьеру и интерьеру любого автомобиля ещё больше брутальности и стиля, а для и без того сурового G-class, элементы из карбона на кузове и в интерьере просто «must have».
Читать дальше
При отделке кузова Geländewagen мастера тюнинг-ателье Eastline Garage могут изготовить и установить обвесы из настоящего карбона, карбоновые накладки и молдинги, ручки из карбона. Даже кожух запасного колеса и наcадки выхлопа G-class могут быть выполнены из настоящего карбона.
На отделке экстерьера карбоном мы не останавливаемся, ведь в салоне тоже есть к чему приложить умелые руки наших мастеров. Карбоном могут быть заламинированы практически все твёрдые поверхности в салоне Geländewagen.
Читать дальше
Вставки дверных карт, торпедо, приборная панель, центральная консоль, вставки на руле, даже шайбочки на центральной панели управления и ручка КПП могут быть заламинированы карбоном. Ламинация карбоном имеющихся деталей и изготовление новых элементов кузова и интерьера Mercedes-Benz Geländewagen производится строго по технологии, потому результат выполненных работ всегда потрясающий.
Мастера тюнинг-ателье Eastline Garage могут предложить Mercedes-Benz G-class не только карбон стандартного чёрного цвета, но и цветной: красный, золотой, зелёный, фиолетовый и тд. – все зависит от пожеланий автовладельца.
Читать дальше
Плетение карбона также может быть разным: Twill, оно же – диагональная ёлочка, Plain, или так называемая рогожка, кованый карбон и друге интересные варианты, которые Вы всегда можете посмотреть, приехав к нам в студию.
Потолок в Mercedes-Benz Geländewagen – это огромная панель, требующая отдельного внимания. Очень часто с завода потолки в Geländewagen перетянуты тёмной или светлой потолочной тканью, которая нравится далеко не всем автовладельцам.
Читать дальше
Именно поэтому перетяжка потолка на Гелендваген является крайне популярной и востребованной процедурой. Для перетяжки потолка в Mercedes-Benz G-class чаще всего используется оригинальная итальянская алькантара, которая подходит для салона этого автомобиля как ничто лучше.
Помимо перетяжки непосредственно потолочной панели перетягиваются все стойки и солнцезащитные козырьки. По желанию владельца Geländewagen потолочные ручки могут быть также перетянуты в итальянскую алькантару, натуральную кожу, а могут быть вообще выполнены из карбона.
Читать дальше
Помимо стандартной перетяжки потолка в Mercedes-Benz Geländewagen может быть установлен потолок «Звездное небо». Различные режимы подсветки, падающие звезды и отдельно подсвеченные созвездия в салоне G-class отныне не просто мечта, а реальность, воплощаемая в жизнь мастерами тюнинг-ателье Eastline Garage!
Mercedes-Benz G-class по определению не может быть бесшумным автомобилем: широкие колесные арки, большой и мощный мотор под капотом, большая площадь пола и потолка – все это источники дополнительного шума в Geländewagen.
Читать дальше
Штатная вибро- и шумоизоляция не очень хорошо справляется с подавлением посторонних звуков, чего нельзя сказать о шумоизоляции, установленной мастерами тюнинг-ателье Eastline Garage.
Шумоизоляция Mercedes-Benz G-class включает в себя проложение виброизоляционными и шумоизоляционными материалами практически всех внутренних поверхностей кузова: пол, крыша, двери, включая пятую дверь, колесные арки и перегородка между моторным отсеком и салоном автомобиля.
Читать дальше
Помимо этого такому большому автомобилю как Mercedes-Benz G-class не помешает и шумоизоляция колёсных арок с внешней стороны кузова, с чем мы справляемся на отлично. Завершающим этапом проложения шумоизоляции салона Geländewagen – процедура антискрип. Если виброизоляция подавляет вибрации кузова, а шумоизоляция избавляет салон от гула ветра, звуков улицы и тд., то антискрип устранит из Geländewagen все назойливые скрипы, которые очень сильно раздражают в поездках. В работе используются исключительно проверенные материалы, преимущественно от фирмы ComfortMat, которые прекрасно зарекомендовали себя в мире автотюнинга.
Красивое звучание выхлопа – отличительная черта Гелендвагенов, которой хочет обладать владелец каждого Mercedes-Benz G-class. Мастера тюнинг-ателье Eastline Garage готовы предложить владельцам авто свои услуги по доработке штатных и установке новых выхлопных систем, будь то AMG, Brabus, Akrapovic и тд.
Меньше всего с выхлопом повезло дизельным Mercedes-Benz G-class, так как его звук в корне отличается от того, что каждый ожидает услышать, когда Geländewagen начинает свое движение. Но ничего страшного, мы производим тюнинг и дизельных аппаратов.
