Lada 4×4
1 Лада 4×4 2010-2018 (Ключ, МКПП) установка автосигнализации StarLine A93
карта монтажа
2 Лада 4×4 2010-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96
карта монтажа файл конфигурации
3 Лада 4×4 2010-2018 (Ключ, МКПП) установка автосигнализации StarLine E93
карта монтажа
4 Лада 4×4 2010-2018 (Ключ, МКПП) установка автосигнализации StarLine E95
карта монтажа
5 Лада 4×4 2010-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96
карта монтажа файл конфигурации
6 Лада 4×4 2010-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine M32T
карта монтажа
7 Лада 4×4 2010-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine M96
карта монтажа файл конфигурации
8 Лада 4×4 2010-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96
карта монтажа файл конфигурации
Lada 4×4 Urban
1 Lada 4×4 Urban 2014-2018 (Ключ, МКПП) установка автосигнализации StarLine A93
карта монтажа
2 Lada 4×4 Urban 2014-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96
карта монтажа файл конфигурации
3 Lada 4×4 Urban 2014-2018 (Ключ, МКПП) установка автосигнализации StarLine E93
карта монтажа
4 Lada 4×4 Urban 2014-2018 (Ключ, МКПП) установка автосигнализации StarLine E95
карта монтажа
5 Lada 4×4 Urban 2014-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96
карта монтажа файл конфигурации
6 Lada 4×4 Urban 2014-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine M32T
карта монтажа
7 Lada 4×4 Urban 2014-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine M96
карта монтажа файл конфигурации
8 Lada 4×4 Urban 2014-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96
карта монтажа файл конфигурации
Гранта
01 Лада Гранта установка автосигнализации StarLine B92 Dialog и модуля обхода штатного иммобилайзера BP-03
карта монтажа
02 Лада Гранта 2013 установка автосигнализации StarLine E90 и модуля обхода штатного иммобилайзера BP-03
карта монтажа
03 Лада Гранта Люкс 2013 установка автосигнализации StarLine E90 и модуля обхода штатного иммобилайзера BP-03
карта монтажа
1 Лада Гранта Люкс 2011-2018 (Ключ, МКПП) установка автосигнализации StarLine A93 +iKey
карта монтажа
2 Лада Гранта Люкс 2011-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
3 Лада Гранта Люкс 2011-2018 (Ключ, МКПП) установка автосигнализации StarLine E93 +iKey
карта монтажа
4 Лада Гранта Люкс 2011-2018 (Ключ, МКПП) установка автосигнализации StarLine E95 +iKey
карта монтажа
5 Лада Гранта Люкс 2011-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96 +iKey
карта монтажа файл конфигурации
6 Лада Гранта Люкс 2011-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine M32T +iKey
карта монтажа
7 Лада Гранта Люкс 2011-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96 +iKey
карта монтажа файл конфигурации
8 Лада Гранта Люкс 2019 (Ключ, МКПП) установка автосигнализации StarLine A93 +iKey
карта монтажа
9 Лада Гранта Люкс 2019 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
10 Лада Гранта Люкс 2019 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
11 Лада Гранта Люкс 2019 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
12 Лада Гранта Люкс 2019 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
13 Лада Гранта Люкс 2019 Ключ, МКПП, АКПП подключение и установка Сигнализации StarLine E96 +iKey файл конфигурации
14 Лада Гранта Люкс 2019 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
15 Лада Гранта Люкс 2019 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
Калина
1 Лада Калина установка автосигнализации StarLine B9 Dialog и модуля обхода штатного иммобилайзера BP-02
карта монтажа
2 Лада Калина Люкс установка автосигнализации StarLine B9 Dialog и модуля обхода штатного иммобилайзера BP-02 и модуля управления стеклоподъемниками
карта монтажа
3 Лада Калина Люкс установка автосигнализации StarLine B92 (A91) и модуля обхода штатного иммобилайзера BP-03 и модуля управления стеклоподъемниками
карта монтажа
4 Лада Калина 2012 установка автосигнализации StarLine B92 (A91) и модуля обхода штатного иммобилайзера BP-03 и модуля управления стеклоподъемниками
карта монтажа
5 Лада Калина Люкс 2013 установка автосигнализации StarLine E90 и модуля обхода штатного иммобилайзера BP-03 и модуля управления стеклоподъемниками
карта монтажа
6 Лада Калина 2013 установка автосигнализации StarLine E90 и модуля обхода штатного иммобилайзера BP-03 и модуля управления стеклоподъемниками
карта монтажа
7 Лада Калина 2013-2018 (Ключ, МКПП) установка автосигнализации StarLine A93 +iKey
карта монтажа
8 Лада Калина 2013-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
9 Лада Калина 2013-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96 +iKey
карта монтажа файл конфигурации
