Точки подключения автосигнализации на Hyundai Porter 2
Hyundai Porter
Точки подключения автосигнализации на Renault Megane 2 2003-2009
Renault Megane
Установка автосигнализации на Jeep Grand Cherokee — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Jeep
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Porter 2
Точки подключения автосигнализации на Renault Megane 2 2003-2009
Установка автосигнализации на Jeep Grand Cherokee — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Белый разъём за левой бочинкой:
+12 v – красный
зажигание – розовый
общий провод концевиков (-) – белый
триггер багажника (-) – синий; в варианте хэтчбека и универсала концевик багажника привязан к дверям (белый провод)
поворотники (+) – синий и голубой
датчик генератора (+) – коричневый
Жгут в левом пороге:
открытие багажника (+) – коричневый
ц. з. запирание (-) – салатовый\белый
ц.з. отпирание (-) – желтый
бензонасос – серый
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Установка автосигнализации на KIA Cerato — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Kia cerato 2018 акпп Нижний правый разем спереди блока Цз: желтый/черный,…
Автор: Crunknox
Установка автосигнализации на Lexus RX — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Rx300 2000 провод на штатный гудок сирены в крайнем разьеме пин 5 салатовый с черным на блоке…
Автор: Drmers
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi i 2010
Добрый день, а где взять импульс с тахометра для запуска двигателя?
Автор: Игорь127
Установка автосигнализации на Нива — Точки подключения, расположение и цвета проводов
У меня так же срабатывало зажигание при работе поворотников. Решилось установкой диодов на кнопку…
Автор: Mefis
Установка автосигнализации на Nissan Primera — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Всем доброго дня!) Р12 леворульный, StarA93v2…) Установил… Сделал чип… Завел раз 10,…
Автор: Kalenkovich
Установка автосигнализации на KIA Cerato — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Kia cerato 2018 акпп Нижний правый разем спереди блока Цз: желтый/черный,…
Автор: Crunknox
Установка автосигнализации на Lexus RX — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Rx300 2000 провод на штатный гудок сирены в крайнем разьеме пин 5 салатовый с черным на блоке…
Автор: Drmers
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi i 2010
Добрый день, а где взять импульс с тахометра для запуска двигателя?
Автор: Игорь127
Установка автосигнализации на Нива — Точки подключения, расположение и цвета проводов
У меня так же срабатывало зажигание при работе поворотников. Решилось установкой диодов на кнопку…
Автор: Mefis
Установка автосигнализации на Nissan Primera — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Всем доброго дня!) Р12 леворульный, StarA93v2…) Установил… Сделал чип… Завел раз 10,…
Автор: Kalenkovich
Установка сигнализации StarLine A93 на Шевроле Лачетти, сигнализация клиента, от нас только работа по установке.
Автомобиль относится к легкой степени сложности при установке автосигнализации с дистанционным запуском двигателя своими руками. Разбираем подрулевую, снимаем левый порог, снимаем кожух руля, откручиваем щиток приборов и вынимаем его. За щиток приборов, возможно, установить блок автосигнализации, а антенну сигнализации установить по центру лобового стекла.
Провода начинаем прозванивать в левом пороге.
Концевик дверей фиолетовый (минусовой).
Концевик багажника розово черный (минусовой).
Поворотники голубой и синий.
Центральный замок светло синий-белый закрытие, желтый открытие. Управляются по минусу.
Стоп сигнал в левом пороге голубой провод.
Провод ручника вызваниваем на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода фиолетово белый.
Генератор для подключения провода контроля заведенного двигателя, можно вызвонить на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода коричневый.
Силовые провода для подключения автозапуска двигателя, прозваниваем на замке зажигания.
Плюс постоянный красно черный.
Зажигание розовый.
2-ое зажигание оранжевый.
Стартер желтый.
ACC коричневый.
Провода сирены и концевика капота протягиваем под капот, их можно протащить через штатную резинку слева под рулем ,используя специальную протяжку.
Устанавливаем обходчик иммобилайзера и подключаем его к автосигнализации.
Устанавливаем кнопку валет и датчик удара в удобном месте.
Программируем автосигнализацию согласно подключениям. Проверяем, самостоятельно установленную автосигнализацию.
Сигнализации 4500р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 4500р.