Переделать стандартную дизельную выхлопную систему в раздвоенную систему на две стороны, как в AMG версиях не составит для нас никакого труда. А чтобы такой Geländewagen не просто выглядел как AMG, но и звучал подобающе, в тюнинг-ателье Eastline Garage можно установить систему активного выхлопа.
Данная система полностью имитирует звук выхлопа Mercedes-Benz G-class AMG, но при желании звук и его громкость можно поменять за считанные секунды – достаточно лишь нажать кнопку.
Читать дальше
Помимо полной и частичной замены выхлопных систем, наши мастера предлагают услуги по установке других насадок на глушитель и покраске их в черный цвет, также мы устанавливаем насадки из карбона.
Больное место Mercedes-Benz G-class – рамка лобового стекла и петли дверей, которые очень быстро покрываются жучками, что приводит к образованию и распространению коррозии. Процедура полной и частичной покраски кузова производится в специальной малярной камере, что гарантирует блестящий результат покраски автомобиля.
Читать дальше
Профессиональные колористы подберут именно тот оттенок краски, который требуется, ведь при подборе краски учитывается и естественное выгорание лакокрасочного покрытия, поэтому даже при локальном покрасе отдельных элементов, на кузове Geländewagen не будет никаких заметных переходов. Качество покрасочных работ гарантированно!
Даже такая мелочь, как эксклюзивный чехол для ключа может сделать Ваш Mercedes-Benz G-class поистине индивидуальным автомобилем! Как говорится, красота в мелочах, не так ли?
Читать дальше
Профессионалы тюнинг-ателье Eastline Garage готовы предложить эксклюзивные аксессуары, созданные по Вашему дизайн-проекту исключительно для Вашего автомобиля: комплекты ковров из высококачественной немецкой экокожи и ковролина, подушки из итальянской алькантары и натуральной кожи, защитные накидки на сидения из алькантры и защитные накидки от детских ног на спинки сидений из немецкой экокожи.
Подумали мы и о защите Вашего Mercedes-Benz G-class: мастера швейного цеха Eastline Garage с радостью изготовят защитные чехлы, как для гаражного, так и уличного хранения для Вашего Mercedes-Benz Geländewagen. Все чехлы шьются исключительно под размер Вашего автомобиля и с учётом Ваших дизайнерских решений.
Mercedes-Benz G-class – карбон, звездное небо, бордовый салон и цветные ремни безопасности.
Тюнинг Mercedes-Benz G-class в Eastline Garage
Mercedes-Benz G-class. Звездное небо в салоне Гелендвагена.
Mercedes-Benz G63 AMG – полное преображение автомобиля в тюнинг-ателье Eastline Garage
Mercedes-Benz G500 – комплексная перетяжка салона Geländewagen
Mercedes-Benz G-class – установка активного выхлопа
Показать еще
Mercedes-Benz G-class – автомобиль-мечта, но если Вы уже стали счастливым обладателем данного аппарата, и хотите произвести его тюнинг ‐ добро пожаловать в Eastline Garage.
Читать дальше
Перетяжка салона Гелендвагена, тюнинг и карбон в салоне, рестайлинг, отменная шумоизоляция, кузовные работы и установка тюнингованных обвесов и выхлопа – далеко не весь перечень услуг, который может быть воплощен в одном месте. Огромный опыт работы в мире авто-тюнинга и сотни, если не тысячи довольных клиентов, не дают нам усомниться в том, что мы одни из лучших на этом рынке. Истинные профессионалы, которые при работе используют исключительно проверенные и высококачественные материалы, ждут Вас в свои гостеприимные стены.
Наши работы с другими моделями Mercedes-Benz: C-class, E-class, CLS, GL-class, GLS, ML, S-class, SL, V-class, GLE
  Показать фото
Тактическая привлекательность.
Тактическая привлекательность.
[Ранее мы купили вам Mercedes-Benz G-Wagen Evolution, в котором мы подчеркнули, что за свою 37-летнюю историю он не изменился.
Его, конечно, не должно быть. Подобно мечехвосту, акуле-молоту и морскому аллигатору, Mercedes Geländewagen — это допотопный реликт, который просто не идет в ногу со временем. Смешно в нем все: и снаряженная масса, и возможности, и расход, и стоимость.
За рулем чувствуешь себя почти как в какой-то непонятной немецкой шутке, которую мы не совсем поняли. Mercedes-Benz G-класса (M-B перестал называть его G-wagen в 1998 году) теоретически способен преодолевать любую местность, но все покупают усиленную версию AMG с шинами, предназначенными для увеличения сцепления на поворотах. Не то, чтобы они, конечно, не с крутым, квадратным кузовом и шасси военного класса. Это не имеет смысла.
