История Toyota Camry насчитывает уже более 35 лет. Первая Тойоты Камри была запущена в производство в 1982 году. С того времени Toyota Camry насчитывает девять поколений. Разработка японского автопрома пользуется большой популярностью во всем мире.
В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений.
Содержание
История Тойота Камри началась в начале 80-х годов XX века. Самая первая модель — V10 была разработана для внутреннего рынка Японии. В дальнейшем машина активно продавалась и на внешнем рынке, в период с 1982 по 1986 год.
Предком первого кузова принято считать спортивный седан Toyota Celica Camry (1980-1982 г). Но у Камри была увеличена колесная база на сто миллиметров, что позволило достичь большего простора в салоне. К тому же, разработчики приняли решение о переносе топливного бака под заднее сиденье. Это привело к существенному увеличению багажного пространства.
Руль и приборная панель Камри V10. Обратите внимание на спицы руля. Как вам?Изменилось расположение двигателя в моторном отсеке. Теперь он располагался поперечно. На машины устанавливалось 3 вида бензиновых двигателей:
Также устанавливались дизельные моторы:
Все двигатели агрегатировались 5-и ступенчатой механикой или автоматической коробкой на 4 ступени.
Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.
Камри V20 — второе поколениеБензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:
Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).
Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.
Салон V20. Обратите внимание на цифровую панель приборов.После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.
Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.
Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.
3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.
Камри V30Для V30 были доступны разные моторы:
Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.
Черная Камри — классика. Рестайлинг V30Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.
Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.
Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.
Камри V40Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2. 0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).
Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.
Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.
Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.
Камри XV10. Седан и универсал.Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.
Камри XV10 купеСтандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.
Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.
Камри XV20В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.
Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.
Корма Камри XV20На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.
Этот кузов значительно прибавил в габаритах (по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см). Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.
Камри XV30 до рестайлингаВ США и Канаде покупателям модели XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Среди них 2.4 2AZ-FE 157 л.с., 3.0 V6 1MZ-FE 192 (210 лошадиных сил после обновления) и еще один V6 3.3 3MZ-FE (225 л.с.). В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.
В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.
Черный тканевый салон Camry XV30В Японии XV30 был доступен только с мотором 2.4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но можно было купить машину, как с полным, так и с передним приводом. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.4 G были передние кресла с электрорегулировкой и ключ дистанционного управления.
7 поколение Camry разрабатывалось интернациональным составом и появилось в продаже в начале 2006 года.
Как и кузов XV30, новая Сamry XV40 предлагалась в Японии только с одним бензиновым двигателем 2. 4 2AZ-FE. Но его значительно переработали: устранили проблему вытягивания болтов крепления ГБЦ, а также доработали систему VVT-i. В результате обновленный двигатель получился значительно надежнее. Коробки передач автомобилей седьмого поколения для Японии были только автоматические: 5-и ступенчатая с передним приводом и 4-х диапазонная с полным.
Традиционно для японского рынка Камри хорошо оснащена разнообразными полезными функциями: даже в базовых комплектациях есть ксеноновая оптика, ПТФ, электрические регулировки передних кресел, разработчики предусмотрели кнопку запуска мотора, салонный фильтр.
Салон Камри XV40На американском рынке модель XV40 располагала 3-я силовыми установками: двумя бензиновыми двигателями 2.4 2AZ-FE 158 лошадей и 3.5 2GR-FE 268 лошадей. Также, начиная с 2006 года, предлагался гибридный вариант: электромотор использовался в паре с бензиновым мотором 2.4 2AZ-FXE.
В России «сороковку» продавали с двумя уже знакомыми нам моторами (2.4 2AZ-FE и V6 3. 5 2GR-FE), младший мотор можно было купить с пяти ступенчатой механической коробкой передач.
Рестайлинг XV40 был произведен в 2009 году, при этом техническую часть он не затронул. Машина изменилась только внешне.
Производство Тойоты XV50 началось в 2011 году. В последующем разработчики внесли не большие поправки в кузов. Рестайлинг (2014 г) кузова XV50 не привнес значительных изменений, но полностью изменил внешность автомобиля. При этом Камри XV50 обладала разной внешностью в зависимости от региона производства и продажи.
