Сегодня во время поисков наткнулся на такую фотографию из Сиэтла, штат Вашингтон. Это Lada 110 с номерами того же штата. Я, когда писал пост про Рено 504, выяснил, что завезти в США иностранный автомобиль не так и просто, он должен пройти местную сертификацию и краш-тест, а это стоит довольно больших денег, и совсем не выгодно при ввозе единичных экземпляров. Либо я что-то не так понял, либо тот источник ошибался (возможно), либо АвтоВаз сертифицировал десятку для США (почти невероятно), либо я не понимаю, как она сюда просочилась. Есть идеи?
Могу понять чувства фотографа, меня недавно на одной из улиц Бруклина обогнал красный ВАЗ 2102, я так удивился, что даже забыл его сфотографировать. Первую секунду никак не реагируешь, а потом случается небольшой шок от увиденного — как будто тебя обогнал не обыкновенный тазик, а как минимум корабль пришельцев, настолько неестественно смотрится вазовская классика на нью-йоркских улицах.
Тут же я вспомнил один фильм, который я смотрел очень давно, еще во времена когда цветной телевизор был роскошью, телеканалы переключались пассатижами, а обычный видеомагнитофон «Электроника ВМ-12» был признаком нереального достатка его обладателя. Единственным способом посмотреть новомодные иностранные фильмы с гнусавым переводом был поход в видеосалон находящийся в подъезде соседнего дома.
Там-то я и увидел очередной американский ужастик с названием «Крысы». В фильме гигантские крысы из канализации атаковали какой-то крупный американский город и его несчастных жителей. Это сейчас смотреть его без улыбки трудно, но для того времени, это был вполне нормальный фильм, помню, даже было немного страшно.
По уровню воздействия на неокрепший мозг советского школьника фильм «Чужие» был однозначно на первом месте, но «Крысы» были то же ничего. Было о чем потом поговорить на школьной перемене, да и выбирать тогда особенно не приходилось, что показывали в видеосалоне, то и смотрели.
Но запомнился мне этот фильм не крысами-убийцами, а тем, что его главный герой, совершенно неожиданно, ездил на Жигулях 3-й модели. Это было очень странно — американский фильм и советская машина. Мы, помню, над этим тогда долго смеялись и долго обсуждали. Смешнее был только момент одного индийского фильма, где местный миллионер и хозяин всего-всего на свете ездил на очень крутом автомобиле с личным водителем. Автомобилем был ВАЗ 2101, там весь зал ржал в голос. Это позже, побывав в Индии я понял, что это было на самом деле круто.
По прошествии лет впечатления забылись, и даже стало казаться, что и не Жигули в том фильме и были, мало ли что могло пригрезится юному пионеру в полутемном подъезде. После прочтения ссылки я, естественно, первым делом я стал искать тот старый фильм и к своему немалому удивлению нашел. Назывался он «Deadly Eyes», а не какие ни «Крысы», снят был в далеком 1982 году, но он оказался не американским, а канадским. Но кто из нас тогда понимал разницу, выглядели на экране телевизора, что США, что Канада совсем одинаково. Фильм, кстати, настолько отстойный, что есть даже на youtube, можете насладится.
Кадр из фильма. Действительно мне не показалось — это были самые настоящие Жигули.
В случае с Жигулями из фильма разница между Канадой и США есть, потому что автомобили ВАЗ официально поставлялись только в Канаду, в США такое могло случится только в кошмарном сне.
В 1977 году был подписан пятилетний контракт на импорт автомобилей Lada в Канаду. В мае 1978-го за океан была отправлена первая партия «канадской» модификации «шестерки» — ВАЗ-21061-37. Внешне эта версия отличалась от стандартного варианта массивными энергопоглощающими бамперами оригинального дизайна со встроенной в них сигнальной оптикой. Это изменение было вызвано не желанием «приукрасить» исходный экстерьер автомобиля, а требованиями безопасности, действующими в Северной Америке.