10 Лада Калина 2013-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96 +iKey
карта монтажа файл конфигурации
11 Лада Калина Люкс 2013-2018 (Ключ, МКПП, АКПП) установка автосигнализации StarLine A93 +iKey
карта монтажа
12 Лада Калина Люкс 2013-2018 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
13 Лада Калина Люкс 2013-2018 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
14 Лада Калина Люкс 2013-2018 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
15 Лада Калина Люкс 2013-2018 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
16 Лада Калина Люкс 2013-2018 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
17 Лада Калина Люкс 2013-2018 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
Ларгус
1 Лада Ларгус установка автосигнализации StarLine B94 и модуля обхода штатного иммобилайзера BP-03
карта монтажа
2 Лада Ларгус 2012-2016 (Ключ, МКПП) установка автосигнализации StarLine A93 +iKey
карта монтажа
3 Лада Ларгус 2012-2016 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
4 Лада Ларгус 2012-2016 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96 +iKey
карта монтажа файл конфигурации
5 Лада Ларгус 2012-2016 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96 +iKey
карта монтажа файл конфигурации
6 Лада Ларгус 2017-2018 (Ключ, МКПП) установка автосигнализации StarLine A93 +iKey
карта монтажа
7 Лада Ларгус 2017-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
8 Лада Ларгус 2017-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96 +iKey
карта монтажа файл конфигурации
9 Лада Ларгус 2017-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96 +iKey
карта монтажа файл конфигурации
Нива
1 Лада Нива 2015 (Ключ, МКПП) установка автосигнализации StarLine A93
карта монтажа
2 Лада Нива 2015 (Ключ, МКПП) установка автосигнализации StarLine E90
карта монтажа
Приора
1 Лада Приора 2012 установка автосигнализации StarLine С9 и модуля обхода штатного иммобилайзера BP-02
карта монтажа
2 Лада Приора 2012 установка автосигнализации StarLine A92 и модуля обхода штатного иммобилайзера BP-03
карта монтажа
3 Лада Приора 2013 установка автосигнализации StarLine E90 и модуля обхода штатного иммобилайзера BP-03
карта монтажа
4 Лада Приора Люкс 2013-2018 (Ключ, МКПП) установка автосигнализации StarLine A93 +iKey
карта монтажа
5 Лада Приора Люкс 2013-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
6 Лада Приора Люкс 2013-2018 (Ключ, МКПП) установка автосигнализации StarLine E93 +iKey
карта монтажа
7 Лада Приора Люкс 2013-2018 (Ключ, МКПП) установка автосигнализации StarLine E95 +iKey
карта монтажа
8 Лада Приора Люкс 2013-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96 +iKey
карта монтажа файл конфигурации
9 Лада Приора Люкс 2013-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine M32T +iKey
карта монтажа
10 Лада Приора Люкс 2013-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96 +iKey
карта монтажа файл конфигурации
Веста
1 Лада Веста 2015-2016 (Ключ, МКПП, АКПП) установка автосигнализации StarLine A93 +iKey
карта монтажа
2 Лада Веста 2015-2016 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
3 Лада Веста 2015-2016 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
4 Лада Веста 2015-2016 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
5 Лада Веста 2015-2016 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
6 Лада Веста 2015-2016 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
7 Лада Веста 2015-2016 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
8 Лада Веста 2017-2018 (Ключ, МКПП, АКПП) установка автосигнализации StarLine A93 +iKey
карта монтажа
9 Лада Веста 2017-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
10 Лада Веста 2017-2018 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
11 Лада Веста 2017-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
12 Лада Веста 2017-2018 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
13 Лада Веста 2017-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
14 Лада Веста 2017-2018 (Ключ, АКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
Lada X-Ray
1 Lada X-Ray 2016-2018 (Ключ, МКПП) установка автосигнализации StarLine A93 +iKey
карта монтажа
2 Lada X-Ray 2016-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine A96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
3 Lada X-Ray 2016-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine E96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
4 Lada X-Ray 2016-2018 (Ключ, МКПП) установка охранно-телематического комплекса StarLine S96+iKey
карта монтажа файл конфигурации
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега. ..