Камри XV50 для американского, российского и японского рынков.На рынке России гибридная модель двигателя XV50 не предлагалась, но было предложено три бензиновых мотора:
Средний и большой моторы агрегатировались автоматической коробкой передач на 6 ступеней.
Камри XV50 для ЯпонииНа внутреннем японском рынке восьмое поколение Camry предлагалось только в гибридном исполнении. Причем в паре с электромотором устанавливали новый бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Его объем равен 2.5 2AR-FXE.
Камри XV50 — гибридная американкаВ Штатах кузов XV50 располагал тремя вариантами исполнения силовых агрегатов. Гибридная версия машины приводится в движение парой — электромотор и ДВС 2.5 2AR-FXE. Также были доступны исключительно бензиновые варианты моторов: 2.5 2AR-FE с мощностью агрегата в 178 лошадей и 3.5 2GR-FE — 268 л.с.
Новый кузов XV70 появился в 2017 году. В этом поколении инженеры проектировали единую машину для всех рынков, отказавшись от разработки различного дизайна для США, Японии и восточной Европы. В России новый кузов начал выпускаться гораздо позже, чем в Японии и США. На российском рынке доступны три бензиновых двигателя:
В Америке, как и в предыдущем кузове, предусмотрено три варианта двигателей:
Технически моторы сильно усовершенствовали, что видно невооруженным глазом, сравнивая показатели мощности с прежними силовыми установками. Также в США и Канаде модель XV70 продается с 8-и ступенчатой АКПП.
Новый кузов тойота Camry 70 стал длиннее и шире по сравнению с предыдущим поколением. Созданный дизайн придал внешности автомобиля выразительный облик.
Изначально рестайлинговая Тойота Camry была представлена летом 2020 в США. Потом появилась на европейских рынках, а также в Японии и Китае. В России автомобили серии XV70 начали выпускать в 2018 году, а обновленную модель компания Toyota Motor представила летом 2021.
Внешне Камри рестайлинг 2021 отличается от машины 2018 слегка модифицированным дизайном переднего бампера и вытянутыми ламелями радиаторной решетки, которая по бокам имеет хромированную окантовку. Передняя камера переместилась в своеобразную саблю на переднем бампере. На колесах Camry теперь будут стоять новые диски с новым и более привлекательным дизайном. Что касается цвета кузова, то теперь седан можно купить в новом цвете серый металлик (DEEP METAL GRAY). Небольшим изменениям подверглись и задние фары, которые получили слегка измененный узор.
В салоне Тойота Камри 70 также имеются некоторые изменения. Это новый сенсорный дисплей мультимедийного устройства с диагональю 9 дюймов, возвышающийся над приборной доской от чего центральные дефлекторы были перенесены ниже.
Техническая часть Тойота Camry 2021 изменилась гораздо серьезнее, чес внешность и салон. На территории РФ обновленная Camry 70 получит новый штатный двигатель с индексом M20A-FKS 2.0 мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 206 Нм, комбинированным впрыском, фазовращателями на обоих распределительных валах и степенью сжатия 13:1 вместо 12,7:1. Также на автомобиле иная коробка передач. Вместо привычного 6-ти ступенчатого автомата на Camry 70 с базовым мотором будет устанавливаться клиноременный вариатор.
Двигатель 2,5 л с индексом 2AR-FE также был сменен более современной силовой установкой такого же объема A25A-FKS с комбинированной подачей топлива, повышенной степенью сжатия с 10,4:1 до 12:1 и большим КПД. Теперь новый мотор Камри 70 рестайлинг с крутящим моментом 243 Нм выдает 200 л. с. вместо 180 л. с. и 231 Нм, как у предшественника. Вместо 6-ти ступенчатой коробки автомата будет ставиться 8-ми ступенчатая коробка передач.
Без модернизации остался лишь топовый мотор Камри 70 с прежними характеристиками – объемом 3,5 л 2GR-FKS мощностью 248 л. с. и крутящим моментом 356 Нм.
История производства моделей Toyota Camry насчитывает уже девять поколений. Японские разработчики вносили не существенные коррективы в каждую обновленную версию автомобиля. Это позволило добиться отличной даже легендарной надежности.