Именно заокеанскими нормативами безопасности объясняются и другие отличия: подфарники стали целиком оранжевыми, а секция указателей поворота задних фонарей — красной. В катафоты на задних крыльях автомобиля новой модификации встроены специальные лампочки. Вместе с указателями поворота на передних крыльях они выполняли функции боковых габаритных огней при включении ближнего света.
В салоне автомобиля на торпедо (слева от часов) появилось табло, сигнализирующее о непристегнутых ремнях безопасности. С этим табло было совмещено световое табло «Check Engine» — так как такие машины были оборудованы системой снижения токсичности с применением каталитического нейтрализатора и адсорбера.
Также, в ВАЗ-21061-37 были внесены некоторые изменения тормозную систему, которые, спустя некоторое время, были реализованы на более поздних моделях «Жигулей». ВАЗ-21061-37 сегодня представляет собой весьма высокую ценность среди коллекционеров и просто любителей «классических» автомобилей ВАЗ, как самый редкий автомобиль из всей линейки ВАЗ-2106.
Текст взят с просторов интернета, но он настолько цитируемый, что уже невозможно установить его первоисточник.
Автомобили в Канаду из СССР доставляли естественно кораблями через океан. Грузовые суда приходили в порт Дартмут в Новой Скотии, там их разгружали, а оттуда автомобили развозили по дилерским центрам компании «Lada Cars of Canada». В первый год удалось продать около 1 000 автомобилей. В 1979 году уже было продано 5 649 автомобилей. К 1981 году продажи возросли до 12 900 штук. Продажи были признаны весьма успешными, а сами канадцы довольно охотно покупали невиданные ранее советские авто. Но их сложно было не купить, Lada была самым дешевым автомобилем на канадском рынке того времени, и при этом не самым плохим. Основными конкурентами были чехословацкая Шкода и румынская Дачия. На территории Канады работало 43 дилерских центра которые продавали в среднем по 1000 автомобилей в месяц.
Дилерский центр Lada в Канаде.
Дополнительных опций к советскому автомобилю предлагалось совсем немного — можно было дополнительно заказать кожаную оплетку для руля, деревянную или обтянутую кожей ручку коробки передач, AM/FM радио, литые диски и коврики. На машину давалась заводская гарантия: 12 месяцев или 20 000 километров, что наступит раньше.
Lada Samara на стоянке перед дилерским центром в Канаде.
В 1979 году, оценив успех продаж советских автомобилей в соседней Канаде, американская компания Satra Industrial corp. из Нью-Йорка, решает начать продажи автомобилей марки Lada на территории США, но их планам не суждено было сбыться, в декабре 1979 года советские войска входят в Афганистан, и Конгресс США блокирует торговые отношения с Советским Союзом. Американцы так же не могли купить Lada в Канаде и привезти ее в США, автомобиль не проходил по американским нормам выхлопа тех лет.
Канадцы считали, что СССР для завоевания рынка, намеренно продет автомобили ниже их цены и называли это крупнейшим демпингом за всю историю страны. Советский Союз же остро нуждался в конвертируемой валюте, и демпинг был единственным способо добиться высоких продажи на совершенно новом и высококонкурентном рынке.
Реклама Lada для канадского рынка. Жигули на фоне северо-американских пейзажей выглядят довольно странно.
В печатной рекламе особо выделялась толщина метала у кузова советского автомобиля и говорилось о его высоких антикоррозийных свойствах.
Из за войны в Афганестане у владельцев Lada иногда случались проблемы — некоторых отказывались заправлять на бензоколонках, а один канадский бизнесмен даже запретил парковать советские автомобили на парковке перед офисом компании.
Позже, линейка автомобилей пополнилась бюджетным внедорожником Lada Niva, который тоже очень успешно продавался, а в 1990 году к ним добавилась Lada Samara. Продажи были свернуты в 1997 году из за сильной конкуренции со стороны корейских автопроизводителей, и из за уже довольно устаревшей на тот момент конструкции российских авто.