По времени установка заняла 3.5 часов
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Lacetti 2007 года | ||
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 v | красный | Белый разъём за левой бочинкой |
Зажигание | розовый | |
Общий провод концевиков (-) | белый | Белый разъём за левой бочинкой |
Открытие багажника (+) | коричневый | Жгут в левом пороге |
Триггер багажника* (-) | синий | Белый разъём за левой бочинкой |
Поворотники (+) | синий | Белый разъём за левой бочинкой |
голубой | ||
Ц. З. запирание (-) | салатовый\белый | Жгут левого порога |
Ц.З. отпирание (-) | желтый | |
Бензонасос | серый | |
Датчик генератора (+) | коричневый | Белый разъём за левой бочинкой |
*В варианте хетчбека и универсала концевик багажника привязан к дверям (белый провод) |
Лачетти в консервативном стиле — хорошее соотношение цены и качества
0
После получившей широкую огласку неудачи Daewoo снова вернулась к тому, что у нее получается лучше всего, — к продаже автомобилей с отличным соотношением цены и качества. Пятидверный хэтчбек Lacetti — именно такой автомобиль, и если он не так впечатляет, как блестящий супермини Kalos, это все же автомобиль, который нажимает на многие нужные кнопки для автомобилистов с ограниченным бюджетом
Стилистически хэтчбек Lacetti — это история о двух половинках. Передняя часть аккуратная, но довольно мягкая. Обойдите сзади, и автомобиль станет намного привлекательнее, с высоко расположенными задними фонарями, мускулистыми плечами и сильной линией закрытия задней двери. Это не тот случай, когда владельцы автомобилей должны чувствовать себя немного смущенными из-за того, что их увидят, и доказывает, что пятидверные автомобили не всегда должны выглядеть менее интересно, чем трехдверные модели.
Интерьер не так бросается в глаза, но его условность делает его простым в использовании, так что сесть и тронуться с места можно с минимальными усилиями. В автомобиле, который большинство владельцев просто хочет без проблем доставить из пункта А в пункт Б, это должно быть хорошо.
В лучшем случае, Lacetti — мастер на все руки. У него приемлемый уровень комфорта, он довольно хорошо едет, кажется, что он довольно хорошо сложен, а багажник приличного размера. Это может не поддаваться самым эмоциональным прилагательным, но ожидать превосходной степени значит упускать суть. Lacetti не претендует на то, чтобы претендовать на «лидерство в своем классе», а на то, чтобы быть лучше среднего и больше, чем можно было бы ожидать за эти деньги. Он работает по обоим пунктам.
Отсутствие дизельного двигателя притормозит энтузиазм некоторых потенциальных покупателей. Тем не менее, Lacetti по-прежнему остается дешевым автомобилем, особенно учитывая превосходный гарантийный пакет Daewoo, который следует учитывать при любых расчетах.
Daewoo Lacetti — серьезный пятидверный хэтчбек, который должен рассмотреть каждый, кто хочет получить максимальное соотношение цены и качества. И если владельцы столкнутся с насмешками бейджных снобов, они всегда могут ответить, что на самом деле это Chevrolet — именно так он будет продаваться на некоторых европейских рынках.
Низкие прейскурантные цены, длительная всеобъемлющая гарантия и высокий уровень оснащения делают Lacetti одним из лучших предложений по соотношению цены и качества на рынке. Расходы на страховку конкурентоспособны (особенно если вы обновите сигнализацию до категории 1), и, несмотря на отсутствие дизелей, экономия топлива должна быть оценена как очень хорошая. Теперь часть группы компаний GM вместе с Saab и Vauxhall, реформированная дилерская сеть Daewoo должна обеспечить надежную поддержку.
Lacetti претендует на звание лучшего в своем классе благодаря пространству для ног заднего пассажира. Хотя такие термины часто не имеют практической ценности или не имеют никакой практической ценности, следует признать, что задние сиденья не вызывают клаустрофобии. Задняя скамья имеет удобное разделение 60:40. Высокая линия крыши означает, что со сложенными сиденьями Lacetti приобретает пропорции фургона, что, безусловно, будет соображением для многих покупателей. Узкий задний проем несколько подрывает эту практичность. По салону разбросаны полезные складские помещения (всего 25) разной степени полезности.
К счастью, у Daewoo не было соблазна попытаться «сделать премиум» по дешевке, уловка, которая часто создает ужасные грехи против дизайна интерьера в дорогих автомобилях. Если переключатель сделан из пластика, лучше всего показать, что он сделан из пластика, а не пытаться сделать его похожим на хром или матовую сталь. Daewoo придерживается непритязательного набора элементов управления, которые не более сложны, чем должны быть. Вентиляционные отверстия и элементы управления компакт-диском освежающе нормальны. Черный циферблат спидометра отмечен с шагом 20 миль в час, поэтому необходимо соблюдать осторожность, чтобы контролировать скорость в зонах 30 миль в час. Ручки открывания дверей, возможно, могли бы показаться более прочными, но такая критика незначительна.