Тойота Камри – автомобиль, выпускаемый японским концерном Toyota. Производство расположено в нескольких странах, с 2007 года существует и в России. Строительство российского завода началось за несколько лет до запуска – в 2005 году. Модель пользуется большим способом среди покупателей в России и других странах мира. Прототип автомобиля, на основании которого в дальнейшем была создана первая модель седана Тойота Камри, появился в 1980 году. Очередной рестайлинг последнего поколения машины был проведен в 2021 году. Ниже рассказаны особенности каждого поколения автомобилей, их изменения.
Содержание
Изначально появилось для продажи на японском рынке – с 1980 по 1986 распространялось только внутри страны. Позднее, после того, как машины показали успешность на внутреннем рынке, их начали продавать и за пределами Японии. От прототипа отличается следующими изменениями:
Внешне модель угловатая – передний и задний бамперы прямоугольные, нет мягких и плавных переходов. Эта особенность сохраняется и во внутренней отделке авто, в особенности – на рулевом колесе.
Параметр | Значение параметра |
Разновидность двигателей | Бензиновый и дизельный |
Мощность моторов, их объем | От 1,8 до 2,0 литра. Мощность – от 80 до 88 л.с. (для дизельных движков), от 100 до 160 л. с. (для бензинового мотора) |
Доступные виды кузовов | Седан, хэтчбэк |
Тип установленной коробки передач | Пятиступенчатая механическая коробка, четырехступенчатый автомат |
От первой версии отличается не только техническими параметрами, но и внешне – производитель обратил внимание на аэродинамику и перешел к более мягкому, обтекаемому облику кузова. Однако некоторая угловатость все еще сохраняется. Дизельный мотор выпускается только в единственном объеме, большее внимание уделено бензиновым моторам. КПП совпадает с версиями, использованными в предыдущем поколении.
Основными характеристиками авто этого временного периода становятся:
Самая мощная версия была выпущена после рестайлинга в 1988 году.
Параметр | Значение параметра |
Разновидность двигателей | Бензиновый и дизельный |
Мощность моторов, их объем | От 1,8 до 2,5 литра. Мощность – от 82 л.с. (для дизельного мотора), от 85 до 160 л.с. (на бензиновый движок) |
Доступные виды кузовов | Седан, универсал |
Тип установленной коробки передач | Пятиступенчатая механическая коробка, четырехступенчатый автомат |
Статья по теме: Тойота Сурф
С этого периода для японского и американского рынков начинают выпускаться модели, имеющие отличия в размерах кузовов. Внешне седан становится все более обтекаемым, острых углов в его облике больше нет. Примечательно, что в третьем поколении в авто появляется больше новых опций, ранее недоступных потребителю – так, в самой наполненной версии водителя защищает подушка безопасности. Но за дополнения приходилось платить, что значительно увеличивало стоимость комплектаций.
Трансмиссия может работать в двух режимах:
После рестайлинга в 1992 появилась комплектация, включающая в себя все доступные на тот момент дополнительные опции – от спойлера до возможности регулировать руль в двух плоскостях.
Параметр | Значение параметра |
Разновидность двигателей | Бензиновый и дизельный |
Мощность моторов, их объем | От 1,8 до 3,0 литра. Мощность – 91 л.с. (для дизеля), от 115 до 190 л.с. (для бензинового мотора) |
Доступные виды кузовов | Седан, универсал, купе, седан хардтоп (для Японии) |
Тип установленной коробки передач | Пятиступенчатая механическая коробка, четырехступенчатый автомат |
Параллельно с выпуском данной серии автомобилей в Японии проходил финансовый кризис, что отразилось на наполненности модели – производитель сделал упор на практичность машин. Ушли «ненужные» дополнения. От прежнего поколения использовались бензиновые моторы – в этой области был заменен только дизельный движок – на более объемный и современный. Улучшили маневренность и оптику. Небольшие изменения затронули и доступные в средней ценовой категории комплектации – в них стали доступны:
Внесенные после рестайлинга изменения были направлены на повышение уровня комфорта и безопасности водителя и пассажиров машины. В версии для американского рынка допов было ощутимо больше – там, например, присутствовал круиз-контроль.