Интересный кадр из фильма. Это что за люк на половину крыши? У классики люков отродясь не было, а тем более таких огромных. Что это — канадский колхоз или тайная опция советского производителя для заокеанского потребителя?
Немного фотографии вазовской продукции на просторах Северной Америки
Lada Samara, Сиэтл, штат Вашингтон.
Lada Cossack, Сиэтл, штат Вашингтон. Я смотрю Сиэтл довольно популярное место среди владельцев тазиков.
Лада Спутник (не Samara), Квебек, Канада
Lada Cossack, Манитоба, Канада. Номер особенно доставляет.
Lada Niva, Калгари, Канада.
Lada Samara, Онтарио, Канада
Lada Signet wagon, Матиноба, Канада.
Lada Signet, Британская Колумбия, Канада.
Lada со стоянки одной из киностудий в Канаде.
Канадский стритрейсер 🙂
Ну и напоследок несколько фотографий с канадской свалки.
P.S. Если кто не в курсе, то Гомер Симпсон по версии создателей тоже ездил на Lada, в киноверсии заставки он сидит за рулем Lada Riva.
Источник
фото Sergey Markov
Могу понять чувства фотографа, меня недавно на одной из улиц Бруклина обогнал красный ВАЗ 2102, я так удивился, что даже забыл его сфотографировать. Первую секунду никак не реагируешь, а потом случается небольшой шок от увиденного — как будто тебя обогнал не обыкновенный тазик, а как минимум корабль пришельцев, настолько неестественно смотрится вазовская классика на нью-йоркских улицах.
Наткнулся я на эту фотографию после того, как френдalgotuaприслал мне одну интересную ссылку в ответ на мой пост про советские автомобили в США. Ну и я решил немного покопаться в вопросе.
Тут же я вспомнил один фильм, который я смотрел очень давно, еще во времена когда цветной телевизор был роскошью, телеканалы переключались пассатижами, а обычный видеомагнитофон «Электроника ВМ-12» был признаком нереального достатка его обладателя. Единственным способом посмотреть новомодные иностранные фильмы с гнусавым переводом был поход в видеосалон находящийся в подъезде соседнего дома. Там-то я и увидел очередной американский ужастик с названием «Крысы». В фильме гигантские крысы из канализации атаковали какой-то крупный американский город и его несчастных жителей. Это сейчас смотреть его без улыбки трудно, но для того времени, это был вполне нормальный фильм, помню, даже было немного страшно. По уровню воздействия на неокрепший мозг советского школьника фильм «Чужие» был однозначно на первом месте, но «Крысы» были то же ничего. Было о чем потом поговорить на школьной перемене, да и выбирать тогда особенно не приходилось, что показывали в видеосалоне, то и смотрели. Но запомнился мне этот фильм не крысами-убийцами, а тем, что его главный герой, совершенно неожиданно, ездил на Жигулях 3-й модели. Это было очень странно — американский фильм и советская машина. Мы, помню, над этим тогда долго смеялись и долго обсуждали. Смешнее был только момент одного индийского фильма, где местный миллионер и хозяин всего-всего на свете ездил на очень крутом автомобиле с личным водителем. Автомобилем был ВАЗ 2101, там весь зал ржал в голос. Это позже, побывав в Индии я понял, что это было на самом деле круто.
По прошествии лет впечатления забылись, и даже стало казаться, что и не Жигули в том фильме и были, мало ли что могло пригрезится юному пионеру в полутемном подъезде. После прочтения ссылки я, естественно, первым делом я стал искать тот старый фильм и к своему немалому удивлению нашел. Назывался он «Deadly Eyes», а не какие ни «Крысы», снят был в далеком 1982 году, но он оказался не американским, а канадским. Но кто из нас тогда понимал разницу, выглядели на экране телевизора, что США, что Канада совсем одинаково. Фильм, кстати, настолько отстойный, что есть даже на youtube, можете насладится.
Кадр из фильма. Действительно мне не показалось — это были самые настоящие Жигули.