Однако, если вернуться к истокам Geländewagen, все становится немного яснее. Генезис G произошел от колоссального заказа на 20 000 грузовиков от шаха Ирана в 1970-х годах. Заказ шаха, крупного акционера Mercedes-Benz в то время, представлял собой чрезвычайно прибыльную сделку, и Mercedes ухватилась за этот шанс.Чтобы выполнить требования шаха, Мерседес нужно было вызвать помощь извне. Они обратились к Steyr-Daimler-Puch, производителю военной техники, базирующемуся в Граце, Австрия. Steyr-Daimler-Puch, которая была разделена на компании по производству комплектующих около полутора десятилетий назад, построила таких монстров, как Pinzgauer, военный транспорт с доступной колесной формулой 6×6. Как мы увидим, эта шестиколесная ДНК всплывет на поверхность в будущих G-wagen.
Разработка G была серьезным делом, всепогодные испытания проводились повсюду от Сахары до Арктики. Steyr-Daimler-Puch собирал каждую машину вручную в Граце (где до сих пор производится G-класс), и результат был квадратным, честным и медленным. По сути, наступил 1979 год, и мир получил Land Rover с немецким акцентом.
Первоначальные модели G-wagen, получившие название 460 для гражданских и 461 для военных, выпускались с короткой или длинной колесной базой, а также с двух- или четырехдверными версиями. Вы можете получить большой фургон, который подойдет в качестве военной машины скорой помощи, или версию с брезентовой крышей в качестве разведывательной машины для разведки противника. Наши собственные канадские вооруженные силы используют базовый G-wagon с 2003 года, заменив хлипкий Iltis.
Выбор двигателя поначалу был очень разумным. В то время Mercedes производил одни из лучших своих автомобилей, и отважные дизельные варианты были почти неудержимы. Да, оригинальный G тащился по шоссе, но он легко справлялся с грязью, песком и всем, что только мог бросить ему мир.
К несчастью для Mercedes, G-wagen не смог справиться с полномасштабной исламской революцией, свергнувшей шаха в конце 1970-х годов. Geländewagen наконец-то был готов для своего покровителя, но он был в изгнании, а Иран теперь был теократией. Упс.
Примерно в то же время Land Rover причислил свою сельскохозяйственную технику к Range Rover первого поколения. «Мерседес-Бенц» взглянул один раз, и кто-то из штаб-квартиры в Штутгарте сказал: «Мы тоже можем сделать зат!» и некогда простая военная машина начала трансформироваться в роскошную баржу.
В период с 1981 по 1989 год G получил автоматическую коробку передач, кондиционер, сиденья, убранные из линейки седанов MB, электрические стеклоподъемники, АБС и, в конечном итоге, даже отделку деревом и кожей. Это была все та же универсальная машина, только гораздо более дорогая. В 1983, один из вариантов двухдверного фургона выиграл ралли Париж-Дакар с чемпионом Бельгии в Ле-Мане Джеки Иксом за рулем.
Geländewagen, «автомобиль повышенной проходимости», с самого начала разрабатывался как для военной, так и для гражданской жизни и служил в десятках вооруженных сил по всему миру, в том числе в наших канадских вооруженных силах. В то время как военные версии застряли с в основном эффективными и долговечными дизелями, гонка вооружений на гражданских моделях достигла тревожного уровня.» data-id=»94516″ rel=»94516″>
На них ездила полиция. На них ездили зажиточные фермеры. Они использовались как пожарная техника и для поисково-спасательных работ. Даже Папа Римский получил одну, специально оснащенную пуленепробиваемый прозрачный стеклянный купол
В 1990 году G-wagen получил свою первую (и на самом деле единственную) серьезную модернизацию Новое шасси 463, по сути, то же самое, что вы узнали бы сегодня, больше и квадратнее, чем первое поколение Gs. Впервые стал доступен двигатель V8, и в результате G-универсал стал популярен на территории массового потребления.0004
И тут им завладела AMG.
AMG, как вы, несомненно, хорошо знаете, начали свою карьеру с того, что огромный тяжелый лимузин конкурировал со спортивными автомобилями. Они называли его Der Rote Sau (Красная свинья), так что заставить танцевать свиной G-wagen должно быть проще простого, не так ли?
Ну вроде. AMG не улучшала динамику гудронированного шоссе G-wagen, они просто привели его в ярость. Новый 5,4-литровый двигатель V8 с наддувом превратил G-wagen в воющую угрозу, словно кирпич, выброшенный из катапульты. Если вы ездили на G55, то поймете, о чем я говорю: боковая устойчивость очень мала, руль ощущается как на океанском лайнере, но ускорение бешеное. В качестве дополнительного бонуса вы можете наблюдать за движением стрелки газового указателя каждый раз, когда вы нажимаете на нее.
Честное начало, абсолютный уровень безумия. И люди любили его. G55 продавался очень хорошо, и хотя Mercedes-Benz постоянно угрожает прекратить продажи автомобиля на рынке Северной Америки, прибыль слишком заманчива. Каким бы дорогим и ненужным он ни был, результаты продаж просто слишком хороши, чтобы убить зверя.