Параметр | Значение параметра |
Разновидность двигателей | Бензиновый и дизельный |
Мощность моторов, их объем | От 1,8 до 3,0 литра. Мощность – 90 л. с. для дизеля, до 192 л.с. – для версии со стандартным мотором. |
Доступные виды кузовов | Седан, купе и кабриолет (в модификациях) |
Тип установленной коробки передач | Пятиступенчатая механическая коробка, четырехступенчатый автомат |
Начиная с этой версии седан начинает получать широкое распространение и в России. От предыдущих поколений отличается тем, что здесь изменен ставший привычным дизайн интерьера – в отделке начал преобладать пластик с добавлением дерева. Отмечено, что для водителя посадка стала более комфортной – появилась возможность отрегулировать для себя сиденье в области поясницы, изменить расположение руля.
Дизель исключен из списка доступных моторов. Начинает преобладать передний привод, хотя версия с полным приводом все еще оставалась доступной на внутреннем рынке. На глобальный рынок выпущено с более старой версией мотора, новинки не предлагалось.
Параметр | Значение параметра |
Разновидность двигателей | Бензиновый |
Мощность моторов, их объем | От 2,4 до 3,3 литра. Мощность – до 194 л.с. – для версии со стандартным мотором. |
Доступные виды кузовов | Седан |
Тип установленной коробки передач | Пятиступенчатая механическая коробка, четырехступенчатый автомат |
Статья по теме: Тойота Алекс
Основные изменения коснулись ряда двигателей и размеров кузова. Кузов седана стал более комфортным, увеличился в высоте на 7 сантиметров, колесная база подросла на 5 сантиметров. Такие изменения связывают с тем, что в этот период Япония сосредоточилась на выходе на рынок Северной Америки, где любили Камри – там требовался большой, комфортный для водителя и пассажиров автомобиль. В Америке не выпускались модели с полным приводом.
В России выбор был ограничен несколькими версиями движков, причем любителям механики доставались меньшие по объему моторы. На японском рынке была версия только с одним двигателем, но привод можно было выбрать – передний или полный. Кроме того, в Японии оснащение машин данного поколения было лучше – доступно больше опций.
Параметр | Значение параметра |
Разновидность двигателей | Бензиновый |
Мощность моторов, их объем | От 2,4 до 3,5 литра. Мощность – до 277 л.с. |
Доступные виды кузовов | Седан |
Тип установленной коробки передач | Шестиступенчатая или пятиступенчатая коробка-автомат, пятиступенчатая механика |
Первые авто этого поколения появились в продаже в 2006 году, однако массово доступной модель стала с 2011 года. Отличается от иных версий седана тем, что в его разработке принимали участие инженеры из разных стран. На внутреннем рынке модель только одним движком, но значительно переработанным – были изучены и устранены многие проблемы, что сделало мотор более долговечным.
Японская версия примечательна еще и наличием большого количества дополнительных опций, полезных водителю и пассажирам. В России варианты ограничены. После рестайлинга изменения в техническую часть внесены не были.
Параметр | Значение параметра |
Разновидность двигателей | Бензиновый, гибрид (с электромотором) – на американский рынок |
Мощность моторов, их объем | От 2,0 до 3,5 литра. Мощность – до 249 л.с. |
Доступные виды кузовов | Седан |
Тип установленной коробки передач | Для мирового рынка только автомат (шестиступенчатый), для Японии – с четырьмя и пятью ступенями |
Над версией начали работать еще в 2011 году, и изначально корректировки затрагивали только внешний вид транспортного средства. Стоит отметить, что внешность машины меняется в зависимости от региона, для которого она предназначена – так она адаптируется под рынок и получает большую популярность среди потребителей.
Все новинки, как и раньше, тестируются изначально на внутреннем рынке, и только потом к ним получает доступ потребитель, не проживающий в Японии. Форма кузова – обтекаемая, острые углу отсутствуют. Помимо внешности, в зависимости от страны продажи меняются доступные движки и КПП, однако во всех версиях здесь установлена коробка-автомат.