В случае с Жигулями из фильма разница между Канадой и США есть, потому что автомобили ВАЗ официально поставлялись только в Канаду, в США такое могло случится только в кошмарном сне.
В 1977 году был подписан пятилетний контракт на импорт автомобилей Lada в Канаду. В мае 1978-го за океан была отправлена первая партия «канадской» модификации «шестерки» — ВАЗ-21061-37. Внешне эта версия отличалась от стандартного варианта массивными энергопоглощающими бамперами оригинального дизайна со встроенной в них сигнальной оптикой. Это изменение было вызвано не желанием «приукрасить» исходный экстерьер автомобиля, а требованиями безопасности, действующими в Северной Америке.
Именно заокеанскими нормативами безопасности объясняются и другие отличия: подфарники стали целиком оранжевыми, а секция указателей поворота задних фонарей — красной. В катафоты на задних крыльях автомобиля новой модификации встроены специальные лампочки. Вместе с указателями поворота на передних крыльях они выполняли функции боковых габаритных огней при включении ближнего света.
В салоне автомобиля на торпедо (слева от часов) появилось табло, сигнализирующее о непристегнутых ремнях безопасности. С этим табло было совмещено световое табло «Check Engine» — так как такие машины были оборудованы системой снижения токсичности с применением каталитического нейтрализатора и адсорбера.
Сarphoto
Также, в ВАЗ-21061-37 были внесены некоторые изменения тормозную систему, которые, спустя некоторое время, были реализованы на более поздних моделях «Жигулей». ВАЗ-21061-37 сегодня представляет собой весьма высокую ценность среди коллекционеров и просто любителей «классических» автомобилей ВАЗ, как самый редкий автомобиль из всей линейки ВАЗ-2106.
Текст взят с просторов интернета, но он настолько цитируемый, что уже невозможно установить его первоисточник.
Автомобили в Канаду из СССР доставляли естественно кораблями через океан. Грузовые суда приходили в порт Дартмут в Новой Скотии, там их разгружали, а оттуда автомобили развозили по дилерским центрам компании «Lada Cars of Canada». В первый год удалось продать около 1 000 автомобилей. В 1979 году уже было продано 5 649 автомобилей. К 1981 году продажи возросли до 12 900 штук. Продажи были признаны весьма успешными, а сами канадцы довольно охотно покупали невиданные ранее советские авто. Но их сложно было не купить, Lada была самым дешевым автомобилем на канадском рынке того времени, и при этом не самым плохим. Основными конкурентами были чехословацкая Шкода и румынская Дачия. На территории Канады работало 43 дилерских центра которые продавали в среднем по 1000 автомобилей в месяц.
Дилерский центр Lada в Канаде.
Steve Brandon
Дополнительных опций к советскому автомобилю предлагалось совсем немного — можно было дополнительно заказать кожаную оплетку для руля, деревянную или обтянутую кожей ручку коробки передач, AM/FM радио, литые диски и коврики. На машину давалась заводская гарантия: 12 месяцев или 20 000 километров, что наступит раньше.
Lada Samara на стоянке перед дилерским центром в Канаде.
Sherlock77
В 1979 году, оценив успех продаж советских автомобилей в соседней Канаде, американская компания Satra Industrial corp. из Нью-Йорка, решает начать продажи автомобилей марки Lada на территории США, но их планам не суждено было сбыться, в декабре 1979 года советские войска входят в Афганистан, и Конгресс США блокирует торговые отношения с Советским Союзом. Американцы так же не могли купить Lada в Канаде и привезти ее в США, автомобиль не проходил по американским нормам выхлопа тех лет.
Канадцы считали, что СССР для завоевания рынка, намеренно продет автомобили ниже их цены и называли это крупнейшим демпингом за всю историю страны. Советский Союз же остро нуждался в конвертируемой валюте, и демпинг был единственным способо добиться высоких продажи на совершенно новом и высококонкурентном рынке.