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат…
Ноябрь 19, 2021 17 комментариев
Ноябрь 19, 2021 10 комментариев
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Ноябрь 19, 2021 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Ноябрь 19, 2021 4 комментария
Ноябрь 20, 2021 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Ноябрь 20, 2021 2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Ноябрь 21, 2021 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Скрыть Показать
Новый грузовик Ford F-150 XL 2022 года Фото 1 из 29
0 из 29 Фото
Гарантия
Expere
Functional
Interior
Безопасность
. Технология Auto Start-Stop Engine
на участке долго!
Этот автомобиль оживляет свой сегмент благодаря спортивным пропорциям, богатому оснащению и исключительной безопасности!Главные функции включают кондиционер, фары с задержкой, задние датчики парковки и функцию стеклоподъемника в одно касание.
Мы гордимся тем, что постоянно превосходим ожидания наших клиентов. Пожалуйста, не стесняйтесь позвонить нам.
Автор: Bob M | в пятницу, 25 ноября 2022 г.
2.0
20 ноября я поехал на своем F150 XLT Hybrid 2021 года в супермаркет. Когда я приехал, я не мог открыть водительскую дверь изнутри. Я опустил окно, чтобы попытаться открыть дверь снаружи, но она не открывалась. Я вышел из пассажирской двери и смог открыть дверь только с помощью дистанционного ключа и кнопочной панели. Я договорился о встрече с дилером Форда. На следующий день, когда потеплело, все заработало. Удивительно, но не потому, что он замерз. Дилер Ford нашел 50701 для обновления модуля водителя и пассажира (DDM и PDM) до последней калибровки. Так они его обновили. Согласно одному из форумов Ford, у многих других владельцев была такая же проблема. Похоже, что новые автомобили могут стать ямой для поедания денег после истечения срока гарантии. …
Автор Bob M | в среду, 09 ноября 2022 г.
2.0
ruary 2021 Я завладел Ford F 150 Hybrid. Грузовик был отношениями Любви и Ненависти. В первый день, когда я ехал домой, я поставил его в режим ECO, а затем включил 4wd для скользких дорог. На следующий день я поехал съехать с подъездной дорожки на небольшой холм и не смог этого сделать. Накануне я поставил машину на 4wd. Ford настроил его на переход в обычный режим, если вы недостаточно быстро нажимаете «да» в всплывающем окне, чтобы сохранить режим ECO. Что также отключает 4wd. Это произошло в другой раз, когда дороги были заснеженными и скользкими. Это вопрос безопасности, и Форд не хочет менять эти 60 000 долларов. у грузовика нет автоматического 4wd, который есть у многих менее дорогих автомобилей. Круиз-контроль работает не так, как в других автомобилях, которые у меня есть уже много лет, и мне трудно адаптироваться к тому, как работают Форды. Когда вы заводите грузовик, проходит много времени, прежде чем вы должны запустить его. Дважды я не мог завести грузовик, потому что я думаю, что он не позволил ему пройти свою последовательность. Пришлось заглушить машину и перезапустить. Резервное копирование моего туристического трейлера Мне нравится открывать дверь и оглядываться назад, чтобы посмотреть, как расположены трейлеры. Этот грузовик переводит рычаг переключения передач в положение парковки, если вы открываете дверь. Еще одна вещь, которую я ненавижу, это когда я выхожу из грузовика, заранее припарковываюсь, и дверь закрывается, пока я проверяю положение своих прицепов. Рог протрубит. Когда я подсоединен к своему автофургону и у меня включено устройство распределения веса. Я не могу опустить дверь багажника, потому что она попала в ремешок. Это вызывает проблему при загрузке выравнивающего материала, если мне нужно или положить вещи в кровать. С Сильверадо такой проблемы не было. Люди из NHTS заставили Форда поставить резервную сигнализацию на гибриды. Так что теперь я не могу вернуться в свои охотничьи владения из-за шумной сигнализации во время охотничьего сезона. Грузовик не тише, чем Chevy Silverado, на который я его выменял. У меня пробег 7000км. не получая 24 мили на галлон по городу, но