Статья по теме: Тойота Дуэт
Параметр | Значение параметра |
Разновидность двигателей | Бензиновый, гибридный (не в России) |
Мощность моторов, их объем | От 2,0 до 3,5 литра. Мощность – от 150 до 249 л.с. |
Доступные виды кузовов | Седан |
Тип установленной коробки передач | Четырехступенчатая (для стартовой комплектации) или шестиступенчатая коробка-автомат |
Камри по-прежнему остается популярным авто – в первую очередь из-за репутации производителя. Однако, несмотря на комфорт в управлении, российские автолюбители считают стоимость новых авто завышенной, что подтверждается цитатами:
– За 20 тысяч км пробега прошёл 2 плановых ТО, которые считаю необоснованно дорогими! На БМВ Х5 2019 года выпуска стоимость обслуживания ниже!
– Может все-таки я не прав по поводу данного автомобиля, но такое мнение у меня сложилось — обыкновенная машина на каждый день и не более того.
История Toyota Camry насчитывает четыре десятилетия. Его история основана на выдающейся надежности, надежной работе и постоянном развитии. Во всех восьми поколениях Camry есть то, что любят водители, и каждый раз они привносят что-то новое. Именно новаторский дух сделал его одним из самых выносливых седанов.
Если вы думаете о том, чтобы поехать домой на подержанной Toyota Camry, полезно узнать немного больше о ее самых популярных поколениях. Наша команда на Val-U-Line ® поможет вам узнать, модели каких лет обладают функциями и характеристиками, необходимыми вам в будущем.
Давайте изучим поколения Toyota Camry, чтобы увидеть, что они могут предложить!
Впервые Toyota Camry дебютировала в Японии в 1980 году. Несколько лет спустя, в 1983 году, она появилась в дилерских центрах по всей Америке. С тех пор это один из самых популярных седанов практически у любого Водитель. Фактически, это был самый продаваемый автомобиль в Америке с 2002 по 2015 год.0005
С самого начала Camry создавалась как машина для людей. Он обслуживает всех, от растущих семей, пассажиров и даже студентов колледжей. Из поколения в поколение он внедрял множество инновационных технологий, что сделало его настоящим пионером в классе седанов.
Поколения Toyota Camry следующие:
Camry девятого поколения может появиться прямо за углом, так что пришло время освоить остальные восемь!
Первое поколение Toyota Camry представляло собой 4-дверный седан. Некоторые модельные годы также были доступны в виде хэтчбека для дополнительной универсальности. Вариант хэтчбека давал людям больше гибкости в салоне и больше места для хранения, в то время как седан был одним из самых эффективных вариантов.
Двигатель объемом 2,0 л с карбюратором выдавал около 130 лошадиных сил и работал с 5-ступенчатой механической коробкой передач, хотя был доступен и 4-ступенчатый автомат. Он также поставлялся в стандартной комплектации с передним приводом, что придавало этому седану много бодрости.
В первом поколении модели Toyota Camry расходовали в среднем около 30 миль на галлон в смешанном цикле. Это впечатляющая экономия топлива, которая все еще может конкурировать с некоторыми новыми автомобилями на рынке сегодня.
Второе поколение унаследовало большинство элементов дизайна от предыдущего поколения. Он сохранил квадратный стиль, который был в моде у седанов 1980-х годов.
Единственным существенным стилистическим изменением стало введение нового кузова универсала. Он пришел на смену хэтчбеку первого поколения и обеспечил больше комфорта и места для пассажиров на борту.
Более мощная производительность была возможна с Camry второго поколения. Он был доступен с мощным двигателем V6. Полный привод — редкость для седанов того времени — также был опцией. Фактически, это была единственная Camry, которая предлагала полный привод до выпуска модели 2020 года.
Toyota Camry претерпела первую серьезную модернизацию в третьем поколении, превратившись из компактного седана в седан среднего размера. Он стал примерно на шесть дюймов длиннее и на два дюйма шире, чем предыдущие поколения, что дало интерьеру гораздо больше места для маневра. Он также принял более плавные линии, чтобы соответствовать стилю водителей 19-го поколения.90-е.
Это было последнее поколение с кузовом универсал и первое поколение с дебютным 2-дверным кузовом купе.
Новый 2,2-литровый двигатель стал стандартным для третьего поколения, в то время как проверенный временем V6 по-прежнему был доступен. Однако Toyota внесла улучшения в двигатель V6. Он был построен с использованием легкого алюминиевого блока, что помогло повысить эффективность.