Реклама Lada для канадского рынка. Жигули на фоне северо-американских пейзажей выглядят довольно странно.
В печатной рекламе особо выделялась толщина метала у кузова советского автомобиля и говорилось о его высоких антикоррозийных свойствах.
Из за войны в Афганестане у владельцев Lada иногда случались проблемы — некоторых отказывались заправлять на бензоколонках, а один канадский бизнесмен даже запретил парковать советские автомобили на парковке перед офисом компании.
Позже, линейка автомобилей пополнилась бюджетным внедорожником Lada Niva, который тоже очень успешно продавался, а в 1990 году к ним добавилась Lada Samara. Продажи были свернуты в 1997 году из за сильной конкуренции со стороны корейских автопроизводителей, и из за уже довольно устаревшей на тот момент конструкции российских авто.
Интересный кадр из фильма. Это что за люк на половину крыши? У классики люков отродясь не было, а тем более таких огромных. Что это — канадский колхоз или тайная опция советского производителя для заокеанского потребителя?
Немного фотографии вазовской продукции на просторах Северной Америки
Lada Samara, Сиэтл, штат Вашингтон.
rrshadow2
Lada Cossack, Сиэтл, штат Вашингтон. Я смотрю Сиэтл довольно популярное место среди владельцев тазиков.
Лада Спутник (не Samara), Квебек, Канада
delorean_4
Lada Cossack, Манитоба, Канада. Номер особенно доставляет.
Madman
Lada Niva, Калгари, Канада.
Lada Samara, Онтарио, Канада
lexdan
Lada Signet wagon, Матиноба, Канада.
Lada Signet, Британская Колумбия, Канада.
Stephen Rees
Lada со стоянки одной из киностудий в Канаде.
Richard Spiegelman
Там же.
Richard Spiegelman
Канадский стритрейсер 🙂
Richard Spiegelman
Ну и напоследок несколько фотографий с канадской свалки.
все фотографии ZliySobako
P.S. Если кто не в курсе, то Гомер Симпсон по версии создателей тоже ездил на Lada, в киноверсии заставки он сидит за рулем Lada Riva.
Это все. Спасибо 🙂
Ваши дополнения, замечания или исправления я с удовольствием прочту в комментах.
Bilder
Sortieren nach:
Am beliebtesten
Handler der Marke Lada — Lada Stock-Photos und BilderHandler der Marke Lada
Красноярск, Россия — 29 мая 2022 г.: Логотип марки Lada и Wand des Autohauses. Lada ist eine Automarke, die von AutoVAZ, einem russischen Staatsunternehmen, hergestellt wird.
altes lada auto — lada стоковые фото и изображенияltes rotes lada auto
Eine alte, rote, in Russland hergestellte Lada-Limousine fährt durch die Straßen von Havanna mit dem berühmten Hotel Nacional de Cuba im Hintergrund.
klassische lada fahrzeuge fahren sie auf der straße in havanna — фото со склада и фотографииКлассическая Lada Fahrzeuge Fahren Sie auf der Straße in Havanna
внедорожник Lada Niva — фото и фотографии Ladaвнедорожник Lada Niva
Японский и русский внедорожник Lada Niva (ВАЗ 2121 / 21214) Москва, Россия.
Lada Vesta Sport
Новый Уренгой, Россия — 21 августа 2021 года: Graues Auto Lada Vesta Sport на einer Stadtstraße.
altes sozialistisches auto — стоковые фото и фотографии Ladaaltes sozialistisches Auto
Eines der wenigen verbliebenen Autos in Osteuropa, das vor mehr als 50 Jahren hergestellt wurde, ist mitten in Soseaua Pantelimon in Bukarest geparkt.
vintage rote farbe lada auto auf der straße — Lada стоковые фото и фотографииVintage rote Farbe Lada Auto auf der Straße
жигули lada oldtimer auto — lada стоковые фото и фотографиижигули лада олдтаймер авто
Людвигсбург, Германия — 8. Апрель 2018: «Жигули Лада Олдтаймер-Авто» в ретро-сезоне, открывающем встречу и выставку 2018.