делайте это с вождением по шоссе. В 160-мильной поездке между штатами я получил 27 миль на галлон, когда на грузовике было 5000 миль. Буксируя туристический прицеп весом 8000 фунтов, я получил от 8 1/2 до 9миль на галлон, в котором было много изменений ограничения скорости и поворотов. Тупое постоянное отключение круиз-контроля не помогло, потому что он работает иначе, чем другие автомобили. Мощный двигатель и трансмиссия без проблем буксируют мой туристический прицеп. Этот грузовик кажется выше, чем некоторые F 150. что затрудняет проникновение в кузов грузовика. Было бы неплохо сделать ступеньку в бампере. Также было бы лучше, если бы они положили больше галстуков в кровать. некоторые примерно на 1/2 пути вверх. Мне нравится спрей на простынях и профессиональный электрогенератор. По какой-то глупой причине у Ford есть отверстие в бампере с замком, чтобы вставить инструмент, чтобы сбросить запасное колесо. В грузовике постоянно всплывают окна, которые я должен отключить. За первые шесть месяцев владения грузовиком у меня было два отзыва контроллера электрического тормоза. Первая встреча по обновлению тормозного контроллера заняла шесть недель и около четырех с лишним часов. Второе обновление контроллера перерыва появилось через две недели после первого. Я думал, что сделал это удаленно, но дилер сказал, что это не загружается, и они должны были это сделать. Перед обновлением контроллера 1-го перерыва. Мои моторы стеклоочистителей работают исправно. Потребовалось три месяца, чтобы получить новые двигатели. Форд, кажется, не спешит делать ремонт/обновление безопасности. Затем я получил еще одно уведомление по почте, что моя задняя дверь может открыться, когда я еду по дороге. Чтобы все в постели было в безопасности. Мне дали десять лет и 150 000 миль гарантии на ремонт, если он откроется непреднамеренно. Дилер сказал, что не будет ничего исправлять, если у меня не возникнет проблемы. В уведомлении об отзыве также говорилось, что все в кровати должно быть надежно закреплено на случай, если задняя дверь откроется, когда вы едете по дороге. У меня был один случай, когда пульт не открывал грузовик. Еще один случай, когда мой грузовик не заводился, хотя в то время у меня были оба пульта. Ждал около 15 минут, чем он начался. Дилер Форда не мог сказать мне, почему. В грузовике слишком много электроники, и я действительно ненавижу то, как работает круиз-контроль, и грузовик не остается в режиме ECO, когда вы выключаете и перезапускаете двигатель. Руководство по эксплуатации — худшее, что у меня было, и мне пришлось купить свое собственное. Поскольку Форд помещает руководство пользователя на компьютер грузовиков, которым я не буду пользоваться. Я не рекомендую покупать гибрид Ford F150, пока они не исправят то, что мне не нравится, и многое другое. Они также хотят, чтобы вы разрешили им и третьим лицам использовать грузовик. …
Автор Ron B | в понедельник, 07 февраля 2022 г.
5.0
Мне всегда нравился Форд Ф-150 Раптор и тут я могу через Тремор. Поворачивает наш, мне Тремор больше нравится. Рядом со мной нет пустынь, по которым я мог бы гоняться, поэтому Raptor не особо полезен для меня, кроме внешнего вида. С другой стороны, Tremor больше подходит для скалолазания и имеет лучшую буксировочную способность, чем Raptor, и все они более идеальны в моей ситуации. В синей книге Келли он указан неправильно, когда я пытаюсь оценить его с помощью опций, поэтому я бы хотел, чтобы они это исправили. У меня есть версия с высоким пакетом, в которой есть черты лариата, но с подвеской, созданной для бездорожья. У него активная оранжевая тема, которую можно найти только в отделке Tremor, мне это нравится, но я понимаю, если это просто не чья-то вещь. Идеально подходит для тех, кто любит хищников, но все еще нуждается в грузовике для перевозки вещей.
…НОВИНКА 2022 Ford F-150 Truck XL
Exterior Color : Oxford White
Interior Color : Black
Vin Number : 1FTFW1E87NFA14804
Stock : F22TP054
View this 2022 Ford F-150 Truck XL для продажи в Эд Корли Форд в Грантсе, Нью-Мексико.