В четвертом поколении Camry стала больше ориентироваться на США. Инженерный центр Toyota в Анн-Арборе, штат Мичиган, взял на себя около половины разработки автомобиля, в то время как их домашняя база в Японии по-прежнему отвечала за другую половину.
Кузов купе, представленный в предыдущем поколении, был приостановлен с 1997 по 1998 год. Он был повторно представлен как Camry Solara в 1999 году, который позже в 2000 году получил вариант с откидным верхом. Это помогло Camry идти в ногу с другими популярными кабриолеты дня.
Вдобавок ко всему седан предлагал еще большую мощность по сравнению с предыдущим поколением. Двигатели остались прежними, но повышение производительности увеличило мощность стандартного 2,2-литрового 4-цилиндрового двигателя до 133 лошадиных сил, в то время как доступный V6 теперь мог развивать 194 лошадиные силы.
Toyota Camry 2002 года положила начало пятому поколению и стала первой самой продаваемой машиной в стране, удерживая этот титул 14 лет подряд.
Модели Camry пятого поколения получили новый, более выразительный внешний вид. Благодаря стремительному внешнему дизайну и увеличенному кузову это был один из самых привлекательных автомобилей того времени. У него также был еще один всплеск роста. Немного больший дизайн предлагал больше, чем просто эстетические преимущества; это также обеспечило больше места для ног и пространства внутри. Он также может быть оснащен более современными технологиями, такими как голосовая навигационная система.
Что касается производительности, модели Camry с 2002 по 2006 год имели впечатляющий двигатель V6 в качестве опции. Это поколение также получило модернизированный стандартный двигатель. Новый 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель может генерировать живые 157 лошадиных сил для более волнующей производительности. За это время Toyota Camry произвела революцию, оставаясь при этом самым продаваемым автомобилем в Америке. Водители были избалованы выбором: для кузова седан было доступно несколько новых уровней отделки салона.
В этом поколении была представлена система Star Safety System ™ — новаторский комплект автомобильной безопасности. Он дебютировал в 2010 году и в стандартной комплектации поставлялся со следующим:
Модернизация производительности — это действительно то, что выделяет модели Camry шестого поколения. 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель был перенесен, а 3,3-литровый V6 был заменен совершенно новым 3,5-литровым V6, который выдавал колоссальные 268 лошадиных сил.
Пожалуй, самым захватывающим событием стало появление Camry Hybrid. Знаменитая система Hybrid Synergy Drive объединила 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с синхронным электродвигателем переменного тока с постоянными магнитами. Они генерировали впечатляющие 187 комбинированных лошадиных сил и обеспечивали, по оценкам EPA, 33 мили на галлон по городу / 34 мили на галлон по шоссе.
В седьмом поколении Toyota Camry мы видим, как этот седан совершает прыжок в современную эпоху благодаря обновлениям стиля и передовым технологиям. Он может быть оснащен целым рядом удобных функций, таких как круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и даже вход без ключа.
Одной из самых инновационных функций для этих моделей была информационно-развлекательная система Entune ® . Это помогло водителям оставаться на связи и развлекаться за рулем. Он включал в себя отзывчивый сенсорный экран, который давал водителям возможность управлять доступными технологиями, такими как:
Это поколение также дало любителям седанов больше спокойствия благодаря расширенным возможностям безопасности. Более поздние модельные годы предлагали предупреждение о выходе из полосы движения и монитор слепых зон, которые помогали водителям чувствовать себя непринужденно на открытом шоссе. Также была доступна система Pre-Collision для предупреждения о надвигающихся лобовых столкновениях.
Сегодняшняя Toyota Camry воплощает в себе множество отличий от предыдущих поколений, а также некоторые из самых современных функций и доступных технологий. Это по-прежнему один из самых экономичных седанов с расходом топлива 28 миль на галлон по городу и 39 миль на галлон по шоссе в базовой конфигурации. Кроме того, гибридная трансмиссия по-прежнему доступна для комплектаций LE, SE, XLE и XSE.