До мира электрических регулировок сидений далеко, поэтому водителю приходится немало возиться с трещоткой, прежде чем он сможет устроиться поудобнее. Если вы единственный водитель транспортного средства, это вряд ли насущная проблема. Также есть много регулировок, хотя в модели 1.4 отсутствует регулировка вылета руля. Традиционно расположенные приборы означают, что водитель быстро чувствует себя как дома, а поездки на дальние расстояния не должны вызывать проблем. Пассажирам на задних сиденьях места предостаточно. Задняя скамья имеет «удобную для вас осанку». Для компактного автомобиля салон кажется просторным и светлым, с прекрасным пространством для головы и ног. Уровень шума остается впечатляюще низким, за исключением случаев, когда двигатель работает с максимальной нагрузкой.
Одним из часто упускаемых из виду преимуществ автомобилей с хорошим соотношением цены и качества является то, что они менее привлекательны для воров и погонщиков. BMW и Audi привлекают их, как мотыльков на пламя, не в последнюю очередь потому, что они предполагают, что владельцы могут спрятать ценные вещи внутри, но они, как правило, проходят мимо, когда видят Daewoo. Оборудование безопасности включает в себя центральный дверной замок и иммобилайзер двигателя категории 2 Thatcham, но за дополнительную плату можно установить сигнализацию.
В наши дни ни один производитель не может позволить себе экономить на безопасности, даже если речь идет о бюджетных автомобилях. Высокопрочная сталь создает прочный салон (и частично объясняет снижение веса и улучшение управляемости). Две передние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию модели 1.4, а в моделях 1.6 и выше к ним присоединяются боковые подушки безопасности. Для передней пары предусмотрены пять трехточечных ремней безопасности с ограничителями натяжения ремней. Крепления ISOFIX входят в стандартную комплектацию крайних сидений заднего ряда. Daewoo утверждает, что передний и задний бамперы выдержат незначительные столкновения на скорости до 5 миль в час без повреждений.
Превосходная управляемость благодаря довольно сложной подвеске с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. Lacetti намного легче предыдущих Daewoo, и из-за руля это сразу бросается в глаза. Если бы двигатели были более отзывчивыми и мощными, было бы довольно интересно посмотреть, с чем они справятся. К сожалению, силовые установки кажутся немного пешеходными, особенно 1.4, который чувствует себя затаившим дыхание на крутых холмах и лучше всего подходит для городской среды. 1.6 лучше, но вряд ли это острые ощущения в минуту. На скоростях автомагистрали это до задачи. Шум ветра минимальный; дорожный шум чуть более заметен. Lacetti не заставит ваше сердце биться чаще, но и не заставит ваше кровяное давление зашкаливать. В качестве инструмента «от А до Б» это нормально.
Лачетти можно привести веские доводы в пользу семейного автомобиля. Удобное размещение сзади означает, что дети не чувствуют себя гражданами второго сорта, а багажник достаточно просторный, чтобы проглотить сумки с покупками голодной семьи. Пять дверей делают посадку всех на борт пустяком. Некоторые из более мягких тканей могут не выдержать пристального внимания безудержных малышей, но немногие автомобили могут реально выдержать такой продолжительный натиск. Lacetti выглядит лучше и ездит лучше, чем большинство пятиместных минивэнов, но ему не хватает спинок сидений и гибких сидений, как в таких автомобилях. У Daewoo всегда были сильные поклонники среди более зрелых людей. Хотя компания продает Lacetti молодым семьям, пожилые пары найдут его не менее привлекательным.
Молодые водители, как правило, принимают решение о покупке сердцем, а не головой, так что, хотя Lacetti может входить в их потенциальную ценовую категорию, он вряд ли их сильно взволновает и уж точно не пользуется доверием на улицах. В любом случае, меньший, но более модный Daewoo Kalos, вероятно, был бы лучшим выбором.
Хотя логотип Daewoo едва ли может сравниться с Audi и Jaguar этого мира с точки зрения имиджа, он широко известен как символ соотношения цены и качества. Такие автомобили, как Kalos и Matiz, добавили намек на стиль, тенденция, которой Lacetti также внесет свой второстепенный вклад. Жаль, что дизайн вокруг носа не стал немного более авантюрным. Интерьер в значительной степени лишен интереса, а мелкие детали, такие как пластиковый чехол рычага переключения передач, неприятны, но, по крайней мере, не кажется, что он развалится слишком легко. В конечном счете, это не та машина, в которой вас заметят — это машина, которая тихо проезжает мимо.