brandneues offroad-fahrzeug Lada Niva Travel — Lada Stock-fotos und BilderBrandneues Offroad-Fahrzeug Lada Niva Travel
Самара, Россия — 07 мая 2022: Brandneues Offroad-Fahrzeug Lada Niva Travel небен дем Бюро офиц. in Taxiversion fährt auf einer straße — Lada Stock-fotos und Bilder
Lada 2107 in Taxiversion fährt auf einer Straße
neue lada-autos zum verkauf im showroom. Блик фон — Lada фото и фотографииНовые Lada-Autos Zum Verkauf im Showroom. Блик фон Обен
Москва, Россия — 16 июля 2020 г.: Neue Lada-Autos zum Verkauf im Showroom. Blick von oben
alte russische autos lada bereitete sich für die rennfahrt auf dem eis auf einem zugefrorenen see,driften und bewegen sich in einem schlitten in einem zug auf einer speziell geräumten strecke — lada stock-fotos und bilderNowosibirsk, Russland — 02.02.2019: Alte russische Autos gelb Lada 2101 und blau Lada 2104 vorbereitet für Rennfahrt auf dem Eis auf einem zugefrorenen See, und bewegen eirifer sich in einem auf rutscher in speziell geräumten Strecke an einem sonnigen Wintertag
Lada Fahrzeuge neben dem büro des offiziellen händlers Lada — Lada Stock-fotos und BilderLada Fahrzeuge neben dem Büro des offiziellen Händlers Lada
Самара, Россия — 18 июня 2022: Lada-Fahrzeuge nend dem Büriziellen Lada 21099 Sputnik
Lada 21099 Sputnik
Надым, Россия — 29 августа 2021 г. : Altes russisches Auto Lada 21099 Sputnik in einer Stadtstraße.
alltag in havanna, kuba, 2022 — стоковые фото и фотографии ladaAlltag в Гаванне, Куба, 2022
Гавана, Куба — 26 августа 2022 г.: Zwei Verkehrspolizisten befinden sich в Эль-Малекон. Ein Lada-Auto Fährt in der Szene. Ein Schiff verlässt den Stadthafen.
Lada Vesta, Granta Autos Geparkt in Reihe in der Nähe von Händler — Lada Stock-fotos und BilderLada Vesta, Granta Autos geparkt In Reihe in der Nähe von Händler
Гомель, Weißrussland — 19 октября 2020: Lada Vesta, Granta Autos in Reihe in der Nähe von Autohaus geparkt
neue russische automarke ladagrant in der natur — lada stock-fotos und bilderНовый русский автомобильный рынок Lada Grant in der Natur
auto lada kalina auf dem parkplatz an der kreuzung von Первомайская и Октябрьский пер.Почеп, Брянская область / Россия — 10 мая 2014.
Altes sowjetisches Auto im Stadtzentrum von Kasan, Russland
Kasan, Russland — 06 сентября 2020: Altes sowjetisches Auto im Stadtzentrum von Kasan geparkt3, 900 . оранжевый lada vesta sw kreuz und grauen vesta sw am stree geparkt — фото и фотографии лада
Gomel, Weißrussland. Orange Lada Vesta SW Kreuz und grauen Vesta…
Гомель, Weißrussland — 31 июля 2018 г.: оранжевый Lada Vesta SW Cross и серый Vesta SW припарковали автомобиль на улице.
Lada Vesta ist ein kleinwagen, der seit 2015 von der russischen autofirma avtovaz produziert wird. Vesta ss cross ist ein 5-sitziger geländewagen, der mehr bodenfreiheit hat als der toyota rav4 — lada stock-fotos und bilder Lada Vesta ist ein Kleinwagen, der seit 2015 von der russischen. .. autohaus lada büro des offiziellen рули — lada стоковые фото и фотоAutohaus Lada Büro des Offiziellen Händlers
Lada — Lada Stock-fotos und Bilderlada X-Ray — Lada Stock-fotos und BilderLada X-Ray
Атырау, Казахстан — 10. Октябрь 2022: Красный городской кроссовер Lada X-Ray на Штадтштрассе.