Toyota Safety Sense™ P — большое дополнение к восьмому поколению. В этот стандартный пакет безопасности вошли многие инновационные системы, впервые разработанные Toyota. Он также включает несколько новых функций безопасности. Он дебютировал в 2018 году и в стандартной комплектации имел:
Camry также использует новейшую платформу Toyota TNGA (Toyota New Global Architecture) в этом поколении, которая значительно улучшила управляемость благодаря более низкому центру тяжести. Этот ремонт пришелся как раз вовремя. Поскольку конкуренция в сегменте седанов среднего размера начинает накаляться, это, несомненно, поможет Camry удержать свое место на вершине.
У всех поколений Toyota Camry есть что предложить. Независимо от того, покупаете ли вы модель самого продаваемого шестого поколения или новейшего и самого лучшего восьмого поколения, вы обязательно получите автомобиль с необходимыми вам функциями. Кроме того, после всех этих лет одна вещь осталась неизменной: бессмертная надежность Camry.
Camry остается одним из самых надежных седанов. Если вы готовы увидеть, какой из них лучше для вас, наша команда в Val-U-Line ® здесь, чтобы помочь! Просто свяжитесь с нами или посетите один из наших национальных представительств подержанных автомобилей, чтобы протестировать подержанную Camry сегодня!
Обновлено: 4 сентября 2022 г.
поколения: 14
Первый год производства: 1983
Двигатели: Гибридный бензин, бензин, гибридный, Diesel
. 2021, когда Toyota представила новую гибридную версию своего седана среднего размера в США, что еще больше повысило его топливную экономичность. Toyota Camry была известна как любимый седан среднего размера в Америке. Помимо надежности и комфортной езды, топливная экономичность также была одним из его основных качеств. Помимо рядного четырехцилиндрового двигателя и двигателей V6, гибридная версия оказалась очень привлекательной для клиентов, и она делает это с 2006 года, когда японский автопроизводитель представил для нее гибридную трансмиссию. Как и ожидалось, Camry Hybrid 2022 года поделился своим кузовом с…
полное описание и технические характеристики
гибридные бензиновые двигатели:
2020 – настоящее время технологии и, самое главное, с точки зрения безопасности. Toyota Camry была одним из самых продаваемых седанов в своем классе на североамериканском континенте. Частью его успеха было постоянное совершенствование автомобиля в течение 37 лет производства с момента его появления. Снаружи Camry 2021 года отличалась двумя отдельными передними панелями, в зависимости от уровня отделки салона. В то время как версии LE и XLE демонстрировали расслабленный образ автомобиля, созданного для комфортной езды, S…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
гибридные бензиновые двигатели:
2019 г. — бренды
2019 г. В 2020 году Camry TRD предлагает совершенно другую модель, чем модели для пенсионеров. Это больше похоже на воина ниндзя под пончо. Camry TRD вряд ли можно отличить от других моделей Camry, но есть некоторые тонкие визуальные детали, которые дадут вам представление об этом. Во-первых, у него есть аэродинамический обвес с черной передней решеткой, спортивной сетчатой вставкой и черными внешними значками. Предлагаемые цвета: Supersonic Red, Windchill Pearl, Celestial Silver Metallic — в двух тонах и Midnight Black Me…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
2017 — 2020
Восьмое поколение Camry было показано в 2017 году на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в январе. Самая важная эволюция — это базовая платформа, которая представляет собой TNGA (Toyota New Global Architecture). Он вырос во всех размерах и, особенно, в колесной базе, поэтому у задних пассажиров было много места для ног. И, что очень важно, он может быть оснащен системой полного привода. Внешний дизайн смелый и свежий. Camry в течение многих лет была одним из вариантов выбора для пенсионеров, которые доверяли ее надежности и комфорту. Вот почему он был продан тиражом более 15 миллионов единиц. …
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Гибридные двигатели:
2014 — 2017
В 2014 году Toyota Invested Camry в качестве модели 2015.