Цените свою сделку
; ;
A МОНГ ПОЛИТИЧЕСКИЙ и бизнес-лидеры в Америке, Китае и ЕС пришли к общему мнению, что глобализация рискует повернуть вспять, и что большой движущей силой является подъем Китая. Однако те же самые блоки — три крупнейшие экономики на Земле — глубоко расходятся во мнениях относительно того, виноват ли в этом Китай. Госсекретарь США Энтони Блинкен говорит, что Китай, возможно, выиграл больше, чем любая другая страна, от открытого международного порядка, но теперь он намерен изменить его. Администрация Байдена обвиняет Китай в стремлении к «асимметричной развязке», поскольку он стремится доминировать в ключевых технологиях, от аккумуляторов для электромобилей до квантовых вычислений. Г-н Блинкен видит эгоистичный план сделать «Китай менее зависимым от мира, а мир — более зависимым от Китая».
Послушайте эту историю. Наслаждайтесь аудио и подкастами на iOS или Android.
Ваш браузер не поддерживает элемент
Европейцы тоже волнуются. В июле, после того как Валдис Домбровскис, исполнительный вице-президент Европейской комиссии, провел переговоры с Лю Хэ, тогдашним главным экономическим посланником Китая и заместителем премьер-министра, в заявлении ЕС выразился сожаление по поводу использования Китаем экономического принуждения для наказания стран, которые ему неугодны. как это происходит с Литвой после того, как ее сочли слишком дружественной по отношению к Тайваню. ЕС предупредил, что «растущая политизация» деловой среды Китая заставляет европейские компании пересматривать существующие операции и планируемые инвестиции.
Как это случилось, китайские официальные лица признают, что их страна сильно процветала за четыре десятилетия открытости для иностранного капитала, технологий и квалифицированных специалистов. Но, возражают они, если Китай сейчас сосредоточится на технологической самостоятельности и безопасности внутренних цепочек поставок, то это будет сделано в целях самообороны. Они указывают на тарифы и запреты на экспорт, введенные администрацией Трампа и в основном оставленные в силе ее преемником. Они ворчат о Механизмы ЕС для проверки китайских инвестиций и гнев по поводу западных правительств, которые запретили Huawei и другим китайским фирмам строить телекоммуникационные сети 5 G .
Если эту спираль не повернуть вспять, дестабилизирующие последствия будут выходить за рамки тайных торговых законов. Китай заявляет, что в настоящее время он является крупнейшим торговым партнером более чем 120 стран мира. Транснациональные корпорации стали зависеть от промышленных кластеров Китая как наиболее надежных, предсказуемых и эффективных мест для производства всего, от смартфонов до прекурсоров антибиотиков. Тем не менее, не было ничего неизбежного в том, что руководимый коммунистами Китай стал опорой глобализации. Такое уравновешивание применялось редко. В разгар холодной войны Америка и Советский Союз были идеологическими противниками, но почти не торговали друг с другом. Несмотря на всю тревогу Америки по поводу промышленного и коммерческого подъема Японии с 19С 70-х по 1990-е страна была военным союзником, а не стратегическим соперником.
Китай стал крупнейшим торговым партнером более чем 120 стран мира
Долгое время западные лидеры предсказывали, что растущее благосостояние Китая приведет к идеологическому сближению с богатым миром, как того требовал растущий средний класс подотчетное правительство и права личности. Вступление Китая во Всемирную торговую организацию ( WTO ) в 2001 году было воспринято как знак необратимого стремления к открытости, и это повышение уверенности вызвало бум иностранных инвестиций, продолжавшийся на протяжении поколений. Считая Китай незаменимым двигателем роста и прибыли, иностранные бизнес-боссы были одними из самых громких сторонников Китая в западных столицах, даже если в частном порядке они ворчали, что Китай более склонен подчиняться букве 9.0341 ВТО обязательств, чем их дух. Под этим они подразумевали, что, несмотря на все теплые слова Китая об открытости, иностранные фирмы по-прежнему сталкивались с давлением с целью передачи технологий в качестве платы за получение доступа к рынку, а затем с конкуренцией со стороны субсидируемых государством конкурентов.