Мерседес, похоже, немного сбит с толку успехом G-класса, и в настоящее время пытается сделать его как можно более сумасшедшим, как будто пытаясь увидеть, есть ли G, который публика не купит. Таким образом, они построили G65 с двигателем V12 с двойным турбонаддувом; G63 6×6 с шестью ведущими колесами и кузовом пикап; и G500 4×4² с портальными мостами, как у Unimog, и выпускается в ярко-оранжевом цвете.
Редко встретишь грязный G, особенно модели AMG. Тем не менее, G-класс действительно способен преодолевать бездорожье, а нынешний G550 даже не так уж неэффективен. Если вы наденете на него гигантские внедорожные шины, проведете выходные, катаясь по горам, и ни разу его не помыли, вы можете даже получить немного уважения от толпы джипов.
Как и на рынке суперкаров, здесь довольно много позирования. Сказав это, приятно, что G-wagen все еще выживает, почти без изменений. Это не очередной кроссовер. Он почти не делает уступок современному трафику. Это анахронизм. Это икона.
Брендан Макалир
Узнать больше
Брендан Макалир — автожурналист из Ванкувера, член AJAC и имбирь.
Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.
Культовый квадратный внедорожник Mercedesстанет электрическим. Вот сводка того, что мы знаем на данный момент.
По Тайлер Даффи
Mercedes-Benz AG — Global Communications Mercedes-Benz Cars & Vans
Назовете ли вы его G-Wagen или G-Wagon, трудно возразить против утверждения, что Mercedes-Benz G-Class является одним из самых мощных универсальных автомобилей на рынке, втиснув роскошь, статус и исключительные ходовые качества на дороге и бездорожье в одном культовом пакете. Единственное, что он не может сделать, это эффективно потреблять топливо. В среднем всего 14 миль на галлон вместе взятых, Gelandewagen — один из самых экологически чистых легковых автомобилей, продаваемых в Америке.
Это скоро изменится. G-Wagen станет электрическим. Mercedes представил концепт EQG в Мюнхене в сентябре 2021 года. А серийная версия запланирована на 2024 год.
Вот что мы знаем о Mercedes EQG.
Электрический G-класс будет называться EQG.
Mercedes-Benz
Mercedes использует брендинг EQ для обозначения своих электромобилей. Так же, как компания выпустит седаны EQS и EQE, эквивалентом G-Wagen станет EQG. Если назвать превью концепту EQG не хватило индикатора, Mercedes-Benz подал заявки на товарные знаки в Европе для EQG 560 и EQG 580.
EQG будет основан на G-классе внутреннего сгорания.
Mercedes-Benz
Mercedes подтвердил, что EQG будет построен на модифицированной версии шасси G-класса со стальной лестничной рамой. Эммерих Шиллер, генеральный директор нового суббренда «G», описал платформу для Autocar как «два скейтборда с одинаковой шляпой сверху». Ожидайте, что EQG получит уникальный передний бампер и черную панель с подсветкой вместо решетки радиатора, как и другие автомобили EQ.
EQG будет использовать четырехмоторную систему.
Mercedes-Benz
Компания Mercedes подтвердила, что EQG будет оснащаться четырехмоторной системой. Каждый двигатель сможет предложить высокую и низкую передачу. Моторы смогут имитировать три блокируемых дифференциала. При необходимости вся выходная мощность может быть направлена на отдельное колесо. Компактное размещение двигателя спереди даст EQG больший радиус поворота, чем у G-класса внутреннего сгорания.
Mercedes еще не подтвердил выходную мощность или запас хода на электротяге. Но по крайней мере одна версия сможет сравниться с G63 по внедорожным характеристикам и максимальной скорости.
Mercedes EQG получит батарею следующего поколения
Mercedes-Benz AG
Компания Mercedes объявила, что G-Wagen станет их первым автомобилем, предлагающим технологию аккумуляторов нового поколения, разработанную совместно с американской фирмой Sila. Химические батареи с кремниевым анодом обещают повышение плотности энергии на 20-40%, что позволяет производителю получить тот же диапазон с меньшим блоком или больший диапазон из блока аналогичного размера.
Эта технология должна дебютировать как дополнительный вариант расширения диапазона для EQG примерно в «середине десятилетия».
Mercedes EQG может сделать поворот танка
Mercedes EQG имеет функцию «G поворот», которая позволяет ему вращаться на 360 градусов на месте. Поворот управляется лепестками на руле.
EQG может не иметь запасного колеса, установленного сзади.
Mercedes-Benz
Запасное колесо, установленное сзади, является общей чертой квадратных внедорожников с кузовом на раме, таких как Ford Bronco, Jeep Wrangler и нынешний Mercedes G-Class.