Stau, Reparaturarbeiten an der Straße — Lada Stock-fotos und BilderLifestyle In City Street
Гаванна, Куба — 18 мая 2022 г .: Kubaner sind in ihrem täglichen Lebensstil in einer Stadtstraße. Eine Person sitzt unter einem Baum. Müll ist auf dem Bürgersteig zu sehen. Эйн Лада парк ауф дер линкен Seite.
ein blaues sowjetisches Lada-auto ist auf der Straße geparkt
motorrad yamaha virago 250 (xv250) im dienst der der kubanischen polizei. — фото и фотографииMotorrad Yamaha Virago 250 (XV250) в Кубани. ..
Вертикаль на лодке на острове Куах-на-Лангкави, Малайзия. — Lada Stock-fotos und BilderVertikale Aufnahme des LADA-Gebäudes in Kuah auf Langkawi Island,
образ жизни на городской улице в Гаванне — фото и фотографииОбраз жизни на городской улице в Гаванне
Гавана, Куба — 29 марта 2022 г.: Zwei Kubaner unterhalten sich freundlich auf einem schmalen Bürgersteig. Sie tragen Gesichtsmasken. Andere zufällige Personen sind in der Szene zu sehen, in der ein Lada-Auto und ein Lastwagen geparkt sind.
blick auf eine alte scheune in gomel und ein lada-auto, das bei sonnenaufgang in einem garten geparkt ist — lada stock-fotos und bilderBlick auf eine alte Scheune in Gomel und ein Lada-Auto, das bei…
Lada VAZ 2105 bekannt als lada riva, klassische russische compaktlimousine aus den 1980er jahren — lada stock-fotos und bilderЛада ВАЗ 2105 bekannt als Lada Riva , klassische russische…
Задар, Хорватия, 27. 03.2022. Lada VAZ 2105 bekannt as Lada Riva, klassische russische Kompaktlimousine aus den 1980er Jahren
lada niva vaz-2121 geländewagen des russischen herstellers avtovaz — lada stock-fotos und bilderLada Niva VAZ-2121 Geländewagen des russischen Herstellers…
russischer lada parkt neben einem americanischen Muscle-Car in baku, aserbaidschan — lada stock-fotos und bilderEin blauer VW Käfer und weißer Lada Parkten in den Straßen von…
Alte Autos Parken in den Straßen von Szentendre, Ungarn0003 ein weißer lada 1200 oldtimer aus dem jahr 1980 parkte in einer straße bei einer veranstaltung für oldtimer-sammlungen — lada stock-fotos und bilder
Ein weißer Lada 1200 Oldtimer aus dem Jahr 1980 parkte in lada -stad lada…
Фотографии и фотографииLada 4×4 Stadt
Lada Largus Штрассен фон Лемберг, УкраинаСтарый Олдтаймер в den Straßen von Lviv, Ukraine geparkt
Lada Granta — Lada Stock-Fotos und BilderLada Granta
Lada 4 x 4 Urban — Lada Stock-fotos und BilderLada 4 x 4 Urban
Lada Priora — Lada Stock — фото и фотографии Lada Priora chevrolet niva-suv в России — стоковые фотографии и фотографииChevrolet Niva-SUV в России
Moskau, Russland — 29 августа 2012: Презентация Chevrolet Niva на автосалоне. Der Niva wird von der Marke Lada in Togliatti hergestellt. Dies ist einer der beliebtesten SUVs в России.
Lada VAZ 2105 bekannt als lada riva, klassische russische compaktlimousine aus der — lada stock-fotos und bilderLada VAZ 2105 bekannt als лада рива, klassische russische…
red lada vaz 2103 in einer ländlichen gegend en dorfes, provinzver des, provinzver des Lada Vaz 2103, Lada Niva — фото и фото LadaLada Niva
Lada X-Ray — фото и фото LadaLada X -Луч
Новый Уренгой, Россия — 9 сентября 2020 г.: Weißer kompakter Crossover Lada X-Ray на Штадтштрассе.