Ту Синьцюань, декан Китайского института ВТО Учеба в Университете международного бизнеса и экономики ( UIBE ) в Пекине, объясняет, как его страна реагирует на обвинения, которые после присоединения к WTO , он пренебрег рыночным духом этого органа. «По крайней мере, по международному праву правила есть правила, а духи есть духи, они разные», — говорит он. « US всегда утверждает, что поддерживает систему, основанную на правилах. Итак, давайте посмотрим на правила. Не говорите нам о духах».
Президент Си Цзиньпин заявил, что экономическая глобализация находится под угрозой, а протекционизм усиливается, и обещает, что Китай останется открытым. Но он также призывает к стратегии «двойного обращения», в которой доминирует внутренняя экономика, с внешней торговлей в качестве полезного дополнения. Он не скрывает своего стремления к большему контролю над экономикой, восхваляя государственные предприятия ( SOE s) как «важную силу и опору партии в управлении страной и ее возрождении». Перед лицом западных запретов на экспорт и ограничений на инвестиции г-н Си призывает Китай освоить технологии «узких мест». Полагаться на зарубежные страны в плане получения жизненно важных ресурсов — это все равно, что «строить свой дом на чужих стенах», — полагает он. Даже красивое сооружение «не устоит во время бури».
Джастин Ифу Линь — декан Института новой структурной экономики Пекинского университета. Его решительная защита китайской модели развития заработала ему репутацию героя среди китайских технократов. Бывший главный экономист Всемирного банка, получивший образование в Чикаго, г-н Линь вернулся в Китай в 2012 году. Он отвергает западную критику китайского государственного капитализма как невежественную и лицемерную. Он утверждает, что пока Китай догоняет Америку и другие страны с развитой экономикой, рост производительности лучше всего обеспечивается за счет покупки или лицензирования иностранных технологий, а затем перехода от одной многообещающей отрасли к другой. Поскольку государство должно поддерживать новые отрасли с образованием и инфраструктурой, неизбежная работа по выбору новых растущих секторов ложится на правительство. Это промышленная политика, признает он, но то же самое относится и к фундаментальным исследованиям, лежащим в основе многих инноваций в богатом мире.
Мистер Лин отрицательно относится к ругани американцев. Он приписывает Китаю понимание того, что западные лидеры говорят о свободной торговле и небольшом правительстве, как будто направляя Томаса Джефферсона, а затем разворачиваются и проводят интервенционистскую политику Александра Гамильтона. По его словам, разоблачив этот секрет западного успеха, Китай хочет поделиться им с другими развивающимися странами, которым «внушили ограниченное правительство». На всякий случай профессор задается вопросом, насколько самоотверженными на самом деле были Америка и другие западные державы, когда они разрабатывали правила мировой торговли и финансов после 19-го века.45. По его словам, богатые страны выступали за свободную торговлю в отраслях, где они имели конкурентное преимущество, по крайней мере, до подъема Китая и других азиатских тигров. Но они всегда защищали политически чувствительные сектора, такие как сельское хозяйство.
По его словам, Китай вырос, несмотря на эту западную фальсификацию игры, следуя правилам ВТО «достаточно хорошо». Даже сегодня Китай «если возможно, хотел бы, чтобы система продолжалась». Увы, Америка и другие богатые страны теперь боятся проиграть и хотят «изменить правила, чтобы сохранить свое господство».
Китай не потерял всякую надежду на правила. В 2021 году он подал заявку на присоединение к торговому пакту 11 стран, основанному на принципах свободного рынка, Всеобъемлющему и прогрессивному соглашению о Транстихоокеанском партнерстве ( CPTPP ). Это поразило сторонних наблюдателей, потому что участники должны согласиться ограничить субсидии для крупных SOE , разрешить большинство трансграничных потоков данных и запретить принудительный труд. Неслучайно Китай находит такие условия обременительными. Пакт является осиротевшим потомком более раннего соглашения, TPP , созданный администрациями Буша и Обамы для продвижения свободной торговли в Азиатско-Тихоокеанском регионе и защиты от китайского влияния. К счастью для Пекина, Дональд Трамп отказался от TPP в свой первый полный рабочий день. Сейчас, когда глобализация подвергается критике в Конгрессе как со стороны республиканцев, так и демократов, администрация Байдена даже не пыталась восстановить внутреннюю коалицию, чтобы присоединиться к CPTPP .