Обзор: 2015 Toyota Camry Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Гибридные двигатели:
— 2014
, когда он был запущен в 2011 году. продажа автомобиля на американском рынке в течение девяти лет. Несмотря на не очень привлекательный внешний вид, покупатели выбрали его за надежность. Это было седьмое поколение Camry на территории США, и чтобы подчеркнуть ее спортивный характер, она дебютировала 27 августа в серии NASCAR Sprint Cup. Это был явный признак того, что автопроизводителю нужно молодое поколение за рулем любой Camry. Внешне Camry старалась выглядеть лучше и современнее. Для тех, кто хотел более спортивный стиль, была S…
ОБЗОР: 2014 TOYOTA Camry полное описание и технические характеристики Его надежность и комфорт были его главными атрибутами. В 2009 году японский автопроизводитель представил гибридную версию. Хотя Prius не был первым гибридным автомобилем в мире, именно он положил начало гибридной революции. Это был первый серийный автомобиль с бензиновым двигателем, который помог японскому автопроизводителю стать лидером в этой области. Вот почему было нормально предлагать аналогичную трансмиссию для Camry. В то время как 1,8-литровый бензиновый агрегат был достаточно хорош для компактного автомобиля, он. ..
полное описание и технические характеристики
гибридные двигатели:
2007 — 2011
Камри была давним победителем для тех, кто просто попросил автомобиль, чтобы без проблем доставить их из пункта А в пункт Б и не заботился о том, чтобы у машины был мягкий вид. В 2007 году Toyota решила положить конец шуткам о своем седане среднего размера и начала вкладывать в него больше страсти. Он даже предлагал спортивный пакет. На Камри! Результат не смог победить ни в одном конкурсе красоты, но он уже не был таким безвкусным, как микроволновая печь. Японский автопроизводитель представил Camry шестого поколения на Североамериканском международном автосалоне 2006 года в Детройте. Внезапно он потерял внешний вид AARP и…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
2004 — 2009
В то время как четырехдверная Camry была мечтой для многих, двухдверная версия Solara создавалась как личное роскошное купе. для пустых гнезд. Toyota не нуждалась в еще одном спортивном купе на рынке. Он уже был ориентирован на другой сегмент, когда представил первое поколение Solara в 1998 году. Перенесемся на четыре года вперед, и летом 2003 года автопроизводитель представил второе поколение комфортабельного купе. Несмотря на свой аэродинамический вид и наклонное лобовое стекло, Camry Solara не была спортивным автомобилем. Его передняя панель отличалась небольшой перевернутой трапециевидной решеткой и …
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
2001 — 2004
Один из самых любимых среднеразмерных седанов в Америке, Toyota Camry славилась своей практичностью, а также надежностью. с достаточным количеством места для 5 человек. Вдобавок ко всему, Camry была оснащена мощным двигателем V6, который доставлял удовольствие от вождения. Camry предлагалась в трех комплектациях: базовая CE, LE и максимальная, XLE. За исключением базовой комплектации, верхние комплектации могли оснащаться 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 200 л.с. В салоне Camry все было интуитивно понятно, что придает интерьеру чистый и функциональный дизайн. Доступные места для хранения…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
1997 — 2001
В 1997 году Toyota Camry достигла 5-го поколения. Модель была запущена в разные даты по всему миру, первая была показана в Японии. Camry уже была известна своей надежностью и предлагала удобный и тихий салон. Машина не предлагала захватывающую езду и не ставилась перед ней цель, однако была точной и предсказуемой. Обновленная Camry получила совершенно новый внешний вид и интерьер, а также улучшенные функции безопасности. Автомобиль стал немного крупнее и мощнее своего предшественника. Версии купе и универсал были сняты с производства, Camry была …
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
1991 — 1996
Представитель третьего поколения автомобиля Camry 1991 года изначально был доступен только на японском рынке. Американская версия автомобиля была официально выпущена в 1992 году, в том же году, когда японская компания представила модернизированную модель Camry. Версия автомобиля 1991 года имела систему рулевого управления четырьмя колесами, а также 2,0-литровый двигатель V6, ранее известный как Toyota Camry V6 Prominent 4WS. Как уже упоминалось, в 1992 Toyota поставлялась с обновленной Camry с новой решеткой радиатора и улучшенной системой кондиционирования воздуха. Кроме того, автопроизводитель представил Camry Coupe, специальную версию с…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
1987 — 1991
1987 — 1991
, первое поколение Toyota Camry, доступное как седан или хэтчбек, было разработано для замены заднеприводной Toyota Corona. Даже если предыдущую модель Toyota Camry очень хвалили за надежность, японский автопроизводитель не успокоился и вывел на рынок новую Camry.