Lada Largus
Атырау, Казахстан — 13 октября 2022 г.: Ambulanzwagen Lada Largus на Штадтштрассе.
Oldtimer Sowjetisches Retro-Lada-2102-Fahrzeug an der Stadtstraße — фото и фотографии Lada -2102 auf der Stadtstraße während der Oldtimer-Show kaputtes auto — lada стоковые фото и фотографииKaputtes Auto
Атырау, Казахстан — 5 октября 2022: Kaputtes Auto Lada 2113 Samara auf einem Dreckhaufen in der Nähe einer Überlandstraße.
polizeiauto lada 110 auf einer straße — фотографии и фотографии LadaPolizeiauto Lada 110 auf einer Straße
lada vesta sw kreuz — фотографии и фотографии ladaLada Vesta SW Kreuz
Weßerto: 9. Oksachstan: 9. Комби Lada Vesta SW Cross на Штадтштрассе.
Granta Lada — фото и фотографии LadaGranta Lada
Атырау, Казахстан — 14 октября 2022 года: Weißer Kleinwagen Lada Granta на Штадтштрассе.
Lada Autohausschild des Offiziellen Handlers — Lada Stock-fotos und BilderLada Autohausschild des Offiziellen Händlers
Самара, Россия — 5 июня 2022: Lada-Händlerzeichen des offiziellen Händlers. Lada ist ein russischer Automobilhersteller
Лада 4-4 в Варне — фотографии и фото ЛадаЛада 4-4 в Варне
Варна, Болгария — 17 мая 2019 г.: Lada 4×4 (предыдущая Lada Niva genannt) ist ein Geländewagen, der ab 1977 vom russischen (ehemaligen sowjetischen) Hersteller AvtoVAZ speziell für den ländlichen Markt entwickelt und produziert wurde.
детали zu zerstörten autos oder autoteilen auf einem provisorischen schrottplatz während einer polizeirazzia wegen absoluteer abfallwirtschaft. — lada stock-fotos und bilderDetails zu zerstörten Autos oder Autoteilen auf einem…
Sarulesti, Rumänien — 22 сентября 2022 г.: Details mit zerstörten Autos oder Autoteilen auf einem provisorischen Schrottplatz während einer Polizeirazzia wegen нелегала.
лада самара ,ваз 2109, лада спутник seitenansicht. altes gebrauchtfahrzeug in einem guten zustand. — Lada стоковые фото и фотографииLada Samara ,Vaz 2109, Lada Sputnik Seitenansicht. Altes…
Новосибирск, Россия — 08.09.2022: Лада Самара, Ваз 2109, Лада Спутник Seitenansicht. Altes gebrauchtes Auto in gutem Zustand.
weiß Lada 1500 S Auto in Brünn — Lada стоковые фото и фотографии0003 Klassische Fahrzeuge Fahren auf der Straße in Havanna — Lada Stock-fotos und BilderKlassische Fahrzeuge Fahren auf der Straße in Havanna
Havanna, Kuba, 21 января 2016: Klassische Lada 2105 und Lada 2107 Auto. Die altmodischen russischen Fahrzeuge aus den 80er Jahren sind eines der beliebtesten Autos в Кубе.
russisches Lada-2170 Priora Fahrzeug auf einer straße. Дагестан. russland — стоковые фото и фотографии LadaРусские Lada-2170 Priora Fahrzeug на Эйнер Штрассе. Дагестан….
Дагестан, Россия — 20 июля 2022 г.: Auto Lada Priora fährt auf einer staubigen Landstraße. Белиэбтестес Авто в Дагестане. Получить русские Lada-2170 Priora Fahrzeug mit geringer Bodenfreiheit
фон 16Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF und RM