Китай не поддерживает нормы свободного рынка. Поскольку г-н Си делает упор на политический контроль и национальную безопасность, экономические реформаторы больше не осмеливаются призывать к созданию меньшего государства, а просто более эффективного. Их скромная подача заключается в том, что присоединение к таким пактам, как CPTPP увеличит внешнюю торговлю и установит полезную рыночную дисциплину, не подрывая авторитет партии над экономикой.
Ван Хуйяо руководит Центром изучения Китая и глобализации, аналитическим центром, который поддерживает CPTPP запись. Он близок к китайским чиновникам, которые вели переговоры о вступлении в ВТО поколение назад. С тех пор экономика Китая выросла во много раз, отмечает г-н Ван, который является чем-то вроде посредника между технократическими правительственными министерствами, китайскими предпринимателями и иностранными посольствами в Пекине. «Китай, вероятно, является крупнейшим бенефициаром системы глобализации, разработанной США и страны Запада», — признает он. Тем не менее, спустя 77 лет правила могли обойтись «апгрейдом». Он хотел бы, чтобы Китай был приглашен для помощи в построении «Глобализации 2.0». На просьбу назвать правила, которые наносят ущерб Китаю, г-н Ван говорит, что торговые договоры обычно осуждают субсидии для SOE s. По его словам, правила отражают наследие приватизации эпохи Рейгана и Тэтчер, хотя государственная инфраструктура Китая затмевает разваливающиеся частные коммунальные предприятия Америки. Возможно, предполагает он, прагматизм может привести к компромиссу, в соответствии с которым Китай прекратит субсидии на 9 лет.0341 SOE s работает на конкурентных рынках за границей в обмен на большую терпимость к тем, кто предоставляет общественные услуги внутри страны. Г-н Ван представляет себе и другие возможные сделки, в которых большая уверенность Китая сочетается со скромностью Запада. Возможно, самоуверенный Китай мог бы ослабить контроль над трансграничными потоками данных и предоставить больше доступа иностранным интернет-компаниям, предполагает он, поскольку цифровые стандарты ВТО гарантируют, что такие компании, как Huawei, не могут быть исключены из западных рынков только потому, что они китайцы. .
Глава аналитического центра отмечает, что Китаю не нравится давление со стороны зарубежных торговых партнеров, требующих разрешить независимые профсоюзы. По его словам, китайские официальные лица вспоминают, как такие организации бросали вызов коммунистическим режимам в Европе. Он признает, что китайские профсоюзы, «поддерживаемые государством», отражают официальную позицию, но утверждает, что они продвигают интересы рабочих, такие как более высокая минимальная заработная плата. Действительно, многонациональные фирмы являются поклонниками китайской модели управляемых производственных отношений, с энтузиазмом говорит он, «потому что рабочие здесь самые продуктивные, самые эффективные и здесь нет забастовок». Активисты могут возразить, что крупные забастовки неизвестны, потому что независимые рабочие движения подавлены, а их лидеры заключены в тюрьму. Технократы в Пекине надеются, что иностранцы сосредоточатся на общих интересах. «Люди — это экономически ведомые животные, — полагает г-н Ван. «Если экономические выгоды достаточно велики, они преодолеют некоторые ценности и идеологические различия».
Йорг Вуттке, президент Торговой палаты ЕС в Китае, отмечает напряженность, вызванную двойной ролью государства в качестве регулятора и владельца бизнеса. Например, законы о безопасности обязывают транснациональные компании предоставлять властям доступ к конфиденциальным данным, передаваемым за границу. Некоторые иностранцы задаются вопросом, может ли эта информация быть передана китайским государственным конкурентам. По словам г-на Вуттке, если иностранные фирмы в ответ выведут ценные исследования за пределы Китая, это станет защитным механизмом.
Правительство Китая хочет быть лучше представлено в международных органах, которые устанавливают промышленные и технические стандарты, определяя все, от того, как работает интернет, до стали, используемой в железнодорожных путях. Это понятно: Китай становится все более инновационным местом. Тем не менее амбиции страны по установлению стандартов тревожат многие иностранные компании и правительства.