Благодаря пяти дверям правильной формы и просторному салону Lacetti отличается высокой доступностью. Багажное отделение хорошее, несмотря на хлипкую панель пола, так что Lacetti может проглотить большой груз — при условии, что вы сможете влезть через слишком узкий и высокий проем багажника. Это цена, которую вы платите за привлекательную попку.
Простой в использовании проигрыватель компакт-дисков Blaupunkt входит в стандартную комплектацию, который можно модернизировать до авточейнджера на 5 компакт-дисков за относительно небольшую дополнительную плату. Daewoo также первой в этом секторе предлагает модернизацию цифрового радио. Имеющаяся спутниковая навигационная система, возможно, не является одной из самых сложных доступных систем, но она является одной из самых дешевых и заслуживает внимания.
Самыми четкими индикаторами того, что Lacetti стремится сократить расходы, являются ткани салона и цвета кузова. Внутри передние сиденья слишком мягкие на некоторые вкусы и обиты не особенно привлекательной серой тканью с губчатой на ощупь тканью и непривлекательным рисунком. Дверные панели совпадают, но вопрос в том, хорошо ли это. Снаружи единственный цвет, доступный в стандартной комплектации, — белый (до тех пор, пока красный не будет доступен с моделью 2005 года). Это не так плохо, как кажется, но делает автомобиль похожим на списанный полицейский автомобиль и вряд ли понравится многим покупателям, которые будут вынуждены доплачивать за более привлекательный металлический или слюдяной цвет.
Припарковать Lacetti очень просто. Несмотря на то, что Lacetti является одним из самых длинных автомобилей в своем классе, он этого не чувствует. Усилитель руля обеспечивает необходимую помощь, и только толстые задние стойки и маленькое заднее стекло создают проблемы с обзором. При правильном расположении зеркал проблем быть не должно. Задние датчики парковки являются платным вариантом, но становятся серьезным искушением в сочетании со специальным пакетом Sense Pack, который поставляется с металлической или слюдяной краской и модернизированной сигнализацией.
Стальное запасное колесо стандартного размера входит в стандартную комплектацию всех моделей.
Модельный ряд Lacetti включает три модели с бензиновыми двигателями 1,4 (93 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). Стандартная трансмиссия — 5-ступенчатая механическая коробка передач, в качестве опции — 4-ступенчатый автомат на 1,6.
Kia Rio дешевле, но менее сердито, особенно внутри
Proton Impian похоже на Lacetti, но менее характерно
Hyundai Accent отличная гарантия и дизельный вариант в багажнике
Mazda 3 класснее и приятнее в управлении, но значительно дороже
Выберите марку
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Какая-то странная машина. У меня Chevy Cruze/Daewoo Lacetti 2009 года (в Корее). Сзади написано Chevrolet Cruze LTZ, но орнамент — Daewoo. (Спереди традиционный орнамент Chevy).
Несмотря на то, что это LTZ (кожа и «лучшая» звуковая система, как говорит Google), в нем нет Bluetooth или даже возможностей USB. Все, что у него есть, это CD/радио/Aux порт на центральной консоли.
Итог, к которому я хочу добраться, это сабвуфер/усилитель и накидки bluetooth. Я хотел бы сохранить стандартный экран и функциональность (показывая настройки переменного тока… других модных дополнений нет) или поменять все это на большой сенсорный экран.
После беглого просмотра этих форумов кажется, что есть довольно много способов атаковать это, но они сильно различаются в зависимости от того, какое у вас оборудование. Я не ищу точного руководства, но я хотел бы обсудить, что, скорее всего, сработает/не сработает в этой нестандартной настройке.
Дополнительные данные: Нет навигации/резервной камеры/на звезде/что-то еще. экран как у будильника, а не цветной. есть несколько кнопок на руле, но я не особо заботился о сохранении их функциональности. Я уже открыл ее и сделал фотографии, чтобы вы могли видеть, с чем я работаю.
Способы, которые я читал, потенциально могут сработать:
1. Приобретите адаптер жгута для усилителя/сабвуфера, оставьте все остальное в наличии и приобретите адаптер bluetooth для вспомогательного порта. (почти гарантия на работу, но я немного беспокоюсь о качестве звука, если я прохожу через Aux и bluetooth)
2. слышал разговоры о замене PDIM на накидки bluetooth… к сожалению, после вскрытия и осмотра я почти уверен, что в машине их нет. не уверен, если я могу добавить один? (видел одну ветку, в которой говорили об этом, но резко остановился)
3. Приобретите стереосистему с Bluetooth, затем просто добавьте усилитель/саб (но тогда кажется, что большинство людей не могут заставить работать стандартный экран после этого).