Вместо устранения барьеров для торговли многие китайские кампании по установлению стандартов повышают риск разделения. На Западе стандарты являются формой саморегулирования частного сектора. В Китае государство является проводником. Иногда китайские фирмы стремятся экспортировать внутренние стандарты своей страны через проекты, связанные с инициативой «Один пояс, один путь». Железные дороги китайского стандарта или месторождения природного газа были построены повсюду от Непала до Туркменистана, что затрудняет доступ на эти рынки для иностранцев. В других случаях правительство Китая поощряет свои фирмы устанавливать международные стандарты для всех стран. Такие усилия все чаще провоцируют идеологическую конфронтацию. правительства западных стран и НПО s сопротивлялись, когда китайские фирмы продвигали технические стандарты, которые рискуют внедрить авторитарные нормы. Это не теоретический риск. Утечка государственных контрактов показывает, что китайские технологические гиганты создают системы распознавания лиц, которые помечают уйгуров или другие этнические группы. В 2019 году китайские фирмы и официальные лица безуспешно пытались продвигать «новый IP », предложение, которое позволило бы государству усилить контроль над Интернетом. Что характерно, они представили план одному из органов по стандартизации, в котором доминируют правительства, — Международному союзу электросвязи.
Помимо споров о ценностях, западные правительства и бизнес-лобби обвиняют Китай в использовании стандартов в качестве скрытых барьеров для торговли. Американские аналитики призывают подать иски по ВТО , чтобы заставить Китай объяснить, почему некоторые внутренние стандарты расходятся с мировыми нормами. Китайские эксперты возражают, что у Америки есть нервы, отмечая, что администрация Трампа парализовала арбитраж ВТО , заблокировав назначение судей — гамбит «Америка прежде всего», который администрация Байдена отменила лишь частично.
Особенно после финансового кризиса, который китайские официальные лица называют моментом пробуждения по поводу некомпетентности Запада, Китай ворчал по поводу «гегемонии» доллара, поскольку зарубежные страны терпят последствия американской денежно-кредитной политики. Китай обрадовался в 2016 году, когда юань был включен в корзину валют, используемую МВФ в качестве глобального резервного актива. Китай продвигает международную торговлю в юанях. Однако такие шаги сталкиваются с «жестокими ограничениями», говорит международный чиновник, до тех пор, пока Китай поддерживает валютный контроль и контроль над движением капитала. По состоянию на середину 2022 года доля юаня в глобальных платежах по стоимости составляла чуть более 2%.
Могущественный доллар угрожает национальной безопасности Китая. Американские администрации усердно отказывают противникам в доступе к американской финансовой системе, что является мощной санкцией. В 2012 году давление со стороны Америки и ЕС привело к тому, что иранские банки потеряли доступ к SWIFT , межбанковской сети обмена сообщениями, которая лежит в основе большинства международных платежей. Вскоре после этого Народный банк Китая начал разработку системы трансграничных межбанковских платежей (9).0341 CIPS
), сеть, которая однажды может заменить SWIFT для китайских финансовых учреждений. Китай работает над цифровым юанем, который может еще больше снизить его уязвимость к санкциям.На данный момент сложно найти свидетельства массового разделения. Доминирование Китая как крупнейшего производителя промышленных товаров выросло в период с 2019 по 2021 год. Тем не менее, проблемы не за горами. Наиболее прибыльные секторы бизнеса часто являются политически чувствительными. Многие дорогостоящие технологии, от облачных вычислений до медицинских устройств с доступом в Интернет, не имеют смысла при отсутствии глубокого доверия между продавцами и покупателями. Соображения национальной безопасности вторгаются: поскольку автономные автомобили изобилуют датчиками и камерами, Китай запретил Tesla на многих правительственных и военных объектах.
Мировоззрения все чаще сталкиваются. Западные правительства считают, что они обязаны защищать потребителей от покупки продуктов принудительного труда в Синьцзяне, регионе, которым Китай управляет железной рукой. Поэтому они принимают законы, которые они считают оборонительными: американский Закон о предотвращении уйгурского принудительного труда и готовящаяся Директива ЕС об отчетности в области устойчивого развития . Напротив, Китай видит посягательство на свой суверенитет, поэтому блокирует доступ в Синьцзян для внешних аудиторов, которые могут реабилитировать некоторые цепочки поставок.
Деглобализация опасна, говорит г-н Ту из UIBE . Но это не может привести к двум четко разделенным блокам. Ему кажется возможным, что транснациональные корпорации и гибридная экономическая модель могут сосуществовать в пределах китайских границ, подчиняясь путанице национальных, региональных и глобальных правил торговли.